Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 28.10.2010 № 444ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА от 28 октября 2010 г. N 444 г. Кызыл Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Тыва от 11.09.2013 г. N 550 Об утверждении республиканской целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Тыва в 2011-2012 годах» В целях создания системы по эффективному предупреждению и действиям в чрезвычайных ситуациях, направленной на обеспечение безопасности населения, производственной и социальной инфраструктуры, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Республики Тыва от 27 августа 1996 г. N 578 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Тыва в 2011-2012 годах». Первый заместитель Председателя Правительства Республики Тыва Ш. Иргит Утверждена постановлением Правительства Республики Тыва от 28 октября 2010 г. N 444 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Тыва в 2011-2012 годах» ПАСПОРТ республиканской целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Тыва в 2011-2012 годах» +--------------------------+----+------------------------------------+ | Наименование Программы | -| «Снижение рисков и смягчение| | | | последствий чрезвычайных ситуаций| | | | природного и техногенного характера| | | | в Республике Тыва в 2011-2012| | | | годах» (далее Программа) | +--------------------------+----+------------------------------------+ | | | | +--------------------------+----+------------------------------------+ | Дата принятия решения о | -| распоряжение Правительства | | разработке Программы | | Республики Тыва от 7 июля 2010 г. N| | | | 164-р «О разработке проектов| | | | республиканских целевых программ на| | | | 2011 год» | +--------------------------+----+------------------------------------+ | | | | +--------------------------+----+------------------------------------+ | Государственный заказчик | -| Агентство по обеспечению| | Программы | | деятельности в области гражданской| | | | обороны, защиты населения и| | | | территорий от чрезвычайных ситуаций| | | | и спасения на водах на территории| | | | Республики Тыва | +--------------------------+----+------------------------------------+ | | | | +--------------------------+----+------------------------------------+ | Государственный заказчик | -| Агентство по обеспечению| | координатор Программы | | деятельности в области гражданской| | | | обороны, защиты населения и| | | | территорий от чрезвычайных ситуаций| | | | и спасения на водах на территории| | | | Республики Тыва | +--------------------------+----+------------------------------------+ | | | | +--------------------------+----+------------------------------------+ | Основной разработчик | -| Агентство по обеспечению| | Программы | | деятельности в области гражданской| | | | обороны, защиты населения и| | | | территорий от чрезвычайных ситуаций| | | | и спасения на водах на территории| | | | Республики Тыва | +--------------------------+----+------------------------------------+ | | | | +--------------------------+----+------------------------------------+ | Цели и задачи Программы | -| основными целями Программы| | | | являются: | | | | снижение рисков чрезвычайных| | | | ситуаций природного и техногенного| | | | характера для населения до| | | | приемлемого уровня путем создания| | | | систем комплексной безопасности| | | | Республики Тыва; | | | | обеспечение необходимых условий для| | | | безопасной жизнедеятельности и| | | | устойчивого | | | | социально-экономического развития| | | -| республики с учетом планов| | | | реализации крупных экономических и| | | | инфраструктурных проектов на период| | | | до 2012 года; | | | | | | | | | | | | | | | | основными задачами Программы| | | | являются: | | | | развитие механизмов координации| | | | управления в сфере обеспечения| | | | комплексной безопасности населения,| | | | критически важных объектов и| | | | объектов инфраструктуры от угроз| | | | природного и техногенного| | | | характера; | | | | подготовка руководящего состава и| | | | населения в области предупреждения| | | | и ликвидации чрезвычайных ситуаций | +--------------------------+----+------------------------------------+ | Важнейшие целевые | -| эффективность реализации Программы| | индикаторы и показатели | | оценивается с использованием| | Программы | | следующих групп целевых| | | | показателей, характеризующих: | | | | снижение ущерба от чрезвычайных| | | | ситуаций, в том числе: | | | | снижение по отношению к показателю| | | | 2009 года количества гибели людей; | | | | снижение по отношению к показателю| | | | 2009 года количества пострадавшего| | | | населения | +--------------------------+----+------------------------------------+ | Сроки реализации | -| 2011-2012 годы | | Программы | | | +--------------------------+----+------------------------------------+ | Перечень подпрограмм | 1.