Расширенный поиск
Решение Совета депутатов г.Белгорода Белгородской области от 23.09.2014 № 147СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕЛГОРОДА двенадцатая сессия пятого созыва Р Е Ш Е Н И Е от "23" сентября 2014 г. № 147 Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации города Белгорода В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", законом Белгородской области от 24 декабря 2012 года № 166 "Об охране здоровья населения Белгородской области", руководствуясь Уставом городского округа "Город Белгород" и в целях реализации Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет депутатов города Белгорода РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение об управлении здравоохранения администрации города Белгорода (прилагается). 2. Признать утратившими силу: - решение Совета депутатов города Белгорода от 18.07.2006 г. № 322 "Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации города Белгорода"; - решение Совета депутатов города Белгорода от 29.05.2007 г. № 491 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Белгорода от 18 июля 2006 года № 322 "Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации города Белгорода"; - решение Совета депутатов города Белгорода от 23.09.2008 г. № 80 "О внесении изменений в решение Совета депутатов г. Белгорода от 18 июля 2006 г. № 322"; - п.1 решения Совета депутатов города Белгорода от 21.07.2009 г. № 237 "О внесении изменений в решения Совета депутатов города Белгорода от 18.07.2006г. № 322, от 28.11.2006г. № 377, от 28.11.2006г. № 379, от 30.01.2007г. № 413, от 30.10.2007г. № 563, от 09.12.2008г. № 131"; - п.2 решения Совета депутатов г. Белгорода от 29.03.2011г. № 481 "О внесении изменений в отдельные правовые акты города Белгорода". 3. Опубликовать настоящее решение в газете "Наш Белгород". 4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Белгорода по социальной политике и развитию солидарного общества. Председатель Совета депутатов города Белгорода С.Н.Глаголев Секретарь сессии Д.С.Глотов Приложение к решению Совета депутатов города Белгорода от " 23 " сентября 2014г. № 147 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА I. Общие положения 1.1. Управление здравоохранения (далее - Управление) является структурным подразделением администрации города Белгорода, которое осуществляет полномочия администрации города Белгорода в сфере создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания жителям Белгородской области медицинской помощи (далее - Программа госгарантий) в пределах полномочий, установленных действующим законодательством. 1.2. Целью деятельности Управления является реализация на территории городского округа "Город Белгород" мероприятий по охране здоровья граждан, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического) характера, в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья, поддержания долголетней активной жизни жителей города. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства финансов и Министерства здравоохранения Российской Федерации, правовыми актами Белгородской области, Уставом городского округа "Город Белгород", решениями Совета депутатов города Белгорода, постановлениями и распоряжениями администрации города Белгорода и настоящим Положением. 1.4. Управление является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, учрежденного в форме казенного учреждения, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, баланс, лицевой счет в финансовом органе администрации города Белгорода, территориальном органе Федерального казначейства, круглую печать со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца, другие реквизиты, утвержденные в установленном порядке, может быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах. 1.5. Деятельность Управления осуществляется в соответствии с планом работы на основе бюджетного финансирования. Финансово-хозяйственная деятельность управления осуществляется согласно утвержденным сметам в соответствии с установленным порядком финансирования казенных учреждений. 1.6. Имущество Управления, находящееся у него на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью городского округа "Город Белгород". 1.7. Управление подотчетно главе администрации города Белгорода, а непосредственно, по вопросам своей деятельности, заместителю главы администрации города по социальной и внутренней политике администрации города Белгорода, который координирует и контролирует деятельность Управления. 1.8. Структура и штатное расписание Управления утверждается главой администрации города Белгорода. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от нее в установленном порядке распорядительным актом администрации города. 1.9. Место нахождения и юридический адрес Управления: 308000 Россия, город Белгород, проспект Гражданский, дом 54. Почтовый адрес: 308000 Россия, город Белгород, проспект Гражданский, дом 54. II. Основные задачи Основными задачами Управления являются: 2.1. Организация оказания населению города следующих видов медицинской помощи, за исключением медицинской помощи, оказываемой в областных государственных организациях здравоохранения: - первичной медико-санитарной помощи, в том числе доврачебной, врачебной, специализированной; - специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи; - скорой медицинской помощи, за исключением скорой специализированной медицинской помощи; - паллиативной медицинской помощи. 