Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 23.03.2015 № 136

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 23 марта 2015 г. № 136

г. Кызыл

 

Утратило силу - Постановление Правительства

 Республики Тыва от 17.11.2016 № 479

 

О внесении изменений в государственную

программу Республики Тыва «Труд

и занятость на 2014-2016 годы»

 

 

Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в государственную программу Республики Тыва «Труд и занятость на 2014-2016 годы», утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 24 декабря 2013 г. № 753 (далее – Программа), следующие изменения:

1) в позиции «Объемы бюджетных ассигнований Программы» паспорта Программы цифры «855787,5» заменить цифрами «1054462,0», цифры «340463,8» заменить цифрами «539138,3», цифры «600449,8» заменить цифрами «799124,3», цифры «227292,8» заменить цифрами «425967,3», цифры «44355,0» заменить цифрами «243029,5», цифры «12219,8» заменить цифрами «215894,3»;

2) в Программе:

абзац десятый раздела V дополнить словами «для инвалидов, предоставление грантов из числа граждан в возрасте от 22 до 30 лет, реализующих социальные проекты»;

абзац восьмой раздела VII дополнить словами «, предоставление грантов из числа граждан в возрасте от 22 до 30 лет, реализующих социальные проекты»;

в разделе X цифры «855787,5» заменить цифрами «1054462,0», цифры «340463,8» заменить цифрами «539138,3», цифры «600449,8» заменить цифрами «799124,3», цифры «227292,8» заменить цифрами «425967,3»;

3) в подпрограмме «Снижение напряженности на рынке труда Республики Тыва» (далее – Подпрограмма):

а) в паспорте Подпрограммы:

в позиции «Объемы и источники финансирования Подпрограммы» цифры «44355,0» заменить цифрами «243029,5», цифры «16278,6» заменить цифрами «214953,1», цифры «17219,8» заменить цифрами «215894,3», цифры «4764,8» заменить цифрами «203439,3»;

позицию «Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социальной и бюджетной эффективности» дополнить абзацами следующего содержания:

«временная занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, – 1000 чел.;

опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, – 200 чел.;          стимулирование занятости молодежи при реализации социальных проектов –  100 чел.;

социальная занятость инвалидов – 182 чел.»;

б) в Подпрограмме:

раздел «Введение» изложить в следующей редакции:

 

«Введение

 

Подпрограмма разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2015 г. № 35 «О предоставлении и распределении в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» и предусматривает ряд организационных и социальных мер, направленных на поддержку и защиту работников, находящихся под риском увольнения, выпускников образовательных организаций, граждан, ищущих работу, инвалидов, индивидуальных молодых предпринимателей от 22 до 30 лет и других слабозащищенных категорий граждан. Подпрограмма способствует снижению напряженности на рынке труда, стимулирует расширение объемов предоставляемых социальных услуг населению, обеспечивает рабочей силой сельскохозяйственных товаропроизводителей для увеличения объемов производства, получивших государственную поддержку в рамках республиканского проекта «Одно село – один продукт», обеспечивает импортозамещение.

Обозначенные в Подпрограмме цели и задачи определены на основе анализа ситуации на рынке труда Республики Тыва, сложившейся в 2014 году, и прогнозных оценок на 2015 год.»;

раздел «Характеристика проблемы и обоснование целесообразности ее решения программно-целевым методом» признать утратившим силу;

 

раздел I изложить в следующей редакции:

 

«I. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния

 

