Расширенный поиск
Постановление Народного Хурала Республики Бурятия от 28.11.1996 № 440-IНАРОДНЫЙ ХУРАЛ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Народного Хурала Республики Бурятия от 08.11.2011 г. N 2421-IV Об учреждении республиканского государственного внебюджетного инвестиционного фонда агропромышленного комплекса Республики Бурятия "Агроинвест" В соответствии со ст. 86 Конституции Республики Бурятия и Законом Республики Бурятия "О республиканских государственных внебюджетных фондах", Народный Хурал Республики Бурятия постановляет: 1. Учредить республиканский государственный внебюджетный инвестиционный фонд агропромышленного комплекса Республики Бурятия "Агроинвест". 2. Утвердить Устав республиканского государственного внебюджетного инвестиционного фонда агропромышленного комплекса Республики Бурятия "Агроинвест" (прилагается). 3. Утвердить Совет Фонда в количестве 15 человек в следующем составе: Председатель Совета Фонда - Семенов Бато Цырендондокович - Министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия. Члены Совета Фонда: Нечаев Алексей - Председатель Комитета Народного Хурала Григорьевич по экономической политике в промышлен- ном, аграрном секторе, использованию природных ресурсов, экологии и торговле Саганов Владимир Бизьяевич - Председатель Комитета Народного Хурала Республики Бурятия по бюджету, нало- гам, финансам и банкам Атанов Николай Иванович - Министр экономики Республики Бурятия Бавыкин Юрий Алексеевич - первый заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия, генеральный директор Бурятского филиала Федеральной продовольственной корпорации Эрдынеев Ким Дашинимаевич - депутат Народного Хурала, заместитель Министра финансов Республики Бурятия Бадмаев Нима Дугаржапович - депутат Народного Хурала, глава местного самоуправления Селенгинского района Михалев Михаил Викторович - депутат Народного Хурала, глава местного самоуправления Тарбагатайского района Бурков Леонид Петрович - депутат Народного Хурала, глава местного самоуправления Иволгинского района Бубнов Виктор Васильевич - депутат Народного Хурала, начальник управ ления сельского хозяйства Курумканского района Смолин Виктор Владимирович - депутат Народного Хурала, председатель колхоза "Победа" Бичурского района Цыренжапов Дымбрыл Дамбаринчинович - депутат Народного Хурала, директор сель скохозяйственного предприятия "Михай- ловское" Кижингинского района Стопичев Александр Трофимович - депутат Народного Хурала, председатель колхоза "Гигант" Заиграевского района Помуран Павел Петрович - депутат Народного Хурала, директор совхоза "Верхнеталецкий" Хоринского района Семенихин Сергей Владимирович - депутат Народного Хурала, генеральный директор акционерного общества открытого типа "Заудинский мелькомбинат". Председатель Народного Хурала Республики Бурятия М.И.СЕМЕНОВ г. Улан-Удэ "28" ноября 1996 г. N 440-I Утвержден постановлением Народного Хурала Республики Бурятия от "28" ноября 1996г. N 440-I У С Т А В республиканского государственного внебюджетного инвестиционного фонда агропромышленного комплекса Республики Бурятия "АГРОИНВЕСТ" Раздел I. Общие положения 1.1. Республиканский государственный внебюджетный инвестиционный фонд агропромышленного комплекса Республики Бурятия "Агроинвест", в дальнейшем именуемый Фонд, является самостоятельным государственным внебюджетным учреждением, и образован в соответствии с: - Указом Президента Российской Федерации от 16 апреля 1996 г. N 565 "О мерах по стабилизации экономического положения и развитию реформ в агропромышленном комплексе"; - Законом Республики Бурятия "О республиканских государственных внебюджетных фондах Республики Бурятия"; - федеральной целевой программой стабилизации и развития агропромышленного производства в Российской Федерации на 1996-2000 годы; - постановлением правительства Российской Федерации от 21 июня 1996 г. N 723 "О мерах по стабилизации экономического положения и развитию реформ в агропромышленном комплексе"; - рекомендациями парламентских слушаний по вопросу "О состоянии в сельском хозяйстве Республики Бурятия в связи с подготовкой законопроектов по повышению эффективности агропромышленного комплекса" от 17 апреля 1996 г. Учредителем Фонда является Народный Хурал Республики Бурятия. 1. 2. Полное официальное наименование Фонда: Республиканский государственный внебюджетный инвестиционный фонд агропромышленного комплекса Республики Бурятия "Агроинвест". Сокращенное наименование: "ВИФ Агроинвест". 1. 3. Местонахождение Фонда: 670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Хахалова, 4-а 1. 4. Фонд является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом и финансовыми средствами, находящимися в его распоряжении, от своего имени, приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, имеет расчетный и иные счета в банковских и кредитных учреждениях Российской Федерации, печать, штампы и бланки со своим наименованием. 1. 5. Фонд руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, федеральными законами, законами Республики Бурятия, постановлениями Народного Хурала Республики Бурятия, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Бурятия, постановлениями, распоряжениями правительств Российской Федерации и Республики Бурятия и настоящим Уставом. 1. 6. Фонд не отвечает по обязательствам учредителей. Учредители несут субсидиарную (дополнительную) ответственность по обязательства Фонда при недостаточности его имущества. Раздел II Цели и виды деятельности Фонда 2. 