Расширенный поиск
Указ Главы Республики Тыва от 14.10.2015 № 192
УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ
ТЫВА Об образовании комиссии
по координации работы по противодействию коррупции в Республике Тыва (В
редакции Указов Главы Республики Тыва от 14.12.2015 № 234; от 18.08.2016 № 122;
от 22.11.2016 № 220; от 23.12.2016 № 257;
от 17.03.2017 № 67; В
соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года №
364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области
противодействия коррупции» постановляю: 1. Образовать
комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Республике Тыва. 2. Утвердить
прилагаемые: Состав
комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Тыва; Положение о
комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Тыва; Положение о
порядке рассмотрения президиумом комиссии по
координации работы по противодействию коррупции в Республике Тыва вопросов,
касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц,
замещающих государственные должности Республики Тыва, и урегулирования
конфликта интересов. (В редакции Указа Главы
Республики Тыва от 17.03.2017 № 67) 3. Признать
утратившими силу: Указ
Председателя Правительства Республики Тыва от 2
октября 2008 г. № 221 «О Комиссии по противодействию коррупции в Республике
Тыва»; Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 14
апреля 2009 г. № 77 «О внесении изменений в состав Комиссии по
противодействию коррупции в Республике Тыва»; Указ Председателя
Правительства Республики Тыва от 31
августа 2009 г. № 196 «О внесении изменений в Положение о Комиссии по
противодействию коррупции в Республике Тыва, утвержденное Указом Председателя
Правительства Республики Тыва от 2 октября 2008 г. № 221»; Указ
Председателя Правительства Республики Тыва от 11
декабря 2009 г. № 287 «О внесении изменений в состав Комиссии по
противодействию коррупции в Республике Тыва»; Указ
Председателя Правительства Республики Тыва от 31 января 2011 г. № 16 «О
внесении изменений в состав Комиссии по противодействию коррупции в Республике
Тыва»; Указ Главы
Республики Тыва от
21 декабря 2012 г. № 317 «О внесении изменений в состав Комиссии по
противодействию коррупции в Республике Тыва»; Указ Главы
Республики Тыва от
17 января 2013 г. № 10 «О плане противодействия коррупции в Республике Тыва
на 2013 год»; Указ Главы
Республики Тыва от 2 июня 2014 г. № 120 «О внесении изменений в состав Комиссии
по противодействию коррупции в Республике Тыва»; Указ Главы
Республики Тыва от
20 августа 2014 г. № 175 «О внесении изменений в Положение о Комиссии по
противодействию коррупции в Республике Тыва»; 4. Настоящий
Указ вступает в силу со дня его подписания Глава
Республики Тыва
Ш. Кара-оол г.
Кызыл 14
октября 2015 года №
192
На Состав комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Тыва (В
редакции Указов Главы Республики Тыва от 14.12.2015 № 234; от 22.11.2016 № 220; от 23.12.2016 № 257;
Утверждено Указом Главы Республики Тыва от 14 октября 2015 г. № 192 Положение о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Тыва 1. Общие
положения 1.1. Комиссия
по координации работы по противодействию коррупции в Республике Тыва (далее -
комиссия) является постоянно действующим координационным органом при Главе
Республике Тыва. 1.2. Комиссия
в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, законами Республики Тыва, указами и распоряжениями Главы
Республики Тыва, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Республики Тыва, а также положением о комиссии. 1.3. Комиссия
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением Президента
Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции. 1.4. Комиссия выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению
требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта
интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности Республики
Тыва, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и рассматривает
соответствующие вопросы в порядке, определенном Положением о порядке
рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в
Республике Тыва вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному
(должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности
Республики Тыва, и урегулирования конфликта интересов. 2. Основные
задачи комиссии 2.1. Основными
задачами комиссии являются: а) обеспечение
исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по
противодействию коррупции и его президиума; б) подготовка
предложений о реализации государственной политики в области противодействия
коррупции Главе Республики Тыва; в) обеспечение
координации деятельности Правительства Республики Тыва, органов исполнительной
власти Республики Тыва и органов местного самоуправления муниципальных
образований Республики Тыва по реализации государственной политики в области
противодействия коррупции; г) обеспечение
согласованных действий органов исполнительной власти Республики Тыва и органов
местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва, а также их
взаимодействия с территориальными органами федеральных государственных органов
при реализации мер по противодействию коррупции в Республике Тыва; д)
обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва и
органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва с
гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации,
научными организациями по вопросам противодействия коррупции в Республике Тыва; е)
информирование общественности о проводимой органами исполнительной власти
Республики Тыва и органами местного самоуправления муниципальных образований
Республики Тыва работе по противодействию коррупции. 3.
