Расширенный поиск
Закон Республики Хакасия от 07.07.2004 № 45РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ЗАКОН О внесении изменения в приложение к Закону Республики Хакасия "Об утверждении Программы совершенствования и развития автомобильных дорог Республики Хакасия" Принят Верховным Советом Республики Хакасия 23 июня 2004 года Статья 1. Внести в приложение "Программа совершенствования и развития автомобильных дорог Республики Хакасия" к Закону Республики Хакасия от 11 мая 2001 года N 22 "Об утверждении Программы совершенствования и развития автомобильных дорог Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2001, N 26-27; 2002, N 15-16) изменение, дополнив его подпрограммой "Приведение в нормативное состояние сельских автомобильных дорог, связывающих населённые пункты Республики Хакасия" (прилагается). Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ г. Абакан 07 июля 2004 года N 45 Приложение к Закону Республики Хакасия "О внесении изменения в приложение к Закону Республики Хакасия "Об утверждении Программы совершенствования и развития автомобильных дорог Республики Хакасия" ПОДПРОГРАММА "Приведение в нормативное состояние сельских автомобильных дорог, связывающих населённые пункты Республики Хакасия" Паспорт подпрограммы "Приведение в нормативное состояние сельских автомобильных дорог, связывающих населенные пункты Республики Хакасия" |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Кем и когда принято решение о|24 декабря 2001 года, Министерство | |разработке Подпрограммы |транспорта и дорожного хозяйства | | |Республики Хакасия | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Государственный заказчик |Министерство транспорта и дорожного | |Подпрограммы |хозяйства Республики Хакасия | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Руководитель рабочей группы |Сальцева В.Я. | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Основные разработчики |ООО «Автодорпроект «Трасса» | |Подпрограммы (организации) | | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Цели и задачи Подпрограммы, |Целью Подпрограммы является расшире | |важнейшие целевые показатели |ние сети автомобильных дорог общего | | |пользования Республики Хакасия за счёт| | |приведения в нормативное состояние | | |сельских автомобильных дорог для более| | |полного удовлетворения потребностей | | |населения республики в автомобильных | | |перевозках, обеспечения транспортного | | |сообщения с населёнными пунктами. | | |Увеличение общей протяжённости сети | | |республиканских автомобильных дорог | | |общего пользования с 2536,5 км до | | |2670,9 км | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Сроки реализации Подпрограммы|2004-2010 годы | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Перечень основных мероприятий|Мероприятия по безопасности движения; | |Подпрограммы |мероприятия по сокращению отрицатель | | |ных воздействий на окружающую среду | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Источники финансирования |В качестве источника финансирования | |Подпрограммы |Подпрограммы рассматриваются средства | | |дорожного фонда Республики Хакасия и | | |федерального бюджета (по согласованию)| |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Объёмы финансирования |Всего 231740 тыс. руб. | |Подпрограммы |В том числе (тыс. руб.): | | |2004 г. – 31000 | | |2005 г. – 36342 | | |2006 г. – 32500 | | |2007 г. – 34648 | | |2008 г. – 37250 | | |2009 г. – 30000 | | |2010 г. - 30000 | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные результаты|Ввод в эксплуатацию 134,4 км сельских | |реализации Подпрограммы |дорог и включение их в сеть | | |автомобильных дорог общего пользования| | |Республики Хакасия | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Система организации контроля |Контроль за целевым и эффективным | |за реализацией Подпрограммы |использованием средств дорожного фонда| | |Республики Хакасия осуществляет | | |Министерство финансов и экономики | | |Республики Хакасия | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————| Введение Экономическая стратегия Правительства Российской Федерации, намеченная в "Основных направлениях социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу", определяет транспортную систему России как важнейшую составную часть производственной инфраструктуры, а её развитие - как одну из приоритетных задач государственной деятельности. Создание динамично развивающейся, устойчиво функционирующей и сбалансированной национальной транспортной системы является необходимым условием стабилизации и подъёма экономики, обеспечения целостности страны, повышения уровня жизни. Главной стратегической целью в достижении максимального вклада в стабилизацию и подъём экономики Республики Хакасия, повышении её деловой активности, уровня и