Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 29.05.2015 № 269

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 29 мая 2015 г. № 269

г.Кызыл

 

 

О реализации инвестиционного

проекта «ТЭЦ-2, г. Кызыл»

 

 

В целях реализации Соглашения о намерениях по формированию инвестиционного проекта «ТЭЦ-2, г. Кызыл» от 5 декабря 2014 г. Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемую «дорожную карту» по привлечению инвестиций в проект «ТЭЦ-2, г. Кызыл».

2. Одобрить прилагаемые основные условия подготовки проекта «ТЭЦ-2,   г. Кызыл».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство топлива и энергетики Республики Тыва.

 

 

 

     Заместитель Председателя

Правительства Республики Тыва                                           А. Дамба-Хуурак

 


Утверждена

постановлением Правительства

Республики Тыва

 от 29 мая 2015 г. № 269

 

«ДОРОЖНАЯ КАРТА»

по привлечению инвестиций в проект «ТЭЦ-2, г. Кызыл»

 

Наименование этапа

Сроки

исполнения

Ответственные за

реализацию этапа

Участники этапа

 

1. Учреждение хозяйственного партнерства

 

1.1. Разработка Основных условий подготовки проекта «ТЭЦ-2,

г. Кызыл» (далее – проект), в том числе:

 

 

Правительство Республики Тыва, акционерное общество «Энергостроительная корпорация «Союз» (далее – ЭСК «Союз»), открытое акционерное общество «Федеральный центр проектного финансирования» (далее – ОАО «ФЦПФ»)

- определение схемы взаимодействия участников на этапе подготовки проекта;

выполнено

ОАО «ФЦПФ»

- определение схемы финансирования работ по подготовке проекта;

выполнено

ОАО «ФЦПФ», ЭСК «Союз» 

- определение этапов подготовки проекта и обязанностей участников на каждом этапе;

выполнено

ОАО «ФЦПФ», ЭСК «Союз» 

- распределение рисков между участниками, согласование условий выхода из проекта;

выполнено

ОАО «ФЦПФ»

- определение способов выхода участников из проекта;

выполнено

ОАО «ФЦПФ», ЭСК «Союз» 

 

- определение перечня работ по этапам подготовки проекта

выполнено

ОАО «ФЦПФ»

1.2. Формирование бюджета проекта, включая:

оценку затрат на содержание хозяйственного партнерства,

оценку затрат на разработку документации в части:

а) технической, технологической и маркетинговой частей

б) юридической и финансово-экономической частей

выполнено

ОАО «ФЦПФ», Правительство Республики Тыва

 

ЭСК «Союз»

ОАО «ФЦПФ»

ОАО «ФЦПФ», ЭСК «Союз» 

 

Наименование этапа

Сроки

исполнения

Ответственные за

реализацию этапа

Участники этапа

1.3. Принятие решения Правительством Республики Тыва о создании уполномоченной организации со стороны Правительства Республики Тыва – публичного акционерного общества «Агентство по привлечению и защите инвестиций Республики Тыва» (далее – ПАО «АПЗИ РТ»)

выполнено

Правительство Республики Тыва

ПАО «АПЗИ РТ»

1.4. Государственная регистрация ПАО «АПЗИ РТ»

выполнено

Правительство Республики Тыва

Правительство Республики Тыва, ПАО «АПЗИ РТ»

1.5. Принятие решения об участии ПАО «АПЗИ РТ» в создании хозяйственного партнерства (далее – партнерство)

30 июня

2015 г.

Правительство Республики Тыва, ПАО «АПЗИ РТ»

Правительство Республики Тыва, ПАО «АПЗИ РТ»

1.6. Согласование основных условий подготовки проекта

выполнено

ОАО «ФЦПФ», ЭСК «Союз», Правительство Республики Тыва

Правительство Республики Тыва, ОАО «ФЦПФ», ЭСК «Союз»

1.7. Согласование технического задания для формирования технико-экономического обоснования проекта и документации, предложений по их денежной оценке

выполнено

ПАО «АПЗИ РТ»

ПАО «АПЗИ РТ», ОАО «ФЦПФ», ЭСК «Союз»

1.8. Согласование бюджета проекта

выполнено

ОАО «ФЦПФ», Правительство Республики Тыва

ОАО «ФЦПФ», ЭСК «Союз», ПАО «АПЗИ РТ»

1.9. Принятие решения коллегиальными органами участников об участии в подготовке проекта на условиях, согласованных сторонами

30 июня

2015 г.

