Расширенный поиск
Указ Президента Республики Бурятия от 08.06.2011 № 117У К А З ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ Утратил силу - Указ Главы Республики Бурятия от 17.10.2012 г. N 228 Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством образования и науки Республики Бурятия государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений (В редакции Указа Президента Республики Бурятия от 29.12.2011 г. N 292; Указа Главы Республики Бурятия от 07.08.2012 г. N 172) В соответствии с подпунктом 5 пункта 8 статьи 28.1 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-I "Об образовании" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством образования и науки Республики Бурятия государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений*. 2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Бурятия В. Наговицын г. Улан-Удэ, Дом Правительства 8 июня 2011 года N 117 УТВЕРЖДЕН указом Президента Республики Бурятия от 08.06.2011 N 117 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Министерством образования и науки Республики Бурятия государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений (В редакции Указа Президента Республики Бурятия от 29.12.2011 г. N 292; Указа Главы Республики Бурятия от 07.08.2012 г. N 172) I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента. Порядок предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений. 1.2. Описание заявителей, физических и юридических лиц, имеющих право выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими исполнительными органами и иными организациями при предоставлении государственной услуги. Образовательные учреждения (за исключением дошкольных образовательных учреждений), реализующие образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные стандарты или федеральные требования (за исключением основной общеобразовательной программы дошкольного образования) (далее - образовательные учреждения). 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги. 1.3.1. Информация о местах нахождения и графиках работы исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу: заявление подается в отдел лицензирования и государственной аккредитации Министерства образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство) по адресу: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 28, кабинеты 4а, 7. Прием граждан производится ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.30 до 17.30 ч. Прием документов: понедельник, среда, четверг с 9.00 до 17.00 ч. Обед с 12.00 до 13.00 ч (ближайшая остановка общественного транспорта "Торговый дом "Юбилейный"). 1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу: (8-3012) 44-51-97 - специалисты отдела лицензирования и государственной аккредитации; (8-3012) 44-30-05 - начальник отдела лицензирования и государственной аккредитации. 1.3.3. Адрес официального сайта исполнительного органа: www.edu03.ru (Министерство образования и науки Республики Бурятия/Деятельность/Аккредитация). 1.3.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги: информацию по вопросам аккредитации образовательных учреждений можно получить по телефону: (8-3012) 44-51-97 - специалисты отдела лицензирования и государственной аккредитации; (8-3012) 44-30-05 - начальник отдела лицензирования и государственной аккредитации; на сайте Министерства - www.edu03.ru; по адресу: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 28, кабинеты 4а, 7. 1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации: информация о порядке государственной аккредитации образовательных учреждений обновляется по мере изменения законодательной базы на сайте Министерства, на стендах Комитета по надзору и контролю в сфере образования. II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: государственная аккредитация образовательных учреждений. 2.2. Наименование исполнительного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу: Министерство образования и науки Республики Бурятия. В предоставлении сведений, необходимых для предоставления го- сударственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия, участвует Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия в части предоставления сведений об уплате государственной пошлины. (Дополнен - Указ Главы Республики Бурятия от 07.08.2012 г. N 172) 2.3. Результат предоставления государственной услуги: выдача свидетельства о государственной аккредитации и (или) приложения к свидетельству о государственной аккредитации. Выписка из реестра аккредитованных организаций. 2.4. Срок предоставления государственной услуги: выдача или отказ в выдаче свидетельства о государственной аккредитации не превышает 105 календарных дней со дня приема заявления о проведении государственной аккредитации и прилагаемых к этому заявлению документов при условии соответствия заявления и документов требованиям, установленным Положением о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 N 184 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций". Решение аккредитационного органа о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации принимается в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации заявления. (Дополнен - Указ Главы Республики Бурятия от 07.08.2012 г. N 172) Срок предоставления сведений, содержащихся в реестре аккредитованных организаций, не может превышать 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки. (Дополнен - Указ Главы Республики Бурятия от 07.08.2012 г. N 172) 2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги: Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, N 31, ст. 3824); Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5 авгус- та 2000 г. N 117-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2000, N 32, ст. 3340); Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" ("Ведомости народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 1992, N 30, ст. 1797); Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, N 31, ст. 3802); Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060); Указ Президента Российской Федерации от 3 марта 1998 г. N 224 "Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, N 10, ст. 1159); Абзац; (Исключен - Указ Президента Республики Бурятия от 29.12.2011 г. N 292) Постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 г. N 184 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 13, ст. 1772); Закон Республики Бурятия "Об образовании" от 2 июня 1993 г. N 338-XII (ред. от 10.11.2010, с изм. от 17.12.2010) (Ведомости Верховного Совета Республики Бурятия", 1993, N 8); Постановление Правительства Республики Бурятия от 9 октября 2007 г. N 305 "Об утверждении Положения, структуры, состава коллегии Министерства образования и науки Республики Бурятия" (газета "Бурятия", 2007, 30 октября). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления го- сударственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления: 1) заявление (приложение N 1); 2) копия устава образовательного учреждения; 3) отчет о результатах самообследования; 4) копии учебных планов образовательного учреждения по всем реализуемым программам, заявленным для государственной аккредитации (за исключением основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования); 5) копия основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (для образовательных учреждений, реализующих указанную образовательную программу); 6) копия положения о филиале образовательного учреждения (в случае проведения государственной аккредитации в отношении филиала, а также в случае установления государственного статуса образовательного учреждения в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации); 7) копия документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности, с приложением (приложениями), а также свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения с приложением (приложениями) (при наличии указанных документов, выданных иным лицензирующим или аккредитационным органом); Копии документов, предусмотренные подпунктами 2, 6 и 7, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригиналов документов; 8) опись представленных документов. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления: - документ, подтверждающий уплату государственной пошлины. При предоставлении Министерством государственной услуги запрещено требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". (Пункт в редакции Указа Главы Республики Бурятия от 07.08.2012 г. N 172) 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: аккредитационный орган отказывает образовательному учреждению в принятии документов при наличии одного из следующих оснований: 2.7.1. Государственная аккредитация образовательного учреждения в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" не отнесена к компетенции аккредитационного органа. 2.7.2. У образовательного учреждения отсутствует лицензия на осуществление образовательной деятельности по одной или нескольким образовательным программам, заявленным для государственной аккредитации. 2.7.3. Документы, запрошенные аккредитационным органом в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, не предоставлены образовательным учреждением в аккредитационный орган по истечении 2 месяцев. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении и (или) приостановлении государственной услуги: 2.8.1. Выявление недостоверной информации в документах, представленных образовательным учреждением. 2.8.2. Наличие отрицательного заключения комиссии по аккредитационной экспертизе. 2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги: в рамках государственной аккредитации предусматривается проведение внешней экспертизы качества обучения в формате контрольных срезов по общеобразовательной подготовке. 2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия: При осуществлении государственной аккредитации образовательных учреждений взимается государственная пошлина, предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственной пошлины. Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в безналичной форме. Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка об исполнении. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результатов предоставления таких услуг: Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 30 минут. 2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги: в течение одного дня. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга: место ожидания приема, место сдачи и получения документов заявителями, место для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудовано информационными стендами, содержащими информацию о формах предоставления заявления и документов на государственную аккредитацию, переоформления и возобновления свидетельства о государственной аккредитации, порядке уплаты госпошлины, мебелью для возможного оформления документов (стол, кресла, диван для посетителей), оргтехникой (копировальный аппарат, принтер, персональный компьютер). 2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги: - оперативность приема документов; - соблюдение сроков получения результата государственной услуги; - компетентность, внимательность и вежливость специалистов. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Выдача свидетельства о государственной аккредитации: 3.1.1. Заявитель или его доверенное лицо подает в отдел лицензирования и государственной аккредитации Министерства (далее - Отдел) заявление и представляет документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента. 3.1.2. Специалист Отдела осуществляет: прием документов и включение их в опись, копия которой вручается заявителю с отметкой о дате приема документов; регистрацию соискателя в журнале регистрации заявлений; формирование аккредитационного дела. Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления заявления. Результат процедур: регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, оформленное аккредитационное дело. 3.1.3. В случае представления заявителем документов не в полном объеме или заявления и документов, неправильно оформленных и (или) заполненных, аккредитационный орган в течение 7 дней со дня регистрации заявления и документов направляет заявителю или вручает его уполномоченному представителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) заполнение которых не соответствует установленным требованиям. В случае, если указанные документы не представлены соискателем в аккредитационный орган в течение 2 месяцев со дня получения организацией уведомления, аккредитационный орган отказывает заявителю в принятии заявления и документов к рассмотрению по существу. Результат процедур: уведомление заявителю о дате приема документов с выдачей копии описи. 