Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 24.09.2014 № 442

 
 
 
 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА                     
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
                     от 24 сентября 2014 г. N 442                     
                               г. Кызыл                               
 
 
 О Порядке осуществления Службой по финансово- бюджетному надзору
Республики Тыва полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере
 
        (В редакции Постановлений Правительства Республики Тыва 
                от 26.12.2014 № 610; от 28.01.2016 № 18)   
                        
     В целях приведения нормативных правовых актов Республики  Тыва  в
соответствие  с  действующим  законодательством Российской Федерации и
Республики   Тыва,   совершенствования    деятельности    Службы    по
финансово-бюджетному  надзору Республики Тыва Правительство Республики
Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  осуществления   Службой   по
финансово-бюджетному  надзору Республики Тыва полномочий по контролю в
финансово-бюджетной сфере.
     2.  Разместить  настоящее  постановление  на  официальном   сайте
Правительства  Республики  Тыва  в  информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет».
 
 
     Первый заместитель Председателя
     Правительства Республики Тыва                            Ш. Иргит
 
                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                       Республики Тыва
                                          от 24 сентября 2014 г. N 442
 
 
 
 
                            П О Р Я Д О К                             
            осуществления Службой по финансово-бюджетному             
            надзору Республики Тыва полномочий по контролю            
                     в финансово-бюджетной сфере                      
 
