Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 27.08.1996 № 302ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 17.12.2002 г. N 355 Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 22.10.99 г. N 385 О региональной энергетической комиссии (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 26.02.97 г. N 57) В соответствии с Законом Российской Федерации "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить Положение о региональной энергетической комиссии и ее состав согласно приложениям N 1 и 2. 2. Образовать при региональной энергетической комиссии постоянно действующий рабочий аппарат в количестве 3 единиц, утвердить его состав и положение о нем согласно приложениям N 3 и 4. Установить, что финансирование рабочего аппарата региональной энергетической комиссии осуществляется за счет отчислений на содержание региональных органов регулирования, предусматриваемых в структуре цен и тарифов на продукцию и услуги регулируемых организаций. 3. Из-за незначительного потребления газа на территории республики, полномочия по регулированию цен на газ передать Комитету цен при Министерстве экономики Республики Бурятия. 4. Считать утратившим силу постановление Правительства Республики Бурятия от 22 ноября 1994 г. N 143 "О региональной энергетической комиссии". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия Жильцова А.Н. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.Потапов г.Улан-Удэ "27" августа 1996 года N 302 Приложение N 1 к Постановлению Правительства Республики Бурятия от 27.08.96 N 302 ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ 1. Общие положения 1.1. Региональная энергетическая комиссия (далее по тексту - региональная комиссия (РЭК) является органом исполнительной власти Правительства Республики Бурятия по государственному регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую всеми энергоснабжающими организациями (кроме энергоснабжающих организаций, находящихся в муниципальной собственности) потребителям, расположенным на территории Республики Бурятия, за исключением потребителей, энергоснабжение которых с согласия региональных комиссий осуществляется с федерального (общероссийского) оптового рынка электроэнергии (мощности), разрабатывает предложения по развитию энергетики. Комиссия призвана обеспечивать согласование экономических интересов производителей (поставщиков) электрической и тепловой энергии с интересами их потребителей в целях минимизации общественных затрат на оказание энергетических услуг, а также снижения загрязнения окружающей среды регулируемыми организациями на территории Республики Бурятия. 1.2. Региональная комиссия создается в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ, Федеральным законом "Об энергосбережении" от 3 апреля 1996 г. N 28-ФЗ, Федеральным законом "Об естественных монополиях" от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ. 1.3. Региональная комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Республики Бурятия, другими региональными и федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации и с органами местного самоуправления Республики Бурятия в соответствии с их компетенцией. 1.4. В своей деятельности Региональная комиссия руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Бурятия, законами Российской Федерации и Республики Бурятия, указами Президентов Российской Федерации и Республики Бурятия, постановлениями правительств Российской Федерации и Республики Бурятия, решениями Федеральной энергетической комиссии (далее по тексту - ФЭК), а также настоящим Положением. 1.5. Региональная комиссия является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Республики Бурятия и своим наименованием, а также официальные бланки установленной формы. 1.6. В рамках, указанных в п. 1.4 законодательных и нормативных актов, Региональная комиссия действует как независимый орган исполнительной власти Республики Бурятия. Принимаемые ею решения являются обязательными для всех юридических и физических лиц на территории Республики Бурятия и могут быть оспорены только в судебном порядке. 1.7. Разногласия, возникающие в процессе регулирования в Региональной комиссии, могут быть по взаимному согласию конфликтующих сторон рассмотрены в Федеральной энергетической комиссии, которая, выступая в качестве третейской стороны, может рекомендовать свой вариант решения и при необходимости представлять соответствующее экспертное заключение в арбитражный суд для принятия окончательного решения по предмету разногласий и понуждения к исполнению принятого решения. 