Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 18.03.2015 № 140-Р

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО  РЕСПУБЛИКИ  БУРЯТИЯ

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

от 18 марта 2015 г.    № 140-р

 

г. Улан-Удэ

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.11.2015 № 571)

 

В целях реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года:

 

1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2015 год (далее – План мероприятий).

 

2. Определить координатором по реализации Плана мероприятий Министерство экономики Республики Бурятия (далее - Координатор).

 

3. Ответственным исполнителям – руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия обеспечить выполнение Плана мероприятий в указанные сроки и до 15 июля 2015 года, 15 января 2016 года направлять Координатору отчет о выполнении Плана мероприятий.

 

4. Координатору до 1 августа 2015 года, 2 февраля 2016 года подготавливать сводную информацию о выполнении Плана мероприятий и направлять ее Первому заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия.

 

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Контрольный комитет Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Мещеряков С.А.).

 

6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

 

 

И. Егоров

 

 

 


УТВЕРЖДЕН

распоряжением Правительства

Республики Бурятия

от 18.03. 2015  № 140-р

 

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации

Федеральному Собранию Российской Федерации на 2015 год

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.11.2015 № 571)

 

№№ п/п

Основные задачи,

поставленные в Послании

Мероприятия

Вид

документа

Срок

исполнения

Результат выполнения мероприятий

Ответственный

исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

1.

«… необходимо реализовать уже принятые решения по облегчению налогового бремени, прежде всего, для тех, кто только начинает свою работу. Как и  договаривались,  для  малых предприятий, которые регистрируются впервые, будут предоставлены двухлетние налоговые каникулы. Также льготы получат производства, начинающиеся с нуля

Внесение изменений в налоговое законодательство Республики Бурятия*

 

Проект закона

Республики Бурятия «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия от 26.11.2002

№ 145-III «О некоторых вопросах налогового регулирования, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации»

До

1 июля 2015 года

Предоставление налоговых преференций малому бизнесу

Минэкономики РБ,

Минпромторг РБ

 

1

2

3

4

5

6

7

2.

«Содействовать распространению так называемых лучших практик в регионах, использовать для этого национальный рейтинг инвестиционного климата»

Реализация комплексной дорожной карты внедрения лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в Республике Бурятия

Нормативные правовые акты Республики

Бурятия,

аналитические отчеты

15.07.2015,

15.01.2016

Достижение целевых значений, установленных комплексной дорожной картой

 

Минэкономики РБ,

Минстрой РБ, Минтранс РБ,

Минпромторг РБ,

муниципальные

образования в

Республике Бурятия (по согласованию)

3.

«Для развития бизнеса, размещения новых производств нужны подготовленные площадки и …»

Подготовка инвестиционных площадок для реализации инвестиционных проектов для включения в реестр инвестиционных площадок на территории Республики Бурятия

Решение Совета при Главе РБ по господдержке инвестиционной

деятельности

 

 

 

 

 

 

В течение года

Количество подготовленных инвестиционных площадок, включенных в реестр инвестиционных площадок на территории Республики Бурятия – 2 ед.

Минпромторг РБ

 

Количество подготовленных инвестиционных площадок, включенных в реестр инвестиционных площадок на территории Республики Бурятия – 1 ед.

Минсельхозпрод РБ

 

Количество подготовленных инвестиционных площадок, включенных в реестр инвестиционных площадок на территории Республики Бурятия – 2 ед.

Республиканское агентство по

туризму

Проект

приказа Мин-

экономики РБ

Количество подготовленных инвестиционных площадок, включенных в реестр инвестиционных площадок на территории Республики Бурятия согласно заключенному Соглашению

Фонд регионального развития Республики Бурятия

4.

«Субъекты Федерации должны вплотную заняться приведением в порядок региональных и местных дорог. Для этого вводятся дополнительные источники региональных дорожных фондов. А в целом по стране мы должны стремиться к удвоению объемов дорожного строительства

Строительство автодорог с твердым покрытием (подъездов) к сельским населенным пунктам, не имеющим круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования

-

2015 – 2017 годы

Ввод 42 км

Минтранс РБ,

муниципальные образования в Республике Бурятия (по согласованию)

4.1.

