Расширенный поиск

Закон Республики Хакасия от 22.12.2006 № 76-ЗРХ

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                               ЗАКОН

                                  Утратил силу - Закон Республики
                                 Хакасия от 07.12.2007 г. N 93-ЗРХ

    О внесении изменений в Закон Республики Хакасия "О порядке
    образования и распределения Регионального фонда финансовой
        поддержки муниципальных районов и городских округов
                        Республики Хакасия"


    Принят  Верховным  Советом  Республики  Хакасия 13 декабря 2006 
года

    Статья 1
    Внести в Закон Республики Хакасия от 08 июля 2005 года N 52-ЗРХ 
"О   порядке   образования   и  распределения  Регионального  фонда  
финансовой  поддержки  муниципальных,  районов  и городских округов 
Республики  Хакасия"  ("Вестник  Хакасии"  2005,  N 36; 2006, N 48) 
следующие изменения:
    1) в  части  2  статьи  3 слова  "в соответствии с пунктом 2.4" 
заменить словами "в соответствии с подразделом 2.7":   
    2) абзац третий части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции: 
"Стимулирующая  часть  Фонда  распределяется  между  муниципальными  
образованиями   исходя   из   численности   жителей  муниципального  
образования в расчете на одного жителя.";      
    3) приложение "Методика распределения  дотаций из Регионального 
фонда   финансовой  поддержки  муниципальных  районов  и  городских  
округов  Республики  Хакасия"  изложить  в  новой редакции согласно 
приложению к настоящему Закону.

    Статья 2
    Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2007 года.


    Председатель Правительства
    Республики Хакасия          А. ЛЕБЕДЬ


    г. Абакан
    22 декабря 2006 года
    N 76-ЗРХ



                                                         Приложение
                                        к Закону Республики Хакасия
                                      "О внесении изменений в Закон
                                      Республики Хакасия "О порядке
                                        образования и распределения
                                     Регионального фонда финансовой
                                    поддержки муниципальных районов
                            и городских округов Республики Хакасия"

                                                        "Приложение
                                        к Закону Республики Хакасия
                             "О порядке образования и распределения
                                     Регионального фонда финансовой
                                    поддержки муниципальных районов
                            и городских округов Республики Хакасия"

 Методика распределения дотаций из Регионального фонда финансовой
        поддержки муниципальных районов и городских округов
                        Республики Хакасия

    Настоящая Методика распределения дотаций из Регионального фонда 
финансовой  поддержки  муниципальных  районов  и  городских округов 
Республики   Хакасия   (далее   -   Методика)  определяет  механизм  
распределения и расчета средств республиканского бюджета Республики 
Хакасия  для  финансовой  помощи  муниципальным районам и городским 
округам  Республики  Хакасия  (далее - муниципальные образования) в 
целях выравнивания их бюджетной обеспеченности.      
    Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований 
заключается  в  повышении уровня расчетной бюджетной обеспеченности 
муниципальных  образований  до  максимально  возможного  уровня при 
утвержденном на очередной финансовый год объеме Регионального фонда 
финансовой  поддержки  муниципальных  районов  и  городских округов 
Республики Хакасия (далее - Фонд).         
    Расчетные показатели, используемые в рамках настоящей Методики, 
являются  оценочными показателями для распределения средств Фонда и 
не  определяют  конкретные  объемы  местных  бюджетов  на очередной 
финансовый год.
    Показатели,  используемые в настоящей Методике, отражают данные 
статистической  отчетности  по Республике Хакасия на 1 января года, 
предшествующего планируемому финансовому году.

            1. Основные понятия и расчетные показатели,
                      применяемые в Методике

