Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 21.08.1997 № 304ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 28.01.2003 г. N 30 О государственной жилищной инспекции Республики Бурятия (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 30.09.97 г. N 345) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 г. N 1086 "О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации" и в целях совершенствования регулирования политики в жилищной сфере Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. По согласованию с Главной государственной жилищной инспекцией Российской Федерации образовать в структуре Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Республики Бурятия государственную жилищную инспекцию Республики Бурятия без права юридического лица. 2. Утвердить: - Положение о государственной жилищной инспекции Республики Бурятия (приложение N 1); - абзац; (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 30.09.97 г. N 345) - штатное расписание и смету расходов государственной жилищной инспекции Республики Бурятия (приложения N N 2, 3). 3. Назначить заместителя председателя Комитета по жилищно - коммунальному хозяйству Республики Бурятия Бадашкеева В.К. главным жилищным инспектором Республики Бурятия. 4. Одобрить прилагаемый проект закона "Об установлении ответственности и применении финансовых санкций за нарушения нормативов по сохранности, эксплуатации и использованию жилищного фонда Республики Бурятия (приложение 4). (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 30.09.97 г. N 345) 5. Назначить представителем Правительства Республики Бурятия в Народном Хурале Республики Бурятия при рассмотрении и принятии названного проекта закона председателя Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Республики Бурятия В.Л.Думнова и возложить на него контроль за исполнением настоящего постановления. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 30.09.97 г. N 345) Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ г. Улан-Удэ Дом Правительства 21.08.1997 года N 304 Приложение N 1 Утверждено Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21.08.97 N 304 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ 1. Общие положения 1.1. Государственная жилищная инспекция Республики Бурятия является структурным подразделением Комитета по жилищно - коммунальному хозяйству Республики Бурятия. 1.2. Главной задачей государственной жилищной инспекции Республики Бурятия является контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда на территории Республики Бурятия независимо от его принадлежности, соблюдением нормативного уровня коммунальных услуг, обеспечения прав и законных интересов собственников, пользователей и потребителей. 1.3. Объектами государственной жилищной инспекции являются: собственники (юридические и физические лица) жилищного фонда независимо от его принадлежности, а также уполномоченные ими органы, организации, учреждения и предприятия жилищно - коммунального хозяйства, представляющие потребителям жилищные и коммунальные услуги, собственники нежилых помещений в жилищном фонде, частные фирмы, пользователи жилого и нежилого фонда (наниматели и арендаторы). 1.4. В своей деятельности государственная жилищная инспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, федеральными законами, законами Республики Бурятия, иными нормативно-правовыми актами и настоящим Положением. 2. Задачи и функции инспекции 2.1. Задачами государственной жилищной инспекции являются: - соблюдение требований жилищного законодательства всеми участниками жилищных отношений (гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями и государством); - выявление и предупреждение нарушений при использовании и обеспечении сохранности жилищного фонда. 2.2. В соответствии с задачами, решение которых возложено на инспекцию, она осуществляет следующие функции: 2.2.1. Организует и осуществляет контроль за соблюдением действующих законов, норм и правил, обеспечивающих сохранность жилищного фонда на территории республики независимо от принадлежности, соблюдения нормативного уровня жилищных и коммунальных услуг. 2.2.2. Участвует в подготовке федеральных и республиканских нормативно-правовых актов по контролю за качеством содержания жилых домов, придомовых территорий и предоставлению коммунальных услуг, а также оказывает консультационную и техническую помощь владельцам объектов, предприятиям, учреждениям, организациям или гражданам, осуществляющим эксплуатацию жилых домов и придомовых территорий. 2.2.3. Анализирует и обобщает отчетные, статистические данные и результаты проверок на местах, подготавливает на их основе предложения по совершенствованию правоотношений в жилищной сфере и направляет их в Главную государственную жилищную инспекцию Российской Федерации. 2.2.4. Планирует, организует и проводит инспекционные проверки в городах и других населенных пунктах на территории Республики Бурятия следующих видов: - плановые, проводимые в соответствии с утвержденным графиком (комплексные обследования - в 5 лет, выборочные - ежегодно); - по обращениям, жалобам и заявлениям граждан, предприятий, организаций, учреждений; - по готовности объектов к сезонной эксплуатации. 