Расширенный поиск
Закон Республики Тыва от 31.12.2009 № 1684 ВХ-IIЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА О внесении изменений в Закон Республики Тыва «О муниципальной службе» Принят Законодательной палатой 25 ноября 2009 года Одобрен Палатой представителей 24 декабря 2009 года Статья 1 Внести в Закон Республики Тыва от 12 января 2000 года N 389 «О муниципальной службе» (Тувинская правда, 2001, 29 марта; 2003, 26 июля; 2004, 16 июня; 2005, 30 декабря; 2008, 21 августа, 4 декабря; 2009, 20 мая; Шын, 2001, 27 марта; 2007, 17 декабря; 2008, 4 сентября, 9 декабря; 2009, 2 июня) следующие изменения: 1) пункты 5 и 6 статьи 8 признать утратившими силу; 2) дополнить статьей 8-1 следующего содержания: «Статья 8-1. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Республике Тыва 1. Для замещения должностей муниципальной службы в Республике Тыва (далее - должности муниципальной службы) квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) (далее - стаж муниципальной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. 2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований, определенных в приложении 1 к настоящему Закону. 3. Типовые квалификационные требования определяются в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.»; 3) пункт 7 статьи 12 после слова «приложением» дополнить цифрой «2»; 4) пункт 1 статьи 29 дополнить подпунктом 4 следующего содержания: «4) применения административного наказания в виде дисквалификации.»; 5) дополнить приложением 1 следующего содержания: «Приложение 1 к Закону Республики Тыва от 12 января 2000 года N 389 Типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими Республики Тыва 1. Типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования Для замещения должностей муниципальной службы определяются следующие типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования: для высших, главных, ведущих, старших должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования; для младших должностей муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности. 2. Общие типовые квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей 1. Общие типовые квалификационные требования к профессиональным знаниям: 1) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Тыва, законов Республики Тыва и иных нормативных правовых актов Республики Тыва, устава муниципального образования, иных муниципальных правовых актов, соответствующих направлениям деятельности, применительно к исполнению должностных обязанностей; 2) знание законодательства о муниципальной службе; 3) знание основ государственного и муниципального управления; 4) знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность; 5) специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей. 2. Общие типовые квалификационные требования к профессиональным навыкам: 1) навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией; 2) навыки работы с документами; 3) навыки организации личного труда; 4) навыки планирования рабочего времени; 5) коммуникативные навыки. Типовые квалификационные требования к специальным профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей +---------------+-----------------------+------------------------+ | Наименование | Требования к | Требования к | | группы | профессиональным | профессиональным | | должностей | знаниям | навыкам | | муниципальной | | | | службы | | | +---------------+-----------------------+------------------------+ | 1. Высшие | Профессиональные | Навыки стратегического | | должности | знания по направлениям| планирования, | | муниципальной | подготовки | координирования, | | службы в | (специальностям), | организации совместной| | органе | соответствующим | деятельности, | | местного | направлениям | аналитической работы,| | самоуправления| деятельности органа | системного подхода в| | муниципального| местного | решении задач, принятия| | образования | самоуправления | управленческого | | | муниципального | решения, осуществления| | | образования. Знание | контроля, ведения| | | основ права, | деловых переговоров,| | | экономики, | публичных выступлений,| | | социально-политических| разрешения конфликтов и| | | аспектов развития | владения приемами| | | общества, основ | межличностных отношений| | | управления персоналом | мотивации подчиненных,| | | | формирования | | | | эффективного | | | | взаимодействия в| | | | коллективе, умение| | | | ставить перед| | | | подчиненными достижимые| | | | задачи, другие навыки,| | | | необходимые для| | | | исполнения должностных| | | | обязанностей | +---------------+-----------------------+------------------------+ | 2. Главные | Профессиональные | Навыки стратегического | | должности | знания по направлениям| планирования, | | муниципальной | подготовки | координирования, | | службы в | специальностям), | организации совместной| | органе | соответствующим | деятельности, | | местного | направлениям | аналитической работы,| | самоуправления| деятельности органа | системного подхода в| | муниципального| местного | решении задач, принятия| | образования | самоуправления | управленческого | | | муниципального | решения, осуществления| | | образования. Знание | контроля, ведения| | | основ права, | деловых переговоров,| | | экономики, | публичных выступлений,| | | социально-политических| разрешения конфликтов,| | | аспектов развития | владения приемами| | | общества, основ | межличностных отношений| | | управления персоналом | и мотивации| | | | подчиненных, | | | | формирования | | | | эффективного | | | | взаимодействия в| | | | коллективе, | | | | делегирования | | | | полномочий подчиненным,| | | | умение ставить перед| | | | подчиненными достижимые| | | | задачи, другие навыки,| | | | необходимые для| | | | исполнения должностных| | | | обязанностей | +---------------+-----------------------+------------------------+ | 3. Ведущие | Профессиональные | Навыки планирования, | | должности | знания по направлениям| организации совместной | | муниципальной | подготовки | деятельности, | | службы в | (специальностям), | аналитической