Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 28.01.2016 № 18
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ ТЫВА от 28 января 2016 г. № 18 г. Кызыл О внесении изменений в Порядок осуществления Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Порядок осуществления Службой по
финансово-бюджетному надзору Республики Тыва полномочий по контролю в
финансово-бюджетной сфере, утвержденный постановлением Правительства Республики
Тыва от
24 сентября 2014 г. № 442, следующие изменения: 1) пункт 1 после слов «статьи 99
Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе)» дополнить словами «, статьи
186 Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона «О Фонде
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»; 2) пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются
на основании решения руководителя (заместителя руководителя) Службы, принятого: в случае поступления обращений
(поручений) Главы Республики Тыва, Правительства Республики Тыва,
правоохранительных органов, иных государственных органов, депутатских запросов,
обращений граждан и организаций; в случае получения должностным лицом Службы в ходе
исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и
иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности
Службы, в том числе из средств массовой информации; в случае истечения срока исполнения ранее
выданного предписания (представления); в случаях, предусмотренных пунктами 38, 47 и 67
настоящего Порядка. В случае, предусмотренном абзацем третьим
настоящего пункта, решение о проведении внепланового контрольного мероприятия
принимается руководителем (заместителем руководителя) Службы.»; 3) пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Служба при осуществлении деятельности по
контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляет: а) полномочия по контролю: за соблюдением бюджетного законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения; за полнотой и достоверностью отчетности о
реализации государственных программ, в том числе об исполнении
государственных заданий; за соблюдением требований к обоснованию закупок,
предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и
обоснованности закупок; за соблюдением правил нормирования в сфере
закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе; за обоснованием начальной (максимальной) цены
контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график; за применением заказчиком мер ответственности и
совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) условий контракта; за соответствием поставленного товара, выполненной
работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; за своевременностью, полнотой и достоверностью
отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее
результата) или оказанной услуги; за соответствием использования поставленного
товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям
осуществления закупки; б) контроль за использованием
средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее
– Фонд), направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств
Фонда и предусмотренных в республиканском бюджете Республики Тыва и (или)
местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта
многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда и
модернизации системы коммунальной инфраструктуры; в) контроль за использованием
специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах (далее – региональный оператор),
средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной
поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников
помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на
счете (счетах) регионального оператора.»; 4) пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. Объектами контроля в финансово-бюджетной сфере
являются: а) главные распорядители (распорядители, получатели)
средств республиканского бюджета Республики Тыва, главные администраторы
(администраторы) доходов республиканского бюджета Республики Тыва, главные
администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита
республиканского бюджета Республики Тыва; б) финансовые органы (главные распорядители
(распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены
межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления
межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из
республиканского бюджета Республики Тыва; в) государственные учреждения, а также
государственные бюджетные и автономные учреждения Республики Тыва
(муниципальные бюджетные и автономные учреждения) в части соблюдения ими целей
и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых
являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из республиканского
бюджета Республики Тыва; г) государственные унитарные предприятия, а также
(муниципальные унитарные предприятия) в части соблюдения ими целей и условий
предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются
целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из республиканского бюджета
Республики Тыва; д) государственные корпорации и
государственные компании; е) хозяйственные товарищества и общества с
участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а
также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в
их уставных (складочных) капиталах; ж) юридические лица (за
исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных
(муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и
государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также
коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические
лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении
средств из
республиканского бюджета Республики Тыва, договоров (соглашений) о
предоставлении государственных гарантий Республики Тыва; з) органы управления
территориальными государственными внебюджетными фондами; и) юридические лица, получающие средства из
бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов по договорам о
финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования; к) кредитные организации, осуществляющие отдельные
операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров
(соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Республики
Тыва; л) заказчики, контрактные службы, контрактные
управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие
действия, направленные на осуществление в соответствии с Федеральным законом о
контрактной системе закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд
Республики Тыва; м) товарищества собственников жилья, жилищные,
жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские
кооперативы, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах
управляющие организации; н) региональные операторы; о) субъекты контроля в части закупок, в отношении
которых органами государственного (муниципального) контроля, являющимися
органами (должностными лицами) исполнительной власти Республики Тыва (местных
администраций), осуществлены мероприятия по контролю в соответствии с частью 8
статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.»; 5) в пункте 8 слова «, предусмотренные подпунктом
6 настоящего Порядка» заменить словами «по контролю за
соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также полномочия
Службы, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной
системе»; 6) подпункт «ж» пункта 10 дополнить словами «, а