                          I. Общие положения                          
 
     1.  Настоящий  Порядок  определяет   осуществление   Службой   по
финансово-бюджетному   надзору   Республики   Тыва  (далее    Служба)
полномочий  по  контролю  в   финансово-бюджетной   сфере   (далее   
деятельность   по   контролю)  во  исполнение  части  3  статьи  269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 99 Федерального закона
от  5  апреля  2013  г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и  муниципальных
нужд» (далее – Федеральный закон  о  контрактной системе), статьи  186
Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона «О  Фонде
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. (В редакции
Постановления Правительства Республики Тыва от 28.01.2016 № 18)
     2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности,
объективности,    эффективности,    независимости,    профессиональной
компетентности, достоверности результатов и гласности.
     3.  Деятельность  по  контролю  подразделяется  на   плановую   и
внеплановую   и   осуществляется  посредством  проведения  плановых  и
внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по
внутреннему  государственному  финансовому  контролю в сфере бюджетных
правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее  
контрольные   мероприятия).  Проверки  подразделяются  на  выездные  и
камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках  выездных
и (или) камеральных проверок.
     4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии
с   планом   контрольных   мероприятий,  который  утверждается  Главой
Республики Тыва.
     5. Внеплановые    контрольные    мероприятия   осуществляются  на
основании решения   руководителя   (заместителя руководителя)  Службы,
принятого:
     в случае поступления обращений (поручений) Главы Республики Тыва,
Правительства   Республики Тыва,   правоохранительных   органов,  иных
государственных органов, депутатских запросов,   обращений  граждан  и
организаций;
     в случае получения должностным лицом  Службы в   ходе  исполнения
должностных обязанностей информации  о   нарушениях законодательных  и
иных нормативных правовых   актов   по  вопросам,  отнесенным к  сфере
деятельности Службы, в том числе из средств массовой информации;
     в случае истечения срока исполнения ранее  выданного  предписания
(представления);
     в случаях, предусмотренных    пунктами   38, 47 и 67   настоящего
Порядка.
     В случае, предусмотренном абзацем  третьим   настоящего   пункта,
решение о проведении внепланового контрольного мероприятия принимается
руководителем (заместителем руководителя) Службы.
(Пункт   в   редакции   Постановления  Правительства  Республики  Тыва
от 28.01.2016 № 18)
     6. Служба при осуществлении деятельности по контролю в финансово-
бюджетной сфере осуществляет:
     а) полномочия по контролю:
     за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и
иных     нормативных     правовых актов,     регулирующих    бюджетные
правоотношения;
     за полнотой и    достоверностью     отчетности    о    реализации
государственных программ, в том числе об  исполнении   государственных
заданий;
     за соблюдением требований к обоснованию закупок,  предусмотренных
статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности
закупок;
     за соблюдением    правил    нормирования    в   сфере    закупок,
предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;
     за обоснованием начальной (максимальной)    цены контракта,  цены
контракта, заключаемого с   единственным   поставщиком   (подрядчиком,
исполнителем), включенной в план-график;
     за применением заказчиком мер ответственности и совершением  иных
действий в случае  нарушения   поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
условий контракта;
     за соответствием поставленного товара,  выполненной   работы  (ее
результата) или оказанной услуги условиям контракта;
     за своевременностью, полнотой  и   достоверностью   отражения   в
документах учета поставленного    товара,  выполненной    работы   (ее
результата) или оказанной услуги;
     за соответствием использования поставленного товара,  выполненной
работы (ее результата) или оказанной   услуги    целям   осуществления
закупки;
     б) контроль за   использованием     средств    Фонда   содействия
реформированию     жилищно-коммунального   хозяйства   (далее – Фонд),
направленных на предоставление финансовой поддержки за   счет  средств
Фонда и предусмотренных в республиканском бюджете   Республики  Тыва и
(или) местном  бюджете    на   долевое    финансирование    проведения
Капитального ремонта многоквартирных  домов,  переселения  граждан  из
аварийного жилищного фонда и   модернизации    системы    коммунальной
инфраструктуры;
     в) контроль за использованием специализированными некоммерческими
организациями, которые осуществляют   деятельность,   направленную  на
обеспечение проведения  капитального    ремонта   общего   имущества в
многоквартирных домах   (далее – региональный    оператор),   средств,
полученных в  качестве    государственной   поддержки,   муниципальной
поддержки капитального  ремонта, а   также   средств,   полученных  от
собственников помещений в  многоквартирных домах,   формирующих  фонды
капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора.
(Пункт   в   редакции   Постановления  Правительства  Республики  Тыва
от 28.01.2016 № 18)
     7. Объектами контроля в финансово-бюджетной сфере являются:
     а) главные распорядители   (распорядители,  получатели)   средств
республиканского бюджета Республики   Тыва,   главные   администраторы
