Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 27.10.2011 № 638

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 27 октября 2011 г. N 638
                              г. Кызыл

                                    Утратило силу - Постановление
                                    Правительства Республики Тыва
                                        от 31.12.2013 г. N 778

     Об утверждении республиканской целевой программы «Система
обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер
            «112» в Республике Тыва на 2012-2014 годы»

      (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва
                      от 14.06.2013 г. N 366)

     В соответствии с Указом  Президента Российской Федерации от  28
декабря 2010  г.  N 1632  «О  совершенствовании системы  обеспечения
вызова  экстренных  оперативных   служб  на  территории   Российской
Федерации», в целях  создания системы обеспечения вызова  экстренных
оперативных  служб  по  единому  номеру  «112»  в  Республике   Тыва
Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     
     1. Утвердить  прилагаемую  республиканскую  целевую   программу
«Система  обеспечения  вызова  экстренных  оперативных  служб  через
единый номер «112» в Республике Тыва на 2012-2014 годы».
     2. Контроль за исполнением  данного постановления возложить  на
управление    строительства,     инфраструктуры,    энергетики     и
промышленности  Канцелярии  Председателя  Правительства  и  Аппарата
Правительства Республики Тыва.


     Исполняющий обязанности первого заместителя
     Председателя Правительства Республики Тыва      В. Бартына-Сады


                                                          Утверждена
                                        постановлением Правительства
                                                     Республики Тыва
                                         от 27 октября 2011 г. N 638


                 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
         «Система обеспечения вызова экстренных оперативных
             служб через единый номер «112» в Республике
                      Тыва на 2012-2014 годы»


                           П А С П О Р Т
      республиканской целевой программы «Система обеспечения
         вызова экстренных оперативных служб через единый
         номер «112» в Республике Тыва на 2012-2014 годы»

 Наименование     -  республиканская целевая        
 Программы           программа «Система обеспечения 
                     вызова экстренных оперативных  
                     служб через единый номер «112» 
                     в Республике Тыва на 2012-2014 
                     годы» (далее - Программа)      
                                                    
 Основания для    -  распоряжения Правительства     
 разработки          Республики Тыва от 12 марта    
 Программы           2011 г. N 78-р «О              
                     межведомственной рабочей       
                     группе по созданию, развитию и 
                     организации эксплуатации       
                     системы обеспечения вызова     
                     экстренных оперативных служб   
                     по единому номеру «112» на     
                     территории Республики Тыва»,   
                     от 31 августа 2011 г. N 268-р  
                     «О разработке проекта          
                     долгосрочной республиканской   
                     целевой программы «Система     
                     обеспечения вызова экстренных  
                     оперативных служб через единый 
                     номер «112» в Республике Тыва  
                     на 2012-2017 годы»             
                                                    
 Государственный  -  Агентство по обеспечению       
 заказчик            деятельности в области         
 Программы           гражданской обороны, защиты    
                     населения и территорий от      
                     чрезвычайных ситуаций и        
                     спасания на водах на           
                     территории Республики Тыва     
                     (далее -                       
                     Агентство ГО и ЧС Республики   
                     Тыва)                          
                                                    
 Срок и этапы     -  реализацию Программы           
 реализации          предполагается осуществить в   
 Программы           течение трех лет (2012-2014    
                     гг.) в 3 этапа:                
                     I этап (2013-2014 гг.) -       
                     обследование и разработка      
                     технического проекта;          
                     II этап (2013-2014 гг.) -      
                     создание инфраструктуры;       
                     III этап (2014 г.) -           
                     информационно-пропагандистское 
                     обеспечение                    
                                                    
 Основной         -  Агентство ГО и ЧС Республики   
 разработчик         Тыва                           
 Программы                                          
                                                    
 Цели и задачи    -  цели и задачи:                 
 Программы           организация комплекса мер,     
                     обеспечивающих ускорение       
                     реагирования и улучшение       
                     взаимодействия экстренных      
                     оперативных служб при вызовах  
                     (сообщениях о происшествиях);  
                     организация удобного вызова    
                     экстренных оперативных служб   
                     по принципу «одного окна»,     
                     позволяющая позвонившему лицу  
                     при возникновении происшествия 
                     не задумываться о том, какая   
                     именно служба ему необходима и 
                     какой номер требуется          
                     использовать для доступа к     
                     ней;                           
                     уменьшение возможного          
                     социально-экономического       
                     ущерба вследствие происшествий 
                     и чрезвычайных ситуаций        
                                                    
 Важнейшие        -  в результате реализации        
 целевые             Программы планируется достичь  
 индикаторы и        к 2014 г. снижения основных    
 показатели          показателей обстановки,        
 Программы           касающейся безопасности        
                     населения, в процентном        
                     отношении:                     
                     возрастет оперативность        
                     реагирования служб более чем   
                     на 25 %;                       
                     ожидается уменьшение           
                     человеческих потерь на 10-12   
                     %;                             
                     ожидается сокращение           
                     материального ущерба от        
                     чрезвычайных ситуаций не менее 
                     чем на 8 %;                    
                     сократится время оперативности 
                     реагирования оперативных служб 
                     на 50 %                        
                                                    
