Расширенный поиск
Постановление Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва от 15.10.2014 № 42 ПВХ-IIПОСТАНОВЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО ХУРАЛА (ПАРЛАМЕНТА) РЕСПУБЛИКИ ТЫВА О постоянных комитетах Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва второго созыва Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва постановляет: 1. Утвердить Положение о постоянных комитетах Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва второго созыва согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить вопросы ведения постоянных комитетов Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва второго созыва согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 3. Признать утратившими силу следующие постановления Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва первого созыва: от 28 октября 2010 года N 47 ВХ-I «Об утверждении Положения о Комитете по общественной безопасности и приграничным вопросам Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва»; от 3 ноября 2010 года N 81 ВХ-I «Об утверждении Положения о Комитете Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва по образованию, культуре, молодежной политике и спорту»; от 3 ноября 2010 года N 85 ВХ-I «Об утверждении Положения о Комитете Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва по бюджету, налогам и предпринимательству»; от 3 ноября 2010 года N 86 ВХ-I «Об утверждении Положения о Комитете по взаимодействию с хуралами представителей и развитию местного самоуправления Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва»; от 3 ноября 2010 года N 87 ВХ-I «Об утверждении Положения о Комитете Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва по экономическому развитию, энергетике, строительству и транспорту»; от 3 ноября 2010 года N 88 ВХ-I «Об утверждении Положения о Комитете Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва по аграрной политике и природопользованию»; от 3 ноября 2010 года N 89 ВХ-I «Об утверждении Положения о Комитете Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва по здравоохранению и социальному развитию»; от 3 ноября 2010 года N 90 ВХ-I «Об утверждении Положения о Комитете по конституционно-правовой политике Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва»; от 21 сентября 2011 года N 867 ВХ-I «О внесении изменений в постановление Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва «Об утверждении Положения о Комитете Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва по предпринимательству и развитию туризма»; от 21 сентября 2011 года N 870 ВХ-I «О внесении изменений в постановление Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва «Об утверждении Положения о Комитете Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва по социальной политике»; от 21 сентября 2011 года N 875 ВХ-I «О внесении изменений в постановление Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва «Об утверждении Положения о Комитете Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва по бюджету и экономическому развитию»; от 23 мая 2012 года N 1405 ВХ-I «О внесении изменения в Положение о комитете Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва по развитию энергетики и строительства»; от 20 февраля 2013 года N 1870 ВХ-I «О внесении изменений в Положение о комитете Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва по бюджету и экономическому развитию»; от 20 февраля 2013 года N 1871 ВХ-I «О внесении изменений в Положение о комитете Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва по развитию энергетики и строительству». 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва К. Даваа г. Кызыл 15 октября 2014 года N 42 ПВХ-II Приложение 1 к постановлению Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва от 15 октября 2014 г. N 42 ПВХ-II ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТАХ ВЕРХОВНОГО ХУРАЛА (ПАРЛАМЕНТА) РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ВТОРОГО СОЗЫВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Постоянные комитеты (далее – комитеты, комитет) являются постоянно действующими рабочими органами Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва второго созыва (далее – Верховный Хурал), подотчетны ему и осуществляют предварительную подготовку вопросов, которые находятся в ведении Верховного Хурала. 1.2. Комитеты организуют свою деятельность в соответствии с федеральными законами, Конституцией Республики Тыва, законами Республики Тыва, Регламентом Верховного Хурала и настоящим Положением. 1.3. Комитеты осуществляют свою деятельность на принципах коллегиальности, свободы обсуждения, гласности и ответственности за принимаемые решения. 