ПАО «АПЗИ РТ», ОАО «ФЦПФ», ЭСК «Союз»

ПАО «АПЗИ РТ», ОАО «ФЦПФ», ЭСК «Союз»

1.10. Подготовка учредительных и иных документов партнерства (устава, соглашения об управлении, опционных договоров и др.)

10 июня

2015 г.

ОАО «ФЦПФ»

ОАО «ФЦПФ»

1.11. Согласование учредительных и иных документов партнерства (устава, соглашения об управлении, опционных договоров и др.)

30 июня

2015 г.

ПАО «АПЗИ РТ», ЭСК «Союз», ОАО «ФЦПФ»

ПАО «АПЗИ РТ», ЭСК «Союз», ОАО «ФЦПФ»

1.12. Представление Правительством Республики Тыва кандидатуры на должность генерального директора партнерства

15 июня

2015 г.

ПАО «АПЗИ РТ»

ПАО «АПЗИ РТ»

1.13. Представление ОАО «ФЦПФ» кандидатуры на должность финансового директора партнерства

15 июня

2015 г.

ОАО «ФЦПФ»

ОАО «ФЦПФ»

 

Наименование этапа

Сроки

исполнения

Ответственные за

реализацию этапа

Участники этапа

1.14. Утверждение учредительных документов партнерства, подписание соглашения об управлении, опционных договоров и др.

30 июня 2015 г.

ПАО «АПЗИ РТ», ЭСК «Союз», ОАО «ФЦПФ»

ПАО «АПЗИ РТ», ЭСК «Союз», ОАО «ФЦПФ»

1.15. Регистрация партнерства

30 июня 2015 г.

ПАО «АПЗИ РТ», ЭСК «Союз», ОАО «ФЦПФ»

ПАО «АПЗИ РТ», ЭСК «Союз», ОАО «ФЦПФ»

1.16. Представление кандидатур в Правление партнерства

25 июня 2015 г.

ПАО «АПЗИ РТ», ЭСК «Союз», ОАО «ФЦПФ»

ПАО «АПЗИ РТ», ЭСК «Союз», ОАО «ФЦПФ»

1.17. Подготовка стандартов корпоративного управления и отчетности, включая проекты внутренних документов партнерства, необходимых для обеспечения его текущей деятельности

25 июня 2015 г.

ОАО «ФЦПФ»

ОАО «ФЦПФ»

1.18. Утверждение стандартов корпоративного управления и отчетности, включая проекты внутренних документов партнерства, необходимых для обеспечения его текущей деятельности

30 июня 2015 г.

ПАО «АПЗИ РТ», ЭСК «Союз», ОАО «ФЦПФ»

ПАО «АПЗИ РТ», ЭСК «Союз», ОАО «ФЦПФ»

1.19. Внесение ПАО «АПЗИ РТ», генеральным директором, финансовым директором своих вкладов в складочный капитал партнерства

1 июля 2015 г.

ПАО «АПЗИ РТ», генеральный директор, финансовый директор партнертства

ПАО «АПЗИ РТ», генеральный директор, финансовый директор партнерства

 

2. Подготовка проекта

 

2.1. Разработка маркетинговой, технической и технологической частей технико-экономического обоснования (далее – ТЭО) и внесение прав на разработанные части ТЭО в складочный капитал партнерства

90 календарных дней после регистрации партнерства

ЭСК «Союз»

ЭСК «Союз»

2.2. Внесение в складочный капитал партнерства денежных средств на разработку юридической и финансово-экономической частей ТЭО

1 ноября 2015 г.

ОАО «ФЦПФ»

ОАО «ФЦПФ»

2.3. Проведение исследований по 1 этапу работ, формирование ТЭО проекта

1 ноября 2015 г.

ЭСК «Союз», ОАО «ФЦПФ»

ЭСК «Союз», ОАО «ФЦПФ»

2.4. Утверждение ТЭО проекта Правлением партнерства

10 ноября 2015 г.

Правление партнерства

ПАО «АПЗИ РТ», ЭСК «Союз», ОАО «ФЦПФ»

 

 

Наименование этапа

Сроки

исполнения

Ответственные за

реализацию этапа

Участники этапа

2.5. Определение источников финансирования, юридической схемы реализации проекта на основании разработанного ТЭО

10 ноября 2015 г.

ПАО «АПЗИ РТ», ЭСК «Союз», ОАО «ФЦПФ»

ПАО «АПЗИ РТ», ЭСК «Союз», ОАО «ФЦПФ»

2.6. Определение и формирование земельных участков, необходимых для реализации проекта

1 декабря 2015 г.