По итогам обследования населения по вопросам занятости согласно методике Международной организации труда в декабре 2014 года численность экономически активного населения составила 119,9 тыс. человек, что меньше по сравнению с декабрем 2013 года (123,4 тыс. человек) на 2,8 процента. В декабре 2014 года наблюдается увеличение числа занятого населения, которое составило 102,0 тыс. человек, что больше уровня 2013 года на 2,8 процента. Общая численность безработных граждан составила 17,9 тыс. человек, что меньше декабря 2013 года на 26 процентов. Уровень общей безработицы в декабре 2014 года составил 15 процентов против 19,6 процента того же периода 2013 года. На снижение числа безработных граждан повлияла реализация подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Республики Тыва «Создание благоприятных условий для ведения бизнеса в Республике Тыва на 2014-2016 годы», где, по данным Министерства экономики Республики Тыва, оказана поддержка субъектам предпринимательства в размере 106,6 млн. рублей против 16,0 млн. рублей в 2013 году, в том числе из республиканского бюджета – 48,7 млн. рублей, из федерального бюджета – 57,9 млн. рублей. По итогам 2014 года субъектами предпринимательства создано 440 новых рабочих мест.

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Тыва, уровень безработицы в среднем за 2014 год составит 19,1 процента, что меньше на 0,2 процентного пункта 2013 года. В условиях кризиса, когда проводятся мероприятия, связанные с оптимизацией бюджетных средств, которое влечет высвобождение работников, краткосрочное достижение успешных показателей в сфере занятости невозможно.

Результатом реализации антикризисных мероприятий будет являться недопущение ухудшения уровня общей безработицы, который в среднем за 2015 год прогнозно составит 19,1 процента.

По данным мониторинга, организации, предприятия, учреждения подали сведения о высвобождении 377 работников. В связи с тем, что 65 процентов населения проживает в сельской местности, в связи с отсутствием в республике железной дороги, что предполагает значительное увеличение цен, прогнозируется ухудшение финансового положения работников сельскохозяйственной отрасли, занимающихся выращиванием крупного рогатого скота, кур, переработкой молока и др. До конца 2015 года количество работников, находящихся под риском увольнения, составит около 1000 человек.

Еженедельный мониторинг высвобождения работников показал, что на 1 марта 2015 г. в центры занятости населения подали сведения 34 работодателя о высвобождении 163 работников, из них по состоянию на 1 марта 2015 г. были уволены   64 человека. Из числа уволенных трудоустроено 15 человек, обратились в центр занятости 16 граждан, из них в качестве безработных признано 6 человек. За тот же период 2014 года работодатели сведения о высвобождениях работников не подавали.

На начало марта 2015 года в органах службы занятости населения было зарегистрировано 6,6 тыс. человек, что на 2,7 процента меньше аналогичного периода 2014 года. В течение января-февраля 2015 г. в органы службы занятости населения обратилось по вопросам трудоустройства 1,4 тыс. человек, что на 10 процентов меньше, чем за тот же период 2014 года. В течение отчетного периода снято с учета органов службы занятости 1,1 тыс. человек, из них в связи с трудоустройством –
0,6 тыс. человек, в связи с длительной (более месяца) неявкой в органы службы занятости – 0,3 тыс. человек, в связи с отказом от предложенных услуг по подбору вакансий – 130 человек. Уровень регистрируемой безработицы на 1 марта 2015 г. составил 5 процентов против 6 соответствующего периода 2014 года. Количество вакансий на 1 марта 2015 г. составило 1866 человек, что в 2,2 раза больше, чем за тот же период 2014 года. Поэтому на 1 марта 2015 г. напряженность на рынке труда снизилась на 50 процентов к соответствующему периоду 2014 года и составила 4 человека на одну заявленную вакансию.

На рынок труда в 2015 году, кроме безработных граждан, рассчитанных в 2014 году по методологии Международной организации труда, в количестве 17,9 тыс. человек, по прогнозным данным, будут оказывать давление еще 3,4 тыс. человек – это граждане, уволенные по сокращению штатов или численности в организациях – по предварительным данным, около 0,4 тыс. человек, выпускники образовательных организаций – прогнозно 0,6 тыс. человек, граждане, уволенные после службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, – 1,5 тыс. человек, по данным Военного комиссариата Республики Тыва, граждане, освободившиеся из мест лишения свободы, и инвалиды, имеющие индивидуальные программы реабилитации, – около
0,9 тыс. человек. Таким образом, работу будут искать свыше 21,0 тыс. незанятых граждан, из них 16,0 тыс. человек будут обращаться в органы службы занятости населения в поисках работы. Спрос работодателей на рабочую силу составил 1866 вакантных мест, из них 1312 – по рабочим профессиям или 70,3 процента.