2.2. Бесплатное обеспечение специальными молочными продуктами питания по перечню, установленному Правительством Белгородской области, детей в возрасте до трех лет из малообеспеченных и многодетных семей, не посещающих образовательные дошкольные учреждения. 2.3. Бесплатное обеспечение специализированными продуктами питания по перечню, установленному Правительством Белгородской области, беременных женщин, кормящих матерей из малообеспеченных и многодетных семей. 2.4. Разработка приоритетных направлений развития здравоохранения городского округа "Город Белгород". 2.5. Обеспечение законности, информационной открытости в деятельности Управления. 2.6. Создание условий для оказания медицинской помощи населению в соответствии с законодательством о государственных гарантиях оказания населению Белгородской области бесплатной медицинской помощи, в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2.7. Информирование населения городского округа "Город Белгород", в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории города Белгорода, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, а также информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий в соответствии с законодательством Белгородской области. 2.8. Участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения городского округа "Город Белгород" и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов. 2.9. Участие в реализации на территории городского округа "Город Белгород" мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах. 2.10. Реализация на территории городского округа "Город Белгород" мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни в соответствии с законодательством Белгородской области. 2.11. Осуществление функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений здравоохранения. 2.12. Взаимодействие с органами государственной власти Белгородской области, учреждениями здравоохранения всех форм собственности, осуществляющих деятельность на территории города Белгорода, структурными подразделениями администрации города по вопросам, связанным с охраной здоровья и созданием условий для организации медицинской помощи на территории городского округа "Город Белгород". 2.13. Организация приема, хранения, учета, отпуска лекарственных средств отдельным категориям граждан в аптеках муниципальных учреждений здравоохранения, муниципальных аптечных организациях на территории города Белгорода. 2.14. Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". III. Функции В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции: 3.1. В установленном порядке реализует мероприятия целевых программ федерального, областного и местного уровней в объеме выделенных бюджетных средств в сфере здравоохранения. 3.2. Содействует созданию и организации деятельности учреждений и организаций здравоохранения на территории города Белгорода. 3.3. Формирует предложения по развитию и оптимизации сети медицинских учреждений, участвующих в реализации Программы госгарантий и строительству учреждений здравоохранения на территории города Белгорода. 3.4. Оказывает содействие развитию сети медицинских организаций всех форм собственности, участвующих в Программе госгарантий, созданию конкурентной среды и развитию предпринимательства с целью создания условий для оказания медицинской помощи жителям города Белгорода. 3.5. Координирует работы по ведению базы данных территориального прикрепления жилых помещений на территории города (адресатор) к медицинским амбулаторно-поликлиническим учреждениям всех форм собственности для обеспечения первичной медико-санитарной помощи жителям города. 3.6. Проводит анализ пешеходной и транспортной доступности медицинских учреждений, участвующих в реализации Программы госгарантий. 3.7. Участвует в подготовке предложений по созданию условий для открытия офисов общей врачебной практики, филиалов действующих амбулаторных медицинских учреждений и строительству новых медицинских учреждений в районах, где отсутствует пешеходная доступность и по изменению транспортных схем, амбулаторных медицинских учреждений участвующих в реализации Программы госгарантий. 3.8. Участвует в подготовке предложений и проектов соглашений между администрацией города и медицинскими организациями частной формы собственности, участвующими в Программе госгарантий, о муниципально - частном партнерстве в сфере здравоохранения с целью создания на территории городского округа "Город Белгород" условий для оказания медицинской помощи. 3.9. Формирует предложения в план городских мероприятий по улучшению благоустройства, озеленению территорий, прилегающих к медицинским учреждениям, участвующим в реализации Программы госгарантий. 3.10. Осуществляет функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений в порядке, установленном муниципальными нормативно-правовыми актами. 3.11. Определяет виды, профили и объемы медицинской помощи учреждений, участвующих в реализации на территории города Белгорода Программы госгарантий в соответствии с отраслевыми нормативными документами. 3.12. Организует работу по повышению качества лечебно-диагностического процесса в подведомственных учреждениях. 3.13. Организует в подведомственных учреждениях диспансеризацию граждан и медицинскую реабилитацию больных, в порядке, установленном действующим законодательством. 3.14. Анализирует состояние материально-технической базы подведомственных учреждений. Разрабатывает и реализует планы развития и укрепления материально-технической базы подведомственных учреждений. 