Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 30.11.2011 № 705ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 ноября 2011 г. N 705 г. Кызыл О внесении изменений в постановление Правительства Республики Тыва от 16 мая 2011 г. N 318 В целях совершенствования расходования средств на финансирование мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы», Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Республики Тыва от 16 мая 2011 г. N 318 «О реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы», следующие изменения: 1) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания: « - Методику оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной помощи.»; 2) пункт 2 признать утратившим силу; 3) Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, дополнить позициями следующего содержания: +---------------------------+---------------------------+ | Врач-эпидемиолог | Медицинская сестра | +---------------------------+---------------------------+ | Врач-рефлексотерапевт | Медицинская сестра | +---------------------------+---------------------------+ | Врач-иглорефлексотерапевт | Медицинская сестра | +---------------------------+---------------------------+ | Врач-невролог дневного | Медицинская сестра | | стационара поликлиники | | +---------------------------+---------------------------+ | Врач-терапевт дневного | Медицинская сестра | | стационара поликлиники | | +---------------------------+---------------------------+ | Врач-акушер-гинеколог | Акушерка дневного | | дневного стационара | стационара женской | | женской консультации | консультации | +---------------------------+---------------------------+ | Врач биохимической | Лаборант, | | лабораторной диагностики | фельдшер-лаборант | | | | +---------------------------+---------------------------+ | Врач-серолог | Лаборант-серолог, | | | фельдшер-лаборант | +---------------------------+---------------------------+ | Врач-лаборант-генетик | Лаборант, | | | фельдшер-лаборант | +---------------------------+---------------------------+ | Врач-терапевт центра | Медицинская сестра | | здоровья | | +---------------------------+---------------------------+ | Врач-педиатр центра | Медицинская сестра | | здоровья | | +---------------------------+---------------------------+ | | Медицинская сестра по | | | массажу | +---------------------------+---------------------------+ | | Гигиенист | | | стоматологический центра | | | здоровья | +---------------------------+---------------------------+ | | Офтальмолог центра | | | здоровья | +---------------------------+---------------------------+ »; 4) в Минимальных значениях показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, с учетом численности, плотности и возрастно-полового состава населения, уровня и структуры заболеваемости и смертности, географических и иных особенностей, и дополнительные показатели оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи: в позиции 1 цифры «100-98» заменить цифрой «98»; в позиции 10 слова «законом Республики Тыва об утверждении Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Тыва на соответствующий период» заменить словами «постановлением Правительства Республики Тыва от 4 марта 2011 г. N 164 «Об утверждении Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Тыва на 2011 год»; 5) в пункте 3 Типового дополнительного соглашения к трудовому договору об установлении денежных выплат стимулирующего характера врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, слова «приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва» заменить словами «постановлением Правительства Республики Тыва от 16 мая 2011 г. N 318»; 6) в подпункте 4.2.1 раздела II Типового дополнительного соглашения к договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на финансирование мероприятий, проводимых в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы», слова «приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва» заменить словами «постановлением Правительства Республики Тыва от 16 мая 2011 г. N 318»; 7) Правила предоставления и расходования средств на финансирование мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы», изложить в следующей редакции: «П Р А В И Л А предоставления и расходования средств на финансирование мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы» I. Общие положения 1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и расходования в 2011 и 2012 годах средств, предоставляемых на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы» (далее - Программа модернизации). 2. Врачам-специалистам, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь, в том числе предоставляемую в условиях дневного стационара, а также среднему медицинскому персоналу, работающему с указанными врачами, либо оказывающим амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно (за исключением медицинских сестер участковых и медицинских сестер врачей общей практики, фельдшерско-акушерских пунктов), работающим по специальностям, приведенным в перечне должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (далее также - медицинские работники), утвержденном настоящим постановлением, устанавливаются денежные выплаты стимулирующего характера (далее - денежные выплаты). Денежные выплаты призваны повысить заинтересованность врачей-специалистов, среднего медицинского персонала в повышении доступности и качества оказания амбулаторной помощи. 