Расширенный поиск

Закон Республики Хакасия от 07.07.2004 № 45

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                               ЗАКОН


 О внесении изменения в приложение к Закону Республики Хакасия "Об
 утверждении Программы совершенствования и развития автомобильных
                     дорог Республики Хакасия"


    Принят Верховным Советом Республики Хакасия 23 июня 2004 года

    Статья  1.  Внести  в приложение "Программа совершенствования и 
развития   автомобильных   дорог   Республики   Хакасия"  к  Закону  
Республики  Хакасия  от  11  мая  2001  года  N  22 "Об утверждении 
Программы   совершенствования   и   развития   автомобильных  дорог  
Республики  Хакасия"  ("Вестник  Хакасии",  2001,  N 26-27; 2002, N 
15-16)   изменение,   дополнив   его  подпрограммой  "Приведение  в  
нормативное  состояние  сельских  автомобильных  дорог, связывающих 
населённые пункты Республики Хакасия" (прилагается).  
  
    Статья   2.   Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  
официального опубликования.


    Председатель Правительства
    Республики Хакасия          А. ЛЕБЕДЬ


    г. Абакан
    07 июля 2004 года
    N 45



                                                         Приложение
                                        к Закону Республики Хакасия
                                 "О внесении изменения в приложение
                                        к Закону Республики Хакасия
                                          "Об утверждении Программы
                                       совершенствования и развития
                                                автомобильных дорог
                                                Республики Хакасия"

                           ПОДПРОГРАММА
           "Приведение в нормативное состояние сельских
        автомобильных дорог, связывающих населённые пункты
                        Республики Хакасия"

                              Паспорт
         подпрограммы "Приведение в нормативное состояние
    сельских автомобильных дорог, связывающих населенные пункты
                        Республики Хакасия"

|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|Кем и когда принято решение о|24 декабря 2001 года, Министерство    |
|разработке Подпрограммы      |транспорта и дорожного хозяйства      |
|                             |Республики Хакасия                    |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|Государственный заказчик     |Министерство транспорта и дорожного   |
|Подпрограммы                 |хозяйства Республики Хакасия          |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|Руководитель рабочей группы  |Сальцева В.Я.                         |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|Основные разработчики        |ООО «Автодорпроект «Трасса»           |
|Подпрограммы (организации)   |                                      |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|Цели и задачи Подпрограммы,  |Целью Подпрограммы является расшире   |
|важнейшие целевые показатели |ние сети автомобильных дорог общего   |
|                             |пользования Республики Хакасия за счёт|
|                             |приведения в нормативное состояние    |
|                             |сельских автомобильных дорог для более|
|                             |полного удовлетворения потребностей   |
|                             |населения республики в автомобильных  |
|                             |перевозках, обеспечения транспортного |
|                             |сообщения с населёнными пунктами.     |
|                             |Увеличение общей протяжённости сети   |
|                             |республиканских автомобильных дорог   |
|                             |общего пользования с 2536,5 км до     |
|                             |2670,9 км                             |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|Сроки реализации Подпрограммы|2004-2010 годы                        |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|Перечень основных мероприятий|Мероприятия по безопасности движения; |
|Подпрограммы                 |мероприятия по сокращению отрицатель  |
|                             |ных воздействий на окружающую среду   |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|Источники финансирования     |В качестве источника финансирования   |
|Подпрограммы                 |Подпрограммы рассматриваются средства |
|                             |дорожного фонда Республики Хакасия и  |
|                             |федерального бюджета (по согласованию)|
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|Объёмы финансирования        |Всего 231740 тыс. руб.                |
|Подпрограммы                 |В том числе (тыс. руб.):              |
|                             |2004 г. – 31000                       |
|                             |2005 г. – 36342                       |
|                             |2006 г. – 32500                       |
|                             |2007 г. – 34648                       |
|                             |2008 г. – 37250                       |
|                             |2009 г. – 30000                       |
|                             |2010 г. - 30000                       |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|Ожидаемые конечные результаты|Ввод в эксплуатацию 134,4 км сельских |
|реализации Подпрограммы      |дорог и включение их в сеть           |
|                             |автомобильных дорог общего пользования|
|                             |Республики Хакасия                    |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|Система организации контроля |Контроль за целевым и эффективным     |
|за реализацией Подпрограммы  |использованием средств дорожного фонда|
|                             |Республики Хакасия осуществляет       |
|                             |Министерство финансов и экономики     |
|                             |Республики Хакасия                    |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————|