условий жизни населения, эффективности использования трудовых, природных и производственных ресурсов является создание и развитие сети автомобильных дорог региона. В период реформирования экономики и социальной сферы республика нуждается в таком развитии сети автомобильных дорог, в результате которого будет достигнуто постепенное согласование темпов её развития с интенсивным ростом автомобилизации населения. Расширение сети возможно не только за счёт строительства новых дорог, но и за счёт приведения в нормативное состояние существующих сельских дорог, ранее принадлежавших колхозам и совхозам, а в настоящее время - бесхозных. В рамках реализации Государственной концепции создания и развития сети автомобильных дорог в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 года N 438, задача по формированию и повышению технического уровня сети сельских автомобильных дорог считается одним из приоритетных направлений развития сети автомобильных дорог Российской Федерации. Данная Подпрограмма разработана на основании задания Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия ООО "Автодорпроект "Трасса" и является составной частью Программы совершенствования и развития автомобильных дорог Республики Хакасия на период до 2010 года, с прогнозом до 2020 года, разработанной ОАО "ИркутскгипродорНИИ", в части приведения в нормативное состояние бесхозных дорог, и представляет собой увязанный комплекс мероприятий, согласованных с мероприятиями, предусмотренными в данной Программе. 1. Формирование общего перечня бесхозных дорог, необходимых для включения в сеть дорог общего пользования Общий перечень бесхозных автомобильных дорог, необходимых для включения в сеть дорог общего пользования, сформировался исходя из анализа сети сельских автомобильных дорог. Имеющаяся протяженность автомобильных дорог общей сети -2536,5 км. Дополнительно требуется - 1669,9 км. Сокращение дополнительной потребности за счет бесхозных дорог - 807 км. При включении в общую сеть всех бесхозных дорог потребуется еще 862,9 км автодорог, чтобы обеспечить её потребность. Следовательно, только за счет приведения бесхозных дорог в нормативное состояние и включения этих дорог в общую сеть можно существенно сократить разрыв между необходимой потребностью сети дорог и существующей. Таблица, характеризующая соотношение между существующей сетью дорог и необходимой потребностью, а также возможность уменьшить необходимую потребность за счет бесхозных дорог, приведена ниже: |---------------------------------------------------------------------| | Районы | Протяжённость, км | | |-----------------------------------------------| | |Существую | Фактическая потребность | | | щая сеть | | | | | | | | |------------------------------------| | | | Всего| в том числе | | | | | | | | | |-------------------------| | | | |сокращение | необходимо | | | | |за счёт бес | дополни | | | | |хозных дорог| тельно | |---------------------|----------|----------|------------|------------| |1. Алтайский район | 230,6 | 51,8| 24,8 | 27,0 | |---------------------|----------|----------|------------|------------| |2. Аскизский район | 328,6 | 399,4| 192,1 | 207,3 | |---------------------|----------|----------|------------|------------| |3. Бейский район | 337,9 | 136,8| 92,9 | 43,9 | |---------------------|----------|----------|------------|------------| |4. Боградский район | 407,3 | 139,7| 58,0 | 81,7 | |---------------------|----------|----------|------------|------------| |5. Орджоникидзевский | 253,1 | 168,9| 87,9 | 81,0 | |район | | | | | |---------------------|----------|----------|------------|------------| |6. Таштыпский район | 210,2 | 232,8| 79,1 | 153,7 | |---------------------|----------|----------|------------|------------| |7. Усть Абаканский | 379,7 | 320,5| 127,3 | 193,2 | |район | | | | | |---------------------|----------|----------|------------|------------| |8. Ширинский район | 389,1 | 220| 144,9 | 75,1 | |---------------------|----------|----------|------------|------------| | Итого | 2536,5 | 1669,9| 807 | 862,9 | |---------------------|----------|----------|------------|------------| Перечень бесхозных дорог; необходимых для включения в сеть дорог общего пользования, по районам Республики Хакасия приведён в приложении 1 к Подпрограмме. 