    В  целях  настоящей  Методики  применяются  следующие понятия и 
расчетные показатели:
    уровень   расчетной   бюджетной  обеспеченности  муниципального  
образования (УБОi - показатель, позволяющий оценить, во сколько раз 
объем   налоговых   доходов   бюджета   конкретного  муниципального  
образования,  приведенный  к  сопоставимому  виду  с  помощью учета 
факторов,   характеризующих  стоимость  оказания  бюджетных  услуг,  
больше  или  меньше  среднего  объема  налоговых  доходов  по  всем  
муниципальным образованиям на душу населения;      
    критерий   выравнивания   расчетной   бюджетной  обеспеченности  
муниципальных  образований  (К)  -  установленный уровень расчетной 
бюджетной  обеспеченности  муниципальных  образований, используется 
при  отборе  муниципальных  образований для участия в распределении 
дотаций из Фонда;
    налоговый  потенциал  муниципального образования (НПi) - оценка 
налоговых   доходов,   которые   могут   быть   получены   бюджетом   
муниципального  образования  исходя  из уровня развития и структуры 
налоговой базы муниципального образования;
    индекс  бюджетных  расходов муниципального образования (ИБPi) - 
величина,  показывающая,  во  сколько раз больше или меньше средств 
бюджета  муниципального  образования в расчете на душу населения по 
сравнению  со  средним  по  всем муниципальным образованиям уровнем 
необходимо   затратить  для  осуществления  полномочий  по  решению  
вопросов      местного      значения     с     учетом     специфики     
социально-демографического  состава обслуживаемого населения и иных 
объективных   факторов,   влияющих   на  стоимость  предоставляемых  
бюджетных услуг;
    репрезентативная  система  расходных обязательств муниципальных 
образований   (далее   -   репрезентативная   система)  -  перечень  
направлений   бюджетных   расходов   муниципальных  образований  по  
финансовым  обязательствам, возникающим в связи с решением вопросов 
местного значения, который включает основные виды бюджетных услуг и 
показатели,   характеризующие   факторы   и  условия,  влияющие  на  
стоимость их предоставления.

            2. Порядок расчета, применяемый в Методике

    Настоящая Методика включает следующий порядок расчета:
    1) определение общего объема Фонда и его структурных частей;
    2) распределение средств стимулирующей части Фонда;
    3) распределение средств выравнивающей части Фонда;
    4) определение   критерия    выравнивания  расчетной  бюджетной  
обеспеченности муниципальных образований;
    5) определение   уровня    расчетной  бюджетной  обеспеченности  
муниципального образования;
    6) определение    общего     объема    дотации   муниципальному   
образованию;
    7) расчет   заменяющих     дотации   дополнительных  нормативов  
отчислений от налога на доходы физических лиц.    

    2.1. Определение общего объема Фонда и его структурных частей
    2.1.1. Порядок определения общего объема Фонда
    Размер  Фонда определяется исходя из разницы в оценке суммарных 
расходных   потребностей   и  доходных  возможностей  муниципальных  
образований по следующей формуле:

    Ф = В х (БР - ПД), где:

    Ф - общий объем средств Фонда;
    В  -  доля  разницы  суммарных  оценок расходных потребностей и 
доходных  возможностей  бюджетов муниципальных образований, которая 
будет покрываться из Фонда;
    БР  -  суммарная  оценка  расходных  потребностей на выполнение 
полномочий    органов    местного    самоуправления   муниципальных   
образований;
    ПД  -  суммарный  прогноз  доходов муниципальных образований по 
всем  видам местных налогов (включая закрепленные на долговременной 
основе)   и   неналоговых  доходов,  рассчитанный  до  выравнивания  
бюджетной обеспеченности.
    Суммарная   оценка  расходных  потребностей  рассчитывается  по  
следующей формуле:

    БР = Сумма Бpi, где:

    Бpi   -  прогноз  расходных  потребностей  i-гo  муниципального  
образования,  рассчитанный  в  соответствии  с  реестром  расходных  
обязательств    муниципального    образования    и    согласованный    
уполномоченным    Правительством    Республики    Хакасия   органом   
исполнительной  власти  Республики  Хакасия  в  процессе разработки 
закона  Республики  Хакасия  о республиканском бюджете на очередной 
финансовый год в установленном законодательством порядке.   
    Показатель  (В) характеризует возможность обеспечения расходных 
потребностей   консолидированного   бюджета  Республики  Хакасия  в  
планируемом  году  собственными доходами консолидированного бюджета 
республики,   за  исключением  доходов  целевых  бюджетных  фондов,  
образуемых в составе республиканского бюджета.      
    Показатель (В) рассчитывается по следующей формуле:

         ДКБ
    В = ------ , где:
         РКБ

    ДКБ  -  величина  прогнозной  оценки доходов консолидированного 
бюджета  Республики  Хакасия  в  планируемом  году,  за исключением 
доходов    целевых   бюджетных   фондов,   образуемых   в   составе   
республиканского бюджета;
    РКБ   -  сумма  расходных  обязательств  Республики  Хакасия  и  
расходных  обязательств  муниципальных  образований, определенных в 
соответствии с реестром расходных обязательств Республики Хакасия и 
сводом реестров расходных обязательств муниципальных образований. 
    Абсолютное  значение  показателя  (В),  общий  объем  Фонда (Ф) 
утверждаются  законом  Республики Хакасия о республиканском бюджете 
на очередной финансовый год.

