Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 11.02.2010 № 37ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 февраля 2010 г. N 37 г. Кызыл Об утверждении Порядка проведения мониторинга выполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам (В редакции Постановлений Правительства Республики Тыва от 21.04.2010 г. N 131; от 29.12.2012 г. N 739) В целях реализации Программы реформирования региональных финансов Республики Тыва, утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 9 декабря 2008 г. N 713, Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 21.04.2010 г. N 131) 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга выполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 29.12.2012 г. N 739) 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Тыва. Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Кара-оол Утвержден постановлением Правительства Республики Тыва от 11 февраля 2010 г. N 37 ПОРЯДОК проведения мониторинга выполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам (Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 29.12.2012 г. N 739) 1. Общие положения 1.1. Мониторинг выполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам проводится в целях выявления степени выполнения государственными учреждениями государственных заданий путем заполнения субъектами бюджетного планирования республиканского бюджета (далее - СБП) установленных настоящим Порядком форм мониторинга. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 29.12.2012 г. N 739) Мониторинг распространяется на все государственные учреждения, реализующие государственные задания на предоставление государственных услуг. Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными. 1.2. Настоящий Порядок проведения мониторинга является типовым. Главные распорядители средств республиканского бюджета при необходимости могут разрабатывать отраслевые порядки, учитывающие специфику предоставления государственных услуг в подведомственных учреждениях. Отраслевые порядки не должны противоречить основным принципам, заложенным в настоящем Порядке. 1.3. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним согласно разделу 2 настоящего Порядка представляются подведомственными учреждениями главному распорядителю средств республиканского бюджета ежеквартально, не позднее 10 числа, следующего за отчетным. Формы мониторинга и приложения к ним по итогам года должны быть представлены не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. 2. Направления мониторинга 2.1. Мониторинг выполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам проводится по следующим направлениям: (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 29.12.2012 г. N 739) соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственного задания; соответствие контингента потребителей государственной услуги параметрам государственного задания; соответствие качества предоставленных государственным учреждением государственных услуг параметрам государственного задания; соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги. 2.2. Мониторинг соответствия объема предоставленных государственных услуг параметрам государственного задания Мониторинг соответствия объема предоставленных учреждением в отчетном периоде государственных услуг параметрам государственного задания на предоставление государственной услуги осуществляется в результате анализа заполненной формы N 1 мониторинга следующего образца: Форма N 1 Соответствие объема предоставленных учреждением государственных услуг параметрам государственного задания +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Название государственного учреждения, отчетный период | +-----+-------------+--------------+--------------------------------------------------+----------------+---------------+ | № | Наименование| Единица | Объем государственного задания | Фактический | Отклонение | | п/п | услуги | измерения | на предоставление услуг - всего, | объем | ((5)/(4)) | | | | услуги | в том числе | предоставленных| x 100% | | | | | | услуг | | +-----+-------------+--------------+--------------------------------------------------+----------------+---------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +-----+-------------+--------------+----+-----------+-----------+-----------+---------+-+--------------+-----+---------+ | | | | | I квартал | II квартал| III | IV квартал| | | | | | | | | | квартал | | | | +-----+-------------+--------------+----+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------------+---------+ | 1. | | | | | | | | | | +-----+-------------+--------------+----+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------------+---------+ | 2. | | | | | | | | | | +-----+-------------+--------------+----+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------------+---------+ 2.3. Мониторинг соответствия контингента потребителей государственной услуги параметрам государственного задания Мониторинг соответствия контингента потребителей государственной услуги параметрам государственного задания в отчетном периоде осуществляется в результате анализа заполненной формы N 2 мониторинга следующего образца: Форма N 2 Соответствие контингента потребителей государственной услуги параметрам государственного задания +--------------------------------------------------------------------------+ | Название государственного учреждения, отчетный период | +-----+--------------+-----------------+-----------------+-----------------+ | № | Наименование | Контингент | Количество | Количество | | п/п | услуги | потребителей | обслуженных | обслуженных | | | | услуги, | потребителей | потребителей | | | | установленный | каждой | сверх | | | | государственным | категории из | контингента, | | | | заданием | числа | установленного | | | | | установленных | государственным | | | | | государственным | заданием | | | | | заданием | | +-----+--------------+-----------------+-----------------+-----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +-----+--------------+-----------------+-----------------+-----------------+ | 1. | | Категория 1 | Категория 1 | Категория 1 | | | | Категория 2 | Категория 2 | Категория 2 | | | | Категория 3 | Категория 3 | Категория 3 | +-----+--------------+-----------------+-----------------+-----------------+ | 2. | | | | | +-----+--------------+-----------------+-----------------+-----------------+ По услугам коллективного пользования форма N 2 не заполняется. 