2.2.5. Рассматривает заявления, предложения, жалобы граждан, предприятий, учреждений, организаций по вопросам использования содержания и ремонта объектов. 2.2.6. Государственная жилищная инспекция осуществляет контроль за: - техническим состоянием жилищного фонда и его инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами; - использованием жилищного фонда и придомовой территории; - реализацией договорных отношений между собственниками жилищного фонда независимо от его принадлежности и их обслуживающими предприятиями, организациями, учреждениями; - использованием бюджетных ассигнований целевого назначения в жилищно-коммунальном хозяйстве; - соответствием объемов выполненных работ, их качеством и экономической оценки: - санитарным состоянием помещений жилищного фонда, мест общего пользования (лестничных клеток, лифтов) и прилегающей территории в соответствии с действующими правилами и нормами; - осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации; - рациональным использованием в жилищном фонде топливно - энергетических ресурсов и воды; - соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями; - соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода в нежилые; - наличием лицензии у исполнителей на осуществление деятельности по эксплуатации и ремонту объектов ЖКХ; - соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отоплением, электро-, водо-, газоснабжение и канализация); - исполнением требований, содержащихся в выданных предписаниях. 3. Права инспекции 3.1 Государственная жилищная инспекция республики имеет право: - проводить обследования и проверки любого объекта независимо от его принадлежности. Право входа в жилые и нежилые помещения, связанные единым инженерным оборудованием, а также объекты коммунального назначения обеспечиваются согласием собственников и (или) проживающего. В случае отказа или возникновения угрозы жизни и имуществу граждан допуск инспектора на объект может быть осуществлен с санкции прокурора; - давать заключения и обязательные для исполнения предписания владельцам и пользователям объектов об устранении выявленных нарушений; - осуществлять при проведении инспекционных обследований проверку наличия у предприятий всех форм собственности и граждан лицензий на проведение работ по обслуживанию и ремонту жилищного фонда и объектов коммунального назначения; - давать представления об аннулировании или приостановлении действия лицензий на осуществление деятельности юридическими и физическими лицами, допускающими грубые нарушения жилищного законодательства, связанных с использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда; - применять штрафные санкции за несоблюдение нормативно - технических требований по использованию, содержанию и ремонту жилищного фонда и придомовых территорий по оказанию коммунальных услуг и неисполнение предписаний об устранении выявленных недостатков в соответствии с действующим законодательством; - применять штрафные санкции к предприятию, учреждению, организации в случае отказа руководства проверяемого объекта от представления необходимого материала или препятствия проверки; - вносить предложения о привлечении должностных лиц и граждан к ответственности в соответствии с действующим законодательством; - привлекать на контрактной основе специалистов, экспертов для проведения проверок, обследований объектов; - требовать от собственников объектов необходимую для обследования документацию, отчетность; - получать от собственников, владельцев и пользователей жилищного фонда необходимую техническую, экономическую и другую информацию: - оказывать информационные и консультативные услуги населению, оказывать помощь собственникам и пользователям жилищного фонда в привлечении организаций и частных лиц для выполнения проектных, ремонтно-строительных и других видов работ на конкурсной основе; - вносить предложения в Правительство Республики Бурятия, органы местного самоуправления городов и районов по систематизации всех существующих отношений в жилищной сфере и повышению уровня предоставления коммунальных услуг. 4. Обязанности инспекции 4.1. Государственная жилищная инспекция обязана: - соблюдать требования действующего законодательства, нормативных и правовых документов; - проводить инспекционные обследования подконтрольных объектов в соответствии с установленной периодичностью и соблюдением технологических требований. 4.2. В случае несоблюдения нормативно-технических требований по использованию и содержанию жилищного фонда и придомовых территорий, несоблюдения нормативного уровня коммунальных услуг: - применять штрафные санкции к предприятиям, учреждениям и организациям, являющимся пользователями объектов или осуществляющими их содержание; - подготавливать материалы для принятия административных мер воздействия к физическим лицам и руководителям предприятий и организаций, являющихся пользователями объектов или обслуживающих объекты; - представлять в соответствии с заключенными договорами необходимую информацию собственникам жилищного фонда, предприятиям и гражданам, осуществляющим его содержание и ремонт, о действующих нормативных документах и требованиях по качеству содержания жилищного фонда. 5. Ответственность инспекции Государственные жилищные инспекторы несут ответственность за неисполнение возложенных на них функций по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда в соответствии с действующим законодательством. 