Полномочия комиссии 3.1.
Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие
полномочия: а) подготавливает
предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и
Республики Тыва о противодействии коррупции Главе Республики Тыва; б) разрабатывает
меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий,
порождающих коррупцию; в) разрабатывает
рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях
формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов
поведения; г)
организует: подготовку
проектов нормативных правовых актов Республики Тыва по вопросам противодействия
коррупции; разработку
республиканской антикоррупционной программы и разработку антикоррупционных
программ органов исполнительной власти Республики Тыва (планов мероприятий по
противодействию коррупции), а также контроль за их
реализацией, в том числе путем мониторинга эффективности реализации мер по
противодействию коррупции, предусмотренных этими программами; д) рассматривает
вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности
Республики Тыва, для которых федеральными законами не предусмотрено иное,
запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия
коррупции; е) принимает
меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений,
распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений,
предписаний федеральных государственных органов) причин и условий, порождающих
коррупцию, создающих административные барьеры; ж) оказывает
содействие развитию общественного контроля за
реализацией республиканской антикоррупционной программы, антикоррупционных
программ органов исполнительной власти Республики Тыва (планов мероприятий по
противодействию коррупции); з) осуществляет
подготовку ежегодного доклада о деятельности в области противодействия
коррупции, обеспечивает его размещение на официальном сайте Главы Республики
Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», опубликование в
средствах массовой информации и направление в федеральные государственные
органы (по их запросам). 4. Порядок
формирования комиссии 4.1. Положение
о комиссии и персональный состав комиссии утверждаются Главой Республики Тыва. 4.2.
Комиссия формируется в составе председателя комиссии, его заместителей,
секретаря и членов комиссии. 4.3. Председателем
комиссии по должности является Глава Республики Тыва или лицо, временно
исполняющее его обязанности. 4.4. В состав комиссии могут входить депутаты Верховного Хурала
(парламента) Республики Тыва, руководители органов исполнительной власти
Республики Тыва, органов местного самоуправления муниципальных образований
Республики Тыва, представители аппарата полномочного представителя Президента
Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, руководители
территориальных органов федеральных государственных органов, руководитель
общественной палаты Республики Тыва, представители научных и образовательных
организаций, а также представители общественных организаций, уставными задачами
которых является участие в противодействии коррупции. 4.5.
Передача полномочий члена комиссии другому лицу не допускается. 4.6. Участие
в работе комиссии осуществляется на общественных началах. 4.7. На
заседания комиссии могут быть приглашены представители федеральных
государственных органов, государственных органов Республики Тыва, органов
местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва, организаций
и средств массовой информации. 4.8. По
решению председателя комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного
заключения по рассматриваемым комиссией вопросам к ее работе могут привлекаться
на временной или постоянной основе эксперты. 4.9.
Для решения вопросов, указанных в подпункте «д» пункта 3.1, решением комиссии
из ее членов образуется президиум комиссии, состоящий из председателя
президиума комиссии, заместителя председателя президиума комиссии, секретаря
президиума комиссии и членов президиума комиссии. (Дополнен - Указ Главы Республики
Тыва от 17.03.2017 № 67) 5.