3. медицинских организаций, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, утвержден настоящим постановлением. Общий размер средств, направляемых на финансирование данного направления на 2011-2012 годы, приведен в Программе модернизации. 4. Финансовое обеспечение денежных выплат осуществляется за счет средств субсидии Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предоставляемой Тувинским республиканским фондом обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение Программы модернизации, в пределах суммы на финансирование данного направления. 5. Денежные выплаты на 2011 год устанавливаются ежемесячно в размере, установленном в Программе модернизации, специалистам со средним медицинским образованием. Данные денежные выплаты не учитываются при исчислении надбавок и доплат, установленных соответствующими законами и иными нормативными правовыми актами. Денежные выплаты включаются в расчет средней заработной платы с учетом предоставления медицинским работникам гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации. Удержание налога на доходы физических лиц из указанной выплаты осуществляется в соответствии с действующим законодательством. II. Порядок финансирования мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи 6. Медицинские организации производят денежные выплаты из средств, полученных от страховых медицинских организаций в качестве дополнительной оплаты амбулаторной медицинской помощи. Дополнительная оплата амбулаторной помощи производится по расчетам, утвержденным в рамках Тарифного соглашения в системе обязательного медицинского страхования. Денежные выплаты медицинским работникам клинической лаборатории, медицинским сестрам врачебных кабинетов, медицинским сестрам процедурной и прививочной рассчитываются исходя из выполненного объема работы врача-специалиста. 7. Утвержденные тарифы включают средства на осуществление денежных выплат, средств на уплату страховых взносов и приобретение лекарственных препаратов и расходных материалов, необходимых для проведения диагностических и лечебных мероприятий. 8. Предъявляемые к дополнительной оплате посещения специалистов должны соответствовать заявленным видам работ и услуг в лицензии на медицинскую деятельность и должностям в штатном расписании. 9. Средства перечисляются Территориальным фондом обязательного медицинского страхования в страховые медицинские организации ежемесячно на основании заявок в пределах средств, поступивших из Федерального фонда обязательного медицинского страхования. 10. Страховые медицинские организации ежемесячно, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, формируют заявки на получение средств на денежные выплаты в соответствии с Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 22 февраля 2011 г. N 40, на основании счетов и реестров счетов, предъявленных к оплате медицинскими организациями, и предоставляют их в Тувинский республиканский фонд обязательного медицинского страхования. 11. Страховые медицинские организации в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения средств осуществляют их перечисление медицинским организациям. III. Порядок начисления денежных выплат 12. Медицинские организации используют средства, полученные от страховых медицинских организаций в соответствии с Правилами финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 г. N 85: на оплату труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь, - не менее 70 процентов; на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи, не более 30 процентов. 13. Порядок распределения денежных средств, получаемых в качестве дополнительной оплаты амбулаторной помощи, утверждается приказом руководителя медицинского учреждения, регулирующим вопросы распределения средств оплаты труда, ориентированной на результаты деятельности. 14. Денежные выплаты осуществляются на основании дополнительного соглашения к трудовому договору. Право на получение денежной выплаты медицинские работники имеют при соблюдении следующих условий: занятие штатной должности в полном объеме (1 ставка); работа для указанных категорий медицинских работников является основной. В случае если действующими штатными нормативами предусмотрено менее одной должности для указанной категории медицинских работников и медицинский работник работает по основной должности на неполную ставку, денежная выплата осуществляется пропорционально выполняемому объему работ. Начисление денежной выплаты производится за фактически отработанное рабочее время по соответствующей должности. Денежная выплата не производится за работу по совместительству, за совмещение профессий, а также в случае исполнения обязанностей временно отсутствующего работника. Выплата вновь принятому работнику на должности медицинских работников начисляется с момента трудоустройства. Стимулирующие выплаты не устанавливаются: руководителям медицинских организаций, заместителям руководителей медицинских организаций, главным медицинским сестрам, специалистам, получающим денежные выплаты по национальному проекту «Здоровье» - врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей), среднему медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, выполняющим объемы медицинской помощи, не входящим в базовую программу обязательного медицинского страхования. 