3.15. Принимает в установленном порядке участие в работе органов и организаций, регламентирующих деятельность системы обязательного медицинского страхования на территории города, в том числе Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Белгородской области, страховых медицинских организаций, межведомственных комиссий. 3.16. В соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц и принимает по ним необходимые меры, организует прием граждан. 3.17. Организует информационно-разъяснительную работу по вопросам профилактики инфекционных, паразитарных заболеваний, особо опасных инфекций, профессиональных заболеваний и отравлений, а также неинфекционных заболеваний, связанных с воздействием на здоровье человека неблагоприятных факторов среды его обитания. 3.18. Обеспечивает участие подведомственных учреждений в мероприятиях по медицинскому обследованию при первоначальной постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в военные образовательные учреждения профессионального образования, призыве на военные сборы при взаимодействии с военными комиссариатами. 3.19. Взаимодействует с военно-врачебными комиссиями военкоматов по вопросам медицинского освидетельствования лиц допризывного и призывного возраста и организует мероприятия по оздоровлению данного контингента. 3.20. Создает и поддерживает системы непрерывной информационно-коммуникационной кампании среди населения и медицинских работников по формированию здорового образа жизни, о факторах риска неинфекционных заболеваний и способах их устранения. 3.21. Организует методическую работу в виде проведения координационных и методических конференций, совещаний, круглых столов, тренингов по проблемам профилактики неинфекционных заболеваний и здорового образа жизни. 3.22. Организует методические совещания по вопросам профилактики факторов риска, рационализации питания и ведения здорового образа жизни для специалистов, работающих с детьми и подростками (педагоги, социальные работники, психологи, медицинские работники, работники досуговых, спортивных, молодежных организаций) на базах детских подростковых учреждений. 3.23. Реализует целевые программы, направленные на сохранение и укрепление здоровья населения города Белгорода путем реализации мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни. 3.24. Организует работы по получению статистических данных по вопросам, перечень которых определяется правовым актом администрации города Белгорода, учет и отчетность по медицинской статистике, утвержденной нормативно-правовыми актами в сфере здравоохранения. 3.25. Осуществляет подготовку информационных материалов для публикаций в прессе, размещения в сети Интернет, видеосюжетов на телевидении, выступлений на радио о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, а также об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий. 3.26. Проводит координационные и методические конференции, совещания, круглые столы по вопросам, связанным с распространением социально значимых заболеваний и их профилактикой. 3.27. Осуществляет подготовку информационных материалов для санитарно-гигиенического просвещения населения с целью повышения уровня знаний по вопросам гигиены, формирования гигиенической культуры и приобретения соответствующих навыков у различных групп населения, в том числе детей. 3.28. Взаимодействует с уполномоченными органами государственной власти по вопросам санитарно-гигиенического просвещения населения. 3.29. Принимает участие в планировании и организации совместно с ОГБУЗ "Областная станция переливания крови" ежегодной акции "День донора" в учреждениях и организациях городского округа "Город Белгород". 3.30. Участвует в работе Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города. 3.31. Организует в подведомственных учреждениях ведение персонифицированного учета граждан, получающих лекарственные средства. 3.32. Определяет потребность в лекарственных средствах отдельным категориям граждан на территории города. 3.33. В установленные сроки в пределах утвержденных финансовых средств составляет и передает в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области заявки на лекарственные средства для отдельных категорий граждан на полугодие с поквартальной разбивкой. 3.34. Организует информационное сопровождение лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан. 3.35. Обеспечивает в подведомственных учреждениях назначение лекарственных средств, а также выписку рецептов на лекарственные средства для отдельных категорий граждан в соответствии с требованиями нормативных актов Российской Федерации; 3.36. Обеспечивает в подведомственных учреждениях отпуск лекарственных средств отдельным категориям граждан по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи в порядке, утвержденном нормативными актами Российской Федерации; 3.37. Представляет департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области отчеты о фактических поставках и расходовании лекарственных средств, данные мониторинга обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными средствами. 3.38. Проводит информационно-разъяснительную работу по вопросам обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными средствами. 3.39. Обеспечивает на территории города Белгорода бесплатно специальными молочными продуктами питания детей в возрасте до трех лет, не посещающих образовательные дошкольные учреждения и специализированными продуктами питания беременных женщин, кормящих матерей из малообеспеченных и многодетных семей, по перечню, установленному Правительством Белгородской области 3.40. Принимает участие в организации работ по летней оздоровительной кампании детей. 