ПАО «АПЗИ РТ»

ПАО «АПЗИ РТ», Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва, ЭСК «Союз», ОАО «ФЦПФ»

2.7. Предоставление партнерству целевого займа в целях оплаты работ (услуг) по 2 этапу подготовки проекта (разработка документации, необходимой для привлечения финансирования)

15 декабря 2015 г.

ОАО «ФЦПФ»

партнерство, ОАО «ФЦПФ»

2.8. Предоставление приемлемого обеспечения по договору займа

25 декабря 2015 г.

партнерство

Правительство Республики Тыва, ЭСК «Союз», ОАО «ФЦПФ»

2.9. Разработка документации, необходимой для привлечения финансирования

120 календарных дней с момента подписания договора займа

ЭСК «Союз», ОАО «ФЦПФ»

ЭСК «Союз», ОАО «ФЦПФ»

2.10. Утверждение Правлением партнерства документации и мероприятий по реализации проекта, необходимых в целях коммерческого закрытия проекта

10 календарных дней с момента разработки документации

партнерство

ПАО «АПЗИ РТ», ЭСК «Союз», ОАО «ФЦПФ»

 

3. Коммерческое закрытие проекта

 

3.1. Выполнение мероприятий по реализации проекта

40 календарных дней с момента утверждения документации

партнерство

партнерство

 

Наименование этапа

Сроки

исполнения

Ответственные за

реализацию этапа

Участники этапа

3.2. Организация и проведение конкурентных процедур по отбору инвестора; заключение соглашения с инвестором, в соответствии с которым инвестор предоставит средства для реализации проекта в необходимом размере

60 календарных дней с момента выполнения мероприятий по реализации проекта

партнерство

ПАО «АПЗИ РТ»,  ОАО «ФЦПФ», партнерство, инвестор

3.3. Заключение кредитных и иных соглашений о привлечении финансирования в объеме, необходимом для реализации проекта

60 календарных дней с момента отбора инвестора

инвестор

инвестор

3.4. Реализация проекта

 

инвестор, ПАО «АПЗИ РТ»

инвестор, ПАО «АПЗИ РТ»

3.5. Компенсация затрат по подготовке проекта

 

инвестор

инвестор, ЭСК «Союз», ОАО «ФЦПФ», ПАО «АПЗИ РТ»



 

 

 


Одобрены

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 29 мая 2015 г. № 269

 

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ

подготовки проекта «ТЭЦ-2, г. Кызыл»

 

 

Условия

подготовки проекта

Описание условий

1. Цели создания партнерства

1) целью создания партнерства является подготовка проекта по строительству и последующей эксплуатации ТЭЦ-2 в Республике Тыва (далее – Проект), реализация которого необходима для достижения следующих результатов:

а) ликвидация дефицита электроэнергии в Республике Тыва и тепловой энергии в г. Кызыле;

б) повышение надежности энергоснабжения Тувинской энергосистемы и энергобезопасности Республики Тыва;

в) создание условий для реализации крупных инвестиционных проектов на территории Республики Тыва и обеспечения роста уровня социально-экономического развития региона;

2) деятельность партнерства по подготовке Проекта состоит из следующих этапов:

I. Разработка технико-экономического обоснования реализации Проекта (далее – ТЭО).

II. Разработка документации, необходимой и достаточной для коммерческого закрытия и мероприятий, которые необходимо выполнить в целях достижения коммерческого закрытия (далее – мероприятия).

III. Поиск и привлечение инвестора (инвесторов) для реализации Проекта (далее – коммерческое закрытие)

2. Подготовка

Проекта

Этапы подготовки Проекта:

I. Разработка ТЭО Проекта.

Под ТЭО понимается обоснование инвестиций, разработанное в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21 июня 1999 г. № ВК 477 и Порядком разработки, согласования, утверждения и состава обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений (СНиП 11-101-95), и включающее в себя маркетинговую, техническую и технологическую, финансовую и юридическую части, подготовленные в соответствии с перечнем работ, указанным в приложении № 1 к настоящим Основным условиям подготовки проекта «ТЭЦ-2, г. Кызыл» (далее – Основные условия).

II. Разработка документации и мероприятий.

Под документацией понимаются документы и материалы, содержащие все необходимые финансовые, технические, технологические, юридические решения, необходимые для коммерческого закрытия, а также проекты договоров и соглашений, необходимых для начала реализации Проекта.

Под мероприятиями понимаются мероприятия, которые необходимо выполнить субъекту и/или партнерству в целях достижения коммерческого закрытия.