                             Введение

    Экономическая  стратегия  Правительства  Российской  Федерации,  
намеченная   в   "Основных   направлениях   социально-экономической   
политики   Правительства   Российской   Федерации  на  долгосрочную  
перспективу",  определяет транспортную систему России как важнейшую 
составную  часть  производственной  инфраструктуры, а её развитие - 
как одну из приоритетных задач государственной деятельности.  
    Создание  динамично  развивающейся, устойчиво функционирующей и 
сбалансированной   национальной   транспортной   системы   является   
необходимым  условием стабилизации и подъёма экономики, обеспечения 
целостности страны, повышения уровня жизни.       
    Главной  стратегической целью в достижении максимального вклада 
в  стабилизацию и подъём экономики Республики Хакасия, повышении её 
деловой активности, уровня и условий жизни населения, эффективности 
использования   трудовых,  природных  и  производственных  ресурсов  
является создание и развитие сети автомобильных дорог региона. 
    В период реформирования экономики и социальной сферы республика 
нуждается  в  таком развитии сети автомобильных дорог, в результате 
которого   будет  достигнуто  постепенное  согласование  темпов  её  
развития с интенсивным ростом автомобилизации населения.   
    Расширение  сети возможно не только за счёт строительства новых 
дорог, но и за счёт приведения в нормативное состояние существующих 
сельских  дорог,  ранее  принадлежавших  колхозам  и  совхозам, а в 
настоящее время - бесхозных.
    В   рамках  реализации  Государственной  концепции  создания  и  
развития   сети   автомобильных   дорог   в  Российской  Федерации,  
одобренной  постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 
17.04.1999   года   N  438,  задача  по  формированию  и  повышению  
технического  уровня  сети  сельских  автомобильных дорог считается 
одним из приоритетных направлений развития сети автомобильных дорог 
Российской Федерации.
    Данная    Подпрограмма   разработана   на   основании   задания   
Министерства  транспорта  и  дорожного хозяйства Республики Хакасия 
ООО  "Автодорпроект  "Трасса" и является составной частью Программы 
совершенствования и развития автомобильных дорог Республики Хакасия 
на период до 2010 года, с прогнозом до 2020 года, разработанной ОАО 
"ИркутскгипродорНИИ",  в  части  приведения в нормативное состояние 
бесхозных   дорог,   и   представляет   собой   увязанный  комплекс  
мероприятий,  согласованных  с  мероприятиями,  предусмотренными  в  
данной Программе.

  1. Формирование общего перечня бесхозных дорог, необходимых для
             включения в сеть дорог общего пользования

    Общий  перечень  бесхозных автомобильных дорог, необходимых для 
включения  в сеть дорог общего пользования, сформировался исходя из 
анализа сети сельских автомобильных дорог.       
    Имеющаяся  протяженность автомобильных дорог общей сети -2536,5 
км.
    Дополнительно  требуется - 1669,9 км. Сокращение дополнительной 
потребности за счет бесхозных дорог - 807 км. При включении в общую 
сеть всех бесхозных дорог потребуется еще 862,9 км автодорог, чтобы 
обеспечить её потребность.
    Следовательно,  только  за  счет  приведения  бесхозных дорог в 
нормативное  состояние  и  включения  этих дорог в общую сеть можно 
существенно  сократить  разрыв  между необходимой потребностью сети 
дорог и существующей.
    Таблица,  характеризующая  соотношение между существующей сетью 
дорог  и  необходимой  потребностью,  а также возможность уменьшить 
необходимую потребность за счет бесхозных дорог, приведена ниже: 