6. Управление инспекцией 6.1. Руководитель государственной жилищной инспекции Республики Бурятия - главный жилищный инспектор республики назначается Правительством Республики Бурятия с согласия Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству. 6.2. Главный жилищный инспектор: - несет персональную ответственность за организацию деятельности инспекции и выполнение возложенных на него функций; - распределяет обязанности и утверждает должностные инструкции и другие документы, обязательные к исполнению всеми работниками инспекции. 6.3. Финансирование инспекции осуществляется за счет бюджета Республики Бурятия. 6.4. Государственная жилищная инспекция республики имеет бланки со своим наименованием. 6.4.1. Государственные жилищные инспекторы имеют служебные удостоверения единого образца, а также личный штамп (печать) с указанием фамилии и наименованием инспекции, которую они представляют. 7. Спорные вопросы по решениям государственных жилищных инспекторов могут быть обжалованы в суде. Приложение N 2 Утверждено Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21.08.97 N 304 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИМЕНЕНИИ ФИНАНСОВЫХ САНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок применения финансовых санкций за несоблюдение на территории Республики Бурятия нормативных требований по сохранности, эксплуатации и использованию жилищного фонда и придомовых территорий. 1.2. Основание для применения финансовых санкций к предприятиям, организациям, пользователям подконтрольных объектов или осуществляющим их содержание в соответствии с действующим законодательством является выданное государственной жилищной инспекцией предписание об установлении фактов нарушения нормативных требований к содержанию и использованию жилищного фонда и придомовых территорий и акты проверки неисполнения выданного предписания. 1.3. Подконтрольными объектами государственной жилищной инспекции являются: собственники (юридические и физические лица) жилищного фонда независимо от его принадлежности, а также уполномоченные ими органы, организации и предприятия жилищно - коммунального хозяйства, представляющие потребителям жилищные и коммунальные услуги, собственники нежилых помещений в жилищном фонде, частные фирмы, пользователи жилого и нежилого фонда (наниматели и арендаторы). Оплата взыскиваемых финансовых санкций осуществляется с юридических и физических лиц в административном порядке. 2. Порядок исчисления и взыскания санкций за нарушения в жилищной сфере 2.1. Финансовые санкции устанавливаются в виде коэффициентов к размеру минимальной заработной платы, действующему на момент их применения, в соответствии с приложением. 2.2. Перечень и размеры коэффициентов финансовых санкций по обследуемым помещениям, конструктивным элементам и инженерным системам устанавливаются дифференцировано по видам нарушений и в зависимости от возможных последствий такого нарушения. Устанавливаются 3 категории нарушений - "А", "Б", "В". Категория "А" - нарушения, которые влияют на безопасность проживания жителей и при дальнейшей эксплуатации создают угрозу здоровью и жизни граждан или могут причинить значительный ущерб их имуществу: срок устранения таких нарушений от 1 до 7 суток. Категория "Б" - нарушения, снижающие эксплуатационные показатели зданий, но не создающие при дальнейшей эксплуатации угрозу здоровью и жизни граждан, и не причиняющие значительного ущерба их имуществу. Категория "В" - нарушения, связанные с выполнением повседневных работ по содержанию, эксплуатации и ремонту зданий и инженерного оборудования. Нарушение категории "А" требует незамедлительного проведения аварийно-восстановительных работ. Для категорий "Б" и "В" ликвидация нарушений может быть сопряжена с проведением тех или иных ремонтных работ или работ по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации. Значение коэффициентов финансовых санкций по нарушениям, относящимся к категории "А", значительно выше, чем в категории "Б", а они в свою очередь выше категории "В". 2.3. Исчисление финансовых санкций производится в предписаниях и актах. В предписаниях размер финансовых санкций определяется значениями коэффициентов по установленным нарушениям и действующего размера минимальной заработной платы. При этом финансовые санкции следует применять к юридическим и физическим лицам, осуществляющим по договорам содержание и обслуживание подконтрольных объектов, только по оговоренным в договорах видам деятельности, а по остальным допущенным нарушениям к собственнику. Отказ от подписания предписания не является препятствием для составления и выдачи его, взысканию финансовых санкций, а также выполнения необходимых работ в установленные сроки. При невыполнении требований, изложенных в предписании по срокам, перечню и объемам работ, составляется акт, являющийся основанием для применения соответствующих финансовых санкций. Актом проверки исполнения предписания устанавливаются финансовые санкции за невыполнение в назначенные сроки необходимых работ. Установление сроков выполнения необходимых работ по ликвидации выявленных нарушений осуществляется государственной жилищной инспекцией в соответствии с минимальными нормативно - техническими требованиями к содержанию и использованию жилищного фонда и придомовых территорий. 