15. Медицинские работники, участвующие в оказании амбулаторной медицинской помощи, должны быть включены в тарификационные списки медицинского учреждения в соответствии с занимаемой должностью в соответствующем структурном подразделении учреждения, что должно соответствовать утвержденному штатному расписанию. У медицинского работника, получающего денежную выплату, должен быть действующий сертификат специалиста по специальности, указанной в перечне должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, утвержденном настоящим постановлением. 16. Размер денежных выплат определяется с учетом выполнения показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи ( к настоящим Правилам). Денежная выплата не производится, если в месяце, за который производится денежная выплата, у медицинского работника имеются дисциплинарные взыскания. 17. Расходование средств производится с учетом предоставления медицинским работникам гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации, для чего из полученных средств медицинские учреждения формируют резерв предстоящих расходов. 18. Денежные выплаты производятся в сроки, установленные в медицинской организации для выплаты заработной платы. 19. Определение размера денежных выплат медицинским работникам осуществляется Комиссией медицинской организации по внутриведомственному контролю за реализацией мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (далее - Комиссия). В состав Комиссии включаются не менее 3 человек - заместитель главного врача по поликлинике, председатель профсоюзного комитета, заместитель главного врача по экономической работе. Комиссия рассматривает результаты деятельности, производит оценку исполнения показателей деятельности и определяет размер денежных выплат персонально каждому специалисту с высшим и средним медицинским образованием, участвующему в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи за фактически выполненный объем работ с учетом коэффициента достижения результата специалиста, рассчитанного на основании методики оценки деятельности специалистов, утвержденной настоящим постановлением. На основании решения Комиссии размер выплат оформляется распорядительным документом по медицинской организации. 20. Тувинский республиканский фонд обязательного медицинского страхования осуществляет контроль за порядком и обоснованностью денежных выплат медицинским работникам при оказании амбулаторной медицинской помощи. 21. Денежные выплаты могут устанавливаться в большем размере, чем определено в пункте 5 настоящих Правил, при условии достаточности сформированных средств в медицинской организации и выполнении объема работ сверх установленных норм нагрузки. IV. Учет и отчетность 22. Страховые медицинские организации и медицинские организации ведут обособленный учет поступления и расходования средств на цели по финансовому обеспечению Программы модернизации и ежемесячно представляют отчеты о поступлении и расходовании средств по форме и в порядке, утвержденными Федеральным фондом обязательного медицинского страхования. 23. Средства, направленные на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, носят целевой характер и не подлежат направлению на иные цели, в случае использования не по целевому назначению соответствующие средства должны быть восстановлены в бюджет Тувинского республиканского фонда обязательного медицинского страхования в установленном порядке.»; 8) дополнить приложением следующего содержания: «Утверждена постановлением Правительства Республики Тыва от 16 мая 2011 г. N 318 М Е Т О Д И К А оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной помощи Оценка деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной помощи, проводится по модели конечных результатов (МКР), включающей: наименование планируемого и оцениваемого показателя; единицу измерения оцениваемого показателя; источник информации; норматив показателя; фактический показатель; бальную оценку норматива показателя; бальную оценку единицы отклонения от норматива; фактическую оценку достигнутого показателя. На основании бальной оценки показателя с учетом отклонений от норматива рассчитывается коэффициент достижения результата (КДР). При формировании МКР определяются показатели деятельности и показатели дефектов деятельности специалиста. Нормативные значения устанавливаются для показателей деятельности, показатели дефектов должны иметь нулевое значение. На ежемесячный норматив показателя могут влиять сезонность, планы-графики проведения профилактических осмотров взрослых и детей, дополнительной диспансеризации. Достижение фактического показателя выше (лучше) нормативного значения не увеличивает его бальную оценку выше нормативной. Коэффициент достижения результата (КДР) определяется соотношением реально достигнутой суммы баллов (за вычетом баллов по показателям дефектов) к сумме нормативных значений показателей. КДР рассчитывается по формуле: (ОПДР1+ОПДР2+ОПДР3+...ОПДРn) - (ОПД1+ОПД2+...ОПДn) КДР = ___________________________________________________ ОНЗ1+ОНЗ2+...ОНЗn где: КДР - коэффициент достижения результатов; ОПДР - оценка показателей деятельности и результативности; ОПД - оценка показателей дефектов; ОНЗ - оценка нормативных значений. ОПДР = ОН + ((ФП-НП).