1.4. Численный состав комитета не может быть менее трех депутатов Верховного Хурала. 1.5. Каждый депутат Верховного Хурала, за исключением Председателя Верховного Хурала, обязан состоять в одном из комитетов. 1.6. Один депутат не может быть членом более трех комитетов с правом решающего голоса. 1.7. Перечень комитетов с их наименованиями утверждается постановлением Верховного Хурала на первом организационном заседании вновь избранного Верховного Хурала. 1.8. Комитеты образуются на срок, не превышающий срока полномочий Верховного Хурала данного созыва. 1.9. В случае необходимости Верховным Хуралом могут образовываться новые комитеты, ликвидироваться ранее созданные. Решения об образовании новых комитетов, ликвидации ранее созданных комитетов принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Верховного Хурала и оформляются постановлениями Верховного Хурала. 1.10. Организационное, правовое и техническое обеспечение деятельности комитетов осуществляет Аппарат Верховного Хурала. 2. ФУНКЦИИ КОМИТЕТОВ В соответствии со своей компетенцией комитеты с учетом профиля своей деятельности: а) вносят предложения по формированию проекта плана законопроектной работы Верховного Хурала на очередную сессию, а также вносят предложения о включении законопроектов в примерный план законопроектной работы Верховного Хурала на текущую сессию; б) осуществляют предварительную подготовку законопроектов, проектов постановлений Верховного Хурала, иных решений и документов Верховного Хурала; в) дают заключения и предложения по законопроектам, внесенным на рассмотрение Верховного Хурала, в том числе по соответствующим разделам проекта республиканского бюджета; г) принимают решение о готовности законопроекта и проекта постановления Верховного Хурала к рассмотрению Верховным Хуралом и направляют проект закона в порядке, установленном Регламентом Верховного Хурала, для включения в повестку заседания Верховного Хурала; д) участвуют в подготовке и проведении публичных слушаний Верховного Хурала, иных мероприятий, проводимых Верховным Хуралом; е) осуществляют контроль за исполнением федеральных законов и законов Республики Тыва, а также контроль за исполнением республиканского бюджета и соблюдением порядка распоряжения объектами государственной собственности Республики Тыва; ж) способствуют реализации федерального законодательства и законов Республики Тыва; з) участвуют в разработке предложений по внесению изменений в действующее законодательство, обсуждают и готовят проекты федеральных законов; и) взаимодействуют с государственными органами Республики Тыва и органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, действующими на территории Республики Тыва; к) взаимодействуют с общественными и иными организациями по вопросам своей деятельности; л) рассматривают обращения и заявления, поступающие в комитеты, и принимают по ним необходимые решения; м) вносят предложения о проведении мероприятий в Верховном Хурале; н) решают вопросы организации своей деятельности; о) решают иные вопросы, предусмотренные законами Республики Тыва, Регламентом Верховного Хурала, настоящим Положением, а также порученные комитету Верховным Хуралом. 3. СОСТАВ КОМИТЕТА, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ И ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА 3.1. Состав комитета утверждается Верховным Хуралом большинством голосов от установленного числа депутатов Верховного Хурала. Решение об утверждении или изменении состава комитета оформляется постановлением Верховного Хурала. 3.2. Должность председателя комитета является руководящей должностью в Верховном Хурале. 3.3. Председатель комитета избирается Верховным Хуралом в порядке, установленном Регламентом Верховного Хурала. Председатели комитетов работают на профессиональной постоянной основе. 3.4. Председатель комитета может быть освобожден от занимаемой должности по собственному заявлению, поданному в письменной форме, либо по письменному обращению одной трети депутатов, направленному на имя Председателя Верховного Хурала для внесения в повестку заседания сессии. Предложение об освобождении председателя комитета от должности по инициативе депутатов должно быть мотивированным. Решение о досрочном освобождении от должности председателя комитета принимается открытым голосованием и считается принятым, если за освобождение от должности проголосовало большинство от установленного числа депутатов Верховного Хурала. Решение об освобождении оформляется постановлением Верховного Хурала без дополнительного голосования. 