 Объемы и         -  общий объем финансирования     
 источники           Программы составляет 35120     
 финансирования      тыс. рублей, в том числе за    
 Программы           счет средств федерального      
                     бюджета -                      
                     12940 тыс. рублей, за счет     
                     средств республиканского       
                     бюджета - 22180 тыс. рублей, в 
                     том числе:                     
                     за счет средств федерального   
                     бюджета:                       
                     в 2013 году - 7050 тыс.        
                     рублей;                        
                     в 2014 году - 5890 тыс.        
                     рублей;                        
                     за счет средств                
                     республиканского бюджета:      
                     в 2013 году - 1500 тыс.        
                     рублей;                        
                     в 2014 году - 20680 тыс.       
                     рублей.                        
                     Финансирование мероприятий     
                     Программы будет ежегодно       
                     корректироваться, исходя из    
                     возможностей республиканского  
                     бюджета Республики Тыва        
                                                    
 Ожидаемые        -  уменьшение среднего времени    
 конечные            получения сообщений о          
 результаты          происшествиях от населения на  
 реализации          50 %, и, как следствие,        
 Программы           ускорение реагирования на      
                     событие;                       
                     сохранение имеющихся рабочих   
                     мест 36 единиц;                
                     упрощение вызова экстренных    
                     служб в чрезвычайных ситуациях 
                                                    
 Система          -  контроль по выполнению         
 организации         мероприятий Программы          
 контроля за         организуют Министерство        
 исполнением         экономики Республики Тыва,     
 Программы           секретариат заместителя        
                     Председателя Правительства     
                     Республики Тыва Бартына-Сады   
                     В.М.
     (Паспорт  в  редакции  Постановления  Правительства Республики
Тыва от 14.06.2013 г. N 366)

       I. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния
    
     Республиканская целевая программа  «Система обеспечения  вызова
экстренных оперативных служб через  единый номер «112» в  Республике
Тыва на  2012-2014 годы»  (далее  - Программа)  разработана в  целях
исполнения Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря  2010
г. N 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных
оперативных служб на территории Российской Федерации», на  основании
распоряжений Правительства  Республики Тыва  от 12 марта  2011 г.  N
78-р «О  межведомственной  рабочей группе  по  созданию, развитию  и
организации  эксплуатации  системы  обеспечения  вызова   экстренных
оперативных служб по единому  номеру «112» на территории  Республики
Тыва»  и  от 31  августа  2011  г.  N 268-р  «О  разработке  проекта
долгосрочной республиканской целевой программы «Система  обеспечения
вызова  экстренных оперативных  служб  через  единый номер  «112»  в
Республике Тыва на 2012-2017 годы».
     Программа предусматривает  переход   на  единый  номер   вызова
экстренных  оперативных  служб, создание  в  республике  необходимых
условий для повышения  оперативности и качества оказания  экстренной
помощи населению, уменьшения  гибели и  травматизма людей и  размера
материальных потерь, предупреждения чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера путем координации совместных усилий органов
государственной   власти    Республики   Тыва,   органов    местного
самоуправления муниципальных образований и организаций республики за
счет федеральных финансовых средств и средств республики.
     Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря
2004 г. N 894 «Об утверждении перечня экстренных оперативных  служб,
вызов которых круглосуточно  и бесплатно обязан обеспечить  оператор
связи пользователю  услугами связи,  и о  назначении единого  номера
вызова  экстренных  оперативных  служб»  установлено,  что  на  всей
территории Российской Федерации начиная с 2008 года вводится  единый
номер  вызова  экстренных  оперативных  служб  -  112.  В   перечень
экстренных оперативных служб входят:
     служба пожарной охраны;
     служба полиции;
     служба скорой медицинской помощи;
     аварийная служба газовой сети;
     служба реагирования в чрезвычайных ситуациях;
     служба антитеррор.
     Введение на   местных  сетях   связи   единого  номера   вызова
экстренных оперативных служб  осуществляется в целях создания  более
комфортных условий для обращения населения за экстренной помощью. До
введения единого номера вызова экстренных оперативных служб «112» на
местных сетях телефонной  связи используется действующая  нумерация:
01 - номер вызова пожарных и  спасателей, 02 - служба полиции, 03  -
служба скорой  медицинской  помощи, 04  -  аварийная служба  газовой
сети. Существующая нумерация экстренных оперативных служб  сложилась
на сетях фиксированной телефонной связи. Такая нумерация не отвечает
принятым международным стандартам и неприемлема для сетей  подвижной
радиотелефонной  связи,  так   как  большинство  моделей   мобильных
аппаратов не поддерживают двузначный набор номера. В настоящее время
на  сетях  подвижной  радиотелефонной  связи  существует   множество
вариантов  номеров  доступа  к  экстренным  оперативным  службам   в
зависимости  от  оператора  связи и  модели  мобильного  телефонного
аппарата, в то время как  соединение по номеру 112 осуществляется  с
любого  мобильного  телефонного  аппарата  даже  при  отсутствии   в
аппарате SIM-карты.
     Программа направлена  на заботу  о  жизни и  здоровье  граждан,
сохранности   имущества,    обеспечении   личной   и    общественной
безопасности,   а   также  необходимость   противодействия   угрозам
техногенного,  природного  характера  и  актам  терроризма,  которые
требуют  развития   механизма  быстрого   реагирования  на   угрозы.
Повышение безопасности и защищенности населения и критически  важных
объектов от указанных  угроз является одной  из важнейших задач  для
обеспечения     национальной     безопасности     и      стабильного
социально-экономического  развития  республики.  Одним  из   методов
решения  этой   проблемы  является   создание  специальной   службы,
обеспечивающей оперативную помощь населению.