2. Обоснование сроков реализации Подпрограммы Формированию перечня сельских дорог, рекомендуемых к обеспечению проезда и приведению в нормативное состояние на период 2004-2010 годов, предшествовало определение ожидаемого размера инвестиционных ресурсов. Распределение затрат на обеспечение проезда и приведение дорог в нормативное состояние на период 2004-2010 годов приведено в приложении 2 к Подпрограмме. В данной Подпрограмме рассмотрен вариант её реализации при уровне финансирования, пропорциональном инвестициям предшествующих лет. Финансирование предполагается за счёт средств дорожного фонда Республики Хакасия и федерального бюджета в равных долях. Финансовое положение муниципальных образований, как видно из приведённых ниже данных, не предполагает их долевое участие. Финансовое положение муниципальных образований за 2002 год |————————————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | | Муниципальные образования | |————————————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |Алтай|Аскиз|Бейс-|Богра|Орджо-|Таш- |Усть- |Шири-| | |ский |ский |кий |дский|никид-|тыпс-|Абака-|нский| | |район|район|район|район|зевс- |кий |нский |район| | | | | | |кий |район|район | | | | | | | |район | | | | |————————————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|——————|—————| |Доходы |102,2|137,5|111,8| 67,0| 70,8| 15,1| 191,9|118,2| |местного | | | | | | | | | |бюджета, | | | | | | | | | |млн. руб. | | | | | | | | | |————————————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|——————|—————| |В том числе:| | | | | | | | | |————————————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|——————|—————| |собственные | 10,1| 17,6| 29,9| 5,6| 5,6| 65,2| 59,2|14,6 | |доходы, млн.| | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | |————————————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|——————|—————| |расходы |113,4|208,4|125,1| 91,6| 85,6|172,8| 242,8|144,1| |местного | | | | | | | | | |бюджета, | | | | | | | | | |млн. руб. | | | | | | | | | |————————————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|——————|—————| |Баланс, млн.|-11,2|-70,9|-13,1|-24,6| -14,8|-21,7| -50,9|-25,9| |руб. | | | | | | | | | |————————————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|——————|—————| На основании ответов на запросы Министерства транспорта и дорожного хозяйства республики Хакасия муниципальные образования могут оказать поддержку только в решении вопросов, связанных с отводом земель под размещение дорог для приведения их в нормативное состояние. 3. Система подпрограммных мероприятий 3.1. Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения Обеспечение безопасности дорожного движения - одна из наиболее актуальных задач в условиях интенсивного развития транспортной сети. Все построенные за расчетный период дороги принимаются в общую сеть автомобильных дорог Республики Хакасия. Для повышения безопасности их эксплуатации необходимо: постоянно следить за улучшением транспортно-эксплуатационного состояния дорог (поддерживать значение коэффициента сцепления за счёт своевременного ремонта; в требуемых нормативами размерах осуществлять зимнее содержание дорог); осуществлять дополнительные мероприятия, способствующие снижению аварийности (улучшение информационного обеспечения на дорогах). 3.2. Мероприятия по сокращению отрицательных воздействий на окружающую среду Основная задача обеспечения экологической безопасности при дорожном строительстве и эксплуатации автодорог- ограничение воздействия на окружающую среду дороги и сопутствующего комплекса придорожных сооружений. Строительство и реконструкция бесхозных автомобильных дорог, помимо улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния, обеспечивает возможность увеличения объёмов перевозок различных видов грузов, что способствует освоению природно-ресурсного потенциала, организации новых и сопутствующих производств. Кроме того, после приведения бесхозных дорог в нормативное состояние резко увеличится количество посевных площадей за счёт ликвидации диких объездов и параллельных направлений, проложенных из-за непроезжаемости дорог в период распутицы. Существенно уменьшатся потери сельхозпродукции при транспортировке, что в конечном итоге приведёт к уменьшению себестоимости сельхозпродукции. Места расположения трасс между населёнными пунктами определились ранее, и, следовательно, видимого экологического и социального ущерба не предвидится. Основными мерами по уменьшению негативного воздействия на окружающую среду являются: - принятие технических решений, обеспечивающих надежную работу сооружения; - внедрение современных безопасных технологий строительных работ; - учёт компенсации затрат за наносимый ущерб окружающей среде; - осуществление контроля за соблюдением норм и требований экологической безопасности. Принятие дополнительных мер смягчит воздействие на окружающую среду. К дополнительным мерам относятся: - повышение требований к водоотводным сооружениям и конструкциям укреплений откосов для предотвращения водной эрозии, организации поверхностного стока; - устройство сооружений, предотвращающих появление животных и обеспечивающих их безопасную миграцию через дороги; - создание дренажных и водоотводящих сооружений для предотвращения заболачиваемости прилегающих территорий. Окончательная проработка вопросов охраны окружающей среды, оценка влияния объектов будет производиться на стадиях составления предпроектной и проектной документации. Соблюдение природоохранного законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия, нормативных правовых актов, правил, инструктивно-методических документов, касающихся строительства автомобильных дорог, является обязательным условием на всех стадиях проектирования и строительства. 