3.5. Заместитель председателя комитета избирается в порядке, установленном Регламентом Верховного Хурала, и освобождается от должности в том же порядке, что и председатель комитета. 4. ПОРЯДОК СОЗЫВА, ВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИТЕТА И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ КОМИТЕТОМ 4.1. Заседания комитета являются основной формой работы комитета. 4.2. Заседания комитета носят открытый характер. 4.3. Заседания комитета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 4.4. Председатель комитета созывает заседание комитета: а) по своей инициативе; б) по требованию депутата, входящего в состав комитета; в) по требованию Председателя Верховного Хурала. 4.5. О созыве очередного заседания комитета (дате, времени, месте проведения, повестке дня) председатель комитета уведомляет не менее чем за 48 часов членов комитета, Председателя Верховного Хурала, а также органы и должностных лиц, законопроекты которых подлежат рассмотрению. Внеочередное заседание комитета созывает председатель комитета по своей инициативе или по инициативе членов комитета. О созыве внеочередного заседания комитета (дате, времени, месте проведения, повестке дня) председатель комитета незамедлительно уведомляет членов комитета, Председателя Верховного Хурала, а также органы и должностных лиц, законопроекты которых подлежат рассмотрению. 4.6. Необходимая информация о предстоящем заседании комитета размещается на сайте Верховного Хурала в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на доске объявлений Верховного Хурала. 4.7. Депутат обязан присутствовать на заседаниях комитета, членом которого он является. О невозможности присутствовать на заседании комитета по уважительной причине депутат заблаговременно информирует председателя комитета. 4.8. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комитета. 4.9. Заседание проводит председатель комитета, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комитета. 4.10. Заседания комитета проводятся в соответствии с повесткой дня, утвержденной в начале заседания большинством голосов от числа присутствующих членов комитета. 4.11. В заседаниях комитета могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты Верховного Хурала, не входящие в состав комитета. 4.12. Комитеты вправе приглашать на свои заседания представителей органов государственной власти, местного самоуправления, организаций, общественных объединений и средств массовой информации и других лиц, присутствие которых необходимо для рассмотрения вопросов, включенных в повестку заседания. 4.13. На заседаниях комитета вправе присутствовать полномочный представитель Главы Республики Тыва в Верховном Хурале, представители прокуратуры Республики Тыва и Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва, представители субъектов права законодательной инициативы, законопроекты которых рассматриваются на заседании комитета. Должностные лица органов исполнительной власти Республики Тыва и Счетной палаты Республики Тыва могут привлекать для участия в указанных заседаниях подчиненных им служащих для оказания консультационной помощи. 4.14. Перечисленные в пункте 4.13 настоящего Положения должностные лица органов исполнительной власти Республики Тыва заслушиваются по их просьбе на заседании комитета вне очереди. По решению комитета слово может быть предоставлено и другим лицам, присутствующим на заседании комитета. 4.15. При рассмотрении вопросов, относящихся к ведению двух или нескольких комитетов, по инициативе комитета могут проводиться совместные заседания комитетов. Совместные заседания комитетов также проводятся по поручению Председателя Верховного Хурала или Совета Верховного Хурала. Совместные заседания комитетов ведет один из председателей этих комитетов по согласованию между собой либо Председатель Верховного Хурала или его заместитель по решению участвующих в заседании членов комитетов. Решения на совместных заседаниях принимаются комитетами раздельно. 4.16. Комитет может проводить выездные заседания. 4.17. Решение комитета принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа депутатов, входящих в состав комитета. Члены комитета, присутствующие на заседании, не вправе отказаться от участия в голосовании. 4.18. По итогам каждого заседания составляется протокол, в котором отражаются: повестка дня, состав участников заседания (присутствовавшие члены комитета, иные депутаты, приглашенные), выступления по вопросам повестки дня и принятые по ним решения. Протоколы заседаний ведет ответственный за эту работу сотрудник Аппарата Верховного Хурала. К протоколу прилагаются все материалы, распространенные на заседании. 4.19. Протоколы заседаний подписывает председательствующий на заседании комитета. 