    2.1.2. Порядок определения структурных частей Фонда 
    Фонд   состоит   из   двух   частей:   стимулирующей   (Фст)  и  
выравнивающей (Фвр):

    Ф = Фст + Фвр, при условии, что Фвр = Ф - Фст, где:

    Фст - объем стимулирующей части Фонда; 
    Фвр - объем выравнивающей части Фонда.
    Объем   стимулирующей  части  Фонда  (Фст)  рассчитывается"  по  
следующей формуле:

    Фст = Д х НДФЛ, где:

    Д   -   доля   доходов  от  налога  на  доходы  физических  лиц  
консолидированного  бюджета  Республики  Хакасия,  применяемая  для  
расчета   объема  стимулирующей  части  Фонда  и  определяемая  при  
принятии  закона  Республики  Хакасия  о республиканском бюджете на 
очередной финансовый год;
    НДФЛ  - прогнозируемый на очередной финансовый год объем налога 
на  доходы  физических  лиц  в консолидированном бюджете Республики 
Хакасия.

    2.2. Распределение средств стимулирующей части Фонда
    Дотация  i-му муниципальному образованию из стимулирующей части 
Фонда   (Дстi)   рассчитывается   исходя   из  численности  жителей  
муниципального   образования   в   расчете   на   одного  жителя  и  
определяется по следующей формуле:

              Фст
    Дстi = --------- х Ni, где:
            Сумма Ni

    Фст - объем стимулирующей части Фонда;
    Ni - численность населения Республики Хакасия;
    Ni - численность населения i-ro муниципального образования.

    2.3. Распределение средств выравнивающей части Фонда
    Дотация  i-му муниципальному образованию из выравнивающей части 
Фонда (Двpi) рассчитывается по следующей формуле:  
  
    Дврi = Д1i + Д2i, где:

    Д1i   -   объем   дотации   i-му   муниципальному  образованию,  
рассчитываемый  на первом этапе распределения средств выравнивающей 
части Фонда;
    Д2i   -   объем   дотации   i-му   муниципальному  образованию,  
рассчитываемый  на втором этапе распределения средств выравнивающей 
части Фонда.
    2.3.1. Объем   дотации   i-му     муниципальному   образованию,   
рассчитываемый  на первом этапе распределения средств выравнивающей 
части Фонда, определяется по следующей формуле:  
   
    Д1i = (1-УБОi) x БОсррх х УБОi < 1, где:

    УБOi  -  уровень  бюджетной  обеспеченности i-гo муниципального 
образования;
    БОсррх  - средняя бюджетная обеспеченность по i-м муниципальным 
образованиям  Республики Хакасия, получаемая расчетным путем исходя 
из остатка средств Фонда;
    УПi  -  численность  условных  потребителей муниципальных услуг 
i-гo муниципального образования.
    2.3.2.   Объем   дотации   i-му   муниципальному   образованию,   
рассчитываемый  на втором этапе распределения средств выравнивающей 
части Фонда, определяется по следующей формуле:     

    Д2i = (Фвр - Сумма Д1i) x Dбоi, при УБОi<1, где:

    Фвр - объем выравнивающей части Фонда;
    Д1i  -  суммарный объем дотаций i-м муниципальным образованиям, 
рассчитываемый  на первом этапе распределения средств выравнивающей 
части Фонда;
    Dбоi  -  доля  i-го  муниципального  образования  в общей сумме 
потребности   в   средствах  до  средней  бюджетной  обеспеченности  
муниципальных образований.
    Доля  i-гo муниципального образования в общей сумме потребности 
в  средствах  до  средней  бюджетной  обеспеченности  муниципальных  
образований рассчитывается по следующей формуле:     

               ПСi
    Dбоi = -----------, где:
            Сумма ПСi

    ПCi  -  потребность в средствах i-гo муниципального образования 
до средней бюджетной обеспеченности муниципальных образований;  
    ПCi  -  суммарная  потребность  в  средствах  i-x муниципальных 
образований   до  средней  бюджетной  обеспеченности  муниципальных  
образовании.
    Потребность  в  средствах  i-гo  муниципального  образования до 
средней    бюджетной   обеспеченности   муниципальных   образований   
рассчитывается по следующей формуле:

    ПСi = (БОсррх - БOi) x УПi, где:

    БОсррх  - средняя бюджетная обеспеченность по i-м муниципальным 
образованиям  Республики Хакасия, получаемая расчетным путем исходя 
из остатка средств Фонда;
    БOi - бюджетная обеспеченность i-гo муниципального образования;
    УПi  -  численность  условных  потребителей муниципальных услуг 
i-гo муниципального образования.