ОЕО) где: ОПДР - оценка показателей деятельности и результативности; ОН - оценка норматива; ФП - фактический показатель; НП - нормативный показатель; ОЕО - оценка единицы отклонения. Если увеличение показателя характеризуется как положительное явление, бальная оценка достигнутого результата определяется со знаком «+», в случаях, когда увеличение показателя является нежелательным, его оценка осуществляется со знаком «-». Размер стимулирующей денежной выплаты прямо пропорционален достигнутому коэффициенту результативности (КДР). Примечание: модель оценки деятельности врачей и средних медицинских работников приведена в таблицах 1, 2, 3, 4. Таблица 1 М О Д Е Л Ь оценки деятельности врача специалиста терапевтического профиля, участвующего в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной помощи +------------------------------+----------------------+-------------+----------------+------------------+-------------------------+-------------+ | Наименование | Единица | Норматив | Фактический | Источник | Оценка | Фактическая | | показателя | измерения | | показатель | информации | | оценка | | | | | | | | показателя | +------------------------------+----------------------+-------------+----------------+------------------+-----------+------------++-------------+ | | | | | | норматива | единицы | | | | | | | | | отклонения | | +------------------------------+----------------------+-------------+----------------+------------------+-----------+------------+--------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +------------------------------+----------------------+-------------+----------------+------------------+-----------+------------+--------------+ | | | 1. Показатели деятельности | +------------------------------+----------------------------+-------+----------------+------------------+-----------+-------------+-------------+ | 1. Процент выполнения | отношение фактического | 98 | 90 | форма 025/у-04 | 5 | 0,1 | 4,2 | | нормативов объемов | объема работы к плановому | | | | | | | | медицинской помощи на одну | объему | | | | | | | | должность врача-специалиста, | | | | | | | | | исходя из функции врачебной | | | | | | | | | должности | | | | | | | | +------------------------------+----------------------------+-------+----------------+------------------+-----------+-------------+-------------+ | 2. Процент выявленных на | отношение числа | 75 | 73 | форма 025/у-04 | 5 | 0,2 | 4,6 | | ранней стадии заболеваний по | заболеваний, выявленных в | | | | | | | | профилю врача-специалиста от | ранней стадии, к общему | | | | | | | | общего числа заболеваний, | числу заболеваний, впервые | | | | | | | | выявленных | выявленных | | | | | | | | врачом-специалистом | | | | | | | | +------------------------------+----------------------------+-------+----------------+------------------+-----------+-------------+-------------+ | 3. Процент выявленных | отношение числа | 15 | 16,4 | форма 025/у-04 | 4 | 0,3 | 3,58 | | запущенных заболеваний по | заболеваний, выявленных в | | | | | | | | профилю врача-специалиста от | далеко зашедшей стадии, к | | | | | | | | общего числа заболеваний, | числу заболеваний, впервые | | | | | | | | выявленных | выявленных | | | | | | | | врачом-специалистом | | | | | | | | | | | | | | | | | +------------------------------+----------------------------+-------+----------------+------------------+-----------+-------------+-------------+ +------------------------------+-----------------------+-------+---------+------------------+-----------+-------------+--------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +------------------------------+-----------------------+-------+---------+------------------+-----------+-------------+--------------+ | 4. Процент случаев | отношение числа | 15 | 20 | форма 025/у-04 | 3 | 0,3 | 1,5 | | расхождения диагнозов при | диагнозов стационара, | | | | | | | | направлении в стационар и | не совпавших с | | | | | | | | клинического диагноза | диагнозами | | | | | | | | стационара от общего числа | поликлиники, к числу | | | | | | | | направленных в стационар | госпитализированных | | | | | | | +------------------------------+-----------------------+-------+---------+------------------+-----------+-------------+--------------+ | 5. Процент случаев | отношение случаев | 5 | 4 | форма 025/у-04 | 3 | 0,6 | 3 | | несвоевременной | несвоевременной | | | | | | | | госпитализации, приводящей к | госпитализации, | | | | | | | | ухудшению состояния больного | приведшее к развитию | | | | | | | | или развитию осложнений, по | осложнений, к общему | | | | | | | | информации, представленной | числу | | | | | | | | медицинской организацией, | госпитализированных | | | | | | | | оказывающей стационарную | | | | | | | | | медицинскую помощь, от | | | | | | | | | общего числа направленных в | | | | | | | | | стационар | | | | | | | | +------------------------------+-----------------------+-------+---------+------------------+-----------+-------------+--------------+ | 6. Процент случаев | число больных, | 1 | 3 | форма 025/у-04 | 3 | 0,15 | 2,7 | | направления на плановую | направленных на | | | | | | | | госпитализацию больных без | госпитализацию без | | | | | | | | предварительного | обследования, к | | | | | | | | обследования либо | общему числу | | | | | | | | обследованных не в полном | направленных на | | | | | | | | объеме в соответствии с | госпитализацию | | | | | | | | установленными требованиями | | | | | | | | | к предварительному | | | | | | | | | обследованию от общего числа | | | | | | | | | больных, направленных в | | | | | | | | | стационар | | | | | | | | +------------------------------+-----------------------+-------+---------+------------------+-----------+-------------+--------------+ | 7. Процент случаев | отношение числа | 10 | 12 | форма 025/у-04 | 3 | 0,15 | 2,7 | | некачественного оформления | некачественно | | | | | | | | медицинской документации от | оформленных | | | | | | | | общего количества случаев | документов к числу | | | | | | | | оформленной медицинской | проверенных | | | | | | | | документации на основании | | | | | | | | | актов проведения | | | | | | | | | внутриведомственной или | | | | | | | | | вневедомственной экспертизы | | | | | | | | +------------------------------+-----------------------+-------+---------+------------------+-----------+-------------+--------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +------------------------------+-----------------------+-------+---------+------------------+-----------+-------------+--------------+ | 8. Очередность плановых | дней | 10 | 10 | база данных по | 5 | 0,5 | 5 | | больных на прием | | | | предварительной | | | | | врачей-специалис-тов, не | | | | записи (журнал | | | | | превышающая утвержденную | | | | очередности на | | | | | постановлением Правительства | | | | прием врачей | | | | | Республики Тыва от 4 марта | | | | специалистов) | | | | | 2011 г. № 164 «Об | | | | | | | | | утверждении Программы | | | | | | | | | государственных гарантий | | | | | | | | | оказания гражданам | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | бесплатной медицинской | | | | | | | | | помощи на территории | | | | | | | | | Республики Тыва на 2011 год» | | | | | | | | +------------------------------+-----------------------+-------+---------+------------------+-----------+-------------+--------------+ | | | 2. Показатели дефектов | | | +------------------------------+----------------------+-------+----------+------------------+-----------+-------------+--------------+ | 1. Наличие обоснованных | каждый случай | 0 | 1 | - | - | -0,5 | -0,5 | | жалоб пациентов по | | | | | | | | | результатам рассмотрения | | | | | | | | | врачебной комиссии | | | | | | | | | медицинской организации | | | | | | | | +------------------------------+----------------------+-------+----------+------------------+-----------+-------------+--------------+ (4,2+4,6+3,58+1,5+3,0+2,7+2,7+5)-(0,5) 26,78 КДР = ----------------------------------------- = ------ = 0,864 5+5+4+3+3+3+3+5 31 При стимулирующей сумме выплаты равной 7400 руб., с учетом оценки деятельности врача-специалиста, сумма выплаты составит 6393,6 руб. (7400 х 0,864). Таблица 2 М О Д Е Л Ь оценки деятельности врача специалиста хирургического профиля, участвующего в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной помощи +------------------------------+----------------------+----------+----------------+------------------+-------------------------+----------------+ | Наименование | Единица | Норматив | Фактический | Источник | Оценка | Фактическая | | показателя | измерения | | показатель | информации | | оценка | | | | | | | | показателя | +------------------------------+----------------------+----------+----------------+------------------+-----------+-------------+----------------+ | | | | | | норматива | единицы | | | | | | | | | отклонения | | +------------------------------+----------------------+----------+----------------+------------------+-----------+-------------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +------------------------------+----------------------+----------+----------------+------------------+-----------+-------------+----------------+ | | | 1. Показатели деятельности | +------------------------------+----------------------+----------+----------------+------------------+-----------+-------------+----------------+ | 1. Процент выполнения | отношение | 98 | 90 | форма 025/у-04 | 5 | 0,1 | 4,2 | | нормативов объемов | фактического объема | | | | | | | | медицинской помощи на одну | работы к плановому | | | | | | | | должность врача-специалиста, | объему | | | | | | | | исходя из функции врачебной | | | | | | | | | должности | | | | | | | | +------------------------------+----------------------+----------+----------------+------------------+-----------+-------------+----------------+ | 2. Процент выявленных на | отношение числа | 75 | 73 | форма 025/у-04 | 5 | 0,2 | 4,6 | | ранней стадии заболеваний по | заболеваний, | | | | | | | | профилю врача-специалиста от | выявленных в ранней | | | | | | | | общего числа заболеваний, | стадии, к общему | | | | | | | | выявленных | числу заболеваний, | | | | | | | | врачом-специалистом | впервые выявленных | | | | | | | +------------------------------+----------------------+----------+----------------+------------------+-----------+-------------+----------------+ | 3. Процент выявленных | отношение числа | 15 | 16,4 | форма 025/у-04 | 4 | 0,3 | 3,58 | | запущенных заболеваний по | заболеваний, | | | | | | | | профилю врача-специалиста