4.20. Депутаты вправе знакомиться с протоколами заседаний комитета. 4.21. На заседании комитета может вестись аудиозапись, если комитет не принял решения об ином. Аудиозапись прилагается к протоколу заседания комитета. 5. ИНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТОВ 5.1. Комитет работает в соответствии с планами, утвержденными комитетом, и поручениями Верховного Хурала. 5.2. Комитеты вправе через Председателя Верховного Хурала, председателя комитета запрашивать информацию, материалы и документы, необходимые для их деятельности, у Главы Республики Тыва, членов Правительства Республики Тыва и иного органа исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных органов и организаций, должностных лиц. Перечисленные органы и должностные лица обязаны, если это предусмотрено законодательством, представлять комитетам запрашиваемую информацию, материалы и документы. 5.3. Для выяснения фактического положения дел и общественного мнения по вопросам законопроектной деятельности и другим вопросам, находящимся в ведении комитетов, комитеты могут проводить конференции, совещания, «круглые столы», семинары и принимать участие в их работе. Проведение указанных мероприятий осуществляется по решению Совета Верховного Хурала. 5.4. Депутат - член комитета по его поручению выступает на заседаниях Верховного Хурала с докладами и содокладами по вопросам, относящимся к ведению представляемого им комитета. 5.5. Комитеты для подготовки рассматриваемых ими законопроектов, нормативных актов, других документов и вопросов вправе создавать временные рабочие группы из числа членов данного комитета, других депутатов Верховного Хурала, представителей государственных органов и иных организаций. 5.6. По поручению Председателя Верховного Хурала комитеты могут направлять разработанные ими рекомендации и заключения другим государственным органам, органам местного самоуправления, общественным объединениям. 6. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ КОМИТЕТА 6.1. Председатель комитета: а) организует работу комитета в соответствии с Регламентом Верховного Хурала и настоящим Положением; б) на основании предложений членов комитета и в соответствии с планом работы комитета готовит и вносит на заседание комитета предварительную повестку (проект повестки) заседания; в) созывает заседание комитета; г) уведомляет членов комитета о месте и времени проведения очередного или внеочередного заседания комитета; д) ведет заседание комитета, подписывает протоколы заседаний и решения комитета; е) организует подготовку материалов, необходимых для рассмотрения по вопросам повестки дня; ж) организует приглашение для участия в заседании комитета представителей органов государственной власти, местного самоуправления, организаций, общественных объединений и средств массовой информации; з) представляет комитет во взаимоотношениях с Верховным Хуралом, комитетами Верховного Хурала, органами государственной власти и местного самоуправления, общественными объединениями, другими организациями и гражданами; и) имеет право подписи документов по вопросам, входящим в компетенцию комитета, направляемых от имени комитета в адрес органов государственной власти и управления, местного самоуправления, организаций и граждан; к) информирует Верховный Хурал о деятельности комитета; л) координирует работу членов комитета, оказывает содействие в осуществлении ими своих полномочий; м) направляет членам комитета материалы и документы, связанные с деятельностью комитета; н) организует работу по исполнению принятых комитетом решений, информирует комитет о ходе этой работы; о) исполняет иные полномочия, предусмотренные законами Республики Тыва, постановлениями Верховного Хурала, решениями комитета. 6.2. В случае отсутствия председателя или невозможности осуществления им своих полномочий их исполняет заместитель председателя комитета. 6.3. Заместитель председателя комитета исполняет по поручению председателя комитета его отдельные полномочия, а в случае отсутствия председателя комитета замещает его. 6.4. Член комитета: а) принимает участие в деятельности комитета, работе всех его заседаний; б) выполняет поручения комитета; в) пользуется решающим голосом по всем вопросам, рассматриваемым комитетом; г) вправе получать любую информацию о деятельности комитета; д) выступает с соответствующими инициативами рассмотрения вопросов на заседаниях комитета, участвует в их подготовке, обсуждении, принятии комитетом решений; е) по поручению комитета и своей инициативе может изучать вопросы, относящиеся к ведению комитета, обобщать предложения государственных органов и общественных организаций, граждан, излагать свои выводы и предложения на заседаниях комитета; ж) по поручению комитета вправе выступать на заседании Верховного Хурала с изложением сути вопроса, подготовкой которого он занимался непосредственно; з) принимает участие с правом совещательного голоса в заседаниях любого комитета, если он не является его членом; и) осуществляет иные полномочия, вытекающие из статуса депутата. 