работы, | | органе | соответствующим | системного подхода в | | местного | направлениям | решении задач, принятия| | самоуправления| деятельности | управленческого | | | структурного | решения, осуществления | | | подразделения органа | контроля, ведения | | | местного | деловых переговоров, | | | самоуправления | публичных выступлений, | | | муниципального | разрешения конфликтов, | | | образования. Знание | владения приемами | | | основ управления | межличностных отношений| | | персоналом | и мотивации | | | | под-чиненных, | | | | формирования | | | | эффективного | | | | взаимодействия в | | | | коллективе, | | | | делегирования | | | | полномочий подчиненным,| | | | умения ставить перед | | | | подчиненными достижимые| | | | задачи, другие навыки, | | | | необходимые для | | | | исполнения должностных | | | | обязанностей | +---------------+-----------------------+------------------------+ | 4. Старшая | Профессиональные | Навыки применения | | должность | знания по направлениям| специальных знаний | | муниципальной | подготовки | предметной области | | службы в | (специальностям), | деятельности, | | органе | соответствующим | нормотворческой | | местного | направлениям | деятельности, | | самоуправления| деятельности | систематизации и | | | структурного | подготовки | | | подразделения органа | аналитического, | | | местного | информационного | | | самоуправления | материала, подготовки | | | муниципального | делового письма, | | | образования | системного подхода в | | | | решении задач, другие | | | | навыки, необходимые для| | | | исполнения должностных | | | | обязанностей | +---------------+-----------------------+-----------------------++ | 5. Младшие | Основы | Основы навыков | | должности | профессиональных | планирования | | муниципальной | знаний по направлениям| конкретных действий, | | службы в | подготовки | работы с текстами, | | органе | (специальностям), | информацией, | | местного | соответствующим | подготовки | | самоуправления| направлениям | информационной | | | деятельности | записки, делового | | | структурного | письма, другие навыки,| | | подразделения органа | необходимые для | | | местного | исполнения должностных| | | самоуправления | обязанностей | | | муниципального | | | | образования | | +---------------+-----------------------+-----------------------+ 3. Типовые квалификационные требования к стажу муниципальной службы и (или) государственной службы или стажу (опыту) работы по специальности по группам должностей муниципальной службы в Республике Тыва Квалификационные требования к стажу муниципальной и (или) государственной службы или стажу (опыту) работы по специальности, необходимым для исполнения должностных обязанностей, для муниципальных служащих устанавливаются дифференцированно по группам должностей муниципальной службы: 1) высшие должности муниципальной службы категории «руководители» - стаж муниципальной службы на главных должностях муниципальной службы и (или) стаж государственной службы на ведущих должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности на руководящих должностях не менее трех лет; 2) главные должности муниципальной службы категории «руководители» - стаж муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы и (или) стаж государственной службы на старших должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности на руководящих должностях не менее двух лет; 3) главные должности муниципальной службы категории «специалисты» - стаж муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы и (или) стаж государственной службы на старших должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее двух лет; 4) ведущие должности муниципальной службы категории «руководители» - стаж муниципальной и (или) государственной службы на старших должностях муниципальной и (или) государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности на руководящих должностях не менее двух лет; 5) ведущие должности муниципальной службы категории «специалисты» - стаж муниципальной службы на старших должностях муниципальной службы и (или) стаж государственной службы на младших должностях государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет; 6) ведущие должности муниципальной службы категории «обеспечивающие специалисты» - стаж муниципальной службы на старших должностях муниципальной службы и (или) стаж государственной службы на младших должностях государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее одного года; 7) старшие должности муниципальной службы категории «специалисты» - стаж работы по специальности не менее одного года; 8) старшие должности муниципальной службы категории «обеспечивающие специалисты» - требование к стажу муниципальной и (или) государственной службы и стажу работы по специальности не предъявляется в случае наличия высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности муниципального органа или его структурного подразделения, в иных случаях требуется наличие стажа (опыта) работы по специальности не менее одного года; 9) младшие должности муниципальной службы - требования к стажу муниципальной и (или) государственной службы и стажу работы по специальности не предъявляются». 6) дополнить приложением 2 следующего содержания: «Приложение 2 к Закону Республики Тыва от 12 января 2000 года N 389 ПОРЯДОК присвоения и сохранения классных чинов муниципальным служащим в Республике Тыва 1. Классный чин может быть первым или очередным. Первый классный чин присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина. 2. Первыми классными чинами в зависимости от группы должностей муниципальной службы, к которой относится должность муниципальной службы, замещаемая муниципальным служащим, являются: 1) для младшей группы должностей муниципальной службы - секретарь муниципальной службы 3-го класса; 2) для старшей группы должностей муниципальной службы - референт муниципальной службы 3-го класса; 3) для ведущей группы должностей муниципальной службы - советник муниципальной службы 3-го класса; 4) для главной группы должностей муниципальной службы - муниципальный советник 3-го класса; 5) для высшей группы должностей муниципальной службы - действительный муниципальный советник 3-го класса, за исключением случая, предусмотренного частью 11 настоящего Порядка. 