III. Коммерческое закрытие.

Под коммерческим закрытием понимается факт подписания договора с инвестором

3. Участники партнерства

ОАО «Федеральный центр проектного финансирования» (далее – ФЦПФ);

ПАО «Агентство по привлечению и защите инвестиций Республики Тыва» (далее – Уполномоченная организация);

АО «ЭСК «Союз» (далее – ЭСК «Союз»);

генеральный директор партнерства (далее – генеральный директор);

финансовый директор партнерства (далее – финансовый директор)

4. Участники Соглашения об управлении Партнерством

ФЦПФ;

Уполномоченная организация;

ЭСК «Союз»;

генеральный директор;

финансовый директор

5. Финансирование работ по подготовке Проекта

Подготовка Проекта будет осуществлена за счет средств программы «Финансирование содействия проектам регионального и городского развития» в следующих формах:

до 20 000 000 (двадцати миллионов) рублей в счет вклада ФЦПФ в складочный капитал партнерства, имеющего целевое назначение – разработка юридической и финансово-экономической частей ТЭО Проекта в соответствии с перечнем работ, указанным в приложении № 1 к Основным условиям;

до 180 000 000 (ста восьмидесяти миллионов) рублей в форме займа, предоставляемого партнерству на разработку документации (условия по предоставлению займа будут определены по результатам принятия решения Правлением ФЦПФ);

предоставление займов свыше указанного размера может быть осуществлено лишь при наличии одобрения Наблюдательного совета ФЦПФ.

ЭСК «Союз» вносит имущественные права на результаты работ по маркетинговой, технической и технологической частям ТЭО Проекта, имеющие денежную оценку 16 000 000 (шестнадцать миллионов) рублей, подготовленные в соответствии с перечнем работ, указанным в приложении № 1 к настоящим Основным условиям.

Финансирование операционной деятельности партнерства будет осуществлено за счет вклада Уполномоченной организации в складочный капитал партнерства в сумме 6 254 820 (шесть миллионов двести пятьдесят четыре тысячи восемьсот двадцать) рублей.

Предварительный бюджет затрат на подготовку Проекта приведен в приложении № 2 к настоящим Основным условиям

6. Вклады участников партнерства при учреждении партнерства

1) вклад ФЦПФ:

ФЦПФ вносит в складочный капитал партнерства денежные средства в размере 20 000 000 (двадцать миллионов) рублей на разработку юридической и финансово-экономической частей ТЭО Проекта в течение 4 четырех месяцев с момента учреждения партнерства. Вклад вносится поэтапно;

2) вклад Уполномоченной организации:

субъект вносит в складочный капитал партнерства денежные средства в размере 6 254 820 (шесть миллионов двести пятьдесят четыре тысячи восемьсот двадцать) рублей на обеспечение операционной деятельности партнерства. Вклад Уполномоченной организации вносится при  учреждении партнерства;

3) вклад ЭСК «Союз»:

ЭСК «Союз» вносит в складочный капитал партнерства права на маркетинговую, техническую и технологическую части ТЭО Проекта стоимостью 16 000 000 (шестнадцать миллионов) рублей в течение трех месяцев с момента учреждения партнерства;

4) вклад генерального директора:

генеральный директор вносит в складочный капитал партнерства денежные средства в размере 10 000 (десять тысяч) рублей. Вклад вносится при учреждении партнерства;

5) вклад финансового директора:

финансовый директор вносит в складочный капитал партнерства денежные средства в размере 10 000 (десять тысяч) рублей. Вклад вносится при учреждении партнерства

7. Обязанности участников партнерства, участников Соглашения об управлении партнерством и Правительства Республики Тыва

1) обязанности ФЦПФ:

внести в складочный капитал партнерства денежные средства в размере 20 000 000 (двадцать миллионов) рублей;

привлечь в Проект потенциальных инвесторов;

оказать содействие в подготовке Проекта в целях достижения коммерческого закрытия Проекта, в том числе в привлечении в Проект инвесторов, отборе инвестора и его проверке на соответствие требованиям, установленным партнерством, в том числе способности привлечь заемное финансирование для реализации Проекта;

предоставить партнерству денежные средства для финансирования разработки документации путем заключения договора целевого процентного займа в размере до 180 000 000 (ста восьмидесяти миллионов) на условиях, определяемых по результатам принятия решения Правлением ФЦПФ, в том числе при предоставлении приемлемого для ФЦПФ обеспечения (далее – договор займа);