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7.1. Контроль за исполнением требований настоящего Положения осуществляют Председатель Верховного Хурала, заместитель Председателя Верховного Хурала, а также председатели комитетов. 7.2. Комитеты имеют необходимые для осуществления своей деятельности бланки с полным наименованием на тувинском и русском языках. 7.3. Комитеты в установленном порядке размещают на сайте Верховного Хурала необходимую информацию о своей деятельности. Приложение 2 к постановлению Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва от 15 октября 2014 г. N 42 ПВХ-II ВОПРОСЫ ВЕДЕНИЯ ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТОВ ВЕРХОВНОГО ХУРАЛА (ПАРЛАМЕНТА) РЕСПУБЛИКИ ТЫВА В Верховном Хурале (парламенте) Республики Тыва второго созыва (далее – Верховный Хурал) образуются постоянные комитеты со следующими вопросами ведения: 1. Комитет по конституционно-правовой политике и государственному строительству рассматривает проекты правовых актов, в том числе нормативного характера, принятие которых находится в пределах полномочий Верховного Хурала, по вопросам: республиканского бюджета Республики Тыва (в части вопросов ведения комитета); установления общих принципов организации системы органов государственной власти Республики Тыва; установления системы исполнительных органов государственной власти Республики Тыва; создания и упразднения судебных участков и должностей мировых судей, установления порядка назначения на должность мировых судей Республики Тыва; назначения граждан на должности судей Конституционного суда Республики Тыва, мировых судей Республики Тыва; назначения представителей общественности в Квалификационную коллегию судей Республики Тыва, представителей в квалификационную комиссию при Адвокатской палате Республики Тыва; назначения Уполномоченного по правам человека в Республике Тыва, Уполномоченного по правам ребенка в Республике Тыва; установления государственных символов Республики Тыва; административно-территориального устройства Республики Тыва; порядка назначения и проведения референдума Республики Тыва; порядка проведения выборов депутатов Верховного Хурала, Главы Республики Тыва и выборов в органы местного самоуправления Республики Тыва; порядка отзыва Главы Республики Тыва; государственной гражданской службы Республики Тыва; статуса лиц, замещающих отдельные государственные должности Республики Тыва; законодательного регулирования статуса депутатов Верховного Хурала; пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих Республики Тыва, а также лиц, замещающих отдельные государственные должности Республики Тыва; страхования жизни и здоровья государственных гражданских служащих Республики Тыва; учреждения государственных наград Республики Тыва, установления условий и порядка их присвоения и награждения; установления официальных праздников Республики Тыва; формирования перечня вопросов Верховного Хурала о деятельности Правительства Республики Тыва (в целях подготовки ежегодного отчета Главы Республики Тыва о результатах деятельности Правительства Республики Тыва); принятия Регламента Верховного Хурала и внесения в него изменений; порядка участия представителей политических партий, не представленных в Верховном Хурале, в заседаниях Верховного Хурала; наград и иных поощрений Верховного Хурала, ходатайств о награждениях и поощрениях; разработки положений о нагрудном знаке депутата Верховного Хурала, удостоверения депутата Верховного Хурала, удостоверения помощника депутата Верховного Хурала; досрочного прекращения полномочий депутатов Верховного Хурала; работы комиссии Верховного Хурала по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Верховного Хурала; межпарламентского взаимодействия и сотрудничества. Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по обеспечению конституционных прав и свобод граждан на территории Республики Тыва. Рассматривает другие вопросы, относящиеся к его ведению. 