Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 17.06.1997 № 220ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 июня 1997 г. N 220 Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 04.04.2012 г. N 180 О службе медицины катастроф Республики Бурятия (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 10.03.2011 г. N 100; от 16.08.2011 г. N 431) Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 28.02.96 N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф" Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить положения о службе медицины катастроф и межведомственных координационных комиссиях (приложения N 1, 2). 2. Министерству здравоохранения Республики Бурятия, главам местного самоуправления городов и районов республики в 2-месячный срок привести структуру службы медицины катастроф Республики Бурятия в соответствие с настоящим постановлением и другими нормативными документами, регламентирующими деятельность службы медицины катастроф. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В. Потапов Приложение N 1 Утверждено Постановлением Правительства Республики Бурятия от 17.06.97 N 220 ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 10.03.2011 г. N 100) 1. Служба медицины катастроф Республики Бурятия (далее именуется Служба) входит в состав территориальной подсистемы единой Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Республики Бурятия. 2. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Республики Бурятия от 20.09.2004 N 217 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", другими федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Бурятия, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Бурятия, решениями межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, межведомственной координационной комиссии службы медицины катастроф Республики Бурятия, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 10.03.2011 г. N 100) 3. Основными задачами Службы являются: - организация и осуществление медико - санитарного обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций; - обеспечение готовности органов управления, системы связи и оповещения формирований и учреждений Службы к действиям в чрезвычайных ситуациях; - сбор, обработка, обмен и предоставление информации медико - санитарного характера в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций; - участие в осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций; - создание и рациональное использование резервов финансовых, медицинских и материально - технических ресурсов для обеспечения работы Службы; - участие в разработке и осуществлении мер по социальной защите населения, проведении гуманитарных акций, обеспечении условий для реализации гражданами своих прав и обязанностей в области защиты от чрезвычайных ситуаций; - разработка и постоянное совершенствование единой системы медицинского обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций; - прогнозирование и оценка медико - санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; - участие в подготовке населения и спасателей к оказанию первой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях; - научно - исследовательская работа по развитию и совершенствованию структуры и деятельности Службы; - международное сотрудничество в области медицины катастроф. 4. Служба функционально объединяет службу медицины катастроф Министерства здравоохранения Республики Бурятия, силы и средства службы медицины катастроф Забайкальского военного округа, дислоцированные на территории Республики Бурятия, а также предназначенные для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций силы и средства Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Бурятия, Министерства внутренних дел по Республике Бурятия, Улан-Удэнского отделения ВСЖД - филиала ОАО "РЖД". (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 10.03.2011 г. N 100) 5. Организационная структура службы медицины катастроф Республики Бурятия: 5.1. Органы управления: - республиканская межведомственная координационная комиссия службы медицины катастроф; - штаб по ликвидации медико - санитарных последствий чрезвычайных ситуаций при Министерстве здравоохранения Республики Бурятия; - штабы МС ГО отдела здравоохранения Администрации г. Улан-Удэ и районных территориальных медицинских объединений. Повседневное управление службой медицины катастроф осуществляется республиканским центром медицины катастроф. Штабы Службы подчиняются руководителям соответствующего звена здравоохранения. 5.2. Учреждения и формирования: - республиканский центр медицины катастроф; - станция и отделения скорой медицинской помощи г. Улан-Удэ и районов республики; - отделение санитарной авиации республиканской больницы им. Н. А. Семашко: - базовые лечебно - профилактические учреждения (республиканская больница, больница скорой медицинской помощи г. Улан-Удэ, госпиталь инвалидов войны, онкодиспансер, городская больница N 4 г. Улан-Удэ); - многопрофильные лечебно - профилактические учреждения районных территориальных медицинских объединений; - бюро судебно - медицинской экспертизы; - ОАО "Медтехника"; - республиканский медицинский центр "Резерв"; - республиканская станция переливания крови; - республиканская аптечная оптово - закупочная база; - врачебно - сестринские бригады экстренной медицинской помощи, создаваемые на базе лечебно - профилактических учреждений республики; - бригады экстренной специализированной медицинской помощи, создаваемые на базе республиканских и городских учреждений здравоохранения. Республиканский центр медицины катастроф непосредственно подчинен министру здравоохранения Республики Бурятия, а функционально - Забайкальскому (г. Чита) региональному центру медицины катастроф. 6. На базе медицинских образовательных, лечебно - профилактических и санитарно - эпидемиологических учреждений создаются нештатные формирования (отряды, бригады, группы). Обеспечение их готовности к работе возлагается на руководителей соответствующих учреждений. При возникновении чрезвычайных ситуаций они поступают в оперативное подчинение соответствующих органов управления Службы. 7. В зависимости от обстановки Служба функционирует в трех режимах: повседневная деятельность, повышенная готовность, чрезвычайная ситуация. Решения о введении режимов повышенной готовности и чрезвычайной ситуации принимают Правительство Республики Бурятия и органы местного самоуправления. 8. При ликвидации медико - санитарных последствий чрезвычайных ситуаций используются все находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации лечебно - профилактические, санитарно - гигиенические, противоэпидемические и аптечные учреждения независимо от их ведомственной принадлежности. По оперативно - тактическим вопросам в пределах выполняемых задач при ликвидации чрезвычайных ситуаций Служба руководствуется решениями соответствующих комиссий по чрезвычайным ситуациям. 