не совершать действий и (или) бездействия, препятствующих или затрудняющих реализацию Проекта;

надлежащим образом исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и соглашением об управлении партнерством (далее – соглашение об управлении);

2) обязанности Уполномоченной организации:

внести в складочный капитал партнерства денежные средства в размере     6 254 820 (шесть миллионов двести пятьдесят четыре тысячи восемьсот двадцать) рублей;

осуществить действия, связанные с получением прав на земельный участок  для реализации Проекта;

оказать содействие в привлечении в Проект потенциальных инвесторов;

использовать для подготовки Проекта свои профессиональные знания, деловые связи и деловую репутацию по вопросам, связанным с подготовкой Проекта;

выполнить мероприятия, относящиеся к обязанностям Уполномоченной организации;

приобрести долю ФЦПФ в случае предъявления ФЦПФ требования о выкупе в порядке и на условиях, предусмотренных соглашением об управлении и опционным договором, заключенным в целях его исполнения;

приобрести долю ЭСК «Союз» в случае предъявления ЭСК «Союз» требования о выкупе в порядке и на условиях, предусмотренных опционным договором и соглашением об управлении;

не совершать действий и (или) бездействия, препятствующих или затрудняющих подготовку и реализацию Проекта;

надлежащим образом исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и соглашением об управлении;

3) обязанности ЭСК «Союз»:

внести в складочный капитал партнерства права на техническую, технологическую и маркетинговую части ТЭО Проекта стоимостью 16 000 000 (шестнадцать миллионов) рублей;

привлечь в Проект потенциальных инвесторов;

использовать для подготовки Проекта свои профессиональные знания, деловые связи и деловую репутацию по вопросам, связанным с подготовкой Проекта;

не совершать действий и (или) бездействия, препятствующих или затрудняющих подготовку и реализацию Проекта;

воздержаться от участия в деятельности иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, направленную на подготовку Проекта;

надлежащим образом исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и соглашением об управлении;

4) обязанности генерального директора:

внести в складочный капитал партнерства денежные средства в размере    10 000 (десять тысяч) рублей при учреждении партнерства;

подписать акт приема-передачи ТЭО Проекта после проведения корпоративных процедур партнерства в соответствии с компетенциями органов управления;

подписать акт приема-передачи документации после проведения корпоративных процедур партнерства в соответствии с компетенциями органов управления;

осуществить продажу своей доли в складочном капитале партнерства в пользу Уполномоченной организации в порядке и на условиях, предусмотренных в соглашении об управлении и опционным договором, заключенным в целях его исполнения;

5) обязанности финансового директора:

внести в складочный капитал партнерства денежные средства в размере    10 000 (десять тысяч) рублей при учреждении партнерства;

обеспечить финансовый контроль за платежами партнерства – с этой целью он наделяется правом второй подписи в карточке с образцами подписей и оттиском печати;

осуществить продажу своей доли в складочном капитале партнерства в пользу ФЦПФ в порядке и на условиях, предусмотренных в соглашении об управлении и опционным договором, заключенным в целях его исполнения;

6) обязанности партнерства:

выполнить мероприятия, относящиеся к обязанностям партнерства;

предоставлять участникам соглашения об управлении информацию и иные сведения в рамках подготовки Проекта;

организовывать заседания правления, общего собрания участников партнерства;

принимать решения по поводу увеличения складочного капитала партнерства;

7) обязанности Правительства Республики Тыва в рамках Соглашения об управлении партнерством:

определение и предоставление прав на земельный участок в целях реализации Проекта;

рассмотрение вопроса о предоставлении субсидии партнерству на реализацию Проекта, в размере до 6 254 820 (шесть миллионов двести пятьдесят четыре тысячи восемьсот двадцать) рублей;

рассмотрение вопросов о применении инструментов государственной поддержки с целью реализации Проекта (налоговые льготы и т.п.)

8. Органы управления Партнерства

Органами управления партнерства являются:

1) общее собрание участников – высший орган управления партнерством, состоящий из участников партнерства.