В связи с этим проблема обеспечения занятости граждан, потерявших работу и находящихся под риском увольнения, граждан, ищущих работу, будет решаться за счет реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Тыва.

Мерой, обеспечивающей повышение занятости населения республики, является замещение рабочих мест местными трудовыми ресурсами. Если на 2014 год квота на привлечение иностранных работников составила 2369 иностранных работников, то в 2015 году – 779, что меньше 2014 года на 67,1 процента. Несмотря на то, что с каждым годом численность привлекаемых иностранных работников снижается, в 2015 году будет проводиться работа по замещению местными трудовыми ресурсами рабочих мест, на которые планировалось привлечь иностранных работников. В республике только 4 работодателя будут привлекать 779 иностранных граждан.

Поэтому необходимо принятие дополнительных мер, способствующих снижению напряженности на республиканском рынке труда. Такими мероприятиями станут:

содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;

содействие в трудоустройстве родителей, воспитывающих детей-инвалидов;

содействие в трудоустройстве многодетных родителей;

стажировка выпускников образовательных организаций;

временная занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу (приложение № 4 к Программе);

опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу (приложение № 5 к Программе);

стимулирование занятости молодежи при реализации социальных проектов;

социальная занятость инвалидов (приложение № 6 к Программе);

раздел III изложить в следующей редакции:

 

«III. Система (перечень) подпрограммных мероприятий

 

Наименование задачи, мероприятия

Сроки

исполнения

Ответственные за исполнение

 

 

1. Повышение качественного уровня занятости отдельных категорий граждан

 

 

1.1. Формирование перечня организаций, в которых будет применяться опережающее профессиональное обучение работников организаций, находящихся под риском увольнения

декабрь 2014-2016 гг.

Минтруд Республики Тыва, центры занятости населения кожуунов, гг. Кызыла и Ак-Довурака (далее – центры занятости населения)

 

1.2. Определение объемов и направлений опережающего профессионального обучения с учетом профессионально-квали-фикационной структуры высвобождаемых работников и приоритетов социально-экономического развития Республики Тыва

декабрь 2014-

2016 гг.

Минтруд Республики Тыва, центры занятости населения

 

 

Наименование задачи, мероприятия

Сроки

исполнения

Ответственные за исполнение

 

1.3. Организация стажировки выпускников образовательных организаций

май-декабрь 2014-2016 гг.

Минтруд Республики Тыва, центры занятости населения

 

 

2. Расширение возможности трудоустройства и

обеспечение востребованности инвалидов,

многодетных родителей на рынке труда

 

 

2.1. Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в Республике Тыва

апрель-декабрь

2014-2016 гг.

Минтруд Республики Тыва, центры занятости населения, органы местного самоуправления (по согласованию), индивидуальные предприниматели (по согласованию), работодатели (по согласованию)

 

 

3. Замещение иностранных граждан, привлекаемых в целях

осуществления трудовой деятельности, российскими гражданами

из числа работников, находящихся под риском увольнения

 

 

3.1. Рассмотрение на заседаниях Межведомственной комиссии Республики Тыва по вопросам привлечения и использования иностранных работников информации о работе по замещению иностранных работников российскими гражданами

июль 2015 г.

Минтруд Республики Тыва, Межведомственная комиссия по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Республики Тыва,  отраслевые министерства республики, Отдел Федеральной миграционной службы по Республике Тыва (по согласованию)

 

3.2. Организация обучения безработных граждан, граждан, ищущих работу и находящихся под риском увольнения, на заявленные для иностранных работников профессии

май-декабрь 2015 г.

Минтруд Республики Тыва

 

3.3. Направление сведений о вакансиях, заявленных работодателем для иностранных работников, при оформлении разрешения на привлечение и использование иностранных работников в центры занятости населения в целях трудоустройства российских граждан, в том числе проживающих в других местностях

май 2015 г.