1.8. Регулирование цен (тарифов) на энергию на территории административных районов Республики Бурятия и городов Улан-Удэ, Северо-Байкальск осуществляется в следующем порядке: 1.8.1. Регулирование цен (тарифов) на электроэнергию, поставляемую энергоснабжающей организацией (АО "Бурятэнерго") или иной коммерческой организацией с федерального оптового рынка основным потребителям и оптовым перепродавцам, осуществляет Региональная комиссия. Согласование цен на услуги по передаче электроэнергии от основных потребителей до абонентов предоставляется органам местного самоуправления городов Улан-Удэ, Северобайкальск и административных районов Республики Бурятия. Разногласия по уровню договорной цены рассматриваются на Региональной комиссии. 1.8.2. Регулирование цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию, поставляемую абонентам энергоснабжающей организацией, являющейся муниципальной собственностью, осуществляют органы местного самоуправления городов Улан-Удэ, Северобайкальск и административных районов Республики Бурятия. 1.8.3. Регулирование тарифов на теплоэнергию, поставляемую энергоснабжающей организацией (АО "Бурятэнерго") основным потребителям и оптовым перепродавцам, осуществляет Региональная комиссия. 1.8.4. Регулирование цен (тарифов) на энергию, поставляемую абонентам энергоснабжающей организацией, не являющейся федеральной и муниципальной собственностью, а также согласование платы за услуги перепродавца (сбытовой надбавки), осуществляют исполнительные органы местного самоуправления городов Улан-Удэ, Северобайкальск и административных районов Республики Бурятия с наделением их правами территориального представительства Региональной энергетической комиссии. 2. Сфера регулирования 2.1. К сфере регулирования, осуществляемого Региональной комиссией, относятся: - продукция и услуги региональной энергоснабжающей организации (АО "Бурятэнерго") и организаций - перепродавцов по распределению электрической энергии и электроснабжению потребителей; - продукция и услуги региональной энергоснабжающей организации (АО "Бурятэнерго") по распределению тепловой энергии и теплоснабжению потребителей. 2.2. Региональная комиссия осуществляет контроль за необоснованным перенесением издержек других видов хозяйственной деятельности, не относящихся к сфере регулирования и организационно не отделенных от естественно монопольных видов деятельности регулируемых организаций, на регулируемые цены и тарифы. 3. Основные задачи и функции 3.1. Основными задачами Региональной комиссии являются: 3.1.1. Проведение региональной политики регулирования монопольных хозяйственных отношений, обеспечивающей согласование экономических интересов потребителей и производителей - субъектов естественной монополии, в топливно-энергетическом комплексе Республики Бурятия, в том числе: а) обеспечение прав потребителей на подключение к электрическим, тепловым сетям; б) защита экономических интересов потребителей от монопольного завышения тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию; в) защита экономических интересов производителей и поставщиков электрической и тепловой энергии в целях обеспечения условий для их эффективной деятельности и оптимального развития; г) экономическое стимулирование мероприятий и проектов по повышению эффективности использования электрической и тепловой энергии на территории Республики Бурятия; д) содействие в разработке механизмов регулирования, стимулирующих внедрение экологически чистых технологий производства и потребления энергии; е) формирование конкурентной среды в электроэнергетике для повышения эффективности ее функционирования и минимизации тарифов на электрическую и тепловую энергию; ж) обеспечение независимым производителям электрической и тепловой энергии права оптовой продажи своей продукции на территории Республики Бурятия по регулируемым Региональной комиссией ценам. 3.1.2. Разработка (во взаимодействии с ФЭК) нормативно - методического обеспечения и мероприятий по совершенствованию режима государственного регулирования в целях стимулирования сокращения суммарных затрат регулируемых организаций и потребителей, оказание потребителям энергетических услуг и формирования тарифов на продукцию и услуги на основе экономически оправданной стоимости этой продукции и услуг для каждой категории и группы потребителей. 3.1.3. Содействие созданию благоприятных экономических условий для привлечения новых инвестиций в развитие производственных мощностей регулируемых организаций. 