Расширенный поиск

Закон Республики Тыва от 28.12.2005 № 1554 ВХ - I

 
 
 
 
                               ЗАКОН
 
                          РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
 
 
 О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов
       отдельными государственными полномочиями по расчету и
 предоставлению дотаций поселениям Республики Тыва за счет средств
             республиканского бюджета Республики Тыва
 
(В редакции Законов Республики Тыва от 18.03.2009 г. N 1205 ВХ-II;
          от 10.12.2013 г. N 2259 ВХ-I; от 01.12.2017 № 330-ЗРТ)             
 
Принят Законодательной палатой                  2 декабря 2005 года
Одобрен Палатой представителей                 27 декабря 2005 года
 
    Статья 1
    Настоящим  Законом органы местного самоуправления муниципальных 
районов Республики Тыва: "Бай-Тайгинский кожуун", "Барун-Хемчикский 
кожуун", "Дзун-Хемчикский кожуун", "Каа-Хемский кожуун", "Кызылский 
кожуун",    "Монгун-Тайгинский    кожуун",    "Овюрский    кожуун",    
"Пий-Хемский  кожуун",  "Сут-Хольский кожуун", "Тандинский кожуун", 
"Тес-Хемский  кожуун", "Тере-Хольский кожуун", "Тоджинский кожуун", 
"Улуг-Хемский   кожуун",   "Чаа-Хольский   кожуун",  "Чеди-Хольский  
кожуун",    "Эрзинский    кожуун"    (далее   -   органы   местного   
самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями 
по  расчету  и  предоставлению  дотаций  поселениям,  входящим в их 
состав,  за  счет  средств республиканского бюджета Республики Тыва 
(далее - государственными полномочиями).
 
    Статья 2
    Финансовое  обеспечение  отдельных  государственных полномочий,
указанных  в  статье  1  настоящего  Закона,  осуществляется  путем
предоставления   бюджетам  муниципальных  районов  Республики  Тыва
субвенций  на осуществление государственных полномочий по расчету и
предоставлению   дотаций  поселениям  из  республиканского  бюджета
Республики  Тыва.       редакции    Законов    Республики    Тыва
от 18.03.2009 г. N 1205 ВХ-II; от 10.12.2013 г. N 2259 ВХ-I)
    Субвенции   местным   бюджетам   перечисляются   ежемесячно   в   
соответствии со сводной бюджетной росписью.
    Субвенции,    полученные    бюджетом   района   на   исполнение   
государственных полномочий, направляются в районный фонд финансовой 
поддержки поселений.
    Абзац.      (Исключен      -      Закон     Республики     Тыва
от 18.03.2009 г. N 1205 ВХ-II)
 
    Статья 3
    Органы  местного  самоуправления  осуществляют  государственные  
полномочия  с  момента  вступления в силу настоящего Закона и несут 
ответственность  за  их  осуществление в пределах выделенных на эти 
цели финансовых средств.
    Органы   местного  самоуправления  наделяются  государственными
полномочиями на неопределенный срок.   редакции Закона Республики
Тыва от 18.03.2009 г. N 1205 ВХ-II)
 