Минтруд Республики Тыва

 

 

 

Наименование задачи, мероприятия

Сроки

исполнения

Ответственные за исполнение

 

1.                             

 

4. Перераспределение трудовых ресурсов

между видами экономической деятельности

 

 

4.1. Оказание информационно-консульта-ционных услуг работникам, находящимся под риском увольнения, по вопросам опережающего обучения, временной занятости 

2015 г.

Минтруд Республики Тыва, центры занятости населения

 

4.2. Организация опережающего профессионального обучения работников, находящихся под риском увольнения, граждан, ищущих работу, для перераспределения из вида экономической деятельности «Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение» в «Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство», «Производство пищевых продуктов», «Добыча полезных ископаемых»

2015 г.

Минтруд Республики Тыва, центры занятости населения

 

4.3. Привлечение на временные работы работников, попавших под сокращение численности или штата, граждан, ищущих работу, для перераспределения из вида экономической деятельности «Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение» в «Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство», «Производство пищевых продуктов», «Добыча полезных ископаемых», «Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви», «Строительство»

май-декабрь 2015 г.

Минтруд Республики Тыва, центры занятости населения

 

4.4. Предоставление грантов молодежи в возрасте от 22 до 30 лет для перераспределения  граждан из вида экономической деятельности «Оптово-розничная торговля» в вид деятельности «Здравоохранение и предоставление  социальных услуг»

май-декабрь 2015 г.

Минтруд Республики Тыва, центры занятости населения

 

4.5. Содействие занятости инвалидов для увеличения количества занятого населения в виде экономической деятельности «Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство», «Производство пищевых продуктов», «Текстильное и швейное производство»

май-декабрь 2015 г.

Минтруд Республики Тыва, центры занятости населения

 

 

 

 

 

 

»;

 

в разделе IV цифры «44355,0» заменить цифрами «243029,5», цифры «16278,6» заменить цифрами «214953,1», цифры «17219,8» заменить цифрами «215894,3», цифры «4764,8» заменить цифрами «203439,3»;

абзац третий раздела V изложить в следующей редакции:

«Всего в рамках Подпрограммы планируется создать в районах и городах республики 1625 новых рабочих мест, из них в рамках оказания содействия трудоустройству многодетных родителей, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места – 207, временных рабочих мест, созданных для прохождения стажировки выпускников организаций профессионального образования, в том числе в других субъектах Российской Федерации, – 236, в рамках дополнительных мер в сфере занятости населения оказание содействия трудоустройству инвалидов – 182, временных рабочих мест для трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, – 1000.»;

абзацы седьмой-девятый раздела VI изложить в следующей редакции:

«Граждане, находящиеся под риском увольнения, пройдут опережающее профессиональное обучение и будут направлены на временную занятость. Преимущественным  правом участия в Подпрограмме будут пользоваться  родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, их доля составит 52 процента от общей численности участников Подпрограммы. Участниками Подпрограммы являются работодатели, испытывающие финансовые трудности, проводящие мероприятия по высвобождению работников, но имеющие программы повышения производительности труда, оптимизации расходов и развития персонала и (или) реализующих проекты, направленные на импортозамещение. В связи с тем, что основная часть населения работает в сельскохозяйственных предприятиях, то наибольшее финансовое затруднение испытывают местные сельскохозяйственные товаропроизводители.

Индивидуальным предпринимателям в возрасте от 22 до 30 лет, реализующих социальные проекты, на конкурсной основе будут предоставляться гранты на сумму 558,6 тыс. рублей, что позволит расширить количество социальных услуг слабозащищенным категориям граждан.