Строительство и реконструкция мостов взамен аварийных на автодорогах регионального значения

-

Ежегодно

2015 г. - 3,                    2016 г. - 3,

2017 г. - 7

Минтранс РБ

4.2.

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт аварийных мостов на автодорогах местного значения

-

2015 – 2017 годы

2015 г. - 2,

2016 г. - 2,                       2017 г. - 1

Минтранс РБ,

муниципальные образования в Республике Бурятия (по согласованию)

4.3.

Реконструкция автомобильной дороги Монды - Орлик

-

2015 – 2016 годы

Ввод 4,9 км

Минтранс РБ

4.4.

Реконструкция автомобильной дороги Шергино – Оймур - Заречье

-

2015 – 2017 годы

Ввод 7,5 км

Минтранс РБ

4.5.

Реконструкция автомобильной дороги Северобайкальск - Новый Уоян - Таксимо

-

2015 – 2017 годы

Ввод 5 км

Минтранс РБ

4.6.

 

 

Капитальный ремонт автодороги местного значения Туран - Нилова Пустынь

-

2016 – 2017 годы

Ввод 5,8 км

Минтранс РБ,

администрация МО «Тункинский

район»

4.7.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального значения

-

Ежегодно

В среднем

ежегодно 35 - 45 км

Минтранс РБ

4.8.

Повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования регионального значения, проходящих через населенные пункты

-

Ежегодно

2015 г. - 3 нас.

пункта,                   2016 г. - 2,                    2017 г. - 5

Минтранс РБ

4.9.

Реконструкция автомобильной дороги «Подъезд от автодороги Гусиноозерск - Петропавловка-Закаменск граница с Монголией - к ст. Гусиное Озеро»

-

2015 год

Ввод 17,02 км

Минтранс РБ,

администрация МО «Селенгинский район»

5.

«С 2015 года также запускается программа компенсации расходов субъектов Федерации на создание индустриальных парков. Рассчитываю, что регионы будут активно использовать эту возможность для развития собственного промышленного потенциала. За счет дополнительных мер мы должны поддержать экономический и промышленный рост в стратегически важных регионах страны

Создание инновационной производственной инфраструктуры в Республике Бурятия (промышленных (индустриальных) парков, технопарков, бизнес-инкуба-торов, зон экономического благоприятствования и    т. д.)*

Аналитический отчет

 

15.07.2015, 15.01.2016

 

Формирование заявки и привлечение средств из федерального бюджета на создание инновационных производственных инфраструктур.

Объем отгруженных инновационных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами – 4876 млн. рублей

 

Минпромторг РБ

 

6.

«Предлагаю распространить режим ТОРов на новые проекты в ряде моногородов, в тех моногородах страны, где социально-экономическая ситуация наиболее сложная, и не ждать три года, как это сейчас предусмотрено, а внести в этот законопроект изменения и начать работу уже сейчас по моногородам»

Развитие малого и среднего бизнеса, оказание государственной поддержки предпринимательских проектов в монопрофильных населенных пунктах (моногородах) Республики Бурятия*

Нормативный правовой акт Республики Бурятия

Июль

2015 года

Обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным ресурсам банков и лизинговых компаний, рост оборота продукции (услуг), производимых малыми предприятиями,  увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства в монопрофильных населенных пунктах Республики Бурятия

Минэкономики РБ,

Минпромторг РБ,

Минсельхозпрод РБ,

Фонд регионального развития РБ,

муниципальные образования в Республике Бурятия (по согласованию)

Формирование заявки на создание территории опережающего социально-экономического развития в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на территории монопрофильных муниципальных образований с наиболее сложным социально-экономическим положением

Заявка

В течение года

Создание территории опережающего социально-экономического развития на территории монопрофильных муниципальных образований с наиболее сложным социально-экономичес-ким положением

Минэкономики РБ,

Минстрой РБ,

Минтранс РБ,

Минпромторг РБ,

Минсельхозпрод РБ,

администрации МО

«Кабанский район» (по согласованию), МО ГП «Селенгинское» (по согласованию)

7.