    Статья 4
 
    1.  Расходы  на  осуществление органами местного самоуправления
переданных      им     отдельных     государственных     полномочий
предусматриваются   в  законе  Республики  Тыва  о  республиканском
бюджете Республики Тыва в виде субвенций.
    Порядок  определения  общего размера субвенций, а также порядок
распределения   указанных  средств  между  бюджетами  муниципальных
районов   устанавливаются   на   основании   Методики   расчета   и
распределения субвенций из республиканского бюджета Республики Тыва
бюджетам    муниципальных    районов    на   исполнение   отдельных
государственных  полномочий  по  расчету  и  предоставлению дотаций
поселениям согласно приложению 1 к настоящему Закону.    редакции
Закона Республики Тыва от 10.12.2013 г. N 2259 ВХ-I)
    2.   Порядок   определения   общего   размера  районного  фонда  
финансовой  поддержки  поселений,  а  также  порядок  распределения  
средств  из  него  между  бюджетами  поселений  устанавливаются  на  
основании   Методики   формирования   районных   фондов  финансовой  
поддержки  поселений  и  распределения  дотаций из указанных фондов 
согласно      приложению      2      к      настоящему      Закону.      
    3.  При  составлении  и  (или)  утверждении  решения  о бюджете 
муниципального   района   дотации  из  районного  фонда  финансовой  
поддержки поселений в части средств, полученных в рамках настоящего 
Закона,   могут   быть   полностью   и   (или)   частично  заменены  
дополнительными  нормативами  отчислений  в  бюджеты  поселений  от  
налога          на          доходы          физических         лиц.         
    Указанный дополнительный норматив рассчитывается в соответствии 
с  Методикой  определения  дополнительного  норматива отчислений от 
налога  на  доходы физических лиц в бюджет поселения взамен дотации 
на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности согласно приложению 3 к 
настоящему Закону.
    4.  Использование  органами  местного самоуправления финансовых 
средств,   полученных  на  осуществление  переданных  им  отдельных  
государственных   полномочий,   на   другие  цели  не  допускается.  
    5.  Органы  местного  самоуправления осуществляют переданные им 
отдельные  государственные  полномочия в объеме финансовых средств, 
предоставленных  им   на   эти  цели.          
    6.  Органы  местного  самоуправления  обязаны  ежеквартально не 
позднее  20-го  числа  месяца,  следующего  за  отчетным кварталом, 
представлять  в Министерство финансов Республики Тыва отчетность об 
осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий, а 
также  об  использовании  предоставленных им на эти цели финансовых 
средств.
    (Статья      в      редакции     Закона     Республики     Тыва
от 18.03.2009 г. N 1205 ВХ-II)
 
    Статья 5
 
    1.  Органы местного самоуправления при осуществлении переданных
им отдельных государственных полномочий имеют право на:
    1) финансовое обеспечение указанных полномочий за счет средств, 
предоставляемых   органам   местного  самоуправления  муниципальных  
районов   из   республиканского  бюджета  Республики  Тыва  в  виде  
субвенций;
    2)   принятие   муниципальных   правовых   актов   по  вопросам  
осуществления указанных полномочий;
    3)  дополнительное использование собственных финансовых средств 
для осуществления указанных полномочий в случаях и порядке, которые 
предусмотрены уставом муниципального района;
    4)  получение  консультативной и методической помощи от органов 
исполнительной   власти   республики   по   вопросам  осуществления  
передаваемых   им   государственных  полномочий  в  соответствии  с  
настоящим Законом.
    2.  Органы местного самоуправления при осуществлении переданных 
им      отдельных      государственных      полномочий     обязаны:     
    1) осуществлять указанные полномочия в соответствии с настоящим 
Законом,  другими  законами  и  иными нормативными правовыми актами 
Республики   Тыва   по  вопросам  осуществления  органами  местного  
самоуправления  переданных им отдельных государственных полномочий; 
    2)   обеспечивать   эффективное  и  рациональное  использование  
финансовых  средств, переданных органам местного самоуправления для 
осуществления ими указанных полномочий;
    3)  представлять Министерству финансов Республики Тыва отчеты и 
иную  необходимую  информацию  о ходе осуществления государственных 
полномочий   и   расходовании  субвенций  по  целевому  назначению;  
    4)   исполнять   письменные  предписания  контрольно-финансовых  
органов  Республики  Тыва  по  устранению нарушений, допущенных при 
осуществлении государственных полномочий;
    5)  выполнять  иные  обязанности,  предусмотренные  федеральным
законодательством и законодательством Республики Тыва.
    (Статья      в      редакции     Закона     Республики     Тыва
от 18.03.2009 г. N 1205 ВХ-II)
 