3.2. Региональная энергетическая комиссия является высшим административным органом, принимающим коллегиальные решения по всем вопросам регулирования тарифов на электро- и теплоэнергию. В целях выполнения возложенных на нее задач Региональная комиссия может вносить предложения по регулированию хозяйственной деятельности субъектов естественных монополий в топливно - энергетическом комплексе Республики Бурятия, осуществляя следующие функции: а) определяет сферы регулирования и формирует реестр организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль; б) устанавливает ценовые категории и группы потребителей; в) определяет метод ценового регулирования для каждой из организаций, включенных в реестр; г) контролирует реализацию права потребителей на присоединение к сетям энергоснабжающей организации или на увеличение потребления электроэнергии (мощности), тепловой энергии (мощности) от ТЭЦ и котельных. С этой целью РЭК определяет сроки предварительной подачи заявок на присоединение (увеличение мощности) и контролирует обоснованность отказа энергоснабжающей организации в присоединении новых потребителей или подачи дополнительной энергии (мощности) действующим потребителям; д) участвует в подготовке для органов государственной власти Республики Бурятия материалов для решения вопросов лицензирования и строительства новых и расширения действующих объектов электроэнергетики и теплового хозяйства; е) утверждает экономически обоснованный уровень тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемые энергоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории Республики Бурятия, за исключением потребителей, выведенных на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии и мощности, а также утверждает размеры платы за услуги по присоединению потребителей к электрическим и тепловым сетям; ж) участвуют в разработке региональных и федеральных (в части, касающейся Республики Бурятия) программ энергосбережения и в контроле за их выполнением, вносит в органы государственной власти Республики Бурятия предложения по источникам формирования и разрабатывает рекомендации по использованию регионального фонда энергосбережения; з) разрабатывает предложения по целевым программам развития электроэнергетики, систем теплоснабжения и газоснабжения, принимаемым Федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы Республики Бурятия; и) согласовывает предложения о размещении и расширении предприятий и объектов электроэнергетики, теплоснабжения и газоснабжения, независимо от формы собственности, включая как объекты для нужд Республики Бурятия, так и объекты межрегионального значения; к) по предложениям органов власти Республики Бурятия рассматривает вопросы о размещении и расширении производственных объектов крупных потребителей энергии и природного газа, выдает свои рекомендации; л) совместно с энергетическими комиссиями соседних регионов координирует развитие объектов единой производственной инфраструктуры; м) проверяет хозяйственную деятельность регулируемых энергоснабжающих организаций в части, затрагивающей формирование и применение тарифов (цен) на тепловую и электрическую энергию; н) участвует в формировании балансов электрической и тепловой энергии и мощности на территории Республики Бурятия, содействует привлечению дешевой энергии избыточных энергоснабжающих организаций в целях минимизации затрат АО "Бурятэнерго", при участии ФЭК, выборе наиболее целесообразной структуры используемых мощностей на территории Республики Бурятия; о) осуществляет контроль за перенесением издержек (перекрестным субсидированием) регулируемой организации на обслуживание потребителей одних ценовых групп (категорий) на другие группы потребителей; п) по согласованию с ФЭК устанавливает требования и правила учета затрат для целей регулирования, обязательные для регулируемых организаций, и определяет состав и формы представления информации в Региональную комиссию; р) осуществляет выборочный контроль за условиями контрактов, заключаемых регулируемыми организациями с потребителями; с) рассматривает разногласия и споры, возникающие между регулируемой организацией и ее потребителями, а также другими заинтересованными сторонами; т) разрабатывает предложения по законодательству в области использования топливно-энергетических ресурсов, производства, транспорта и распределения тепловой и электрической энергии, а также газоснабжения; у) вносит в органы государственной власти Российской Федерации и Республики Бурятия предложения по вопросам создания и реорганизации фондов, источником которых является плата потребителей регулируемым организациям, развития организационной структуры энергоснабжения и газоснабжения региона и соответствующего изменения режима государственного регулирования; ф) сбор, обработка и публикация информационных и аналитических материалов о технических и экономических аспектах деятельности регулируемых организаций, в том числе в области энергоиспользования, а также материалы, обобщающие опыт внедрения у потребителей электрической и тепловой энергии, энергоэффективных технологий: пропагандирует передовые направления в этой области; ц) участвует в разработке предложений и программ по образованию населения в области энергоиспользования и энергосбережения; ч) разрабатывает предложения по совершенствованию административных процедур и технологии процесса регулирования; ш) участвует в разработке предложений по сокращению объемов выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в окружающую природную среду с целью улучшения экологической обстановки. 