(администраторы) доходов  республиканского   бюджета  Республики Тыва,
главные администраторы   (администраторы)   источников  финансирования
дефицита республиканского бюджета Республики Тыва;
     б) финансовые органы (главные   распорядители   (распорядители) и
получатели средств  бюджета,   которому   предоставлены   межбюджетные
трансферты) в части соблюдения ими целей   и  условий   предоставления
межбюджетных    трансфертов, бюджетных   кредитов,  предоставленных из
республиканского бюджета Республики Тыва;
     в) государственные учреждения, а также государственные  бюджетные
и автономные учреждения Республики Тыва  (муниципальные   бюджетные  и
автономные учреждения) в   части    соблюдения   ими целей   и условий
предоставления средств, источником финансового   обеспечения   которых
являются    целевые    межбюджетные    трансферты,  предоставленные из
республиканского бюджета Республики Тыва;
     г) государственные унитарные предприятия, а также  (муниципальные
унитарные предприятия) в части  соблюдения    ими   целей   и  условий
предоставления средств, источником финансового   обеспечения   которых
являются  целевые    межбюджетные    трансферты,   предоставленные  из
республиканского бюджета Республики Тыва;
     д) государственные корпорации и государственные компании;
     е) хозяйственные товарищества и общества  с  участием   публично-
правовых образований в их уставных   (складочных)  капиталах, а  также
коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ
в их уставных (складочных) капиталах;
     ж) юридические    лица     (за    исключением     государственных
(муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных)  унитарных
предприятий, государственных корпораций и  государственных   компаний,
хозяйственных товариществ и обществ   с   участием   публично-правовых
образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих
организаций с долей (вкладом)  таких   товариществ и     обществ в  их
уставных (складочных)  капиталах),   индивидуальные   предприниматели,
физические лица в части соблюдения ими условий договоров ( соглашений)
о предоставлении средств из республиканского бюджета  Республики Тыва,
договоров (соглашений) о   предоставлении   государственных   гарантий
Республики Тыва;
     з) органы     управления     территориальными    государственными
внебюджетными фондами;
     и) юридические  лица,    получающие    средства    из    бюджетов
территориальных государственных внебюджетных фондов  по   договорам  о
финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
     к) кредитные организации, осуществляющие отдельные   операции   с
бюджетными средствами, в части соблюдения   ими    условий   договоров
(соглашений) о предоставлении средств из    республиканского   бюджета
Республики Тыва;
     л) заказчики,  контрактные   службы,   контрактные   управляющие,
уполномоченные органы,   уполномоченные   учреждения,   осуществляющие
действия, направленные на осуществление в соответствии  с  Федеральным
законом о контрактной системе закупок   товаров, работ   и  услуг  для
обеспечения нужд Республики Тыва;
     м) товарищества     собственников   жилья,   жилищные,   жилищно-
строительные кооперативы или иные  специализированные  потребительские
кооперативы, выбранные собственниками помещений    в   многоквартирных
домах управляющие организации;
     н) региональные операторы;
     о) субъекты контроля в части    закупок, в    отношении   которых
органами государственного   (муниципального)   контроля,   являющимися
органами (должностными лицами) исполнительной власти  Республики  Тыва
(местных администраций), осуществлены    мероприятия    по  контролю в
соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального  закона  о  контрактной
системе.
(Пункт   в   редакции   Постановления  Правительства  Республики  Тыва
от 28.01.2016 № 18)
     8.  При  осуществлении  деятельности  по  контролю  в   отношении
расходов,   связанных   с   осуществлением   закупок  для  обеспечения
государственных нужд Республики Тыва,  в  рамках  одного  контрольного
мероприятия  могут быть реализованы полномочия Службы по  контролю  за
соблюдением бюджетного законодательства  Российской  Федерации и  иных
нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные  правоотношения,  а
также    полномочия    Службы,   предусмотренные   частью  8 статьи 99
Федерального  закона  о контрактной системе. (В редакции Постановления
Правительства Республики Тыва от 28.01.2016 № 18)
     9.  Должностными  лицами  Службы,  осуществляющими   контроль   в
финансово-бюджетной сфере, являются:
          а) руководитель;
          б) заместитель руководителя;
          в) начальники управлений и их заместители;
          г) начальники отделов и их заместители;
          д) главный контролер-ревизор;
          е) консультант;
          ж) ведущий эксперт.
     10. Должностные лица, указанные в пункте  9  настоящего  Порядка,
имеют право:
     а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса  в
письменной  форме  информацию,  документы  и  материалы,  объяснения в
письменной и устной формах,  необходимые  для  проведения  контрольных
мероприятий;
     б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно
по    предъявлении    служебных    удостоверений   и   копии   приказа
(распоряжения) руководителя (заместителя  руководителя)  о  проведении
выездной  проверки  (ревизии) посещать помещения и территории, которые
занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка  (ревизия),
требовать  предъявления  поставленных товаров, результатов выполненных
работ, оказанных услуг;
     в) проводить экспертизы, необходимые при  проведении  контрольных