«Необходимо ориентироваться на ежегодный рост производительности труда не менее чем на 5 %. Правительство должно изыскать для этого резервы, продумать, как реализовать их с максимальной для нас отдачей

Реализация Плана мероприятий («дорожной карты») по повышению производительности труда, созданию и модернизации высокопроизводительных рабочих мест, увеличению числа высококвалифицированных работников на 2014 - 2018 годы (распоряжение Правительства Республики Бурятия от 16.12.2014 № 788-р)

Аналитические отчеты

В течение  года

Достижение индикаторов оценки уровня производительности труда, создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест, увеличения числа высококвалифицированных работников, установленных «дорожной картой»

Минэкономики РБ,

Минпромторг РБ,

Минсельхозпрод РБ,

Минприроды РБ,

Минтранс РБ,

Минстрой РБ,

Минфин РБ,

Минобрнауки РБ,

Республиканское агентство занятости населения,

Союз промышленников и предпринимателей РБ      (по согласованию)

8.

«Необходимо защитить интересы граждан, прежде всего с небольшими доходами, а Правительству и регионам обеспечить контроль за ситуацией на рынках продуктов питания, лекарств, других товаров первой необходимости

 

Мониторинг розничных цен на продовольственные товары в объектах розничной торговли (торговых сетях) на территории Республики Бурятия

Аналитическая записка в СФО

Ежемесячно

до 15 числа текущего месяца

 

Оперативное реагирование на изменение конъюнктуры продовольственных рынков, недопущение необоснованного роста цен

Минпромторг РБ,

муниципальные образования  в Республике Бурятия

(по согласованию)

Мониторинг цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения

Аналитическая записка в Минэкономики РБ

Постоянно

Индекс цен на медикаменты (декабрь к декабрю прошлого года) – 115 %

Минздрав РБ

Мониторинг отпускных цен сельхозпроизводителей на продукты питания

Постоянно

Недопущение необоснованного роста цен

Минсельхозпрод РБ

Содействие открытию социальных магазинов на территории муниципальных образований в Республике Бурятия

Аналитический отчет

Ежеквартально

Обеспечение малообеспеченных категорий населения продовольственными товарами по доступным ценам

Минпромторг РБ,

муниципальные образования в Республике Бурятия

(по согласованию)

9.

«Вместе с тем ослабление национальной валюты, конечно, повышает и ценовую конъюнктуру, и конкурентоспособность наших компаний. Нужно использовать этот фактор для проведения политики импортозамещения…,»

«мы должны обеспечить людей качественными и доступными по цене продуктами питания, в значительной степени, конечно, собственного производства»

Реализация Плана мероприятий «дорожной карты» по увеличению выпуска импортозамещающей продукции в Республике Бурятия на основе действующих и организации новых производств (распоряжение Правительства Республики Бурятия от 30.12.2014 № 834-р)

Аналитический отчет

До 30 числа месяца, следующего за отчетным полугодием

Увеличение объема выпуска предприятиями и организациями Республики Бурятия импортозамещающей и экспортоориентированной продукции.

Достижение целевых значений, установленных дорожной картой

Минэкономики РБ,

Минпромторг РБ, Минсельхозпрод РБ,

Минстрой РБ,

муниципальные образования в Республике Бурятия

(по согласованию)

10.

«Мы также должны снять критическую зависимость от зарубежных технологий и промышленной продукции, в том числе имею в виду станко- и приборостроение, энергетическое машиностроение …….»

Содействие внедрению новых технологий, инновационных разработок на предприятиях Республики Бурятия, в том числе оказание государственной поддержки малым инновационным предприятиям и инновационно-активным предприятиям*

Аналитический отчет

 

15.07.2015, 15.01.2016

 

Создание новых видов продукции, повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции, повышение доли высокотехнологичных производств

Минпромторг РБ, Минсельхозпрод РБ,

Минприроды РБ, Минстрой РБ,

Минтранс РБ,

Минобрнауки РБ

11.

