Расширенный поиск
Закон Республики Хакасия от 11.11.2004 № 86РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ЗАКОН Утратил силу - Закон Республики Хакасия от 01.11.2007 г. N 76-ЗРХ О целевом бюджетном дорожном фонде Республики Хакасия (В редакции Законов Республики Хакасия от 05.12.2005 г. N 76-ЗРХ; от 22.02.2007 г. N 9-ЗРХ) Принят Верховным Советом Республики Хакасия 27 октября 2004 года Настоящий Закон устанавливает правовые основы и регулирует правоотношения в области формирования, расходования средств целевого бюджетного дорожного фонда Республики Хакасия и управления этими средствами в целях обеспечения бесперебойного функционирования автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия для осуществления перевозок грузов и пассажиров между городскими и сельскими населенными пунктами Республики Хакасия в интересах удовлетворения социально-экономических и оборонных потребностей государства и нужд граждан. Статья 1. Основные понятия В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия: целевой бюджетный дорожный фонд Республики Хакасия (далее - дорожный фонд) - фонд денежных средств, образуемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия в составе республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - бюджет Республики Хакасия) за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов, поступлений из иных не противоречащих законодательству источников и используемый по отдельной смете на финансирование республиканского дорожного хозяйства; автомобильная дорога - комплекс инженерных сооружений, предназначенный для круглогодичного, непрерывного и безопасного движения автомобилей, в состав которого входят земляное полотно, дорожная одежда, мосты, трубы и другие искусственные сооружения, обустройство дорог и защитные сооружения, здания и сооружения дорожных и автотранспортных служб; автомобильные дороги общего пользования Республики Хакасия - автомобильные дороги межмуниципального значения и автомобильные дороги, имеющие республиканское (региональное) значение, находящиеся в государственной собственности Республики Хакасия; орган управления республиканским дорожным хозяйством (далее - орган управления дорожным хозяйством) - орган исполнительной власти Республики Хакасия, на который возложены функции управления республиканским дорожным хозяйством, государственного заказчика дорожных работ, а также оперативного управления средствами дорожного фонда; производственная база республиканского дорожного хозяйства - недвижимое и движимое имущество, используемое для производства дорожных работ, находящееся в государственной собственности Республики Хакасия, в том числе имущественные комплексы государственных унитарных дорожно-ремонтных предприятий Республики Хакасия; республиканское дорожное хозяйство - составная часть дорожного хозяйства Российской Федерации, включающая: автомобильные дороги общего пользования Республики Хакасия, а также автомобильные дороги, относящиеся по своим показателям к автомобильным дорогам межмуниципального и республиканского (регионального) значения, которые подлежат приемке в сеть автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия после приведения в нормативное состояние (далее - автомобильные дороги, подлежащие приведению в нормативное состояние); орган управления республиканским дорожным хозяйством; организации, находящиеся в государственной собственности Республики Хакасия и выполняющие заказы органа управления дорожным хозяйством на обследование, изыскания, проектирование, содержание, ремонт, реконструкцию и строительство автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия, проведение научных исследований, подготовку и переподготовку кадров для республиканского дорожного хозяйства, изготовление и ремонт дорожной техники, добычу и переработку нерудных материалов, иную деятельность, связанную с проектированием, содержанием, ремонтом, капитальным ремонтом, реконструкцией и строительством автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия; дорожные работы - работы по проектированию, содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия, а также по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог, подлежащих приведению в нормативное состояние, иная непосредственно связанная с этим деятельность, осуществляемая юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями по договорам с органом управления дорожным хозяйством; содержание автомобильных дорог - выполняемый в течение всего года (с учетом сезона) на автомобильных дорогах комплекс работ по уходу за дорогами, полосой отвода, элементами обустройства дорог, по профилактике и устранению мелких повреждений, озеленению дорог, по организации и обеспечению безопасности движения и обеспечению беспрепятственного проезда в зимних условиях, иная непосредственно связанная с этим деятельность, осуществляемая юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями по договорам с органом управления дорожным хозяйством. (Статья в редакции Законов Республики Хакасия от 05.12.2005 г. N 76-ЗРХ; от 22.02.2007 г. N 9-ЗРХ) Статья 2. Назначение средств дорожного фонда Средства дорожного фонда подлежат расходованию в порядке, установленном настоящим Законом, только на нужды, связанные с проектированием, содержанием, ремонтом, капитальным ремонтом, реконструкцией и строительством автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия, иной непосредственно связанной с этим деятельностью, включая расходы, связанные с управлением республиканским дорожным хозяйством, а также с содержанием для обеспечения проезда и с приведением в нормативное состояние автомобильных дорог, подлежащих приведению в нормативное состояние. 