3.1.4. В случае представления заявителем в аккредитационный орган заявления и документов в полном объеме, правильно оформленных и (или) правильно заполненных, указанные заявление и документы принимаются к рассмотрению по существу. Специалист Отдела: - осуществляет проверку заявления и документов на предмет соответствия реализуемым программам, полноты и правильности оформления и заполнения с последующей подготовкой уведомления о приеме заявления и документов к рассмотрению по существу; - проводит проверку достоверности сведений, представленных заявителем, путем осуществления взаимодействия с Управлением Федерального казначейства по Республике Бурятия в соответствии со статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с последующей подготовкой уведомления о приеме заявления и документов к рассмотрению по существу; - направляет или вручает заявителю или его уполномоченному представителю уведомление в течение 7 дней со дня приема заявления и документов к рассмотрению по существу; - осуществляет подготовку проекта приказа о дате проведения аккредитационной экспертизы и составе экспертной комиссии для проведения экспертизы соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения федеральным государственным образовательным стандартам, экспертизы соответствия реализуемых образовательных программ государственным требованиям, экспертизы образовательных программ соответствующего уровня и направленности, экспертизы показателей деятельности образовательного учреждения (далее - экспертиза); - направляет проект приказа на согласование начальнику Отдела. Результат процедур: проект приказа об аккредитационной экспертизе, направленный на согласование. (Пункт в редакции Указа Президента Республики Бурятия от 29.12.2011 г. N 292) 3.1.5. Председатель Комитета по надзору и контролю в сфере образования согласовывает проект приказа и направляет на утверждение заместителю министра. Результат процедур: утвержденный приказ о дате проведения аккредитационной экспертизы и составе экспертной комиссии. 3.1.16. Специалист Отдела информирует заявителя о возможности получения свидетельства и приложения к нему и при представлении копии платежного поручения, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за выдачу свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения, или при подтверждении сведений Управлением Федерального казначейства по Республике Бурятия об уплате государственной пошлины в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации выдает руководителю образовательного учреждения (при наличии паспорта) или его доверенному лицу (при наличии доверенности) свидетельство и приложение к нему под роспись в книге выдачи свидетельств. Свидетельство выдается сроком на 6 лет учреждениям начального и среднего профессионального образования и на 12 лет - иным образовательным учреждениям. (В редакции Указа Президента Республики Бурятия от 29.12.2011 г. N 292) Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение 1 дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: приказ о проведении государственной аккредитации и о составе экспертной комиссии, направленный заявителю. 3.1.7. Экспертная комиссия в установленные приказом о проведении государственной аккредитации сроки выходит в образовательное учреждение для проведения экспертизы. Заявитель в период проведения экспертизы представляет экспертной комиссии для рассмотрения документы, регламентирующие образовательную деятельность. В период проведения экспертизы председатель и члены экспертной комиссии проводят: - анализ документов, материалов, регламентирующих и определяющих деятельность образовательного учреждения; - беседы с работниками образовательного учреждения, обучающимися, воспитанниками по вопросам, подлежащим анализу; - анкетирование обучающихся, воспитанников по вопросам, подлежащим анализу; - проверку качества подготовки обучающихся и выпускников в различных формах; - наблюдение за ходом образовательного процесса (включая учебные занятия, практику, промежуточную аттестацию, итоговую государственную аттестацию); - изучение оснащенности образовательного процесса и материально-технической базы образовательного учреждения; - проверку достоверности модуля сбора данных в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, при проведении экспертизы во время государственной аккредитации новых образовательных программ - отчета о реализации новых образовательных программ. По результатам экспертизы экспертная комиссия: устанавливает соответствие содержания и качества подготовки выпускников федеральным государственным образовательным стандартам или соответствие реализуемых образовательных программ различных уровней и направленностей федеральным государственным требованиям; устанавливает соответствие показателей деятельности образовательного учреждения критериальным значениям показателей государственной аккредитации, необходимых для определения вида и категории; готовит экспертные заключения и заключение по экспертизе. Все документы оформляются в двух экземплярах, при этом первый экземпляр остается у председателя экспертной комиссии для последующего представления в Министерство, второй экземпляр передается руководителю образовательного учреждения или должностному лицу, исполняющему его обязанности. Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в следующие сроки: - для основных общеобразовательных школ, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - в течение 3-х рабочих дней с момента начала проведения экспертизы; - для средних общеобразовательных школ, учреждений начального профессионального образования, учреждений среднего профессионального образования, учреждений дополнительного профессионального образования - в течение 5 рабочих дней с момента начала проведения экспертизы. Результат процедур: экспертное заключение, заключение по экспертизе, аккредитационное дело. 3.1.8. Председатель экспертной комиссии передает аккредитационное дело специалисту Отдела, уполномоченному приказом на исполнение обязанностей секретаря Аккредитационной комиссии (далее - Секретарь). Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение 1 дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: переданные Секретарю аккредитационные дела. 3.1.9. Секретарь готовит представление образовательного учреждения, формирует список образовательных учреждений для рассмотрения на очередном заседании Аккредитационной комиссии. Результат процедур: представление образовательного учреждения (организации). 3.1.10. Аккредитационная комиссия рассматривает представление образовательного учреждения, заслушивает председателя экспертной комиссии и принимает решение о государственной аккредитации образовательного учреждения или об отказе в государственной аккредитации. Решение Аккредитационной комиссии оформляется протоколом. Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день заседания Аккредитационной комиссии. Аккредитационная комиссия проводит заседание не реже чем один раз в 2 месяца. Результат процедур: протокол заседания. 3.1.11. Специалист Отдела на основании решения о государственной аккредитации образовательного учреждения, принятого на заседании Аккредитационной комиссии, готовит проект приказа о государственной аккредитации образовательных учреждений и направляет на утверждение заместителю министра. Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 5 рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедур: проект приказа, направленный на утверждение заместителю министра. 3.1.12. Заместитель министра утверждает приказ о государственной аккредитации и направляет специалисту Отдела, ответственному за оформление свидетельств. Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: утвержденный приказ. 3.1.13. Секретарь Аккредитационной комиссии направляет аккредитационное дело в архив. Срок хранения аккредитационного дела в архиве устанавливается в соответствии со сроком государственной аккредитации образовательных учреждений. Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 5 рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедур: аккредитационное дело, сданное в архив. 3.1.14. Специалист Отдела, ответственный за оформление свидетельств, оформляет свидетельство и приложение к нему и направляет на подпись министру. Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 3 рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: оформленное свидетельство и приложение к нему, направленные министру на подпись. 3.1.15. Министр подписывает свидетельство и приложение к нему и направляет в Отдел. Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 3 рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: подписанные свидетельство и приложение к нему. 3.1.16. Специалист Отдела информирует заявителя о возможности получения свидетельства и приложения к нему и при представлении копии платежного поручения, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за выдачу свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения, выдает руководителю образовательного учреждения (при наличии паспорта) или его доверенному лицу (при наличии доверенности) свидетельство и приложение к нему под роспись в книге выдачи свидетельств. Свидетельство выдается сроком на 6 лет учреждениям начального и среднего профессионального образования и на 12 лет - иным образовательным учреждениям. Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день прибытия заявителя. Результат процедур: выданное свидетельство о государственной аккредитации и приложение к нему. 3.1.17. В случае принятия решения об отказе в государственной аккредитации специалист Отдела, ответственный за ведение аккредитационного дела, направляет заявителю уведомление об отказе в государственной аккредитации. Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения Аккредитационной комиссии. Результат процедуры: уведомление об отказе в государственной аккредитации. 3.2. Выдача временного свидетельства о государственной аккредитации. 3.2.1. Для получения временного свидетельства о государственной аккредитации, заявитель представляет заявление о выдаче свидетельства и документы: копия устава и при необходимости копии иных документов, подтверждающих факт реорганизации, а также документов, указанных в подпункте "е" пункта 25 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 N 184 (копии, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригиналов документов). 3.2.2. Специалист Отдела осуществляет: прием и регистрацию заявления и документов; проведение проверки документов, отсутствия в них противоречий; проверку наличия оснований для выдачи свидетельства; принятие решения о выдаче свидетельства или об отказе в предоставлении государственной услуги; передачу заявления и документов специалисту Отдела, ответственному за оформление свидетельства. Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Результат процедур: регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, решение о выдаче свидетельства или об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.2.3. Специалист Отдела, ответственный за оформление свидетельства, дополняет аккредитационное дело представленными документами и подготавливает проект приказа о выдаче свидетельства и приложения к нему. Результат процедур: проект приказа о выдаче свидетельства и приложения к нему. 3.2.4. Начальник Отдела согласовывает проект приказа и направляет на согласование председателю Комитета. Результат процедуры: проект приказа, направленный на согласование председателю Комитета. 3.2.5. Председатель Комитета согласовывает проект приказа и направляет на утверждение заместителю министра - председателю Комитета. Результат процедур: проект приказа, направленный на утверждение заместителю министра - председателю Комитета. Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.2.3-3.2.5 настоящего Регламента, осуществляются в течение 1 дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедур: проект приказа о выдаче свидетельства и приложения к нему. 3.2.6. Заместитель министра - председатель Комитета утверждает приказ о выдаче свидетельства о государственной аккредитации и приложения к нему и направляет в Отдел. Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение 1 дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: утвержденный приказ. 3.2.7. Оформление бланка свидетельства и приложения к нему, выдача свидетельства заявителю осуществляются в соответствии с подпунктами 3.1.14-3.1.16 настоящего Регламента. 3.3. Переоформление свидетельства о государственной аккредитации и (или) приложения к нему. 3.3.1. Для переоформления свидетельства и (или) приложения к нему, в случае: реорганизации юридического лица без изменения организационно-правовой формы; изменения наименования или места его нахождения; изменения места нахождения его филиалов; прекращения реализации образовательной программы, ранее прошедшей государственную аккредитацию; утраты или порчи свидетельства и (или) приложения (приложений) к нему заявитель подает заявление с указанием причин необходимости переоформления и представляет документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента. 3.3.2. Прием и рассмотрение заявления осуществляются в соответствии с подпунктом 3.1.2 настоящего Регламента. Переоформление свидетельства и (или) приложения к нему осуществляется без проведения экспертизы, в том числе и при утере свидетельства. 3.3.3. Специалист Отдела, ответственный за оформление свидетельств: дополняет аккредитационное дело представленными документами; готовит проект приказа о переоформлении свидетельства и (или) приложения к нему; направляет проект приказа на согласование начальнику Отдела. Результат процедур: проект приказа о переоформлении свидетельства и (или) приложения к нему. 3.3.4. Начальник Отдела согласовывает проект приказа и направляет на согласование председателю Комитета. Результат процедуры: проект приказа, направленный на согласование председателю Комитета. 3.3.5. Председатель Комитета согласовывает проект приказа и направляет на утверждение заместителю министра - председателю Комитета. Результат процедур: проект приказа, направленный на утверждение заместителю министра - председателю Комитета. Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.3.3-3.3.5 настоящего Регламента, осуществляются в течение 2 дней с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедур: проект приказа о переоформлении свидетельства и (или) приложения к нему. 3.3.6. Заместитель министра - председатель Комитета утверждает приказ о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации и (или) приложения к нему и направляет в Отдел. Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение 1 дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: утвержденный приказ. 3.3.7. Оформление бланка свидетельства и приложения к нему, выдача заявителю свидетельства и (или) приложения к нему осуществляются в соответствии с подпунктами 3.1.14-3.1.16 настоящего Регламента. 3.4. Возобновление действия свидетельства о государственной аккредитации. 3.4.1. Для рассмотрения вопроса о возобновлении действия свидетельства заявитель представляет в Министерство заявление о возобновлении действия свидетельства и документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента. 3.4.2. Прием, регистрация и первичная проверка документов осуществляются в соответствии с подпунктом 3.2.2 настоящего Регламента. 3.4.3. Начальник Отдела назначает специалиста Отдела, ответственного за экспертизу документов, и передает ему заявление и комплект документов. Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.4.2 и 3.4.3 настоящего Регламента, осуществляются в день поступления заявления. Результат процедур: документы, переданные ответственному специалисту. 3.4.4. Специалист Отдела, ответственный за экспертизу, осуществляет: проверку правильности заполнения документов и отсутствия в них противоречий; принятие решения о проведении документарной экспертизы или об отказе в предоставлении государственной услуги; подготовку проекта приказа о проведении документарной экспертизы с указанием состава экспертной комиссии или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированной причины отказа; направление проекта приказа или уведомления об отказе на согласование начальнику Отдела. Результат процедур: проект приказа или уведомление об отказе. 3.4.5. Начальник Отдела согласовывает проект приказа или уведомление об отказе и направляет на согласование председателю Комитета. Результат процедуры: проект приказа или уведомление об отказе. 3.4.6. Председатель Комитета согласовывает проект приказа или уведомление об отказе и направляет на утверждение заместителю министра - председателю Комитета. Результат процедур: проект приказа или уведомление об отказе. Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.4.4-3.4.6 настоящего Регламента, осуществляются в течение 2 дней с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедур: проект приказа о проведении документарной экспертизы или уведомление об отказе. 3.4.7. Заместитель министра - председатель Комитета утверждает приказ о проведении документарной экспертизы с указанием состава экспертной комиссии или подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение 1 дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: утвержденный приказ или подписанное уведомление об отказе. 3.4.8. Экспертная комиссия, созданная приказом Министерства, проводит документарную экспертизу представленных заявителем документов. Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение 5 рабочих дней после окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: заключение по документарной экспертизе. 3.4.9. Председатель экспертной комиссии формирует комплект документов по документарной экспертизе и передает его специалисту Отдела, ответственному за экспертизу. Процедура, устанавливаемая подпунктом 3.4.9 настоящего Регламента, осуществляется в течение 3 рабочих дней после окончания предыдущей процедуры. Результат процедур: комплект документов по документарной экспертизе. 