2.4. Мониторинг соответствия качества предоставленных государственным учреждением услуг параметрам государственного задания Мониторинг соответствия качества предоставленных государственным учреждением услуг параметрам государственного задания в отчетном периоде осуществляется по каждой группе требований к качеству услуги: требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу; требования к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам соответствующих номенклатуры и объема; требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги; требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги; требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию. Мониторинг соответствия качества предоставленных государственным учреждением услуг параметрам государственного задания осуществляется в результате анализа заполненной формы N 3 мониторинга следующего образца: Форма N 3 Соответствие качества предоставленных государственным учреждением государственных услуг параметрам государственного задания +-----------------------------------------------------------------------------------------+ | Название государственного учреждения, отчетный период | +----------------+--------------------+----------------+-----------------+----------------+ | Требования к | Требования к | Требования к | Требования к | Требования к | | квалификации | используемым в | процедурам, | оборудованию и | зданиям и | | (опыту работы) | процессе оказания | порядку | инструментам, | сооружениям, | | специалиста, | услуги материальным| (регламенту) | необходимым для | необходимым для| | оказывающего | ресурсам | оказания услуги| оказания услуги | оказания | | услугу | соответствующей | | | услуги, и их | | | номенклатуры и | | | содержанию | | | объема | | | | +--------+-------+--------+-----------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+ | показа-| соот- | показа-| соответ- | показа-| соот- | показа-| соот- | показа-| соот- | | тель | ветст-| тель | ствие | тель | ветст-| тель | ветст- | тель | ветст-| | | вие | | стандар- | | вие | | вие | | вие | | | стан- | | ту <*> | | стан- | | стан- | | стан- | | | дарту | | | | дарту | | дарту | | дарту | | | <*> | | | | <*> | | <*> | | <*> | +--------+-------+--------+-----------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+ | Наименование услуги 1 | +--------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+--------+--------+---------+ | требо- | | требо- | | требо- | | требо-| | требо- | | | вание 1| | вание 1| | вание 1| | вание | | вание 1| | | | | | | | | 1 | | | | +--------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+--------+--------+---------+ | требо- | | требо- | | требо- | | требо-| | требо- | | | вание | | вание | | вание | | вание | | вание | | | ... | | ... | | ... | | ... | | ... | | +--------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+--------+--------+---------+ | Наименование услуги+. | +--------+-------+--------+---------+---------+-------+--------+--------+--------+--------+ | ... | | ... | | ... | | ... | | ... | | +--------+-------+--------+---------+---------+-------+--------+--------+--------+--------+ _____________________________________________________________________ <*> + соответствует требованиям к качеству оказания государственных услуг; - не соответствует требованиям к качеству оказания государственных услуг. В случае несоответствия требованиям к качеству оказания государственных услуг в графе указывается отклонение от параметра государственного задания. 2.5. Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги в отчетном периоде осуществляется в результате анализа заполненной формы N 4 мониторинга следующего образца: Форма N 4 Соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги +---------------------------------------------------------------------------+ | Название государственного учреждения, отчетный период | +-----+-------------+------------------------------+------------+-----------+ | № | Наименование| Расчетно-нормативная | Фактическая| Отклонение| | п/п | услуги | стоимость услуги | стоимость | гр. 4 к | | | | | услуги | гр. 3 x | | | | | | 100% | +-----+-------------+------------------------------+------------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +-----+-------------+------------------------------+------------+-----------+ | 1. | | | | | +-----+-------------+------------------------------+------------+-----------+ | 2. | | | | | +-----+-------------+------------------------------+------------+-----------+ | 3. | | | | | +-----+-------------+------------------------------+------------+-----------+ Расчетно-нормативная стоимость услуги определяется субъектами бюджетного планирования при формировании финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг. Фактическая стоимость услуги рассчитывается субъектами бюджетного планирования на основании данных о фактически произведенных государственным учреждением расходах в процессе предоставления услуг в отчетном периоде. 2.6. Дополнительные источники информации для проведения мониторинга Дополнительными источниками информации для проведения мониторинга выполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг являются: (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 29.12.2012 г. N 739) 1. Проведение контрольных мероприятий по оценке качества государственных услуг (далее - контрольные мероприятия), осуществляемых в соответствии с пунктом 4 к настоящему Порядку. 