    2.4.  Определение  критерия  выравнивания  расчетной  бюджетной  
обеспеченности муниципальных образований
    Критерий   выравнивания   расчетной   бюджетной  обеспеченности  
муниципальных   образований   определяется   как   средний  уровень  
бюджетной  обеспеченности  муниципальных  образований  в Республике 
Хакасия  с  учетом  средств стимулирующей части Фонда (Фст) и (или) 
дополнительного норматива отчисления от налога на доходы физических 
лиц для муниципального образования.

    2.5.  Определение  уровня  расчетной  бюджетной  обеспеченности  
муниципального образования
    2.5.1. Уровень  бюджетной  обеспеченности  i-гo  муниципального 
образования рассчитывается по следующей формуле:     

             БОi
    УБОi = ------ , где:
           БОсррх

    УБOi   -   уровень   расчетной  бюджетной  обеспеченности  i-гo  
муниципального образования;
    БOi - бюджетная обеспеченность i-гo муниципального образования;
    БОсррх  - средняя бюджетная обеспеченность по i-м муниципальным 
образованиям  Республики Хакасия, получаемая расчетным путем исходя 
из остатка средств Фонда.
    2.5.2. Бюджетная обеспеченность i-гo муниципального образования 
рассчитывается по следующей формуле:

          НПi
    БОi = --- , где:
          УПi

    НПi - налоговый потенциал i-гo муниципального образования;
    УПi  -  численность  условных  потребителей муниципальных услуг 
i-гo муниципального образования.
    На втором этапе распределения средств выравнивающей части Фонда 
при расчете показателя бюджетной обеспеченности i-ro муниципального 
образования  налоговый  потенциал  i-гo  муниципального образования 
(НПi)   заменяется   доходным   потенциалом   i-ro   муниципального   
образования (ДПi).
    Доходный     потенциал    i-Гo    муниципального    образования    
рассчитывается по следующей формуле:

    ДПi = Д1i + НПi, где:

    Д1i  -  объем  дотации  для  i-гo  муниципального  образования,  
рассчитанный  на  первом  этапе распределения средств выравнивающей 
части Фонда в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящей Методики; 
    HПi - налоговый потенциал i-гo муниципального образования.
    2.5.3. Налоговый  потенциал  i-гo  муниципального   образования  
определяется по следующей формуле:

    НПi = Сумма НПij, где:

    HПij  -  налоговый потенциал i-гo муниципального образования по 
j-му налогу.
    При   расчете   налогового   потенциала   i-гo   муниципального   
образования учитывается дополнительный норматив i-му муниципальному 
образованию   от   налога   на  доходы  физических  лиц,  полностью  
заменяющий дотации из стимулирующей части Фонда.    
    Налоговый  потенциал  i-гo  муниципального образования по видам 
налогов (НПij) рассчитывается по следующей формуле: 
   
           |НБij x ПДj|
    НПij = |----------| x Нoj, где:
           |    НБj   |

    HБij  -  налоговая база i-гo муниципального образования по j-му 
налогу в прогнозном году;
    ПДi  -  суммарный  по  республике  прогноз  поступлений по j-му 
налогу в бюджеты всех муниципальных образований;    
    HБj  -  суммарная по республике налоговая база по j-му налога в 
прогнозном году;
    Hoj  -  норматив отчислений в бюджет муниципального образования 
по j-му налогу.
    2.5.4. Численность  условных  потребителей  муниципальных услуг 
i-гo   муниципального   образования   рассчитывается  по  следующей  
формуле:

    УПi = ИБРi x Ni, где:

    ИБРi   -   индекс   бюджетных   расходов   i-гo  муниципального  
образования;
    Ni  -  численность  постоянного  населения  i-гo муниципального 
образования.
    2.5.5. Расчет   индекса   бюджетных   расходов   муниципального  
образования:
    а) индекс   бюджетных   расходов   муниципального   образования  
рассчитывается по следующей формуле:

    ИБРi = Сумма (Дj x ИРПij), при Сумма Дj=1, где:

    MБPi   -   индекс   бюджетных   расходов   i-гo  муниципального  
образования;
    Дj  -  доля  j-ro  отраслевого  вида  расходных  обязательств в 
составе репрезентативной системы;
    ИРПij  -  индекс  расходных  потребностей  i-гo  муниципального  
образования   по   j-му  отраслевому  виду  расходных  обязательств  
репрезентативной системы;
    б) индекс расходных потребностей  муниципального образования по 
отраслевому  виду  расходных  обязательств репрезентативной системы 
рассчитывается по следующей формуле:

                              1/m
    ИРПij = (Kni x ... x Kn+1i)  , где:

    ИРПij  -  индекс  расходных  потребностей  i-гo  муниципального  
образования   по   j-му  отраслевому  виду  расходных  обязательств  
репрезентативной системы;
    Kni x...x Kn+1i - поправочные коэффициенты, отражающие факторы, 
влияющие  на  стоимость  предоставления  бюджетных  услуг  по  j-му  
отраслевому виду расходных обязательств репрезентативной системы; 
    m  -  количество  поправочных  коэффициентов,  участвующих  при  
расчете соответствующего ИРПij;
    в) для расчета индекса бюджетных расходов применяются следующая 
репрезентативная  система  и  поправочные  коэффициенты, отражающие 
факторы,  влияющие  на  стоимость  предоставления  бюджетных  услуг  
(далее - поправочные коэффициенты):

|——————————————————|———————————————————————————|———————————|——————————————|
|Отраслевой вид    |Поправочные коэффициенты   |Доля j-го отраслевого вида|
|расходных         |(Kni...K„+li)              |расходных обязательств(Дj)|
|обязательств (j)  |                           |———————————|——————————————|
|                  |                           | Городской |Муниципальный |
|                  |                           |   округ   |    район     |
|——————————————————|———————————————————————————|———————————|——————————————|
|Функционирование  |K1i - коэффициент масштаба |           |              |
|органов местного  |                           |           |              |
|самоуправления    |                           |           |              |
|——————————————————|———————————————————————————|———————————|——————————————|
|Образование       |K2i - коэффициент структуры|           |              |
|                  |спроса для отрасли         |           |              |
|                  |"Образование";             |           |              |
|                  |Кзi — коэффициент          |           |              |
|                  |дисперсности расселения;   |           |              |
|                  |К4i - коэффициент          |           |              |
|                  |топливно-энергетических    |           |              |
|                  |ресурсов                   |           |              |
|——————————————————|———————————————————————————|———————————|——————————————|
|Здравоохранение   |K5i - коэффициент структуры|           |              |
|                  |спроса для отрасли         |           |              |
|                  |"Здравоохранение"; К3i -   |           |              |
|                  |коэффициент  дисперсности  |           |              |
|                  |расселения; К4i -          |           |              |
|                  |коэффициент                |           |              |
|                  |топливно-энергетических    |           |              |
|                  |ресурсов                   |           |              |
|——————————————————|———————————————————————————|———————————|——————————————|
|Жилищно-          |K6i - коэффициент          |           |              |
|коммунальное      |урбанизации; K7i -         |           |              |
|хозяйство         |коэффициент муниципального |           |              |
|                  |жилищного фонда            |           |              |
|——————————————————|———————————————————————————|———————————|——————————————|
|Прочие            |K1i - коэффициент масштаба;|           |              |
|                  |K4i - коэффициент          |           |              |
|                  |топливно-энергетических    |           |              |
|                  |ресурсов                   |           |              |
|——————————————————|———————————————————————————|———————————|——————————————|
|Всего             |                 XXX       |     1     |     1        |
|——————————————————|———————————————————————————|———————————|——————————————|

    г) доли отраслевых видов  расходных обязательств рассчитываются 
как  удельные  веса  этих  отраслей  в  расходах местных бюджетов в 
рамках бюджетных полномочий (без учета целевых расходов). Поскольку 
у  городских  округов  и  муниципальных  районов перечень вопросов, 
находящихся  в  их  компетенции  и  требующих  бюджетных  расходов,  
различен,    доли    отраслевых    видов   расходных   обязательств   
рассчитываются  в среднем для всех муниципальных образований одного 
типа.
    Доли  отраслевых  видов  расходных  обязательств рассчитываются 
исходя  из итогов исполнения местных бюджетов за два последних года 
с учетом условий бюджетного законодательства на планируемый год. 