       II. Основные цели, задачи и этапы реализации Программы

     Национальная безопасность и стабильное  социально-экономическое
развитие Российской Федерации обеспечиваются эффективным  механизмом
быстрого реагирования на угрозы. Важнейшей задачей такого  механизма
является  координация  сил  реагирования  -  экстренных  оперативных
служб.
     Основными целями Программы являются:
     - организация   комплекса    мер,   обеспечивающих    ускорение
реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб
при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения;
     - организация удобного вызова  экстренных оперативных служб  по
принципу   «одного   окна»,  позволяющая   позвонившему   лицу   при
возникновении  происшествия  не  задумываться о  том,  какая  именно
служба  ему необходима  и  какой  номер требуется  использовать  для
доступа к ней;
     - уменьшение    возможного   социально-экономического    ущерба
вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций;
     - гармонизация способа  вызова экстренных  оперативных служб  с
законодательством Европейского союза.
     Система обеспечения вызова  экстренных оперативных служб  через
единый  номер  «112»  в  Республике  Тыва  должна  решать  следующие
основные задачи:
     - прием  оператором  по  номеру  «112»  вызовов  (сообщений   о
происшествиях) и обеспечение психологической поддержки  позвонившему
лицу;
     - анализ поступающей информации о происшествиях;
     - передача информации  о происшествиях в  дежурно-диспетчерские
службы в соответствии с их компетенцией для организации  экстренного
реагирования;
     - формирование статистических  отчетов  по поступившим  вызовам
(сообщениям о происшествиях);
     - автоматическое определение  номера позвонившего лица  (номера
«А»),   получение   от   оператора   связи   имеющихся   данных    о
местонахождении абонентского устройства с этим номером, а также иных
данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову;
     - автоматический   дозвон  до   позвонившего   лица  в   случае
внезапного прерывания соединения;
     - регистрация  и  документирование всех  входящих  и  исходящих
звонков по номеру  «112» (запись,  архивирование, поиск, передача  и
др.);
     - ведение базы данных об основных характеристиках происшествий,
о начале и завершении экстренного реагирования на полученные  вызовы
(сообщения о происшествиях), а также о его основных результатах;
     - возможность приема вызовов  (сообщений о происшествиях) на  3
языках (русский,  тувинский, английский)  в административном  центре
субъекта Российской Федерации  и в иных муниципальных  образованиях,
причем субъекты Российской Федерации могут самостоятельно  принимать
решение  по   формированию  и   утверждению  перечня   муниципальных
образований, где с  учетом местных условий необходимо  использование
дополнительных языков обращения к экстренным оперативным службам;
     - возможность приема  сообщения о происшествии  можно будет  не
только позвонив по городскому или мобильному телефону, но и отправив
СМС или письмо по электронной почте.
     Для достижения этих целей необходимо решить следующие  основные
задачи:
     - разработать нормативную  правовую базу, регулирующую  вопросы
создания и функционирования системы-112;
     - подготовить сети связи  общего пользования к введению  номера
«112»;
     - обеспечить   организационную    и   технологическую    основу
информационного  взаимодействия  экстренных  оперативных  служб  для
своевременной  обработки   вызовов   (сообщений  о   происшествиях),
поступающих по  номеру  «112», и  их эффективного  межведомственного
взаимодействия в рамках системы-112;
     - обеспечить  требуемый  уровень  профессиональной   подготовки
дежурно-дис-петчерского персонала системы-112;
     - провести  информирование населения  Республики  Тыва о  вводе
единого номера вызова экстренных оперативных служб «112».
     Реализацию Программы  предполагается   осуществить  в   течение
2012-2014 годов в 3 этапа.
     На первом  этапе (2013  год)  предусматриваются обследование  и
разработка технического проекта на создание системы-112 в Республике
Тыва - проектирование и обследование  информационно-коммуникационной
инфраструктуры  связи системы-112  между  центром обработки  вызовов
(далее  -   ЦОВ),  ЕДДС  муниципальных   образований  и   экстренных
оперативных служб на весь субъект. (В     редакции     Постановления
Правительства Республики Тыва от 14.06.2013 г. N 366)
     На втором   этапе   (2013-2014   годы)   планируется   создание
инфраструктуры   экстренных    оперативных    и   единых    дежурных
диспетчерских служб в Республике Ты- ва - оснащение ЦОВ, организация
автоматизированных   рабочих   мест  системы-112   в   муниципальных
образованиях   субъекта,   закупка   необходимого   оборудования   и
материалов. (В  редакции Постановления Правительства Республики Тыва
от 14.06.2013 г. N 366)
     На     третьем     этапе     (2014    год)    предусматривается
информационно-пропагандистское  обеспечение системы-112. (В редакции
Постановления  Правительства Республики Тыва от 14.06.2013 г. N 366)
Целенаправленное  воздействие  на  население  с  целью всестороннего
обучения   действиям   в  экстремальных  условиях  при  чрезвычайных
ситуациях.