9. Основным документом, регулирующим деятельность Службы, является план медико - санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях, который разрабатывается соответствующими штабами Службы, согласовывается с членами межведомственной координационной комиссии Службы, подписывается ее председателем, начальником штаба и утверждается председателем соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям. Организационно - методическое руководство планированием медико - санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях осуществляет Министерство здравоохранения Республики Бурятия. 10. Финансирование Службы осуществляется за счет средств бюджета Республики Бурятия в пределах утверждаемых ассигнований по разделу "Здравоохранение", местных бюджетов, средств заинтересованных организаций и предприятий. Резерв финансовых и материально - технических ресурсов (медицинского, санитарно - хозяйственного, специального имущества и оборудования) создается; - при республиканском центре медицины катастроф, базовых лечебных учреждениях за счет бюджета Республики Бурятия; - при лечебных учреждениях районных территориальных медицинских объединений и отдела здравоохранения Администрации г. Улан-Удэ за счет городского и районных бюджетов; - объектовый - за счет собственных средств организаций и предприятий. Порядок создания, расходования, номенклатура и объемы резервов финансовых и материально - технических ресурсов определяются органом (организацией), их создающим. Приложение N 2 Утверждено Постановлением Правительства Республики Бурятия от 17.06.97 N 220 ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ КООРДИНАЦИОННЫХ КОМИССИЯХ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 16.08.2011 г. N 431) 1. Межведомственные координационные комиссии службы медицины катастроф Республики Бурятия создаются на республиканском, городском и районных уровнях. 2. В своей деятельности комиссии руководствуются Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Республики Бурятия, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Бурятия, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия, а также настоящим Положением. Комиссии осуществляют свои полномочия во взаимодействии с республиканскими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, юридическими лицами Республики Бурятия, а также общественными объединениями. 3. Основными задачами комиссий являются: - участие в разработке и осуществлении согласованных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и уменьшению тяжести их медико - санитарных последствий; - разработка проектов распоряжений и постановлений Правительства Республики Бурятия по вопросам, относящимся к компетенции службы медицины катастроф республики; - участие в разработке и выполнении научно - технических и целевых программ по совершенствованию организации и деятельности службы медицины катастроф; - решение наиболее важных вопросов совершенствования организации и деятельности службы медицины катастроф, в том числе определение перечня, количества, места создания, порядка обеспечения формирований и учреждений службы медицины катастроф; - обеспечение постоянной готовности органов управления, формирований и учреждений службы медицины катастроф к выполнению возложенных на них задач; - решение принципиальных вопросов комплексного использования входящих в состав службы формирований и учреждений различных ведомств и министерств Республики Бурятия при ликвидации медико - санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; - участие в разработке плана медико - санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях; - реализация единой системы подготовки сил и средств службы медицины катастроф; - координация создания и использования резервов финансовых, медицинских и материально - технических ресурсов; - комплексная разработка проблем подготовки и деятельности службы медицины катастроф; - разработка предложений по экономическому и материально - техническому обеспечению работы органов управления, формирований и учреждений службы медицины катастроф; - участие в реализации мероприятий по международному сотрудничеству в области медицины катастроф, утверждаемых межведомственной координационной комиссией Всероссийской службы медицины катастроф. 4. В состав республиканской комиссии входят: - министр здравоохранения Республики Бурятия, председатель комиссии; - первый заместитель министра здравоохранения, заместитель председателя комиссии; - главный государственный санитарный врач по Республике Бурятия, заместитель председателя комиссии; - главный врач отделенческой больницы ст. Улан-Удэ ВСЖД; - начальник медицинской службы Улан-Удэнского гарнизона; - начальник медсанчасти АООТ "Улан-Удэнское авиапредприятие"; - начальник медицинской службы МВД Республики Бурятия; - директор республиканского центра медицины катастроф; - главный государственный санитарный врач по Улан-Удэнскому отделению ВСЖД; - главный врач республиканской станции переливания крови; - директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия; (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 16.08.2011 г. N 431) - начальник отдела медицинской защиты штаба по делам ГО и ЧС Республики Бурятия. Состав городских и районных межведомственных координационных комиссий утверждается органами местного самоуправления. В состав указанных комиссий входят руководители всех медицинских, медико - санитарных, санитарно - профилактических служб, учреждений скорой медицинской помощи, службы крови, учреждений обеспечения медицинским имуществом и медицинской техникой, расположенных на соответствующей территории. 5. Организационно - техническое обеспечение работы республиканской комиссии осуществляет республиканский центр медицины катастроф, городских и районных комиссий - руководители соответствующих органов и звеньев здравоохранения. 6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения комиссии оформляются протоколом. Решения, принимаемые комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов, представленных в комиссии, а также для организаций, действующих в сфере ведения этих органов. 7. При необходимости для участия в заседаниях комиссии по решению ее председателя могут приглашаться представители иных органов исполнительной власти Республики Бурятия, предприятий, учреждений и организаций Республики Бурятия, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации чрезвычайных ситуаций. 8. Комиссия может создавать рабочие группы по основным вопросам, относящимся к ее деятельности, и определять порядок их работы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|