4. Права и обязанности региональной комиссии 4.1. Для выполнения задач и функций, перечисленных в пункте 3 настоящего Положения, Региональная комиссия имеет право требовать от организаций, включенных в реестр государственного регулирования, периодического представления следующих материалов: а) прогнозы спроса на электрическую и тепловую энергию; б) состав предлагаемых мероприятий по повышению эффективности использования электрической и тепловой энергии потребителями Республики Бурятии; в) состав энергетических объектов и объектов газоснабжения, предлагаемых к новому строительству или расширению, реконструкции, техническому перевооружению и модернизации; г) расчеты текущих затрат на производство, закупку, транспорт и распределение энергии, а также инвестиций в электроэнергетику, тепловое хозяйство Республики Бурятия; д) расчеты с расшифровкой статей затрат по обоснованию величины тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемые регулируемыми организациями оптовым и конечным потребителям Республики Бурятия. 4.2. Специалисты Региональной комиссии имеют право беспрепятственного доступа к необходимым для регулирования тарифов документам и информации о деятельности регулируемых организаций. 4.3. Исполнительные органы Республики Бурятия (министерства, госкомитеты), органы местного самоуправления, организации обязаны предоставить Региональной комиссии достоверную информацию, письменные или устные объяснения и иную информацию, необходимую для осуществления Региональной комиссией функций, предусмотренных настоящим Положением. 4.4. При утверждении тарифов на электрическую и тепловую энергию Региональная комиссия имеет право проверить возможности перераспределения инвестиций регулируемых организаций между мероприятиями на поддержку функционирования и развития их объектов и мероприятиями по повышению эффективности использования энергии в потребительской сфере, принять решение о таком перераспределении, в случае если оно приводит к снижению тарифов (цен) при оказании потребителям энергетических услуг. Региональная комиссия имеет право утвердить такое перераспределение и учесть его при утверждении очередных тарифов (цен) на электро- и теплоэнергию. 4.5. Региональная комиссия имеет право содействовать в получении энергоснабжающими организациями полной или частичной компенсации потерь дохода от перераспределения инвестиций в пользу мероприятий по повышению эффективности использования энергии у потребителей, в том числе компенсации потерь от сокращения объема реализации продукции. 4.6. При нарушении или невыполнении решений Региональной комиссии, к виновным лицам она вправе: а) принять в соответствии со своими полномочиями решения по фактам нарушения регулируемыми организациями обязательств, закрепленных в их лицензии и направить им обязательные для исполнения предписания о прекращении допущенных нарушений и устранении их последствий; б) принять решения рекомендательного характера по возмещению потребителям ущерба, причиненного энергоснабжающей организацией в результате ее неправомерных действий в соответствии с законодательством; в) временно снизить (увеличить) организации тарифы на величину, необходимую для компенсации убытков, понесенных потребителями (организацией). 4.7. Региональная комиссия обязана информировать общественность через средства массовой информации о введении, изменении или прекращении режима регулирования деятельности организаций, о принятии к рассмотрению дел по регулированию и принятым по ним решениям, включая решения относительно применяемых методов регулирования. 4.8. Региональная комиссия обязана ежегодно публиковать отчет о своей деятельности. 5. Органы управления и организационная структура Региональной комиссии 5.1. Состав Региональной комиссии: председатель, два заместителя и члены комиссии. Возглавляет Региональную комиссию председатель, назначаемый Правительством Республики Бурятия, кандидатура которого согласовывается с Федеральной энергетической комиссией. Членами Региональной комиссии являются руководители и заместители руководителей министерств, ведомств, энергоснабжающих и энергопотребляющих организаций, а также руководитель рабочего аппарата, созданного при Региональной комиссии. Руководитель рабочего аппарата является заместителем председателя на постоянной основе, который во время отсутствия председателя выполняет его обязанности. Численность РЭК устанавливается председателем и утверждается Правительством Республики Бурятия. 