| Внедрение организационных и научных| | | | основ систем комплексной| | | | безопасности населения Республики| | | | Тыва и объектового уровней от| | | 2.| чрезвычайных ситуаций природного и| | | | техногенного характера. | | | | Развитие в Республике Тыва| | | 3.| информационно-телекоммуника-ционной| | | | инфраструктуры системы управления| | | | рисками чрезвычайных ситуаций. | | | | Развитие технических средств и| | | | технологий системы гражданской| | | 4.| защиты населения и территорий при| | | | возникновении крупномасштабных| | | | катастроф и опасных природных| | | | явлений, а также опасностей,| | | | возникающих при ведении военных| | | | действий или вследствие этих| | | | действий. | | | | Создание системы формирования| | | | культуры предупреждения кризисных и| | | | чрезвычайных ситуаций, социальных и| | | | психологических технологий| | | | управления риском чрезвычайных| | | | ситуаций, а также кадрового| | | | обеспечения территориальной| | | | подсистемы РСЧС Республики Тыва | +--------------------------+----+------------------------------------+ | | 1. | | +--------------------------+----+------------------------------------+ | Объемы и источники | -| общий объем финансирования | | финансирования Программы | | Программы за счет средств | | | | республиканского бюджета - 3,465 | | | | млн. рублей, в том числе: | | | | 2011 г. - 1,615 млн. рублей; 2012 | | | | г. - 1,850 млн. рублей | +--------------------------+----+------------------------------------+ | Ожидаемые конечные | - | В результате реализации Программы| | результаты реализации | | планируется достичь следующих| | Программы и показатели | | показателей: | | социальной и бюджетной | | снижение ущерба от чрезвычайных| | эффективности | | ситуаций (по отношению к| | | | показателям 2009 года, процентов): | | | | снижение количества погибших людей| | | | - от 12 до15; | | | | снижение количества пострадавшего| | | | населения - от 11 до 12; | | | | снижение экономического ущерба - от| | | | 25 до 30; | | | | повышение эффективности | | | | информационного обеспечения, систем| | | | мониторинга и прогнозирования| | | | чрезвычайных ситуаций (по отношению| | | | к показателям 2009 года,| | | | процентов): | | | | | | | | повышение полноты охвата системами| | | | мониторинга - от 12 до 15; | | | | повышение достоверности прогноза -| | | | от 16 до 18; | | | | повышение полноты информационного| | | | обеспечения населения ОКСИОН при| | | | угрозе возникновения чрезвычайных| | | | ситуаций - от 55 до 60,5; | | | | повышение эффективности затрат на | | | | мероприятия по предупреждению | | | | чрезвычайных ситуаций путем | | | | достижения значения соотношения | | | | размера затрат на мероприятия по | | | | снижению рисков чрезвычайных | | | | ситуаций и размера предотвращенного| | | | ущерба - 1: 2.1 | | | | | +--------------------------+----+------------------------------------+ | Система организации | -| Работу по выполнению мероприятий| | контроля за исполнением | | Программы организует Агентство по| | Программы | | обеспечению деятельности в области| | | | гражданской обороны, защиты| | | | населения и территорий от| | | | чрезвычайных ситуаций и спасения на| | | | водах на территории Республики| | | | Тыва. | | | | Контроль за реализацией Программы| | | | осуществляет Правительство| | | | Республики Тыва. | +--------------------------+----+------------------------------------+ 1. Обоснование проблемы и анализ ее исходного состояния Научные исследования, проведенные по заказу МЧС России, показали, что тенденция увеличения риска чрезвычайных ситуаций природного характера на территории Российской Федерации в ближайшее десятилетие сохранится. Одной из причин этого является сложная социально-экономическая обстановка, что определяет соответствующий уровень защиты и противодействия природным опасностям. Очевидно, что решение проблемы предупреждения чрезвычайных ситуаций и защиты населения должно координироваться на государственном уровне. А эффективная реализация мероприятий, направленных на снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, возможна только в рамках долгосрочных целевых программ. Развитие современного общества может быть обеспечено только при условии безопасности человека и окружающей природной среды, защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Безопасность в чрезвычайных ситуациях означает состояние защищенности человека, общества и окружающей природной среды от чрезмерно вредных воздействий техногенных, природных