4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы Общая сумма финансовых затрат на реализацию Подпрограммы до 2010 года исходя из нижеперечисленных источников финансирования составляет 231,740 млн. руб. Основными источниками финансирования являются субвенции из федерального бюджета и средства дорожного фонда Республики Хакасия в равных долях. Потребность в финансировании автомобильных дорог определена в пределах собираемости налогов в дорожный фонд Республики Хакасия и прогнозируемых субсидий из федерального бюджета. 5. Механизм управления и контроля за реализацией Подпрограммы Управление реализацией Подпрограммы осуществляет Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, являющееся государственным заказчиком - координатором Подпрограммы. Механизмы реализации мероприятий по приведению в нормативное состояние связывающих населённые пункты сельских автомобильных дорог для приёмки их в сеть автомобильных дорог общего пользования включают в себя: - нормативно-правовую базу, которая основывается на положениях Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", Закона Республики Хакасия "О порядке образования и использования средств дорожного фонда Республики Хакасия", других законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия; - бюджетное финансирование и привлечение средств из других не противоречащих действующему законодательству источников; - механизм распределения субвенций и дотаций; - совершенствование органов государственного управления дорожным хозяйством; - взаимодействие с организациями различных форм собственности на контрактной основе; - реализацию государственной антимонопольной политики; - государственную поддержку в виде льготного налогообложения дорожных работ и кредитования наиболее важных производств, предоставления социальных гарантий работникам дорожного хозяйства. В связи с переходом к рыночным финансово-экономическим отношениям, созданием организаций различной формы собственности и подчиненности возникает объективная необходимость постоянной актуализации механизмов реализации Подпрограммы. Ежегодно государственный заказчик-координатор Подпрограммы обеспечивает согласование действий по подготовке и реализации подпрограммных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, выполнению соглашений о финансировании подпрограммных мероприятий, докладывает о ходе реализации Подпрограммы за истекший год. 6. Оценка ожидаемой эффективности и социально-экономических последствий реализации Подпрограммы Затраты пользователей на эксплуатацию транспортных средств определены для различных дорожных условий с учётом природных климатических условий. Экономия времени на поездках определена исходя из скорости передвижения по дорогам до и после реализации Подпрограммы с соотнесением сбережённого времени пассажирами и владельцами транспортных средств к величине заработной платы. Экономия в затратах от дорожно-транспортных происшествий по всем объектам определена расчётным путем в зависимости от улучшения дорожных условий, обеспечивающих безопасность движения после реализации Подпрограммы и в существующих условиях. Коэффициент экономической эффективности - 0,12. Срок окупаемости - 8 лет. 7. Ориентировочная стоимость работ для определения потребности в финансовых ресурсах Стоимость приведения в нормативное состояние связывающих населенные пункты сельских автомобильных дорог определялась по аналогам. В качестве аналогов использовались: 1. Инженерный проект на приведение в нормативное состояние автомобильной дороги Вершина Теи - Балыкса. 2. Инженерный проект на приведение в нормативное состояние автодороги подъезд к с. Костино. 3. Инженерный проект на ремонт автодороги Устинкинс - Кирово - Чебаки, участок 1-я ферма - Чебаки. При определении стоимости приведения в нормативное состояние сельских автомобильных дорог в текущих ценах применён территориальный индекс (25). На основании расчётов и анализа данных, с учётом вышеизложенного средняя ориентировочная стоимость 1 км дороги определилась: |————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Виды работ | Цены 1991 г./текущие, тыс. | | | руб. | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |4 категория (переходный тип по | 165/4125 | |крытия), км | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |4 категория (облегченный тип | 300/7500 | |покрытия), км | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————| Приложение 