1. Целями образования Фонда являются решения следующих вопросов: - созданий условий для привлечения внебюджетных источников финансирования агропромышленного производства; - поддержка инвестиционной деятельности, включая формирование лизингового фонда, создание средств защиты растений, запасных частей и других материальных ресурсов; - финансирование структурной перестройки организаций агропромышленного комплекса, санация убыточных хозяйств; - осуществление мер поддержки вновь создаваемых хозяйств; - покрытие расходов на разработку систем ведения агропромышленного производства, природоохранных мероприятий, схем использования земельных ресурсов; - финансирование мероприятий по улучшению и воспроизводству плодородия почв, защите и охране лесов, а также ветеринарных мероприятий; - оказание финансовой поддержки развитию социальной инфраструктуры села; - дополнительное финансирование аграрной науки и научных исследований на конкурсной основе; - формирование, подготовка, переподготовка резерва кадров руководителей и специалистов предприятий и организаций АПК, фермерских хозяйств. 2. 2. Для достижения указанных целей Фонд осуществляет следующие основные виды деятельности: - аккумулирует финансовые ресурсы для целевого инвестирования агропромышленного производства; - заключает договоры с вкладчиками (юридическими и физическими лицами) о вложении возвратных средств в агропромышленное производство; - инвестирует создание сельскохозяйственными товаропроизводителями производственных, перерабатывающих, снабженческо-сбытовых, агросервисных, кредитных, страховых и других видов кооперативов; - предоставляет средства на возвратной основе для строительства, расширения и реконструкции сельскохозяйственных и перерабатывающих производственных объектов для их последующего использования на эти же цели; - финансирует на возвратной основе средства по содержанию объектов социально-инженерной инфраструктуры сельскохозяйственных организаций и их передачу в муниципальную собственность органам местного самоуправления; - инвестирует строительство объектов жилищного, социального и природоохранного назначения; - оказывает инжиниринговые, информационные и другие услуги сельскохозяйственным организациям на базе потенциала Фонда; - осуществляет дилерскую, оптовую, коммерческую (по безналичным расчетам) и посредническую деятельность; - совершает сделки в свободно конвертируемой валюте на внешнем рынке, берет кредиты в российских и зарубежных банках и организациях; - осуществляет кредитно-финансовые операции со свободными средствами Фонда и ценными бумагами; 2. 3. Фонд вправе в соответствии с целями своей деятельности осуществлять и другие виды финансовой и хозяйственной деятельности, за исключением запрещенных законодательными актами Российской Федерации и Республики Бурятия. Раздел III Формирование и использование средств Фонда 3. 1. Средства Фонда формируются за счет следующих источников: - целевого сбора к свободной отпускной цене на готовую алкогольную продукцию и бальзамы, производимые Межрегиональным научно-производственным объединением "Байкалфарм" и доходов от акцизов, зачисляемых в республиканский бюджет на эту продукцию; - добровольных взносов вкладчиков: предприятий и организаций агропромышленного комплекса, фермерских и личных подсобных хозяйств, а также других юридических и физических лиц; - доходов от предпринимательской и инвестиционной деятельности Фонда; - кредитов банков; - дивидендов, получаемых от операции с ценными бумагами, приобретенными на временно свободные средства Фонда; - платы за инжиниринговые, информационные и другие услуги, оказываемые Фондом; - прибыли, получаемой Фондом от всех видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом; - иных доходов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия. 3. 2. Прибыль Фонда, полученная в результате его финансово-хозяйственной деятельности, может быть использована только на: - осуществление целей Фонда - не менее 80 процентов; - развитие производственно-хозяйственной базы Фонда - до 20 процента. Раздел IV Управление Фондом 4. 1. Органами управления являются: - Совет Фонда; - исполнительный директор Фонда; - ревизионная комиссия. 4. 2. Совет Фонда: 4.2.1. Высшим органом управлении Фондом является его Совет, возглавляемый председателем. 4.2.2. Председатель и члены Совета Фонда назначаются Народным Хуралом Республики Бурятия. 4.2.3. В период отсутствия председателя Совета (отпуск, командировка, болезнь, вакансия и т. п. ) его функции исполняет заместитель председателя Совета. 4.2.4. Заседания Совета Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. 4.2.5. Заседание Совета Фонда является правомочным при присутствии на нем не менее 2/3 состава Совета. Решение Совета Фонда считается принятым, если за него проголосовало более половины состава Совета. Каждый член Совета обладает одним голосом. 