3.41. Организует мероприятия по сохранению и укреплению здоровья детей и подростков, снижению уровня распространенности факторов риска, формированию навыков рационального питания и здорового образа жизни. 3.42. Принимает участие в работе комиссий по делам несовершеннолетних, вопросам медико-социальной помощи семье, матери, отцу и ребенку. 3.43. Анализирует показатели здоровья работающего населения и разрабатывает меры, направленные на профилактику неинфекционных заболеваний в трудовых коллективах. 3.44. Обеспечивает развитие информационной инфраструктуры здравоохранения города, в соответствии нормативно-правовыми актами в сфере здравоохранения. 3.45. Участвует в разработке и реализации программ кадрового обеспечения подведомственных учреждений, в организации подготовки и повышения квалификации медицинских работников. 3.46. Осуществляет сбор, обобщение и анализ показателей о состоянии кадрового обеспечения подведомственных учреждений здравоохранения с целью прогнозирования обеспеченности населения городского округа "Город Белгород" медицинскими и фармацевтическими работниками. 3.47. Ведет реестр особо востребованных специалистов учреждений здравоохранения, расположенных на территории городского округа "Город Белгород", нуждающихся в улучшении жилищных условий, обеспечении жилыми помещениями. 3.48. Готовит предложения по привлечению медицинских и фармацевтических кадров для работы в медицинских организациях. 3.49. Организует мероприятия по повышению престижа медицинских профессий, включая проведение профориентационной работы среди молодежи, систематическое проведение конкурсов профессионального мастерства и другие. 3.50. Организует работу по подбору кадров в подведомственные учреждения, ведет учет резерва руководящих кадров подведомственных учреждений. 3.51. Награждает Почетными грамотами Управления. 3.52. Разрабатывает план медицинского обеспечения населения при возникновении на территории города Белгорода чрезвычайных ситуаций. 3.53. Взаимодействует с департаментом здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, территориальным центром медицины катастроф, МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Белгорода", аварийно-спасательными службами города, ведомственными лечебно-профилактическими учреждениями по вопросам оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим и их эвакуации в муниципальные лечебно-профилактические учреждения и проведения мероприятий по медицинскому обслуживанию населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций. 3.54. Утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений. 3.55. Предоставляет в органы исполнительной власти Белгородской области, осуществляющие контроль за исполнением переданных полномочий, в сфере охраны здоровья населения, отчеты о ходе осуществления переданных полномочий, об использовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на эти цели. 3.56. Осуществляет работу по ведению бухгалтерского учета и отчетности Управления, приему и рассмотрению бухгалтерских и экономических отчетов подведомственных учреждений, составлению сводных отчетов в соответствии с действующим законодательством. 3.57. Разрабатывает проекты правовых актов по формированию тарифов (цен) на услуги, оказываемые на платной основе подведомственными учреждениями, по утверждению прейскурантов на платные услуги, предоставляемые подведомственными учреждениями, проводит анализ ценообразования в целях экономического стимулирования финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений и защиты прав потребителей услуг. 3.58. Осуществляет контроль за эффективностью использования медицинского оборудования, согласовывает списание подведомственными учреждениями основных средств в соответствии с утвержденным порядком. 3.59. Готовит и представляет органу, ответственному за исполнение бюджета города, сводную бюджетную смету, сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам, отчет об исполнении муниципального задания подведомственными учреждениями. 3.60. Представляет в финансовый орган администрации города Белгорода и территориальный орган Федерального казначейства отчеты о поступлении и расходовании средств в соответствии с действующим законодательством. 3.61. Обеспечивает предотвращение, выявление и устранение коррупционных проявлений в деятельности Управления и подведомственных учреждений. IV. Права Управления Управление имеет право: 4.1. Представлять в установленном порядке интересы администрации города Белгорода в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и негосударственных учреждениях, иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.2. Издавать приказы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.3. Взаимодействовать с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и негосударственными учреждениями, иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.4. Участвовать в разработке нормативных актов органов местного самоуправления города в сфере здравоохранения, а также в разработке нормативных актов органов государственной власти. 4.5. Участвовать в разработке федеральных, областных и городских отраслевых и межотраслевых целевых программ в области здравоохранения. 4.6. Выступать от лица администрации города Белгорода учредителем подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения городского округа "Город Белгород". 