Компетенция общего собрания участников:

а) определение основных направлений деятельности партнерства, а также принятие решений об участии в союзах и ассоциациях;

б) изменение устава партнерства, в том числе изменение размера складочного капитала партнерства;

в) утверждение состава и досрочное прекращение полномочий правления;

г) избрание и досрочное прекращение полномочий единоличного исполнительного органа (генерального директора) партнерства;

д) избрание и досрочное прекращение полномочий финансового директора партнерства;

е) утверждение годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности партнерства;

ж) принятие решения о распределении чистой прибыли партнерства между участниками партнерства;

з) утверждение (принятие) документов, регулирующих деятельность органов управления партнерством;

и) назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора партнерства;

к) принятие решения о реорганизации или ликвидации партнерства;

л) назначение ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационных балансов;

м) создание филиалов и представительств партнерства, утверждение положений о них;

н) денежная оценка имущества, имущественных и иных прав, вносимых для оплаты долей в складочном капитале партнерства;

о) решение вопросов об одобрении сделок (в том числе нескольких взаимосвязанных сделок), связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения партнерством прямо либо косвенно имущества, имущественных прав и иных объектов гражданских прав стоимостью более 10 000 000 (десяти миллионов) рублей, а также решение вопроса об одобрении юридически обязывающего договора с инвестором (далее – договор с инвестором);

п) исключение участников партнерства из партнерства;

р) прием в партнерство новых участников;

с) приобретение партнерством долей в складочном капитале партнерства;

т) принятие решения о выплате вознаграждений (премий) по результатам деятельности членов Правления, генерального директора и финансового директора и определение размера выплачиваемых вознаграждений;

у) принятие решения о распределении доли между участниками партнерства либо продаже доли, перешедшей к партнерству;

ф) избрание и досрочное прекращение полномочий ревизора партнерства;

х) решение вопросов об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность органов управления партнерства;

ц) решение о включении третьих лиц стороной соглашения об управлении;

ч) утверждение положения о закупках партнерства, плана закупок партнерства, бюджета партнерства, стандартов корпоративного управления и ведения бухгалтерского учета партнерства, положения о размещении временно свободных денежных средств партнерства и изменений в указанные документы;

ш) решение иных вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания участников.

Для принятия решения по вопросам, указанным в подпунктах «а»-«ш» требуется единогласное одобрение участников партнерства.

2) Правление – коллегиальный исполнительный орган управления партнерством, состоящий из трех членов.

Избирается на неограниченный срок (в соответствии с решением о создании партнерства).

Право на выдвижение кандидатов в Правление, за избрание которых все участники партнерства обязаны проголосовать, имеют следующие участники:

ФЦПФ – в отношении одного кандидата;

Уполномоченная организация – в отношении одного кандидата;

ЭСК «Союз» – в отношении одного кандидата.

Компетенция Правления:

а) определение и утверждение состава мероприятий по реализации Проекта, порядка и графика их выполнения; 

б) одобрение сделок (нескольких взаимосвязанных сделок), связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения партнерством прямо либо косвенно имущества, имущественных прав и иных объектов гражданских прав стоимостью более 200 000 (двухсот тысяч) рублей, но не более 10 000 000 (десяти миллионов) рублей;

в) выполнение функций тендерного комитета, предусмотренных положением о закупках партнерства;

г) утверждение внутренних документов партнерства, регулирующих организацию деятельности партнерства, за исключением документов, регулирующих деятельность органов управления партнерства;

д) предварительное одобрение соглашения с инвестором и внесение его на рассмотрение общего собрания участников;

е) утверждение условий трудового договора с генеральным директором и финансовым директором;

ж) согласование штатного расписания партнерства и его изменений;

з) утверждение ТЭО Проекта;

и) принятие решения о подготовке документации;

к) утверждение документации, а также утверждение изменений, вносимых в документацию; 

л) вопросы текущей хозяйственной деятельности партнерства по предложению генерального директора;

м) принятие решения о выплате вознаграждений (премий) по результатам деятельности работникам партнерства и определение размера выплачиваемых вознаграждений;

н) иные вопросы, отнесенные к компетенции Правления.

Решения по указанным выше вопросам принимаются единогласно всеми членами Правления, за исключением вопросов, указанных в подпунктах «г», «и», «л», «н», по которым требуется большинство голосов членов Правления.

3) генеральный директор является исполнительным органом партнерства и избирается при учреждении партнерства единогласным решением учредителей партнерства на неограниченный срок.

Кандидатура генерального директора определяется по представлению Правительства Республики Тыва.

Компетенция генерального директора:

а) без доверенности действует от имени партнерства, представляет его интересы и совершает от имени партнерства сделки, участвует от имени партнерства в соглашении об управлении;

б) издает приказы и выдает доверенности;

в) ведет реестр участников партнерства;

г) иные вопросы, отнесенные к компетенции генерального директора;

4) финансовый директор является финансовым органом управления партнерства и избирается при учреждении партнерства единогласным решением учредителей партнерства на неограниченный срок.