Организация деятельности комиссии и порядок ее работы 5.1. Работа
комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии с регламентом,
который утверждается комиссией. 5.2. Заседания
комиссии ведет председатель комиссии или по его поручению заместитель
председателя комиссии. 5.3. Заседания
комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае необходимости по
инициативе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, а также
члена комиссии (по согласованию с председателем комиссии или его заместителем и
по представлению секретаря комиссии) могут проводиться внеочередные заседания
комиссии. 5.4. Заседания
комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами
комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении
соответствующих вопросов председателем комиссии или в его отсутствие
заместителем председателя комиссии может быть принято решение о проведении
закрытого заседания комиссии (присутствуют только члены комиссии и приглашенные
на заседание лица). 5.5. Решения
комиссии оформляются протоколом, который подписывается
секретарем и председателем комиссии. (В
редакции Указа Главы Республики Тыва от 17.03.2017 № 67) 5.6. Для
реализации решений комиссии могут издаваться нормативные правовые акты или
распорядительные акты Главы Республики Тыва, а также даваться поручения Главы
Республики Тыва. 5.7. По
решению комиссии из числа членов комиссии или уполномоченных ими
представителей, а также из числа представителей органов исполнительной власти
Республики Тыва, органов местного самоуправления, представителей общественных
организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам. 5.8. Председатель
комиссии: а) осуществляет
общее руководство деятельностью комиссии; б) утверждает
план работы комиссии (ежегодный план); в) утверждает
повестку дня очередного заседания комиссии; г) дает
поручения в рамках своих полномочий членам комиссии; д) представляет
комиссию в отношениях с федеральными государственными органами,
государственными органами Республики Тыва, организациями и гражданами по
вопросам, относящимся к компетенции комиссии. 5.9. Обеспечение
деятельности комиссии, подготовку материалов к заседаниям комиссии и контроль
за исполнением принятых ею решений осуществляет управление
противодействия коррупции департамента региональной
безопасности Администрации Главы Республики
Тыва и Аппарата Правительства Республики
Тыва. (В редакции Указа Главы Республики Тыва от 17.03.2017 № 67) 5.10. Секретарь
комиссии: а) обеспечивает подготовку проекта плана работы
комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует
работу по подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов
соответствующих решений, ведет протокол заседания комиссии; б) информирует
членов комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте,
времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их
необходимыми материалами; в) оформляет
протоколы заседаний комиссии; г) организует
выполнение поручений председателя комиссии, данных по результатам заседаний
комиссии. 25. По
решению председателя комиссии информация о решениях комиссии (полностью или в
какой-либо части) может передаваться средствам массовой информации для
опубликования. Утверждено Указом Главы Республики Тыва от 14
октября 2015 г. № 192 Положение о порядке рассмотрения
президиумом комиссии по координации работы по противодействию коррупции в
Республике Тыва вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному
поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Тыва, и
урегулирования конфликта интересов (В редакции Указа Главы
Республики Тыва от 17.03.2017 № 67) 1. Настоящим Положением
определяется порядок рассмотрения президиумом комиссии по координации работы по
противодействию коррупции в Республике Тыва (далее - президиум): а) вопросов, касающихся
соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные
должности Республики Тыва: первого заместителя Председателя Правительства
Республики Тыва; заместителя Председателя Правительства
Республики Тыва, министра Республики Тыва, полномочного представителя
Республики Тыва в г. Москве, руководителя иного органа исполнительной власти
Республики Тыва, Уполномоченного по правам человека в Республике Тыва,
Уполномоченного по правам ребенка в Республике Тыва, Уполномоченного по защите
прав предпринимателей в Республике Тыва, Председателя Счетной палаты Республики
Тыва, заместителя Председателя Счетной палаты Республики Тыва, аудитора Счетной
палаты Республики Тыва, Председателя Избирательной комиссии Республики
Тыва, заместителя Председателя Избирательной комиссии Республики Тыва,
секретаря Избирательной комиссии Республики Тыва (далее - лицо, замещающее
государственную должность Республики Тыва), и урегулирования конфликта
интересов; б) результатов, полученных в
ходе осуществления контроля за расходами в отношении
лица, замещающего государственную должность Республики Тыва. 2. Основаниями для
проведения заседания президиума являются: а) решение председателя президиума,
принятое на основании: представленных в президиум
материалов проверки, проведенной управлением противодействия
коррупции департамента региональной безопасности Администрации Главы Республики
Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва (далее - управление); иных материалов о нарушении
лицом, замещающим государственную должность Республики Тыва, требований к
должностному поведению, поступивших на рассмотрение президиума; поступившего в президиум
предложения лица, принявшего решение об осуществлении контроля
за расходами в отношении лица, замещающего государственную должность
Республики Тыва, о рассмотрении результатов, полученных в ходе осуществления
контроля за расходами; б) поступившее в управление: заявление лица, замещающего
государственную должность Республики Тыва, о невозможности по объективным
причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей; заявление лица, замещающего
государственную должность Республики Тыва, о невозможности выполнить требования
Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям
лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и
ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»
(далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить
наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом
распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в
соответствии с законодательством данного иностранного государства, на
территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных
денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются
иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не
зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей; в) поступившие в президиум
по решению Главы Республики Тыва уведомления лица, замещающего государственную
должность Республики Тыва о возникновении личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к
конфликту интересов, а также мотивированное заключение и иные материалы. 3. Заявления, указанные в
подпункте «б» пункта 2 настоящего Положения, подаются на имя Главы Республики
Тыва. Заявление, указанное в
абзаце втором подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения, подается в срок,
установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера. В Управлении осуществляется
предварительное рассмотрение заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах
«б» и «в» пункта 2 настоящего Положения, и по результатам их рассмотрения на
каждое из них подготавливается мотивированное заключение. 4. При
подготовке предусмотренного пунктом 3 настоящего Положения мотивированного
заключения должностные лица управления по поручению председателя президиума
имеют право получать в установленном порядке от лиц, представивших в
соответствии с подпунктами «б» и «в» пункта 2 настоящего Положения заявления
или уведомления, необходимые пояснения, а председатель президиума может
направлять в установленном порядке запросы в федеральные государственные
органы, органы государственной власти Республики Тыва и иных субъектов
Российской Федерации, органы местного самоуправления и заинтересованные
организации. Заявление или уведомление, а
также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня
поступления заявления или уведомления представляются председателю президиума. В случае направления
запросов заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы
представляются председателю президиума в течение 45 календарных дней со дня
поступления заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не
более чем на 30 календарных дней. 5. В
случае если в заявлении, указанном в абзаце втором подпункта «б» пункта 2
настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения
мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать
вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность
Республики Тыва, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера является объективной и уважительной, председатель
президиума может принять решение, предусмотренное подпунктом «а» пункта
18 настоящего Положения. В случае если в заявлении,
указанном в абзаце третьем подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения, и в
подготовленном по результатам его рассмотрения заключении содержатся
достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства,
препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным
категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные
средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории
Российской Федерации, владеть и (или)
пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными,
председатель президиума может принять решение, предусмотренное подпунктом «а»
пункта 19 настоящего Положения. В случае если в уведомлении,
указанном в подпункте «в» пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по
результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные
основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных
обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует,
председатель президиума может принять решение, предусмотренное подпунктом «а»
пункта 20 настоящего Положения. Заключение и принятое на его
основании решение доводятся до сведения членов президиума на ближайшем
заседании президиума. Лицо, представившее заявление или уведомление, должно
быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение семи
рабочих дней со дня его принятия. 6. Дата проведения заседания
президиума, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в
пункте 2 настоящего Положения, и место его проведения определяются
председателем президиума. 7. Секретарь президиума
обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание президиума, а также
организует информирование членов президиума и лица, замещающего государственную
должность Республики Тыва, о вопросах, включенных в повестку дня заседания
президиума, дате, времени и месте проведения заседания не позднее
чем за семь рабочих дней до дня заседания. 8. Заседание президиума
считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего
числа членов президиума. 9. Все члены президиума при
принятии решений обладают равными правами. 10. В случае если на
заседании президиума рассматривается вопрос о соблюдении требований к
должностному поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении
одного из членов президиума, указанный член президиума не имеет права голоса
при принятии решения, предусмотренного пунктами 16 - 20 настоящего Положения. 11. Заседание президиума
проводится, как правило, в присутствии лица, представившего в соответствии с
подпунктами «б» и «в» пункта 2 настоящего Положения заявление или уведомление.
О намерении лично присутствовать на заседании президиума лицо, представившее
заявление или уведомление, указывает в заявлении или уведомлении. 12. Заседания президиума могут проводиться в
отсутствие лица, представившего в соответствии с подпунктами «б» и «в» пункта 2
настоящего Положения заявление или уведомление, в случае: а) если в заявлении или
уведомлении не содержится указания о намерении лица, представившего заявление
или уведомление, лично присутствовать на заседании президиума; б) если лицо, представившее
заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании
президиума и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не
явилось на заседание президиума. 13. На заседание президиума
по решению председателя президиума могут приглашаться должностные лица органов
государственной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления в
Республике Тыва, а также представители заинтересованных органов и организаций. 14. На заседании президиума
в порядке, определяемом председателем президиума, заслушиваются пояснения лица,
замещающего государственную должность Республики Тыва, и рассматриваются
материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На
заседании президиума по ходатайству членов президиума, лица, замещающего
государственную должность Республики Тыва, могут быть заслушаны иные лица и
рассмотрены представленные ими материалы. 15. Члены президиума и лица,
участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им
известными в ходе работы президиума. 16. По итогам рассмотрения
материалов в соответствии с абзацами вторым и третьим подпункта «а» пункта 2