    Статья 6
 
    1.   Органы   государственной   власти   Республики   Тыва  при
осуществлении   органами   местного  самоуправления  переданных  им
отдельных государственных полномочий имеют право:
    1)  издавать  обязательные  для исполнения нормативные правовые 
акты   республики   и  осуществлять  контроль  за  их  исполнением;  
    2)  осуществлять  контроль  за  исполнением  органами  местного  
самоуправления    государственных    полномочий,    а    также   за   
использованием  предоставленных  на  эти  цели  средств  субвенции;  
    3) давать обязательные для исполнения письменные предписания по 
устранению  нарушений,  допущенных органами местного самоуправления 
или    должностными   лицами   местного   самоуправления   в   ходе   
осуществления государственных полномочий;
    4)  запрашивать  информацию, материалы и документы, связанные с 
осуществлением государственных полномочий;
    5)  взыскивать  в  установленном  порядке  использованные не по 
целевому назначению средства субвенции.
    Органы   государственной   власти  Республики  Тыва  могут  при  
осуществлении   органами   местного  самоуправления  переданных  им  
отдельных   государственных   полномочий   иметь   иные   права   в   
соответствии  с  федеральным  законодательством и законодательством 
Республики Тыва.
    2.   Органы   государственной   власти   Республики   Тыва  при  
осуществлении   органами   местного  самоуправления  переданных  им  
отдельных государственных полномочий обязаны:
    1)   обеспечивать   передачу  органам  местного  самоуправления  
финансовых  средств,  необходимых  для  осуществления ими указанных 
полномочий;
    2)  осуществлять  контроль  за  исполнением  органами  местного  
самоуправления  указанных  полномочий,  а  также  за использованием 
органами   местного   самоуправления  переданных  им  на  эти  цели  
финансовых средств;
    3)  представлять  по  запросам  органов местного самоуправления 
необходимые  материалы  и  документы,  связанные  с  осуществлением  
органами     местного    самоуправления    указанных    полномочий;    
    4)  давать  разъяснения и оказывать методическую помощь органам 
местного  самоуправления  по  вопросам  осуществления ими указанных 
полномочий;
    5)  выполнять  иные  обязанности,  предусмотренные  федеральным  
законодательством     и    законодательством    Республики    Тыва.    
    Контроль  за  осуществлением  органами  местного самоуправления 
государственных    полномочий    осуществляется   Счетной   палатой   
Республики Тыва, Службой по финансово-бюджетному надзору Республики 
Тыва в форме проверок.
    Порядок,  сроки  и периодичность проведения проверок Службой по 
финансово-бюджетному  надзору  Республики  Тыва исполнения органами 
местного  самоуправления  переданных  им государственных полномочий 
определяются Правительством Республики Тыва.
    (Статья      в      редакции     Закона     Республики     Тыва
от 18.03.2009 г. N 1205 ВХ-II)
 
    Статья 7
    Прекращение   осуществления  органами  местного  самоуправления  
государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, 
может производиться при условии:
    невозможности  выполнения переданных полномочий по причинам, не 
зависящим от органов местного самоуправления;
    признания   судом   недействительными  актов  органов  местного
самоуправления,  связанных с реализацией переданных государственных
полномочий;
    выявления    нецелевого    использования    денежных   средств,
предоставленных на осуществление государственных полномочий;
    нарушения  норм  Конституции  Российской Федерации, федеральных
законов,    иных   нормативных   правовых   актов,   установленного
соответствующим судом.
    Прекращение     осуществления     государственных    полномочий
производится путем внесения изменений в настоящий Закон.
    При  прекращении  исполнения  органами  местного самоуправления
государственных    полномочий   неиспользованные   материальные   и
финансовые ресурсы, переданные органами местного самоуправления для
их осуществления, подлежат возврату.
 