мероприятий,  и  (или) привлекать независимых экспертов для проведения
таких экспертиз;
     г) выдавать представления, предписания об  устранении  выявленных
нарушений  в  случаях,  предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации;
     д) направлять уведомления о применении бюджетных мер  принуждения
в  случаях,  предусмотренных  бюджетным  законодательством  Российской
Федерации;
     е)  осуществлять  производство  по  делам   об   административных
правонарушениях  в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации об административных правонарушениях;
     ж) обращаться в суд с исковыми заявлениями о  возмещении  ущерба,
причиненного  Республике  Тыва  нарушением бюджетного законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых  актов,  регулирующих
бюджетные правоотношения, а также о признании  осуществленных  закупок
недействительными в соответствии с Гражданским   кодексом   Российской
Федерации.    редакции  Постановления  Правительства Республики Тыва
от 28.01.2016 № 18)
     11. Должностные лица, указанные в пункте  9  настоящего  Порядка,
обязаны:
     а) своевременно и  в  полной  мере  исполнять  предоставленные  в
соответствии  с  законодательством  Российской Федерации полномочия по
предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере
деятельности;
     б)   соблюдать   требования   нормативных   правовых   актов    в
установленной сфере деятельности;
     в) проводить контрольные мероприятия в  соответствии  с  приказом
(распоряжением) руководителя (заместителя руководителя) Службы;
     г) знакомить руководителя  или  уполномоченное  должностное  лицо
объекта  контроля  (далее    представитель объекта контроля) с копией
приказа  (распоряжения)  и  удостоверением  на   проведение   выездной
проверки  (ревизии),  с  приказом  (распоряжением)  о приостановлении,
возобновлении и продлении  срока  проведения  проверки  (ревизии),  об
изменении   состава   проверочной  (ревизионной)  группы,  а  также  с
результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
     д)  при  выявлении  факта  совершения   действия   (бездействия),
содержащего    признаки    состава    преступления,    направлять    в
правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и
иные материалы, подтверждающие такой факт.
     12. Запросы о представлении информации, документов и  материалов,
предусмотренные   настоящим   Порядком,   акты   проверок  и  ревизий,
заключения, подготовленные по  результатам  проведенных  обследований,
представления  и  предписания вручаются представителю объекта контроля
либо направляются заказным  почтовым  отправлением  с  уведомлением  о
вручении  или  иным  способом,  свидетельствующим о дате его получения
адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных
систем.
     13.  Срок  представления  информации,  документов  и   материалов
устанавливается  в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При
этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
     14. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения
контрольных  мероприятий,  представляются  в  подлиннике  или  копиях,
заверенных объектами контроля в установленном порядке.
     15. Все документы,  составляемые  должностными  лицами  Службы  в
рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного
мероприятия, учитываются и хранятся в  установленном  порядке,  в  том
числе с применением автоматизированной информационной системы.
     16. В рамках выездных или камеральных проверок могут  проводиться
встречные  проверки.  При  проведении  встречных  проверок  проводятся
контрольные мероприятия в целях  установления  и  (или)  подтверждения
фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
     17.  Встречные  проверки  назначаются  и  проводятся  в  порядке,
установленном  для  выездных  или камеральных проверок соответственно.
Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
Результаты  встречной  проверки оформляются актом, который прилагается
к материалам выездной или   камеральной    проверки соответственно. По
результатам встречной проверки представления и   предписания   объекту
встречной   проверки   не   направляются.    редакции  Постановления
Правительства Республики Тыва от 28.01.2016 № 18)
     18. Решение о проведении проверки, ревизии   или     обследования
оформляется приказом   (распоряжением)     руководителя   (заместителя
руководителя)   Службы.      редакции   Постановления  Правительства
Республики Тыва от 28.01.2016 № 18)
     19.  Обследования  могут  проводиться  в  рамках  камеральных   и
выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.
     20.  Порядок  составления  и   представления   удостоверений   на
проведение     выездной     проверки     (ревизии)     устанавливается
административным регламентом.
     21.  Руководитель  (заместителя  руководителя)  Службы  в   целях
реализации    положений   настоящего   Порядка   утверждает   правовые
(локальные)   акты,   устанавливающие   распределение    обязанностей,
полномочий  и  ответственность  структурных подразделений (должностных
лиц), уполномоченных  на  проведение  контроля  в  финансово-бюджетной
сфере.  Указанные  акты  должны  обеспечивать  исключение дублирования
функций структурных подразделений (должностных лиц), а  также  условий
для возникновения конфликта интересов.
     22.  Сроки  и  последовательность   проведения   административных
процедур   при   осуществлении   контрольных   мероприятий,   а  также
ответственность  должностных   лиц,   уполномоченных   на   проведение
контрольных мероприятий, устанавливаются административным регламентом.
 
