Расширенный поиск
Указ Президента Республики Бурятия от 03.03.2003 № 60ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УКАЗ Утратил силу - Указ Президента Республики Бурятия от 16.11.2007 г. N 680 Об утверждении Положения о Канцелярии Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия Во исполнение Указов Президента Республики Бурятия от 04.10.2002 г. N 221 "Об утверждении структуры Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия", от 21.10.2002 г. N 237 "Об утверждении Положения об Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Канцелярии Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия. 2. Признать утратившим силу приложение N 4 к распоряжению Управляющего Делами - Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия от 19.10.98 г. N 137, § 7. 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ г. Улан-Удэ, Дом Правительства 3 марта 2003 года N 60 Утверждено Указом Президента Республики Бурятия от 03.03.2003 N 60 ПОЛОЖЕНИЕ О КАНЦЕЛЯРИИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ I. Общие положения 1.1. Канцелярия Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (далее - Канцелярия) является структурным подразделением Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия. Канцелярия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия. 1.2. В своей деятельности Канцелярия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Конституцией и законодательством Республики Бурятия, настоящим Положением. 1.3. В соответствии со статьей 10 Закона Республики Бурятия "О Президенте Республики Бурятия" Положение о Канцелярии утверждается Указом Президента Республики Бурятия по представлению Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (далее - Руководитель Администрации). Внесение изменений и дополнений в Положение производится в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта. 1.4. Канцелярия имеет печати и штампы со своим наименованием. II. Основные задачи Канцелярии 2. Основными задачами Канцелярии являются: 2.1. Документационное обеспечение деятельности Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия. 2.2. Документационное обеспечение деятельности Правительства Республики Бурятия и Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия. 2.3. Организационно - документационное обеспечение заседаний Правительства Республики Бурятия и его Президиума. 2.4. Организация централизованного документооборота в Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия. III. Основные функции Канцелярии 3. Основными функциями Канцелярии являются: 3.1. Обеспечение регистрации, учета и установленного порядка прохождения документов и материалов, поступающих на имя Президента Республики Бурятия, в адрес Правительства Республики Бурятия и Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, а также исходящей корреспонденции Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия и Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия. 3.2. Проработка служебной корреспонденции, информационных материалов и представление их Президенту - Председателю Правительства Республики Бурятия, заместителям Председателя Правительства Республики Бурятия, Руководителю Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия. 3.3. Обеспечение совместно с соответствующими структурными подразделениями Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия контроля за соблюдением установленных сроков и порядка представления документов Президенту - Председателю Правительства Республики Бурятия, заместителям Председателя Правительства Республики Бурятия, Руководителю Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия. 3.4. Обеспечение своевременного выпуска указов и распоряжений Президента Республики Бурятия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Бурятия. 3.5. Обеспечение регистрации, учета и установленного порядка прохождения документов и материалов, поступающих в адрес советников (помощников) Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия, Полномочного представителя Президента Республики Бурятия в Народном Хурале и Конституционном Суде Республики Бурятия, руководителей структурных подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, а также исходящей корреспонденции советников (помощников) Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия, Полномочного представителя Президента Республики Бурятия в Народном Хурале и Конституционном Суде Республики Бурятия, руководителей структурных подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия. 3.6. Осуществление совместно с руководством Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, советниками (помощниками) Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия, помощниками заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия, руководителями структурных подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия постоянного контроля за полным и своевременным исполнением поручений Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия, представление по ним докладов и информационных материалов. 3.7. Обеспечение порядка проведения заседаний Правительства Республики Бурятия и его Президиума. 3.8. Обеспечение порядка подготовки и внесения проектов правовых актов Президенту Республики Бурятия, в Правительство Республики Бурятия. 3.9. Оказание методической помощи министерствам и ведомствам в подготовке проектов правовых актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия. 3.10. Осуществление контроля за подготовкой материалов для рассмотрения на заседании Правительства Республики Бурятия и его Президиума в соответствии с планом заседаний Правительства Республики Бурятия и его Президиума, Регламентом Правительства Республики Бурятия. 