    Статья 8
    Настоящий   Закон   вступает   в  силу  со дня его официального
опубликования. 
  (Статья в редакции Закона Республики Тыва от 01.12.2017 № 330-ЗРТ)
 
    Председатель Правительства
    Республики Тыва                                        Ш.Ооржак
 
    г. Кызыл
    28 декабря 2005 года
    N 1554 ВХ – I
 
 
                                                  Приложение 1
                                           к Закону Республики Тыва
                                              от 28 декабря 2005 г.
                                                        № 1554 ВХ-I
 
 
                          М Е Т О Д И К А
    расчета  и  распределения субвенций из республиканского бюджета
Республики   Тыва  бюджетам  муниципальных  районов  на  исполнение
отдельных  государственных  полномочий  по расчету и предоставлению
дотаций поселениям (В редакции Закона Республики Тыва от 10.12.2013
г. N 2259 ВХ-I)
 
    1.   Объем  субвенций  на  исполнение  муниципальными  районами
государственных  полномочий  по  расчету  и  предоставлению дотаций
бюджетам поселений рассчитывается по следующей формуле: (В редакции
Закона Республики Тыва от 10.12.2013 г. N 2259 ВХ-I)
 
                         ФК = ПРДср * Н, где:                         
 
    ФК – объем субвенций; (В   редакции   Закона   Республики  Тыва
от 10.12.2013 г. N 2259 ВХ-I)
    ПРДср    подушевые  расчетные  налоговые, неналоговые доходы и 
иные  обязательные платежи в планируемом году в среднем по бюджетам 
поселений,    входящих    в   состав   территории   всех   районов.   
 
    Величина подушевых расчетных доходов рассчитывается по формуле: 
 
                         ПРДср = (ПД/Н), где:                         
 
    ПД      планируемые   налоговые,  неналоговые  доходы  и  иные  
обязательные  платежи поселений (без учета межбюджетных трансфертов 
из   вышестоящих  бюджетов),  входящих  в  состав  территории  всех  
районов, рассчитанные в соответствии с бюджетным законодательством; 
    Н  – численность постоянного населения поселений, имеющих право 
на  получение  дотации  на выравнивание бюджетной обеспеченности из 
республиканского бюджета Республики Тыва; (В     редакции    Закона
Республики Тыва от 10.12.2013 г. N 2259 ВХ-I)
 
    2. Распределение субвенций из республиканского бюджета бюджетам
районов рассчитывается по следующей формуле:
    С(мр)j = (ФК х Нj)/Н, где:
    С(мр)j   -   расчетный   размер   субвенции   j-му   району  из
республиканского бюджета;
    Нj - численность постоянного населения j-го района.
    (Пункт      в      редакции      Закона     Республики     Тыва
от 10.12.2013 г. N 2259 ВХ-I)
    (Приложение     в     редакции     Закона    Республики    Тыва
от 18.03.2009 г. N 1205 ВХ-II)
 
                                                       Приложение 2
                                           к Закону Республики Тыва
                                              от 28 декабря 2005 г.
                                                        № 1554 ВХ-I
 
 
                          М Е Т О Д И К А
   формирования районных фондов финансовой поддержки поселений и
             распределения дотаций из указанных фондов
 
    1.  Дотации  на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
предусматриваются   в   бюджетах   муниципальных  районов  в  целях
выравнивания     финансовых     возможностей    органов    местного
самоуправления   поселений  за  счет  собственных  доходов  бюджета
муниципального  района, а также в случае наделения органов местного
самоуправления  муниципального  района  отдельными государственными
полномочиями   по   расчету   и   предоставлению  дотаций  бюджетам
поселений, входящих в состав муниципального района, на выравнивание
бюджетной    обеспеченности    за   счет   средств   субвенции   из
республиканского бюджета Республики Тыва.      редакции    Закона
Республики Тыва от 10.12.2013 г. N 2259 ВХ-I)
    Объем   дотаций   на   выравнивание   бюджетной  обеспеченности  
поселений  утверждается  решением представительного органа местного 
самоуправления   муниципального  района  о  бюджете  муниципального  
района         на         очередной         финансовый         год.         
    В  течение  финансового  года  изменение объема районного фонда 
финансовой       поддержки      поселений      не      допускается.      
    2.   Объем   фонда   дополнительно   к   сумме   субвенции   из
республиканского  бюджета  Республики  Тыва  определяется  органами
местного  самоуправления  муниципального района самостоятельно, при
этом могут использоваться следующие подходы:    редакции   Закона
Республики Тыва от 10.12.2013 г. N 2259 ВХ-I)
    а) исходя из разницы в оценках суммарных расходных потребностей 
и   доходных   возможностей   поселений   по   следующей   формуле:   
 