1 к Подпрограмме П Е Р Е Ч Е Н Ь бесхозных дорог по районам АЛТАЙСКИЙ РАЙОН Таблица 1 |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Наименование дорог | Протяжённость, км | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Смирновка - Полежаево | 12,8 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Кайбалы - Подсинее | 8 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Подъезд к с. Новомихайловка | 4 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Итого | 24,8 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| АСКИЗСКИЙ РАЙОН Таблица 2 |-----------------------------------------------|---------------------| | Наименование дорог | Протяжённость, км | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |ст. Казановская - Анчыл-Чон (с пешеходным | 3,1 | |мостом) | | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Пуланколь - Сыры | 8 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Пуланколь - Камышта - Аев (с железобетонным | 37 | |мостом) | | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Вершина Тёи - Бискамжа - Ясная Поляна | 26 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Вершина Тёи - Шора - Балыкса | 50 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Николаевка - Неожиданный | 4 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Подъезд к ст. Камышта | 4,1 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Подъезд к аалу Сафьянов | 3 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Подъезд к ст. Уйтак | 0,9 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Подъезд к аалу Катанов | 0,9 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Подъезд к д. Луговая | 0,9 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Подъезд к ст. Чертыковская | 0,5 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Подъезд к с. Усть-Есь | 1,9 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Подъезд к аалу Отты | 2,8 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Казановка - музей - Анчыл-Чон | 9 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Подъезд к аалу Улуг-Кичиг | 0,5 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Подъезд к ст. Югачи | 1,5 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Усть-Чуль - Илиморов - Политов | 8 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |«Усть-Абакан - Чарков - Сорск» - Аев | 5 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Подъезд к аалу Илиморов | 4 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Усть-Таштып - Перевозное - Сартак | 10 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Картоев - Сафронов | 11 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Итого | 192,1 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| БЕЙСКИЙ РАЙОН Таблица 3 |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | Наименование дорог |Протяжённость, км | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |«Белый Яр - Бея - Аскиз» 40 км - Дмитриевка | 34,6 | |-Новониколаевка - «Белый Яр - Бея - Аскиз» 55 км| | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Красный Ключ -Малый Монок | 5 | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Подъезд к д. Новониколаевка | 10,3 | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Усть-Табат - Усть-Киндирла | 6,7 | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |«Б.Яр - Бея - Аскиз 127 км» - Усть-Табат | 10 | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Большой Монрк - Малый Монок | 12 | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Майнская ГЭС - п/ф «Жарки» | 4,5 | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Усть-Киндирла - Уты | 9,8 | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Итого | 92,9 | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| БОГРАДСКИЙ РАЙОН Таблица 4 |------------------------------------------------|--------------------| | Наименование дорог |Протяжённость, км | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Подъезд к д.Черемушки | 6 | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Пушное - Цветногорск | 7 | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Таежное - Боград | 18 | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Карасук - Цветногорск | 9 | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Подъезд к д. Базандаиха | 3 | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Бей-Булук - ст. Борец | 13 | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Подъезд к с. Пушное | 2 | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Итого | 58 | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| ОРДЖОНИКИДЗЕВСКИЙ РАЙОН Таблица 5 |------------------------------------------------|--------------------| | Наименование дорог |Протяжённость, км | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Новомарьясово - Конгарово (с ж/б мостом) | 8,5 | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Подъезд к д. Подлнственки | 9 | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Копьёво - Кагаево | 6,2 | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Подъезд к д. Кожухово | 4,2 | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |«Новомарьясово - Монастырёво» - Иткуль | 15 | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Конгарово - Тургужан | 8 | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |«Устинкино - Подкамень» - Сарала | 15 | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Подъезд к ст. Камышта | 9 | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Подъезд к д. Кагаево | 13 | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Итого | 87,9 | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————| ТАШТЫПСКИЙ РАЙОН Таблица 6 |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Наименование дорог | Протяжённость, км | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Матур - Нижний Матур | 4 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Верхний Таштып -Матур (по селу Верх-Таштып) | 3,5 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Верхние Сиры - Большой Бор | 16 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Малые Арбаты - Большие Арбаты | 10 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Подъезд к д. Арбаты | 2 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Подъезд к д. Верхний Имек (с ж/б мостом) | 1,1 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Подъезд к п. Кубанка | 1,5 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Курлугаш - Верхний Курлугаш | 9 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Печегол - Печень | 4 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Чиланы - Кирове - Харачул | 28 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Итого | 79,1 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| УСТЬ-АБАКАНСКИЙ РАЙОН Таблица 7 |-----------------------------------------------|---------------------| | Наименование дорог | Протяжённость, км | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Подъезд к ст. Хоных | 5,4 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Чарков - Бейка — Аххол - Майский | 35 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Ербинская - Сорск | 5,3 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |«Ербинская - Сорск» - Туманный (с ж/б мостом) | 14,3 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Подъезд к д. Капчалы | 1 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Капчалы - Весеннее | 3 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Подъезд к с. Московское | 0,8 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Подъезд к п.Тигей | 1 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Подъезд к п. Сахарный | 2 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Зеленое - Заря | 11 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Московское - Салбык | 16 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Черногорок - Курганная | 20 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Подъезд к аалу Шурышев | 1,3 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Подъезд к аалу Трояков | 2 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Подъезд к п.Ильича | 9,2 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Итого | 127,3 | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| ШИРИНСКИЙ РАЙОН Таблица 8 |—————————————————————————————————————————|————————————————————————| | Наименование дорог | Протяженность, км | |—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |Подъезд д. Талкин Ключ | 5 | |—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |Шира – Коммунар | 42 | |—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |Фыркал – Усть-Фыркал | 4 | |—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |ст. Сон – Катюшкино | 12,5 | |—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |"Кирово - Подкамень" – Талкин Ключ | 8 | |—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |Подъезд к с. Целинное | 1 | |—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |Власьево – Старый Борец | 9,4 | |—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |Катюшкино – Цветногорск | 17 | |—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |Чалтыстаг – Тисии | 6 | |—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |Туим – Верхний Туим – Улень | 36 | |—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |Подъезд к аалу Малый Спирин | 1 | |—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |Подъезд к аалу Малый Кобежиков | 3 | |—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |Итого | 144,9 | |—————————————————————————————————————————|————————————————————————| Приложение 2 к Подпрограмме