Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 25.07.2013 № 462ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июля 2013 г. N 462 г. Кызыл Утратило силу - Постановление Правительства Республики Тыва от 01.11.2013 г. N 638 Об утверждении республиканской целевой программы «Подготовка спортивного резерва в Республике Тыва на 2014-2016 годы» В целях обеспечения реализации государственной политики в области развития физической культуры и спорта в Республике Тыва Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Подготовка спортивного резерва в Республике Тыва на 2014-2016 годы» (далее - Программа). 2. Министерству экономики Республики Тыва, Министерству финансов Республики Тыва при формировании проектов республиканского бюджета Республики Тыва включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва, с ежегодным уточнением объема выделяемых на ее реализацию ассигнований. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Дамба-Хуурака А.П. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Тыва М.Козлов Утверждена постановлением Правительства Республики Тыва от 25 июля 2013 г. N 462 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Подготовка спортивного резерва в Республике Тыва на 2014-2016 годы» П А С П О Р Т республиканской целевой программы «Подготовка спортивного резерва в Республике Тыва на 2014-2016 годы» Наименование - республиканская целевая Программы программа «Подготовка спортивного резерва в Республике Тыва на 2014-2016 годы» (далее - Программа) Основание для - пп. «б» пункта 5 Перечня разработки Программы поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета по развитию физической культуры и спорта от 6 ноября 2012 г. N 3305 Государственный - Министерство по делам заказчик Программы молодежи и спорта Республики Тыва Государственный - Министерство по делам заказчик-координатор молодежи и спорта Республики Тыва Основные - Министерство по делам разработчики молодежи и спорта Республики Тыва, Республиканское государственное бюджетное учреждение Центр спортивной подготовки «Школа высшего спортивного мастерства им. И.С. Ярыгина» (РГБУ ЦСП «ШВСМ») Цель Программы - вовлечение оптимального числа детей, юношей, девушек в интенсивные регулярные занятия спортом, достижение высоких результатов в соревнованиях межрегионального и всероссийского уровней спортсменами Республики Тыва, отбор и подготовка наиболее одаренных, имеющих перспективу достижения спортивных результатов всероссийского уровня спортсменов, создание условий для повышения эффективности использования ресурсов, направленных на подготовку спортивного резерва Задачи Программы - повышение эффективности работы региональных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва; подготовка высококвалифицированных тренерских кадров для системы подготовки спортивного резерва; осуществление мер по поощрению тренеров, специалистов, непосредственно принимающих участие в подготовке спортсменов высокого класса; развитие инфраструктуры спортивной подготовки Важнейшие целевые - 1. Число спортсменов в индикаторы Программы возрасте от 16 до 23 лет, принявших участие в официальных спортивных мероприятиях межрегионального и всероссийского уровня; 2. Число спортсменов систематически занимающихся спортом на этапах спортивной подготовки: учебно-тренировочный этап, этап спортивного совершенствования, этап высшего спортивного мастерства; 3. Число спортсменов, показавших нормативы спортивных разрядов (1-й спортивный разряд, спортивный разряд «Кандидат в мастера спорта»); 4. Число спортсменов, зачисленных кандидатами в составы сборных команд Российской Федерации Общий объем - общий объем ассигнований из бюджетных федерального и ассигнований на республиканского бюджетов реализацию Программы Программы с учетом прогноза цен на соответствующие годы составит 20 087,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 6 729,0 тыс. рублей; 2015 год - 6 679,0 тыс. рублей; 2016 год - 6 679,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 10 437,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 3 479,0 тыс. рублей; 2015 год - 3 479,0 тыс. рублей; 2016 год - 3 479,0 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета - 9 650,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 3 250,0 тыс. рублей; 2015 год - 3 200,0 тыс. рублей; 2016 год - 3 200,0 тыс. рублей. Объем финансирования Программы может быть уточнен в порядке, установленном Законом Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на соответствующий финансовый год и плановый период, исходя из возможностей бюджета Республики Тыва Ожидаемые результаты - реализация Программы реализации Программы позволит: увеличить число спортсменов в возрасте от 16 до 23 лет, принявших участие в официальных спортивных мероприятиях, до 200 человек к 2016 году; увеличить к 2016 году число систематически занимающихся спортом на этапах спортивной подготовки: на учебно-тренировочном этапе до 1900 человек, на этапе спортивного совершенствования до 80 человек, на этапе высшего спортивного мастерства до 40 человек; увеличить к 2016 году число спортсменов, показавших нормативы спортивных разрядов по видам спорта: 1 спортивный разряд до 100 человек, кандидат в мастера спорта до 70 человек; увеличить число спортсменов Республики Тыва, зачисленных кандидатами в составы спортивных сборных команд Российской Федерации, к 2016 году до 40 человек Система организации - контроль за выполнением контроля за мероприятий республиканской исполнением целевой программы, Программы финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва, осуществляет Министерство по делам молодежи