Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 16.05.2011 № 318ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 мая 2011 г. N 318 г. Кызыл О реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы» (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.11.2011 г. N 705) В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 60 «О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 февраля 2011 г. N 145н «Об утверждении показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи» Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: - Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи; - Минимальные значения показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, с учетом численности, плотности и возрастно-полового состава населения, уровня и структуры заболеваемости и смертности, географических и иных особенностей, и дополнительные показатели оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи; - Типовое дополнительное соглашение к трудовому договору об установлении денежных выплат стимулирующего характера врачам специалистам и среднему медицинскому персоналу, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи; - Типовое дополнительное соглашение к договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на финансирование мероприятий, проводимых в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы»; - Типовое дополнительное соглашение к договору о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования на финансирование мероприятий, проводимых в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы»; - Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи; - Правила предоставления и расходования средств на финансирование мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы». - Методику оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной помощи. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Тыва от 30.11.2011 г. N 705) 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Тыва от 30.11.2011 г. N 705) 3. Опубликовать настоящее постановление в газетах «Тувинская правда» и «Шын». Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Кара-оол Утвержден постановлением Правительства Республики Тыва от 16 мая 2011 г. N 318 ПЕРЕЧЕНЬ должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи +-----------------------------+--------------------------------+ | Специалисты с высшим | Специалисты со средним | | медицинским образованием | медицинским | | | образованием | +-----------------------------+--------------------------------+ | 1 | 2 | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-пульмонолог | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-ревматолог | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-кардиолог | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-кардиолог детский | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-гастроэнтеролог | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-нефролог | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-эндокринолог | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-аллерголог-иммунолог | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-гематолог | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-инфекционист | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач функциональной | Медицинская сестра | | диагностики | | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-хирург | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-хирург детский | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-физиотерапевт | Медицинская сестра по | | | физиотерапии | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-анестезиолог | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач по лечебной | Инструктор по лечебной | | физкультуре | физкультуре | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-сердечно-сосудистый | Медицинская сестра | | хирург | | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-колопроктолог | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-травматолог-ортопед | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-травматолог-ортопед | Медицинская сестра | | детский | | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-уролог | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-уролог-андролог | Медицинская сестра | | детский | | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-нейрохирург | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-эндоскопист | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-эндокринолог детский | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-онколог | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-акушер-гинеколог | Акушерка | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-онколог детский | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-акушер-гинеколог | Акушерка | | детский | | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-неонатолог | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | 1 | 2 | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-офтальмолог | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-офтальмолог детский | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-оториноларинголог | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-оториноларинголог | Медицинская сестра | | детский | | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-невролог | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-клинический миколог | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-гериатр | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-невролог детский | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-диабетолог | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-дерматовенеролог | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-профпатолог | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-бактериолог | Лаборант, фельдшер-лаборант | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач клинической | Лаборант, фельдшер-лаборант | | лабораторной диагностики | | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач ультразвуковой | Медицинская сестра | | диагностики | | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-рентгенолог | Рентгенлаборант | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-сурдолог | Медицинская сестра | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-педиатр | за исключением участкового | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врач-терапевт | за исключением участкового | +-----------------------------+--------------------------------+ | Врачи-стоматологи, | Зубной врач, медицинская | | работающие в центральных | сестра | | районных и центральных | | | городских больницах | | +-----------------------------+--------------------------------+ | | Медицинская сестра процедурной | +-----------------------------+--------------------------------+ | | Медицинская сестра | | | прививочного | +-----------------------------+--------------------------------+ | | Фельдшер, ведущий | | | самостоятельный прием (за | | | исключением участкового) | +-----------------------------+--------------------------------+ +---------------------------+---------------------------+ | Врач-эпидемиолог | Медицинская сестра | +---------------------------+---------------------------+ | Врач-рефлексотерапевт | Медицинская сестра | +---------------------------+---------------------------+ | Врач-иглорефлексотерапевт | Медицинская сестра | +---------------------------+---------------------------+ | Врач-невролог дневного | Медицинская сестра | | стационара поликлиники | | +---------------------------+---------------------------+ | Врач-терапевт дневного | Медицинская сестра | | стационара поликлиники | | +---------------------------+---------------------------+ | Врач-акушер-гинеколог | Акушерка дневного | | дневного стационара | стационара женской | | женской консультации | консультации | +---------------------------+---------------------------+ | Врач биохимической | Лаборант, | | лабораторной диагностики | фельдшер-лаборант | | | | +---------------------------+---------------------------+ | Врач-серолог | Лаборант-серолог, | | | фельдшер-лаборант | +---------------------------+---------------------------+ | Врач-лаборант-генетик | Лаборант, | | | фельдшер-лаборант | +---------------------------+---------------------------+ | Врач-терапевт центра | Медицинская сестра | | здоровья | | +---------------------------+---------------------------+ | Врач-педиатр центра | Медицинская сестра | | здоровья | | +---------------------------+---------------------------+ | | Медицинская сестра по | | | массажу | +---------------------------+---------------------------+ | | Гигиенист | | | стоматологический центра | | | здоровья | +---------------------------+---------------------------+ | | Офтальмолог центра | | | здоровья | +---------------------------+---------------------------+ (Перечень дополнен - Постановление Правительства Республики Тыва от 30.11.2011 г. N 705) Утверждены постановлением Правительства Республики Тыва от 16 мая 2011 г. N 318 МИНИМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, с учетом численности, плотности и возрастно-полового состава населения, уровня и структуры заболеваемости и смертности, географических и иных особенностей, и дополнительные показатели оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи +-----------------------------+--------------------------+---------------+ | Показатели оценки | Единица | Минимальное | | деятельности | измерения | значение | | специалистов с высшим и | | показателя | | средним | | | | медицинским образованием | | | +-----------------------------+--------------------------+---------------+ | | | Для специалистов с высшим медицинским образованием | | | +-----------------------------+--------------------------+---------------+ | 1. Выполнение нормативов | отношение фактического | 98 | | объемов медицинской помощи | объема работы к | | | на одну должность | плановому объему, | | | врача-специалиста исходя из | в процентах | | | функции врачебной должности | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.11.2011 г. N 705) +-----------------------------+--------------------------+---------------+ | 2. Выявленные на ранней | отношение числа | не менее 75 | | стадии заболевания по | заболеваний, выявленных | | | профилю врача-специалиста | на ранней стадии, к | | | от общего числа | общему числу | | | заболеваний, выявленных | заболеваний, впервые | | | врачом-специалистом | выявленных, | | | | в процентах | | | | | | | | | | +-----------------------------+--------------------------+---------------+ | 3. Выявленные запущенные | отношение числа | не более 15 | | заболевания по профилю | заболеваний, выявленных | | | врача-специалиста от общего | в | | | числа заболеваний, | поздней стадии, к числу | | | выявленных | заболеваний, впервые | | | врачом-специалистом | выявленных, | | | | в процентах | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-----------------------------+--------------------------+---------------+ | 4. Случаи расхождения | отношение числа | не более 15 | | диагнозов при направлении в | диагнозов стационара, не | | | стационар и клинического | совпавших с диагнозами | | | диагноза стационара от | поликлиники, к числу | | | общего числа направленных в | госпитализированных, в | | | стационар | процентах | | | | | | | | | | | | | | +-----------------------------+--------------------------+---------------+ | 5. Осложнения при | отношение операций, | не более 2 | | проведении операций, | лечебно-диагностичес-ких | | | лечебно-диагностических | манипуляций, выполненных | | | манипуляций, | с осложнениями, к общему | | | зафиксированных в | числу проведенных | | | медицинской документации | операций, манипуляций, | | | (для врачей-специалистов | в процентах | | | хирургического профиля), от | | | | общего числа проведенных | | | | операций, | | | | лечебно-диагностичес-ких | | | | манипуляций | | | +-----------------------------+--------------------------+---------------+ | 6. Случаи несвоевременной | отношение случаев | не более 5 | | госпитализации, приводящей | несвоевременной | | | к ухудшению состояния | госпитализации, | | | больного или развитию | приведшей к развитию | | | осложнений, по информации, | осложнений, к общему | | | представленной медицинской | числу | | | организацией, оказывающей | госпитализиро-ванных, | | | стационарную медицинскую | в процентах | | | помощь, от общего числа | | | | направленных в стационар | | | +-----------------------------+--------------------------+---------------+ | 7. Случаи направления на | число больных, | не более 1 | | плановую госпитализацию | направленных на | | | больных без | госпитализа-цию с | | | предварительного | неполным обследованием, | | | обследования либо | без обследования, к | | | обследованных не в полном | общему числу | | | объеме в соответствии с | направленных на | | | установленными требованиями | госпитализа-цию, | | | к предварительному | в процентах | | | обследованию от общего | | | | числа больных, направленных | | | | в стационар | | | +-----------------------------+--------------------------+---------------+ +-----------------------------+-----------------+-----------------+ | 8. Отсутствие обоснованных | каждый случай | 0 | | жалоб пациентов по | | | | результатам рассмотрения | | | | врачебной комиссии | | | | медицинской организации | | | +-----------------------------+-----------------+-----------------+ | 9. Случаев некачественного | отношение числа | не более 10 | | оформления медицинской | некачественно | | | документации от общего | оформленных | | | количества оформленных | документов к | | | медицинских документов на | числу | | | основании актов проведения | проверенных, | | | внутриведомственной или | в процентах | | | вневедомственной экспертизы | | | +-----------------------------+-----------------+-----------------+ | 10. Очередность плановых | дней | в соответствии | | больных на диагностические | | с утвержденной | | исследования и прием врачей | | Территориальной | | специалистов, не | | программой | | превышающая утвержденную | | государственных | | постановлением | | гарантий | | Правительства Республики | | | | Тыва от 4 марта 2011 г. | | | | N 164 «Об утверждении | | | | Программы государственных | | | | гарантий оказания гражданам| | | | Российской Федерации | | | | бесплатной медицинской | | | | помощи на территории | | | Республики Тыва на 2011 год (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.11.2011 г. N 705) +-----------------------------+-----------------+-----------------+ | | | Для специалистов со средним медицинским образованием | | | +-----------------------------+-----------------+-----------------+ | 1. Выполнение норматива | отношение | 100-98 | | объемов медицинской помощи | фактического | | | средним медицинским | объема работы к | | | персоналом, работающим с | плановому | | | врачом-специалистом, исходя | заданию | | | из объемов работы | | | | врача-специалиста | | | +-----------------------------+-----------------+-----------------+ | 2. Случаи некачественного | отношение числа | не более 5 | | оформления медицинской | некачественно | | | документации от общего | оформленных | | | количества оформленных | документов к | | | медицинских документов на | числу | | | основании актов проведения | проверенных, | | | внутриведомственной или | в процентах | | | вневедомственной экспертизы | | | +-----------------------------+-----------------+-----------------+ | 3. Отсутствие случаев | каждый случай | 0 | | нарушения установленных | нарушения | | | санитарных правил и норм | | | +-----------------------------+-----------------+-----------------+ | 4. Отсутствие осложнений | каждый случай | 0 | | при проведении | осложнений | | | лечебно-диагностических | | | | манипуляций, | | | | зафиксированных в | | | | медицинской документации | | | +-----------------------------+-----------------+-----------------+ | 5. Отсутствие обоснованных | каждый случай | 0 | | жалоб пациентов по | | | | результатам рассмотрения | | | | врачебной комиссии | | | | медицинской организации | | | +-----------------------------+-----------------+-----------------+ | Для специалистов диагностических служб | | | +-----------------------------+-----------------+-----------------+ | 1. Выполнение нормативов | отношение | 100-98 | | объемов медицинской помощи | фактического | | | на одну должность | объема работы к | | | врача-специалиста | плановому | | | диагностической службы | объему, | | | | в процентах | | +-----------------------------+-----------------+-----------------+ | 2. Отсутствие обоснованных | каждый случай | 0 | | жалоб на доступность и | | | | качество медицинской помощи | | | +-----------------------------+-----------------+-----------------+ | 3. Выдача ошибочного | каждый случай | 0 | | заключения, повлекшего за | | | | собой неблагоприятные | | | | последствия для пациента | | | +-----------------------------+-----------------+-----------------+ | 4. Отсутствие осложнений, | каждый случай | 0 | | возникших по вине врача при | | | | проведении диагностического | | | | исследования | | | +-----------------------------+-----------------+-----------------+ Утверждено постановлением Правительства Республики Тыва от 16 мая 2011 г. N 318 ТИПОВОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ к трудовому договору об установлении денежных выплат стимулирующего характера врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи Руководствуясь частью 4 статьи 57 Трудового кодекса Российской федерации, стороны трудового договора, заключенного_________________ (дата) между_______________________________________________________________ (учреждение здравоохранения) в лице_____________________________________________________________, (наименование должности, Ф.И.О.) именуемым в дальнейшем «Работодатель», с одной стороны, и врачом- специалистом, оказывающим амбулаторную помощь, средним медицинским работником, работающим с врачом-специалистом, или оказывающим амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно. ____________________________________________________________________ (Ф.И.О.) ___________________________________________________________________, (наименование структурного подразделения учреждения здравоохранения) именуемым в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящее дополнительное соглашение к трудовому договору о нижеследующем. 1. В соответствии с настоящим дополнительным соглашением Работник обязан выполнять в пределах установленной ему нормальной продолжительности рабочего времени планируемые объемы посещения в соответствии со штатным расписанием. 2. При достижении минимальных значений показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, с учетом численности, плотности и возрастно-полового состава населения, уровня и структуры заболеваемости и смертности, географических и иных особенностей, утвержденных постановлением Правительства Республики Тыва от 16 мая 2011 г. N 318, Работнику устанавливается денежная выплата стимулирующего характера в размере, определяемом в соответствии с Правилами предоставления и расходования средств на финансирование мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы», утвержденными постановлением Правительством Республики Тыва от 16 мая 2011 г. N 318. 