               РФФПП = В x (Р-ПД),                  (1)
 
 
    где:
    Р – суммарная оценка бюджетных обязательств поселений;
    ПД    суммарный  прогноз  доходов  поселений  по  налоговым  и  
неналоговым  доходам  с  учетом  дотации  на выравнивание бюджетной 
обеспеченности  за счет средств республиканского бюджета Республики 
Тыва;
    В – доля разницы оценок потребностей по расходам и возможностей 
по   доходам   бюджетов   поселенческого   уровня,   которая  будет  
покрываться    из    районного    фонда    финансовой    поддержки;    
    б)  посредством  закрепления  доли  от  налоговых (неналоговых) 
доходов   бюджета   муниципального   района   с  целью  обеспечения  
наибольшей  зависимости  между возможностями бюджета муниципального 
района    и   объемом   районного   фонда   финансовой   поддержки;   
    в)  посредством закрепления доли от объема расходных полномочий 
поселенческого  уровня  с  целью обеспечения наибольшей зависимости 
между  объемом потребности бюджетов поселенческого уровня и объемом 
районного фонда финансовой поддержки;
    г)   посредством   закрепления  минимального  уровня  бюджетной  
обеспеченности   с  целью  обеспечения  заданного  целевого  уровня  
выравнивания бюджетной обеспеченности;
    д)  посредством  индексации  объема  районного фонда финансовой 
поддержки  от уровня, установленного в прошедшем финансовом году, с 
целью   обеспечения   наиболее   стабильного   объема   средств  на  
обеспечение выравнивания бюджетной обеспеченности.
    3.  Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, 
за   исключением   дотаций,   предоставляемых   за   счет   средств   
республиканского  бюджета,  предоставляются  поселениям, входящим в 
состав  муниципального  района,  расчетная бюджетная обеспеченность 
которых  не  превышает  уровень,  установленный в качестве критерия 
выравнивания    расчетной    бюджетной   обеспеченности   поселений   
соответствующего    муниципального    района.   Уровень   бюджетной   
обеспеченности  для  выравнивания  устанавливается  единым для всех 
поселений,   входящих   в   состав  муниципального  района,  должен  
обеспечивать исключение из состава получателей дотаций поселения, в 
которых  в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы (без 
учета  налоговых  доходов  по дополнительным нормативам отчислений) 
превышали   двухкратный   средний   уровень  налоговых  доходов  по  
поселениям  республики  в расчете на одного жителя, и не может быть 
менее   средней   бюджетной   обеспеченности  поселений  района  до  
выравнивания    (БОср),    определяемой   по   следующей   формуле:   
 