и спорта Республики Тыва. I. Обоснование проблемы, анализ исходного состояния Государственная политика в сфере подготовки спортивного резерва является составляющей частью в области физической культуры и спорта. Мировой и отечественный опыт показывает, что средства, вложенные государством в развитие физической культуры и спорта, обладают универсальной способностью в комплексе решать проблемы повышения уровня здоровья населения, воспитания и образования детей, подростков и молодежи, формировать здоровый морально-психологический климат в обществе. Понимание того, что будущее страны невозможно без физически и духовно здоровых членов общества, способствует усилению роли физической культуры и спорта в деятельности по укреплению государства. Развитие спорта и спортивного движения в нашей стране всегда рассматривалось как дело государственной важности. Перед системой спортивных организаций стояли и стоят две основные задачи - воспитание здорового подрастающего поколения и подготовка спортивного резерва для спорта высших достижений. При этом не надо упускать из вида тенденции современного спорта высших достижений - его профессионализации. Подготовка спортивного резерва в Республике Тыва неразрывно связана с социально обусловленными факторами, включающими всю совокупность достижений общества в воспитании молодежи, развитии массовой физической культуры и спорта, а также демонстрации высшего спортивного мастерства, завоевании тувинскими спортсменами ведущих позиций на всероссийской и международной аренах. Спортивные резервы - это спортсмены, достигшие определенного, в соответствии с возрастом и поставленными задачами, уровня мастерства и охваченные современными организационно-методическими формами подготовки, обеспечивающими дальнейших рост спортивных результатов. Победа спортсменов на международных соревнованиях и Олимпийских играх - важнейшее событие общенационального значения. Достижения российских, в том числе тувинских спортсменов, на международной арене получают широкий резонанс как в стране, так и в Республике Тыва, оказывают существенное влияние на консолидацию общества и патриотическое воспитание подрастающего поколения. Поэтому главной задачей спорта высших достижений является подготовка спортсменов для основного и резервного составов сборных команд Российской Федерации, их успешного выступления на всероссийских и международных соревнованиях. Планомерное развитие спорта высших достижений в Республике Тыва дает положительную динамику роста количества тувинских спортсменов, входящих в составы сборных команд Российской Федерации. В 2011 году 23 спортсмена Республики Тыва входили в составы сборных команд Российской Федерации. По результатам выступления тувинских спортсменов в 2012 году уже 28 спортсменов являлись кандидатами в составы сборных команд России, в 2013 году число возросло до 40 спортсменов. Основная часть спортивных школ находится на государственном и муниципальном бюджетном финансировании. Причем большая часть финансирования затрачивается на выплату заработной платы и аренду спортивных сооружений. Ежегодно уменьшается доля расходов на учебно-спортивную работу, что не позволяет в полной мере использовать соревновательную систему в подготовке юных спортсменов. Вместе с тем, за последние годы изменились требования к уровню подготовки юных спортсменов в специализированных учреждениях, что вызвано участием Республики Тыва в спартакиадах учащихся, молодежи России, спартакиаде спортивных школ России, где необходимо представлять Республику Тыва в 15-20 видах спорта с результатами не ниже кандидата в мастера спорта. По результатам выступлений спортсменов в таких соревнованиях формируется резерв сборных команд России. В связи с этим процесс подготовки спортивного резерва республики имеет ряд существенных проблем: крайне низкий уровень финансирования физкультурно-спортивной деятельности, особенно, в муниципальных спортивных школах - уменьшается доля расходов на учебно-тренировочную и соревновательную деятельность спортивных школ, что не позволяет на высоком качественном уровне организовать учебно-тренировочный процесс; оснащённость школ спортивным инвентарем и оборудованием не соответствует современным требованиям - недостаточное финансирование не позволяет приобретать высококачественный инвентарь для повышения мастерства и увеличения результативности; дефицит квалифицированных кадров в отрасли - меняющиеся технологии спортивной подготовки требуют постоянного повышения квалификации имеющихся кадров, их социальной защиты и поддержки, а также привлечения в сферу новых квалифицированных специалистов, в том числе из зарубежных стран; незначительное количество специализированных спортивных баз и их удаленность от сети отделений по виду спорта, развиваемых в муниципальных ДЮСШ, не позволяют осуществлять целенаправленную подготовку спортсменов; отсутствие системы образовательного и тренировочного процесса, полноценного питания не позволяет проводить учебно-тренировочные сборы без отрыва от общеобразовательного процесса; отдаленность Республики Тыва от центральной части России, где проводится более 80 процентов всероссийских соревнований, что не позволяет достаточному числу тувинских спортсменов участвовать в этих соревнованиях и повышать свое спортивное мастерство, при этом около 40 процентов всех финансовых средств, выделяемых на спортивную работу, затрачивается на транспортные расходы. Это приводит к тому, что сборные команды Республики Тыва теряют перспективных спортсменов, так как они лишаются стимула в своем дальнейшем спортивном совершенствовании. При решении проблем, существующих