настоящего Положения президиум может принять одно из следующих решений: а) установить, что в
рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим
государственную должность Республики Тыва, требований к должностному поведению; б) установить, что в
рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим
государственную должность Республики Тыва, требований к должностному поведению. 17. По итогам рассмотрения
предложения в соответствии с абзацем четвертым подпункта «а» пункта 2
настоящего Положения президиумом принимается решение, содержащее рекомендации о
применении (или неприменении) мер юридической ответственности к лицу,
замещающему государственную должность Республики Тыва. 18. По итогам рассмотрения
заявления в соответствии с абзацем вторым подпункта «б» пункта 2 настоящего
Положения президиум может принять одно из следующих решений: а) признать, что причина
непредставления лицом, замещающим государственную должность Республики Тыва,
сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является
объективной и уважительной; б) признать, что причина
непредставления лицом, замещающим государственную должность Республики Тыва,
сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является
уважительной. В этом случае президиум рекомендует лицу,
замещающему государственную должность Республики Тыва, принять меры по
представлению указанных сведений; в) признать, что причина
непредставления лицом, замещающим государственную должность Республики Тыва,
сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и
является способом уклонения от представления указанных сведений. 19. По итогам рассмотрения
заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 2 настоящего
Положения, президиум может принять одно из следующих решений: а) признать, что
обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную
должность Республики Тыва, требований Федерального закона «О запрете отдельным
категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные
средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории
Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми
инструментами», являются объективными; б) признать, что
обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную
должность Республики Тыва, требований Федерального закона «О запрете отдельным
категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства
и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории
Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми
инструментами», не являются объективными. 20. По итогам рассмотрения
уведомления, указанного в подпункте «в» пункта 2 настоящего Положения,
президиум может принять одно из следующих решений: а) признать, что при
исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт
интересов отсутствует; б) признать, что при
исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная
заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом
случае президиум рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по
предотвращению или урегулированию конфликта интересов; в) признать, что лицом,
представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании
конфликта интересов. О принятом решении председатель президиума либо секретарь
президиума уведомляет должностное лицо государственного органа или организации,
уполномоченное применять меры юридической ответственности, предусмотренные
законодательством Российской Федерации. 21. В случае установления
президиумом факта совершения лицом, замещающим государственную должность
Республики Тыва, действия (бездействия), содержащего признаки административного
правонарушения или состава преступления, секретарь президиума по поручению
председателя президиум направляет информацию о совершении указанного действия
(бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные
органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно. 22. Решения президиума
принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на
заседании членов президиума. При равенстве голосов голос председателя
президиума является решающим. 23. Решение президиума
оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем
президиума. 24. В
случае если в заявлениях, уведомлениях, предусмотренных подпунктами «б» и «в»
пункта 2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении представивших
их лиц лично присутствовать на заседании президиума, по решению председателя
президиума голосование по вопросам, указанным в пункте 2 настоящего Положения,
может проводиться заочно путем направления членам президиума опросных листов, а
также иных материалов. При заполнении опросного
листа член президиума должен однозначно выразить свое мнение в отношении
предлагаемого президиумом решения, проголосовав за или против него. Подписанный
членом президиума опросный лист направляется в президиум не позднее трех
рабочих дней со дня его получения. Решение президиума, принятое
по итогам заочного голосования, оформляется протоколом в соответствии с
требованиями пункта 25 настоящего Положения и направляется членам президиума и
заинтересованным лицам в течение семи рабочих дней после подписания протокола. 25. В протоколе заседания
президиума указываются: а) дата заседания
президиума, фамилии, имена, отчества членов президиума и других лиц,
присутствующих на заседании; б) формулировка каждого из
рассматриваемых на заседании президиума вопросов с указанием фамилии, имени,
отчества, должности лица, замещающего государственную должность Республики
Тыва, в отношении которого рассматривался вопрос; в) источник информации,
содержащей основания для проведения заседания президиума, и дата поступления
информации в Управление; г) содержание пояснений
лица, замещающего государственную должность Республики Тыва, и других лиц по
существу рассматриваемых вопросов; д) фамилии, имена, отчества
выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; е) другие сведения; ж) результаты голосования; з) решение президиума и
обоснование его принятия. 26. Член президиума,
несогласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое особое
мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания
президиума. 27. Выписка из решения
президиума направляется лицу, замещающему государственную должность Республики
Тыва, в отношении которого рассматривался вопрос, а
также должностному лицу (в государственный орган Республики Тыва),
уполномоченному на его назначение (избрание, утверждение), в течение пяти
рабочих дней после подписания протокола заседания Президиума. 28. Решение президиума может
быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|