 
          II. Требования к планированию деятельности по контролю      
 
     23.   Составление   плана    контрольных    мероприятий    Службы
осуществляется с соблюдением следующих условий:
     а) соответствие параметров плана контрольных  мероприятий  Службы
показателям государственной программы Республики Тыва, направленной на
обеспечение долгосрочной сбалансированности и  устойчивости  бюджетной
системы, повышение качества управления государственными финансами;
     б)   обеспечение   равномерности    нагрузки    на    структурные
подразделения Службы, принимающие участие в контрольных мероприятиях;
     в)  выделение  резерва   времени   для   выполнения   внеплановых
контрольных   мероприятий,   определяемого   на   основании  данных  о
внеплановых  контрольных  мероприятиях,  осуществленных  в  предыдущие
годы.
     24.  Отбор  контрольных  мероприятий   при   формировании   плана
контрольных  мероприятий  осуществляется  административным регламентом
Службы.
     25.  Отбор  контрольных  мероприятий  осуществляется  исходя   из
следующих критериев:
     а)  существенность  и  значимость   мероприятий,   осуществляемых
объектами  контроля,  в  отношении  которых  предполагается проведение
финансового  контроля,  и  (или)  направления  и   объемов   бюджетных
расходов,  включая мероприятия, осуществляемые  в   рамках  реализации
государственных программ Республики Тыва,  при  использовании  средств
республиканского бюджета Республики Тыва на   капитальные   вложения в
объекты государственной  собственности, а также    при   осуществлении
сделок в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Тыва в  размере
более   5   млн.   рублей;    редакции  Постановления  Правительства
Республики Тыва от 28.01.2016 № 18)
     б) оценка состояния внутреннего финансового контроля и  аудита  в
отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Службой
анализа  осуществления  главными  администраторами  бюджетных  средств
внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
     в)  длительность  периода,  прошедшего   с   момента   проведения
идентичного    контрольного   мероприятия   органом   государственного
финансового контроля (в случае,  если  указанный  период  превышает  2
года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
     г) информация  о  наличии  признаков  нарушений,  поступившая  от
Правительства  Республики Тыва, Министерства финансов Республики Тыва,
контрольно-счетных   органов   муниципальных   образований,    местных
администраций,   главных   администраторов   доходов  республиканского
бюджета Республики Тыва, а также  выявленная  по  результатам  анализа
данных единой информационной системы в сфере закупок.
     26. Периодичность проведения плановых контрольных  мероприятий  в
отношении   одного   объекта   контроля   и  одной  темы  контрольного
мероприятия составляет не более 1 раза в год.
     27.   Формирование   плана   контрольных    мероприятий    Службы
осуществляется  с  учетом  информации о планируемых (проводимых) иными
государственными органами идентичных контрольных мероприятиях в  целях
исключения дублирования деятельности по контролю.
     В   целях   настоящего   Порядка   под   идентичным   контрольным
мероприятием  понимается  контрольное  мероприятие,  в рамках которого
иными государственными органами проводятся (планируются к  проведению)
контрольные   действия  в  отношении  деятельности  объекта  контроля,
которые могут быть проведены Службой.
 
