Расширенный поиск
Закон Республики Тыва от 06.11.2015 № 110-ЗРТ
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА О внесении изменений в Закон Республики Тыва «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера» Принят Верховным
Хуралом (парламентом)
Республики Тыва 21 октября 2015 года Статья 1 Внести в Закон Республики Тыва от 27
августа 1996 года № 578 «О защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера» (Тувинская
правда, 1996, 10 октября; 2001, 18 сентября; 2004, 27 июля, 16 ноября, 31
декабря; 2007, 2 августа; 2008, 31 декабря; 2010, 11 февраля; 2011, 26 января,
5 апреля, 20 декабря; 2013, 15 января; Шын, 2001, 21
августа, 27 сентября; 2004, 21 июля, 23 ноября; 2007, 9
августа; 2008, 30 декабря; 2010, 19 января, 28 декабря; 2011, 2 апреля, 15
декабря; 2013, 23 января; Нормативные акты Республики Тыва, 2013, 15 января;
2014, 22 января, 14 мая, 30 декабря; Официальный интернет-портал правовой
информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 19 мая, №
1700201505190004) следующие изменения: 1) статью 1 дополнить частью шестнадцатой следующего
содержания: «Органы управления территориальной подсистемы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва – это органы,
создаваемые для координации деятельности органов исполнительной власти
Республики Тыва, органов местного самоуправления, организаций в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и сил, привлекаемых для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.»; 2) в статье 4 слова «состав сил и средств» заменить
словами «состав органов управления, сил и средств»; 3) статью 4-1 изложить в следующей редакции: «Статья 4-1. Функционирование органов управления и сил
территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Республики Тыва 1. Органы управления территориальной подсистемы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва создаются на
каждом уровне функционирования территориальной подсистемы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва и включают в себя
координационные органы, постоянно действующие органы управления и органы
повседневного управления территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций Республики Тыва. 2. Координационными органами территориальной подсистемы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва являются комиссии,
образованные для обеспечения согласованности действий органов
исполнительной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления и
организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и
обеспечения пожарной безопасности. 3. Постоянно действующими органами управления
территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Республики Тыва являются органы, специально уполномоченные на решение задач в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на
соответствующем уровне. 4. Органами повседневного управления
территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Республики Тыва являются организации (подразделения), создаваемые органами
исполнительной власти Республики Тыва, органами местного самоуправления и
организациями для обеспечения их деятельности в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами,
предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения
о чрезвычайных ситуациях. 5. Обеспечение координации деятельности
органов повседневного управления территориальной подсистемы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва (в том числе управления силами
и средствами территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций Республики Тыва, силами и средствами гражданской
обороны), организации информационного взаимодействия федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Тыва, органов
местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и
гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки
принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций и гражданской обороны осуществляют на межрегиональном и региональном
уровнях органы повседневного управления (центры управления в кризисных ситуациях),
находящиеся в ведении федерального органа исполнительной власти,
уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном федеральным органом
исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 6. Органы управления и силы территориальной подсистемы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва функционируют
в режиме: а) повседневной деятельности – при отсутствии угрозы
возникновения чрезвычайной ситуации; б) повышенной готовности – при угрозе возникновения
чрезвычайной ситуации; в) чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации
чрезвычайной ситуации. 7. Порядок организации деятельности органов управления и
сил территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций Республики Тыва и основные мероприятия, проводимые указанными органами
и силами в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или
чрезвычайной ситуации, определяются Правительством Республики Тыва. 8. При введении режима чрезвычайной
ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к
предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств территориальной
подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва,
классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации,
а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения
и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от
чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней
реагирования: а) объектовый уровень реагирования – решением
руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и
средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона
чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации; б) местный уровень реагирования: решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации
силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся
в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения; решением главы муниципального района при ликвидации
чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного
самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает
межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории
поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в
пределах территории одного муниципального района; решением главы городского округа при ликвидации
чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного
самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной
ситуации находится в пределах территории городского округа; в) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования –
решением Главы – Председателя Правительства Республики Тыва при ликвидации
чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного
самоуправления и органов исполнительной власти Республики Тыва, оказавшихся в
зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более
муниципальных районов либо территории муниципального района и городского
округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории
Республики Тыва. 9. При введении режима повышенной
готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня
реагирования для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва орган
государственной власти или должностное лицо, установленные пунктом 8 настоящей
статьи, может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной
ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии
с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики
Тыва, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций: а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на
территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а
также в зону чрезвычайной ситуации; б) определять порядок разбронирования
резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением
государственного материального резерва; в) определять порядок использования транспортных средств,
средств связи и оповещения, а также иного имущества
органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций; г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся
в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности
жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на
ее территории; д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной
ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные
на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых
условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее
негативного воздействия.»; 4) абзац третий пункта 1 статьи 14 после слова «планами»
дополнить словами «действий по предупреждению и». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального
опубликования. Глава Республики Тыва Ш. Кара-оол г. Кызыл 6 ноября 2015 года № 110-ЗРТ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|