Содействие трудоустройству инвалидов на рабочие места будет осуществляться местными товаропроизводителями, получателями государственной поддержки в рамках реализации республиканского проекта «Одно село – один продукт», индивидуальными предпринимателями и бюджетными учреждениями.»;

раздел VII изложить в следующей редакции:

 

«VII. Оценка социально-экономической

эффективности от реализации Подпрограммы

 

Реализация мероприятий Подпрограммы будет способствовать расширению возможностей занятости безработных граждан за счет трудоустройства на рабочие места, повышению уровня профессиональной компетентности, востребованности на рынке труда, замещению рабочих мест местными трудовыми ресурсами, поддержке предприятий, занимающихся переработкой сельскохозяйственной продукции.

В результате реализации Подпрограммы будет обеспечена занятость  2005  человек, в том числе за счет:

временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, – 1000 человек;

опережающего профессионального обучения и стажировки работников организаций, включая работников, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), 219 человек;

стимулирования занятости молодежи при реализации социальных проектов – 100 человек;

оказания содействия в трудоустройстве 389 незанятых инвалидов, в том числе на оборудованные (оснащенные) рабочие места – 207, и социальной занятости инвалидов – 182;

стажировки выпускников организаций профессионального образования, в том числе в других субъектах Российской Федерации, 236 человек;

содействие в трудоустройстве 61 многодетному родителю и родителям, воспитывающим детей-инвалидов.

Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда позволит не допустить превышения в среднегодовом исчислении значений: уровень регистрируемой безработицы 4,7 процента, напряженность на рынке труда – 5 человек.»;

4) приложение № 2 к Программе изложить в следующей редакции:

 


 «Приложение № 2

к государственной программе Республики Тыва

«Труд и занятость на 2014-2016 годы»

 

О Б Ъ Е М Ы

финансирования подпрограммы «Снижение напряженности

на рынке труда Республики Тыва» государственной программы

Республики Тыва «Труд и занятость на 2014-2016 годы»

 

Наименование мероприятия

Количество участников, человек

Затраты

на одного участника, рублей

Общий объем средств на реализацию Подпрограммы, тыс. рублей

В том числе

за счет субсидий из федерального бюджета

за счет бюджета Республики Тыва

 

2014 год

 

1. Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

69

69300

 

6945,3

6598,0

347,3

2. Содействие в трудоустройстве многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на созданные рабочие места

43

30000

1290,0

0

1290,0

3. Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников)

19

11594,7

205,3

0

205,3

 

4. Стажировка выпускников учреждений профессионального образования

64

7231,31

929,0

0

929,0

     Всего

195

 

9369,6

6598

2771,6

 

Наименование мероприятия

Количество участников, человек

Затраты

на одного участника, рублей

Общий объем средств на реализацию Подпрограммы, тыс. рублей

В том числе

за счет субсидий из федерального бюджета

за счет бюджета Республики Тыва

 

2015 год

 

1. Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

69

72690

5015,6

4764,8

250,8

2. Содействие в трудоустройстве многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на созданные рабочие места

9

111720

1005,48

0

1005,48

3. Стажировка выпускников образовательных организаций

5

2-кратный прожиточный минимум с налогами во внебюджетные фонды

742,12

0

742,12

     Всего

80

 

6763,2

4764,8

1998,4

 

Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения,

 направленные на снижение напряженности на рынке труда

 

1. Временная занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу

1000

11680,24

70081,4

66577,3

3504,1

2. Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу

200

96133

 

57680,0

54796,0

2884,0

 

Наименование мероприятия

Количество участников, человек

Затраты

на одного участника, рублей

Общий объем средств на реализацию Подпрограммы, тыс. рублей

В том числе

 

за счет субсидий из федерального бюджета

за счет бюджета Республики Тыва

 

3. Стимулирование занятости молодежи при реализации социальных проектов

100

558600

(12-кратный максимальный размер пособия по безработице, увеличенный на районный коэффициент)

55860,0

53067,0

2793,0

 

4. Социальная занятость инвалидов

182

11680,24 рублей

25509,6

24234,1

1275,5

 

     Всего

1482

 

209131,1

198674,5

10456,6

 

     Итого

1562

 

215894,3

203439,3

12455,0

 

 

2016 год

 

 

1. Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

69

71352

5174,5

4915,8

258,7

 