в сфере подготовки спортивного резерва принятие данной Программы позволит: обеспечить адресность, последовательность, преемственность и контроль инвестирования государственных средств, направляемых на подготовку спортивного резерва в Республике Тыва; создать предпосылки и условия для дальнейшего устойчивого развития и функционирования системы подготовки спортивного резерва, созданной в ходе реализации Программы, и увеличения числа тувинских спортсменов в составах сборных команд Российской Федерации. Основной акцент в Программе сделан на реализацию мероприятий по развитию системы подготовки спортивного резерва. С этой целью основные усилия будут направлены на поддержку организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, стимулирование труда тренерского состава и подготовку квалифицированных специалистов для системы подготовки спортивного резерва, а также на развитие инфраструктуры спортивной подготовки в Республике Тыва. Важным звеном в подготовке спортивного резерва в республике являются детско-юношеские спортивные школы, отвечающие за подготовку квалифицированного резерва, что относится к исключительной компетенции муниципальных органов. Деятельность по подготовке спортивного резерва в республике осуществляют 18 муниципальных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности и 4 - ведомственные (Минобрнауки Республики Тыва - 1, Минмолодежи Республики Тыва - 3). Учебно-тренировочные занятия в спортивных школах проводятся по 11 олимпийским и 4 не олимпийским видам спорта (таблица N 1). Таблица N 1 Число занимающихся в спортивных школах Республики Тыва за период с 2008 по 2012 годы +------------------+----------+--------+----------+ | Сфера | 2010 г. | 2011 | 2012 г. | | | | г. | | +------------------+----------+--------+----------+ | Физкультура и | 2017 | 2147 | 1816 | | спорт | | | | +------------------+----------+--------+----------+ | Образование | 13224 | 13214 | 12707 | +------------------+----------+--------+----------+ | Всего | 15241 | 15361 | 14525 | +------------------+----------+--------+----------+ Число спортсменов систематически специализированно занимающихся спортом на этапах спортивной подготовки: +----------------------+---------+---------+---------+ | Этап подготовки | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | +----------------------+---------+---------+---------+ | Учебно-тренировочный | 1383 | 1396 | 1768 | +----------------------+---------+---------+---------+ | Спортивного | 54 | 63 | 76 | | совершенствования | | | | +----------------------+---------+---------+---------+ | Высшего спортивного | 30 | 37 | 30 | | мастерства | | | | +----------------------+---------+---------+---------+ | Всего | 1467 | 1496 | 1874 | +----------------------+---------+---------+---------+ Показатель снижения числа спортсменов-разрядников объясняется низким объемом соревновательной нагрузки в тренировочном процессе, малое участие спортсменов в соревнованиях в связи с недостаточным их финансированием, снижение мотивации у спортсменов к дальнейшим занятиям спорта, низкий уровень медико-биологического обеспечения тренировочного и восстановительного процессов, негибкая система поощрения спортсменов и тренеров за показанные результаты, снижение уровня профессиональной подготовленности тренеров и специалистов (таблица N 2). Таблица N 2 Число спортсменов-разрядников в спортивных школах республики за период 2008 по 2012 годы +--------+-------------------------------------------------------+ | Годы | Число спортсменов-разрядников | +--------+----------+----------+----------+----------+-----------+ | | массовые | 1 разряд | кандидат | мастер | итого | | | разряды | | в | спорта | | | | | | мастера | | | | | | | спорта | | | +--------+----------+----------+----------+----------+-----------+ | 2008 | 4804 | 63 | 41 | 18 | 4926 | +--------+----------+----------+----------+----------+-----------+ | 2009 | 4636 | 46 | 105 | 18 | 4805 | +--------+----------+----------+----------+----------+-----------+ | 2010 | 4016 | 64 | 108 | 14 | 4202 | +--------+----------+----------+----------+----------+-----------+ | 2011 | 4389 | 61 | 90 | 8 | 4548 | +--------+----------+----------+----------+----------+-----------+ | 2012 | 3893 | 42 | 63 | 5 | 4003 | +--------+----------+----------+----------+----------+-----------+ Также в системе подготовки спортивного резерва республики не в полной мере используется специализированное спортивное учреждение - училище (техникум) олимпийского резерва, призванное осуществлять подготовку спортивного резерва сборных команд и кадрового потенциала сферы физкультуры и спорта. Данное училище не имеет возможности в полной мере осуществлять свою деятельность ввиду отсутствия требуемой учебной и спортивной базы. Также из-за ограниченности финансов и недостаточной материальной базы республика не имеет возможности осуществления спортивной подготовки резерва в условиях школы-интерната спортивного профиля и такая форма реализуется во многих регионах России. Несмотря на определенные трудности, на ограниченность или отсутствие собственной спортивной базы, ряд ведущих спортивных школ республики постоянно показывают высокие спортивные результаты спортсменов на всероссийских и международных соревнованиях. Необходимость разработки Программы основывается следующими факторами: - несмотря на достаточное количество муниципальных спортивных школ, качественный уровень их деятельности не соответствует современным требованиям; - продолжает существовать межведомственная разобщенность и несогласованность в решении задач по подготовке спортивного