«Более того, программы импортозамещения должны работать на создание в России массового слоя производственных компаний, способных быть конкурентными не только внутри страны, но и на международных рынках

Взаимодействие с вертикально ин­тегрированными структурами по реализации программ импортозамещения и участия в них промышленных предприятий Республики Бурятия

Аналитический отчет

 

15.07.2015, 15.01.2016

 

Участие промышленных предприятий Республики Бурятия в реализации программ импортозамещения

Минпромторг РБ

 

12.

«Что касается бюджетных расходов, то ключевыми требованиями здесь должны стать бережливость и максимальная отдача, правильный выбор приоритетов, учет текущей экономической ситуации. На ближайшие три года мы должны поставить задачу ежегодно снижать издержки и неэффективные траты бюджета не менее чем на пять процентов от общих расходов в реальном выражении»

Разработка «дорожной карты» по оптимизации расходов республиканского бюджета

Проект

распоряжения Правительства Республики

Бурятия

01.05.2015

Снижение расходов республиканского бюджета не менее чем на 5 %

Минфин РБ,

Минэкономики РБ

13.

«Необходимо поэтапно создать систему единого технического заказчика, централизовать работу по подготовке типовых проектов, строительной документации, выбору подрядчиков»

Создание регионального банка данных типовых проектов повторного применения

Нормативный правовой акт Республики Бурятия

01.05.2015

Доля объектов социального назначения с использованием проектов повторного применения в 2016 году – 25 %

Минстрой РБ

14.

«Нам многое нужно сделать. Создать новые технологии и конкурентную продукцию. Сформировать дополнительный запас прочности в промышленности, в финансовой системе, в подготовке современных кадров. Для этого у нас есть емкий внутренний рынок и природные ресурсы, капиталы и научные заделы»

Содействие реализации инвестиционных программ (проектов), направленных на модернизацию, реконструкцию и техническое перевооружение действующих производств, и освоение новых видов продукции*

Аналитический отчет

 

15.07.2015, 15.01.2016

 

Улучшение инвестиционного климата, повышение инвестиционной активности субъектов инвестиционной деятельности республики, повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции, повышение производительности труда

Минэкономики РБ,

Минпромторг РБ,

Минприроды РБ,

Минсельхозпрод РБ,

Минтранс РБ,

Минстрой РБ

Внедрение новых современных технологий в сельскохозяйственном производстве и организациях пищевой и перерабатывающей промышленности

Аналитическая записка

15.07.2015,

15.01.2016

Ежегодный рост производительности труда в сельскохозяйственных организациях и организациях пищевой и перерабатывающей промышленности не менее чем на 5 %

Минсельхозпрод РБ

15.

«На основе долгосрочного прогнозирования  необходимо понять, с какими задачами столкнется Россия через 10 - 15 лет….»

Разработка долгосрочного прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на долгосрочной период

Нормативный правовой акт Республики Бурятия

01.09.2015

Выявление тенденций социально-экономического развития Республики Бурятия

Минэкономики РБ

 

16.

«Пора перестать гнаться за количеством и сосредоточиться на качестве подготовки кадров, организовать подготовку инженеров в сильных вузах, имеющих прочные связи с промышленностью, и лучше, конечно, в своих регионах. Требование качества в полной мере относится и к рабочим кадрам. К 2020 году как минимум в половине колледжей России подготовка по 50 наиболее востребованным и перспективным рабочим профессиям должна вестись в соответствии с лучшими мировыми стандартами и передовыми технологиями

 

 

 

 

 

 

Реализация проекта по самоопределению и профессиональной ориентации школьников

 

Информация в Министерство экономики Республики Бурятия

15.07.2015

Создание структурных подразделений учебных заведений СПО на действующих предприятиях (базовые кафедры, полигоны, лаборатории и т. д.)