и экологических факторов. Решающее влияние на уровень безопасности при чрезвычайной ситуации оказывает эффективность работы органов государственной власти по управлению риском возникновения чрезвычайных ситуаций, их предупреждению и ликвидации. Через государственное регулирование и при поддержке населения можно добиться приемлемого уровня безопасности жизнедеятельности, комфортности условий проживания людей, состояния их защищенности от разного рода угроз. Главной задачей предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций является осуществление заблаговременного комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение жизни и здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей природной среде в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. В связи с тем, что территория республики расположена в центральной части Азиатского материка в горной местности, насыщена гидроресурсами и имеет резко континентальный климат, это может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций природного характера: землетрясения: Тоджинский, Каа-Хемский, Кызылский, Монгун-Тайгинский, Овюрский кожууны - до 9 баллов; Бай-Тайгинский, Барун-Хемчикский, Чаа-Хольский, Пий-Хемский кожууны - до 8 баллов на всей остальной территории республики - до 7 баллов; наводнения: Тоджинский, Каа-Хемский, Кызылский, Сут-Хольский, Бай-Тайгинский, Барун-Хемчикский, Чеди-Хольский, Эрзинский кожууны; подтопление наледевыми водами: Кызылский, Тандинский, Эрзинский, Чаа-Хольский, Улуг-Хемский, Пий-Хемский кожууны; сильные лесостепные пожары (особенно в мае-июне, августе-сентябре): преимущественно в Каа-Хемском, Тоджинском, Тес-Хемском, Эрзинском и Тандинском кожуунах республики; сильные штормовые ветра (особенно северо-западный) в весенне-летний период, скорость ветра может достигать 30-35 м/с: преимущественно в западных, центральных и южных районах; сход снежных лавин, особенно в период с конца зимы до начала весны в горной местности республики: Барун-Хемчикский, Монгун-Тайгинский, Бай-Тайгинский, Пий-Хемский, Кызылский кожууны; наличие полупустынной и предгорной местности и резко-континентальный климат способствуют возникновению и быстрому распространению эпизоотий. Эпизоотии особо опасны в Монгун-Тайгинском, Овюрском, Тес-Хемском, Эрзинском кожуунах. Для снижения ущерба и повышения оперативности проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций необходимо обеспечение достоверного краткосрочного прогнозирования их возникновения. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера федеральные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти республики, органы местного самоуправления в зависимости от вида и масштабов чрезвычайной ситуации должны иметь возможность быстро принимать четко выверенные решения. Для этого необходимо наличие автоматизированных средств моделирования развития той или иной чрезвычайной ситуации в режиме реального времени. Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать все необходимые условия для устойчивого развития Республики Тыва. Разработка таких мероприятий невозможна без проведения научных исследований всей совокупности физических, химических и биологических процессов, протекающих в динамически изменяющейся системе «человек - окружающая среда». Такие процессы необходимо оценивать с помощью современных методов многомерного математического моделирования. Они должны базироваться на комплексном применении фундаментальных законов газовой динамики, массопереноса и химической кинетики, которые позволят рассчитать и построить наиболее благоприятные ситуационные модели взаимодействия в системе, и, следовательно, принять оптимальные управленческие решения по снижению антропогенной нагрузки на население. Для повышения у населения уровня подготовленности, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных опасностях необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии. Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют также современные средства профилактического видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб. Республика Тыва относится к регионам, геологическое строение которых характеризуется развитием карстовых процессов. Программа предусматривает производство работ по изучению природы и динамики развития глубинных карстово-суффозионных процессов на территории активного образования, что позволит на 40 процентов снизить опасность возникновения чрезвычайных ситуаций геологического характера. С учетом уровня угроз для безопасного развития Республики Тыва эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Характер проблемы требует долговременной стратегии и организационно-финансовых механизмов взаимодействия и координации усилий для