резерва на межуровневых взаимоотношениях (муниципальном, субъекта, федерации); - отсутствие у большинства спортивных федераций по видам спорта стратегии подготовки спортивного резерва, осуществление ими своей деятельности без учета вопросов сборных команд региона; - не реализуется в полном объеме имеющийся потенциал республиканских учреждений спортивной подготовки, прежде всего, училища олимпийского резерва. Программа должна служить ориентиром для организаций, отвечающих за подготовку спортивного резерва, органов государственной власти и местного самоуправления и муниципальных учреждений при решении вопросов, касающихся подготовки спортивного резерва. II. Основные цели, задачи и этапы реализации Программы Основной целью Программы является вовлечение оптимального числа детей, юношей, девушек в интенсивные регулярные занятия спортом, достижение высоких результатов в соревнованиях межрегионального и всероссийского уровня спортсменами Республики Тыва, отбор и подготовка наиболее одаренных, имеющих перспективу достижения спортивных результатов всероссийского уровня спортсменов, создание условий для повышения эффективности использования ресурсов, направленных на подготовку спортивного резерва. Программа предусматривает решение следующих задач: повышение эффективности работы региональных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва; совершенствование системы спортивных соревнований, как одного из основного компонента процесса подготовки спортивного резерва; подготовка высококвалифицированных тренерских кадров для системы подготовки спортивного резерва; осуществление мер по поощрению тренеров, специалистов, непосредственно принимающих участие в подготовке спортсменов высокого класса; развитие инфраструктуры спортивной подготовки. Сформулированные цели и задачи Программы являются значимыми, достижимыми в пределах срока реализации, имеют возможность проверки факта достижения запланированных результатов (конкретных значений качественных и количественных показателей, индикаторов). Задачи, намеченные к решению, соответствуют полномочиям Министерства по делам молодежи и спорта Республики Тыва. Сроки реализации Программы: 2014-2016 годы. Программа реализуется в один этап. Для контроля программных мероприятий определены целевые индикаторы и показатели, характеризующие прямой эффект от реализации Программы: +-----------------------------+------------+---------------+ | Целевой индикатор | Единица | Показатель по | | | измерения | годам | +-----------------------------+------------+----+-----+----+ | | |2014|2015 |2016| +-----------------------------+------------+----+-----+----+ |1. Число спортсменов в| чел. |120 | 150 |200 | |возрасте от 16 до 23 лет,| | | | | |принявших участие в| | | | | |официальных спортивных| | | | | |мероприятиях межрегионального| | | | | |и всероссийского уровня | | | | | +-----------------------------+------------+----+-----+----+ |2. Число спортсменов| | | | | |систематически занимающихся| | | | | |спортом на этапах спортивной| | | | | |подготовки: | | | | | +-----------------------------+------------+----+-----+----+ |учебно-тренировочный | чел. |1800|1850 |1900| +-----------------------------+------------+----+-----+----+ |спортивного совершенствования| чел. | 60 | 70 | 80 | +-----------------------------+------------+----+-----+----+ |высшего спортивного | чел. | 30 | 33 | 40 | |мастерства | | | | | +-----------------------------+------------+----+-----+----+ |3. Число спортсменов,| | | | | |показавших нормативы| | | | | |спортивных разрядов: | | | | | +-----------------------------+------------+----+-----+----+ |первый разряд | чел. | 70 | 80 |100 | +-----------------------------+------------+----+-----+----+ |кандидат в мастера спорта | чел. | 45 | 55 | 70 | +-----------------------------+------------+----+-----+----+ |4. Число спортсменов,| чел. | 30 | 33 | 40 | |зачисленных кандидатами в| | | | | |составы сборных команд| | | | | |Российской Федерации | | | | | +-----------------------------+------------+----+-----+----+ III. Система программных мероприятий Программы Программа предусматривает реализацию мероприятий, направленных на решение основных задач по подготовке спортивного резерва, по четырем направлениям (приложение N 1). 1. Поддержка и развитие детско-юношеского и студенческого спорта как базы для подготовки спортивного резерва. 2. Поддержка организаций, осуществляющих спортивную подготовку в рамках ежегодных Соглашений Министерства спорта Российской Федерации и Правительства Республики Тыва по адресной финансовой её поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации. 3. Совершенствование системы отбора и дальнейшего обеспечения спортивной подготовки спортсменов. 4. Совершенствование региональной системы соревнований, направленное на предоставление возможности спортсменам повышать свои спортивные результаты. 5. Развитие инфраструктуры учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва. IV. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат Программы Ресурсное обеспечение Программы разработано на основе оценки реальной ситуации в финансово-бюджетной сфере на федеральном и республиканском уровнях, с учетом высокой общеэкономической, социально-демографической и политической значимости проблемы, а также возможности ее решения только при значительной федеральной поддержке. Основными источниками финансирования Программы являются: средства федерального бюджета; средства республиканского бюджета Республики Тыва. Предполагаемый общий объем финансирования за 2014-2015 годы составляет 20 087,0 тыс. рублей с учетом прогноза цен на соответствующие годы, в том числе: Общий объем ассигнований из федерального и республиканского бюджетов с учетом прогноза цен на соответствующие годы составит 20 087,0тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 6 729,0 тыс. рублей; 2015 год - 6 679,0 тыс. рублей; 2016 год - 6 679,0 тыс. рублей; - за счет средств федерального бюджета - 10 437,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 3 479,0 тыс. рублей; 2015 год - 3 479,0 тыс. рублей; 2016 год - 3 479,0 тыс. рублей; - за счет средств республиканского бюджета - 9 650,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 3 250,0 тыс. рублей; 2015 год - 3 200,0 тыс. рублей; 2016 год - 3 200,0 тыс. рублей. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения республиканского бюджета Республики Тыва и при формировании бюджета на очередной финансовый год. V. Трудовые ресурсы Система подготовки кадров для деятельности в области физической культуры и спорта является одной из важных составляющих института образования в каждой стране. В то же время эта система входит в качестве существенной части в ту сферу социальной деятельности, которая связана с физической рекреацией населения спортом, активным досугом, физическим воспитанием детей и молодежи. Именно в процессе подготовки и обучения будущих специалистов в физкультурных вузах складываются те ориентации, навыки, знания, которые в последующем в значительной мере будут определять «лицо» всей сферы физической культуры и спорта, ее реальное место и значимость в обществе. При принятии данного проекта постановления создание новых рабочих мест не предусмотрено. VI. Механизм реализации Программы Текущее управление реализацией Программы осуществляет ее государственный заказчик Программы. Государственный заказчик Программы: ежегодно подготавливает и представляет в установленном порядке в Министерство финансов Республики Тыва бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год и плановый период; получает и распределяет бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств; ежегодно подготавливает перечень приоритетных финансируемых мероприятий Программы, определяет объемы их финансирования, оценивает возможность достижения значений целевых индикаторов; осуществляет в установленном законодательством порядке отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям Программы; осуществляет ведение отчетности о реализации Программы и ежегодно подготавливает доклад о ходе ее реализации; несет ответственность за качественную и своевременную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств республиканского бюджета, выделяемых на их реализацию. Мероприятия Программы реализуются на основе контрактов, заключаемых в установленном порядке государственным заказчиком Программы с исполнителями мероприятий Программы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. VII. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы Реализация мероприятий Программы позволит: увеличить число спортсменов в возрасте от 16 до 23 лет, принявших участие в официальных спортивных мероприятиях, до 200 человек к 2016 году; увеличить к 2016 году число систематически занимающихся спортом на этапах спортивной подготовки: - учебно-тренировочном до 1900 человек; - спортивного совершенствования до 80 человек; - высшего спортивного мастерства до 40 человек; увеличить к 2016 году число спортсменов, показавших нормативы спортивных разрядов по видам спорта: - 1 разряд до 100 человек; - кандидат в мастера спорта до 70 человек; - увеличить число спортсменов Республики Тыва, зачисленных кандидатами в составы спортивных сборных команд Российской Федерации, к 2016 году до 40 человек. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем присвоения каждому показателю результативности (целевому индикатору) соответствующего балла: при выполнении или увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл; при снижении целевого индикатора - минус 1 балл. Эффективность Программы определяется по итоговой сводной оценке: «отрицательное значение» - эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом; «0 баллов» - эффективность находится на уровне предыдущего года; «положительное значение» - эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом. Оценка эффективности Программы осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором) по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы. Приложение к республиканской целевой программе «Подготовка спортивного резерва в Республике Тыва на 2014-2016 годы» П Е Р Е Ч Е Н Ь мероприятий по реализации республиканской целевой программы «Подготовка спортивного резерва в Республике Тыва на 2014-2016 годы» +----------------------------+----------------+-------------+----------------------------------------+-----------------+ | Наименование мероприятий | | Сроки | Объем финансирования, | | | | Исполнители | исполнения | тыс. рублей | Ожидаемый | | | | | | результат | +----------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+--------+-----------------+ | | | | федеральный | республиканский | всего | | | | | | бюджет | бюджет | | | +----------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+--------+-----------------+ | | | I. Поддержка и развитие детско-юношеского и студенческого спорта | | как базы для подготовки спортивного резерва | | | +----------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+--------+-----------------+ | 1.1. Поддержка | Минмолодежи | 2014 г. | - | 300,0 | 300,0 | Формирование | | детско-юношеских | Республики | 2015 г. | - | 300,0 | 300,0 | государственной | | спортивных школ при | Тыва, органы | 2016 г. | - | 300,0 | 300,0 | системы | | наличии положительных | местного | | | | | подготовки | | результатов по базовым | самоуправления | | | | | спортивного | | видам спорта Республики | (по | | | | | резерва | | Тыва через организацию | согласованию) | | | | | | | конкурсов «Лучшая | | | | | | | | детско-юношеская | | | | | | | | спортивная школа», «Лучший | | | | | | | | физкультурно-спортивный | | | | | | | | клуб» | | | | | | | +----------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+--------+-----------------+ | 1.2. Поддержка и развитие | Минмолодежи | 2014 г. | | 150,0 | 150,0 | Обеспечение | | студенческих спортивных | Республики | 2015 г. | | 150,0 | 150,0 | постоянного | | клубов, спортивных игровых | Тыва, | 2016 г. | | 150,0 | 150,0 | притока | | лиг через организацию | Минобрнауки | | | | | спортивного | | конкурса по развитию | Республики | | | | | резерва | | студенческого спорта и | Тыва | | | | | Республики Тыва | | пропаганды здорового | | | | | | в составы | | образа жизни | | | | | | сборных команд | | | | | | | | России | +----------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+--------+-----------------+ +----------------------------+----------------+-------------+-----------------------------------------+-----------------+ | Наименование мероприятий | | Сроки | Объем финансирования, | | | | Исполнители | исполнения | тыс. рублей | Ожидаемый | | | | (годы) | | результат | +----------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+---------+-----------------+ | | | | федеральный | республиканский | всего | | | | | | бюджет | бюджет | | | +----------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+---------+-----------------+ | 1.3. Преобразование | Минмолодежи | 2014 г. | в пределах бюджетных ассигнований года | Формирование | | существующих | Республики | 2015 г. | | государственной | | детско-юношеских | Тыва, | 2016 г. | | системы | | спортивных школ в | Минобрнауки | | | подготовки | | специализированные в | Республики | | | спортивного | | базовых видах спорта | Тыва, органы | | | резерва | | | местного | | | | | | самоуправления | | | | | | (по | | | | | | согласованию) | | | | +----------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+---------+-----------------+ | Итого по разделу I | | 2014 г. | - | 450,0 | 450,0 | | | | | 2015 г. | - | 450,0 | 450,0 | | | | | 2016 г. | - | 450,0 | 450,0 | | +----------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+---------+-----------------+ | Всего по разделу | | | | 1 350,0 | 1 350,0 | | +----------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+---------+-----------------+ | | | II. Адресная финансовая поддержка спортивных организаций, осуществляющих | | подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации | | | +----------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+---------+-----------------+ | 2.1. Материальное | Минспорт | 2014 г. | 1200,0 | 120,0 | 1 320,0 | Оказание | | обеспечение учреждений | Российской | 2015 г. | 1200,0 | 120,0 | 1 320,0 | государством | | спортивной подготовки, | Федерации (по | 2016 г. | 1200,0 | 120,0 | 1 320,0 | адресной | | осуществляющих подготовку | согласованию), | | | | | финансовой | | членов и кандидатов в | Минмолодежи | | | | | поддержки | | сборные команды России. | Республики | | | | | спортивным | | Приобретение | Тыва | | | | | организациям, | | спортивно-технологического | | | | | | осуществляющим | | оборудования, инвентаря и | | | | | | подготовку | | экипировки | | | | | | спортивного | | | | | | | | резерва для | | | | | | | | спортивных | | | | | | | | сборных команд | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации по | | | | | | | | базовым | | | | | | | | олимпийским и | | | | | | | | паралимпийским | | | | | | | | видам спорта | +----------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+---------+-----------------+ | 2.2. Участие спортсменов в | Минспорт | 2014 г. | 567,0 | 60,0 | 627,0 | | | официальных спортивных | Российской | 2015 г. | 567,0 | 60,0 | 627,0 | | | соревнованиях по базовым | Федерации (по | 2016 г. | 567,0 | 60,0 | 627,0 | | | видам спорта (обеспечение | согласованию), | | | | | | | питания и проживания | Минмолодежи | | | | | | | спортсменов при проведении | Республики | | | | | | | первенств России: | Тыва | | | | | | | базовые олимпийские виды | | | | | | | | спорта - 62 чел., | | | | | | | | паралимпийские виды спорта | | | | | | | | - 7 чел., сурдлимпийские | | | | | | | | виды спорта - 12 чел. | | | | | | | +----------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+---------+-----------------+ +--------------------------+----------------+-------------+-----------------------------------------+------------------------+ | Наименование мероприятий | | Сроки | Объем финансирования, | | | | Исполнители | исполнения | тыс. рублей | Ожидаемый результат | | | | (годы) | | | +--------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+---------+------------------------+ | | | | федеральный | республиканский | всего | | | | | | бюджет | бюджет | | | +--------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+---------+------------------------+ | 2.3. Проведение | Минспорт | 2014 г. | 1 512,0 | 150,0 | 1662,0 | | | тренировочных | Российской | 2015 г. | 1 512,0 | 150,0 | 1662,0 | | | мероприятий членов | Федерации (по | 2016 г. | 1 512,0 | 150,0 | 1662,0 | | | сборных команд | согласованию), | | | | | | | Российской Федерации | Минмолодежи | | | | | | | в летний период | Республики | | | | | | | (количество человек - | Тыва | | | | | | | среднее 