                       Дох
               БОср = -----,(2)
                        N
 
    где:
    Дох    прогноз  общего  объема  суммарных  собственных доходов
бюджетов  поселений,  входящих  в  состав  муниципального района (с
учетом  субвенции на выравнивание финансовых возможностей поселений
из  республиканского  бюджета  Республики  Тыва  и  за  исключением
межбюджетных  трансфертов  из  бюджета  муниципального  района), на
планируемый   год,   определяемый   на   основе   прогноза  доходов
консолидированного  бюджета  муниципального  района  с  применением
единых нормативов отчислений от регулирующих налогов, установленных
федеральным законодательством и настоящим Законом; (В      редакции
Закона Республики Тыва от 10.12.2013 г. N 2259 ВХ-I)
    N  – суммарная численность постоянного населения муниципального 
района        на        1        января       отчетного       года.       
    Расчетная   бюджетная   обеспеченность  поселений  определяется  
соотношением  расчетных налоговых доходов на одного жителя, которые 
могут  быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы, и 
аналогичного   показателя   в   среднем   по   поселениям   данного   
муниципального  района  (индекс  налогового  потенциала)  с  учетом  
различий    в    структуре    населения,   социально-экономических,   
климатических,   географических   и  иных  объективных  факторах  и  
условиях,  влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг 
в   расчете   на   одного   жителя   (индекс  бюджетных  расходов).  
    4.   Распределение   дотаций   из  районного  фонда  финансовой  
поддержки  поселений  должно  осуществляться  по  единой  для  всех  
поселений  муниципального  района  методике,  утверждаемой решением 
представительного  органа  местного  самоуправления  муниципального  
района,   на   основании   исходных  данных.  Исходные  данные  для  
распределения  районного  фонда  финансовой  поддержки  поселений в 
обязательном   порядке   подлежат   сверке   с   органами  местного  
самоуправления  поселений.  Порядок  и сроки сверки исходных данных 
устанавливаются  органами  местного  самоуправления  муниципального  
района.
    Методика  распределения  районного  фонда  финансовой поддержки 
поселений должна содержать:
    механизм  расчета  индекса налогового потенциала для поселений, 
входящих        в        состав        муниципального       района;       
    механизм  расчета  индекса  бюджетных  расходов  для поселений, 
входящих        в        состав        муниципального       района;       
    механизм   определения   размера  дотации  из  районного  фонда  
финансовой   поддержки   поселений  с  учетом  индексов  налогового  
потенциала  и  индексов  бюджетных  расходов  поселений, входящих в 
состав муниципального района.
    5.  Расчет индекса налогового потенциала поселения производится 
по  репрезентативной  системе  налогов  в  разрезе  отдельных видов 
налогов  исходя из показателей уровня экономического развития (базы 
налогообложения)  поселения,  прогноза поступлений данного налога с 
территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, 
в   консолидированный  бюджет  муниципального  района  и  норматива  
отчислений    от    данного    налога    в    бюджеты    поселений.    
    Репрезентативная   система   налогов  включает  налоги  и  иные  
обязательные   платежи,   относящиеся   к   собственным  доходам  и  
зачисляемые  в  бюджеты  поселений,  наиболее  полно  отражающие их 
доходные  возможности  и  учитываемые  при распределении финансовых 
средств    в    рамках    регулирования   межбюджетных   отношений:   
    налог на доходы физических лиц;
    налог на имущество физических лиц;
    земельный налог и арендную плату за земли.
    Иные  налоговые  и  неналоговые  доходы  могут  быть включены в 
репрезентативную  систему  по  усмотрению  муниципального района, в 
случае если их доля в совокупном объеме доходов бюджетов поселений, 
входящих  в  состав  муниципального  района, составляет не менее 10 
процентов.
    Не  входящие в репрезентативную систему налоговые и неналоговые 
доходы   не   учитываются   при  расчете  бюджетной  обеспеченности  
поселений.
    Рассчитанные   оценки   налогового   потенциала   не   являются   
планируемыми   или  рекомендуемыми  показателями  доходов  бюджетов  
поселений    и    используются   только   для   расчета   бюджетной   
обеспеченности   поселений   в   целях  регулирования  межбюджетных  
отношений.
    6.  Расчет  индекса  бюджетных  расходов  поселений  для оценки 
относительных   различий   в   расходных  обязательствах  поселений  
производится  с  использованием  репрезентативной системы расходных 
обязательств,  которая  включает  основные  виды (группы) расходных 
обязательств,  связанные  с  решением  вопросов  местного  значения  
поселений:
    содержание органов местного самоуправления поселения;
    содержание объектов внешнего благоустройства;
    содержание, ремонт, строительство дорог;
    организация  библиотечного  обслуживания  населения  и создание 
условий  для  организации  досуга  и  обеспечения жителей поселения 
услугами организаций культуры;
    и другие.
    Иные  виды  (группы) расходных обязательств могут быть выделены 
из  состава  прочих расходов по усмотрению муниципального района, в 
случае   если   их  доля  в  совокупном  объеме  расходов  бюджетов  
поселений,  входящих  в состав муниципального района, составляет не 
менее 10 процентов.
    Рассчитанные  оценки  индекса  бюджетных  расходов  не являются 
планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы 
бюджетов  поселений,  и  используются  только для расчета бюджетной 
обеспеченности   поселений   в   целях  регулирования  межбюджетных  
отношений.
    7.    Распределение    дотаций    на   выравнивание   бюджетной   
обеспеченности  поселений в разрезе поселений утверждается решением 
представительного  органа  местного  самоуправления  муниципального  
района    о    бюджете    на    соответствующий   финансовый   год.   
    8.  В  случаях,  порядке  и  доле,  предусмотренных действующим 
законодательством  Российской  Федерации,  часть  средств  районных  
фондов   финансовой  поддержки  поселений  может  распределяться  с  
использованием показателей фактических или прогнозируемых доходов и 
расходов бюджетов поселений.
    (Приложение     в     редакции     Закона    Республики    Тыва
от 18.03.2009 г. N 1205 ВХ-II)
 