          III. Система (перечень) программных мероприятий
     
     Для решения задач Программы предполагается реализация следующих
основных мероприятий:
     - проектирование         и         создание          (развитие)
информационно-коммуникационной   инфраструктуры  связи   системы-112
между   центром   обработки  вызовов   (ЦОВ),   ЕДДС   муниципальных
образований;
     - прокладка  «последней  мили»  к  местам  расположения   ЕДДС,
техническое  оснащение  автоматизированных рабочих  мест,  серверов,
телекоммуникационного оборудования ЕДДС;
     - создание центров обучения персонала системы-112 и  экстренных
оперативных служб;
     - разработка  нормативно-методической  документации,   программ
обучения и дистанционных систем подготовки;
     - совершенствование информационно-пропагандистского обеспечения
системы-112, обучение населения правилам пользования системы-112.
     Перечень и   объекты   финансирования   мероприятий   Программы
приведены в приложении № 1.

          IV. Обоснование финансовых и материальных затрат

     Программу предусматривается   реализовать   за   счет   средств
республиканского бюджета и федерального бюджета.
     Общий  объем  финансирования  Программы  составляет  35120 тыс.
рублей, в том числе: (В    редакции    Постановления   Правительства
Республики Тыва от 14.06.2013 г. N 366)
     за  счет  средств федерального бюджета 12940 тыс. рублей, в том
числе:
     в 2013 году - 7050 тыс. рублей;
     в 2014 году - 5890 тыс. рублей;
     (Абзац  в  редакции Постановления Правительства Республики Тыва
от 14.06.2013 г. N 366)
     за  счет  средств республиканского бюджета 22180 тыс. рублей, в 
том числе:
     в 2013 году - 1500 тыс. рублей;
     в 2014 году - 20680 тыс. рублей.
     (Абзац  в  редакции Постановления Правительства Республики Тыва
от 14.06.2013 г. N 366)
     Объемы финансирования   по  основным   направлениям   Программы
приведены в приложении N 1 к Программе.
     Выделенные средства из республиканского бюджета будут  ежегодно
уточняться  исходя из  финансовых  средств возможностей  в  пределах
сумм, заложенных в законе Республики Тыва о республиканском  бюджете
на очередной финансовый год.
     Средства будут  потрачены  на  обследование  и   проектирование
информационно-коммуникационной   инфраструктуры  связи   системы-112
(разработку технического задания, разработку проектной документации,
проведение   проектных  и   технических   работ)  между   ЦОВ   ЕДДС
муниципального образования  субъекта  (18 кожуунов),  проектирование
системы-112 на весь субъект; построение (оснащение ЦОВ,  организация
автоматизированных  рабочих  мест) ЕДДС  муниципального  образования
субъекта   (с   численностью   населения   до   50   000   человек),
административного центра  субъекта; построение  системы-112 на  весь
субъект     (приобретение     электронно-вычислительной     техники,
программного обеспечения, расширения локальной вычислительной  сети,
приобретение  средств  связи и  аппаратуры);  развертывание  системы
(затраты   на   монтажные   и   пуско-наладочные   работы,   закупка
необходимого  оборудования  и материалов);  подготовка  специалистов
системы-112  и  экстренных  служб  предлагает  проведение  комплекса
мероприятий    по     созданию    центров    обучения     персонала;
информационно-пропагандистское обеспечение системы-112  предполагает
проведение комплекса мероприятий  по информированию населения об  их
действиях по вызову  экстренных оперативных служб при  возникновении
нештатных ситуаций.
     Продолжающиеся преобразования в  экономике, социальной сфере  и
повсеместное  резкое  изменение  климата  предъявляют  новые,  более
высокие  требования к  вопросам  защиты  населения и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций природного  и техногенного характера,  решение
этих проблем  во многом  зависит  от кадров  и их  профессионального
уровня.