2. Комитет по финансовой, экономической, инвестиционной политике и предпринимательству рассматривает проекты правовых актов, в том числе нормативного характера, принятие которых находится в пределах полномочий Верховного Хурала, по вопросам: бюджетного устройства и бюджетного процесса в Республике Тыва; порядка использования средств республиканского бюджета Республики Тыва; республиканского бюджета Республики Тыва, его изменений, отчетов об исполнении республиканского бюджета Республики Тыва; предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Тыва, а также бюджетных кредитов из средств республиканского бюджета Республики Тыва; введения и установления в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации региональных налогов; установления льгот по региональным налогам; деятельности Счетной палаты Республики Тыва; дополнительных источников пополнения республиканского бюджета Республики Тыва, связанных с развитием экономики Республики Тыва; экономической политики, инвестиционной политики; стимулирования инновационных и инвестиционных процессов в сфере экономики; инновационной деятельности; государственного стимулирования инвестиционной деятельности; государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства; правового регулирования в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; развития рынков; нормативного регулирования экономических процессов в промышленности; связанным с программами экономического развития Республики Тыва, отчетами об их исполнении; туризма и туристской деятельности; наделения органов местного самоуправления Республики Тыва отдельными государственными полномочиями Республики Тыва, а в случаях, установленных федеральными законами, - отдельными государственными полномочиями Российской Федерации (в части вопросов ведения комитета). Рассматривает другие вопросы, относящиеся к его ведению. 3. Комитет по энергетике, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству рассматривает проекты правовых актов, в том числе нормативного характера, принятие которых относится к компетенции Верховного Хурала, по вопросам: республиканского бюджета Республики Тыва (в части вопросов ведения комитета); региональной промышленной политики; строительства; градостроительной деятельности и архитектуры; дорожной и транспортной деятельности; государственных программ в части строительства, транспорта и дорожного хозяйства и отчеты об их выполнении; о Дорожном фонде Республики Тыва; организации транспортного обслуживания населения; жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства; внедрения энергосберегающих технологий; топливно-энергетического комплекса на территории Республики Тыва. Участвует в проведении на территории Республики Тыва государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства, направленной на удовлетворение государственных нужд, потребностей учреждений, организаций и граждан в предоставлении жилищно-коммунальных услуг. Рассматривает вопросы государственной политики в сфере жилищного строительства; реформирования и модернизации жилищного комплекса; ипотеки в жилищной сфере; строительной индустрии; инженерной инфраструктуры; формирования ценовой и тарифной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Обобщает поступившие предложения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, строительства и тарифов. Рассматривает другие вопросы, относящиеся к его ведению. 4. Комитет по социальной политике рассматривает проекты правовых актов, в том числе нормативного характера, принятие которых относится к компетенции Верховного Хурала, по вопросам: республиканского бюджета Республики Тыва (в части вопросов ведения комитета); здравоохранения; образования, науки; культуры; семьи, материнства, отцовства и детства; профилактики беспризорности и безнадзорности; опеки и попечительства; государственной социальной помощи; социальной поддержки отдельных категорий населения; социальной защиты населения, в том числе социальной защиты ветеранов Великой Отечественной войны, реабилитированных, инвалидов; трудовых отношений и социального партнерства; занятости, создания новых рабочих мест; демографической ситуации и миграции населения; научно-технической деятельности; сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры); физической культуры и спорта; библиотечного, музейного, архивного дел; молодежной политики; наделения органов местного самоуправления Республики Тыва отдельными государственными полномочиями Республики Тыва, а в случаях, установленных федеральными законами, - отдельными государственными полномочиями Российской Федерации (в части вопросов ведения комитета). Участвует в рассмотрении программ социально-экономического развития Республики Тыва, изменений к ним, отчетов об их исполнении. Рассматривает проекты бюджетов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Тыва и отчеты об их исполнении. Рассматривает другие вопросы, относящиеся к его ведению. 