3.4.10. Специалист Отдела, ответственный за экспертизу, дополняет аккредитационное дело полученными документами и передает указанный комплект документов Секретарю. Результат процедуры: комплект документов по документарной экспертизе. 3.4.11. Секретарь на основании полученных документов готовит повестку очередного заседания Аккредитационной комиссии. Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.4.10. и 3.4.11. настоящего Регламента, осуществляются в течение 5 рабочих дней. Результат процедур: повестка заседания Аккредитационной комиссии. 3.4.12. Аккредитационная комиссия на заседании рассматривает вопрос о возобновлении действия свидетельства в соответствии с повесткой заседания. На основании установления подтвержденности факта устранения несоответствий и (или) нарушений, явившихся основанием для приостановления действия свидетельства, и принятия соответствующих мер Аккредитационная комиссия принимает одно из следующих решений: о возобновлении действия свидетельства; об отказе в возобновлении действия свидетельства; о проведении мероприятия по контролю с целью проверки сведений, представленных заявителем для рассмотрения вопроса о возобновлении действия свидетельства. Решение Аккредитационной комиссии оформляется протоколом. Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день проведения заседания. Результат процедур: протокол заседания. 3.4.13. Оформление решения Аккредитационной комиссии осуществляется в соответствии с подпунктом 3.4.12 настоящего Регламента. 3.4.14. Специалист Отдела, ответственный за аккредитационное дело, на основании приказа готовит письмо о возобновлении действия свидетельства или об отказе в возобновлении действия свидетельства с указанием мотивированной причины отказа и направляет его с копией приказа заявителю. Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение 2 дней после окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: сопроводительное письмо и копия приказа, направленные заявителю. 3.5. Предоставление информации из реестра свидетельств. 3.5.1. Для получения информации из реестра свидетельств заявитель направляет в Министерство запрос, в котором указывает наименование и (или) место нахождения учреждения (организации). 3.5.2. Специалист Отдела, ответственный за выдачу информации, идентифицирует запись в реестре свидетельств, к которой относится запрос заявителя, и готовит письмо, содержащее соответствующие сведения. При отсутствии в запросе необходимых реквизитов, а также при отсутствии в реестре свидетельств информации, соответствующей запросу, специалист Отдела, ответственный за выдачу информации, готовит письмо о невозможности предоставления информации из реестра свидетельств или об отсутствии сведений в реестре. Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса. Результат процедур: предоставленные сведения из реестра или письмо о невозможности предоставления информации из реестра свидетельств или об отсутствии сведений в реестре. Указанные заявление и прилагаемые к нему документы, по всем видам административных процедур, могут быть направлены в аккредитационный орган в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг. Блок-схемы последовательности действий приведены в приложении N 2. 3.6. Организация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация. В случае если необходимые документы и (или) информация заявителем не представлялись, межведомственный запрос должен содержать следующие сведения: 1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос; 2) наименование органа и организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос; 3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг; 4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и реквизиты данного нормативного правового акта; 5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации; 6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; 7) дата направления межведомственного запроса; 8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. (Пункт дополнен - Указ Главы Республики Бурятия от 07.08.2012 г. N 172) IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в соответствии с федеральным законодательством Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента осуществляется в процессе плановой проверки Федеральной службы по надзору и контролю в сфере образования и науки. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги утверждается Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. 4.3. Ответственность государственных гражданских служащих исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги определяется руководителем аккредитационного органа. V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих 5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке - в Министерство образования и науки Республики Бурятия. 5.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию), в том числе в следующих случаях: (В редакции Указа Главы Республики Бурятия от 07.08.2012 г. N 172) 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; 7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. (Пункт в редакции Указа Главы Республики Бурятия от 07.08.2012 г. N 172) 5.3. При обращении получателей государственной услуги в письменной форме в Министерство срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 5.4. В случае, если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению министра может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления. 5.5. Обращение (жалоба) получателей государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию: - фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания; - наименование должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); - обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - требования о признании незаконными действий (бездействия); - иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить. 5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов. 5.7. Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее получателем государственной услуги. 