 
                                                       Приложение 3
                                           к Закону Республики Тыва
                                              от 28 декабря 2005 г.
                                                        № 1554 ВХ-I
 
 
                          М Е Т О Д И К А
   определения дополнительного норматива отчислений от налога на
    доходы физических лиц в бюджет поселения взамен дотации на
               выравнивание бюджетной обеспеченности
 
    Значение  дополнительного  норматива  отчислений  от  налога на 
доходы  физических  лиц  (ДНj),  полностью или частично заменяющего 
дотации поселению, рассчитывается как отношение планируемого объема 
суммарной   дотации  поселению  (Дтj)  к  рассчитанному  по  единой  
методике  прогнозируемому  объему  поступлений  от налога на доходы 
физических  лиц (НДФЛj), подлежащего зачислению в консолидированный 
бюджет  Республики  Тыва  по территории соответствующего поселения. 
 
    Дополнительный норматив рассчитывается по следующей формуле:
 
                              Дтj
                     ДНj = ----------- x 100, где:       (1),
                              НДФЛj
 
    ДНj    дополнительный  норматив  i-му  поселению  от налога на 
доходы  физических  лиц, полностью или частично заменяющего дотации 
из Фонда;
    Дтj    планируемый  объем дотации поселению, подлежащий замене 
дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических 
лиц;
    НДФЛj    прогнозируемый  объем поступлений от налога на доходы 
физических  лиц,  подлежащий  зачислению в консолидированный бюджет 
Республики   Тыва   по   территории   соответствующего   поселения.   
    Сумма  дотации  поселению  (Дтj)  i-го  муниципального  района,  
подлежащая замене дополнительным нормативом отчислений от налога на 
доходы физических лиц должна состоять из планируемой суммы или доли 
от  20-процентного  норматива  от  налога на доходы физических лиц, 
которая  зачисляется  в бюджет муниципального района, закрепленного 
на  долговременной  основе и дополнительного норматива от налога на 
доходы  физических  лиц,  переданного  i-му  муниципальному  району  
законом  о  республиканском  бюджете  Республики  Тыва на очередной 
финансовый  год и на плановый период. Расчет производится исходя из 
планируемых  поступлений, подлежащих зачислению в консолидированный 
бюджет  Республики  Тыва  по территории соответствующего поселения. 
Должно       соблюдаться      равенство      Дтj      <      НДФЛj.      
                                                      -
    В   том  случае,  если  сумма  причитающейся   дотации  бюджету 
поселения, рассчитанная  по  методике, превышает сумму  планируемых 
поступлений от дополнительного норматива  отчислений от  налога  на 
доходы   физических  лиц,   разница   предусматривается   поселению 
в  форме  дотации  на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
    (Приложение     дополнено     -     Закон    Республики    Тыва
от 18.03.2009 г. N 1205 ВХ-II)
 
 


Информация по документу
Читайте также