Минобрнауки РБ

Формирование потребности организаций в Республике Бурятия в профессиональных кадрах на основе заявок работодателей и в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития Республики Бурятия, подготовка предложений по принятию управленческих решений

Распоряжение Главы Республики Бурятия

1 полугодие

2015 года

Развитие кадрового потенциала республики путем совершенствования системы подготовки кадров в учреждениях профессионального образования Республики Бурятия в соответствии с потребностями рынка труда

Минэкономики РБ

Подготовка предложений в проект комплекса мер,  направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования

Информация в Минобрнауки России

10.02.2015

Предложения

в Минобрнауки

России

Минобрнауки РБ

Подготовка предложений по созданию системы мониторинга качества подготовки кадров с установлением одного из критериев качества такой подготовки - результат участия региональных и отраслевых команд в национальных чемпионатах профессионального мастерства

Информация в Минобрнауки России

14.03.2015

Предложения

в Минобрнауки

России

Минобрнауки РБ

17.

«Наши демографические программы доказали свою эффективность, и мы продолжим их реализацию, в полном объеме….»

Предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение жилых помещений семьям, имеющим 6 и более детей

Аналитический отчет

В течение года

Обеспечение жильем 26 семей, имеющих 6 и более детей, обеспечение жильем 1 семьи, в которой одновременно родилось трое и более детей, нуждающейся в улучшении жилищных условий

Минсоцзащиты РБ

Предоставление жилищной субсидии семьям, в которых одновременно родилось трое и более детей, нуждающимся в улучшении жилищных условий

Аналитический отчет

В течение года

Минсоцзащиты РБ

Адресное предоставление республиканского материнского (семейного) капитала семьям при рождении (усыновлении) третьего или последующих детей

Аналитический отчет

В течение года

Предоставление социальной поддержки 1,9 тыс. семьям при рождении (усыновлении) третьего или последующих детей

Минсоцзащиты РБ

18.

«Обеспечить подготовку и принятие нормативных правовых актов, направленных на реализацию в 2015 году мероприятий по проведению Года борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями»

Разработка и утверждение плана мероприятий по проведению Года борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями

Ведомственный приказ

Апрель

2015 года

Снижение смертности в 2015 году от болезней системы кровообращения до 590,6 на 100 тыс. населения

Минздрав РБ

 

 

 

 

 

 

 

Совершенствование организации оказания медицинской помощи больным с острым коронарным синдромом

Ведомственный приказ

 

В течение года

Увеличение количества законченных случаев высокотехнологичной медицинской помощи (стентирование коронарных артерий) больным с острым коронарным синдромом (до 550 случаев в 2015 году)

Минздрав РБ

 

 

 

Проведение спортивно-массовых мероприятий:

«Лыжня России»;

«Лед надежды нашей»;

«Российский азимут»;

«Кросс наций»;

«Оранжевый мяч»;

«Всероссийский день самбо»; республиканские летние и зимние сельские спортивные игры

Ведомственный приказ

В течение года

Пропаганда здорового образа жизни среди населения; профилактика сердечнососудистых заболеваний; привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом

Министерство спорта и молодежной политики Республики Бурятия

(В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.11.2015 № 571)

 

19.

«В государственные программы  должны быть включены меры  по профессиональному обучению и трудоустройству инвалидов, по формированию безбарьерной среды во всех сферах жизни, а что касается программы «Доступная среда» предлагаю продлить ее до 2020 года

Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) рабочие места и обеспечение доступности профессионального образования

Аналитическая записка

 

В течение года

Трудоустройство 118 инвалидов на оснащенные места

 

РАЗН,

Минобрнауки РБ

20.

«Важно, чтобы работа здравоохранения по страховым принципам была понятна и гражданам…»

Обеспечение работы телефона «горячей линии» Министерства здравоохранения Республики Бурятия, Территориального Фонда ОМС Республики Бурятия

Аналитический отчет

 

 

В течение года

 

 

Открытость и доступность информации о медицинской организации по результатам независимой оценки качества работы медицинских

 организаций - 32,0 %

Минздрав РБ,

Территориальный Фонд ОМС

Республики

Бурятия (по согласованию)

 

Информирование граждан через представителей по защите прав застрахованных («страховых агентов»), медицинских организаций в Республике Бурятия

 

Информирование граждан через СМИ, в том числе  изготовление брошюр, памяток, листовок, информационных стендов о порядке и условиях бесплатного получения качественной и доступной медицинской помощи

 

21.