от | выявленных в далеко | | | | | | | | общего числа заболеваний, | зашедшей стадии, к | | | | | | | | выявленных | числу заболеваний, | | | | | | | | врачом-специалистом | впервые выявленных | | | | | | | +------------------------------+----------------------+----------+----------------+------------------+-----------+-------------+----------------+ | 4. Процент случаев | отношение числа | 15 | 20 | форма 025/у-04 | 3 | 0,3 | 1,5 | | расхождения диагнозов при | диагнозов | | | | | | | | направлении в стационар и | стационара, не | | | | | | | | клинического диагноза | совпавших с | | | | | | | | стационара от общего числа | диагнозами | | | | | | | | направленных в стационар | поликлиники, к числу | | | | | | | | | госпитализированных | | | | | | | +------------------------------+----------------------+----------+----------------+------------------+-----------+-------------+----------------+ +------------------------------+----------------------+------+----------+------------------+-----------+-------------+------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +------------------------------+----------------------+------+----------+------------------+-----------+-------------+------------+ | 5. Процент случаев | отношение случаев | 5 | 4 | форма 025/у-04 | 3 | 0,6 | 3 | | несвоевременной | несвоевременной | | | | | | | | госпитализации, приводящей к | госпитализации, | | | | | | | | ухудшению состояния больного | приведшее к развитию | | | | | | | | или развитию осложнений, по | осложнений, к общему | | | | | | | | информации, представленной | числу | | | | | | | | медицинской организацией, | госпитализированных | | | | | | | | оказывающей стационарную | | | | | | | | | медицинскую помощь, от | | | | | | | | | общего числа направленных в | | | | | | | | | стационар | | | | | | | | +------------------------------+----------------------+------+----------+------------------+-----------+-------------+------------+ | 6. Процент случаев | число больных, | 1 | 3 | форма 025/у-04 | 3 | 0,15 | 2,7 | | направления на плановую | направленных на | | | | | | | | госпитализацию больных без | госпитализацию без | | | | | | | | предварительного | обследования, к | | | | | | | | обследования либо | общему числу | | | | | | | | обследованных не в полном | направленных на | | | | | | | | объеме в соответствии с | госпитализацию | | | | | | | | установленными требованиями | | | | | | | | | к предварительному | | | | | | | | | обследованию от общего числа | | | | | | | | | больных, направленных в | | | | | | | | | стационар | | | | | | | | +------------------------------+----------------------+------+----------+------------------+-----------+-------------+------------+ | 7. Процент случаев | отношение числа | 10 | 12 | форма 025/у-04 | 3 | 0,15 | 2,7 | | некачественного оформления | некачественно | | | | | | | | медицинской документации от | оформленных | | | | | | | | общего количества случаев | документов к числу | | | | | | | | оформленной медицинской | проверенных | | | | | | | | документации на основании | | | | | | | | | актов проведения | | | | | | | | | внутри-ведомственной или | | | | | | | | | вневедомственной экспертизы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +------------------------------+----------------------+------+----------+------------------+-----------+-------------+------------+ +------------------------------+-----------------------+------+---------+------------------+-----------+------------+-------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +------------------------------+-----------------------+------+---------+------------------+-----------+------------+-------------+ | 8. Очередность плановых | дней | 10 | 10 | база данных по | 5 | 0,5 | 5 | | больных на прием | | | | предварительной | | | | | врачей-специалистов, не | | | | записи (журнал | | | | | превышающая утвержденную | | | | очередности на | | | | | постановлением Правительства | | | | прием врачей | | | | | Республики Тыва от | | | | специалистов) | | | | | 4 марта 2011 г. № 164 «Об | | | | | | | | | утверждении Программы | | | | | | | | | государственных гарантий | | | | | | | | | оказания гражданам | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | бесплатной медицинской | | | | | | | | | помощи на территории | | | | | | | | | Республики Тыва на 2011 год» | | | | | | | | +------------------------------+-----------------------+------+---------+------------------+-----------+------------+-------------+ | 9. Осложнения при проведении | отношение числа | 2 | 1,0 | форма 025/у-04 | 5 | - | 5 | | операций, | осложнений к общему | | | | | | | | лечебно-диагностических | числу операций | | | | | | | | манипуляций, зафиксированных | | | | | | | | | в медицинской документации | | | | | | | | | (для врачей-специалистов | | | | | | | | | хирургического профиля) | | | | | | | | +------------------------------+-----------------------+------+---------+------------------+-----------+------------+-------------+ | | | 2. Показатели дефектов | | | +------------------------------+-----------------------+-----+-----------+-----------------+-----------+-------------+------------+ | 1. Наличие обоснованных | каждый случай | 0 | 1 | - | - | -0,5 | -0,5 | | жалоб пациентов по | | | | | | | | | результатам