2. Рассмотрение обращений граждан, поступающих: в устной форме (звонки по телефону, а также в ходе приема граждан должностными лицами органов исполнительной власти республики); в письменной форме - переданные органу исполнительной власти республики непосредственно или с использованием любой формы связи (по почте, по факсу, переданные в отдел корреспонденции органа исполнительной власти республики, по электронной почте и др.); в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений, обязательной к ведению во всех учреждениях, оказывающих государственные услуги. Ведение книги обращений осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка. 3. Корректировка параметров государственного задания по результатам мониторинга На основании результатов мониторинга и контроля за исполнением государственных заданий государственными учреждениями главные распорядители средств республиканского бюджета принимают решение о корректировке государственного задания учреждению на плановый период. В зависимости от результатов мониторинга решения могут носить следующий характер: установление заданий государственным учреждением по снижению издержек, связанных с предоставлением государственных услуг; пересмотр контингента потребителей государственных услуг путем уточнения (сокращения) определения категорий потребителей, обладающих правом на получение данных услуг; введение частичной оплаты отдельных услуг за счет их потребителей; изменение требований к качеству предоставления услуги; сокращение принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг; иные решения, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Республики Тыва. 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Тыва от 29.12.2012 г. N 739) 5. Ведение книги обращений 5.1. Ведение книги обращений является обязательным для всех республиканских государственных учреждений, предоставляющих государственные услуги. 5.2. Книга обращений регистрируется органом исполнительной власти республики и выдается прошнурованной, заверенной печатью и подписью его руководителя. На заглавном листе книги обращений указываются адрес и номера телефонов органа исполнительной власти республики. 5.3. Книга обращений должна находиться в специальном открытом футляре на видном и доступном для получателей услуг месте. Книга обращений должна предъявляться по первому требованию. 5.4. Потребителю услуг, желающему внести запись в книгу обращений, должны быть созданы для этого необходимые условия - предоставлены ручка и место для ведения записи. 5.5. Руководитель учреждения, предоставляющего государственные услуги, обязан рассмотреть внесенную в книгу обращений запись, разобраться по существу вопроса, принять необходимые меры по устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе учреждения в течение тридцати дней со дня внесения записи. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 21.04.2010 г. N 131) Для сведения лица, написавшего обращение, и контролирующих лиц руководитель учреждения, предоставляющего государственные услуги, обязан сделать в книге обращений отметку о мерах, принятых по устранению отмеченных потребителем услуг недостатков или осуществлению его предложений, и в пятидневный срок направить письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес. Копии ответов получателям государственных услуг хранятся в учреждении в течение пяти лет с момента обращения. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 21.04.2010 г. N 131) 5.6. В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных потребителем услуг недостатков или осуществлению его предложений требуется более пяти дней, то руководитель учреждения или его заместитель устанавливает для этого необходимый срок (но не более двадцати дней), о чем делает в книге соответствующую отметку. В случае если вопрос не может быть решен силами учреждения, предоставляющего государственные услуги, руководство выносит его на рассмотрение субъектом бюджетного планирования Республики Тыва и ставит об этом в известность заявителя. 5.7 Главный распорядитель средств республиканского бюджета обязан не реже одного раза в квартал проверять правильность ведения книг обращений во всех подведомственных учреждениях. На работников учреждений, виновных в нарушении установленного порядка ведения книг обращений и рассмотрения обращений получателей государственных услуг, могут быть наложены дисциплинарные взыскания. 5.8. Книга обращений ежегодно проходит перерегистрацию. 5.9. Форма книги обращений имеет следующий вид: Форма заглавного листа книги обращений КНИГА ОБРАЩЕНИЙ ___________________________________________________________________ (наименование учреждения) Зарегистрирована в_________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти республики) ___________________________________________________________________ (адрес и номер телефона органа исполнительной власти республики) "_______" _____________ 20__ г. Место печати ______________________________________________ (подпись руководителя органа исполнительной власти республики) __________________________________________________ (отметка о перерегистрации) "______" _____________ 20__ г. Место печати ______________________________________________ (подпись руководителя органа исполнительной власти республики) Форма бланка обращений "______" ____________ 20__ г. ОБРАЩЕНИЕ N ________ Фамилия, имя, отчество заявителя _________________________________ __________________________________________________________________ Адрес заявителя __________________________________________________ __________________________________________________________________ Содержание обращения _____________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Меры, принятые по заявлению государственным учреждением___________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Ответ заявителю направлен "____" _____________ 20__ г. Подпись руководителя учреждения __________________________________ Дата "______" ___________ 20__ г. Для отметок представителя(ей) органа исполнительной власти республики_________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Дата "_____" ________________ 20__ г. Должность __________________________ Подпись __________________________ 6. Публикация результатов мониторинга Результаты мониторинга опубликовываются в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Республики Тыва в сети Интернет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|