5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) министр (заместитель министра) принимает одно из следующих решений: - признает действие (бездействие) должностного лица Министерства соответствующим настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы); - признает действие (бездействие) должностного лица Министерства не соответствующим настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично. 5.9. Принятое решение излагается в ответе и направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. 5.10. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично министр (заместитель министра - председатель Комитета) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. 5.11. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях: - отсутствие сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица, наименование юридического лица); - отсутствие подписи получателя государственной услуги. 5.12. Продолжительность рассмотрения обращений (жалоб) не должна превышать установленный законодательством срок. 5.13. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, путем обращения к министру (заместителю министра - председателю Комитета), в правоохранительные органы, в суд. Юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, и сроки обжалования определяются в соответствии с федеральным законодательством. 5.14. Продолжительность рассмотрения обращений (жалоб) не должна превышать установленный законодательством срок. 5.15. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Административному регламенту предоставления Министерством образования и науки Республики Бурятия государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений Министерство образования и науки Республики Бурятия ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче свидетельства о государственной аккредитации (В редакции Указа Главы Республики Бурятия от 07.08.2012 г. N 172) В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" прошу провести государственную аккредитацию образовательного учреждения: ______________________________________________________________________ (Полное и сокращенное (при наличии) наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) По образовательным программам: ______________________________________________________________________ Установить государственный Тип: статус: ---- Вид: ---- Юридический адрес: Фактический адрес: ---------------------------- ----------------------------- (Индекс, местонахождение) (Индекс, местонахождение) Телефон, факс, адрес электронной почты: ______________________________________________________________________ Номер государственной регистрации в ЕГРЮЛ Дата ИНН: (ОГРН): регистрации: ---- ---- ---- ЛИЦЕНЗИЯ: Регистрационный N: Серия: N: Дата Срок выдачи: действия: ---- ---- ---- ---- ---- Приложения: 1. Копия устава учреждения. 2. Отчет о результатах самообследования. 3. Копия лицензии на образовательную деятельность. 4. Копии учебных планов по всем образовательным программам. 5. Свидетельство о государственной аккредитации с приложением. 6. Копия положения о филиале учреждения. 7. Опись представленных документов. МП Руководитель образовательного учреждения: ------------- ---------------------------- (Подпись) (Фамилия, имя, отчество) Министерство образования и науки Республики Бурятия ЗАЯВЛЕНИЕ о переоформлении свидетельства в связи с изменением наименования, местонахождения Прошу провести переоформление свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения: ___________________________ _____________________________________________________________________ (Полное и сокращенное (при наличии)наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) Юридический адрес: Фактический адрес: ----------------------------- ----------------------------- (Индекс, местонахождение) (Индекс, местонахождение) Телефон, факс, адрес электронной почты: _____________________________________________________________________ Образовательные программы: _____________________________________________________________________ Государственный Тип: статус: ---- Вид: ---- Номер государственной регистрации в ЕГРЮЛ Дата ИН (ОГРН): регистрации: Н: ---- ---- ---- Выданное свидетельство о государственной аккредитации: Регистрационный N: Серия: N: Дата Срок выдачи: действия: ---- ---- ---- ---- ---- Приложения: 1. Копия устава учреждения. 2. Копия лицензии на образовательную деятельность с приложением. 3. Свидетельство о государственной аккредитации с приложением. 4. Основание для переоформления. 5. Опись представленных документов. МП Руководитель образовательного учреждения: ------------- ---------------------------- (Подпись) (Фамилия, имя, отчество) Министерство образования и науки Республики Бурятия ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу возобновить действие свидетельства о государственной аккредитации __________________________________________________________ (Полное и сокращенное (при наличии) ______________________________________________________________________ наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) Юридический Фактический адрес: адрес: ----------------------------- ----------------------------- (Индекс, местонахождение) (Индекс, местонахождение) Телефон, факс, адрес электронной почты: ______________________________________________________________________ Выданное свидетельство о государственной аккредитации: Регистрационный N: Серия: N: Дата Срок выдачи: действия: ---- ---- ---- ---- ---- Действие свидетельства о государственной аккредитации приостановлено приказом Министерства образования и науки Республики Бурятия от " ___ " ___________ г. N ___________ на срок _________ в связи с __________________________________________________________________. Несоответствия и нарушения, явившиеся основанием для приостановления действия свидетельства о государственной аккредитации, устранены, приняты меры по _____________________________________________________________________. Копии документов, подтверждающих устранение несоответствий и нарушений и принятие соответствующих мер, прилагаются. Дата