Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 27.10.2011 № 638ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 октября 2011 г. N 638 г. Кызыл Утратило силу - Постановление Правительства Республики Тыва от 31.12.2013 г. N 778 Об утверждении республиканской целевой программы «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» в Республике Тыва на 2012-2014 годы» (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 14.06.2013 г. N 366) В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации», в целях создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Республике Тыва Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» в Республике Тыва на 2012-2014 годы». 2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на управление строительства, инфраструктуры, энергетики и промышленности Канцелярии Председателя Правительства и Аппарата Правительства Республики Тыва. Исполняющий обязанности первого заместителя Председателя Правительства Республики Тыва В. Бартына-Сады Утверждена постановлением Правительства Республики Тыва от 27 октября 2011 г. N 638 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» в Республике Тыва на 2012-2014 годы» П А С П О Р Т республиканской целевой программы «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» в Республике Тыва на 2012-2014 годы» Наименование - республиканская целевая Программы программа «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» в Республике Тыва на 2012-2014 годы» (далее - Программа) Основания для - распоряжения Правительства разработки Республики Тыва от 12 марта Программы 2011 г. N 78-р «О межведомственной рабочей группе по созданию, развитию и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Республики Тыва», от 31 августа 2011 г. N 268-р «О разработке проекта долгосрочной республиканской целевой программы «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» в Республике Тыва на 2012-2017 годы» Государственный - Агентство по обеспечению заказчик деятельности в области Программы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и спасания на водах на территории Республики Тыва (далее - Агентство ГО и ЧС Республики Тыва) Срок и этапы - реализацию Программы реализации предполагается осуществить в Программы течение трех лет (2012-2014 гг.) в 3 этапа: I этап (2013-2014 гг.) - обследование и разработка технического проекта; II этап (2013-2014 гг.) - создание инфраструктуры; III этап (2014 г.) - информационно-пропагандистское обеспечение Основной - Агентство ГО и ЧС Республики разработчик Тыва Программы Цели и задачи - цели и задачи: Программы организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях); организация удобного вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна», позволяющая позвонившему лицу при возникновении происшествия не задумываться о том, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней; уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций Важнейшие - в результате реализации целевые Программы планируется достичь индикаторы и к 2014 г. снижения основных показатели показателей обстановки, Программы касающейся безопасности населения, в процентном отношении: возрастет оперативность реагирования служб более чем на 25 %; ожидается уменьшение человеческих потерь на 10-12 %; ожидается сокращение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций не менее чем на 8 %; сократится время оперативности реагирования оперативных служб на 50 % Объемы и - общий объем финансирования источники Программы составляет 35120 финансирования тыс. рублей, в том числе за Программы счет средств федерального бюджета - 12940 тыс. рублей, за счет средств республиканского бюджета - 22180 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета: в 2013 году - 7050 тыс. рублей; в 2014 году - 5890 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета: в 2013 году - 1500 тыс. рублей; в 2014 году - 20680 тыс. рублей. Финансирование мероприятий Программы будет ежегодно корректироваться, исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Тыва Ожидаемые - уменьшение среднего времени конечные получения сообщений о результаты происшествиях от населения на реализации 50 %, и, как следствие, Программы ускорение реагирования на событие; сохранение имеющихся рабочих мест 36 единиц; упрощение вызова экстренных служб в чрезвычайных ситуациях Система - контроль по выполнению организации мероприятий Программы контроля за организуют Министерство исполнением экономики Республики Тыва, Программы секретариат заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Бартына-Сады В.М. (Паспорт в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 14.06.2013 г. N 366) I. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния Республиканская целевая программа «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» в Республике Тыва на 2012-2014 годы» (далее - Программа) разработана в целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации», на основании распоряжений Правительства Республики Тыва от 12 марта 2011 г. N 78-р «О межведомственной рабочей группе по созданию, развитию и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Республики Тыва» и от 31 августа 2011 г. N 268-р «О разработке проекта долгосрочной республиканской целевой программы «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» в Республике Тыва на 2012-2017 годы». Программа предусматривает переход на единый номер вызова экстренных оперативных служб, создание в республике необходимых условий для повышения оперативности и качества оказания экстренной помощи населению, уменьшения гибели и травматизма людей и размера материальных потерь, предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера путем координации совместных усилий органов государственной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций республики за счет федеральных финансовых средств и средств республики. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 894 «Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб» установлено, что на всей территории Российской Федерации начиная с 2008 года вводится единый номер вызова экстренных оперативных служб - 112. В перечень экстренных оперативных служб входят: служба пожарной охраны; служба полиции; служба скорой медицинской помощи; аварийная служба газовой сети; служба реагирования в чрезвычайных ситуациях; служба антитеррор. Введение на местных сетях связи единого номера вызова экстренных оперативных служб осуществляется в целях создания более комфортных условий для обращения населения за экстренной помощью. До введения единого номера вызова экстренных оперативных служб «112» на местных сетях телефонной связи используется действующая нумерация: 01 - номер вызова пожарных и спасателей, 02 - служба полиции, 03 - служба скорой медицинской помощи, 04 - аварийная служба газовой сети. Существующая нумерация экстренных оперативных служб сложилась на сетях фиксированной телефонной связи. Такая нумерация не отвечает принятым международным стандартам и неприемлема для сетей подвижной радиотелефонной связи, так как большинство моделей мобильных аппаратов не поддерживают двузначный набор номера. В настоящее время на сетях подвижной радиотелефонной связи существует множество вариантов номеров доступа к экстренным оперативным службам в зависимости от оператора связи и модели мобильного телефонного аппарата, в то время как соединение по номеру 112 осуществляется с любого мобильного телефонного аппарата даже при отсутствии в аппарате SIM-карты. Программа направлена на заботу о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма, которые требуют развития механизма быстрого реагирования на угрозы. Повышение безопасности и защищенности населения и критически важных объектов от указанных угроз является одной из важнейших задач для обеспечения национальной безопасности и стабильного социально-экономического развития республики. Одним из методов решения этой проблемы является создание специальной службы, обеспечивающей оперативную помощь населению. II. Основные цели, задачи и этапы реализации Программы Национальная безопасность и стабильное социально-экономическое развитие Российской Федерации обеспечиваются эффективным механизмом быстрого реагирования на угрозы. Важнейшей задачей такого механизма является координация сил реагирования - экстренных оперативных служб. Основными целями Программы являются: - организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения; - организация удобного вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна», позволяющая позвонившему лицу при возникновении происшествия не задумываться о том, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней; - уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций; - гармонизация способа вызова экстренных оперативных служб с законодательством Европейского союза. Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» в Республике Тыва должна решать следующие основные задачи: - прием оператором по номеру «112» вызовов (сообщений о происшествиях) и обеспечение психологической поддержки позвонившему лицу; - анализ поступающей информации о происшествиях; - передача информации о происшествиях в дежурно-диспетчерские службы в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования; - формирование статистических отчетов по поступившим вызовам (сообщениям о происшествиях); - автоматическое определение номера позвонившего лица (номера «А»), получение от оператора связи имеющихся данных о местонахождении абонентского устройства с этим номером, а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову; - автоматический дозвон до позвонившего лица в случае внезапного прерывания соединения; - регистрация и документирование всех входящих и исходящих звонков по номеру «112» (запись, архивирование, поиск, передача и др.); - ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале и завершении экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях), а также о его основных результатах; - возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на 3 языках (русский, тувинский, английский) в административном центре субъекта Российской Федерации и в иных муниципальных образованиях, причем субъекты Российской Федерации могут самостоятельно принимать решение по формированию и утверждению перечня муниципальных образований, где с учетом местных условий необходимо использование дополнительных языков обращения к экстренным оперативным службам; - возможность приема сообщения о происшествии можно будет не только позвонив по городскому или мобильному телефону, но и отправив СМС или письмо по электронной почте. Для достижения этих целей необходимо решить следующие основные задачи: - разработать нормативную правовую базу, регулирующую вопросы создания и функционирования системы-112; - подготовить сети связи общего пользования к введению номера «112»; - обеспечить организационную и технологическую основу информационного взаимодействия экстренных оперативных служб для своевременной обработки вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих по номеру «112», и их эффективного межведомственного взаимодействия в рамках системы-112; - обеспечить требуемый уровень профессиональной подготовки дежурно-дис-петчерского персонала системы-112; - провести информирование населения Республики Тыва о вводе единого номера вызова экстренных оперативных служб «112». Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 2012-2014 годов в 3 этапа. На первом этапе (2013 год) предусматриваются обследование и разработка технического проекта на создание системы-112 в Республике Тыва - проектирование и обследование информационно-коммуникационной инфраструктуры связи системы-112 между центром обработки вызовов (далее - ЦОВ), ЕДДС муниципальных образований и экстренных оперативных служб на весь субъект. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 14.06.2013 г. N 366) На втором этапе (2013-2014 годы) планируется создание инфраструктуры экстренных оперативных и единых дежурных диспетчерских служб в Республике Ты- ва - оснащение ЦОВ, организация автоматизированных рабочих мест системы-112 в муниципальных образованиях субъекта, закупка необходимого оборудования и материалов. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 14.06.2013 г. N 366) На третьем этапе (2014 год) предусматривается информационно-пропагандистское обеспечение системы-112. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 14.06.2013 г. N 366) Целенаправленное воздействие на население с целью всестороннего обучения действиям в экстремальных условиях при чрезвычайных ситуациях. III. Система (перечень) программных мероприятий Для решения задач Программы предполагается реализация следующих основных мероприятий: - проектирование и создание (развитие) информационно-коммуникационной инфраструктуры связи системы-112 между центром обработки вызовов (ЦОВ), ЕДДС муниципальных образований; - прокладка «последней мили» к местам расположения ЕДДС, техническое оснащение автоматизированных рабочих мест, серверов, телекоммуникационного оборудования ЕДДС; - создание центров обучения персонала системы-112 и экстренных оперативных служб; - разработка нормативно-методической документации, программ обучения и дистанционных систем подготовки; - совершенствование информационно-пропагандистского обеспечения системы-112, обучение населения правилам пользования системы-112. Перечень и объекты финансирования мероприятий Программы приведены в приложении № 1. IV. Обоснование финансовых и материальных затрат Программу предусматривается реализовать за счет средств республиканского бюджета и федерального бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 35120 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 14.06.2013 г. N 366) за счет средств федерального бюджета 12940 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 7050 тыс. рублей; в 2014 году - 5890 тыс. рублей; (Абзац в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 14.06.2013 г. N 366) за счет средств республиканского бюджета 22180 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 1500 тыс. рублей; в 2014 году - 20680 тыс. рублей. (Абзац в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 14.06.2013 г. N 366) Объемы финансирования по основным направлениям