                        V. Трудовые ресурсы

     В ходе реализации Программы  должны быть предусмотрены  рабочие
места  операторов  или операторов-диспетчеров,  совмещающих  функции
оператора и диспетчера по управлению силами и средствами, по  приему
и переадресации  вызовов, поступающих в  ЕДДС, во  взаимодействующие
ДДС экстренных оперативных служб в количестве 171 единицы из расчета
на 4 смены, из них в  г. Кызыле планируется создать 18 рабочих  мест
дежурно-диспетчерских  служб, а  также  по кожуунам  республики  153
рабочих места - по 9 единиц на 17 кожуунов (проект положения о  ЕДДС
разработан ВНИИ  ГОЧС -  для типовых  по численности  обслуживаемого
населения ЕДДС определены  следующие должности и количество  рабочих
мест: население до 100 тыс.человек - 2 оператора в смене, 9  человек
по  штату,  административный  персонал -  1  человек,  обслуживающий
персонал -  1  человек, население  от  100 до  250  тыс.человек -  4
оператора в смене, 18 человек по штату, административный персонал  -
1 человек, обслуживающий персонал - 1 человек).
     Создание   новых   рабочих  мест  из  числа  зарегистрированных
безработных  граждан  составляет  - 135 единиц, сохранение имеющихся
рабочих  мест  составляет  -  36  единиц.  Для  реализации  основных
мероприятий Программы привлекаются специалисты подрядных организаций
по   разработке   технического   проекта,   созданию  инфраструктуры
экстренных  оперативных  и  единых  дежурных  диспетчерских  служб и
специалисты   Агентства   ГО   и  ЧС  Республики  Тыва.(Дополнено  -
Постановление  Правительства Республики Тыва от 14.06.2013 г. N 366)
Подрядные      организации      должны     иметь     соответствующие
материально-технические   и   кадровые   ресурсы,   необходимые  для
полноценного   и   своевременного   выполнения   работ.(Дополнено  -
Постановление Правительства Республики Тыва от 14.06.2013 г. N 366)
     
                 VI. Механизм реализации Программы

     Механизм реализации    Программы   предусматривает    отработку
организационно-финансовых  схем  обеспечения  систем  мероприятий  и
проектов создания  системы-112 Республики  Тыва, уменьшение  гибели,
травматизма людей и материального ущерба.
     
     Реализация мероприятий Программы будет производиться Агентством
ГО и ЧС Республики Тыва в  соответствии с Федеральным законом от  21
июля 2005  г. N  94-ФЗ «О  размещении заказов  на поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд».
     Заказчики подают заявки  в Департамент государственных  закупок
Министерства  финансов  Республики  Тыва и  участвуют  в  проведении
тендерных  торгов   для   выбора  исполнителей   с  целью   наиболее
эффективного  размещения заказов  для  выполнения работ  по  каждому
мероприятию.
     Государственным заказчиком Программы является Агентство ГО и ЧС
Республики Тыва.  Средства, выделяемые  на  реализацию Программы  из
республиканского  бюджета  и  федерального  бюджета,  распределяются
государственным заказчиком.
     Исполнителем Программы является  Агентство ГО  и ЧС  Республики
Тыва.
     Государственный заказчик Программы направляет:
     -  ежемесячно  в  срок  до  9  числа  в  Министерство экономики
Республики   Тыва   статистическую,   справочную   и   аналитическую
информацию о реализации Программы; (В     редакции     Постановления
Правительства Республики Тыва от 14.06.2013 г. N 366)
     -  каждое  полугодие в Министерство экономики Республики Тыва и
Министерство  финансов  Республики  Тыва  доклады  о  ходе  работ по
Программе  и эффективности использования финансовых средств с учетом
достижения целевых индикаторов. (В       редакции      Постановления
Правительства Республики Тыва от 14.06.2013 г. N 366)
     Контроль   по  выполнению  мероприятий  Программы  осуществляют
Министерство  экономики  Республики  Тыва,  секретариат  заместителя
Председателя Правительства Республики Тыва Бартына-Сады В.М.      (В
редакции     Постановления     Правительства     Республики     Тыва
от 14.06.2013 г. N 366)
     Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет  управление
строительства,   инфраструктуры,    энергетики   и    промышленности
Канцелярии  Председателя  Правительства  и  Аппарата   Правительства
Республики Тыва.
     Цель контроля   заключается   в   подтверждении    соответствия
утвержденным параметрам Программы, сроков ее реализации, целевого  и
эффективного    использования    средств,   а    также    источников
финансирования. Результатом  указанного  контроля является  внесение
соответствующих  предложений  по  вопросам  реализации  Программы  в
Правительство Республики Тыва.

         VII. Оценка социально-экономической эффективности
             и экологических последствий от реализации
                        программных заданий

     В рамках Программы предусматривается осуществлять мониторинг ее
мероприятий.
     При этом под результатами реализации понимаются:
     - вырастет оперативность реагирования служб более чем на 30 %;
     - ожидается уменьшение человеческих потерь на 10-15 %;
     - ожидается  сокращение  материального ущерба  от  чрезвычайных
ситуаций не менее чем на 10 %;
     - позволит   уменьшить   безвозвратные   потери   населения   в
чрезвычайных ситуациях на 10-15 %;
     - экономический ущерб уменьшится на 3-5 %;
     - сократится время оперативности реагирования оперативных служб
с одного часа до тридцати минут;
     - прием звонков может осуществляться с любых телефонов;
     - в  республике  будет  действовать  единый  номер,  как  и  на
территории всей России для вызова экстренных служб;
     - многоязычность;
     - наличие психологической помощи;
     - по единому номеру «112» можно будет круглосуточно и бесплатно
вызвать полицию,  пожарных,  спасателей  (МЧС),  скорую  медицинскую
помощь, аварийную газовую службу;
     - при  приеме  звонка  диспетчер  передает  сообщение  во   все
необходимые службы, при этом диспетчер будет постоянно оставаться  с
пострадавшим на связи  и одновременно координировать действия  служб
экстренной помощи  и отслеживать  конкретную ситуацию  от начала  до
конца.
     Система обеспечения вызова  экстренных оперативных служб  через
единый  номер  «112»  в  Республике  Тыва  предполагает  не   только
телефонную связь.  Помощь  можно будет  вызвать электронной  почтой,
SMS-сообщением,  даже  в  том случае,  если  закончились  деньги  на
мобильном телефоне.
     Социальные последствия      выражаются     качественными      и
количественными  показателями, характеризующими  улучшение  исходной
демографической ситуации,  здоровья и  трудоспособности населения  в
результате  реализации  мероприятий Программы,  а  также  масштабами
работ по социальной реабилитации населения.
     Экономическая эффективность мероприятий  Программы  в связи  со
спецификой решаемых проблем может быть прямой и косвенной.
     Прямая экономическая   эффективность   подразумевает   снижение
затрат на  достижение  целей мероприятий  Программы,  а косвенная  -
снижение экономического ущерба.
     Достижение социально   и   экономически   приемлемого    уровня
безопасности,   создание   эффективной   скоординированной   системы
противодействия         угрозам        опасности,         укрепление
материально-технической базы и обеспечение благоприятных условий для
функционирования  объектов  образовательных  учреждений,  учреждений
социальной  защиты, здравоохранения  и  других объектов  с  массовым
пребыванием людей.