3. В случае отклонения от минимальных значений показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации доступности амбулаторной помощи, в сторону их ухудшения, размер денежной выплаты стимулирующего характера уменьшается в соответствии с Методикой оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной помощи, утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 16 мая 2011 г. N 318. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.11.2011 г. N 705) 4. Изменения в трудовой договор, определенные настоящим дополнительным соглашением вступают в силу с «____» ___________________ 20____ г. и действуют до 31 декабря 2012 г. 5. Настоящее дополнительное соглашение является неотъемлемой частью трудового договора от «_____» ____________ 20 _____ г. N ______, составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр хранится у Работодателя, второй - у Работника. 6. Действие настоящего дополнительного соглашения прекращается в случаях: истечения срока, на который оно заключено, в связи с прекращением трудового договора или по соглашению сторон. 7. Адреса сторон и подписи. Работодатель Работник _________________________________ _______________________________ _________________________________ _______________________________ (должность, Ф.И.О., подпись) (Ф.И.О., подпись) Утвержден постановлением Правительства Республики Тыва от 16 мая 2011 г. N 318 ПЕРЕЧЕНЬ медицинских организаций, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | | Место расположения | Наименование медицинской | | | | организации | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 1. | г.Кызыл | ГУЗ «Инфекционная больница» | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 2. | | ГУЗ «Перинатальный центр» | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 3. | | ГУЗ «Республиканский | | | | онкологический диспансер» | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 4. | | ГУЗ «Республиканская больница N | | | | 1» | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 5. | | ГУЗ «Республиканская больница N | | | | 2» | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 6. | | ГУЗ «Республиканская больница N | | | | 3» | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 7. | | ГУЗ «Республиканская Детская | | | | больница» | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 8. | | ГУЗ «Республиканский | | | | кожвендиспансер» | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 9. | | ГУЗ «Республиканская | | | | консультационно-диагностическая | | | | поликлиника» | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 10. | | МУЗ «Стоматологическая | | | | поликлиника г. Кызыла» | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 11. | | МУЗ «Городская детская | | | | поликлиника» | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 12. | | МУЗ «Городская поликлиника» | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 13. | | МУЗ «Родильный дом № 1» | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 14. | Бай-Тайгинский кожуун, | МУЗ «Бай-Тайгинская ЦКБ» | | | с.Тээли | | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 15. | Барун-Хемчикский кожуун, | МУЗ «Барун-Хемчикская ЦКБ» | | | пгт. Кызыл-Мажалык | | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 16. | г. Ак-Довурак | МУЗ «Детская больница г. | | | | Ак-Довурака» | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 17. | Дзун-Хемчикская кожуун, г. | МУЗ «Дзун-Хемчикская ЦКБ» | | | Чадан | | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 18. | Каа-Хемский кожуун, | МУЗ «Каа-Хемская ЦКБ» | | | с.Сарыг-Сеп | | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 19. | Кызылский кожуун, пгт. | МУЗ «Кызылская ЦКБ» | | | Каа-Хем | | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 20. | Монгун-Тайгинский кожуун, | МУЗ «Монгун-Тайгинская ЦКБ» | | | п.Мугур-Аксы | | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 21. | Овюрский кожуун, п.Хандагайты | МУЗ «Овюрская ЦКБ» | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 22. | Пий-Хемский кожуун, г.Туран | МУЗ «Пий-Хемская ЦКБ» | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 23. | Сут-Хольский кожуун, | МУЗ «Сут-Хольская ЦКБ» | | | с.Суг-Аксы | | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 24. | Тандинский кожуун, с. | МУЗ «Тандинская ЦКБ» | | | Бай-Хаак | | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 25. | Тере-Хольский кожуун, с. | МУЗ «Тере-Хольская ЦКБ» | | | Кунгуртуг | | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 26. | Тес-Хемский кожуун, с. | МУЗ «Тес-хемская ЦКБ» | | | Самагалтай | | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 27. | Тоджинский кожуун, с. | МУЗ «Тоджинская ЦКБ» | | | Тора-Хем | | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 28. | Улуг-Хемский кожуун, | МУЗ «Улуг-Хемская ЦКБ» | | | г.Шагонар | | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 29. | Чаа-Хольский кожуун, | МУЗ «Чаа-Хольская ЦКБ» | | | с.Чаа-Холь | | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 30. | Чеди-Хольский кожуун, пгт. | МУЗ «Чеди-хольская ЦКБ» | | | Хову-Аксы | | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ | 31. | Эрзинский кожуун, с.Эрзин | МУЗ «Эрзинская ЦКБ» | +-----+-------------------------------+---------------------------------+ Утверждены постановлением Правительства Республики Тыва от 16 мая 2011 г. N 318 П Р А В И Л А предоставления и расходования средств на финансирование мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы» I. Общие положения 1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и расходования в 2011 и 2012 годах средств, предоставляемых на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы» (далее - Программа модернизации). 2. Врачам-специалистам, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь, в том числе предоставляемую в условиях дневного стационара, а также среднему медицинскому персоналу, работающему с указанными врачами, либо оказывающим амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно (за исключением медицинских сестер участковых и медицинских сестер врачей общей практики, фельдшерско-акушерских пунктов), работающим по специальностям, приведенным в перечне должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (далее также - медицинские работники), утвержденном настоящим постановлением, устанавливаются денежные выплаты стимулирующего характера (далее - денежные выплаты). Денежные выплаты призваны повысить заинтересованность врачей-специалистов, среднего медицинского персонала в повышении доступности и качества оказания амбулаторной помощи. 3. медицинских организаций, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, утвержден настоящим постановлением. Общий размер средств, направляемых на финансирование данного направления на 2011-2012 годы, приведен в Программе модернизации. 4. Финансовое обеспечение денежных выплат осуществляется за счет средств субсидии Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предоставляемой Тувинским республиканским фондом обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение Программы модернизации, в пределах суммы на финансирование данного направления. 5. Денежные выплаты на 2011 год устанавливаются ежемесячно в размере, установленном в Программе модернизации, специалистам со средним медицинским образованием. Данные денежные выплаты не учитываются при исчислении надбавок и доплат, установленных соответствующими законами и иными нормативными правовыми актами. Денежные выплаты включаются в расчет средней заработной платы с учетом предоставления медицинским работникам гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации. Удержание налога на доходы физических лиц из указанной выплаты осуществляется в соответствии с действующим законодательством. II. Порядок финансирования мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи 6. Медицинские организации производят денежные выплаты из средств, полученных от страховых медицинских организаций в качестве дополнительной оплаты амбулаторной медицинской помощи. Дополнительная оплата амбулаторной помощи производится по расчетам, утвержденным в рамках Тарифного соглашения в системе обязательного медицинского страхования. Денежные выплаты медицинским работникам клинической лаборатории, медицинским сестрам врачебных кабинетов, медицинским сестрам процедурной и прививочной рассчитываются исходя из выполненного объема работы врача-специалиста. 7. Утвержденные тарифы включают средства на осуществление денежных выплат, средств на уплату страховых взносов и приобретение лекарственных препаратов и расходных материалов, необходимых для проведения диагностических и лечебных мероприятий. 8. Предъявляемые к дополнительной оплате посещения специалистов должны соответствовать заявленным видам работ и услуг в лицензии на медицинскую деятельность и должностям в штатном расписании. 9. Средства перечисляются Территориальным фондом обязательного медицинского страхования в страховые медицинские организации ежемесячно на основании заявок в пределах средств, поступивших из Федерального фонда обязательного медицинского страхования. 10. Страховые медицинские организации ежемесячно, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, формируют заявки на получение средств на денежные выплаты в соответствии с Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 22 февраля 2011 г. N 40, на основании счетов и реестров счетов, предъявленных к оплате медицинскими организациями, и предоставляют их в Тувинский республиканский фонд обязательного медицинского страхования. 