Программы приведены в приложении N 1 к Программе. Выделенные средства из республиканского бюджета будут ежегодно уточняться исходя из финансовых средств возможностей в пределах сумм, заложенных в законе Республики Тыва о республиканском бюджете на очередной финансовый год. Средства будут потрачены на обследование и проектирование информационно-коммуникационной инфраструктуры связи системы-112 (разработку технического задания, разработку проектной документации, проведение проектных и технических работ) между ЦОВ ЕДДС муниципального образования субъекта (18 кожуунов), проектирование системы-112 на весь субъект; построение (оснащение ЦОВ, организация автоматизированных рабочих мест) ЕДДС муниципального образования субъекта (с численностью населения до 50 000 человек), административного центра субъекта; построение системы-112 на весь субъект (приобретение электронно-вычислительной техники, программного обеспечения, расширения локальной вычислительной сети, приобретение средств связи и аппаратуры); развертывание системы (затраты на монтажные и пуско-наладочные работы, закупка необходимого оборудования и материалов); подготовка специалистов системы-112 и экстренных служб предлагает проведение комплекса мероприятий по созданию центров обучения персонала; информационно-пропагандистское обеспечение системы-112 предполагает проведение комплекса мероприятий по информированию населения об их действиях по вызову экстренных оперативных служб при возникновении нештатных ситуаций. Продолжающиеся преобразования в экономике, социальной сфере и повсеместное резкое изменение климата предъявляют новые, более высокие требования к вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, решение этих проблем во многом зависит от кадров и их профессионального уровня. V. Трудовые ресурсы В ходе реализации Программы должны быть предусмотрены рабочие места операторов или операторов-диспетчеров, совмещающих функции оператора и диспетчера по управлению силами и средствами, по приему и переадресации вызовов, поступающих в ЕДДС, во взаимодействующие ДДС экстренных оперативных служб в количестве 171 единицы из расчета на 4 смены, из них в г. Кызыле планируется создать 18 рабочих мест дежурно-диспетчерских служб, а также по кожуунам республики 153 рабочих места - по 9 единиц на 17 кожуунов (проект положения о ЕДДС разработан ВНИИ ГОЧС - для типовых по численности обслуживаемого населения ЕДДС определены следующие должности и количество рабочих мест: население до 100 тыс.человек - 2 оператора в смене, 9 человек по штату, административный персонал - 1 человек, обслуживающий персонал - 1 человек, население от 100 до 250 тыс.человек - 4 оператора в смене, 18 человек по штату, административный персонал - 1 человек, обслуживающий персонал - 1 человек). Создание новых рабочих мест из числа зарегистрированных безработных граждан составляет - 135 единиц, сохранение имеющихся рабочих мест составляет - 36 единиц. Для реализации основных мероприятий Программы привлекаются специалисты подрядных организаций по разработке технического проекта, созданию инфраструктуры экстренных оперативных и единых дежурных диспетчерских служб и специалисты Агентства ГО и ЧС Республики Тыва.(Дополнено - Постановление Правительства Республики Тыва от 14.06.2013 г. N 366) Подрядные организации должны иметь соответствующие материально-технические и кадровые ресурсы, необходимые для полноценного и своевременного выполнения работ.(Дополнено - Постановление Правительства Республики Тыва от 14.06.2013 г. N 366) VI. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения систем мероприятий и проектов создания системы-112 Республики Тыва, уменьшение гибели, травматизма людей и материального ущерба. Реализация мероприятий Программы будет производиться Агентством ГО и ЧС Республики Тыва в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Заказчики подают заявки в Департамент государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва и участвуют в проведении тендерных торгов для выбора исполнителей с целью наиболее эффективного размещения заказов для выполнения работ по каждому мероприятию. Государственным заказчиком Программы является Агентство ГО и ЧС Республики Тыва. Средства, выделяемые на реализацию Программы из республиканского бюджета и федерального бюджета, распределяются государственным заказчиком. Исполнителем Программы является Агентство ГО и ЧС Республики Тыва. Государственный заказчик Программы направляет: - ежемесячно в срок до 9 числа в Министерство экономики Республики Тыва статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 14.06.2013 г. N 366) - каждое полугодие в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва доклады о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств с учетом достижения целевых индикаторов. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 14.06.2013 г. N 366) Контроль по выполнению мероприятий Программы осуществляют Министерство экономики Республики Тыва, секретариат заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Бартына-Сады В.М. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 14.06.2013 г. N 366) Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет управление строительства, инфраструктуры, энергетики и промышленности Канцелярии Председателя Правительства и Аппарата Правительства Республики Тыва. Цель контроля заключается в подтверждении соответствия утвержденным параметрам Программы, сроков ее реализации, целевого и эффективного использования средств, а также источников финансирования. Результатом указанного контроля является внесение соответствующих предложений по вопросам реализации Программы в Правительство Республики Тыва. VII. Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программных заданий В рамках Программы предусматривается осуществлять мониторинг ее мероприятий. При этом под результатами реализации понимаются: - вырастет оперативность реагирования служб более чем на 30 %; - ожидается уменьшение человеческих потерь на 10-15 %; - ожидается сокращение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций не менее чем на 10 %; - позволит уменьшить безвозвратные потери населения в чрезвычайных ситуациях на 10-15 %; - экономический ущерб уменьшится на 3-5 %; - сократится время оперативности реагирования оперативных служб с одного часа до тридцати минут; - прием звонков может осуществляться с любых телефонов; - в республике будет действовать единый номер, как и на территории всей России для вызова экстренных служб; - многоязычность; - наличие психологической помощи; - по единому номеру «112» можно будет круглосуточно и бесплатно вызвать полицию, пожарных, спасателей (МЧС), скорую медицинскую помощь, аварийную газовую службу; - при приеме звонка диспетчер передает сообщение во все необходимые службы, при этом диспетчер будет постоянно оставаться с пострадавшим на связи и одновременно координировать действия служб экстренной помощи и отслеживать конкретную ситуацию от начала до конца. Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» в Республике Тыва предполагает не только телефонную связь. Помощь можно будет вызвать электронной почтой, SMS-сообщением, даже в том случае, если закончились деньги на мобильном телефоне. Социальные последствия выражаются качественными и количественными показателями, характеризующими улучшение исходной демографической ситуации, здоровья и трудоспособности населения в результате реализации мероприятий Программы, а также масштабами работ по социальной реабилитации населения. Экономическая эффективность мероприятий Программы в связи со спецификой решаемых проблем может быть прямой и косвенной. Прямая экономическая эффективность подразумевает снижение затрат на достижение целей мероприятий Программы, а косвенная - снижение экономического ущерба. Достижение социально и экономически приемлемого уровня безопасности, создание эффективной скоординированной системы противодействия угрозам опасности, укрепление материально-технической базы и обеспечение благоприятных условий для функционирования объектов образовательных учреждений, учреждений социальной защиты, здравоохранения и других объектов с массовым пребыванием людей. Приложение N 1 к республиканской целевой программе «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» в Республике Тыва на 2012-2014 годы» ПЕРЕЧЕНЬ И ОБЪЕМЫ финансирования мероприятий республиканской целевой программы «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» в Республике Тыва на 2012-2014 годы» +-------------------+---------------------+--------------------------------+-----------------+------------------+ | Наименование | Источник | Объем финансовых средств, тыс. | Исполнители | Ожидаемые | | мероприятия | финансирования | рублей | | результаты | +-------------------+---------------------+--------+-------+--------+------+-----------------+------------------+ | | | всего | 2012 | 2013 | 2014 | | | | | | | г. | г. | г. | | | +-------------------+---------------------+--------+-------+--------+------+-----------------+------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-------------------+---------------------+--------+-------+--------+------+-----------------+------------------+ | | | 1. Разработка технического проекта на создание системы-112 в Республике Тыва | | | +-------------------+---------------------+--------+-------+-------+------+-----------------+-------------------+ | 1.1. Обследование | республиканский | 950 | | 500 | 450 | Агентство ГО и | Развертывание | | ЕДДС | бюджет | | | | | ЧС Республики | Системы-112 | | муниципального | | | | | | Тыва | обеспечения | | образования | | | | | | | вызова экстренных | | субъекта (18 | | | | | | | оперативных служб | | кожуунов) | | | | | | | через единый | | | | | | | | | номер «112» | +-------------------+---------------------+--------+-------+-------+------+-----------------+-------------------+ | 1.2. Обследование | федеральный бюджет | 100 | | 100 | | Агентство ГО и | | | ЕДДС | | | | | | ЧС Республики | | | административного | | | | | | Тыва | | | центра субъекта | | | | | | | | +-------------------+---------------------+--------+-------+-------+------+-----------------+-------------------+ | 1.3. | республиканский | 1990 | | 1000 | 990 | Агентство ГО и | | | Проектирование | бюджет | | | | | ЧС Республики | | | ЕДДС | | | | | | Тыва | | | муниципального | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | субъекта (с | | | | | | | | | численностью | | | | | | | | | населения до 50 | | | | | | | | | 000 человек) | | | | | | | | +-------------------+---------------------+--------+-------+-------+------+-----------------+-------------------+ | 1.4. | федеральный бюджет | 450 | | 450 | | Агентство ГО и | | | Проектирование | | | | | | ЧС Республики | | | ЕДДС | | | | | | Тыва | | | административного | | | | | | | | | центра субъекта | | | | | | | | +-------------------+---------------------+--------+-------+-------+------+-----------------+-------------------+ +-------------------+-----------------+-------+-----+-------+---------+------------+----------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-------------------+-----------------+-------+-----+-------+---------+------------+----------------------------+ | 1.5. | федеральный | 900 | | 900 | | Агентство | | | Проектирование | бюджет | | | | | ГО и ЧС | | | системы «112» на | | | | | | Республики | | | весь субъект | | | | | | Тыва | | +-------------------+-----------------+-------+-----+-------+---------+------------+----------------------------+ | Итого по разделу | республиканский | 2940 | | 1500 | 1440 | | | | 1 | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------------+-----------------+-------+-----+-------+---------+------------+----------------------------+ | | федеральный | 1450 | | 1450 | | | | | | бюджет | | | | | | | +-------------------+-----------------+-------+-----+-------+---------+------------+----------------------------+ | | | 2. Создание инфраструктуры экстренных оперативных и единых дежурных | | диспетчерских служб в Республике Тыва | | | +-------------------+-----------------+-------+-----+-------+---------+------------+----------------------------+ | 2.1. Построение | республиканский | 18840 | | | 18840 | Агентство | Уменьшение среднего | | ЕДДС | бюджет | | | | | ГО и ЧС | времени получения | | муниципального | | | | | | Республики | сообщений о происшествиях | | образования | | | | | | Тыва | от населения, и, как | | субъекта (с | | | | | | | следствие, ускорение | | численностью | | | | | | | реагирования на событие. | | населения до 50 | | | | | | | Упрощение вызова и | | 000 человек) | | | | | | | организации действий | | | | | | | | | экстренных служб в | | | | | | | | | чрезвычайных ситуациях. | | | | | | | | | Снижение к 2017 году | | | | | | | | | времени реагирования | | | | | | | | | экстренных оперативных | | | | | | | | | служб с одного часа до 30 | | | | | | | | | минут. | | | | | | | | | Снижение человеческих и | | | | | | | | | материальных потерь. | | | | | | | | | Сокращение сроков обмена | | | | | | | | | информацией, повышение | | | | | | | | | качества ее обработки. | | | | | | | | | Координация, управление и | | | | | | | | | поддержка | | | | | | | | | межведомственного | | | | | | | | | взаимодействия при | | | | | | | | | реагировании на | | | | | | | | | поступившие вызовы в | | | | | | | | | ситуациях, требующих | | | | | | | | | участия нескольких | | | | | | | | | оперативных служб (с | | | | | | | | | учетом существующей | | | | | | | | | нормативно-законодательной | | | | | | | | | базы и перспектив ее | | | | | | | | | развития) | +-------------------+-----------------+-------+-----+-------+---------+------------+----------------------------+ | 2.2. Построение | федеральный | 9980 | | | | Агентство | | | ЕДДС | бюджет | | | | | ГО и ЧС | | | административного | | | | | | Республики | | | центра субъекта | | | | | | Тыва | | +-------------------+-----------------+-------+-----+-------+---------+------------+----------------------------+ | 2.3. Построение | федеральный | 11200 | | 5600 | 5600 | Агентство | | | системы «112» на | бюджет | | | | | ГО и ЧС | | | весь субъект | | | | | | Республики | | | | | | | | | Тыва | | +-------------------+-----------------+-------+-----+-------+---------+------------+----------------------------+ | 2.4. Передача | | | | | | | | | помещения для | | | | | | | | | создания системы | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | вызова экстренных | | | | | | | | | оперативных служб | | | | | | | | | через единый | | | | | | | | | номер «112» | | | | | | | | +-------------------+-----------------+-------+-----+-------+---------+------------+----------------------------+ | Итого по разделу | республиканский | 18840 | | | 18840 | | | | 2 | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------------+-----------------+-------+-----+-------+---------+------------+----------------------------+ | | федеральный | 11200 | | 5600 | 5600 | | | | | бюджет | | | | | | | +-------------------+-----------------+-------+-----+-------+---------+------------+----------------------------+ +------------------+-----------------+---------+----+-------+--------+------------+----------------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +------------------+-----------------+---------+----+-------+--------+------------+----------------------------------+ | | | 3. Информационно-пропагандистское обеспечение системы-112 | | | +------------------+-----------------+---------+----+-------+--------+------------+----------------------------------+ | Создание | республиканский | 400 | | | 400 | Агентство | Совершенствование | | рекламных | бюджет | | | | | ГО и ЧС | информационно-пропагандистского | | роликов для СМИ | | | | | | Республики | обеспечения системы-112, | | | | | | | | Тыва | обучение населения правилам | | | | | | | | | пользования системой-112. | | | | | | | | | Целенаправленное воздействие на | | | | | | | | | население с целью всестороннего | | | | | | | | | обучения действиям в | | | | | | | | | экстремальных условиях при | | | | | | | | | чрезвычайных и нештатных | | | | | | | | | ситуациях | +------------------+-----------------+---------+----+-------+--------+------------+----------------------------------+ | Создание | федеральный | 290 | | | 290 | Агентство | | | Интернет-портала | бюджет | | | | | ГО и ЧС | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | Тыва | | +------------------+-----------------+---------+----+-------+--------+------------+----------------------------------+ | Итого по разделу | республиканский | 400 | | | 400 | | | | 3 | бюджет | | | | | | | +------------------+-----------------+---------+----+-------+--------+------------+----------------------------------+ | | федеральный | 290 | | | 290 | | | | | бюджет | | | | | | | +------------------+-----------------+---------+----+-------+--------+------------+----------------------------------+ | Всего по | | 35120 | | 8550 | 26570 | | | | Программе | | | | | | | | +------------------+-----------------+---------+----+-------+--------+------------+----------------------------------+ | в том числе | республиканский | 22180 | | 1500 | 20680 | | | | | бюджет | | | | | | | +------------------+-----------------+---------+----+-------+--------+------------+---------------------------------++ | | федеральный | 28520 | | 7050 | 5890 | | | | | бюджет | | | | | | | +------------------+-----------------+---------+----+-------+--------+------------+---------------------------------+ (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 14.06.2013 г. N 366) Приложение N 2 к республиканской целевой программе «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» в Республике Тыва на 2012-2014 годы» ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ республиканской целевой программы «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» в Республике Тыва на 2012-2014 годы» +------------------+--------------+------------+-----------------------------------+ | Наименование | Ед. | Базовое | Значения индикатора: | | индикатора | измерения | значение | | | | | индикатора | | | | | 2011 г. | | +------------------+--------------+------------+----------+------------+-----------+ | | | | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | +------------------+--------------+------------+----------+------------+-----------+ | Уменьшение | чел. | 20 | 2 | 3 | 4 | | человеческих | | | | | | | потерь | | | | | | +------------------+--------------+------------+----------+------------+----------++ | Сокращение | тыс. рублей | 2 500 | 600 000 | 650 000 | 750 000 | | материального | | 000,0 | | | | | ущерба | | | | | | +------------------+--------------+------------+----------+------------+----------+ (Приложение дополнено - Постановление Правительства Республики Тыва от 14.06.2013 г. N 366) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|