Распределение затрат на приведение дорог в нормативное состояние на период 2004-2010 годов |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————| |Район, наименование населенного | Протяжен- | Тип | Стоимость | Объемы |В том числе| 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Ввод дорог в | Останется | |пункта или подъезда к нему | ность |покрытия по | приведения в | финансирования до | по годам | | | | | | |эксплуатацию 2004 | ввести в | | | дорог (км) | проекту | нормативное | 2010 года в ценах | 2004 | | | | | | | - 2010 гг. (км) | эксплуатацию | | | | | состояние в |2003 г. (тыс. руб.) | | | | | | | | | после | | | | | ценах 2003 г. | | | | | | | | | | 2010 г. (км) | | | | | (тыс. руб.) | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————| |АСКИЗСКИЙ РАЙОН | |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————| |Пуланколь - Камышта - Аев (с ж.б. | 37| переход.| 156125| 25000| | | | | 5000| 10000| 10000| 5,0| 32,0| |мостом) | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————| |Вершина Теи - Шора - Балыкса <**> | | переход.| -| -| -| -| -| -| -| -| -| -| -| |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————| |Итого | 37,0| | 156125| 25000| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 5000,0| 10000,0| 10000,0| 5,0| 32,0| |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————| |БЕЙСКИЙ РАЙОН | |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————| |"Б. Яр - Бея - Аскиз" 40 км - | 7,9| переход.| 31000| 31842| 20000| 11842| | | | | | 7,9| 0,0| |Дмитриевка - Новониколаевка - | | | | | | | | | | | | | | |"Б. Яр - Бея - Аскиз" 55 км | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————| | | 26,7| облегч.| 12160| 12160| -| -| 5000| 7160| | | | 26,7| 0,0| |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————| |Подъезд к д. Новониколаевка | 10,3| переход.| 22488| 22488| -| -| 10000| 12488| | | | 10,3| 0,0| |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————| |Итого | 44,9| | 65648| 66490| 20000,0| 11842,0| 15000,0| 19648,0| 0,0| 0,0| 0,0| 44,9| 0,0| |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————| |БОГРАДСКИЙ РАЙОН | |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————| |Подъезд к д. Черемушки | 6| переход.| 24750| 24750| | | | | 24750| | | 6,0| 0,0| |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————| |Итого | 6,0| | 24750| 24750| 0| 0| 0| 0| 24750| 0| 0| 6,0| 0,0| |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————| |ОРДЖОНИКИДЗЕВСКИЙ РАЙОН | |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————| |Новомарьясово - Конгарово | 8,5| переход.| 52500| 52500| 5000| 20000| 15000| 12500| | | | 8,5| 0,0| |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————| |Подъезд к д. Кагаево | 13| переход.| 33625| 3000| 1000| 2000| | | | | | 13,0| 0,0| |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————| |Итого | 21,5| | 86125| 55500| 6000| 22000| 15000| 12500| 0| 0| 0| 21,5| 0,0| |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————| |УСТЬ-АБАКАНСКИЙ РАЙОН | |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————| |Зеленое - Заря | 11,0| переход.| 22000| 10000| | | | | | 5000| 5000| 5,0| 6,0| |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————| |Итого | 11,0| | 22000,0| 10000,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 5000,0| 5000,0| 5,0| 6,0| |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————| |ТАШТЫПСКИЙ РАЙОН | |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————| |Чиланы - Кирово - Хараджуль | 28,0| переход.| 87800| 35000| | | | | 5000| 15000| 15000| 10,0| 18,0| |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————| |Итого | 28,0| 0,0| 87800,0| 35000,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 5000,0| 15000,0| 15000,0| 10,0| 18,0| |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————| |ШИРИНСКИЙ РАЙОН | |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————| |Шира - Коммунар | 42| переход.| 29861| 15000| 5000| 2500| 2500| 2500| 2500| | | 42,0| 0,0| |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————| |Итого | 42,0| | 29861| 15000| 5000,0| 2500,0| 2500,0| 2500,0| 2500,0| 0,0| 0,0| 42,0| 0,0| |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————| | | |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————| |Всего бесхозных дорог | 190,4| | 472309,0| 231740,0| 31000,0| 36342,0| 32500,0| 34648,0| 37250,0| 30000,0| 30000,0| 134,4| 56,0| |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————| -------------------------------- <*> Учтены только ремонтные и строительные работы по приведению дорог в нормативное состояние. <**> А/дорогу Вершина Теи - Шора - Балыкса заменит новый транспортный коридор (а/д Абакан - Большой Ортон - Таштагол с подъездом к г. Междуреченску). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|