12 чел., | | | | | | | | ежегодно) | | | | | | | +--------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+---------+------------------------+ | 2.4. Повышение | Минспорт | 2014 г. | 200,0 | 20,0 | 220,0 | | | квалификации и | Российской | 2015 г. | 200,0 | 20,0 | 220,0 | | | переподготовки | Федерации (по | 2016 г. | 200,0 | 20,0 | 220,0 | | | специалистов в сфере | согласованию), | | | | | | | физической культуры и | Минмолодежи | | | | | | | спорта (стоимость | Республики | | | | | | | обучения 1 чел. на | Тыва, | | | | | | | курсах - 20,0 тыс. | Минобрнауки | | | | | | | рублей, ежегодно - 10 | Республики | | | | | | | чел.) | Тыва | | | | | | +--------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+---------+------------------------+ | Итого по разделу II | | 2014 г. | 3 479,0 | 350 | 3 829,0 | | | | | 2015 г. | 3 479,0 | 350 | 3 829,0 | | | | | 2016 г. | 3 479,0 | 350 | 3 829,0 | | +--------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+---------+------------------------+ | Всего по разделу | | | 10 437,0 | 1 050,0 | 11 | | | | | | | | 487,0 | | +--------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+---------+------------------------+ | | | III. Совершенствование системы отбора и дальнейшего обеспечения | | спортивной подготовки спортсменов | | | +--------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+----------+-----------------------+ | 3.1. Обеспечение | Минмолодежи | 2014 г. | - | 250,0 | 250,0 | Улучшение | | медицинским | Республики | 2015 г. | - | 250,0 | 250,0 | медико-биологического | | оборудованием и | Тыва, Минздрав | 2016 г. | - | 300,0 | 300,0 | обеспечения, | | программно-аппаратными | Республики | | | | | восстановительного | | комплексами тестирования | Тыва | | | | | процесса спортсменов | | спортсменов кабинета | | | | | | | | врачебного контроля | | | | | | | | Центра спортивной | | | | | | | | подготовки сборных | | | | | | | | команд Республики Тыва | | | | | | | | (отделения | | | | | | | | республиканского | | | | | | | | врачебно-физкультурного | | | | | | | | диспансера) | | | | | | | +--------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+----------+-----------------------+ +------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------------------------------+-----------------+ | Наименование мероприятий | | Сроки | Объем финансирования, | | | | Исполнители | исполнения | тыс. рублей | Ожидаемый | | | | (годы) | | результат | +------------------------------+-------------------------+-------------+-------------+-----------------+---------+-----------------+ | | | | федеральный | республиканский | всего | | | | | | бюджет | бюджет | | | +------------------------------+-------------------------+-------------+-------------+-----------------+---------+-----------------+ | 3.2. Поддержка спортсменов, | Минмолодежи Республики | 2014 г. | - | 1 500,0 | 1 500,0 | Формирование | | входящих в резервные составы | Тыва, Минобрнауки | 2015 г. | - | 1 500,0 | 1 500,0 | государственной | | сборных команд по базовым | Республики Тыва | 2016 г. | - | 1 500,0 | 1 500,0 | системы | | видам спорта и проходящих | | | | | | подготовки | | подготовку в региональном | | | | | | спортивного | | центре спортивной подготовки | | | | | | резерва | | на основании договоров и | | | | | | | | соглашений, а также | | | | | | | | зачисленных в федеральные, | | | | | | | | региональные училища | | | | | | | | олимпийского резерва, | | | | | | | | физкультурные отделения и | | | | | | | | факультеты СПО, ВПО через | | | | | | | | разработку и реализацию | | | | | | | | учебно-тренировочных сборов | | | | | | | | на территории Республики | | | | | | | | Тыва | | | | | | | +------------------------------+-------------------------+-------------+-------------+-----------------+---------+-----------------+ | 3.3. Профилирование (до | Минмолодежи Республики | 2014 г. - | | | | | | 50-80 % от контингента) | Тыва | 50 % | | | | | | состава студентов училища | | 2015 г. - | | | | | | олимпийского резерва по | | 60 % | | | | | | базовым и перспективным | | 2016 г. - | | | | | | видам спорта | | 75 % | | | | | +------------------------------+-------------------------+-------------+-------------+-----------------+---------+-----------------+ | 3.4. Внедрение и | физкультурно-спортивные | 2014 г. | - | 300,0 | 300,0 | | | совершенствование форм | организации (по | 2015 г. | - | 300,0 | 300,0 | | | работы | согласованию) | 2016 г. | - | 300,0 | 300,0 | | | тренерско-преподавательского | | | | | | | | состава спортивных | | | | | | | | организаций, осуществляющих | | | | | | | | подготовку членов сборных | | | | | | | | команд Республики Тыва и | | | | | | | | России по видам спорта | | | | | | | +------------------------------+-------------------------+-------------+-------------+-----------------+---------+-----------------+ | Итого по разделу III | | 2014 г. | - | 2 050,0 | 2 050,0 | | | | | 2015 г. | - | 2 050,0 | 2 050,0 | | | | | 2016 г. | - | 2 100,0 | 2 100,0 | | +------------------------------+-------------------------+-------------+-------------+-----------------+---------+-----------------+ | Итого по разделу III | | | - | 6 200,0 | 6 200,0 | | +------------------------------+-------------------------+-------------+-------------+-----------------+---------+-----------------+ +------------------------+----------------+-------------+----------------------------------------+-------------------+ | Наименование | | Сроки | Объем финансирования, | | | мероприятий | Исполнители | исполнения | тыс. рублей | Ожидаемый | | | | (годы) | | результат | +------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+--------+-------------------+ | | | | федеральный | республиканский | всего | | | | | | бюджет | бюджет | | | +------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+--------+-------------------+ | | | IV. Совершенствование региональной системы соревнований, направленной на предоставление | | возможности юным спортсменам повышать свои спортивные результаты | | | +------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+--------+-------------------+ | 4.1. Организация и | Минмолодежи | 2014 г. | - | 400,0 | 400,0 | Совершенствование | | проведение | Республики | 2015 г. | - | 350,0 | 350,0 | процесса отбора | | многоэтапных | Тыва, Центр | 2016 г. | - | 300,0 | 300,0 | спортсменов для | | республиканских | спортивной | | | | | дальнейшего | | спортивных | подготовки, | | | | | совершенствования | | соревнований по | спортивные | | | | | в спортивной | | базовым видам спорта | федерации (по | | | | | подготовке | | (Первенства Республики | согласованию) | | | | | | | Тыва среди спортсменов | | | | | | | | 16-23 лет), и по видам | | | | | | | | спорта, которые в | | | | | | | | перспективе могут | | | | | | | | стать базовыми | | | | | | | +------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+--------+-------------------+ | 4.2. Организация и | спортивные | 2014 г. | - | - | - | | | проведение спортивных | организации | 2015 г. | - | - | - | | | соревнований среди | (по | 2016 г. | - | - | - | | | спортсменов, | согласованию) | | | | | | | обучающихся в | | | | | | | | спортивных | | | | | | | | организациях, на этапе | | | | | | | | учебно-тренировочной | | | | | | | | подготовки | | | | | | | +------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+--------+-------------------+ | Итого по разделу IV | | 2014 г. | - | 400,0 | 400,0 | | | | | 2015 г. | - | 350,0 | 350,0 | | | | | 2016 г. | - | 300,0 | 300,0 | | +------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+--------+-------------------+ | Всего по разделу IV | | | - | 1 050,0 | 1 | | | | | | | | 050,0 | | +------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+--------+-------------------+ | | | V. Развитие инфраструктуры учреждений осуществляющих подготовку спортивного резерва | | | +------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+--------+-------------------+ | 5.1. Строительство | Минмолодежи | | | | | Создание условий | | спортивных объектов: | Республики | 2014 г. | - | - | - | для подготовки | | - принятие решений о | Тыва, Минстрой | | | | | спортивного | | строительстве | Республики | | | | | резерва | | гостиницы на 100 мест | Тыва | | | | | | | для размещения | | | | | | | | участников | | | | | | | | тренировочных | | | | | | | | мероприятий сборных | | | | | | | | команд Республики Тыва | | | | | | | | и России; | | | | | | | +------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+--------+-------------------+ +-----------------------+------------------+-------------+-----------------------------------------+-----------+ | Наименование | | Сроки | Объем финансирования, | | | мероприятий | Исполнители | исполнения | тыс. рублей | Ожидаемый | | | | (годы) | | результат | +-----------------------+------------------+-------------+-------------+-----------------+---------+-----------+ | | | | федеральный | республиканский | всего | | | | | | бюджет | бюджет | | | +-----------------------+------------------+-------------+-------------+-----------------+---------+-----------+ | - разработка | | 2015 г. | - | - | - | | | проектно-сметной | | | | | | | | документации | | | | | | | | гостиницы на 100 мест | | | | | | | | для размещения | | 2016 г. | - | - | - | | | участников | | | | | | | | тренировочных | | | | | | | | мероприятий сборных | | | | | | | | команд Республики | | | | | | | | Тыва и России; | | | | | | | | - включение объекта | | | | | | | | гостиницы на 100 мест | | | | | | | | для размещения | | | | | | | | участников | | | | | | | | тренировочных | | | | | | | | мероприятий сборных | | | | | | | | команд Республики | | | | | | | | Тыва и России в | | | | | | | | адресный список | | | | | | | | объектов подпрограммы | | | | | | | | «Развитие спорта | | | | | | | | высших достижений и | | | | | | | | системы подготовки | | | | | | | | спортивного резерва» | | | | | | | | Федеральной целевой | | | | | | | | программы «Развитие | | | | | | | | физической культуры и | | | | | | | | спорта в Российской | | | | | | | | Федерации на | | | | | | | | 2016-2020 годы» | | | | | | | +-----------------------+------------------+-------------+-------------+-----------------+---------+-----------+ | Итого по разделу V | | 2014 г. | - | - | - | | | | | 2015 г. | - | - | - | | | | | 2016 г. | - | - | - | | +-----------------------+------------------+-------------+-------------+-----------------+---------+-----------+ | Всего по разделу V | | | - | - | - | | +-----------------------+------------------+-------------+-------------+-----------------+---------+-----------+ | Итого по Программе | | 2014 г. | 3 479,0 | 3 250,0 | 6 | | | | | 2015 г. | 3 479,0 | 3 200,0 | 729,0 | | | | | 2016 г. | 3 479,0 | 3 200,0 | 6 679,0 | | | | | | | | 6 679,0 | | +-----------------------+------------------+-------------+-------------+-----------------+---------+-----------+ | Всего по Программе | | | 10 437,0 | 9 650,0 | 20 | | | | | | | | 087,0 | | +-----------------------+------------------+-------------+-------------+-----------------+---------+-----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|