решения первоочередных задач и принятия превентивных мер. Использование программно-целевого метода позволит улучшить качество краткосрочного прогнозирования возникновения чрезвычайных ситуаций, техническую готовность системы оповещения населения и эффективность подготовки граждан в области защиты от чрезвычайных ситуаций и заболеваемости природно-очаговыми инфекциями среди населения, а также снизить риск возможного причинения вреда окружающей природной среде и здоровью людей. Расчетными показателями социально экономических последствий реализации Программы являются: - защита населения и территорий Республики Тыва от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - снижение размеров средств, затрачиваемых на предупредительные мероприятия страховых компаний по договорам, заключенным в республике в рамках настоящей Программы; - размер снижения затрат из республиканского бюджета на предупреждение и ликвидацию природных и техногенных катастроф. В качестве критериев оценки эффективности социально-экономических последствий реализации Программы принимаются: - уровень защиты жизни, здоровья и имущественных интересов физических и юридических лиц от возможных природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, ко всей совокупности потенциальных рисков на территории республики; - снижение затрат на предупреждение и ликвидацию последствий аварий, техногенных катастроф и стихийных бедствий. В ходе реализации Программы ежегодно будут определяться показатели эффективности реализации Программы и будет проводиться их анализ. Ожидаемыми результатами Программы являются: - выполнение мероприятий и работ, направленных на предупреждение, ликвидацию последствий и смягчение ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Тыва; - снижение нагрузки на бюджет всех уровней в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Программой предусмотрены мероприятия, скоординированные по времени и направленные на повышение эффективности уровня защиты населения и территории Республики Тыва от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, реализация которых предполагает снижение затрат республиканского и местных бюджетов муниципальных образований на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций на 20-30 процентов. Все работы по Программе проводятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Тыва в условиях открытости для заинтересованных юридических и физических лиц. 2. Цели и задачи Программы Основными целями Программы являются; - снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для населения до приемлемого уровня путем создания систем комплексной безопасности Республики Тыва; - обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития страны с учетом планов реализации крупных экономических и инфраструктурных проектов на период до 2012 года. Основными задачами Программы являются: - совершенствование научно-методических основ и развитие механизмов координации управления в сфере обеспечения комплексной безопасности населения, критически важных объектов и объектов инфраструктуры от угроз природного и техногенного характера; - совершенствование научных основ анализа опасных природных явлений с учетом изменения климата, возникновения техногенных аварий и катастроф, оценки и прогноза рисков чрезвычайных ситуаций, а также оптимизации мер по управлению этими рисками; - совершенствование научно-методических основ, методов и средств формирования культуры безопасности жизнедеятельности на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий и технических средств массовой информации; - завершение работ по созданию системы государственного управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях и ее информационно-телекоммуникационной инфраструктуры на межрегиональном и региональном уровнях; - совершенствование технологий, технических средств и организационных основ сил ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны; - развитие технологий спасения пострадавших в чрезвычайных ситуациях в труднодоступных местах; - совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - оптимизация организационно-технических, финансовых, материальных и информационных ресурсов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Республики Тыва при решении проблемы снижения рисков чрезвычайных ситуаций. Программа будет реализована в течение 2 лет в два этапа. На первом этапе (2011 год) предусматривается проведение научно- исследовательских и опытно-конструкторских работ, обследования и паспортизации территорий, на которых предполагается реализация крупных экономических и инфраструктурных проектов, анализ и разработка стратегий реализации мероприятий по созданию системы комплексной безопасности и