    2.5.6. Расчет поправочных коэффициентов:
    а) расчет  поправочных  коэффициентов  производится  на  основе 
соответствующих статистических показателей по состоянию на 1 января 
года, предшествующего планируемому;
    б) коэффициент  масштаба  (K1i)  рассчитывается   по  следующей  
формуле:

              ИУмоi+ИПгоi
    К1i = 1+ ------------, где:
                  Ni

    ИУмоi - индекс удаленности i-гo муниципального образования; 
    ИПгоi - индекс площади территории i-гo городского округа; 
    Ni - численность населения i-гo муниципального образования. 
    Индекс     удаленности    i-гo    муниципального    образования    
рассчитывается по следующей формуле:

             Lмоi
    ИУмоi = -------, где:
             Lморх

    Lмоi    -    среднее   расстояние   населенных   пунктов   i-гo   
муниципального образования до города Абакана;      
    Lмоpx - среднее расстояние муниципальных образований Республики 
Хакасия до города Абакана.
    Среднее   расстояние  населенных  пунктов  i-гo  муниципального  
образования до города Абакана рассчитывается по следующей формуле: 

    Lmo i = Lнп i + Lpu i, где:

    Lнпi    -    среднее   расстояние   населенных   пунктов   i-гo   
муниципального    района    до    административного   центра   i-гo   
муниципального района;
    Lpui  - расстояние административного центра i-гo муниципального 
образования до города Абакана.

    Среднее   расстояние  населенных  пунктов  i-гo  муниципального  
района  до  административного  центра  i-гo  муниципального  района  
рассчитывается по следующей формуле:

                  1/2
    Lнпi = (Sмоi/П)  , где:

    Sмоi - площадь территории i-гo муниципального района; 
    П = 3,14.

    Среднее расстояние муниципальных образований Республики Хакасия 
до города Абакана рассчитывается по следующей формуле:   

                  1/2
    Lморх = (Sрх/П)  , где:

    Spx - площадь территории Республики Хакасия; 
    П = 3,14.
    Индекс площади территории i-гo городского округа рассчитывается 
по следующей формуле:

                Sroi
    ИПroi = -----------, где:
             Сумма Sroi

    Sroi - площадь территории i-гo городского округа; 
    Srоi - суммарная площадь i-x городских округов;
    в) коэффициент структуры спроса для отрасли "Образование" (K2i) 
рассчитывается по следующей формуле:

              N1-17i
    K2i = 1+ --------, где:
                Ni

    N1-17i - численность детей в возрасте от 1 года до 17 лет в i-м 
муниципальном образовании;
    Ni - численность населения i-гo муниципального образования;
    г) коэффициент дисперсности  расселения (K3i) рассчитывается по 
следующей формуле:

             |   Nmi  |  /|Сумма Nmi|
    K3i = 1+ |--------| / |---------|, где:
             |Сумма Ni|/  |Сумма Ni |

    Nmi  -  численность  постоянного  населения i-гo муниципального 
образования,  проживающего  в  населенных  пунктах  с  численностью  
населения менее 500 человек;
    Nmi   -   численность  постоянного  населения,  проживающего  в  
населенных  пунктах  с  численностью  населения менее 500 человек в 
Республике Хакасия;
    Ni - численность населения Республики Хакасия;
    д) коэффициент     топливно-энергетических    ресурсов    (К4i)   
рассчитывается по следующей формуле:

           (0,1 x CрТэлi + 0,9 x CpТтепi)
    K4i = --------------------------------, где:
           (0,1 x CрTэлрх + 0,9 х Сртепрх)

    CpTэлi   -   средний  тариф  на  электроэнергию  для  бюджетных  
учреждений i-го муниципального образования;
    CpTтепi   -  средний  тариф  на  теплоснабжение  для  бюджетных  
учреждений i-гo муниципального образования;
    CpTэлpx   -  средний  тариф  на  электроэнергию  для  бюджетных  
учреждений в Республике Хакасия;
    СрТтепрх  -  средний  тариф  на  теплоснабжение  для  бюджетных  
учреждений в Республике Хакасия;
    0,1  и  0,9  -  соответствующие  доли  расходов  за потребление 
электроэнергии и теплоэнергии в расходах на топливно-энергетические 
ресурсы в целом.
    Средние     тарифы     на    топливно-энергетические    ресурсы    
рассчитываются    исходя    из   утвержденных   органами   местного   
самоуправления лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов 
на  1 января года, предшествующего планируемому финансовому году, с 
учетом максимального роста тарифов на планируемый год;   
    е) коэффициент  структуры спроса  для отрасли "Здравоохранение" 
(К5i) рассчитывается по следующей формуле:       