3.11. Направление в Управление информации и печати Президента и Правительства Республики Бурятия подписанных Президентом Республики Бурятия законов, указов и распоряжений Президента Республики Бурятия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Бурятия, иных документов, подлежащих оперативному опубликованию в средствах массовой информации. 3.12. Направление в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия нормативных правовых актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, а также официальных изданий, в которых они опубликованы, для ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. 3.13. Выдача справочной информации о прохождении и состоянии рассмотрения корреспонденции, поступившей на имя Президента Республики Бурятия, в адрес Правительства Республики Бурятия и Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия. 3.14. Составление квартальных планов заседаний Правительства Республики Бурятия и его Президиума, годовых и квартальных планов общереспубликанских мероприятий, недельных планов работы органов исполнительной власти Республики Бурятия, ежемесячных планов работы Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия. 3.15. Осуществление контроля за выполнением планов республиканских мероприятий и недельных планов работы органов исполнительной власти Республики Бурятия. 3.16. Оформление протоколов заседаний Правительства Республики Бурятия и его Президиума, планерных совещаний у Президента Республики Бурятия. 3.17. Проведение регистрации участников заседаний Правительства Республики Бурятия и его Президиума, планерных совещаний у Президента Республики Бурятия. 3.18. Ведение реестра соглашений, заключенных Правительством Республики Бурятия с Правительством Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти, а также соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Бурятия, между Республикой Бурятия (ее органами) и иными субъектами Российской Федерации (их органами), а также иностранными государствами (их органами). 3.19. Направление копий соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Бурятия в редакцию газеты "Бурятия" для опубликования. 3.20. Обработка совместно с Комитетом по делам архивов Республики Бурятия документов, законченных текущим делопроизводством, формирование документационного фонда, обеспечение сохранности документов и защиты их от несанкционированного доступа, последующая передача их на хранение в архив. 3.21. Составление совместно с Комитетом госслужбы, кадровой политики и по работе с местным самоуправлением списков телефонов работников Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, должностных лиц министерств, ведомств, райгорадминистраций. 3.22. Изготовление бланков и другой печатной продукции. 3.23. Выполнение компьютерного набора и ксерокопирование материалов. 3.24. Оформление подписки на периодические издания для обеспечения деятельности Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия, Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия. 3.25. Оформление брони на авиабилеты для Президента Республики Бурятия, членов Правительства Республики Бурятия, сотрудников Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия. 3.26. Выполнение отдельных поручений Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия и его заместителей, Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия. IV. Обеспечение деятельности Канцелярии 4.1. Канцелярия для осуществления своих основных задач имеет право: а) запрашивать и получать необходимые информационные, аналитические и справочные материалы от советников (помощников) Президента Республики Бурятия, помощников заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия, от других структурных подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, требовать своевременного представления указанных материалов, оформленных в установленном порядке, возвращать при необходимости представленные материалы на доработку; б) взаимодействовать с органами исполнительной власти Республики Бурятия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти; в) использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и информации; г) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством. 4.2. Информационное, документационное, правовое, материально - техническое, транспортное, социально - бытовое обслуживание работников Канцелярии осуществляют соответствующие подразделения Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия. V. Руководство и работники Канцелярии 5.1. Канцелярию возглавляет Руководитель Канцелярии. 5.2. Руководитель Канцелярии назначается на должность и освобождается от должности Президентом - Председателем Правительства Республики Бурятия по представлению Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия. Работники Канцелярии назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия по представлению Руководителя Канцелярии. 5.3. Руководитель Канцелярии: а) руководит работой Канцелярии, обеспечивая решение возложенных на нее задач, и несет персональную ответственность за результаты ее деятельности; б) осуществляет подбор, расстановку и эффективное использование кадров в Канцелярии; в) утверждает должностные инструкции работников Канцелярии; г) обеспечивает контроль за дисциплиной и надлежащим исполнением работниками Канцелярии своих служебных обязанностей; д) подписывает документы, исходящие из Канцелярии; е) участвует в заседаниях Правительства Республики Бурятия и его Президиума; ж) внедряет рациональные формы и методы работы; з) представляет Руководителю Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия кандидатуры для назначения на должность и предложения об освобождении от должности работников Канцелярии, а также предложения о поощрении сотрудников Канцелярии и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; и) вносит предложения Руководителю Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия о подготовке распоряжений, касающихся вопросов деятельности Канцелярии. Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|