4.7. К исключительной компетенции Управления как учредителя подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения городского округа "Город Белгород" относится: - выполнение функции и полномочий учредителя при их создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации; - утверждение Уставов учреждений, а также вносимые в них изменения; - назначение руководителей подведомственных учреждений и прекращение их полномочий, а также заключение и прекращение трудовых договоров с ними; - формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными уставами подведомственных учреждений основных видов деятельности; - осуществление контроля за деятельностью подведомственных учреждений в соответствии с действующим законодательством; - осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами. 4.8. В установленном порядке исполняет полномочия распорядителя бюджетных средств по подведомственным получателям. 4.9. Запрашивать и безвозмездно получать у органов местного самоуправления, статистических организаций, территориальных органов федерального органа исполнительной власти необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.10. Проводить проверку деятельности муниципальных учреждений и предприятий здравоохранения города Белгорода в пределах своей компетенции. 4.11. Принимать участие в создании экспертных, консультативных межведомственных комиссий и советов по вопросам, относящимся к его компетенции. 4.12. Проводить конференции, совещания, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию. 4.13. Распоряжаться финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Управлением в порядке, установленном действующим законодательством. 4.14. Вносить предложения о представлении в установленном порядке к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами отличившихся работников здравоохранения. 4.15. Привлекать к работе высококвалифицированных специалистов в качестве внештатных врачей-экспертов при проведении служебных проверок. 4.16. Информировать граждан и организации о деятельности Управления через официальный портал администрации города Белгорода. Обеспечивает актуальность информационного наполнения сайта управления здравоохранения на портале администрации города. 4.16. Информировать граждан и организации о деятельности управления здравоохранения через официальный сайт органов местного самоуправления города Белгорода. Обеспечивает актуальность информационного наполнения сайта управления здравоохранения на портале администрации города. 4.17. Проводить в установленном порядке работы по делопроизводству и формированию архива документов Управления. 4.18. Осуществлять иные функции, относящиеся к компетенции Управления в соответствии с действующим законодательством. V. Руководство Управлением 5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от нее главой администрации города в порядке, установленном законодательством о муниципальной службе. 5.2. Начальник Управления непосредственно подчиняется заместителю главы администрации города Белгорода по социальной и внутренней политике. 5.3. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением и несет ответственность за работу Управления. 5.4. Начальник Управления имеет заместителя начальника Управления, который назначаются на должность и освобождается от должности в соответствии с трудовым законодательством и в порядке, установленном правовыми актами администрации города Белгорода о муниципальной службе. 5.5. Начальник Управления: - руководит деятельностью Управления; - вносит предложения главе администрации города Белгорода по развитию сети учреждений муниципальной системы здравоохранения, определению характера и объема их деятельности; созданию условий для развития частной системы здравоохранения; организации первичной медико-санитарной, других видов медико-социальной помощи, обеспечению ее доступности, обеспечению граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения на курируемой территории; - организует работу, направленную на внедрение здорового образа жизни, снижение заболеваемости, смертности и увеличения продолжительности жизни населения; - без доверенности представляет Управление в гражданском обороте, в том числе в пределах полномочий Управления в установленном порядке заключает муниципальные контракты и иные сделки от имени городского округа "Город Белгород"; - формирует структуру, штатное расписание Управления, смету расходов на его содержание в соответствии с выделенным финансированием и представляет их на утверждение главе администрации городского округа "Город Белгород" в соответствии с установленным порядком; - утверждает положения о структурных подразделениях Управления в соответствии с установленным порядком; - утверждает должностные инструкции работников; - утверждает номенклатуру дел, согласно которой ведется делопроизводство Управления и другие локальные акты, регламентирующие деятельность Управления; - издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками Управления, а также подведомственными муниципальными учреждениями здравоохранения и осуществляет контроль за их исполнением; - назначает и освобождает от должности руководителей учреждений здравоохранения, заключает с ними трудовые договора и прекращает трудовые отношения в порядке, установленном действующим законодательством; - применяет дисциплинарное взыскание к руководителям подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения и работникам Управления, не являющимися муниципальными служащими, за невыполнение ими должностных обязанностей и нарушение трудовой дисциплины; - обеспечивает повышение квалификации работников Управления, работников подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения; - организует работу с резервом кадров руководителей подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения; - подписывает финансовые документы, распоряжается в установленном законодательством порядке финансовыми средствами Управления; - согласовывает штатные расписания, сметы доходов и расходов подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения; - подписывает от имени Управления договоры, платежные поручения, чековые книжки, доверенности, письма и иные документы, предусмотренные действующим законодательством; - действует без доверенности в судах; - подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность от имени Управления, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности, и порядка представления статистической отчетности; - представляет ежегодные отчеты о деятельности Управления заместителю главы администрации города по социальной и внутренней политике; - осуществляет координирование и текущий контроль деятельности структурных подразделений Управления, подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения (истребование объяснений, получение отчетной и иной документации, проведение плановых проверок); - рассматривает и утверждает ежеквартальные и ежегодные отчеты руководителей подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения; - согласовывает проекты правовых актов, представляемых на рассмотрение администрации города Белгорода, в соответствии с компетенцией Управления; - ведет прием граждан, рассматривает и принимает решения по предложениям, заявлениям, обращениям и жалобам граждан; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Белгородской области, Уставом муниципального района, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Город Белгород". 5.6. В период отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления либо иной руководитель структурного подразделения, назначенный распоряжением главы администрации города Белгорода, который несет персональную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций. 5.7. Начальник Управления здравоохранения несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение задач, поставленных перед Управлением. VI. Взаимоотношения Управление взаимодействует с Советом депутатов города Белгорода, Белгородской областной Думой, со структурными подразделениями и органами администрации Белгородской области и города Белгорода, территориальными органами санитарно-эпидемического надзора, подразделениями УВД города Белгорода, страховыми медицинскими компаниями, территориальным Фондом обязательного медицинского страхования, территориальным отделением Пенсионного фонда, территориальным отделением Всероссийского общества Красного Креста и Красного Полумесяца, средствами массовой информации, областной и городской прокуратурой, судебными органами, областными и городскими контролирующими организациями, государственными, муниципальными и частными учреждениями здравоохранения, частнопрактикующими врачами, государственными, муниципальными и частными учреждениями по вопросам, связанным со здравоохранением, в том числе: - призыва граждан на военную службу; - предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и массовых инфекционных заболеваний; - патронажной и волонтерской работы; - организации здорового питания и оздоровление детей в детских организованных коллективах; - медицинского обеспечения летней оздоровительной кампании; - медицинского обеспечения школ и дошкольных образовательных учреждений; - организации мероприятий по охране окружающей среды, включая утилизацию медицинских отходов; - осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; - достижения показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления и органов государственной власти в сфере охраны здоровья граждан; - участия в мобилизационной работе городского округа "Город Белгород"; - участия в разработке мобилизационного плана администрации города Белгорода в части мероприятий медицинского обеспечения; - взаимодействия с департаментом здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области по вопросам мобилизационной подготовки; - координации взаимодействия медицинских организаций, участвующих в выполнении Программы госгарантий; - взаимодействия с учреждениями физической культуры по вопросам медицинского обеспечения спортивно-массовых мероприятий; - диспансеризации отдельных групп населения города; - оказания медицинской помощи ветеранам Великой Отечественной войны; - охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака; - реализации мероприятий в области охраны окружающей среды, обеспечивающих сохранение благоприятной окружающей среды; - медицинского сопровождения массовых мероприятий, проводимых администрацией города. VII. Реорганизация, ликвидация Управления, внесение изменений и дополнений в настоящее Положение 7.1. Реорганизация или ликвидация Управления может быть осуществлена в соответствии с действующим законодательством. 7.2. Ликвидация Управления влечет прекращение его прав и обязанностей. 7.3. Орган, принявший решение о ликвидации Управления, назначает ликвидационную комиссию, устанавливает порядок и сроки ликвидации. 7.4. Ликвидационная комиссия проводит ликвидацию Управления в соответствии с действующим законодательством. 7.5. В случае ликвидации Управления его документы передаются в городской архив городского округа "Город Белгород". 7.6. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение, а также принятие его в новой редакции осуществляются в порядке, установленном муниципальными нормативно-правовыми актами. 16 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|