5.2. Председатель Региональной комиссии осуществляет общее руководство комиссией: а) представляет ее в федеральных и региональных законодательных и исполнительных органах власти и органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с другими организациями; б) организует работу комиссии; в) подписывает протоколы решений, принимаемых комиссией, а также ответы на запросы, решения которых не обязательны для рассмотрения на комиссии; г) направляет предписания Региональной комиссии; д) рекомендует для утверждения руководителя рабочего аппарата региональной энергетической комиссии; е) представляет штатное расписание рабочего аппарата Региональной энергетической комиссии на утверждение Правительства Республики Бурятия. 5.3. Председатель и члены РЭК назначаются постановлением Правительства республики сроком на четыре года. Для обеспечения преемственности в работе Региональной комиссии, начиная с пятого года, в комиссии ежегодно осуществляется замена до одной трети общего количества членов комиссии. После окончания срока полномочий члены Региональной комиссии могут быть повторно назначены на свою должность, но не более чем на один дополнительный срок. 5.4. Организационно-техническое, методическое, информационное и хозяйственное обеспечение возложенных на Региональную комиссию задач осуществляет рабочий аппарат Региональной комиссии во главе с руководителем аппарата, заместителем председателя Региональной энергетической комиссии Республики Бурятия. Общая численность рабочего аппарата утверждается Правительством Республики Бурятия по представлению председателя Региональной комиссии и может пересматриваться в зависимости от фактического объема работ по регулированию. Руководитель и члены рабочего аппарата могут быть отстранены от должности только в соответствии с действующим законодательством. 5.5. В составе рабочего аппарата организуются направления деятельности: - ценообразования и проектирования тарифов на энергию; - аудиторских проверок, жалоб и согласительных процедур; - по вопросам энергетики, энергонадзора и энергосбережения. В состав рабочего аппарата входят специалисты в области экономического прогноза, анализа затрат и эффективности производства, ценообразования и проектирования тарифов, инвестиционной политики, а также в области технологий энергосбережения, энергетического аудита и анализа энергетической эффективности, экономики и финансирования программ энергосбережения. 6. Порядок подготовки и принятия решений в региональной энергетической комиссии 6.1. Основанием для рассмотрения дела по регулированию в Региональной комиссии являются изменения ценообразующих факторов, предложения, жалобы и запросы регулируемых организаций, их потребителей и ассоциаций потребителей, а также запросы заинтересованных органов исполнительной власти и местного самоуправления. Инициатором дел по регулированию может выступать и сама Региональная комиссия. 6.2. Все предложения, жалобы и запросы регистрируются при поступлении в рабочий аппарат Региональной комиссии. До открытия дела по регулированию специалисты рабочего аппарата проводят переговоры между заинтересованными сторонами с целью поиска компромиссного решения. По нерешенным после данной согласительной процедуры вопросам открывается самостоятельное дело, которое принимается Региональной комиссией к рассмотрению в соответствии с регламентом рассмотрения дел по регулированию, разрабатываемым самой Региональной комиссией. 6.3. Принятые к рассмотрению дела по регулированию распределяются между специалистами рабочего аппарата, включая председателя и членов Региональной комиссии, которые становятся ответственными за изучение всех обстоятельств дела и подготовку соответствующего проекта решения Региональной комиссии. В процессе подготовки проекта решения ответственные специалисты и члены комиссии устраивают открытые и (или) закрытые слушания с приглашением на них всех заинтересованных сторон для изложения своей точки зрения и предоставления необходимой информации. Региональная энергетическая комиссия в обязательном порядке направляет уведомления о намеченных слушаниях представителям: - органам государственной власти Республики Бурятия; - органам местного самоуправления; - энергоснабжающей организации; - крупным региональным потребителям электрической и тепловой энергии; - органам охраны природы и другим заинтересованным административным, хозяйственным и общественным организациям. Окончательное решение принимается на открытом заседании комиссии путем открытого голосования не менее 2/3 членов Региональной комиссии на основе простого большинства голосов. В исключительных случаях председатель Региональной комиссии может использовать предоставляемое ему право вето на решения комиссии