Расширенный поиск
Указ Главы Республики Бурятия от 07.08.2012 № 172У К А З ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ Утратил силу - Указ Главы Республики Бурятия от 17.10.2012 г. N 228 О внесении изменений в указ Президента Республики Бурятия от 08.06.2011 N 117 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством образования и науки Республики Бурятия государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений" В целях приведения нормативных правовых актов Президента Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством п о с т а н о в л я ю: 1. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления Министерством образования и науки Республики Бурятия государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений, утвержденный указом Президента Республики Бурятия от 08.06.2011 N 117 (в редакции указа Президента Республики Бурятия от 29.12.2011 N 292): 1.1. Пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания: "В предоставлении сведений, необходимых для предоставления го- сударственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия, участвует Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия в части предоставления сведений об уплате государственной пошлины.". 1.2. Пункт 2.4 дополнить абзацами следующего содержания: "Решение аккредитационного органа о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации принимается в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации заявления. Срок предоставления сведений, содержащихся в реестре аккредитованных организаций, не может превышать 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.". 1.3. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции: "2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления го- сударственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления: 1) заявление (приложение N 1); 2) копия устава образовательного учреждения; 3) отчет о результатах самообследования; 4) копии учебных планов образовательного учреждения по всем реализуемым программам, заявленным для государственной аккредитации (за исключением основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования); 5) копия основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (для образовательных учреждений, реализующих указанную образовательную программу); 6) копия положения о филиале образовательного учреждения (в случае проведения государственной аккредитации в отношении филиала, а также в случае установления государственного статуса образовательного учреждения в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации); 7) копия документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности, с приложением (приложениями), а также свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения с приложением (приложениями) (при наличии указанных документов, выданных иным лицензирующим или аккредитационным органом); Копии документов, предусмотренные подпунктами 2, 6 и 7, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригиналов документов; 8) опись представленных документов. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления: - документ, подтверждающий уплату государственной пошлины. При предоставлении Министерством государственной услуги запрещено требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".". 1.4. Дополнить пунктом 3.6 следующего содержания: "3.6. Организация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация. В случае если необходимые документы и (или) информация заявителем не представлялись, межведомственный запрос должен содержать следующие сведения: 1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос; 2) наименование органа и организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос; 3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг; 4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и реквизиты данного нормативного правового акта; 5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации; 6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; 7) дата направления межведомственного запроса; 8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.". 1.5. Пункт 5.2 дополнить следующими словами ", в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; 7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.". 1.6. Приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему указу. 2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Бурятия В. Наговицын г. Улан-Удэ, Дом Правительства 7 августа 2012 года N 172 ПРИЛОЖЕНИЕ к указу Главы Республики Бурятия от 07.08.2012 N 172 ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Административному регламенту предоставления Министерством образования и науки Республики Бурятия государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений Министерство образования и науки Республики Бурятия ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче свидетельства о государственной аккредитации В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" прошу провести государственную аккредитацию образовательного учреждения: ______________________________________________________________________ (Полное и сокращенное (при наличии) наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) По образовательным программам: ______________________________________________________________________ Установить государственный Тип: статус: ---- Вид: ---- Юридический адрес: Фактический адрес: ---------------------------- ----------------------------- (Индекс, местонахождение) (Индекс, местонахождение) Телефон, факс, адрес электронной почты: ______________________________________________________________________ Номер государственной регистрации в ЕГРЮЛ Дата ИНН: (ОГРН): регистрации: ---- ---- ---- ЛИЦЕНЗИЯ: Регистрационный N: Серия: N: Дата Срок выдачи: действия: ---- ---- ---- ---- ---- Приложения: 1. Копия устава учреждения. 2. Отчет о результатах самообследования. 3. Копия лицензии на образовательную деятельность. 4. Копии учебных планов по всем образовательным программам. 5. Свидетельство о государственной аккредитации с приложением. 6. Копия положения о филиале учреждения. 7. Опись представленных документов. МП Руководитель образовательного учреждения: ------------- ---------------------------- (Подпись) (Фамилия, имя, отчество) Министерство образования и науки Республики Бурятия ЗАЯВЛЕНИЕ о переоформлении свидетельства в связи с изменением наименования, местонахождения Прошу провести переоформление свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения: ___________________________ _____________________________________________________________________ (Полное и сокращенное (при наличии)наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) Юридический адрес: Фактический адрес: ----------------------------- ----------------------------- (Индекс, местонахождение) (Индекс, местонахождение) Телефон, факс, адрес электронной почты: _____________________________________________________________________ Образовательные программы: _____________________________________________________________________ Государственный Тип: статус: ---- Вид: ---- Номер государственной регистрации в ЕГРЮЛ Дата ИН (ОГРН): регистрации: Н: ---- ---- ---- Выданное свидетельство о государственной аккредитации: Регистрационный N: Серия: N: Дата Срок выдачи: действия: ---- ---- ---- ---- ---- Приложения: 1. Копия устава учреждения. 2. Копия лицензии на образовательную деятельность с приложением. 3. Свидетельство о государственной аккредитации с приложением. 4. Основание для переоформления. 5. Опись представленных документов. МП Руководитель образовательного учреждения: ------------- ---------------------------- (Подпись) (Фамилия, имя, отчество) Министерство образования и науки Республики Бурятия ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу возобновить действие свидетельства о государственной аккредитации __________________________________________________________ (Полное и сокращенное (при наличии) ______________________________________________________________________ наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) Юридический Фактический адрес: адрес: ----------------------------- ----------------------------- (Индекс, местонахождение) (Индекс, местонахождение) Телефон, факс, адрес электронной почты: ______________________________________________________________________ Выданное свидетельство о государственной аккредитации: Регистрационный N: Серия: N: Дата Срок выдачи: действия: ---- ---- ---- ---- ---- Действие свидетельства о государственной аккредитации приостановлено приказом Министерства образования и науки Республики Бурятия от " ___ " ___________ г. N ___________ на срок _________ в связи с __________________________________________________________________. Несоответствия и нарушения, явившиеся основанием для приостановления действия свидетельства о государственной аккредитации, устранены, приняты меры по _____________________________________________________________________. Копии документов, подтверждающих устранение несоответствий и нарушений и принятие соответствующих мер, прилагаются. Дата заполнения: "____ " _______________ 20 ___ г. МП Руководитель образовательного учреждения: ------------- ---------------------------- (Подпись) (Фамилия, имя, отчество) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|