|---------------------------------------------------------------------|
|      Районы         |             Протяжённость, км                 |
|                     |-----------------------------------------------|
|                     |Существую |      Фактическая  потребность      |
|                     | щая сеть |                                    |
|                     |          |                                    |
|                     |          |------------------------------------|
|                     |          |     Всего|       в том числе       |
|                     |          |          |                         |
|                     |          |          |-------------------------|
|                     |          |          |сокращение  | необходимо |
|                     |          |          |за счёт бес |  дополни   |
|                     |          |          |хозных дорог|   тельно   |
|---------------------|----------|----------|------------|------------|
|1. Алтайский район   |  230,6   |      51,8|    24,8    |    27,0    |
|---------------------|----------|----------|------------|------------|
|2. Аскизский район   |  328,6   |     399,4|   192,1    |   207,3    |
|---------------------|----------|----------|------------|------------|
|3. Бейский район     |  337,9   |     136,8|    92,9    |    43,9    |
|---------------------|----------|----------|------------|------------|
|4. Боградский район  |  407,3   |     139,7|    58,0    |    81,7    |
|---------------------|----------|----------|------------|------------|
|5. Орджоникидзевский |  253,1   |     168,9|    87,9    |    81,0    |
|район                |          |          |            |            |
|---------------------|----------|----------|------------|------------|
|6. Таштыпский район  |  210,2   |     232,8|    79,1    |   153,7    |
|---------------------|----------|----------|------------|------------|
|7. Усть Абаканский   |  379,7   |     320,5|   127,3    |   193,2    |
|район                |          |          |            |            |
|---------------------|----------|----------|------------|------------|
|8. Ширинский район   |  389,1   |       220|   144,9    |    75,1    |
|---------------------|----------|----------|------------|------------|
|       Итого         | 2536,5   |    1669,9|     807    |   862,9    |
|---------------------|----------|----------|------------|------------|

    Перечень  бесхозных  дорог;  необходимых  для  включения в сеть 
дорог  общего пользования, по районам Республики Хакасия приведён в 
приложении 1 к Подпрограмме.

           2. Обоснование сроков реализации Подпрограммы

    Формированию    перечня   сельских   дорог,   рекомендуемых   к   
обеспечению  проезда и приведению в нормативное состояние на период 
2004-2010  годов,  предшествовало  определение  ожидаемого  размера  
инвестиционных ресурсов.
    Распределение  затрат на обеспечение проезда и приведение дорог 
в  нормативное  состояние  на  период  2004-2010  годов приведено в 
приложении 2 к Подпрограмме.
    В  данной  Подпрограмме  рассмотрен  вариант  её реализации при 
уровне  финансирования, пропорциональном инвестициям предшествующих 
лет.  Финансирование предполагается за счёт средств дорожного фонда 
Республики   Хакасия   и   федерального  бюджета  в  равных  долях.  
Финансовое   положение  муниципальных  образований,  как  видно  из  
приведённых ниже данных, не предполагает их долевое участие.  
    Финансовое положение муниципальных образований за 2002 год

|————————————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|
|            |           Муниципальные образования             |
|————————————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|
|            |Алтай|Аскиз|Бейс-|Богра|Орджо-|Таш- |Усть- |Шири-|
|            |ский |ский |кий  |дский|никид-|тыпс-|Абака-|нский|
|            |район|район|район|район|зевс- |кий  |нский |район|
|            |     |     |     |     |кий   |район|район |     |
|            |     |     |     |     |район |     |      |     |
|————————————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|
|Доходы      |102,2|137,5|111,8| 67,0|  70,8| 15,1| 191,9|118,2|
|местного    |     |     |     |     |      |     |      |     |
|бюджета,    |     |     |     |     |      |     |      |     |
|млн. руб.   |     |     |     |     |      |     |      |     |
|————————————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|
|В том числе:|     |     |     |     |      |     |      |     |
|————————————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|
|собственные | 10,1| 17,6| 29,9|  5,6|   5,6| 65,2|  59,2|14,6 |
|доходы, млн.|     |     |     |     |      |     |      |     |
|руб.        |     |     |     |     |      |     |      |     |
|————————————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|
|расходы     |113,4|208,4|125,1| 91,6|  85,6|172,8| 242,8|144,1|
|местного    |     |     |     |     |      |     |      |     |
|бюджета,    |     |     |     |     |      |     |      |     |
|млн. руб.   |     |     |     |     |      |     |      |     |
|————————————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|
|Баланс, млн.|-11,2|-70,9|-13,1|-24,6| -14,8|-21,7| -50,9|-25,9|
|руб.        |     |     |     |     |      |     |      |     |
|————————————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|

    На  основании  ответов  на  запросы  Министерства  транспорта и 
дорожного  хозяйства  республики  Хакасия муниципальные образования 
могут  оказать  поддержку  только  в  решении вопросов, связанных с 
отводом земель под размещение дорог для приведения их в нормативное 
состояние.