           Nдi + Nстi
    К5i = ------------ , где:
               Ni
    Nдi  -  численность  постоянного  населения i-гo муниципального 
образования в возрасте 0-17 лет;         
    Nстi  -  численность  постоянного населения i-гo муниципального 
образования старше трудоспособного возраста;
    Ni - численность населения i-гo муниципального образования;
    ж) коэффициент  урбанизации  (K6i)  рассчитывается по следующей 
формуле:

               Nгорi
    K6i = 1 + ------- , где:
                Ni

    Nгopi  -  численность  городского населения i-гo муниципального 
образования;
    Ni - численность населения i-гo муниципального образования;
    з) коэффициент    муниципального     жилищного    фонда   (К7i)   
рассчитывается по следующей формуле:

                    Фмжфi
    К7i = 1+ -----------------, где:
             Сумма Фмжфi х Ni

    Фмжфi   -   муниципальный  жилищный  фонд  i-гo  муниципального  
образования;
    Фмжфi - муниципальный жилищный фонд в Республике Хакасия; 
    Ni - численность населения i-гo муниципального образования.

    2.6.   Определение   общего   объема   дотации   муниципальному   
образованию
    Объем  дотации  для  каждого  муниципального  образования  (Дi)  
рассчитывается по следующей формуле:

    Дi = Дстi + Дврi, где:

    Дстi  -  объем  дотации  для i-гo муниципального образования из 
стимулирующей части Фонда;
    Дврi - дотация i-му муниципальному образованию из выравнивающей 
части Фонда.

    2.7.   Расчет   заменяющих  дотации  дополнительных  нормативов  
отчислений от налога на доходы физических лиц    
    Значение  дополнительного  норматива  отчислений  от  налога на 
доходы  физических  лиц  (ДН),  полностью  или частично заменяющего 
дотации  муниципальным  образованиям  из  Фонда, рассчитывается как 
отношение   определенного   общего  объема  дотации  муниципальному  
образованию  из  Фонда  (Дi)  к  рассчитанному  по  единой методике 
прогнозному объему поступлений от налога на доходы физических лиц в 
бюджеты  всех  уровней  бюджетной  системы  Российской Федерации по 
территории соответствующего муниципального образования.
    При этом в случае, если

    Дi < ДНmах /100 х НДФЛi, где:

    Дi - общий объем дотации i-му муниципальному образованию;
    ДНmах   -   максимальное   значение  дополнительного  норматива  
отчислений  от  налога  на  доходы  физических лиц, передаваемого в 
целях  выравнивания  бюджетной  обеспеченности  (в  соответствии  с  
нормативами  налогов, закрепленными за муниципальными образованиями 
на долговременной основе, Днmax = 70%);      
    НДФЛi - прогнозируемый на очередной финансовый год объем налога 
на  доходы  физических  лиц  в  консолидированный бюджет Республики 
Хакасия по i-му муниципальному образованию,       
    то дополнительный норматив рассчитывается по следующей формуле:

    ДНi = Дi / НДФЛi х 100, где:

    ДНi  -  дополнительный норматив i-му муниципальному образованию 
от налога на доходы физических лиц, полностью заменяющий дотации из 
Фонда. В случае, если

    Дi >= ДН max / 100 х НДФЛi, где:

    то дополнительный норматив (ДНi принимается равным ДНmах (ДНi = 
ДНmах  или ДНi = 70%), а размер финансовой поддержки, выделяемой из 
Фонда,  помимо  дополнительно  закрепленного  налогового норматива, 
рассчитывается по следующей формуле:

    Достi = Дi - ДНmах / 100 х НДФЛi, где:

    Достi - размер средств, выделяемых из Фонда i-му муниципальному 
образованию   на   выравнивание  бюджетной  обеспеченности,  помимо  
дополнительно   закрепленного   норматива   от   налога  на  доходы  
физических лиц (ДНi), частично заменяющего дотации из Фонда.". 


Информация по документу
Читайте также