           III. Требования к проведению контрольных мероприятий       
 
     28. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся
назначение    контрольного    мероприятия,   проведение   контрольного
мероприятия   и   реализация   результатов   проведения   контрольного
мероприятия.
     29.  Контрольное  мероприятие  проводится  на  основании  приказа
(распоряжения)  руководителя  (заместителя  руководителя) Службы о его
назначении,  в  котором  указываются  наименование  объекта  контроля,
проверяемый   период   при  последующем  контроле,  тема  контрольного
мероприятия, основание  проведения  контрольного  мероприятия,  состав
должностных    лиц,    уполномоченных   на   проведение   контрольного
мероприятия,  срок  проведения  контрольного   мероприятия,   перечень
основных  вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного
мероприятия.
     30. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия
принимается   руководителем   (заместителем  руководителя)  Службы  на
основании   мотивированного   обращения    руководителя    проверочной
(ревизионной)  группы  в  соответствии  с настоящим Порядком. На время
приостановления проведения контрольного мероприятия течение его  срока
прерывается.
     31. Решение о возобновлении проведения  контрольного  мероприятия
осуществляется  после  устранения  причин  приостановления  проведения
контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
     32.  Решение   о   приостановлении   (возобновлении)   проведения
контрольного    мероприятия   оформляется   приказом   (распоряжением)
руководителя (заместителя  руководителя) Службы, в котором указываются
основания приостановления  (возобновления)  контрольного  мероприятия.
Копия решения    о   приостановлении     (возобновлении)    проведения
контрольного  мероприятия  направляется  в  адрес объекта контроля. 
редакции      Постановления      Правительства     Республики     Тыва
от 28.01.2016 № 18)
                                                                      
                       Проведение обследования                        
 
     33. При проведении обследования осуществляются  анализ  и  оценка
состояния  сферы  деятельности объекта контроля, определенной приказом
(распоряжением) руководителя (заместителя руководителя) Службы.
     34. Обследование  (за  исключением  обследования,  проводимого  в
рамках  камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке
и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
     35. При проведении обследования могут проводиться исследования  и
экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных
видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
     36.   По   результатам   проведения   обследования    оформляется
заключение,  которое подписывается должностным лицом Службы не позднее
последнего дня срока проведения обследования. Заключение в  течение  3
рабочих   дней   со   дня   его  подписания  вручается  (направляется)
представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
     37.   Заключение   и   иные   материалы   обследования   подлежат
рассмотрению   руководителем   (заместителем  руководителя)  Службы  в
течение 30 дней со дня подписания заключения.
     38.  По  итогам  рассмотрения  заключения,   подготовленного   по
результатам   проведения   обследования,   руководитель   (заместитель
руководителя) Службы  может     назначить     проведение   внеплановой
выездной  проверки  (ревизии). (В редакции Постановления Правительства
Республики Тыва от 28.01.2016 № 18)
 
                   Проведение камеральной проверки                    
 
     39. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Службы, в
том  числе  на  основании  бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных
документов, представленных по запросам  Службы,  а  также  информации,
документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
     40. Камеральная проверка проводится должностным лицом,  указанным
в  пункте  9  настоящего  Порядка,  в  течение  30 рабочих дней со дня
получения от объекта контроля  информации,  документов  и  материалов,
представленных по запросу Службы.
     41. При проведении камеральной проверки в срок ее  проведения  не
засчитываются  периоды  времени с даты отправки запроса Службы до даты
представления информации, документов и материалов объектом проверки, а
также  времени,  в  течение  которого  проводится встречная проверка и
(или) обследование.
     42. Руководитель (заместитель руководителя) Службы  на  основании
мотивированного обращения руководителя    проверочной    (ревизионной)
группы может назначить проведение обследования.
     По результатам обследования  оформляется   заключение,    которое
прилагается к материалам камеральной проверки.
(Пункт   в   редакции   Постановления  Правительства  Республики  Тыва
от 28.01.2016 № 18)
     43. По результатам камеральной проверки оформляется акт,  который
подписывается  должностным  лицом,  проводящим  проверку,  не  позднее
последнего дня срока проведения камеральной проверки.
     44. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня  его
подписания  вручается  (направляется) представителю объекта контроля в
соответствии с настоящими Правилами.
     45. Объект контроля вправе представить письменные  возражения  на
акт,  оформленный  по  результатам  камеральной  проверки, в течение 5
рабочих дней со дня  получения  акта.  Письменные  возражения  объекта
контроля  приобщаются к материалам проверки. (В редакции Постановления
Правительства Республики Тыва от 28.01.2016 № 18)
     46.  Материалы   камеральной   проверки   подлежат   рассмотрению
руководителем  (заместителем руководителя) Службы в течение 30 дней со
дня подписания акта.
     47.  По  результатам  рассмотрения   акта   и   иных   материалов
камеральной  проверки  руководитель  (заместитель руководителя) Службы
принимает решение:
     а) о направлении предписания   и (или)    представления   объекту
контроля и (либо) наличии оснований    для  направления уведомления  о
применении   бюджетных  мер  принуждения;    редакции  Постановления
Правительства Республики Тыва от 28.01.2016 № 18)
     б) об отсутствии   оснований    для    направления   предписания,
представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения; (В
редакции      Постановления      Правительства     Республики     Тыва
от 28.01.2016 № 18)
     в)  о  проведении  внеплановой  выездной  проверки  (ревизии). 
редакции     Постановления       Правительства      Республики    Тыва
от 28.01.2016 № 18)
                                                                      