2. (Утратила силу - Закон Республики Хакасия от 05.12.2005 г. N 76-ЗРХ) (Статья в редакции Законов Республики Хакасия от 05.12.2005 г. N 76-ЗРХ; от 22.02.2007 г. N 9-ЗРХ) Статья 3. Источники формирования дорожного фонда 1. Основными налоговыми источниками формирования дорожного фонда являются: 1) доходы от транспортного налога; 2) акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в части, подлежащей зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законодательством; 3) поступления от погашения задолженности прошлых лет по налогам на пользователей автомобильных дорог, с владельцев транспортных средств, на приобретение транспортных средств, включая штрафы и пени за несвоевременную уплату указанных налогов; 4) остаток средств на счете республиканского бюджета в органах федерального казначейства на конец предыдущего финансового года, являющихся источниками формирования дорожного фонда. 2. Дополнительными источниками формирования дорожного фонда являются: 1) межбюджетные трансферты на цели, связанные с финансированием дорожного хозяйства; 2) доходы от сдачи в аренду земельных участков в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия, находящихся в собственности Республики Хакасия, иного движимого и недвижимого имущества, приобретенного за счет средств дорожного фонда, а также от реализации этого имущества; 3) доходы от выдачи разрешений и согласований на размещение рекламы, объектов дорожного сервиса, инженерных коммуникаций в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия, поступающие в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия; 4) (Утратила силу - Закон Республики Хакасия от 05.12.2005 г. N 76-ЗРХ) 5) суммы неустойки, выплачиваемые юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, выполняющими дорожные работы по договорам с органом управления дорожным хозяйством, за нарушения договорных обязательств, а также иные компенсационные поступления за нанесение ущерба автомобильным дорогам общего пользования Республики Хакасия и иному движимому и недвижимому имуществу, находящемуся на балансе органа управления дорожным хозяйством. 3. В дорожный фонд могут направляться доходы или отчисления от других источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации, в соответствии с законом Республики Хакасия о республиканском бюджете. 4. Средства, выделяемые на формирование дорожного фонда, концентрируются на счете республиканского бюджета, открытом в органах федерального казначейства. (Статья в редакции Законов Республики Хакасия от 05.12.2005 г. N 76-ЗРХ; от 22.02.2007 г. N 9-ЗРХ) Статья 4. Направления и основания расходования средств дорожного фонда 1. Доходы дорожного фонда и направления их расходования регламентируются годовой сметой, в которой раздельно и последовательно определяются: 1) суммы ожидаемых поступлений денежных средств в дорожный фонд по основным и дополнительным источникам; 2) суммы средств по основным целевым направлениям расходов дорожного фонда, в том числе: а) на содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия. б) на содержание для обеспечения проезда и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог, подлежащих приведению в нормативное состояние; в) на ремонт, капитальный ремонт, реконструкцию и строительство автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия (переходящие и вновь начинаемые объекты); г) на проектно-изыскательские работы на ремонт, капитальный ремонт, реконструкцию и строительство автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия; д) на ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог в поселениях и городских округах Республики Хакасия. На эти цели ежегодно может быть израсходовано не более 10 процентов поступающих в дорожный фонд средств транспортного налога по смете, которая составляется органом управления дорожным хозяйством, согласовывается с муниципальными районами и городскими округами Республики Хакасия и утверждается Правительством Республики Хакасия; е) на расходы по направлениям, предусмотренным статьей 6 настоящего Закона, по смете, составленной органом управления дорожным хозяйством и согласованной с органом, исполняющим бюджет Республики Хакасия; ж) на приобретение дорожной эксплуатационно-строительной техники и оборудования, необходимых для содержания автомобильных дорог, для передачи их в установленном порядке государственным унитарным предприятиям, выполняющим дорожные работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия (до 8 процентов); з) на развитие производственной базы республиканского дорожного хозяйства (до 2 процентов); и) на археологические работы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия; к) на страхование автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия по перечню, утверждаемому Правительством Республики Хакасия; л) (Утратил силу - Закон Республики Хакасия от 05.12.2005 г. N 76-ЗРХ) м) на резерв средств