                                                      Приложение N 1
                       к республиканской целевой программе «Система
                          обеспечения вызова экстренных оперативных
                                служб через единый номер «112»
                            в Республике Тыва на 2012-2014 годы»


                         ПЕРЕЧЕНЬ И ОБЪЕМЫ
   финансирования мероприятий республиканской целевой программы
     «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб
   через единый номер «112» в Республике Тыва на 2012-2014 годы»

+-------------------+---------------------+--------------------------------+-----------------+------------------+
|   Наименование    |      Источник       | Объем финансовых средств, тыс. |   Исполнители   |    Ожидаемые     |
|    мероприятия    |   финансирования    |             рублей             |                 |    результаты    |
+-------------------+---------------------+--------+-------+--------+------+-----------------+------------------+
|                   |                     | всего  | 2012  |  2013  | 2014 |                 |                  |
|                   |                     |        |  г.   |   г.   |  г.  |                 |                  |
+-------------------+---------------------+--------+-------+--------+------+-----------------+------------------+
|         1         |          2          |   3    |   4   |   5    |  6   |        7        |        8         |
+-------------------+---------------------+--------+-------+--------+------+-----------------+------------------+
|                                                                                                               |
|                 1. Разработка технического проекта на создание системы-112 в Республике Тыва                  |
|                                                                                                               |
+-------------------+---------------------+--------+-------+-------+------+-----------------+-------------------+
| 1.1. Обследование | республиканский     |  950   |       |  500  | 450  | Агентство ГО и  | Развертывание     |
| ЕДДС              | бюджет              |        |       |       |      | ЧС Республики   | Системы-112       |
| муниципального    |                     |        |       |       |      | Тыва            | обеспечения       |
| образования       |                     |        |       |       |      |                 | вызова экстренных |
| субъекта (18      |                     |        |       |       |      |                 | оперативных служб |
| кожуунов)         |                     |        |       |       |      |                 | через единый      |
|                   |                     |        |       |       |      |                 | номер «112»       |
+-------------------+---------------------+--------+-------+-------+------+-----------------+-------------------+
| 1.2. Обследование | федеральный бюджет  |  100   |       |  100  |      | Агентство ГО и  |                   |
| ЕДДС              |                     |        |       |       |      | ЧС Республики   |                   |
| административного |                     |        |       |       |      | Тыва            |                   |
| центра субъекта   |                     |        |       |       |      |                 |                   |
+-------------------+---------------------+--------+-------+-------+------+-----------------+-------------------+
| 1.3.              | республиканский     |  1990  |       | 1000  | 990  | Агентство ГО и  |                   |
| Проектирование    | бюджет              |        |       |       |      | ЧС Республики   |                   |
| ЕДДС              |                     |        |       |       |      | Тыва            |                   |
| муниципального    |                     |        |       |       |      |                 |                   |
| образования       |                     |        |       |       |      |                 |                   |
| субъекта (с       |                     |        |       |       |      |                 |                   |
| численностью      |                     |        |       |       |      |                 |                   |
| населения до 50   |                     |        |       |       |      |                 |                   |
| 000 человек)      |                     |        |       |       |      |                 |                   |
+-------------------+---------------------+--------+-------+-------+------+-----------------+-------------------+
| 1.4.              | федеральный бюджет  |  450   |       |  450  |      | Агентство ГО и  |                   |
| Проектирование    |                     |        |       |       |      | ЧС Республики   |                   |
| ЕДДС              |                     |        |       |       |      | Тыва            |                   |
| административного |                     |        |       |       |      |                 |                   |
| центра субъекта   |                     |        |       |       |      |                 |                   |
+-------------------+---------------------+--------+-------+-------+------+-----------------+-------------------+