«Предлагаю предусмотреть для врачей специальный образовательный сертификат для профессиональной переподготовки и повышения квалификации врачей»

Реализация мероприятий по внедрению образовательного сертификата

Ведомственный приказ

В течение 3 месяцев после изменения федерального законодательства

Количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования - 579 чел.

Минздрав РБ

 

22.

«Прошу …. проанализировать итоги сочинений и результаты ЕГЭ, предложить решения по повышению ответственности учителя за качество своей работы, мотивации детей осваивать новые знания

Утверждение нормативных документов по организации процедуры аттестации педагогических работников Республики Бурятия

Ведомственный приказ

30.11.2015

Обеспечение повышения  ответственности  учителя  через реализацию  эффективного контракта. Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений – 1,56 %

Минобрнауки РБ

 

 

Проведение контрольных срезов по качеству образования в средних общеобразовательных учреждениях

Аналитический отчет

В течение года

 

23.

«Талантливые дети – это достояние нации, и мы должны предусмотреть дополнительные возможности поддержки для тех, кто уже в школе проявил склонность к техническому и гуманитарному творчеству, к изобретательству, добился успеха в национальных и международных интеллектуальных и профессиональных состязаниях, имеет патенты и публикации в научных журналах, а у нас таких детей немало

Подготовка предложения по критериям и порядку выявления одаренных детей, проявивших склонности к техническому и гуманитарному творчеству, изобретательству, а также к  порядку сопровождения таких детей и мониторинга их дальнейшего развития

Информация в Минобрнауки России

16.05.2015

Предложения в Минобрнауки России

Минобрнауки РБ,

Минкультуры РБ, Республиканское агентство по физической культуре и спорту,

муниципальные образования в Республике Бурятия

(по согласованию)

 

24.

«.. недопустимо свёртывание системы внешкольного дополнительного образования. Центры художествен-

ного, технического, музыкального творчества – это огромный ресурс гармоничного развития личности.

Прошу Правительство и регионы обратить внимание на эту проблему, предложить финансовые и организационные механизмы ее решения. Главное, у ребенка, у родителей должен быть выбор: получить дополнительное образование

 на базе школы, или в муниципальном творческом центре, или в негосударственной образовательной организации, чтобы это было доступно и чтобы с детьми работали по-настоящему хорошо подготовленные специалисты

Представить предложения по совершенствованию механизмов финансирования системы дополнительного образования детей, обратив особое внимание:

- на недопустимость свертывания системы организаций дополнительного образования детей;

- на необходимость перехода к нормативно-подушевому финансированию реализации дополнительных общеобразовательных программ;

- на обеспечение равных условий доступа к финансированию за счет бюджетных ассигнований государственных, муниципальных и частных организаций дополнительного образования детей

Информация  в Минобрнауки России

12.02.2015

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста –       58 %

Минобрнауки РБ,

Республиканское агентство по физической культуре и

спорту,

муниципальные образования  в Республике Бурятия

(по согласованию)

 

Разработка комплекса мер, предусматривающего обеспечение равных условий доступа к финансированию за счет средств бюджетных ассигнований государственных муниципальных и частных организаций дополнительного образования детей, и переход до            1 января 2016 года к нормативно-поду-шевому финансированию реализации дополнительных общеобразовательных программ

Нормативный правовой акт Республики Бурятия

В течение 3 месяцев после изменения федерального законодательства

Обеспечение равных условий доступа к финансированию  за  счет средств бюджетных ассигнований государственных муниципальных и частных организаций дополнительного образования детей

Минобрнауки РБ,

Минкультуры РБ, Республиканское агентство по физической культуре и спорту,

муниципальные образования  в Республике Бурятия

(по согласованию)

 

Развитие  системы дополнительного художественного образования в сфере культуры 

План мероприятий Министерства культуры РБ

В течение года

Доля детей, принимающих участие в творческих мероприятиях - 7,6 %

Минкультуры РБ

 

25.