повышению защищенности критически важных объектов и объектов инфраструктуры, а также выполнение следующих первоочередных мероприятий: - реализация существующих и разработка новых целевых программ в Республике Тыва, осуществление мероприятий, которые позволят повысить безопасность населения и защищенность критически важных объектов и объектов инфраструктуры, эффективность комплексного мониторинга критически важных и потенциально опасных объектов и опасных грузов, прогнозирования чрезвычайных ситуаций, уровень информационного обеспечения населения; систематизация и дальнейшее развитие нормативно-технической и правовой базы в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций; завершение работ по созданию центра управления в кризисных ситуациях как структурных элементов национального центра управления в кризисных ситуациях; разработка технологий системы гражданской защиты населения и территорий, а также средств спасения; начало работ по созданию экспериментальной научной базы; разработка методических, экономических, организационных основ и механизмов реализации программных мероприятий в полном объеме. На втором этапе (2012 год) планируется: - завершить работы по созданию системы комплексной безопасности населения, критически важных объектов и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при реализации крупных экономических и инфраструктурных проектов; - создать систему гражданской защиты, обеспечивающей безопасность населения, критически важных объектов и объектов инфраструктуры от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; - приобрести технические средства спасения пострадавших в чрезвычайных ситуациях в труднодоступных местах; - создать экспериментальную научную базу в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат Общий объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета - 3,465 млн. рублей, в том числе 2011 г. - 1,615 млн. рублей, 2012 г. - 1,850 млн. рублей. Агентство по обеспечению деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и спасения на водах на территории Республики Тыва осуществляет организацию работ по выполнению мероприятий Программы, в соответствии с планируемой суммой финансовых средств готовит отчеты о ходе реализации Программы и представляет их в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет Правительство Республики Тыва. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут ежегодно корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей федерального, республиканского и муниципальных бюджетов. 4. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения систем мероприятий и проектов развития безопасности Республики Тыва, уменьшения гибели, травматизма людей и материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с содержанием планов выполнения Программы. Реализация мероприятий Программы будет производиться на договорной основе между Агентством по обеспечению деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и спасения на водах на территории Республики Тыва и руководителями министерств, ведомств, органов местного самоуправления и иными организациями, предусматривающими использование как бюджетных, так и инвестиционных средств на усиление безопасности населенных пунктов республики. Государственным заказчиком Программы является Агентство по обеспечению деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и спасения на водах на территории Республики Тыва. Средства, выделяемые на реализацию Программы из республиканского бюджета, распределяются государственным заказчиком. Исполнителем Программы является Агентство по обеспечению деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и спасения на водах на территории Республики Тыва. 5. Оценка социально-экономической эффективности и последствий от реализации Программы Эффективность социально-экономических последствий от реализации Программы заключается в снижении материальных затрат на ликвидацию чрезвычайных ситуаций в результате проведения превентивных мероприятий, а также в уменьшении потерь населения. По оценкам Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, реализация комплекса превентивных мероприятий позволяет в 2-3 раза сократить затраты на ликвидацию чрезвычайной ситуации по сравнению с величиной предотвращенного ущерба и на 30-40 процентов уменьшить потери населения, а в некоторых случаях полностью избежать их. В целом в результате реализации Программы могут быть существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций, повысится уровень безопасности населения от угроз природного и техногенного характера, а также от опасностей, обусловленных террористическими актами. Приложение к республиканской целевой Программе «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Тыва