Расширенный поиск

Закон Республики Хакасия от 11.02.2015 № 05-ЗРХ

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

ЗАКОН

 

 

О внесении изменений в Закон Республики Хакасия «О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия»

 

 

от 11.02.2015 № 05-ЗРХ

 

Принят Верховным Советом Республики Хакасия 28 января 2015 года

 

Статья 1

Внести в Закон Республики Хакасия от 07 декабря 2007 года № 93-ЗРХ «О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия» («Вестник Хакасии», 2007, № 75; 2008, № 54; «Хакасия», 2009, 07 октября, № 189; «Вестник Хакасии», 2010, № 71, № 95; 2011, № 86, № 110; 2012, № 42, № 51; 2013, № 32, № 47, № 87) следующие изменения:

1) пункт 3 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«3) утверждает программы социально-экономического развития Республики Хакасия и отчёты об их исполнении, рассматривает проекты государственных программ Республики Хакасия и предложения о внесении изменений в государственные программы Республики Хакасия;

2) часть 2 статьи 8 после слов «Бюджетным кодексом» дополнить словами «, законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3) в абзаце первом части 3 статьи 9 слово «бюджетные» заменить словом «казённые»;

4) в статье 161:

а) в наименовании слова «муниципальных районов (городских округов)» заменить словами «муниципальных образований»;

б) в части 1 слова «муниципальных районов (городских округов)» заменить словами «муниципальных образований»;

в) в части 2 слова «муниципальных районов (городских округов)» заменить словами «муниципальных образований», слова «автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований» заменить словами «автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности;

5) дополнить статьёй 181 следующего содержания:

 

«Статья 181. Порядок рассмотрения Верховным Советом проектов государственных программ и предложений о внесении изменений в государственные программы

 

1. Исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия, ответственные за разработку государственных программ, вносят в Верховный Совет для рассмотрения проекты государственных программ и проекты изменений государственных программ не позднее чем за 15 дней до внесения их на рассмотрение Правительства.

2. Проекты изменений государственных программ вносятся на рассмотрение Верховного Совета в следующих случаях:

1) изменяется структура государственной программы (сокращается либо увеличивается количество подпрограмм, входящих в её состав);

2) объёмы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы (подпрограммы) изменяются более чем на 30 процентов. 

3. При внесении проектов изменений государственных программ прилагается обоснование необходимости вносимых изменений.

4. Проекты государственных программ и проекты изменений государственных программ направляются депутатам Верховного Совета, которые в течение 5 дней направляют замечания и предложения к проекту государственной программы (проекту изменений государственной программы) в соответствующий профильный комитет Верховного Совета.

5. Профильный комитет Верховного Совета в течение 5 рабочих дней со дня внесения в Верховный Совет проекта государственной программы (проекта изменений государственной программы) готовит проект постановления Президиума Верховного Совета о результатах рассмотрения проекта государственной программы (проекта изменений государственной программы) и представляет его на рассмотрение Президиума Верховного Совета.

6. Президиум Верховного Совета не позднее 12 дней со дня внесения в Верховный Совет проекта государственной программы (проекта изменений государственной программы) принимает решение о направлении предложений и замечаний к нему в исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия, ответственный за его разработку, и Правительство.

7. В случае непредставления Президиумом Верховного Совета в установленный срок предложений и замечаний к проектам государственных программ и проектам изменений государственных программ считается, что у Верховного Совета предложения и замечания отсутствуют.»;

6) часть 1 статьи 20 дополнить пунктом 22 следующего содержания:

«22) паспорта государственных программ, предусмотренных к финансированию из республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (проекты изменений в указанные паспорта);

7) часть 1 статьи 33 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) контроль за соответствием сведений о поставленном на учёт бюджетном обязательстве по государственному контракту сведениям о данном государственном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.»;

8) абзацы сто семнадцатый и сто восемнадцатый раздела 2 приложения 1 изложить в следующей редакции:

«Р8mp2008 – фактические расходы за 2008 год по разделу «Культура, кинематография, средства массовой информации» по муниципальным районам, включая расходы сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на организацию библиотечного обслуживания населения, скорректированные к 2009 году на индекс потребительских цен;

Рmp2009 – фактические расходы за 2009 год по разделу «Культура, кинематография, средства массовой информации» по муниципальным районам, включая расходы сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на организацию библиотечного обслуживания населения;

9) приложение 3 изложить в следующей редакции:

 

 

 

«Приложение 3

к Закону Республики Хакасия

«О бюджетном процессе

и межбюджетных отношениях

в Республике Хакасия»

 

Методика

расчета дифференцированных нормативов отчислений от акцизов

на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо,

моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных)

двигателей, производимые на территории Российской Федерации,

в бюджеты муниципальных образований

 

Дифференцированные нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты муниципальных образований на планируемый год рассчитываются по формуле:

 

где:

Nдифj – дифференцированный норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджет j-го муниципального образования (процентов);

Nобщ – общий норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты муниципальных образований, установленный частью 1 статьи 161 настоящего Закона (процентов);

ПДj  – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения j-го муниципального образования (км);

ПДобщ – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований (км).».

 

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Положения пунктов 8 и 9 статьи 1 настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.

 

 

Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия          В.М. Зимин


Информация по документу
Читайте также