«И еще один острый вопрос, о котором я уже говорил в Послании прошлого года, это переполненность школ и классов. Соответствующие расчеты сделаны: нам необходимо дополнительно создать 4,5 миллиона учебных мест

Подготовка информации о потребности в увеличении количества мест в общеобразовательных организациях с учетом прогноза демографической ситуации, а также предложений по источникам финансирования их создания

Информация  Минобрнауки России

01.05.2015

Предложения в

Минобрнауки

России

Минобрнауки РБ,

Минфин РБ

 

26.

«…  надо решить и задачу, поставленную в известных указах 2012 года, с дошкольными учреждениями. Нужно сопоставить все

возможности, но и не забывать об этой проблеме, которая будет нарастать, – проблеме мест в школах. Прошу Правительство

 совместно с регионами представить комплексный подход к решению этих задач

Обеспечение доступности дошкольного образования детьми дошкольного возраста от 3 до 7 лет

Информация в Минобрнауки России

30.04.2015

Обеспечение 100 % доступности дошкольного образования детьми дошкольного возраста от 3 до 7 лет

Минобрнауки РБ,

Минстрой РБ

 

Развитие негосударственного сектора дошкольного образования

 

Аналитический отчет

В течение года

Обеспечение 100 % доступности дошкольного образования детьми дошкольного возраста от 3 до 7 лет

Минобрнауки РБ

 

27.

«…система социальной помощи должны стать подлинным общественным благом, служить всем гражданам страны. Нельзя имитировать внимание к людям. Нельзя имитировать преподавательскую деятельность, медицинскую, социальную помощь. Надо научиться уважать себя и вспомнить такое важное понятие, как репутация, что из репутации конкретных больниц, школ, университетов, социальных учреждений складывается общая репутация страны

Проведение проверок поставщиков социальных услуг, принятие мер по устранению нарушений при предоставлении социальных услуг

Аналитическая записка

В течение года

100 % охват проверками государственных учреждений социального обслуживания

Минсоцзащиты РБ

 

28.

«...мы повышаем зарплаты в образовании и здравоохранении... Но достойная оплата труда... должна обеспечиваться не только исключительно за счет

бюджетных вливаний, а благодаря реформам, которые призваны повысить эффективность расходов…*

Проведение мониторинга реализации мероприятий по повышению заработной платы работников государственных (муниципальных) организаций

Ведомственные приказы,

аналитический отчет в Минфин РБ, Минэкономики РБ

15.03.2015, далее - в течение года (ежеквартально, в срок до      15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом)

Доведение уровня заработной платы до целевых значений индикаторов, установленных распоряжением Правительства Республики Бурятия от 27.12.2012 № 826-р

Минобрнауки РБ,

Минздрав РБ,

Минсоцзащиты РБ,

Минкультуры РБ,

Министерство спорта и молодежной политики Республики Бурятия

(В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.11.2015 № 571)

 

29.

«Мы будем и дальше поддерживать социально ориентированные некоммерческие организации. В такие НКО, как правило, объединяются люди, остро чувствующие свой гражданский долг, понимающие, как много значат милосердие, внимание, забота, доброта. Надо использовать их предложения и опыт, в том числе при реализации социальных инициатив»

Проведение конкурса на предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Республики Бурятия, субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией программы или социального проекта

-

В течение года

Не менее 10 некоммерческих организаций получат субсидию на реализацию   социально ориентированных проектов и программ

Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Комитет по межнациональным отношениям и развитию гражданских инициатив)

 

 

30.

«Мы должны исключить дискриминацию негосударственного сектора в социальной сфере, убрать для него все барьеры. Подчеркну, не только законодательные, которые в основном сняты, но и те, что еще сохраняются, имею в виду организационные, административные. Нужно обеспечить равный доступ негосударственного сектора к финансовым ресурсам

Предоставление индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по социальному обслуживанию, компенсации из республиканского бюджета, согласно порядку, утвержденному постановлением Правительства Республики Бурятия от 10.12.2014 № 624

Аналитическая записка

В течение года

Развитие рынка социальных услуг, обеспечение права граждан на выбор поставщика социальных услуг.

Предоставление стационарного обслуживания не менее    20 гражданам пожилого возраста и инвалидам в негосударственном секторе

Минсоцзащиты РБ

 

31.