11. Страховые медицинские организации в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения средств осуществляют их перечисление медицинским организациям. III. Порядок начисления денежных выплат 12. Медицинские организации используют средства, полученные от страховых медицинских организаций в соответствии с Правилами финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 г. N 85: на оплату труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь, - не менее 70 процентов; на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи, не более 30 процентов. 13. Порядок распределения денежных средств, получаемых в качестве дополнительной оплаты амбулаторной помощи, утверждается приказом руководителя медицинского учреждения, регулирующим вопросы распределения средств оплаты труда, ориентированной на результаты деятельности. 14. Денежные выплаты осуществляются на основании дополнительного соглашения к трудовому договору. Право на получение денежной выплаты медицинские работники имеют при соблюдении следующих условий: занятие штатной должности в полном объеме (1 ставка); работа для указанных категорий медицинских работников является основной. В случае если действующими штатными нормативами предусмотрено менее одной должности для указанной категории медицинских работников и медицинский работник работает по основной должности на неполную ставку, денежная выплата осуществляется пропорционально выполняемому объему работ. Начисление денежной выплаты производится за фактически отработанное рабочее время по соответствующей должности. Денежная выплата не производится за работу по совместительству, за совмещение профессий, а также в случае исполнения обязанностей временно отсутствующего работника. Выплата вновь принятому работнику на должности медицинских работников начисляется с момента трудоустройства. Стимулирующие выплаты не устанавливаются: руководителям медицинских организаций, заместителям руководителей медицинских организаций, главным медицинским сестрам, специалистам, получающим денежные выплаты по национальному проекту «Здоровье» - врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей), среднему медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, выполняющим объемы медицинской помощи, не входящим в базовую программу обязательного медицинского страхования. 15. Медицинские работники, участвующие в оказании амбулаторной медицинской помощи, должны быть включены в тарификационные списки медицинского учреждения в соответствии с занимаемой должностью в соответствующем структурном подразделении учреждения, что должно соответствовать утвержденному штатному расписанию. У медицинского работника, получающего денежную выплату, должен быть действующий сертификат специалиста по специальности, указанной в перечне должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, утвержденном настоящим постановлением. 16. Размер денежных выплат определяется с учетом выполнения показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи ( к настоящим Правилам). Денежная выплата не производится, если в месяце, за который производится денежная выплата, у медицинского работника имеются дисциплинарные взыскания. 17. Расходование средств производится с учетом предоставления медицинским работникам гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации, для чего из полученных средств медицинские учреждения формируют резерв предстоящих расходов. 18. Денежные выплаты производятся в сроки, установленные в медицинской организации для выплаты заработной платы. 19. Определение размера денежных выплат медицинским работникам осуществляется Комиссией медицинской организации по внутриведомственному контролю за реализацией мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (далее - Комиссия). В состав Комиссии включаются не менее 3 человек - заместитель главного врача по поликлинике, председатель профсоюзного комитета, заместитель главного врача по экономической работе. Комиссия рассматривает результаты деятельности, производит оценку исполнения показателей деятельности и определяет размер денежных выплат персонально каждому специалисту с высшим и средним медицинским образованием, участвующему в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи за фактически выполненный объем работ с учетом коэффициента достижения результата специалиста, рассчитанного на основании методики оценки деятельности специалистов, утвержденной настоящим постановлением. На основании решения Комиссии размер выплат оформляется распорядительным документом по медицинской организации. 20. Тувинский республиканский фонд обязательного медицинского страхования осуществляет контроль за порядком и обоснованностью денежных выплат медицинским работникам при оказании амбулаторной медицинской помощи. 21. Денежные выплаты могут устанавливаться в большем размере, чем определено в пункте 5 настоящих Правил, при условии достаточности сформированных средств в медицинской организации и выполнении объема работ сверх установленных норм нагрузки. IV. Учет и отчетность 22. Страховые медицинские организации и медицинские организации ведут обособленный учет поступления и расходования средств на цели по финансовому обеспечению Программы модернизации и ежемесячно представляют отчеты о поступлении и расходовании средств по форме и в порядке, утвержденными Федеральным фондом обязательного медицинского страхования. 23. Средства, направленные на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, носят целевой характер и не подлежат направлению на иные цели, в случае использования не по целевому назначению соответствующие средства должны быть восстановлены в бюджет Тувинского республиканского фонда обязательного медицинского страхования в установленном порядке. (Правила в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.11.2011 г. N 705) Приложение к Правилам предоставления и расходования средств на финансирование мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы» ПОКАЗАТЕЛИ оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи Фамилия, имя, отчество______________________________________________ Должность___________________________________________________________ Наименование медицинской организации________________________________ ____________________________________________________________________ Наименование отчетного месяца______________________________________ +----------------------+---------+--------+--------------------+ | Показатели | План | Факт | Причина | | | | | неисполнения | +----------------------+---------+--------+--------------------+ | | | | | +----------------------+---------+--------+--------------------+ | | | | | +----------------------+---------+--------+--------------------+ | | | | | +----------------------+---------+--------+--------------------+ | | | | | +----------------------+---------+--------+--------------------+ | | | | | +----------------------+---------+--------+--------------------+ | | | | | +----------------------+---------+--------+--------------------+ Фактическое отработанное время (количество календарных дней) дней __________. Коэффициент достижения результата специалиста___________________ Денежная выплата________________________________________________ Подпись главного врача _______________________________ (М.П.) Утверждено постановлением Правительства Республики Тыва от 16 мая 2011 г. N 318 ТИПОВОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ к договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию от « ___» ______________________ N_____ на финансирование мероприятий проводимых в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы» ________________________________ «___» __________ 2011 г. (место заключения дополнительного соглашения) Страховая медицинская организация______________________________ (наименование страховой медицинской организации) в лице_____________________________________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество) действующего (ей) на основании ________________, лицензии от ________ N_____________, выданной Федеральной службой страхового надзора, далее именуемая страховой медицинской организацией, с одной стороны, и медицинская организация_________________________________, (наименование медицинской организации) действующая на основании лицензии от ____________________ N ______________, далее именуемая Организация, в лице ___________________________________________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество) с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 г. N 85 «Об утверждении правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования» заключили настоящее дополнительное соглашение о нижеследующем: I. Предмет соглашения 1. Организация обязуется обеспечить застрахованному по обязательному медицинскому страхованию медицинскую помощь в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Тыва и Программы модернизации здравоохранения Республики Тыва, а страховая медицинская организация обязуется осуществить дополнительное финансирование из средств, поступивших от Тувинского республиканского фонда обязательного медицинского страхования (далее - Территориальный фонд) в рамках Программы модернизации. 2. Страховая медицинская организация перечисляет средства на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной помощи: 2.1. на счет медицинской организации, являющейся автономным учреждением, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет этой организации, открытый в территориальном органе Федерального казначейства; 2.2. на лицевой счет медицинской организации, являющейся бюджетным учреждением, открытый в территориальном органе Федерального казначейства; 2.3. на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном на счет по учету средств федерального бюджета, бюджета Республики Тыва, бюджета муниципального образования и доведения до медицинской организации, являющейся казенным учреждением, лимитов бюджетных обязательств в размере поступивших в соответствующий бюджет указанных средств. Средства, перечисляемые до 1 января 2012 г. медицинской организации, являющейся казенным учреждением, подлежат отражению на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом в территориальном органе Федерального казначейства (в соответствующем разделе для учета операций по приносящей доход деятельности), в порядке, предусмотренном для учета операций со средствами от приносящей доход деятельности. II. Обязанности и права Сторон 3.