рассмотрения | | | | | | | | | врачебной комиссии | | | | | | | | | медицинской организации | | | | | | | | +------------------------------+-----------------------+-----+-----------+-----------------+-----------+-------------+------------+ (4,2+4,6+3,58+1,5+3,0+2,7+2,7+5+5)-0,5 31,78 КДР = ------------------------------------------------ = ------- = 0,883 5+5+4+3+3+3+3+5+5 36 При стимулирующей сумме выплаты равной 7400 руб., с учетом оценки деятельности врача-специалиста 6534,2 руб. (7400 х 0,883). Таблица 3 М О Д Е Л Ь оценки деятельности врача специалиста диагностического профиля, участвующего в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной помощи +--------------------------+---------------------+----------+----------------+-----------------+----------------------------+-------------+ | Наименование показателя | Единица измерения | Норматив | Фактический | Источник | Оценка | Фактическая | | | | | показатель | информации | | оценка | | | | | | | | показателя | +--------------------------+---------------------+----------+----------------+-----------------+-----------+----------------+-------------+ | | | | | | норматива | единицы | | | | | | | | | отклонения | | +--------------------------+---------------------+----------+----------------+-----------------+-----------+----------------+-------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +--------------------------+---------------------+----------+----------------+-----------------+-----------+----------------+-------------+ | | | 1. Показатели деятельности | | | +--------------------------+---------------------+----------+----------------+-----------------+-----------+----------------+-------------+ | 1. Процент выполнения | отношение | 98 | 90 | форма 025/у-04 | 10 | 0,1 | 9,2 | | нормативов объемов | фактического объема | | | | | | | | медицинской помощи на | работы к плановому | | | | | | | | одну должность | объему (%) | | | | | | | | врача-специалиста | | | | | | | | +--------------------------+---------------------+----------+----------------+-----------------+-----------+----------------+-------------+ | 2. Очередность плановых | дней | 10 | 10 | база данных по | 5 | 0,5 | 5 | | больных на | | | | предварительной | | | | | диагностические | | | | записи (журнал | | | | | исследования, не | | | | очередности на | | | | | превышающая утвержденную | | | | диагностические | | | | | постановлением | | | | исследования) | | | | | Правительства Республики | | | | | | | | | Тыва от 4 марта 2011 г. | | | | | | | | | № 164 «Об утверждении | | | | | | | | | Программы | | | | | | | | | государственных гарантий | | | | | | | | | оказания гражданам | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | бесплатной медицинской | | | | | | | | | помощи на территории | | | | | | | | | Республики Тыва на 2011 | | | | | | | | | год» | | | | | | | | +--------------------------+---------------------+----------+----------------+-----------------+-----------+----------------+-------------+ +--------------------------+---------------------+------+-----------+-----------------+-----------+-----------+------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +--------------------------+---------------------+------+-----------+-----------------+-----------+-----------+------------+ | | | 2. Показатели дефектов | | | +----------------------------+------------------+------+-----------+---------------+-----------+------------+--------------+ | 1. Наличие обоснованных | каждый случай | 0 | 1 | - | - | -0,5 | -0,5 | | жалоб пациентов по | | | | | | | | | результатам рассмотрения | | | | | | | | | врачебной комиссии | | | | | | | | | медицинской организации | | | | | | | | +----------------------------+------------------+------+-----------+---------------+-----------+------------+--------------+ | 2. Выдача ошибочного | каждый случай | 0 | 0 | форма | - | -0,5 | 0 | | заключения, повлекшая за | | | | 025/у-04 | | | | | собой неблагоприятные | | | | | | | | | последствия для пациента | | | | | | | | +----------------------------+------------------+------+-----------+---------------+-----------+------------+--------------+ | 3. Осложнения, возникшие | каждый случай | 0 | 1 | форма | - | -1,5 | -1,5 | | по вине врача при | | | | 025/у-04 | | | | | проведении | | | | | | | | | диагностического | | | | | | | | | исследования | | | | | | | | +----------------------------+------------------+------+-----------+---------------+-----------+------------+--------------+ 9,2+5-(0,5+1,5) 12,2 КДР = ------------------------ = ----- = 0,813 10+5 15 При стимулирующей сумме выплаты равной 7400 руб., с учетом оценки деятельности врача-специалиста, сумма выплаты составит 6016,2 руб. (7400 х 0,813). Таблица 4 М О Д Е Л Ь оценки деятельности среднего медицинского персонала, участвующего в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной помощи +-------------------------------+-----------------+----------+----------------+---------------+-----------------------+-------------+ | Наименование показателя | Единица | Норматив | Фактический | Источник | Оценка | Фактическая | | | измерения | | показатель | информации | | оценка | | | | | | | | показателя | +-------------------------------+-----------------+----------+----------------+---------------+-----------+-----------+-+-----------+ | | | | | | норматива | единицы | | | | | | | | | отклонения | | +-------------------------------+-----------------+----------+----------------+---------------+-----------+-------------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-------------------------------+-----------------+----------+----------------+---------------+-----------+-------------+-----------+ | | | 1. Показатели деятельности | | | +-------------------------------+-----------------+----------+----------------+---------------+-----------+-------------+-----------+ | 1. Процент выполнения | отношение | 98 | 90 | форма | 20 | 0,1 | 19,2 | | нормативов объемов | фактического | | | 025/у-04 | | | | | медицинской помощи средним | объема работы к | | | | | | | | медицинским персоналом, | плановому | | | | | | | | исходя из вида деятельности | объему (%) | | | | | | | +-------------------------------+-----------------+----------+----------------+---------------+-----------+-------------+-----------+ | | | 2. Показатели дефектов | | | +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. Нарушение в оформлении медицинской документации | +-------------------------------+-----------------+----------+----------------+----------------+-----------+-------------+----------+ | 1.1. Ведение документации по | каждый случай | 0 | 1 | - | - | -0,5 | -0,5 | | учету диспансерных групп | | | | | | | | +-------------------------------+-----------------+----------+----------------+----------------+-----------+-------------+----------+ | 1.2. Ведение журнала по учету | каждый случай | 0 | 1 | - | - | -0,5 | -0,5 | | сестринских манипуляций | | | | | | | | +-------------------------------+-----------------+----------+----------------+----------------+-----------+-------------+----------+ | 2. Нарушение установленных санитарных правил и норм | +-------------------------------+-----------------+---------+-----------------+---------------+-----------+-------------+-----------+ | 2.1. Нарушение СанПиН | каждый случай | 0 | 1 | - | - | -0,5 | -0,5 | | - № 170 от 16.08.94 г. «По | | | | | | | | | профилактике ВИЧ-инфекции» | | | | | | | | +-------------------------------+-----------------+---------+-----------------+---------------+-----------+-------------+-----------+ | 2.2. Нарушение СанПиН | каждый случай | 0 | 1 | - | - | -0,5 | -0,5 | | - № 2.1.7.2790-10 от 09.08.10 | | | | | | | | | г. | | | | | | | | | «Санитарно-эпидемиологические | | | | | | | | | требования к обращению с | | | | | | | | | медицинскими отходами» | | | | | | | | +-------------------------------+-----------------+---------+-----------------+---------------+-----------+-------------+-----------+ +-------------------------------+-----------------+-------+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-------------------------------+-----------------+-------+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+ | 2.3. Нарушение СанПин | каждый случай | 0 | 1 | - | - | -0,5 | -0,5 | | - № 2.1.3.2630-10 от 09.08.10 | | | | | | | | | г. «Санитарно- | | | | | | | | | эпидемиологические требования | | | | | | | | | к организациям, | | | | | | | | | осуществляющим медицинскую | | | | | | | | | деятельность» | | | | | | | | +-------------------------------+-----------------+-------+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+ | 3. Осложнения при проведении лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации | +-------------------------------+-----------------+--------+----------+---------------+-----------+------------+-----------+ | 3.1. Осложнения при | каждый случай | 0 | 1 | - | - | -1,0 | -1,0 | | проведении | осложнений | | | | | | | | лечебно-диагностических | | | | | | | | | манипуляций, зафиксированных | | | | | | | | | в медицинской документации | | | | | | | | +-------------------------------+-----------------+--------+----------+---------------+-----------+------------+-----------+ | 3.2. Отклонение от алгоритма | каждый случай | 0 | 1 | - | - | -1,0 | -1,0 | | при выполнении манипуляции | | | | | | | | +-------------------------------+-----------------+--------+----------+---------------+-----------+------------+-----------+ | 4. Обоснованные жалобы пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии и специалистов по управлению сестринской | | деятельностью медицинской организации | +-------------------------------+-----------------+--------+---------+---------------+-----------+-----------+-------------+ | 4.1. Наличие обоснованных | каждый случай | 0 | 1,0 | - | - | -1,5 | -1,5 | | жалоб | | | | | | | | +-------------------------------+-----------------+--------+---------+---------------+-----------+-----------+-------------+ 19,2-(0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+1,0+1,0+1,5) 13,2 КДР = --------------------------------------- = ----- = 0,660 20 20 При стимулирующей сумме выплаты равной 3400 руб., с учетом оценки деятельности специалиста со средним медицинским образованием, сумма выплаты составит 2244,0 руб. (3400 х 0,660). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г. 3. Опубликовать настоящее постановление в газетах «Тувинская правда» и «Шын». Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Кара-оол Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|