               3. Система подпрограммных мероприятий

    3.1. Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения

    Обеспечение  безопасности дорожного движения - одна из наиболее 
актуальных  задач  в  условиях  интенсивного  развития транспортной 
сети.  Все  построенные  за  расчетный  период дороги принимаются в 
общую сеть автомобильных дорог Республики Хакасия.    
    Для повышения безопасности их эксплуатации необходимо:
    постоянно  следить  за улучшением транспортно-эксплуатационного 
состояния  дорог  (поддерживать  значение коэффициента сцепления за 
счёт  своевременного  ремонта;  в  требуемых  нормативами  размерах  
осуществлять зимнее содержание дорог);
    осуществлять    дополнительные    мероприятия,   способствующие   
снижению  аварийности  (улучшение  информационного  обеспечения  на  
дорогах).

    3.2.  Мероприятия  по  сокращению  отрицательных воздействий на 
окружающую среду

    Основная  задача  обеспечения  экологической  безопасности  при  
дорожном   строительстве   и  эксплуатации  автодорог-  ограничение  
воздействия  на  окружающую среду дороги и сопутствующего комплекса 
придорожных сооружений.
    Строительство  и  реконструкция  бесхозных автомобильных дорог, 
помимо   улучшения   их   транспортно-эксплуатационного  состояния,  
обеспечивает  возможность  увеличения  объёмов  перевозок различных 
видов   грузов,   что   способствует  освоению  природно-ресурсного  
потенциала,  организации  новых  и сопутствующих производств. Кроме 
того,  после  приведения  бесхозных  дорог  в нормативное состояние 
резко  увеличится  количество  посевных площадей за счёт ликвидации 
диких   объездов  и  параллельных  направлений,  проложенных  из-за  
непроезжаемости  дорог  в  период распутицы. Существенно уменьшатся 
потери  сельхозпродукции  при транспортировке, что в конечном итоге 
приведёт к уменьшению себестоимости сельхозпродукции.    
    Места    расположения    трасс   между   населёнными   пунктами   
определились  ранее,  и,  следовательно,  видимого экологического и 
социального ущерба не предвидится.
    Основными  мерами  по  уменьшению  негативного  воздействия  на  
окружающую среду являются:
    -  принятие технических решений, обеспечивающих надежную работу 
сооружения;
    - внедрение  современных   безопасных  технологий  строительных  
работ;
    - учёт компенсации затрат за наносимый ущерб окружающей среде;
    - осуществление  контроля   за  соблюдением  норм  и требований 
экологической безопасности.
    Принятие  дополнительных  мер смягчит воздействие на окружающую 
среду. К дополнительным мерам относятся:       
    - повышение   требований    к    водоотводным   сооружениям   и   
конструкциям  укреплений  откосов для предотвращения водной эрозии, 
организации поверхностного стока;
    - устройство  сооружений,  предотвращающих появление животных и 
обеспечивающих их безопасную миграцию через дороги;    
    - создание   дренажных    и    водоотводящих   сооружений   для   
предотвращения заболачиваемости прилегающих территорий.
    Окончательная  проработка  вопросов  охраны  окружающей  среды,  
оценка  влияния объектов будет производиться на стадиях составления 
предпроектной и проектной документации.
    Соблюдение    природоохранного    законодательства   Российской   
Федерации и Республики Хакасия, нормативных правовых актов, правил, 
инструктивно-методических   документов,   касающихся  строительства  
автомобильных дорог, является обязательным условием на всех стадиях 
проектирования и строительства.

               4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

    Общая  сумма  финансовых  затрат  на реализацию Подпрограммы до 
2010  года  исходя  из  нижеперечисленных источников финансирования 
составляет 231,740 млн. руб.
    Основными  источниками  финансирования  являются  субвенции  из  
федерального  бюджета и средства дорожного фонда Республики Хакасия 
в  равных  долях.  Потребность в финансировании автомобильных дорог 
определена   в   пределах  собираемости  налогов  в  дорожный  фонд  
Республики   Хакасия  и  прогнозируемых  субсидий  из  федерального  
бюджета.