«…необходимо запустить механизм независимой оценки качества услуг, обеспечить открытость информации о работе учреждений социальной сферы

Внедрение независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений социальной сферы*

Аналитический отчет

01.02.2016

Проведение независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений социальной сферы.

Увеличение доли населения, положительно оценивающих работу  государственных (муниципальных) учреждений социальной сферы

Минздрав РБ,

Минсоцзащиты РБ,

Минкультуры РБ,

Минобрнауки РБ,

Министерство спорта и молодежной политики Республики Бурятия,

муниципальные образования в Республике Бурятия

(по согласованию)

(В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.11.2015 № 571)

 

32.

«Мы уже приняли поправки в законодательство, жесткие экологические стандарты. Они призваны стимулировать предприятия, внедрять так называемые наилучшие доступные технологии, стать инструментом постоянного обновления базовых отраслей

Внесение изменений в Законы Республики Бурятия «Об охране окружающей среды в Республике Бурятия», «Об охране атмосферного воздуха» в части приведения в соответствие с федеральным законодательством

Проект закона

Республики

Бурятия

01.04.2015

Совершенствование государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды

Минприроды РБ

 

Организация и проведение семинара на тему «Актуальные вопросы внедрения наилучших доступных технологий» с участием представителей федеральных органов власти

-

01.10.2015

Повышение ответственности органов государственной власти и предприятий за состояние окружающей среды

Минприроды РБ

 

33.

«В целом мы должны значительно расширить возможности площадок, на которых идет диалог государства и общества, в первую очередь Общественной палаты и региональных общественных палат»

Проведение совместно с Общественной палатой Республики Бурятия Гражданского форума, обсуждений законопроектов и других мероприятий с участием некоммерческих организаций, других институтов гражданского общества

Аналитический отчет

Декабрь 2015 года

Повышение эффективности взаимодействия с институтами гражданского общества при реализации государственной политики

Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Комитет по межнациональным отношениям и развитию гражданских инициатив),

исполнительные органы государственной власти Республики

Бурятия

 

34.

«Особый акцент необходимо сделать на развитии системы профилактики. Уже начиная с 2015 года, все дети и подростки должны ежегодно проходить обязательную бесплатную диспансеризацию, а взрослые - один раз в три года»*

Проведение, начиная с 1 января 2015 года, ежегодной бесплатной диспансеризации лиц моложе 18 лет и один раз в три года бесплатной диспансеризации взрослого населения

Аналитический отчет

 

 

 

 

Доклад в

Минздрав России

В течение года (по утвержденному

графику)

 

01.03.2015, далее - ежегодно

Охват диспансеризацией взрослого населения – 23 %

Минздрав РБ

 

35.

«Понятно, что в ходе регулярных медицинских осмотров возрастет и число выявляемых заболеваний, возрастет и потребность в высокотехнологичной медицинской помощи. За последние годы мы создали целую сеть федеральных центров... Нам нужно сохранять и развивать их потенциал. При этом услуги таких центров должны быть доступны не только для жителей городов, где они расположены, но и для граждан из других регионов. Необходимые для этого финансовые источники должны быть предусмотрены.

В целом в течение трех лет нам надо сформировать условия, чтобы делать в полтора раза больше высокотехнологичных операций, чем сейчас»*

Оказание высокотехнологичной медицинской помощи населению Республики Бурятия

Аналитический отчет по выполнению объемов оказания высокотехнологичной медицинской

помощи

 

Доклад в

Минздрав России

15.07.2015, 15.01.2016

 

 

 

 

 

 

01.03.2015, далее - ежегодно

Увеличение объемов оказания высокотехнологичной медицинской помощи

Минздрав РБ

 

36.

«...мы должны продолжить развитие инфраструктуры массового детско-юношес-кого спорта»*

 

Строительство спортивных центров с универсальным игровым залом в п. Гусиноозерск Селенгинского района и с. Курумкан Курумканского района

Аналитический отчет

 

2015 год

Ввод спортивных центров

Министерство спорта и молодежной политики Республики Бурятия

(В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.11.2015 № 571)

 


Информация по документу
Читайте также