дорожного фонда; н) на исполнение расходных обязательств по оплате дорожных работ, выполненных по государственным контрактам и соглашениям предшествующего финансового года с учетом их сезонности, но не оплаченных ввиду необеспеченности финансовыми поступлениями по источникам, формирующим дорожный фонд. Классификация доходов и расходов дорожного фонда является единой и устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2. Содержание автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия является приоритетным при определении расходов дорожного фонда. Средства на финансирование содержания автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия определяются по нормам необходимых затрат для обеспечения допустимого уровня содержания с учетом приоритетности данного вида дорожной деятельности. При исключении автомобильной дороги из перечня автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия финансирование ее содержания прекращается. Средства на содержание автомобильных дорог, подлежащих приведению в нормативное состояние, выделяются по нормам затрат, необходимых для обеспечения проезда автотранспортных средств. Размещение заказа на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия и содержанию для обеспечения проезда автомобильных дорог, подлежащих приведению в нормативное состояние, осуществляется органом управления дорожным хозяйством в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Порядок организации и условия проведения конкурса определяются действующим законодательством. 3. Выделение средств на финансирование работ по проектированию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с утвержденной в установленном порядке долгосрочной программой совершенствования и развития автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия и только при наличии обоснования инвестиций, утвержденной проектно-сметной документации, титульных списков начинаемых строительством дорожных объектов, а по переходящим объектам - после уточнения титульных списков строек, с учетом наличия финансовых средств на эти виды капитального строительства. Размещение заказа на выполнение работ по проектированию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". На таких же основаниях и условиях производятся финансирование и выполнение работ по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог, подлежащих приведению в нормативное состояние, и по ремонту, капитальному ремонту улиц в поселениях и городских округах Республики Хакасия по перечню, утвержденному в порядке, предусмотренном подпунктом "д" пункта 2 части 1 настоящей статьи. Состав и порядок утверждения проектно-сметной документации, а также порядок организации и условия проведения конкурса определяются действующим законодательством. 4. Резерв средств дорожного фонда устанавливается в размере не более 3 процентов поступлений годовых доходов дорожного фонда и может расходоваться в течение года на финансирование предупреждения и ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций и других непредвиденных затрат в дорожном хозяйстве, в том числе затрат на осуществление мероприятий, направленных на защиту от подтоплений, наводнений автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия и автомобильных дорог, подлежащих приведению в нормативное состояние, в объеме, определяемом Правительством Республики Хакасия по предложению органа управления дорожным хозяйством, а также на содержание автомобильных дорог, включенных в сеть автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия в течение финансового года, определяемых в порядке, установленном настоящим Законом. Средства резерва дорожного фонда также могут расходоваться на иные цели в порядке и на условиях, определяемых Правительством Республики Хакасия. (Статья в редакции Законов Республики Хакасия от 05.12.2005 г. N 76-ЗРХ; от 22.02.2007 г. N 9-ЗРХ) Статья 5. Распоряжение средствами дорожного фонда 1. Орган управления дорожным хозяйством формирует смету предполагаемых доходов и расходов дорожного фонда с расшифровкой основных статей расходов (строительство, развитие производственной базы, приобретение техники) на очередной год и выполняет функцию государственного заказчика дорожных работ. Проект сметы доходов и расходов рассматривается Правительством Республики Хакасия, соответствующими комитетами Верховного Совета Республики Хакасия и утверждается Верховным Советом Республики Хакасия в составе проекта бюджета Республики Хакасия отдельной строкой с сохранением их целевого назначения. Расходы дорожного фонда равняются его доходам. 