2. Содействие в трудоустройстве многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на созданные рабочие места

9

111720

1005,48

0

1005,48

 

3. Стажировка выпускников образовательных организаций

167

2-кратный прожиточный минимум

11585,62

0

11585,62

 

     Всего

334

 

17765,6

4615,8

12849,8

»;

5) дополнить приложениями № 4-6 в следующей редакции:

 

 «Приложение № 4

к государственной программе Республики Тыва

 «Труд и занятость на 2014-2016 годы»

 

П Е Р Е Ч Е Н Ь

работодателей, предоставляющих рабочие места для проведения

временной занятости работников организаций, находящихся

под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, в 2015 году

 

Наименование работодателя

Виды работ

Количество 

рабочих мест

Затраты на

реализацию программы, рублей

 

г. Кызыл

 

1. Муниципальное унитарное предприятие «Кызылское автотранспортное предприятие»

оператор моечной установки

3

210244,32

уборщик территорий

1

70081,44

дворник

2

140162,88

медицинский работник

2

140162,88

электрик

1

70081,44

водитель, подсобный рабочий

31

2172524,64

2. Общество с ограниченной ответственностью «Лунсин»

инженер, технолог-обогатитель

4

280325,76

3. Общество с ограниченной ответственностью «Кызылское учебно-производственное предприятие»

швея, бухгалтер

11

770895,84

 

Всего

55

3854479,2

 

Кызылский кожуун

 

1. Государственное унитарное предприятие Республики Тыва «Птицефабрика «Енисейская»

разнорабочий, птичник, охранник, столяр, инженер

20

1401628,8

 

 

Наименование работодателя

Виды работ

Количество 

рабочих мест

Затраты на

реализацию программы, рублей

2. Муниципальное унитарное предприятие «Сайыр»

тракторист-механизатор, рабочий по уходу за животными

6

420488,64

3. Муниципальное унитарное предприятие «Кара-Хем»

рабочий сельскохозяйственного производства – овощевод

7

490570,08

4. Сельскохозяйственный производственный кооператив «Коъш»

рабочий по уходу за животными

5

350407,2

5. Сельскохозяйственный производственный кооператив «Чечек»

рабочий по уходу за животными

5

350407,2

6. Сельскохозяйственный производственный кооператив «Артыш»

рабочий по уходу за животными

2

140162,88

7. Сельскохозяйственный производственный кооператив «Дамды»

рабочий по уходу за животными

5

350407,2

8. Крестьянское фермерское хозяйство Монгуш А.М.

рабочий по уходу за животными

3

210244,32

9. Индивидуальный предприниматель Сарыглар А.С.

столяр, сборщик мебели, швея

4

280325,76

10. Индивидуальный предприниматель Санчы У.Б.

подсобный рабочий

2

140162,88

11. Сельскохозяйственный потребительский кооператив»Саян-Даа»

ветеринар, зоотехник, пекарь, технолог

5

350407,2

12. Сельскохозяйственный производственный кооператив «Чеди-Хаан»

рабочий сельскохозяйственного производства

2

140162,88

13. Индивидуальный предприниматель Чамьян К.А.

водитель, строитель

2

140162,88

14. Индивидуальный предприниматель Сарыглар А.А.

работник по переработке сельхозпродукции

1

70081,44

15. Индивидуальный предприниматель Ким Г.А.

рабочий сельскохозяйственного производства – овощевод

7

490570,08

16. Индивидуальный предприниматель Монгуш А.И.

рабочий сельскохозяйственного производства – овощевод

8

560651,52

17. Индивидуальный предприниматель Пабундук А.Д.

рабочий сельскохозяйственного производства – овощевод

10

700814,4

18. Муниципальное унитарное предприятие «Баян-Кол»

рабочий сельскохозяйственного производства – овощевод

10

700814,4

19. Муниципальное унитарное предприятие «Жилсервис»

ландшафтный дизайнер, цветовод

10

700814,4

 

Всего

114

7989284,16


Информация по документу
Читайте также