заполнения: "____ " _______________ 20 ___ г. МП Руководитель образовательного учреждения: ------------- ---------------------------- (Подпись) (Фамилия, имя, отчество) ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Административному регламенту предоставления Министерством образования и науки Республики Бурятия государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений Блок-схема последовательности действий при осуществлении государственной аккредитации образовательных учреждений |————————————————————————————————————————————————————| | Прием, регистрация и проверка комплекта документов | |———————————————————————|————————————————————————————| V |—————————————————————————————————————————————————————| | Проведение к проведению аккредитационной экспертизы | |———————————————————————|—————————————————————————————| V |—————————————————————————————————————————————————————| | Проведение экспертизы | |———————————————————————|—————————————————————————————| V |—————————————————————————————————————————————————————| | Подготовка заключения по результатам экспертизы | |———————————————————————|—————————————————————————————| V |—————————————————————————————————————————————————————| | Формирование аккредитационного дела | |———————————————————————|—————————————————————————————| V |—————————————————————————————————————————————————————| | Подготовка на основе аккредитационного дела | | представления образовательного учреждения к | | рассмотрению на заседание Аккредитационной комиссии | |———————————————————————|—————————————————————————————| V |—————————————————————————————————————————————————————| | Рассмотрение вопроса на заседание Аккредитационной | | комиссии, принятие решения о государственной | | аккредитации | |———————————————————————|—————————————————————————————| V |—————————————————————————————————————————————————————| | Оформление и утверждение протокола заседения | | Аккредитационной комиссии | |———————————————————————|—————————————————————————————| V |—————————————————————————————————————————————————————| | Подготовка проекта приказа Министерства образования | | и науки Республики Бурятия об аккредитации | | образовательного учреждения | |———————————————————————|—————————————————————————————| V |—————————————————————————————————————————————————————| | Приказ Министерства образования и науки Республики | | Бурятия об аккредитации образовательного учреждения | |———————————————————————|—————————————————————————————| V |—————————————————————————————————————————————————————| | Оформление и выдача заявителю свидетельства и (или) | | приложения к нему | |—————————————————————————————————————————————————————| Блок-схема последовательности действий при выдаче временного свидетельства |————————————————————————————————————————————————————| | Прием, регистрация и проверка комплекта документов | |———————————————————————|————————————————————————————| V |—————————————————————————————————————————————————————| | Подготовка приказа Министерства образования | | и науки Республики Бурятия о выдаче временного | | свидетельства и (или) приложения к нему | |———————————————————————|—————————————————————————————| V |—————————————————————————————————————————————————————| | Приказ Министерства образования | | и науки Республики Бурятия о выдаче временного | | свидетельства и (или) приложения к нему | |———————————————————————|—————————————————————————————| V |—————————————————————————————————————————————————————| | Оформление и выдача заявителю временного | | свидетельства и (или) приложения к нему | |—————————————————————————————————————————————————————| Блок-схема последовательности действий при рассмотрении вопроса о переоформлении свидетельства |————————————————————————————————————————————————————| | Прием, регистрация и проверка комплекта документов | |———————————————————————|————————————————————————————| V |—————————————————————————————————————————————————————| | Подготовка приказа Министерства образования | | и науки Республики Бурятия о переоформлении | | свидетельства и (или) приложения к нему | |———————————————————————|—————————————————————————————| V |—————————————————————————————————————————————————————| | Приказ Министерства образования | | и науки Республики Бурятия о выдаче временного | | свидетельства и (или) приложения к нему | |———————————————————————|—————————————————————————————| V |—————————————————————————————————————————————————————| | Оформление и выдача заявителю | | свидетельства и (или) приложения к нему | |—————————————————————————————————————————————————————| Блок-схема последовательности действий при рассмотрении вопроса о возобновлении действия свидетельства |————————————————————————————————————————————————————| | Прием, регистрация и проверка комплекта документов | |———————————————————————|————————————————————————————| V |—————————————————————————————————————————————————————| | Проведение аккредитационного дела для рассмотрения | | на заседении Аккредитационной комиссии | |———————————————————————|—————————————————————————————| V |—————————————————————————————————————————————————————| | Рассмотрение вопроса на заседании Аккредитационной | | комиссии | |———————————————————————|—————————————————————————————| V |—————————————————————————————————————————————————————| | Оформление и утверждение протокола заседания | | Аккредитационной комиссии | |———————————————————————|—————————————————————————————| V |—————————————————————————————————————————————————————| | Подготовка проекта приказа Министерства образования | | и науки Республики Бурятия о возобновлении | | действия свидетельства | |———————————————————————|—————————————————————————————| V |—————————————————————————————————————————————————————| | Приказ Министерства образования и науки Республики | | Бурятия о возобновлении действия свидетельства | |———————————————————————|—————————————————————————————| V |—————————————————————————————————————————————————————| | Оформление и выдача заявителю свидетельства и (или) | | приложения к нему | |—————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|