с целью проведения дополнительного слушания по отдельным делам, рассматриваемым Региональной энергетической комиссией. В случае отсутствия на заседании комиссии по уважительной причине член комиссии вправе на основании доверенности (в письменном виде, зарегистрированном в рабочем аппарате Региональной комиссии) временно передать свои полномочия иному лицу. 6.4. Решения по вопросам изменения сферы регулирования РЭК, касающихся введения, изменения или прекращения регулирования видов хозяйственной деятельности и отдельных организаций, принимаются большинством голосов членов на открытом заседании региональной комиссии. Решение по данным вопросам принимается Региональной комиссией не позднее трех месяцев с момента поступления соответствующего предложения в рабочий аппарат. 6.5. Постановка задач и возникающих вопросов, их выполнение отражаются в годовом и квартальном планах и отчетах рабочего аппарата и утверждается председателем Региональной комиссии. 7. Ответственность членов и работников Региональной энергетической комиссии 7.1. Члены Региональной комиссии и специалисты рабочего аппарата несут персональную ответственность за неразглашение сведений, составляющих коммерческую тайну (международные договора, деятельность предприятия, составляющая государственную тайну), которые были получены ими при выполнении своих должностных обязанностей. 7.2. Руководитель и специалисты рабочего аппарата Региональной энергетической комиссии Республики Бурятия не должны иметь финансовых интересов в производстве, продаже и услугах энергоорганизаций, регулируемых в соответствии с настоящим Положением. Приложение N 2 к Постановлению Правительства Республики Бурятия от 27.08.96 N 302 СОСТАВ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 26.02.97 г. N 57) Жильцов А.Н. - заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия, председатель комиссии Карпуков В.И. - председатель Комитета цен при Министерстве экономики Республики Бурятия, заместитель председателя комиссии Ботвинкин В.И. - руководитель рабочего аппарата, заместитель председателя комиссии Болонев П.М. - заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия по экономике Борисов Г.О. - генеральный директор АО "Бурятэнерго" Думнов В.Л. - председатель Комитета по жилищно - коммунальному хозяйству Республики Бурятия Коренев А.С. - президент Совета промышленных предприятий Республики Бурятия, генеральный директор ЛВРЗ Кукшинов В.К. - директор муниципального унитарного предприятия "Улан-Удээнерго" Переляев В. В. - министр промышленности, энергетики и транспорта Республики Бурятия (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 26.02.97 г. N 57) Путятин В. С. - начальник территориального управления "Бурятгосэнергонадзора" (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 26.02.97 г. N 57) Примечание: в работе комиссии участвуют: Альцман К.П. - генеральный директор АОЗТ "Улан-Удэнская тонкосуконная мануфактура" Бильгаев А.Ц. - заместитель начальника экономического отдела Министерства финансов Республики Бурятия Борголов Л.А. - начальник Бурятского территориального управления по антимонопольной политике Вершинин Ю.В. - директор МУП "Тепловые сети" Климов В.Е. - директор ГП "Буряткоммунэнерго" Коренев А.С. - начальник Улан-Удэнского отделения ВСЖД Ламбаев Т.П. - заместитель директора МУП "Улан-Удэ - энерго" по экономическим вопросам Мех Ю.П. - начальник службы электроснабжения Байкало-Амурской железной дороги; Путятин В.С. - директор энергонадзора АО "Бурятэнерго" Рахчеев С.В. - начальник Улан-Удэнской КЭЧ Соляник С.В. - генеральный директор приборостроительного производственного объединения Ушаков О.И. - директор АООТ "Эмальпосуда" Цуканов Г.И. - директор АООТ "Судостроительный завод" Нимаев В.Б. - президент Байкальского центра энергосбережения и энергоэффективности, генеральный директор АООТ "Теплоприбор" Лысцев С.В. - заместитель генерального директора по экономическим вопросам АО "Бурятэнерго" Шабанов В.Н. - заместитель председателя Совета профсоюзов Республики Бурятия Приложение N 3 к Постановлению Правительства Республики Бурятия от 27.08.96 N 302 ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕМ АППАРАТЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ 1. Общие положения 1.1. Рабочий аппарат является рабочим органом региональной энергетической комиссии по рассмотрению тарифов на электрическую и тепловую энергию и создается на основании постановления Правительства Республики Бурятия. 1.2. Рабочий аппарат в своей работе руководствуется конституциями Российской Федерации и Республики Бурятия, законами Российской Федерации и Республики Бурятия, решениями Федеральной энергетической комиссии, другими нормативными правовыми актами, Положением о Региональной комиссии и настоящим положением. 