Расширенный поиск
Закон Республики Бурятия от 06.09.1995 № 180-IРЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ ЗАКОН Утратил силу - Закон Республики Бурятия от 06.07.2001 г. N 776-II О республиканских государственных внебюджетных фондах Республики Бурятия (В редакции Закона Республики Бурятия от 19.06.96 г. N 323-I) Статья 1. Цели и задачи республиканских государственных внебюджетных фондов 1. В соответствии с Конституцией Республики Бурятия республиканские внебюджетные фонды (в последующем "фонды") учреждаются Народным Хуралом Республики Бурятия для целевого инвестирования приоритетных направлений и объектов производства, природоохранных мероприятий, поддержки и развития социальной инфраструктуры и социальной защиты низкооплачиваемых слоев населения Республики Бурятия. Внебюджетные фонды в зависимости от их целевого назначения делятся на экономические и социальные. В то же время фонды создаются как целевые, так и резервные. Фонды могут быть постоянно действующими или создаваться на определенный период времени. 2. Фонды в своей работе руководствуются Конституцией Республики Бурятия, настоящим Законом и положениями о каждом фонде, обеспечивающими целевое и эффективное использование средств фондов по утвержденным Правительством Республики Бурятия проектам и программам. Устанавливается государственная оперативная и годовая отчетность по доходам и расходам фондов, достигнутым результатам в разрезе объектов и направлений использования средств. Статья 2. Виды и порядок формирования фондов Республики Бурятия 1. В состав республиканских внебюджетных фондов Республики Бурятия могут включаться следующие фонды: - фонд развития территорий; - фонд социальной поддержки населения; - фонд Правительства Республики Бурятия; - экологический фонд Республики Бурятия; - фонд экологического страхования Республики Бурятия; - фонд республиканской собственности; - фонд поддержки предпринимательства; - фонд развития жилищного строительства; иные фонды, имеющие собственные источники финансирования. 2. Народный Хурал Республики Бурятия вправе принимать решения об образовании и упразднении целевых внебюджетных фондов, средства которых формируются за счет: а) добровольных взносов и пожертвований граждан, предприятий, учреждений, организаций на соответствующие цели; б) сумм штрафов за загрязнение окружающей среды и нерациональное использование природных ресурсов и другие нарушения природоохранного законодательства, санитарных норм и правил, а также платежей, компенсирующих причиненный при этом ущерб. Суммы этих штрафов и платежей используются на финансирование природоохранных, ресурсосберегающих и оздоровительных программ и мероприятий, на экологически безопасное перепрофилирование предприятий и производств; в) сумм штрафов за порчу и утрату объектов историко - культурного наследия, памятников природы, находящихся в ведении соответствующих органов власти, другие нарушения законодательства об охране этих объектов, а также платежей, компенсирующих причиненный при этом ущерб. Суммы этих штрафов и платежей используются на проведение мероприятий по восстановлению и поддержке в сохранности объектов историко-культурного наследия, рекламно-информационных, культурно-массовых мероприятий, направленных на возрождение и развитие культурных, исторических традиций; г) целевых налогов, сборов и других платежей, установленных законодательными актами Российской Федерации и Республики Бурятия, решениями представительных органов власти местного самоуправления в рамках своей компетенции; д) иных доходов внебюджетных фондов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, с решениями соответствующих представительных органов власти местного самоуправления в рамках своей компетенции. 3. Налоги, сборы и другие платежи, предназначенные для зачисления в бюджет, не подлежат направлению во внебюджетные фонды. Бюджетные средства не должны перечисляться во внебюджетные фонды. Статья 3. Положение о фонде 1. Положение о каждом республиканском внебюджетном фонде по представлению Правительства Республики Бурятия утверждается Народным Хуралом Республики Бурятия. 2. В орган управления внебюджетным фондом в случаях, в порядке и на условиях, определяемых положением (уставом) о фонде, могут входить представители Народного Хурала и Правительства Республики Бурятия, заинтересованных предприятий, учреждений и организаций, иные заинтересованные физические лица. 3. В контрольно-ревизионные органы внебюджетного фонда в случаях, в порядке и на условиях, определяемых положением (уставом) о фонде, должны входить представители Народного Хурала и Правительства Республики Бурятия, заинтересованных предприятий, учреждений и организаций, иные заинтересованные физические лица, не входящие в исполнительные органы управления внебюджетным фондом. Статья 4. Статус фонда 1. Республиканские внебюджетные фонды являются юридическими лицами. Средства республиканских внебюджетных фондов находятся на специальных счетах, открываемых Правительством Республики Бурятия и органом управления внебюджетным фондом в банковских учреждениях, изъятию не подлежат и расходуются в строгом соответствии с целевым назначением, определяемым утвержденным Народным Хуралом Республики Бурятия положением (уставом) о фонде, Правительством Республики Бурятия либо с его ведома (разрешения) органом управления внебюджетным фондом. 