   5. Механизм управления и контроля за реализацией Подпрограммы

    Управление  реализацией  Подпрограммы осуществляет Министерство 
транспорта  и  дорожного  хозяйства  Республики Хакасия, являющееся 
государственным заказчиком - координатором Подпрограммы.   
    Механизмы  реализации  мероприятий  по приведению в нормативное 
состояние  связывающих  населённые  пункты  сельских  автомобильных  
дорог  для приёмки их в сеть автомобильных дорог общего пользования 
включают в себя:
    - нормативно-правовую  базу, которая основывается на положениях 
Закона   Российской  Федерации  "О  дорожных  фондах  в  Российской  
Федерации",  Закона  Республики  Хакасия  "О  порядке образования и 
использования  средств  дорожного фонда Республики Хакасия", других 
законодательных   и  иных  нормативных  правовых  актов  Российской  
Федерации и Республики Хакасия;
    -  бюджетное  финансирование и привлечение средств из других не 
противоречащих действующему законодательству источников;
    - механизм распределения субвенций и дотаций;
    - совершенствование    органов    государственного   управления   
дорожным хозяйством;
    - взаимодействие  с  организациями различных форм собственности 
на контрактной основе;
    - реализацию государственной антимонопольной политики;
    -  государственную  поддержку  в виде льготного налогообложения 
дорожных   работ   и   кредитования  наиболее  важных  производств,  
предоставления социальных гарантий работникам дорожного хозяйства. 
    В   связи   с   переходом  к  рыночным  финансово-экономическим  
отношениям,  созданием  организаций различной формы собственности и 
подчиненности   возникает   объективная   необходимость  постоянной  
актуализации механизмов реализации Подпрограммы.
    Ежегодно   государственный   заказчик-координатор  Подпрограммы  
обеспечивает  согласование  действий  по  подготовке  и  реализации  
подпрограммных  мероприятий,  целевому и эффективному использованию 
бюджетных   средств,   выполнению   соглашений   о   финансировании   
подпрограммных   мероприятий,   докладывает   о   ходе   реализации   
Подпрограммы за истекший год.

    6. Оценка ожидаемой эффективности и социально-экономических
                последствий реализации Подпрограммы

    Затраты  пользователей  на  эксплуатацию  транспортных  средств  
определены  для  различных  дорожных  условий  с  учётом  природных  
климатических условий.
    Экономия  времени  на  поездках  определена  исходя из скорости 
передвижения  по  дорогам  до  и  после  реализации  Подпрограммы с 
соотнесением   сбережённого   времени   пассажирами  и  владельцами  
транспортных средств к величине заработной платы.    
    Экономия  в  затратах  от  дорожно-транспортных происшествий по 
всем объектам определена расчётным путем в зависимости от улучшения 
дорожных   условий,   обеспечивающих  безопасность  движения  после  
реализации Подпрограммы и в существующих условиях.    
    Коэффициент экономической эффективности - 0,12.
    Срок окупаемости - 8 лет.

 7. Ориентировочная стоимость работ для определения потребности в
                        финансовых ресурсах

    Стоимость   приведения   в  нормативное  состояние  связывающих  
населенные  пункты  сельских  автомобильных  дорог  определялась по 
аналогам. В качестве аналогов использовались:      
    1. Инженерный  проект   на  приведение  в нормативное состояние 
автомобильной дороги Вершина Теи - Балыкса.
    2. Инженерный   проект  на  приведение  в нормативное состояние 
автодороги подъезд к с. Костино.         
    3. Инженерный       проект      на      ремонт     автодороги     
Устинкинс - Кирово - Чебаки, участок 1-я ферма - Чебаки.
    При  определении  стоимости  приведения в нормативное состояние 
сельских    автомобильных    дорог   в   текущих   ценах   применён   
территориальный индекс (25).
    На    основании   расчётов   и   анализа   данных,   с   учётом   
вышеизложенного  средняя  ориентировочная  стоимость  1  км  дороги  
определилась:

|————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|         Виды работ             |        Цены 1991 г./текущие, тыс.  |
|                                |                   руб.             |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|4 категория (переходный тип по  |              165/4125              |
|крытия), км                     |                                    |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|4 категория (облегченный тип    |              300/7500              |
|покрытия), км                   |                                    |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————————|



                                                       Приложение 1
                                                     к Подпрограмме

                          П Е Р Е Ч Е Н Ь
                    бесхозных дорог по районам

                          АЛТАЙСКИЙ РАЙОН
                                                              Таблица 1
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|             Наименование дорог                |  Протяжённость, км  |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Смирновка - Полежаево                          |        12,8         |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Кайбалы - Подсинее                             |           8         |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Подъезд к с. Новомихайловка                    |           4         |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Итого                                          |        24,8         |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|