+-------------------+-----------------+-------+-----+-------+---------+------------+----------------------------+
|         1         |        2        |   3   |  4  |   5   |    6    |     7      |             8              |
+-------------------+-----------------+-------+-----+-------+---------+------------+----------------------------+
| 1.5.              | федеральный     |  900  |     |  900  |         | Агентство  |                            |
| Проектирование    | бюджет          |       |     |       |         | ГО и ЧС    |                            |
| системы «112» на  |                 |       |     |       |         | Республики |                            |
| весь субъект      |                 |       |     |       |         | Тыва       |                            |
+-------------------+-----------------+-------+-----+-------+---------+------------+----------------------------+
| Итого по разделу  | республиканский | 2940  |     | 1500  |  1440   |            |                            |
| 1                 | бюджет          |       |     |       |         |            |                            |
|                   |                 |       |     |       |         |            |                            |
+-------------------+-----------------+-------+-----+-------+---------+------------+----------------------------+
|                   | федеральный     | 1450  |     | 1450  |         |            |                            |
|                   | бюджет          |       |     |       |         |            |                            |
+-------------------+-----------------+-------+-----+-------+---------+------------+----------------------------+
|                                                                                                               |
|                      2. Создание инфраструктуры экстренных оперативных и единых дежурных                      |
|                                     диспетчерских служб в Республике Тыва                                     |
|                                                                                                               |
+-------------------+-----------------+-------+-----+-------+---------+------------+----------------------------+
| 2.1. Построение   | республиканский | 18840 |     |       |  18840  | Агентство  | Уменьшение среднего        |
| ЕДДС              | бюджет          |       |     |       |         | ГО и ЧС    | времени получения          |
| муниципального    |                 |       |     |       |         | Республики | сообщений о происшествиях  |
| образования       |                 |       |     |       |         | Тыва       | от населения, и, как       |
| субъекта (с       |                 |       |     |       |         |            | следствие, ускорение       |
| численностью      |                 |       |     |       |         |            | реагирования на событие.   |
| населения до 50   |                 |       |     |       |         |            | Упрощение вызова и         |
| 000 человек)      |                 |       |     |       |         |            | организации действий       |
|                   |                 |       |     |       |         |            | экстренных служб в         |
|                   |                 |       |     |       |         |            | чрезвычайных ситуациях.    |
|                   |                 |       |     |       |         |            | Снижение к 2017 году       |
|                   |                 |       |     |       |         |            | времени реагирования       |
|                   |                 |       |     |       |         |            | экстренных оперативных     |
|                   |                 |       |     |       |         |            | служб с одного часа до 30  |
|                   |                 |       |     |       |         |            | минут.                     |
|                   |                 |       |     |       |         |            | Снижение человеческих и    |
|                   |                 |       |     |       |         |            | материальных потерь.       |
|                   |                 |       |     |       |         |            | Сокращение сроков обмена   |
|                   |                 |       |     |       |         |            | информацией, повышение     |
|                   |                 |       |     |       |         |            | качества ее обработки.     |
|                   |                 |       |     |       |         |            | Координация, управление и  |
|                   |                 |       |     |       |         |            | поддержка                  |
|                   |                 |       |     |       |         |            | межведомственного          |
|                   |                 |       |     |       |         |            | взаимодействия при         |
|                   |                 |       |     |       |         |            | реагировании на            |
|                   |                 |       |     |       |         |            | поступившие вызовы в       |
|                   |                 |       |     |       |         |            | ситуациях, требующих       |
|                   |                 |       |     |       |         |            | участия нескольких         |
|                   |                 |       |     |       |         |            | оперативных служб (с       |
|                   |                 |       |     |       |         |            | учетом существующей        |
|                   |                 |       |     |       |         |            | нормативно-законодательной |
|                   |                 |       |     |       |         |            | базы и перспектив ее       |
|                   |                 |       |     |       |         |            | развития)                  |
+-------------------+-----------------+-------+-----+-------+---------+------------+----------------------------+
| 2.2. Построение   | федеральный     | 9980  |     |       |         | Агентство  |                            |
| ЕДДС              | бюджет          |       |     |       |         | ГО и ЧС    |                            |
| административного |                 |       |     |       |         | Республики |                            |
| центра субъекта   |                 |       |     |       |         | Тыва       |                            |
+-------------------+-----------------+-------+-----+-------+---------+------------+----------------------------+
| 2.3. Построение   | федеральный     | 11200 |     | 5600  |  5600   | Агентство  |                            |
| системы «112» на  | бюджет          |       |     |       |         | ГО и ЧС    |                            |
| весь субъект      |                 |       |     |       |         | Республики |                            |
|                   |                 |       |     |       |         | Тыва       |                            |
+-------------------+-----------------+-------+-----+-------+---------+------------+----------------------------+
| 2.4. Передача     |                 |       |     |       |         |            |                            |
| помещения для     |                 |       |     |       |         |            |                            |
| создания системы  |                 |       |     |       |         |            |                            |
| обеспечения       |                 |       |     |       |         |            |                            |
| вызова экстренных |                 |       |     |       |         |            |                            |
| оперативных служб |                 |       |     |       |         |            |                            |
| через единый      |                 |       |     |       |         |            |                            |
| номер «112»       |                 |       |     |       |         |            |                            |
+-------------------+-----------------+-------+-----+-------+---------+------------+----------------------------+
| Итого по  разделу | республиканский | 18840 |     |       |  18840  |            |                            |
| 2                 | бюджет          |       |     |       |         |            |                            |
|                   |                 |       |     |       |         |            |                            |
+-------------------+-----------------+-------+-----+-------+---------+------------+----------------------------+
|                   | федеральный     | 11200 |     | 5600  |  5600   |            |                            |
|                   | бюджет          |       |     |       |         |            |                            |
+-------------------+-----------------+-------+-----+-------+---------+------------+----------------------------+