2. Информация об открытых расчетных, текущих, валютных, депозитных и иных счетах, о реквизитах банковских учреждений, в которых открыты эти счета, и распорядителях (лицах, обладающих правом первой подписи) данных счетов, а также все изменения по ним своевременно и регулярно доводятся Правительством Республики Бурятия до Народного Хурала Республики Бурятия. Статья 5. Взаимоотношения фондов с бюджетами 1. В соответствии с решениями Народного Хурала Республики Бурятия республиканские внебюджетные фонды могут быть как независимыми, так и консолидированными с соответствующими бюджетами. 2. В случае консолидации фондов с бюджетами свободные средства внебюджетных фондов могут использоваться на возвратной основе и без ущерба основной деятельности фонда. Статья 6. Утверждение бюджетов и отчетов об использовании средств фондов (Наименование в редакции Закона Республики Бурятия от 19.06.96 г. N 323-I) 1. Правительство Республики Бурятия или по его поручению органы управления государственными внебюджетными фондами обязаны в установленный срок представлять Народному Хуралу Республики Бурятия для утверждения проекты бюджетов на новый год и отчеты об использовании средств за истекший год всех республиканских государственных и территориальных федеральных внебюджетных фондов за исключением части, зачисляемой в федеральные фонды. Отчеты об использовании средств фондов, консолидированных с республиканским бюджетом, представляются в установленный срок Народному Хуралу Республики Бурятия при предоставлении отчета об использовании республиканского бюджета. (Пункт в редакции Закона Республики Бурятия от 19.06.96 г. N 323-I) 2. Народный Хурал Республики Бурятия вправе поручить Правительству Республики Бурятия утверждать бюджеты и отчеты об использовании средств отдельных государственных внебюджетных фондов. (Пункт в редакции Закона Республики Бурятия от 19.06.96 г. N 323-I) 3. Отчеты об использовании средств бюджетов территориальных федеральных и республиканских государственных внебюджетных фондов рассматриваются Народным Хуралом Республики Бурятия не позднее мая месяца. (В редакции Закона Республики Бурятия от 19.06.96 г. N 323-I) Конкретные сроки могут быть уточнены Народным Хуралом Республики Бурятия. Народный Хурал по результатам рассмотрения отчетов принимает постановление об их утверждении или неутверждении. Статья 7. Ответственность Народного Хурала и Правительства Республики Бурятия и органов управления по вопросам фондов 1. Народный Хурал и Правительство Республики Бурятия, органы управления внебюджетными фондами обязаны возместить в полном объеме ущерб, причиненный юридическим и физическим лицам в результате принятия указанными органами с превышением своей компетенции решений по внебюджетным вопросам. Причиненный ущерб подлежит возмещению за счет средств соответствующего бюджета и внебюджетного фонда в добровольном порядке либо на основании решения арбитражного суда. 2. Руководители внебюджетных фондов за неисполнение или ненадлежащее выполнение своих служебных обязанностей, либо за нарушение правил использования средств фондов несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия. Статья 8. Гарантии судебной защиты и гласности В случае нарушения соответствующим органом власти положений настоящего Закона соответствующий орган управления внебюджетного фонда вправе обратиться за защитой своих прав в арбитражный суд. Статья 9. Руководящий орган фонда 1. Кандидатура на председателя Совета фонда вносится Советом Народного Хурала Республики Бурятия. Председатель Совета фонда и по его предложению численность и персональный состав Совета (управления) фонда утверждаются на сессии Народного Хурала Республики Бурятия открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов. 2. В состав Совета (правления) фонда желательно включение должностных лиц соответствующих министерств, ведомств и представителей Правительства Республики Бурятия, а также депутатов Народного Хурала Республики Бурятия, работающих в соответствующих его комитетах. 3. Исполнительный директор фонда назначается постановлением Правительства Республики Бурятия. Статья 10. Налоговые льготы Фонды могут частично или полностью освобождаться Народным Хуралом Республики Бурятия от налогов, сборов и иных платежей, зачисляемых в республиканский бюджет Республики Бурятия, только на основании утвержденных Правительством Республики Бурятия расчетов о более рациональном использовании высвобожденных средств. Статья 11. Упразднение фонда Фонд упраздняется решением Народного Хурала Республики Бурятия по представлению обоснования Правительством Республики Бурятия или по инициативе и обоснованию одного из комитетов Народного Хурала Республики Бурятия. Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ г. Улан-Удэ "6" сентября 1995 г. N 180-I Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|