4.2.6. К исключительной компетенции Совета Фонда относится: - утверждение основных направлений деятельности Фонда, его перспективных планов и отчетов об их выполнении; - подготовка решений о внесении изменений и дополнений в Устав фонда - представление на утверждение кандидатуры на должность исполнительного директора и бухгалтера Фонда, освобождение их от должности; - утверждение годовых и квартальных результатов Фонда, отчетов и заключений аудиторов; - назначение членов ревизионной комиссии, утверждение ее отчетов и заключений; - назначение сроков проведения проверок и ревизий деятельности Фонда; - согласование сведений о результатах проверок Фонда к опубликованию в средствах массовой информации или другим способом; - принятие решений по результатам проверок и ревизий деятельности Фонда; - принятие решений о проведении финансово-хозяйственных операций со средствами Фонда, превышающими 15 процентов от размера основных и оборотных средств Фонда по последнему балансу; - принятие решений об образовании филиалов, представительств и отделений Фонда, согласование положений о них и кандидатур на должности их первых руководителей; - согласование ликвидационного баланса. 4. 3. Председатель Совета Фонда: - председательствует на заседаниях Совета Фонда; - созывает заседания Совета Фонда: созыв Совета Фонда может быть осуществлен также по инициативе 1/3 членов Совета Фонда и ревизионной комиссии, выраженной в письменной форме; - выносит вопросы для рассмотрения на заседаниях Совета Фонда; - подписывает решения и протоколы заседаний Совета Фонда, контракт с исполнительным директором Фонда; - содействует исполнительному директору Фонда при решении оперативных вопросов; - осуществляет другие полномочия, вытекающие из настоящего Устава или возложенные на него решениями Совета Фонда. 4. 4. Материальное вознаграждение членам Совета Фонда за исключением исполнительного директора из средств Фонда запрещено со всеми вытекающими отсюда последствиями от взыскания полученных сумм до освобождения от занимаемой должности и привлечения к административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством. 4. 5. Исполнительный директор и персонал Фонда 4.5.1. Назначение (освобождение) на должность исполнительного директора Фонда производится решением Правительства Республики Бурятия по представлению Совета Фонда. Контракт с исполнительным директором Фонда подписывает председатель Совета Фонда. 4.5.2. Исполнительный директор Фонда: - осуществляет оперативное руководство работы Фонда в соответствии с утвержденной программой; - нанимает (назначает) на должности специалистов в пределах штата, утвержденного Советом Фонда; - без доверенности действует от имени Фонда, представляет его во всех учреждениях, предприятиях, организациях, открывает в банках расчетные счета, выдает доверенности, заключает договоры и контракты; - по вопросам, отнесенным к его компетенции, действует на принципах единоначалия, дает указания, издает приказы, обязательные для исполнения; - организует подготовку и представление необходимых материалов и документов (программ, планов, предложений, проектов, решений и т.п.) на рассмотрение Совета Фонда; - совершает другие действия необходимые для достижения целей Фонда, за исключением тех, которые отнесены к компетенции Совета Фонда; - несет материальную, административную, уголовную ответственность за результаты деятельности Фонда в соответствии с действующим законодательством. Раздел V Учет, отчетность и контроль 5. 1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Фонда осуществляет ревизионная комиссия, назначаемая в количестве не менее 3 человек сроком на два года Советом Фонда. Членами ревизионной комиссии не могут быть члены Совета Фонда и работники Фонда. Члены ревизионной комиссии могут участвовать на заседаниях Совета с правом совещательного голоса. 5. 2. Оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность Фонда осуществляется в порядке и сроки, установленные законодательством для юридических лиц. 5. 3. Финансовые результаты деятельности Фонда устанавливаются на основе годового бухгалтерского отчета, утверждаемого Советом Фонда, после соответствующей проверки ревизионной комиссией. 5. 4. За достоверность информации содержащейся в документах государственной отчетности, должностные лица Фонда несут установленную законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия материальную. административную и уголовную ответственность. 5. 5. Контроль за деятельностью Фонда осуществляется Народным Хуралом Республики Бурятия, налоговыми, правоохранительными, антимонопольными и другими государственными органами, на которые по действующему законодательству возложена обязанность проверки деятельности юридических лиц. Результаты проверок сообщаются Совету Фонда. Во избежание нанесения ущерба Фонду и его вкладчикам сведения о результатах проверок могут быть опубликованы в средствах массовой информации или другим способом только по согласованию с Советом Фонда. Раздел VI Прекращение деятельности Фонда 6. 1. Прекращение деятельности Фонда может быть осуществлено в форме ликвидации или реорганизации и только по основаниям, установленным действующим законодательством. 6. 2. Ликвидационная комиссия оценивает наличие средства (имущество Фонда), выявляет его дебиторов и кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к оплате долгов Фонда третьим лицам и его вкладчикам, составляет ликвидационный баланс и представляет его на утверждение органу, назначившему комиссию. 6. 3. Оставшееся у Фонда средство, после расчетов с бюджетом, персоналом, кредиторами, третьими лицами, перечисляются в республиканский бюджет Республики Бурятия. 6. 4. Ликвидация считается завершенной, а Фонд прекратившим свою деятельность с момента внесения записи об этом в реестр государственной регистрации. Данная информация публикуется в местной печати, что входит в обязанности ликвидационной комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|