Кандидатура финансового директора определяется по представлению ФЦПФ.

Компетенция финансового директора:

а) право подписи платежных и иных финансовых документов партнерства («право второй подписи в карточке с образцами подписей и оттиском печати»);

б) право подписи, наряду с генеральным директором, финансовых и любых иных документов партнерства, предполагающих отчуждение либо возможность отчуждения имущества партнерства (в том числе денежных средств)

9. Этапы подготовки Проекта

I этап: учреждение партнерства

1.1. Согласование сторонами учредительных и иных документов партнерства, формирование органов управления партнерства, утверждение аудитора партнерства.

1.2. Принятие решения об учреждении партнерства.

1.3. Заключение участниками партнерства Соглашения об управлении.

1.4. Заключение опционных договоров между участниками партнерства в целях исполнения Соглашения об управлении.

1.5. Регистрация партнерства.

1.6. Утверждение документов партнерства, необходимых для осуществления его деятельности (положение о закупках партнерства, план закупок партнерства, бюджет партнерства, стандарты корпоративного управления и ведения бухгалтерского учета партнерства, положение о размещении временно свободных денежных средств партнерства).

1.7. Внесение Уполномоченной организацией в складочный капитал партнерства вклада в виде денежных средств в размере 6 254 820 (шесть миллионов двести пятьдесят четыре тысячи восемьсот двадцать) рублей.

1.8. Внесение генеральным директором денежных средств в размере 10 000 (десять тысяч) рублей в счет оплаты доли в складочном капитале партнерства.

1.9. Внесение финансовым директором денежных средств в размере 10 000 (десять тысяч) рублей в счет оплаты доли в складочном капитале партнерства.

1.10. Внесение ЭСК «Союз» в складочный капитал партнерства прав на маркетинговую, техническую и технологическую части ТЭО Проекта  стоимостью 16 000 000 (шестнадцать миллионов) рублей.

1.11. Внесение ФЦПФ в складочный капитал партнерства вклада в виде денежных средств в размере 20 000 000 (двадцать миллионов) рублей.

II этап: подготовка Проекта

2.1. Проведение партнерством закупки в целях разработки юридической, финансово-экономической и технической частей ТЭО Проекта, заключение соответствующих договоров о разработке ТЭО Проекта с исполнителем (исполнителями) (выбранным (выбранными) по результатам проведения закупки).

2.2. Утверждение ТЭО Проекта Правлением партнерства.

2.3. Принятие решения о подготовке документации Правлением партнерства.

2.4. Определение и формирование земельных участков, необходимых для реализации Проекта.

2.5. Заключение договора займа.

2.6. Заключение ФЦПФ и партнерством и/или ФЦПФ и участником партнерства договора о предоставлении обеспечения по договору займа в целях обеспечения исполнения обязательств партнерства по возврату заемных средств (далее – договор обеспечения займа).

2.7. Проведение партнерством закупки в целях разработки документации, необходимой для реализации Проекта и заключение с исполнителем (исполнителями) (выбранным (выбранными) по результатам проведения закупки) договора о формировании документации.

2.8.          Утверждение Правлением партнерства разработанной документации.

2.9. Утверждение Правлением партнерства на основании документации мероприятий по реализации Проекта, необходимых в целях коммерческого закрытия Проекта (привлечения инвестора).

III этап: коммерческое закрытие Проекта

3.1. Осуществление партнерством мероприятий по реализации Проекта, в том числе:

- организация и проведение (конкурентного) отбора инвестора;

- заключение договора с инвестором;

- выполнение иных мероприятий, в том числе совершение действий или принятие решений, предусмотренных документацией.

3.2. Участники партнерства могут выйти из партнерства путем реализации своей доли привлеченному инвестору и/или другому участнику партнерства.

3.3. Привлеченный инвестор докапитализирует партнерство для погашения партнерством обязательств по договору займа

10. Обеспечение обязательств участников

Договор обеспечения займа – заключается между ФЦПФ и Партнерством или ФЦПФ и Уполномоченной организацией (и/или Правительством Республики Тыва) в целях обеспечения исполнения обязательств Партнерства по возврату заемных средств по договору займа.