                          АСКИЗСКИЙ РАЙОН
                                                              Таблица 2
|-----------------------------------------------|---------------------|
|             Наименование дорог                |  Протяжённость, км  |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|ст. Казановская - Анчыл-Чон (с пешеходным      |         3,1         |
|мостом)                                        |                     |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Пуланколь - Сыры                               |           8         |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Пуланколь - Камышта - Аев (с железобетонным    |          37         |
|мостом)                                        |                     |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Вершина Тёи - Бискамжа - Ясная Поляна          |          26         |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Вершина Тёи - Шора - Балыкса                   |          50         |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Николаевка - Неожиданный                       |           4         |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Подъезд к ст. Камышта                          |         4,1         |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Подъезд к аалу Сафьянов                        |           3         |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Подъезд к ст. Уйтак                            |         0,9         |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Подъезд к аалу Катанов                         |         0,9         |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Подъезд к д. Луговая                           |         0,9         |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Подъезд к ст. Чертыковская                     |         0,5         |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Подъезд к с. Усть-Есь                          |         1,9         |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Подъезд к аалу Отты                            |         2,8         |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Казановка - музей - Анчыл-Чон                  |           9         |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Подъезд к аалу Улуг-Кичиг                      |         0,5         |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Подъезд к ст. Югачи                            |         1,5         |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Усть-Чуль - Илиморов - Политов                 |           8         |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|«Усть-Абакан - Чарков - Сорск» - Аев           |           5         |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Подъезд к аалу Илиморов                        |           4         |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Усть-Таштып - Перевозное - Сартак              |          10         |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Картоев - Сафронов                             |          11         |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Итого                                          |       192,1         |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
                      
                           БЕЙСКИЙ РАЙОН
                                                              Таблица 3
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|             Наименование дорог                 |Протяжённость, км   |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|«Белый Яр - Бея - Аскиз» 40 км - Дмитриевка     |       34,6         |
|-Новониколаевка - «Белый Яр - Бея - Аскиз» 55 км|                    |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Красный Ключ -Малый Монок                       |          5         |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Подъезд к д. Новониколаевка                     |       10,3         |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Усть-Табат - Усть-Киндирла                      |        6,7         |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|«Б.Яр - Бея - Аскиз 127 км» - Усть-Табат        |         10         |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Большой Монрк - Малый Монок                     |         12         |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Майнская ГЭС - п/ф «Жарки»                      |        4,5         |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Усть-Киндирла - Уты                             |        9,8         |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Итого                                           |       92,9         |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|

                         БОГРАДСКИЙ РАЙОН
                                                              Таблица 4
|------------------------------------------------|--------------------|
|              Наименование дорог                |Протяжённость, км   |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Подъезд к д.Черемушки                           |         6          |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Пушное - Цветногорск                            |         7          |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Таежное - Боград                                |        18          |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Карасук - Цветногорск                           |         9          |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Подъезд к д. Базандаиха                         |         3          |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Бей-Булук - ст. Борец                           |        13          |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Подъезд к с. Пушное                             |         2          |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Итого                                           |        58          |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|

                      ОРДЖОНИКИДЗЕВСКИЙ РАЙОН
                                                              Таблица 5
|------------------------------------------------|--------------------|
|              Наименование дорог                |Протяжённость, км   |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Новомарьясово - Конгарово (с ж/б мостом)        |       8,5          |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Подъезд к д. Подлнственки                       |         9          |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Копьёво - Кагаево                               |       6,2          |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Подъезд к д. Кожухово                           |       4,2          |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|«Новомарьясово - Монастырёво» - Иткуль          |        15          |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Конгарово - Тургужан                            |         8          |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|«Устинкино - Подкамень» - Сарала                |        15          |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Подъезд к  ст. Камышта                          |         9          |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Подъезд к д. Кагаево                            |        13          |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Итого                                           |      87,9          |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
                   