Страховая медицинская организация обязуется: 3.1. осуществлять дополнительное финансирование Организации на основании предъявленных счетов и реестров счетов в рамках средств, полученных от Территориального фонда на финансирование мероприятий по внедрению стандартов медицинской помощи и повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках Программы модернизации здравоохранения Республики Тыва, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения их от Территориального фонда. 3.2. проводить контроль медицинской помощи, оказанной в соответствии с утвержденными стандартами, проводить экспертизу и предъявлять штрафные санкции к медицинским организациям в случае выявления нарушений. 4. Организация обязуется: 4.1. обеспечить доступность и качество медицинской помощи; 4.2. в части повышения доступности амбулаторной медицинской помощи: 4.2.1 проводить оценку деятельности специалистов в соответствии с Методикой оценки деятельности специалистов, утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 16 мая 2011 г. N 318; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.11.2011 г. N 705) 4.2.2. осуществлять дополнительную оплату оказанной медицинской помощи медицинским работникам с учетом коэффициента достижения результата специалиста в соответствии с Правилами предоставления и расходования средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансирование мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках Программы модернизации, утвержденных постановлением Правительства Республики Тыва; 4.2.3. предъявлять к дополнительной оплате посещения, выполненные в рамках утвержденного плана-задания, по специалистам в соответствии с заявленными видами работ и услуг в действующей лицензии на медицинскую деятельность и введенными в штатное расписание должностями. 4.2.4. использовать полученные в рамках данного соглашения средства в соответствии с Правилами предоставления и расходования средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансирование мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках Программы модернизации, утвержденных постановлением Правительства Республики Тыва; 4.3. в части внедрения стандартов медицинской помощи: 4.3.1. предъявлять к дополнительной оплате законченные случаи оказания медицинской помощи в соответствии с перечнем федеральных стандартов оказания медицинской помощи, утвержденным совместным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва и Тувинского республиканского фонда обязательного медицинского страхования; 4.3.2. использовать полученные средства в соответствии с утвержденной структурой тарифа; 4.4. предоставлять отчеты об использовании средств и ходе реализации мероприятий данного направления Программы модернизации в соответствии с приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования; 4.5. вести обособленный учет поступления и расходования средств на цели по финансовому обеспечению Программы модернизации. III. Ответственность сторон 5. Стороны обязуются использовать по целевому назначению средства, полученные в рамках Программы модернизации на внедрение стандартов медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи. IV. Сроки действия соглашения и порядок его прекращения 6. Настоящее соглашение вступает в силу с 1 мая 2011 года и действует по 31 декабря 2011 года. 7. Страховая медицинская организация и Организация не вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего соглашения к договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию. V. Прочие условия 8. По вопросам, не предусмотренным настоящим соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Тыва. 9. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр находится у страховой медицинской организации, другой - у Организации. VI. Реквизиты сторон Страховая медицинская организация: Организация: ИНН/КПП_____________/__________________ ИНН/КПП_____________/___________________ Адрес (место) нахождения юридического Адрес (место) нахождения юридического лица: лица: ________________________________________ _________________________________________ Банковские реквизиты: Банковские реквизиты: ____________________ _____________________ БИК____________________________________ БИК_____________________________________ Код дохода VII. Подписи сторон Страховая медицинская организация: Организация: ________________________/____________/ ________________________/____________/ М.П. М.П. «______» ____________________ «______» ____________________ Утверждено постановлением Правительства Республики Тыва от 16 мая 2011 г. N 318 ТИПОВОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ к договору о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования от « ___»____________ 2011 г. N____ на финансирование мероприятий, проводимых в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы» г. Кызыл N _____ «___»___________2011 г. Тувинский республиканский фонд обязательного медицинского страхования в лице____________________________________, действующего (должность, фамилия, имя, отчество) на основании Положения о республиканском фонде обязательного медицинского страхования, далее именуемый территориальным фондом, Страховая медицинская организация___________________________________ (наименование страховой медицинской организации) действующая на основании _____________________, лицензии N ______________, в лице ___________________________, действующего на (должность, фамилия, имя,отчество) основании ___________________, далее именуемая страховой медицинской организацией, в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 г. N 85 «Об утверждении правил обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счёт средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования» и приказом ФФОМС от 22 февраля 2011 г. N 40 «Об утверждении порядка формирования и формы заявки на получение средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами» заключили настоящее дополнительное соглашение о нижеследующем: I. Предмет соглашения 1.1. Предметом настоящего соглашения является финансовое обеспечение за счет средств, перечисляемых бюджету территориального фонда из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, расходов на внедрение стандартов медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках региональной программы модернизации здравоохранения Республики Тыва. II. Обязанности и права Сторон 2.1. Территориальный фонд обязуется: 2.1.1. Перечислять страховой медицинской организации средства на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи не позднее 3-х рабочих дней после получения указанных в п.2.2.2 настоящего соглашения заявок от страховой медицинской организации. 2.2. Страховая медицинская организация обязуется: 2.2.2. Для получения средств ежемесячно формировать заявки в территориальный фонд. 2.2.3. Формировать заявку следующим образом: включать в заявку объем средств, направляемых внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в соответствии со способами оплаты медицинской помощи, установленными в Республике Тыва; составлять заявку на основании реестров счетов и счетов на оплату медицинской помощи за счет средств региональной программы модернизации здравоохранения Республики Тыва, представляемых медицинскими организациями в страховую медицинскую организацию; включать в заявку суммы счетов на оплату медицинской помощи, предъявленные к оплате медицинскими организациями за счет средств региональной программы модернизации здравоохранения Республики Тыва отдельно по направлениям: 1) внедрение стандартов медицинской помощи при оказании стационарной медицинской помощи; 2) повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами; 3) проведение диспансеризации 14-летних подростков; уменьшать итоговую сумму заявки на остаток средств, сформировавшийся в страховой медицинской организации по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию за счет применения к медицинским организациям санкций в соответствии со Федерального закона от 19 ноября 2010 г. N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» за предыдущие периоды и не удержанные ранее; не включать в заявку средства, предназначенные на расходы на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию страховой медицинской организации; представлять заявку на бумажном носителе, заверенной печатью страховой медицинской организации и подписями руководителя и главного бухгалтера страховой медицинской организации. При наличии электронного документооборота заявка может представляться в электронном виде с применением электронной цифровой подписи. 2.2.4. Отражать обособленно в бухгалтерском учете поступление и расходование средств в рамках региональных программ модернизации здравоохранения Республики Тыва. 2.2.5. Ежемесячно в срок до 10 числа следующего за отчетным представлять в территориальный фонд отчеты о поступлении и расходовании средств по , установленной приказом Федерального Фонда ОМС от 16 декабря 2010 г. N 240. III. Уведомления и сообщения 3.1. Все уведомления и сообщения, связанные с исполнением сторонами настоящего соглашения, должны направляться в письменной форме. 3.2. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своего места нахождения и банковских реквизитов. IV. Срок действия соглашения 4.1. Настоящее соглашение вступает в силу с 1 мая 2011 года и действует по 31 декабря 2011 года. V. Прочие условия 5.1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем переговоров. Все не урегулированные сторонами споры по выполнению положений настоящего соглашения рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5.2. Настоящее соглашение составлено в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр находится у страховой медицинской организации, второй - у территориального фонда. VI. Адреса и подписи сторон: Страховая медицинская организация: Территориальный фонд: _________________/_____________ _________________/______________ М.П. М.П. «___» _________________ 2011 г. «___» _________________ 2011 г. Утверждена постановлением Правительства Республики Тыва от 16 мая 2011 г. N 318 М Е Т О Д И К А оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной помощи Оценка деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной помощи, проводится по модели конечных результатов (МКР), включающей: наименование планируемого и оцениваемого показателя; единицу измерения оцениваемого показателя; источник информации; норматив показателя; фактический показатель; бальную оценку норматива показателя; бальную оценку единицы отклонения от норматива; фактическую оценку достигнутого показателя. На основании бальной оценки показателя с учетом отклонений от норматива рассчитывается коэффициент достижения результата (КДР). При формировании МКР определяются показатели деятельности и показатели дефектов деятельности специалиста. Нормативные значения устанавливаются для показателей деятельности, показатели дефектов должны иметь нулевое значение. На ежемесячный норматив показателя могут влиять сезонность, планы-графики проведения профилактических осмотров взрослых и детей, дополнительной диспансеризации. Достижение фактического показателя выше (лучше) нормативного значения не увеличивает его бальную оценку выше нормативной. Коэффициент достижения результата (КДР) определяется соотношением реально достигнутой суммы баллов (за вычетом баллов по показателям дефектов) к сумме нормативных значений показателей. КДР рассчитывается по формуле: (ОПДР1+ОПДР2+ОПДР3+...ОПДРn) - (ОПД1+ОПД2+...ОПДn) КДР = ___________________________________________________ ОНЗ1+ОНЗ2+...ОНЗn где: КДР - коэффициент достижения результатов; ОПДР - оценка показателей деятельности и результативности; ОПД - оценка показателей дефектов; ОНЗ - оценка нормативных значений. ОПДР = ОН + ((ФП-НП).ОЕО) где: ОПДР - оценка показателей деятельности и результативности; ОН - оценка норматива; ФП - фактический показатель; НП - нормативный показатель; ОЕО - оценка единицы отклонения. Если увеличение показателя характеризуется как положительное явление, бальная оценка достигнутого результата определяется со знаком «+», в случаях, когда увеличение показателя является нежелательным, его оценка осуществляется со знаком «-». Размер стимулирующей денежной выплаты прямо пропорционален достигнутому коэффициенту результативности (КДР). Примечание: модель оценки деятельности врачей и средних медицинских работников приведена в таблицах 1, 2, 3, 4. Таблица 1 М О Д Е Л Ь оценки деятельности врача специалиста терапевтического профиля, участвующего в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной помощи +------------------------------+----------------------+-------------+----------------+------------------+-------------------------+-------------+ | Наименование | Единица | Норматив | Фактический | Источник | Оценка | Фактическая | | показателя | измерения | | показатель | информации | | оценка | | | | | | | | показателя | +------------------------------+----------------------+-------------+----------------+------------------+-----------+------------++-------------+ | | | | | | норматива | единицы | | | | | | | | | отклонения | | +------------------------------+----------------------+-------------+----------------+------------------+-----------+------------+--------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +------------------------------+----------------------+-------------+----------------+------------------+-----------+------------+--------------+ | | | 1. Показатели деятельности | +------------------------------+----------------------------+-------+----------------+------------------+-----------+-------------+-------------+ | 1. Процент выполнения | отношение фактического | 98 | 90 | форма 025/у-04 | 5 | 0,1 | 4,2 | | нормативов объемов | объема работы к плановому | | | | | | | | медицинской помощи на одну | объему | | | | | | | | должность врача-специалиста, | | | | | | | | | исходя из функции врачебной | | | | | | | | | должности | | | | | | | | +------------------------------+----------------------------+-------+----------------+------------------+-----------+-------------+-------------+ | 2. Процент выявленных на | отношение числа | 75 | 73 | форма 025/у-04 | 5 | 0,2 | 4,6 | | ранней стадии заболеваний по | заболеваний, выявленных в | | | | | | | | профилю врача-специалиста от | ранней стадии, к общему | | | | | | | | общего числа заболеваний, | числу заболеваний, впервые | | | | | | | | выявленных | выявленных | | | | | | | | врачом-специалистом | | | | | | | | +------------------------------+----------------------------+-------+----------------+------------------+-----------+-------------+-------------+ | 3. Процент выявленных | отношение числа | 15 | 16,4 | форма 025/у-04 | 4 | 0,3 | 3,58 | | запущенных заболеваний по | заболеваний, выявленных в | | | | | | | | профилю врача-специалиста от | далеко зашедшей стадии, к | | | | | | | | общего числа заболеваний, | числу заболеваний, впервые | | | | | | | | выявленных | выявленных | | | | | | | | врачом-специалистом | | | | | | | | | | | | | | | | | +------------------------------+----------------------------+-------+----------------+------------------+-----------+-------------+-------------+ +------------------------------+-----------------------+-------+---------+------------------+-----------+-------------+--------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +------------------------------+-----------------------+-------+---------+------------------+-----------+-------------+--------------+ | 4. Процент случаев | отношение числа | 15 | 20 | форма 025/у-04 | 3 | 0,3 | 1,5 | | расхождения диагнозов при | диагнозов стационара, | | | | | | | | направлении в стационар и | не совпавших с | | | | | | | | клинического диагноза | диагнозами | | | | | | | | стационара от общего числа | поликлиники, к числу | | | | | | | | направленных в стационар | госпитализированных | | | | | | | +------------------------------+-----------------------+-------+---------+------------------+-----------+-------------+--------------+ | 5. Процент случаев | отношение случаев | 5 | 4 | форма 025/у-04 | 3 | 0,6 | 3 | | несвоевременной | несвоевременной | | | | | | | | госпитализации, приводящей к | госпитализации, | | | | | | | | ухудшению состояния больного | приведшее к развитию | | | | | | | | или развитию осложнений, по | осложнений, к общему | | | | | | | | информации, представленной | числу | | | | | | | | медицинской организацией, | госпитализированных | | | | | | | | оказывающей стационарную | | | | | | | | | медицинскую помощь, от | | | | | | | | | общего числа направленных в | | | | | | | | | стационар | | | | | | | | +------------------------------+-----------------------+-------+---------+------------------+-----------+-------------+--------------+ | 6. Процент случаев | число больных, | 1 | 3 | форма 025/у-04 | 3 | 0,15 | 2,7 | | направления на плановую | направленных на | | | | | | | | госпитализацию больных без | госпитализацию без | | | | | | | | предварительного | обследования, к | | | | | | | | обследования либо | общему числу | | | | | | | | обследованных не в полном | направленных на | | | | | | | | объеме в соответствии с | госпитализацию | | | | | | | | установленными требованиями | | | | | | | | | к предварительному | | | | | | | | | обследованию от общего числа | | | | | | | | | больных, направленных в | | | | | | | | | стационар | | | | | | | | +------------------------------+-----------------------+-------+---------+------------------+-----------+-------------+--------------+ | 7. Процент случаев | отношение числа | 10 | 12 | форма 025/у-04 | 3 | 0,15 | 2,7 | | некачественного оформления | некачественно | | | | | | | | медицинской документации от | оформленных | | | | | | | | общего количества случаев | документов к числу | | | | | | | | оформленной медицинской | проверенных | | | | | | | | документации на основании | | | | | | | | | актов проведения | | | | | | | | | внутриведомственной или | | | | | | | | | вневедомственной экспертизы | | | | | | | | +------------------------------+-----------------------+-------+---------+------------------+-----------+-------------+--------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +------------------------------+-----------------------+-------+---------+------------------+-----------+-------------+--------------+ | 8. Очередность плановых | дней | 10 | 10 | база данных по | 5 | 0,5 | 5 | | больных на прием | | | | предварительной | | | | | врачей-специалис-тов, не | | | | записи (журнал | | | | | превышающая утвержденную | | | | очередности на | | | | | постановлением Правительства | | | | прием врачей | | | | | Республики Тыва от 4 марта | | | | специалистов) | | | | | 2011 г. № 164 «Об | | | | | | | | | утверждении Программы | | | | | | | | | государственных гарантий | | | | | | | | | оказания гражданам | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | бесплатной медицинской | | | | | | | | | помощи на территории | | | | | | | | | Республики Тыва на 2011 год» | | | | | | | | +------------------------------+-----------------------+-------+---------+------------------+-----------+-------------+--------------+ | | | 2. Показатели дефектов | | | +------------------------------+----------------------+-------+----------+------------------+-----------+-------------+--------------+ | 1. Наличие обоснованных | каждый случай | 0 | 1 | - | - | -0,5 | -0,5 | | жалоб пациентов по | | | | | | | | | результатам рассмотрения | | | | | | | | | врачебной комиссии | | | | | | | | | медицинской организации | | | | | | | | +------------------------------+----------------------+-------+----------+------------------+-----------+-------------+--------------+ (4,2+4,6+3,58+1,5+3,0+2,7+2,7+5)-(0,5) 26,78 КДР = ----------------------------------------- = ------ = 0,864 5+5+4+3+3+3+3+5 31 При стимулирующей сумме выплаты равной 7400 руб., с учетом оценки деятельности врача-специалиста, сумма выплаты составит 6393,6 руб. (7400 х 0,864). Таблица 2 М О Д Е Л Ь оценки деятельности врача специалиста хирургического профиля, участвующего в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной помощи +------------------------------+----------------------+----------+----------------+------------------+-------------------------+----------------+ | Наименование | Единица | Норматив | Фактический | Источник | Оценка | Фактическая | | показателя | измерения | | показатель | информации | | оценка | | | | | | | | показателя | +------------------------------+----------------------+----------+----------------+------------------+-----------+-------------+----------------+ | | | | | | норматива | единицы | | | | | | | | | отклонения | | +------------------------------+----------------------+----------+----------------+------------------+-----------+-------------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +------------------------------+----------------------+----------+----------------+------------------+-----------+-------------+----------------+ | | | 1. Показатели деятельности | +------------------------------+----------------------+----------+----------------+------------------+-----------+-------------+----------------+ | 1. Процент выполнения | отношение | 98 | 90 | форма 025/у-04 | 5 | 0,1 | 4,2 | | нормативов объемов | фактического объема | | | | | | | | медицинской помощи на одну | работы к плановому | | | | | | | | должность врача-специалиста, | объему | | | | | | | | исходя из функции врачебной | | | | | | | | | должности | | | | | | | | +------------------------------+----------------------+----------+----------------+------------------+-----------+-------------+----------------+ | 2. Процент выявленных на | отношение числа | 75 | 73 | форма 025/у-04 | 5 | 0,2 | 4,6 | | ранней стадии заболеваний по | заболеваний, | | | | | | | | профилю врача-специалиста от | выявленных в ранней | | | | | | | | общего числа заболеваний, | стадии, к общему | | | | | | | | выявленных | числу заболеваний, | | | | | | | | врачом-специалистом | впервые выявленных | | | | | | | +------------------------------+----------------------+----------+----------------+------------------+-----------+-------------+----------------+ | 3. Процент выявленных | отношение числа | 15 | 16,4 | форма 025/у-04 | 4 | 0,3 | 3,58 | | запущенных заболеваний по | заболеваний, | | | | | | | | профилю врача-специалиста от | выявленных в далеко | | | | | | | | общего числа заболеваний, | зашедшей стадии, к | | | | | | | | выявленных | числу заболеваний, | | | | | | | | врачом-специалистом | впервые выявленных | | | | | | | +------------------------------+----------------------+----------+----------------+------------------+-----------+-------------+----------------+ | 4. Процент случаев | отношение числа | 15 | 20 | форма 025/у-04 | 3 | 0,3 | 1,5 | | расхождения диагнозов при | диагнозов | | | | | | | | направлении в стационар и | стационара, не | | | | | | | | клинического диагноза | совпавших с | | | | | | | | стационара от общего числа | диагнозами | | | | | | | | направленных в стационар | поликлиники, к числу | | | | | | | | | госпитализированных | | | | | | | +------------------------------+----------------------+----------+----------------+------------------+-----------+-------------+----------------+ +------------------------------+----------------------+------+----------+------------------+-----------+-------------+------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +------------------------------+----------------------+------+----------+------------------+-----------+-------------+------------+ | 5. Процент случаев | отношение случаев | 5 | 4 | форма 025/у-04 | 3 | 0,6 | 3 | | несвоевременной | несвоевременной | | | | | | | | госпитализации, приводящей к | госпитализации, | | | | | | | | ухудшению состояния больного | приведшее к развитию | | | | | | | | или развитию осложнений, по | осложнений, к общему | | | | | | | | информации, представленной | числу | | | | | | | | медицинской организацией, | госпитализированных | | | | | | | | оказывающей стационарную | | | | | | | | | медицинскую помощь, от | | | | | | | | | общего числа направленных в | | | | | | | | | стационар | | | | | | | | +------------------------------+----------------------+------+----------+------------------+-----------+-------------+------------+ | 6. Процент случаев | число больных, | 1 | 3 | форма 025/у-04 | 3 | 0,15 | 2,7 | | направления на плановую | направленных на | | | | | | | | госпитализацию больных без | госпитализацию без | | | | | | | | предварительного | обследования, к | | | | | | | | обследования либо | общему числу | | | | | | | | обследованных не в полном | направленных на | | | | | | | | объеме в соответствии с | госпитализацию | | | | | | | | установленными требованиями | | | | | | | | | к предварительному | | | | | | | | | обследованию от общего числа | | | | | | | | | больных, направленных в | | | | | | | | | стационар | | | | | | | | +------------------------------+----------------------+------+----------+------------------+-----------+-------------+------------+ | 7. Процент случаев | отношение числа | 10 | 12 | форма 025/у-04 | 3 | 0,15 | 2,7 | | некачественного оформления | некачественно | | | | | | | | медицинской документации от | оформленных | | | | | | | | общего количества случаев | документов к числу | | | | | | | | оформленной медицинской | проверенных | | | | | | | | документации на основании | | | | | | | | | актов проведения | | | | | | | | | внутри-ведомственной или | | | | | | | | | вневедомственной экспертизы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +------------------------------+----------------------+------+----------+------------------+-----------+-------------+------------+ +------------------------------+-----------------------+------+---------+------------------+-----------+------------+-------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +------------------------------+-----------------------+------+---------+------------------+-----------+------------+-------------+ | 8. Очередность плановых | дней | 10 | 10 | база данных по | 5 | 0,5 | 5 | | больных на прием | | | | предварительной | | | | | врачей-специалистов, не | | | | записи (журнал | | | | | превышающая утвержденную | | | | очередности на | | | | | постановлением Правительства | | | | прием врачей | | | | | Республики Тыва от | | | | специалистов) | | | | | 4 марта 2011 г. № 164 «Об | | | | | | | | | утверждении Программы | | | | | | | | | государственных гарантий | | | | | | | | | оказания гражданам | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | бесплатной медицинской | | | | | | | | | помощи на территории | | | | | | | | | Республики Тыва на 2011 год» | | | | | | | | +------------------------------+-----------------------+------+---------+------------------+-----------+------------+-------------+ | 9. Осложнения при проведении | отношение числа | 2 | 1,0 | форма 025/у-04 | 5 | - | 5 | | операций, | осложнений к общему | | | | | | | | лечебно-диагностических | числу операций | | | | | | | | манипуляций, зафиксированных | | | | | | | | | в медицинской документации | | | | | | | | | (для врачей-специалистов | | | | | | | | | хирургического профиля) | | | | | | | | +------------------------------+-----------------------+------+---------+------------------+-----------+------------+-------------+ | | | 2. Показатели дефектов | | | +------------------------------+-----------------------+-----+-----------+-----------------+-----------+-------------+------------+ | 1. Наличие обоснованных | каждый случай | 0 | 1 | - | - | -0,5 | -0,5 | | жалоб пациентов по | | | | | | | | | результатам рассмотрения | | | | | | | | | врачебной комиссии | | | | | | | | | медицинской организации | | | | | | | | +------------------------------+-----------------------+-----+-----------+-----------------+-----------+-------------+------------+ (4,2+4,6+3,58+1,5+3,0+2,7+2,7+5+5)-0,5 31,78 КДР = ------------------------------------------------ = ------- = 0,883 5+5+4+3+3+3+3+5+5 36 При стимулирующей сумме выплаты равной 7400 руб., с учетом оценки деятельности врача-специалиста 6534,2 руб. (7400 х 0,883). Таблица 3 М О Д Е Л Ь оценки деятельности врача специалиста диагностического профиля, участвующего в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной помощи +--------------------------+---------------------+----------+----------------+-----------------+----------------------------+-------------+ | Наименование показателя | Единица измерения | Норматив | Фактический | Источник | Оценка | Фактическая | | | | | показатель | информации | | оценка | | | | | | | | показателя | +--------------------------+---------------------+----------+----------------+-----------------+-----------+----------------+-------------+ | | | | | | норматива | единицы | | | | | | | | | отклонения | | +--------------------------+---------------------+----------+----------------+-----------------+-----------+----------------+-------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +--------------------------+---------------------+----------+----------------+-----------------+-----------+----------------+-------------+ | | | 1. Показатели деятельности | | | +--------------------------+---------------------+----------+----------------+-----------------+-----------+----------------+-------------+ | 1. Процент выполнения | отношение | 98 | 90 | форма 025/у-04 | 10 | 0,1 | 9,2 | | нормативов объемов | фактического объема | | | | | | | | медицинской помощи на | работы к плановому | | | | | | | | одну должность | объему (%) | | | | | | | | врача-специалиста | | | | | | | | +--------------------------+---------------------+----------+----------------+-----------------+-----------+----------------+-------------+ | 2. Очередность плановых | дней | 10 | 10 | база данных по | 5 | 0,5 | 5 | | больных на | | | | предварительной | | | | | диагностические | | | | записи (журнал | | | | | исследования, не | | | | очередности на | | | | | превышающая утвержденную | | | | диагностические | | | | | постановлением | | | | исследования) | | | | | Правительства Республики | | | | | | | | | Тыва от 4 марта 2011 г. | | | | | | | | | № 164 «Об утверждении | | | | | | | | | Программы | | | | | | | | | государственных гарантий | | | | | | | | | оказания гражданам | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | бесплатной медицинской | | | | | | | | | помощи на территории | | | | | | | | | Республики Тыва на 2011 | | | | | | | | | год» | | | | | | | | +--------------------------+---------------------+----------+----------------+-----------------+-----------+----------------+-------------+ +--------------------------+---------------------+------+-----------+-----------------+-----------+-----------+------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +--------------------------+---------------------+------+-----------+-----------------+-----------+-----------+------------+ | | | 2. Показатели дефектов | | | +----------------------------+------------------+------+-----------+---------------+-----------+------------+--------------+ | 1. Наличие обоснованных | каждый случай | 0 | 1 | - | - | -0,5 | -0,5 | | жалоб пациентов по | | | | | | | | | результатам рассмотрения | | | | | | | | | врачебной комиссии | | | | | | | | | медицинской организации | | | | | | | | +----------------------------+------------------+------+-----------+---------------+-----------+------------+--------------+ | 2. Выдача ошибочного | каждый случай | 0 | 0 | форма | - | -0,5 | 0 | | заключения, повлекшая за | | | | 025/у-04 | | | | | собой неблагоприятные | | | | | | | | | последствия для пациента | | | | | | | | +----------------------------+------------------+------+-----------+---------------+-----------+------------+--------------+ | 3. Осложнения, возникшие | каждый случай | 0 | 1 | форма | - | -1,5 | -1,5 | | по вине врача при | | | | 025/у-04 | | | | | проведении | | | | | | | | | диагностического | | | | | | | | | исследования | | | | | | | | +----------------------------+------------------+------+-----------+---------------+-----------+------------+--------------+ 9,2+5-(0,5+1,5) 12,2 КДР = ------------------------ = ----- = 0,813 10+5 15 При стимулирующей сумме выплаты равной 7400 руб., с учетом оценки деятельности врача-специалиста, сумма выплаты составит 6016,2 руб. (7400 х 0,813). Таблица 4 М О Д Е Л Ь оценки деятельности среднего медицинского персонала, участвующего в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной помощи +-------------------------------+-----------------+----------+----------------+---------------+-----------------------+-------------+ | Наименование показателя | Единица | Норматив | Фактический | Источник | Оценка | Фактическая | | | измерения | | показатель | информации | | оценка | | | | | | | | показателя | +-------------------------------+-----------------+----------+----------------+---------------+-----------+-----------+-+-----------+ | | | | | | норматива | единицы | | | | | | | | | отклонения | | +-------------------------------+-----------------+----------+----------------+---------------+-----------+-------------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-------------------------------+-----------------+----------+----------------+---------------+-----------+-------------+-----------+ | | | 1. Показатели деятельности | | | +-------------------------------+-----------------+----------+----------------+---------------+-----------+-------------+-----------+ | 1. Процент выполнения | отношение | 98 | 90 | форма | 20 | 0,1 | 19,2 | | нормативов объемов | фактического | | | 025/у-04 | | | | | медицинской помощи средним | объема работы к | | | | | | | | медицинским персоналом, | плановому | | | | | | | | исходя из вида деятельности | объему (%) | | | | | | | +-------------------------------+-----------------+----------+----------------+---------------+-----------+-------------+-----------+ | | | 2. Показатели дефектов | | | +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. Нарушение в оформлении медицинской документации | +-------------------------------+-----------------+----------+----------------+----------------+-----------+-------------+----------+ | 1.1. Ведение документации по | каждый случай | 0 | 1 | - | - | -0,5 | -0,5 | | учету диспансерных групп | | | | | | | | +-------------------------------+-----------------+----------+----------------+----------------+-----------+-------------+----------+ | 1.2. Ведение журнала по учету | каждый случай | 0 | 1 | - | - | -0,5 | -0,5 | | сестринских манипуляций | | | | | | | | +-------------------------------+-----------------+----------+----------------+----------------+-----------+-------------+----------+ | 2. Нарушение установленных санитарных правил и норм | +-------------------------------+-----------------+---------+-----------------+---------------+-----------+-------------+-----------+ | 2.1. Нарушение СанПиН | каждый случай | 0 | 1 | - | - | -0,5 | -0,5 | | - № 170 от 16.08.94 г. «По | | | | | | | | | профилактике ВИЧ-инфекции» | | | | | | | | +-------------------------------+-----------------+---------+-----------------+---------------+-----------+-------------+-----------+ | 2.2. Нарушение СанПиН | каждый случай | 0 | 1 | - | - | -0,5 | -0,5 | | - № 2.1.7.2790-10 от 09.08.10 | | | | | | | | | г. | | | | | | | | | «Санитарно-эпидемиологические | | | | | | | | | требования к обращению с | | | | | | | | | медицинскими отходами» | | | | | | | | +-------------------------------+-----------------+---------+-----------------+---------------+-----------+-------------+-----------+ +-------------------------------+-----------------+-------+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-------------------------------+-----------------+-------+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+ | 2.3. Нарушение СанПин | каждый случай | 0 | 1 | - | - | -0,5 | -0,5 | | - № 2.1.3.2630-10 от 09.08.10 | | | | | | | | | г. «Санитарно- | | | | | | | | | эпидемиологические требования | | | | | | | | | к организациям, | | | | | | | | | осуществляющим медицинскую | | | | | | | | | деятельность» | | | | | | | | +-------------------------------+-----------------+-------+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+ | 3. Осложнения при проведении лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации | +-------------------------------+-----------------+--------+----------+---------------+-----------+------------+-----------+ | 3.1. Осложнения при | каждый случай | 0 | 1 | - | - | -1,0 | -1,0 | | проведении | осложнений | | | | | | | | лечебно-диагностических | | | | | | | | | манипуляций, зафиксированных | | | | | | | | | в медицинской документации | | | | | | | | +-------------------------------+-----------------+--------+----------+---------------+-----------+------------+-----------+ | 3.2. Отклонение от алгоритма | каждый случай | 0 | 1 | - | - | -1,0 | -1,0 | | при выполнении манипуляции | | | | | | | | +-------------------------------+-----------------+--------+----------+---------------+-----------+------------+-----------+ | 4. Обоснованные жалобы пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии и специалистов по управлению сестринской | | деятельностью медицинской организации | +-------------------------------+-----------------+--------+---------+---------------+-----------+-----------+-------------+ | 4.1. Наличие обоснованных | каждый случай | 0 | 1,0 | - | - | -1,5 | -1,5 | | жалоб | | | | | | | | +-------------------------------+-----------------+--------+---------+---------------+-----------+-----------+-------------+ 19,2-(0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+1,0+1,0+1,5) 13,2 КДР = --------------------------------------- = ----- = 0,660 20 20 При стимулирующей сумме выплаты равной 3400 руб., с учетом оценки деятельности специалиста со средним медицинским образованием, сумма выплаты составит 2244,0 руб. (3400 х 0,660). (Приложение дополнено - Постановление Правительства Республики Тыва от 30.11.2011 г. N 705) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|