5. Комитет по безопасности, правопорядку и приграничным вопросам рассматривает проекты правовых актов, в том числе нормативного характера, принятие которых относится к компетенции Верховного Хурала, по вопросам: республиканского бюджета Республики Тыва (в части вопросов ведения комитета); укрепления правопорядка и безопасности, борьбы с преступностью и приграничным вопросам на территории Республики Тыва; противодействия коррупции; пожарной безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий; установления административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов Республики Тыва, нормативных правовых актов органов местного самоуправления; приграничного сотрудничества; состояния законности, правопорядка, в том числе вопросам правозащиты; законодательного регулирования участия общественности в охране правопорядка (в предупреждении нарушений законности и пресечении правонарушений, посягающих на общественный порядок); взаимодействия с правоохранительными органами. Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по обеспечению законности и правопорядка на территории Республики Тыва. Рассматривает другие вопросы, относящиеся к его ведению. 6. Комитет по аграрной политике, земельным, имущественным отношениям и экологии рассматривает проекты правовых актов, в том числе нормативного характера, принятие которых находится в пределах полномочий Верховного Хурала, по вопросам: республиканского бюджета Республики Тыва (в части вопросов ведения комитета); аграрной политики и социального развития села; установления мер государственной поддержки в сфере аграрной политики и социального развития села; экологии; охраны окружающей среды и объектов охраны окружающей среды; охраны и использования животного мира; правового регулирования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов; правового регулирования отношений недропользования; правового регулирования в области земельных, лесных, водных отношений; правового регулирования в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов; ветеринарии; жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера; управления и распоряжения государственной собственностью Республики Тыва, в том числе приватизации; наделения органов местного самоуправления Республики Тыва отдельными государственными полномочиями Республики Тыва, а в случаях, установленных федеральными законами, - отдельными государственными полномочиями Российской Федерации (в части вопросов ведения комитета). Рассматривает другие вопросы, относящиеся к его ведению. 7. Комитет по взаимодействию с федеральными органами власти, органами местного самоуправления, институтами гражданского общества и информационной политике рассматривает проекты правовых актов, в том числе нормативного характера, принятие которых относится к компетенции Верховного Хурала, по вопросам: республиканского бюджета Республики Тыва (в части вопросов ведения комитета); установления общих принципов организации местного самоуправления; правового регулирования в сфере местного самоуправления в соответствии с компетенцией Республики Тыва как субъекта Российской Федерации; установления порядка подготовки и проведения местного референдума в Республике Тыва; порядка проведения выборов в органы местного самоуправления Республики Тыва; организации муниципальной службы в Республике Тыва; наделения органов местного самоуправления Республики Тыва отдельными государственными полномочиями Республики Тыва, а в случаях, установленных федеральными законами, - отдельными государственными полномочиями Российской Федерации (в части вопросов ведения комитета); поддержки некоммерческих организаций; взаимодействия с общественными и религиозными объединениями; осуществления взаимодействия с Общественной палатой Республики Тыва и другими институтами гражданского общества; межнационального сотрудничества и национально-культурных объединений; взаимодействия гражданского общества с органами государственной власти Республики Тыва, федеральными органами власти и органами местного самоуправления; взаимодействия органов государственной власти Республики Тыва с федеральными органами государственной власти; обеспечения прав граждан на получение информации, развития гласности; информатизации и информационных ресурсов. Изучает и обобщает практику нормотворческой и правоприменительной работы органов местного самоуправления, оказывает им методическую помощь в реализации своих полномочий. Содействует укреплению связей Верховного Хурала с органами местного самоуправления, общественными организациями. Рассматривает другие вопросы, относящиеся к его ведению. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|