                Проведение выездной проверки (ревизии)                
 
     48. Проведение   выездной    проверки    (ревизии)    состоит   в
осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта
контроля по месту нахождения  объекта   контроля    и  оформлении акта
выездной  проверки. (В редакции Постановления Правительства Республики
Тыва от 28.01.2016 № 18)
     49. Срок проведения контрольных действий  по   месту   нахождения
объекта контроля структурными  подразделениями Службы   составляет  не
более   40  рабочих  дней.    редакции  Постановления  Правительства
Республики Тыва от 28.01.2016 № 18)
     50. Руководитель (заместитель руководителя) Службы может продлить
срок проведения контрольных действий по   месту   нахождения   объекта
контроля не более чем на 20 рабочих дней, в   отношении   контрольного
мероприятия,   проводимого   структурным   подразделением Службы, – на
основании мотивированного     обращения    руководителя    проверочной
(ревизионной)   группы.      редакции   Постановления  Правительства
Республики Тыва от 28.01.2016 № 18)
     51. При воспрепятствовании  доступу   проверочной (  ревизионной)
группы на территорию или в  помещение  объекта контроля, а   также  по
фактам непредставления или несвоевременного представления должностными
лицами объекта контроля  информации,     документов    и   материалов,
запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии),   руководитель
проверочной   (ревизионной)   группы   составляет   акт.    редакции
Постановления Правительства Республики Тыва от 28.01.2016 № 18)
     52.   В   случае   обнаружения   подделок,   подлогов,   хищений,
злоупотреблений  и  при необходимости пресечения данных противоправных
действий  руководитель  проверочной   (ревизионной)   группы   изымает
необходимые  документы и материалы с учетом ограничений, установленных
законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и  копии
или  опись  изъятых  документов  в  соответствующих  делах, а в случае
обнаружения данных,  указывающих  на  признаки  состава  преступления,
опечатывает  кассы,  кассовые  и служебные помещения, склады и архивы.
Форма акта изъятия утверждается Службой.
     53. Руководитель (заместитель руководителя) Службы  на  основании
мотивированного   обращения   руководителя  проверочной  (ревизионной)
группы в случае невозможности    получения    необходимой   информации
(документов, материалов) в ходе  проведения    контрольных действий  в
рамках  выездной  проверки  (ревизии)  может  назначить:    редакции
Постановления Правительства Республики Тыва от 28.01.2016 № 18)
     проведение обследования;
     проведение встречной проверки.
     Лица и организации,  в  отношении  которых  проводится  встречная
проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц,
входящих  в  состав  проверочной  (ревизионной)  группы,   информацию,
документы  и  материалы,  относящиеся  к  тематике  выездной  проверки
(ревизии).
     54. По результатам обследования оформляется  заключение,  которое
прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
     55. Контрольные     действия    по    документальному    изучению
проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов,
документов о планировании и осуществлении закупок  и  иных  документов
объекта  контроля,  а  также  путем анализа и оценки полученной из них
информации с учетом информации по  устным  и  письменным  объяснениям,
справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц
объекта  контроля  и  осуществления  других  действий   по   контролю.
Контрольные   действия   по  фактическому  изучению  проводятся  путем
осмотра,   инвентаризации,    наблюдения,    пересчета,    экспертизы,
контрольных замеров и осуществления других   действий   по   контролю.
Проведение и результаты контрольных действий по фактическому  изучению
деятельности  объекта контроля оформляются соответствующими актами. 
редакции      Постановления      Правительства     Республики     Тыва
от 28.01.2016 № 18)
     56.   Проведение   выездной   проверки   (ревизии)   может   быть
приостановлено  руководителем  (заместителем  руководителя)  Службы на
основании   мотивированного   обращения    руководителя    проверочной
(ревизионной) группы:
     а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
     б) при отсутствии бухгалтерского  (бюджетного) учета   у  объекта
контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского
(бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее   проведение
проверки (ревизии), - на период   восстановления   объектом   контроля
документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии),  а
также приведения объектом контроля в надлежащее  состояние  документов
учета и отчетности; (В редакции Постановления Правительства Республики
Тыва от 28.01.2016 № 18)
     в) на период организации и проведения экспертиз;
     г) на период исполнения  запросов,  направленных  в  компетентные
государственные органы;
     д)  в  случае  непредставления  объектом   контроля   информации,
документов  и  материалов,  и  (или) представления неполного комплекта
истребуемых   информации,   документов   и   материалов,    и    (или)
воспрепятствования   проведению   контрольного  мероприятия,  и  (или)
уклонения от проведения контрольного мероприятия;
     е) при необходимости обследования имущества и  (или)  документов,
находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
     ж) при наличии обстоятельств,    которые    делают    невозможным
дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не  зависящим от
проверочной (ревизионной) группы, включая  наступление   обстоятельств
непреодолимой силы. (В редакции Постановления Правительства Республики
Тыва от 28.01.2016 № 18)
     57.  На  время  приостановления  проведения   выездной   проверки
(ревизии) срок проведения контрольных  действий по   месту  нахождения
объекта  контроля  прерывается,  но  не  более  чем  на  6 месяцев. 
редакции      Постановления      Правительства     Республики     Тыва
от 28.01.2016 № 18)
     58. Руководитель  (заместитель  руководителя)  Службы,  принявший
решение  о  приостановлении  проведения выездной проверки (ревизии), в
течение 3 рабочих дней со дня его принятия:
     а)  письменно  извещает   объект   контроля   о   приостановлении
проведения проверки и о причинах приостановления;
     б) может принять меры  по  устранению  препятствий  в  проведении
выездной   проверки   (ревизии),   предусмотренные   законодательством
Российской  Федерации  и   способствующие   возобновлению   проведения
выездной проверки (ревизии).
     59. Руководитель (заместитель руководителя) Службы  в  течение  3
рабочих   дней   со   дня  получения  сведений  об  устранении  причин
приостановления выездной проверки (ревизии):
     а) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки
(ревизии);
     б)  информирует  о  возобновлении  проведения  выездной  проверки
(ревизии) объект контроля.
     59-1. После окончания   контрольных   действий,   предусмотренных
пунктом 55 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках
выездной проверки (ревизии), руководитель  проверочной   (ревизионной)
группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает
ее представителю объекта контроля не  позднее последнего    дня  срока
проведения  контрольных действий по месту нахождения объекта контроля.
(Дополнен    -    Постановление    Правительства    Республики    Тыва
от 28.01.2016 № 18)
     60. По результатам выездной проверки (ревизии)  оформляется  акт,
который должен быть подписан в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со
дня, следующего за днем завершения контрольных действий.
     61. К акту выездной  проверки  (ревизии)  (кроме  акта  встречной
проверки  и  заключения,  подготовленного  по  результатам  проведения
обследования) прилагаются предметы и документы,  результаты  экспертиз
(исследований),  фото-,  видео-  и  аудиоматериалы,  полученные в ходе
проведения контрольных мероприятий.
     62. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих  дней  со
дня  его  подписания  вручается  (направляется)  представителю объекта
контроля в соответствии с настоящими Правилами.
     63. Объект контроля вправе представить письменные  возражения  на
акт  выездной  проверки  (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его
получения.  Письменные  возражения  объекта  контроля  прилагаются   к
материалам выездной проверки (ревизии).
     64. Акт и иные материалы  выездной  проверки  (ревизии)  подлежат
рассмотрению   руководителем   (заместителем  руководителя)  Службы  в
течение 30 дней со дня подписания акта.
     65. По результатам рассмотрения акта и иных  материалов  выездной
проверки  (ревизии)  руководитель  (заместитель  руководителя)  Службы
принимает решение:
     а) о направлении  предписания   и (или)   представления   объекту
контроля и (либо) наличии оснований  для   направления   уведомления о
применении   бюджетных  мер  принуждения;    редакции  Постановления
Правительства Республики Тыва от 28.01.2016 № 18)
     б) об    отсутствии    оснований    для  направления предписания,
представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения; (В
редакции      Постановления      Правительства     Республики     Тыва
от 28.01.2016 № 18)
     в) о  назначении  внеплановой выездной проверки (ревизии), в  том
числе при представлении   объектом  контроля  письменных возражений, а
также дополнительных информации, документов и материалов,  относящихся
к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные  по  результатам
выездной  проверки  (ревизии). (В редакции Постановления Правительства
Республики Тыва от 28.01.2016 № 18)
 