в 2011-2012 годах» П Е Р Е Ч Е Н Ь основных мероприятий республиканской целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Тыва в 2011-2012 годах» (млн. рублей) +------------------------+--------------+-----------------------------------------------------+-----------------------+ | Наименование | Исполнители | Объем финансовых средств и сроки реализации | Ожидаемые результаты | | мероприятий | | | | +------------------------+--------------+---------------+-------+-----------+-----------------+-----------------------+ | | | всего | 2011 | 2012 г. | источники | | | | | 2011-2012 | г. | | финансирования | | | | | годы | | | | | +------------------------+--------------+---------------+-------+-----------+-----------------+-----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +------------------------+--------------+---------------+-------+-----------+-----------------+-----------------------+ | | | 1. Развитие в Республике Тыва информационно-телекоммуникационной инфраструктуры | | системы управления рисками чрезвычайных ситуаций | | | +------------------------+--------------+---------------+-------+-----------+-----------------+-----------------------+ | 1.1. Укомплектование | Агентство ГО | 0,915 | 0,665 | 0,250 | республиканский | Поддержание в | | подвижного пункта | и ЧС | | | | бюджет | готовности подвижного | | управления | Республики | | | | | пункта управления | | Председателя КЧС и ПБ | Тыва | | | | | Председателя КЧС | | Республики Тыва | | | | | | Республики Тыва | | (руководителя | | | | | | (руководителя | | Гражданской обороны | | | | | | Гражданской обороны | | Республики Тыва), в | | | | | | Республики Тыва) | | том числе: | | | | | | | +------------------------+--------------+---------------+-------+-----------+-----------------+-----------------------+ | приобретение кодека | Агентство ГО | 0,530 | 0,530 | - | республиканский | Единая | | видеоконференц-связи | и ЧС | | | | бюджет | телекоммуникационная | | Tandberg Tactical MXP | Республики | | | | | сеть | | для обеспечения | Тыва | | | | | | | спутниковой связи | | | | | | | +------------------------+--------------+---------------+-------+-----------+-----------------+-----------------------+ | приобретение | Агентство ГО | 0,09 | 0,09 | - | республиканский | Повышение | | спутникового терминала | и ЧС | | | | бюджет | оперативности | | М9555 производитель | Республики | | | | | управления силами и | | Иридиум для оснащения | Тыва | | | | | средствами | | ОГ | | | | | | | +------------------------+--------------+---------------+-------+-----------+-----------------+-----------------------+ | приобретение (КВ | Агентство ГО | 0,15 | - | 0,15 | республиканский | Повышение | | р/станции) Icom - 7000 | и ЧС | | | | бюджет | оперативности | | | Республики | | | | | управления силами и | | | Тыва | | | | | средствами | +------------------------+--------------+---------------+-------+-----------+-----------------+-----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +------------------------+--------------+---------------+-------+-----------+-----------------+-----------------------+ | приобретение станции | Агентство ГО | 0,1 | - | 0,1 | республиканский | Повышение | | спутниковой связи | и ЧС | | | | бюджет | оперативности | | | Республики | | | | | управления силами и | | | Тыва | | | | | средствами | +------------------------+--------------+---------------+-------+-----------+-----------------+-----------------------+ | приобретение | Агентство ГО | 0,045 | 0,045 | - | республиканский | Повышение | | вычислительной техники | и ЧС | | | | бюджет | оперативности | | для оперативного | Республики | | | | | управления силами и | | штаба, ППУ | Тыва | | | | | средствами | +------------------------+--------------+---------------+-------+-----------+-----------------+-----------------------+ | 1.2. Приобретение | Агентство ГО | 0,6 | - | 0,6 | республиканский | Обеспечение | | оперативно-служеб-ной | и ЧС | | | | бюджет | мероприятий для | | техники для | Республики | | | | | организации | | обеспечения | Тыва | | | | | поисково-спасательных | | деятельности | | | | | | работ при ЧС на | | оперативных групп | | | | | | территории Республики | | | | | | | | Тыва | +------------------------+--------------+---------------+-------+-----------+-----------------+-----------------------+ | 1.3. Приобретение | Агентство ГО | 0,3 | 0,15 | 0,15 | республиканский | Обеспечение | | плавсредств для | и ЧС | | | | бюджет | мероприятий для | | проведения | Республики | | | | | организации | | поисково-спасательных | Тыва | | | | | поисково-спасательных | | работ на водных | | | | | | работ при ЧС на | | объектах | | | | | | территории Республики | | | | | | | | Тыва | +------------------------+--------------+---------------+-------+-----------+-----------------+-----------------------+ | 1.4. Закупка имущества | Агентство ГО | 0,2 | 0,1 | 0,1 | республиканский | Оснащение | | и спальных | и ЧС | | | | бюджет | специальными наборами | | принадлежностей для | Республики | | | | | средств для участков | | участков проведения | Тыва | | | | | проведения АСДНР | | АСДНР | | | | | | | +------------------------+--------------+---------------+-------+-----------+-----------------+-----------------------+ | 1.5. Приобретение | Агентство ГО | 0,75 | 0,5 | 0,25 | республиканский | Обеспечение | | компрессора и | и ЧС | | | | бюджет | мероприятий для | | водолазного | Республики | | | | | организации | | оборудования | Тыва | | | | | поисково-спасательных | | | | | | | | работ при ЧС на | | | | | | | | территории Республики | | | | | | | | Тыва | +------------------------+--------------+---------------+-------+-----------+-----------------+-----------------------+ | Итого по разделу 1 | | 2,765 | 1,415 | 1,350 | | | +------------------------+--------------+---------------+-------+-----------+-----------------+-----------------------+ | | | 2. Развитие технических средств и технологий системы гражданской защиты населения и территорий | | при возникновении крупномасштабных катастроф и опасных природных явлений, а также опасностей, | | возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий | | | +------------------------+--------------+---------------+-------+---------+-----------------+-------------------------+ | 2.1. Внедрение | Агентство ГО | 0,3 | - | 0,3 | республиканский | Методическое | | методического | и ЧС | | | | бюджет | обеспечение системы | | обеспечения системы | Республики | | | | | сбора, обработки и | | сбора, обработки и | Тыва | | | | | получения сигнальной | | получения сигнальной | | | | | | информации об опасных | | информации об опасных | | | | | | гидрометеорологических | | гидрометеорологических | | | | | | явлениях для смягчения | | явлениях для смягчения | | | | | | последствий | | последствий | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | природного характера | | природного характера | | | | | | | | на территории | | | | | | | | Республика Тыва | | | | | | | +------------------------+--------------+---------------+-------+---------+-----------------+-------------------------+ | Итого по разделу 2 | | 0,3 | - | 0,3 | | | +------------------------+--------------+---------------+-------+---------+-----------------+-------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +------------------------+--------------+---------------+-------+---------+-----------------+-------------------------+ | | | 3. Создание системы формирования культуры предупреждения кризисных и чрезвычайных ситуаций, | | социальных и психологических технологий управления риском чрезвычайных ситуаций, | | а также кадрового обеспечения территориальной подсистемы РСЧС Республики Тыва | | | +------------------------+--------------+---------------+-------+---------+-----------------+-------------------------+ | 3.1. Создание циклов | Агентство ГО | 0,2 | 0,1 | 0,1 | республиканский | Циклы телевизионных | | телевизионных передач | и ЧС | | | | бюджет | передач по тематике | | по тематике | Республики | | | | | формирования культуры | | формирования культуры | Тыва | | | | | безопасности | | безопасности | | | | | | жизнедеятельности, | | жизнедеятельности, | | | | | | обучающих фильмов и | | обучающих фильмов и | | | | | | пропагандистских | | пропагандистских | | | | | | видеороликов | | видеороликов | | | | | | | +------------------------+--------------+---------------+-------+---------+-----------------+-------------------------+ | 3.2. Создание в | Агентство ГО | 0,2 | 0,1 | 0,1 | республиканский | Специализированные | | печатных СМИ | и ЧС | | | | бюджет | рубрики по тематике | | специализированных | Республики | | | | | безопасности | | рубрик по тематике | Тыва | | | | | жизнедеятельности и | | безопасности | | | | | | предупреждения ЧС в | | жизнедеятельности и | | | | | | печатных СМИ | | предупреждения ЧС | | | | | | | +------------------------+--------------+---------------+-------+---------+-----------------+-------------------------+ | Итого по разделу 3 | | 0,4 | 0,2 | 0,2 | | | +------------------------+--------------+---------------+-------+---------+-----------------+-------------------------+ | Всего по Программе | | 3,465 | 1,615 | 1,850 | | | +------------------------+--------------+---------------+-------+---------+-----------------+-------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|