также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации»; 7) пункт 17 дополнить предложением следующего
содержания: «По результатам встречной проверки представления и
предписания объекту встречной проверки не направляются.»; 8) в пункте 18 слова «(за исключением случаев
назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий)»
исключить; 9) подпункт «а» пункта 25 дополнить словами «,
включая мероприятия, осуществляемые в рамках реализации государственных
программ Республики Тыва, при использовании средств республиканского бюджета
Республики Тыва на капитальные вложения в объекты государственной
собственности, а также при осуществлении сделок в сфере закупок для обеспечения
нужд Республики Тыва в размере более 5 млн. рублей»; 10) предложение первое пункта 32 дополнить словами
«, в котором указываются основания приостановления (возобновления) контрольного
мероприятия»; 11) пункт 38 после слов «назначить проведение» дополнить
словом «внеплановой»; 12) пункт 42 изложить в следующей редакции: «42. Руководитель (заместитель руководителя) Службы
на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной)
группы может назначить проведение обследования. По результатам обследования
оформляется заключение, которое прилагается к материалам камеральной
проверки.»; 13) в предложении втором пункта 45 слова «контроля
проверки» заменить словом «контроля»; 14) в пункте 47: а) подпункты «а» и «б« изложить в следующей
редакции: «а) о направлении предписания и (или)
представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления
уведомления о применении бюджетных мер принуждения; б) об отсутствии оснований для направления
предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;»; б) подпункт «в» после слов «о проведении»
дополнить словом «внеплановой»; 15) пункт 48 изложить в следующей редакции: «48. Проведение выездной
проверки (ревизии) состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий
в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформлении
акта выездной проверки.»; 16) пункт 49 изложить в следующей редакции: «49. Срок проведения контрольных
действий по месту нахождения объекта контроля структурными подразделениями
Службы составляет не более 40 рабочих дней.»; 17) пункт 50 изложить в следующей редакции: «50. Руководитель (заместитель
руководителя) Службы может продлить срок проведения контрольных действий по
месту нахождения объекта контроля не более чем на 20 рабочих дней, в отношении
контрольного мероприятия, проводимого структурным подразделением Службы, – на
основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной)
группы.»; 18) пункт 51 изложить в следующей редакции: «51. При воспрепятствовании доступу проверочной
(ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля, а также по
фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами
объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при
проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной)
группы составляет акт.»; 19) абзац первый пункта 53 после слова «группы»
дополнить словами «в случае невозможности получения необходимой информации
(документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках
выездной проверки (ревизии)»; 20) в пункте 55: а) предложение первое исключить; б) дополнить предложением следующего содержания: «Проведение и результаты контрольных действий по фактическому
изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.»; 21) в пункте 56: а) подпункт «б» изложить в следующей редакции: «б) при отсутствии бухгалтерского (бюджетного)
учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения
бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее
проведение проверки (ревизии), - на период восстановления объектом контроля
документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также
приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и
отчетности;»; б) дополнить подпунктом «ж» следующего содержания: «ж) при наличии обстоятельств, которые делают
невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим
от проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств
непреодолимой силы»; 22) в пункте 57 слова «течение ее срока
прерывается» заменить словами «срок проведения контрольных действий по месту
нахождения объекта контроля прерывается, но не более чем на 6 месяцев»; 23) дополнить пунктом 59-1 следующего содержания: «591. После окончания контрольных
действий, предусмотренных пунктом 55 настоящего Порядка, и иных мероприятий,
проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной
(ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и
вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока
проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля.»; 24) подпункты «а» - «в» пункта 65 изложить в
следующей редакции: «а) о направлении предписания и (или)
представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления
уведомления о применении бюджетных мер принуждения; б) об отсутствии оснований для направления
предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер
принуждения; в) о назначении внеплановой выездной проверки
(ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных
возражений, а также дополнительных информации, документов и материалов,
относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по
результатам выездной проверки (ревизии).»; 25) абзац первый пункта 66 изложить в следующей
редакции: «66. При осуществлении
полномочий, предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта «а» и
подпунктом «б» пункта 6 настоящего Порядка, Служба направляет:»; 26) пункт 67 изложить в следующей редакции: «67. При осуществлении полномочий, предусмотренных
абзацами четвертым-десятым подпункта «а» пункта 6 настоящего Порядка, Служба
направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок. При этом в рамках осуществления полномочий,
предусмотренных абзацами четвертым - шестым подпункта «а» пункта 6 настоящего
Порядка, указанные предписания выдаются до начала закупки.»; 27) дополнить пунктом 67-1 следующего содержания: «671. При
осуществлении полномочий по контролю за использованием региональными
операторами средств, полученных в качестве государственной поддержки,
муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от
собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального
ремонта на счете (счетах) регионального оператора, Служба направляет
региональному оператору представления и (или) предписания об устранении
выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации.»; 28) пункт 68 изложить в следующей редакции: «68. Уведомление о применении бюджетной меры
(бюджетных мер) принуждения содержит описание совершенного бюджетного нарушения
(бюджетных нарушений). Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных
мер) принуждения, направляется в Министерство финансов Республики Тыва
руководителем (заместителем руководителя) Службы в определенный Бюджетным кодексом
Российской Федерации срок.»; 29) пункт 70 изложить в следующей редакции: «70. Представления и предписания в течение 30
рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются)
представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.». 2. Разместить настоящее постановление на «Официальном
интернет-портале правовой
информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет». Глава
Республики Тыва
Ш. Кара-оол Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|