      Реализация результатов проведения контрольных мероприятий       
 
     66. При осуществлении полномочий, предусмотренных абзацами вторым
и третьим подпункта «а» и подпунктом «б»  пункта 6 настоящего Порядка,
Служба  направляет: (В редакции Постановления Правительства Республики
Тыва от 28.01.2016 № 18)
     а)  представления,  содержащие  обязательную   для   рассмотрения
информацию   о   выявленных   нарушениях  бюджетного  законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых  актов,  регулирующих
бюджетные   правоотношения,   и   требования  о  принятии  мер  по  их
устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
     б)    предписания    об    устранении    нарушений     бюджетного
законодательства  Российской  Федерации  и  иных  нормативных правовых
актов, регулирующих бюджетные правоотношения,  и  (или)  о  возмещении
ущерба,  причиненного  такими нарушениями Республике Тыва; (В редакции
Постановления Правительства Республики Тыва от 26.12.2014 № 610)
     в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
     67. При осуществлении  полномочий,    предусмотренных    абзацами
четвертым-десятым подпункта «а» пункта 6  настоящего  Порядка,  Служба
направляет предписания об   устранении    нарушений   законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов  о  контрактной
системе в сфере закупок. При этом в рамках  осуществления  полномочий,
предусмотренных   абзацами  четвертым - шестым подпункта «а»  пункта 6
настоящего  Порядка, указанные предписания выдаются до начала закупки.
    редакции    Постановления    Правительства    Республики    Тыва
от 28.01.2016 № 18)
     67-1. При осуществлении полномочий по контролю за  использованием
Региональными    операторами    средств,    полученных    в   качестве
государственной    поддержки,   муниципальной   поддержки капитального
ремонта, а также средств, полученных от   собственников   помещений  в
многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете
(счетах) регионального  оператора, Служба   направляет   региональному
оператору представления и (или) предписания об устранении   выявленных
нарушений  требований законодательства Российской Федерации. (Дополнен
- Постановление Правительства Республики Тыва от 28.01.2016 № 18)
     68. Уведомление о применении  бюджетной    меры   (бюджетных мер)
принуждения содержит описание   совершенного    бюджетного   нарушения
(бюджетных нарушений).
     Уведомление  о   применении    бюджетной    меры  (бюджетных мер)
принуждения, направляется в Министерство   финансов Республики    Тыва
руководителем (заместителем руководителя)   Службы    в   определенный
Бюджетным кодексом Российской Федерации срок.
(Пункт   в   редакции   Постановления  Правительства  Республики  Тыва
от 28.01.2016 № 18)
     69.  Применение  бюджетных  мер  принуждения   осуществляется   в
порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
     70. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней  со дня
принятия решения    об   их   направлении   направляются   (вручаются)
представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком. 
редакции      Постановления      Правительства     Республики     Тыва
от 28.01.2016 № 18)
     71. Отмена представлений и предписаний  Службы  осуществляется  в
судебном порядке.
     72.  Должностные  лица,   принимающие   участие   в   контрольных
мероприятиях,  осуществляют контроль за исполнением объектами контроля
представлений и предписаний. В  случае  неисполнения  представления  и
(или)  предписания  Служба  применяет  к  лицу,  не исполнившему такое
представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     73.  В  случае  неисполнения  предписания  о  возмещении  ущерба,
причиненного  Республике  Тыва  нарушением бюджетного законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых  актов,  регулирующих
бюджетные  правоотношения, Служба направляет в суд исковое заявление о
возмещении объектом контроля, должностными  лицами  которого  допущено
указанное  нарушение, ущерба, причиненного Республике Тыва, и защищает
в суде интересы Республики Тыва по этому иску.
     74. При  выявлении  в  ходе  проведения  контрольных  мероприятий
административных  правонарушений  должностные  лица  Службы возбуждают
дела об  административных  правонарушениях  в  порядке,  установленном
законодательством    Российской    Федерации    об    административных
правонарушениях.
     75. В случае выявления обстоятельств и фактов,  свидетельствующих
о    признаках    нарушений,   относящихся   к   компетенции   другого
государственного   органа   (должностного   лица),   такие   материалы
направляются     для    рассмотрения    в    порядке,    установленном
законодательством Российской Федерации.
     76. Формы и требования к содержанию представлений и  предписаний,
уведомлений  о  применении бюджетных мер принуждения, иных документов,
предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются Службой.
 
             IV. Требования к составлению и представлению             
                 отчетности о результатах проведения                  
                       контрольных мероприятий                        
 
     77. В целях раскрытия  информации  о  полноте  и  своевременности
выполнения  плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год,
обеспечения эффективности контрольной деятельности,  а  также  анализа
информации  о  результатах  проведения  контрольных мероприятий Служба
ежегодно составляет и представляет  отчет  Главе  Республики  Тыва  по
форме и в порядке, которые установлены Службой.
     78. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются  на
официальном  сайте  Службы  в  информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет», а также в единой информационной системе в сфере закупок  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
 
 
 


Информация по документу
Читайте также