+------------------+-----------------+---------+----+-------+--------+------------+----------------------------------+
|        1         |        2        |    3    | 4  |   5   |   6    |     7      |                8                 |
+------------------+-----------------+---------+----+-------+--------+------------+----------------------------------+
|                                                                                                                    |
|                             3. Информационно-пропагандистское обеспечение системы-112                              |
|                                                                                                                    |
+------------------+-----------------+---------+----+-------+--------+------------+----------------------------------+
| Создание         | республиканский |   400   |    |       |  400   | Агентство  | Совершенствование                |
| рекламных        | бюджет          |         |    |       |        | ГО и ЧС    | информационно-пропагандистского  |
| роликов для СМИ  |                 |         |    |       |        | Республики | обеспечения системы-112,         |
|                  |                 |         |    |       |        | Тыва       | обучение населения правилам      |
|                  |                 |         |    |       |        |            | пользования системой-112.        |
|                  |                 |         |    |       |        |            | Целенаправленное воздействие на  |
|                  |                 |         |    |       |        |            | население с целью всестороннего  |
|                  |                 |         |    |       |        |            | обучения действиям в             |
|                  |                 |         |    |       |        |            | экстремальных условиях при       |
|                  |                 |         |    |       |        |            | чрезвычайных и нештатных         |
|                  |                 |         |    |       |        |            | ситуациях                        |
+------------------+-----------------+---------+----+-------+--------+------------+----------------------------------+
| Создание         | федеральный     |   290   |    |       |  290   | Агентство  |                                  |
| Интернет-портала | бюджет          |         |    |       |        | ГО и ЧС    |                                  |
|                  |                 |         |    |       |        | Республики |                                  |
|                  |                 |         |    |       |        | Тыва       |                                  |
+------------------+-----------------+---------+----+-------+--------+------------+----------------------------------+
| Итого по разделу | республиканский |   400   |    |       |  400   |            |                                  |
| 3                | бюджет          |         |    |       |        |            |                                  |
+------------------+-----------------+---------+----+-------+--------+------------+----------------------------------+
|                  | федеральный     |   290   |    |       |  290   |            |                                  |
|                  | бюджет          |         |    |       |        |            |                                  |
+------------------+-----------------+---------+----+-------+--------+------------+----------------------------------+
| Всего по         |                 |  35120  |    | 8550  | 26570  |            |                                  |
| Программе        |                 |         |    |       |        |            |                                  |
+------------------+-----------------+---------+----+-------+--------+------------+----------------------------------+
| в том числе      | республиканский |  22180  |    | 1500  | 20680  |            |                                  |
|                  | бюджет          |         |    |       |        |            |                                  |
+------------------+-----------------+---------+----+-------+--------+------------+---------------------------------++    
|                  | федеральный     |  28520  |    | 7050  |  5890  |            |                                 |   
|                  | бюджет          |         |    |       |        |            |                                 |     
+------------------+-----------------+---------+----+-------+--------+------------+---------------------------------+
     (Приложение  в  редакции Постановления Правительства Республики
Тыва от 14.06.2013 г. N 366)


                                    Приложение N 2
                       к республиканской целевой программе «Система
                          обеспечения вызова экстренных оперативных
                                 служб через единый номер «112»
                             в Республике Тыва на 2012-2014 годы»


                        ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
   республиканской целевой программы «Система обеспечения вызова
       экстренных оперативных служб через единый номер «112»
               в Республике Тыва на 2012-2014 годы»

+------------------+--------------+------------+-----------------------------------+
|   Наименование   |     Ед.      |  Базовое   |       Значения индикатора:        |
|    индикатора    |  измерения   |  значение  |                                   |
|                  |              | индикатора |                                   |
|                  |              |  2011 г.   |                                   |
+------------------+--------------+------------+----------+------------+-----------+
|                  |              |            | 2012 г.  |  2013 г.   |  2014 г.  |
+------------------+--------------+------------+----------+------------+-----------+
| Уменьшение       |     чел.     |     20     |    2     |     3      |     4     |
| человеческих     |              |            |          |            |           |
| потерь           |              |            |          |            |           |
+------------------+--------------+------------+----------+------------+----------++    
| Сокращение       | тыс. рублей  |   2 500    | 600 000  |  650 000   | 750 000  |   
| материального    |              |   000,0    |          |            |          |     
| ущерба           |              |            |          |            |          |     
+------------------+--------------+------------+----------+------------+----------+
     (Приложение  дополнено - Постановление Правительства Республики
Тыва от 14.06.2013 г. N 366)










Информация по документу
Читайте также