Опционный договор 1 – договор между ФЦПФ и Уполномоченной организацией о праве ФЦПФ при предъявлении письменного требования продать Уполномоченной организации долю ФЦПФ в складочном капитале партнерства и обязанности Уполномоченной организации приобрести такую долю. Реализация данного права ФЦПФ происходит в следующих случаях:

- в случае невыполнения или нарушения сроков выполнения мероприятий по реализации Проекта более чем на шесть месяцев (как в совокупности, так и любого из них);

- в случае если партнерством не заключен договор о формировании документации в течение 30 рабочих дней с даты утверждения ТЭО Проекта партнерством;

- в случае если Правлением партнерства не утверждена документация в течение 12 месяцев с момента учреждения партнерства;

- в случае если не заключен договор обеспечения займа, в течение 90 рабочих дней с даты подписания договора займа.

Опционный договор 2  – договор между ЭСК «Союз» и Уполномоченной организацией о праве ЭСК «Союз», при предъявлении ЭСК «Союз» письменного требования, продать Уполномоченной организации долю ЭСК «Союз» в складочном капитале партнерства и обязанности Уполномоченной организации приобрести такую долю. Реализация данного права ЭСК «Союз» происходит в следующих случаях:

- в случае невыполнения или нарушения сроков выполнения мероприятий по реализации Проекта более чем на шесть месяцев (как в совокупности, так и любого из них);

- в случае если партнерством не заключен договор о формировании документации в течение 30 рабочих дней с даты утверждения ТЭО Проекта;

- в случае, если Правлением партнерства не утверждена документация в течение 12 месяцев с момента учреждения партнерства;

- в случае если не заключен договор обеспечения займа, в течение 90 рабочих дней с даты подписания договора займа.

Опционный договор 3 – о праве ФЦПФ приобрести долю в складочном капитале партнерства

ФЦПФ вправе предъявить требование о продаже, а физическое лицо, выполняющее функции финансового директора, обязано продать свою долю в складочном капитале партнерства, в случае, если  общим собранием участников партнерства будет принято решение о досрочном прекращении полномочий финансового директора либо в случае реорганизации, ликвидации партнерства.

Опционный договор 4 – о праве Уполномоченной организации приобрести долю в складочном капитале партнерства.

Уполномоченная организация вправе предъявить требование о продаже, а физическое лицо, выполняющее функции генерального директора, обязано продать свою долю в складочном капитале партнерства, в случае, если  общим собранием участников партнерства будет принято решение о досрочном прекращении полномочий генерального директора либо в случае реорганизации, ликвидации партнерства

11. Продажа долей участниками партнерства

Каждый из участников партнерства вправе в соответствии с условиями    соглашения об управлении осуществить отчуждение любым образом своей доли (или части доли) в складочном капитале партнерства любому третьему лицу только с согласия других участников партнерства, если иное не предусмотрено соглашением об управлении

12. Распределение затрат и рисков при подготовке Проекта

При недостижении коммерческого закрытия Проекта (при неподписании договора с инвестором) риски распределяются следующим образом:

Уполномоченная организация несет затраты в объеме вклада в складочный капитал партнерства;

ФЦПФ несет затраты в объеме расходов на разработку юридической и финансово-экономической частей ТЭО Проекта;

ЭСК «Союз» несет затраты в объеме расходов на разработку маркетинговой, технической и технологической частей ТЭО Проекта

13. Компенсация затрат на подготовку Проекта

компенсация затрат на подготовку Проекта будет осуществлена привлеченным инвестором путем выкупа долей участников партнерства в складочном капитале партнерства и внесением в складочный капитал партнерства денежных средств,  которые будут направлены на погашение договора займа

14. Выход ФЦПФ из партнерства

ФЦПФ выходит из Проекта путем продажи доли в складочном капитале партнерства привлеченному инвестору, партнерству или участнику партнерства (при соблюдении преимущественного права выкупа и условий, предусмотренных разделом 11 настоящих Основных условий), либо путем реализации опционного договора 1 (в случаях, предусмотренных в пункте 2 раздела 10 настоящих Основных условий)

15. Выход ЭСК «Союз» из Партнерства

ЭСК «Союз» выходит из Проекта путем продажи доли в складочном капитале партнерства привлеченному инвестору, партнерству или участнику партнерства (при соблюдении преимущественного права выкупа и условий, предусмотренных разделом 11 настоящих Основных условий) либо путем реализации опционного договора 2 (в случаях, предусмотренных в пункте 3 раздела 10 настоящих  Основных условий)

16. Реорганизация (ликвидация) партнерства

после привлечения инвестора партнерство может быть ликвидировано либо преобразовано в акционерное общество и выполнять функции проектной компании, на базе которой реализуется инвестиционная стадия Проекта (в зависимости от юридической схемы реализации Проекта)


Информация по документу
Читайте также