3. Первый классный чин присваивается муниципальному служащему после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то по результатам сдачи квалификационного экзамена, за исключением случая, предусмотренного частью 11 настоящего Порядка. 4. Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему по истечении срока, установленного для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, если иное не установлено настоящим Порядком. 5. Срок прохождения муниципальной службы в классных чинах секретаря муниципальной службы 3-го и 2-го классов, референта муниципальной службы 3-го и 2-го классов, советника муниципальной службы 3-го и 2-го классов, муниципального советника 3-го и 2-го классов, действительного муниципального советника 3-го и 2-го классов составляет не менее двух лет. 6. Сроки прохождения муниципальной службы в классных чинах секретаря муниципальной службы 1-го класса, референта муниципальной службы 1-го класса, советника муниципальной службы 1-го класса, муниципального советника 1-го класса не устанавливаются. 7. Срок муниципальной службы в присвоенном классном чине исчисляется со дня присвоения классного чина. 8. При назначении муниципального служащего на более высокую должность муниципальной службы в пределах группы должностей, к которой относится должность, замещаемая муниципальным служащим, в том числе в другой орган местного самоуправления (муниципальный орган), очередной классный чин присваивается муниципальному служащему по истечении срока пребывания в предыдущем классном чине, определенного в части 5 настоящего Порядка, если иное не установлено настоящим Порядком, и в порядке очередности относительно ранее присвоенного классного чина. 9. При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, относящуюся к более высокой группе должностей муниципальной службы, чем замещаемая им ранее, в том числе в другой орган местного самоуправления (муниципальный орган), муниципальному служащему присваивается классный чин, являющийся в соответствии с частью 3 настоящего Порядка первым для этой группы должностей муниципальной службы. В указанном случае классный чин присваивается без учета продолжительности срока прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине. 10. Если впоследствии муниципальный служащий замещает нижестоящую должность муниципальной службы, в том числе относящуюся к нижестоящей группе должностей муниципальной службы, ему сохраняется классный чин, присвоенный ранее при замещении более высокой должности. 11. Председателю администрации муниципального образования, назначенному на данную должность по контракту, присваивается классный чин «действительный муниципальный советник 1-го класса» без сдачи квалификационного экзамена. 12. Муниципальным служащим, замещающим без ограничения срока полномочий или на основании срочного трудового договора должности муниципальной службы, учрежденные для обеспечения исполнения полномочий исполнительно-распорядительных, представительных, контрольных органов и избирательных комиссий муниципальных образований, классные чины присваиваются после сдачи квалификационного экзамена, если иное не установлено настоящим Порядком. 13. Муниципальным служащим, замещающим без ограничения срока полномочий должности муниципальной службы, учрежденные для обеспечения исполнения полномочий исполнительно-распорядительных, представительных, контрольных органов и избирательных комиссий муниципальных образований, относящиеся к высшей группе должностей муниципальной службы, классные чины присваиваются без сдачи квалификационного экзамена. 14. Муниципальным служащим, замещающим на условиях срочного трудового договора должности муниципальной службы, учрежденные для непосредственного обеспечения исполнения полномочий главы муниципального образования, классные чины по решению главы муниципального образования присваиваются без сдачи квалификационного экзамена. 15. В качестве меры поощрения за особые отличия в муниципальной службе муниципальному служащему без сдачи квалификационного экзамена очередной классный чин может быть присвоен: 1) до истечения срока, установленного частью 5 настоящего Порядка для прохождения муниципальной службы в соответствующем классном чине, но не ранее чем через шесть месяцев пребывания в замещаемой должности муниципальной службы - не выше классного чина, соответствующего этой должности муниципальной службы; 2) по истечении срока, установленного частью 5 настоящего Порядка для прохождения муниципальной службы в соответствующем классном чине, - на одну ступень выше классного чина, соответствующего замещаемой должности муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, к которой относится замещаемая должность. 16. Очередной классный чин не присваивается муниципальному служащему, имеющему дисциплинарное взыскание, а также муниципальному служащему, в отношении которого возбуждено уголовное дело. 17. Классный чин присваивается муниципальному служащему правовым актом представителя нанимателя (работодателя). Запись о присвоении классного чина вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего. 18. Со дня присвоения муниципальному служащему классного чина ему устанавливается ежемесячный оклад за классный чин согласно законодательству Республики Тыва. 19. Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным служащим при освобождении от замещаемой должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы (в том числе в связи с выходом на пенсию), а также при поступлении на муниципальную службу вновь. При поступлении лица вновь на муниципальную службу решение вопроса о присвоении ему классного чина осуществляется в соответствии с частями 8 и 9 настоящего Порядка.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Кара-оол г. Кызыл 31 декабря 2009 года N 1684 ВХ-II Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|