1.3. Рабочий аппарат и региональная комиссия имеют единую печать и единые официальные бланки. 2. Цели и задачи 2.1. Основными задачами рабочего аппарата являются: а) рассмотрение предложений по формированию уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию в связи с изменениями ценообразующих факторов; б) анализ сметы затрат на вырабатываемую электрическую и тепловую энергию; в) подготовка материалов к заседанию РЭК; г) вопросы контроля согласно п. 2.2 Положения о РЭК; д) вопросы, рассматриваемые Региональной комиссией, соответствующие п. 3.1 и 3.2 Положения о РЭК, а также разбор жалоб, проведение аудиторских проверок и согласительных процедур. 3. Права и обязанности 3.1. Рабочий аппарат готовит заключения по результатам проверки обоснованности представленных к утверждению тарифов на электрическую и тепловую энергию, готовит проект протокола заседания РЭК. Рассылает необходимые материалы для ознакомления и заранее оповещает членов РЭК о заседании комиссии не позднее чем за 2 дня. 3.2. Рабочий аппарат информирует членов РЭК о результатах проведенной проверки обоснованности представленных на утверждение тарифов в процессе проведения заседания комиссии. 3.3. Рабочий аппарат информирует Правительство Республики Бурятия, пресс-центр Президента Республики Бурятия и предприятия - потребителей электрической и тепловой энергии о результатах, принятых на заседаниях, рассылая утвержденные протоколы заседания министерствам, государственным комитетам, основным энергоснабжающим организациям и членам РЭК. 3.4. Рабочий аппарат производит разбор жалоб и разногласий по тарифам на энергию между производителями, перепродавцами и потребителями и при согласии сторон решение по ним может приниматься председателем РЭК без вынесения на комиссию. 3.5. Рабочий аппарат при наличии лицензии на аудит вправе производить аудиторскую проверку по составу затрат и тарифов на энергию и газ продавцов и перепродавцов, привлекая при необходимости специалистов с других предприятий Республики Бурятия. 3.6. Рабочий аппарат участвует в составлении экономического прогноза и ценообразования, проектировании тарифов на энергию, инвестиционной политики, а также в области технологий энергосбережения и анализа энергетической эффективности, экономики и финансирования программ энергосбережения. 3.7. Рабочий аппарат осуществляет делопроизводство и контроль по решениям заседаний РЭК. 4. Структура, состав и порядок работы рабочего аппарата 4.1. Рабочий аппарат возглавляет руководитель, назначаемый Президентом Республики Бурятия. 4.2. Численный состав рабочего аппарата утверждается постановлением Правительства Республики Бурятия. 4.3. Рабочий аппарат осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работ, который утверждается председателем РЭК. 4.4. При необходимости при проведении анализа затрат, подготовки материалов к заседаниям РЭК и выполнения других задач, определенных положениями о РЭК и рабочей группе, руководитель аппарата вправе привлекать отдельных экспертов - квалифицированных специалистов с предприятий и организаций потребителей энергии по Республике Бурятия. 4.5. Финансирование рабочего аппарата Региональной энергетической комиссии осуществляется за счет отчислений на содержание региональных органов регулирования, предусматриваемых в структуре цен и тарифов на продукцию и услуги регулируемых организаций. Квартальная смета затрат на содержание рабочего аппарата составляется на основании годовой сметы затрат с учетом инфляционных факторов и утверждается председателем Региональной энергетической комиссии Республики Бурятия. 4.6. Руководитель рабочего аппарата осуществляет общее руководство, составляет квартальный план работы, организует заседания РЭК, готовит проекты решений на комиссию, готовит ответы на запросы Народного Хурала Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, министерств и ведомств, письма и жалобы, не обязательные для рассмотрения на комиссии. Руководитель составляет штатное расписание рабочего аппарата и представляет его на утверждение, занимается подбором кадров на должности главных специалистов, согласовывая с председателем РЭК. Производит расчеты смет расходов, определяет должностные оклады и представляет их на утверждение председателю РЭК. Приложение N 4 к Постановлению Правительства Республики Бурятия от 27.08.96 N 302 СОСТАВ РАБОЧЕГО АППАРАТА РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ 1. Руководитель рабочего аппарата, заместитель председателя региональной энергетической комиссии 1 ед. 2. Главный специалист по ценообразованию и проектированию тарифов на энергию 1 ед. 3. Главный специалист по вопросам энергетики, энергонадзора и энергосбережения 1 ед. Всего: 3 единицы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|