                         ТАШТЫПСКИЙ РАЙОН
                                                              Таблица 6
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|             Наименование дорог                |  Протяжённость, км  |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Матур - Нижний Матур                           |          4          |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Верхний Таштып -Матур (по селу Верх-Таштып)    |        3,5          |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Верхние Сиры - Большой Бор                     |         16          |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Малые Арбаты - Большие Арбаты                  |         10          |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Подъезд к д. Арбаты                            |          2          |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Подъезд к д. Верхний Имек (с ж/б мостом)       |        1,1          |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Подъезд к п. Кубанка                           |        1,5          |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Курлугаш - Верхний Курлугаш                    |          9          |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Печегол - Печень                               |          4          |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Чиланы - Кирове - Харачул                      |         28          |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Итого                                          |       79,1          |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|

                       УСТЬ-АБАКАНСКИЙ РАЙОН
                                                              Таблица 7
|-----------------------------------------------|---------------------|
|             Наименование дорог                |  Протяжённость, км  |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Подъезд к ст. Хоных                            |        5,4          |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Чарков - Бейка — Аххол - Майский               |         35          |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Ербинская - Сорск                              |        5,3          |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|«Ербинская - Сорск» - Туманный (с ж/б мостом)  |       14,3          |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Подъезд к д. Капчалы                           |          1          |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Капчалы - Весеннее                             |          3          |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Подъезд к с. Московское                        |        0,8          |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Подъезд к п.Тигей                              |          1          |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Подъезд к п. Сахарный                          |          2          |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Зеленое - Заря                                 |         11          |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Московское - Салбык                            |         16          |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Черногорок - Курганная                         |         20          |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Подъезд к аалу Шурышев                         |        1,3          |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Подъезд к аалу Трояков                         |          2          |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Подъезд к п.Ильича                             |        9,2          |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Итого                                          |      127,3          |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
                   
                          ШИРИНСКИЙ РАЙОН
                                                           Таблица 8
|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|           Наименование дорог            |   Протяженность, км    |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|Подъезд д. Талкин Ключ                   |            5           |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|Шира – Коммунар                          |           42           |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|Фыркал – Усть-Фыркал                     |            4           |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|ст. Сон – Катюшкино                      |         12,5           |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|"Кирово - Подкамень" – Талкин Ключ       |            8           |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|Подъезд к с. Целинное                    |            1           |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|Власьево – Старый Борец                  |          9,4           |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|Катюшкино – Цветногорск                  |           17           |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|Чалтыстаг – Тисии                        |            6           |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|Туим – Верхний Туим – Улень              |           36           |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|Подъезд к аалу Малый Спирин              |            1           |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|Подъезд к аалу Малый Кобежиков           |            3           |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|Итого                                    |        144,9           |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|



                                                       Приложение 2
                                                     к Подпрограмме

             Распределение затрат на приведение дорог
         в нормативное состояние на период 2004-2010 годов