2. Уточнение и изменение расходов дорожного фонда, с учетом фактического поступления средств, производится в течение года в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Закона Республики Хакасия от 05.12.2005 г. N 76-ЗРХ) Статья 6. Основные направления расходов, связанных с управлением республиканским дорожным хозяйством Финансирование из средств дорожного фонда расходов, связанных с управлением республиканским дорожным хозяйством, осуществляется по следующим основным направлениям: 1) разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, планов содержания и развития автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия; 2) научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы в республиканском дорожном хозяйстве; 3) надзор и контроль, включая диагностику, за состоянием автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия, за соблюдением правил их охраны, организация и проведение учета интенсивности движения транспортных средств и его состава; 4) инвентаризация и паспортизация, разработка схем дислокации дорожных знаков и разметки и прочие работы для обеспечения требуемого уровня содержания автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия; 5) выполнение функции государственного заказчика дорожных работ, включая организацию и проведение конкурсов на размещение заказов на выполнение работ по финансово-экономическому обоснованию, проектированию, содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия, финансирование этих работ, надзор за их выполнением и приемку выполненных работ; 6) экспертиза проектно-сметной документации на ремонт, капитальный ремонт, реконструкцию и строительство автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия; 7) выполнение работ, связанных с резервированием и отводом земельных участков под дорожное строительство, оформлением межевых дел, постановкой на кадастровый учет земельных участков, занятых автомобильными дорогами общего пользования Республики Хакасия; 8) информационное обеспечение пользователей автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия об условиях движения по ним, включая погодные, а также издание карт и атласов; 9) лабораторный контроль за качеством выполняемых дорожных работ и применяемых материалов; 10) реализация мероприятий по временному ограничению или прекращению движения по автомобильным дорогам общего пользования Республики Хакасия вследствие дорожно-климатических условий и организации пропуска транспорта; 11) выполнение работ, связанных с учетом движимого и недвижимого имущества, включая государственную регистрацию права оперативного управления на недвижимое имущество, необходимого для нормального функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия, содержание этого имущества; 12) реализация мероприятий, связанных с мобилизационной подготовкой автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия; 13) подготовка и переподготовка кадров органа управления дорожным хозяйством; 14) разработка и представление обоснований на получение межбюджетных трансфертов на цели, связанные с финансированием дорожного хозяйства, совершенствованием и развитием сети автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия; 15) учет изменений балансовой стоимости и износа автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия, ведение статистической и бухгалтерской отчетности о затратах на содержание, развитие этих дорог и управление ими; 16) информационно-программное обеспечение органа управления дорожным хозяйством; 17) содержание аппарата органа управления дорожным хозяйством (до 3 процентов); 18) другие затраты, относящиеся к управлению республиканским дорожным хозяйством. (В редакции Закона Республики Хакасия от 05.12.2005 г. N 76-ЗРХ) Статья 7. Отчет об исполнении дорожного фонда 1. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении доходов и расходов дорожного фонда осуществляется органом управления дорожным хозяйством в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия. 2. Годовой отчет об исполнении доходов и расходов дорожного фонда утверждается Верховным Советом Республики Хакасия по представлению Правительства Республики Хакасия в составе отчета об исполнении бюджета Республики Хакасия за соответствующий год. Статья 8. Контроль за целевым использованием средств дорожного фонда Контроль за целевым использованием средств дорожного фонда осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по проверке расходования бюджетных средств. Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года. Статья 10. О признании утратившими силу некоторых Законов Республики Хакасия Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу: Закон Республики Хакасия от 30 октября 1997 года N 18 "О порядке образования и использования средств территориального дорожного фонда Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 1997, N 13); Закон Республики Хакасия от 10 декабря 2001 года N 61 "О внесении изменений в Закон Республики Хакасия "О порядке образования и использования средств территориального дорожного фонда Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2001, N 53-54); Закон Республики Хакасия от 1 апреля 2002 года N 9 "О внесении изменений в Закон Республики Хакасия "О порядке образования и использования средств территориального дорожного фонда Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2002, N 15-16); Закон Республики Хакасия от 25 ноября 2002 года N 69 "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Хакасия "О порядке образования и использования средств территориального дорожного фонда Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2002, N 59-60); Закон Республики Хакасия от 26 марта 2003 года N 16 "О внесении изменений и дополнения в Закон Республики Хакасия "О порядке образования и использования средств дорожного фонда Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2003, N 24). Председатель Правительства Республики Хакасия А. Лебедь г. Абакан 11 ноября 2004 года N 86 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|