|———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|
|Район, наименование населенного    |  Протяжен- |    Тип     |   Стоимость    |       Объемы       |В том числе|   2005    |   2006    |   2007    |   2008    |   2009    |   2010    |   Ввод дорог в   |  Останется   |
|пункта или  подъезда к нему        |    ность   |покрытия по |  приведения в  | финансирования до  | по годам  |           |           |           |           |           |           |эксплуатацию 2004 |   ввести в   |
|                                   | дорог (км) |  проекту   |  нормативное   | 2010 года в ценах  |   2004    |           |           |           |           |           |           | - 2010 гг. (км)  | эксплуатацию |
|                                   |            |            |  состояние в   |2003 г. (тыс. руб.) |           |           |           |           |           |           |           |                  |    после     |
|                                   |            |            | ценах 2003 г.  |                    |           |           |           |           |           |           |           |                  | 2010 г. (км) |
|                                   |            |            |  (тыс. руб.)   |                    |           |           |           |           |           |           |           |                  |              |
|———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|
|                 1                 |     2      |     3      |       4        |         5          |     6     |     7     |     8     |     9     |    10     |    11     |    12     |        13        |      14      |
|———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|
|АСКИЗСКИЙ РАЙОН                                                                                                                                                                                                          |
|———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|
|Пуланколь - Камышта - Аев (с ж.б.  |          37|    переход.|          156125|               25000|           |           |           |           |       5000|      10000|      10000|               5,0|          32,0|
|мостом)                            |            |            |                |                    |           |           |           |           |           |           |           |                  |              |
|———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|
|Вершина Теи - Шора - Балыкса <**>  |            |    переход.|               -|                   -|          -|          -|          -|          -|          -|          -|          -|                 -|             -|
|———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|
|Итого                              |        37,0|            |          156125|               25000|        0,0|        0,0|        0,0|        0,0|     5000,0|    10000,0|    10000,0|               5,0|          32,0|
|———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|
|БЕЙСКИЙ РАЙОН                                                                                                                                                                                                            |
|———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|
|"Б. Яр - Бея - Аскиз" 40  км -     |         7,9|    переход.|           31000|               31842|      20000|      11842|           |           |           |           |           |               7,9|           0,0|
|Дмитриевка - Новониколаевка -      |            |            |                |                    |           |           |           |           |           |           |           |                  |              |
|"Б. Яр - Бея - Аскиз" 55 км        |            |            |                |                    |           |           |           |           |           |           |           |                  |              |
|                                   |————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|
|                                   |        26,7|     облегч.|           12160|               12160|          -|          -|       5000|       7160|           |           |           |              26,7|           0,0|
|———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|
|Подъезд к д. Новониколаевка        |        10,3|    переход.|           22488|               22488|          -|          -|      10000|      12488|           |           |           |              10,3|           0,0|
|———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|
|Итого                              |        44,9|            |           65648|               66490|    20000,0|    11842,0|    15000,0|    19648,0|        0,0|        0,0|        0,0|              44,9|           0,0|
|———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|
|БОГРАДСКИЙ РАЙОН                                                                                                                                                                                                         |
|———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|
|Подъезд к д. Черемушки             |           6|    переход.|           24750|               24750|           |           |           |           |      24750|           |           |               6,0|           0,0|
|———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|
|Итого                              |         6,0|            |           24750|               24750|          0|          0|          0|          0|      24750|          0|          0|               6,0|           0,0|
|———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|
|ОРДЖОНИКИДЗЕВСКИЙ РАЙОН                                                                                                                                                                                                  |
|———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|
|Новомарьясово - Конгарово          |         8,5|    переход.|           52500|               52500|       5000|      20000|      15000|      12500|           |           |           |               8,5|           0,0|
|———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|
|Подъезд к д. Кагаево               |          13|    переход.|           33625|                3000|       1000|       2000|           |           |           |           |           |              13,0|           0,0|
|———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|
|Итого                              |        21,5|            |           86125|               55500|       6000|      22000|      15000|      12500|          0|          0|          0|              21,5|           0,0|
|———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|
|УСТЬ-АБАКАНСКИЙ РАЙОН                                                                                                                                                                                                    |
|———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|
|Зеленое - Заря                     |        11,0|    переход.|           22000|               10000|           |           |           |           |           |       5000|       5000|               5,0|           6,0|
|———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|
|Итого                              |        11,0|            |         22000,0|             10000,0|        0,0|        0,0|        0,0|        0,0|        0,0|     5000,0|     5000,0|               5,0|           6,0|
|———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|
|ТАШТЫПСКИЙ РАЙОН                                                                                                                                                                                                         |
|———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|
|Чиланы - Кирово - Хараджуль        |        28,0|    переход.|           87800|               35000|           |           |           |           |       5000|      15000|      15000|              10,0|          18,0|
|———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|
|Итого                              |        28,0|         0,0|         87800,0|             35000,0|        0,0|        0,0|        0,0|        0,0|     5000,0|    15000,0|    15000,0|              10,0|          18,0|
|———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|
|ШИРИНСКИЙ РАЙОН                                                                                                                                                                                                          |
|———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|
|Шира - Коммунар                    |          42|    переход.|           29861|               15000|       5000|       2500|       2500|       2500|       2500|           |           |              42,0|           0,0|
|———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|
|Итого                              |        42,0|            |           29861|               15000|     5000,0|     2500,0|     2500,0|     2500,0|     2500,0|        0,0|        0,0|              42,0|           0,0|
|———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|
|                                                                                                                                                                                                                         |
|———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|
|Всего бесхозных дорог              |       190,4|            |        472309,0|            231740,0|    31000,0|    36342,0|    32500,0|    34648,0|    37250,0|    30000,0|    30000,0|             134,4|          56,0|
|———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|

--------------------------------
    <*> Учтены только ремонтные и строительные работы по приведению 
дорог в нормативное состояние.
    <**>  А/дорогу  Вершина  Теи  -  Шора  -  Балыкса заменит новый 
транспортный  коридор  (а/д  Абакан  -  Большой  Ортон - Таштагол с 
подъездом к г. Междуреченску).


Информация по документу
Читайте также