2.4. Срок ликвидации выявленных нарушений может определяться по соглашению между уполномоченными работниками государственной жилищной инспекции и собственниками жилищного фонда или предприятиями, организациями, осуществляющими содержание и использование жилищного фонда с учетом финансовых возможностей нарушителя. В случае невозможности исполнения необходимых работ в срок нарушитель заблаговременно (до истечения предписанного срока) должен согласовать данные изменения с государственной жилищной инспекцией. 2.5. При проведении первичных проверок исполнения предписаний инспектор применяет финансовые санкции в одинарном размере, а при повторных проверках и в случае повторного невыполнения нарушителем требований предписаний применяется коэффициент 2 к установленному размеру финансовых санкций. Если необходимые объемы работ не выполняются и в последующие сроки без объективных причин: а) на нарушителя, должностное лицо, либо граждан составляется протокол и вносится предложение о принятии мер административного воздействия или иных мер, предусмотренных действующим законодательством; б) на нарушителя, осуществляющего содержание и обслуживание жилищного фонда подготавливаются документы о приостановлении действия (или о лишении) лицензии на осуществление данного вида деятельности. 2.6. Меры административного воздействия за нарушение установленных требований по содержанию и использованию жилищного фонда помимо должностных лиц применяются к физическим лицам - собственникам, нанимателям, арендаторам жилых помещений. 2.7. В случае уклонения стороны, допустившей нарушения в содержании жилищного фонда, придомовых территориях и объектов коммунального назначения, от выполнения требований, изложенных в предписании (акте), а также при невозможности взыскания финансовых санкций в связи с неплатежеспособностью, инспекция вправе обратиться для решения вопроса в суд в соответствии с действующим законодательством. 3. Обжалование действий должностных лиц, рассматривающих дела о нарушениях в жилищной сфере Спорные вопросы по решениям государственных жилищных инспекторов рассматриваются главным жилищным инспектором Республики Бурятия или Главной государственной жилищной инспекцией Российской Федерации. В случае несогласия предприятий, организаций, учреждений, собственников с решением инспекции оно может быть обжаловано в суде. 4. Использование средств от применения финансовых санкций Средства, получаемые от применения финансовых санкций, вносятся: - в республиканский бюджет - 50%. - в местный бюджет - 50 процентов. Приложение N 3 Утверждено Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21.08.97 N 304 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ +------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦Наименование должностей¦Количество¦Должностные¦Годовой ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦оклады, ¦ФОТ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦тыс. руб.¦ +---+-----------------------+----------+-----------+---------¦ ¦1 ¦Заместитель начальника ¦ 1 ¦ 532,7 ¦ 7435 ¦ ¦2 ¦Главный специалист ¦ 2 ¦ 774,0 ¦ 10557 ¦ ¦3 ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ 318,7 ¦ 4508 ¦ ¦ ¦Итого ¦ 4 ¦ ¦ 22500 ¦ +------------------------------------------------------------+ Приложение N 4 Утверждено Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21.08.97 N 304 СМЕТА РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ +--------------------------------------------------------+ ¦ N ¦Наименование статей расхода ¦1997 г., млн. руб.¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+------------------¦ ¦1 ¦Заработная плата ¦ 22,5 ¦ ¦2 ¦Начисление на зар. плату ¦ 8,7 ¦ ¦3 ¦Канцелярские расходы ¦ 5,0 ¦ ¦4 ¦Командировочные расходы ¦ 8,0 ¦ ¦ ¦Итого ¦ 44,2 ¦ +--------------------------------------------------------+ Приложение N 5 Утверждено Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21.08.97 N 304 Размеры финансовых санкций за нарушение при использовании и содержании жилищного фонда и придомовых территорий и нарушений сроков выполнения работ в соответствии с требованиями предписаний +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Коды ¦Кате-¦ Характер нарушений ¦Единица ¦Коэффициент к минимальной¦ Примечание ¦ ¦пунктов¦гория¦ ¦измерения¦заработной плате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выявленные¦за каждый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушения ¦день невы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предписания¦ ¦ +-------+-----+----------------------------------------+---------+-------------+-----------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ Подвалы и технические подполья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В ¦Нарушение температурно-влажностного ¦100 кв. м¦ 1,2 ¦ 0,75 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режима подвалов и технических подполий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие конденсата и плесени на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поверхности конструкций. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦02 ¦ А ¦Затопление помещений из-за течи ¦100 кв. м¦ 2,0 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трубопроводов, засоров, неисправностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инженерного оборудования, изменения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня грунтовых вод, попадания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦атмосферной влаги и так далее. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦03 ¦ В ¦Использование помещений не по ¦100 кв. м¦ 1,0 ¦ 0,2 ¦Приямки входа и ¦ ¦ ¦ ¦назначению, захламленность помещений и ¦ ¦ ¦ ¦прочее место ¦ ¦ ¦ ¦входных приямков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦04 ¦ В ¦Неисправность приямков, входов, ¦ место ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦Облицовка цоколей ¦ ¦ ¦ ¦лестниц, переходных мостков, нарушения ¦ --------¦ --- ¦ ¦и фундаментных ¦ ¦ ¦ ¦стыков, швов, облицовки цоколей или ¦ 10 кв. м¦ 0,3 ¦ ¦стен - кв. м ¦ ¦ ¦ ¦фундаментных стен со стороны подвалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦05 ¦ А ¦Наличие прогибов, трещин и других ¦ место ¦ 2,3 ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повреждений элементов фундамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦06 ¦ В ¦Наличие лестничных деформаций ¦ место ¦ 0,2 ¦ 0,25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструкций или инженерного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования, незаделанных отверстий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гнезд, борозд и нарушений при заделке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вводов в помещения или заделки вводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в технические подполья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦07 ¦ В ¦Отсутствие или закрытие продухов, ¦ место ¦ 0,15 ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вытяжных каналов или вентиляционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отверстий в окнах или цоколях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦08 ¦ В ¦Нарушение пола подвала, открытые ¦100 кв. м¦ 0,5 ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦входные двери, захламленность, наличие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грызунов, насекомых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Помещения в квартирах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦09 ¦ В ¦Нарушения правил пользования жилыми и ¦ 10 кв. м¦ 0,5 ¦ 0,15 ¦Применяются к ¦ ¦ ¦ ¦нежилыми помещениями ¦ ¦ ¦ ¦собственнику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(балансодержателю) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦случае непринятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦им мер к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 ¦ А ¦Нарушение температурно-влажностного ¦помещение¦ 1,5 ¦ 0,6 ¦К физическим лицам,¦ ¦ ¦ ¦режима помещений и конструкций не по ¦ ¦ ¦ ¦проживающим ¦ ¦ ¦ ¦вине проживающих, в том числе: наличие ¦ ¦ ¦ ¦в квартирах, ¦ ¦ ¦ ¦протечек, негерметичность окон и ¦ ¦ ¦ ¦применяются меры ¦ ¦ ¦ ¦балконных дверей, нарушение работы ¦ ¦ ¦ ¦административного ¦ ¦ ¦ ¦вентиляций и дымоходов, неисправности ¦ ¦ ¦ ¦воздействия ¦ ¦ ¦ ¦карниза кровли, водостоков, стыков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦панельных стен или швов кирпичной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кладки, нарушение засыпки деревянных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стен, наличие утечек и неисправности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сантехнических устройств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электропроводки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11 ¦ В ¦Неисправность полов, перегородок, окон, ¦помещение¦ 1,0 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дверей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12 ¦ А ¦Наличие провисаний, зыбкостей перекрытий¦помещение¦ 2,0 ¦ 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и полов, трещины в стенах, сырость и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррозия в сопряжениях конструкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13 ¦ В ¦Наличие факта переустройств, планировки ¦помещение¦ 0,4 ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или пробивки проемов без разрешения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Входы в здание и лестничные клетки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14 ¦ В ¦Наличие провалов грунта, осадки крылец ¦место ¦ 0,6 ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или конструкции входов, разрушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крылец, неисправных входных дверей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15 ¦ А ¦Переохлаждение или промерзание ¦место ¦ 2,0 ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструкций лестничных клеток или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений, нарушения температурного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режима лестничных клеток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16 ¦ А ¦Наличие прогибов, трещин и других ¦место ¦ 2,5 ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повреждений элементов лестниц, стен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или перекрытий лестничных клеток, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦козырьков над входами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17 ¦ В ¦Использование помещений не по ¦помещение¦ 1,5 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначению или перепланировка без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разрешения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18 ¦ В ¦Неисправность или отсутствие ¦место ¦ 0,5 ¦ 0,04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самозакрывающихся устройств дверей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электроосвещения, входных дверей, окон, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦остекления ограждений и площадок, их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦захламленность, загрязненность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Крыши ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19 ¦ А ¦Нарушение температурно-влажностного ¦100 кв. м¦ 1,2 ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режима холодных и теплых чердаков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушение работы вентиляционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройств (вентиляционных коробок и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шахт), промерзание конструкций теплых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чердаков или выпадение конденсата и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образование сосулек с крыш с холодным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чердаком, отсутствие или недостаточность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утепления чердачного перекрытия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦ А ¦Загнивание, прогибы, нарушение в ¦100 кв. м¦ 1,3 ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соединениях и другие неисправности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деревянных стропил, балок, обрешетки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦так далее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦21 ¦ А ¦Неисправности и наличие протечек ¦ 10 кв. м¦ 1,0 ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кровельного покрытия (металлического, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рулонного, безрулонного, мастичного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шиферного, черепичного и так далее) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦22 ¦ В ¦Использование чердачных помещений не по ¦100 кв. м¦ 0,8 ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦23 ¦ А ¦Промерзание потолков и карнизов верхних ¦10 п. м ¦ 1,6 ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этажей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦24 ¦ А ¦Неисправности несущих конструкций ¦ кв.м ¦ 3,8 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железобетонных крыш ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦25 ¦ А ¦Неисправности выступающих конструкций ¦10 п.м = ¦ 3,5 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кровель (покрытий парапетов, карнизов, ¦1 место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дефлекторов, покрытий вентиляционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шахт, коррозия металлических креплений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарных лестниц и так далее) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦26 ¦ В ¦Неисправности водоотводящих конструкций ¦место ¦ 1,8 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наружного водостока, внутреннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водостока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27 ¦ В ¦Отсутствие своевременной очистки от ¦100 кв. м¦ 2,0 ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снега и наледи кровель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦28 ¦ В ¦Невыполненная очистка кровель и чердаков¦100 кв. м¦ 1,2 ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от грязи и посторонних предметов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наличие на чердаке грызунов и насекомых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦29 ¦ В ¦Отсутствие герметичности, утепления или ¦место ¦ 1,5 ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закрывания дверей на чердак ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 ¦ В ¦Отсутствие утепления трубопроводов. ¦10 п.м = ¦ 1,5 ¦ 0,5 ¦Трубопроводы - п.м;¦ ¦ ¦ ¦Отсутствие или неисправность освещения ¦1 место ¦ ¦ ¦продухи - место ¦ ¦ ¦ ¦продухов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Печи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦31 ¦ А ¦Наличие трещин и других неисправностей, ¦место ¦ 4,0 ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦угрожающих пожарной безопасности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проникновению дымовых газов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Наружные стены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦32 ¦ В ¦Наличие трещин и местных разрушений, ¦кв. м ¦ 0,3 ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦облицовки, штукатурки, фактурного или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окрасочного слоев; выкрашивание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раствора из облицовки или мелкоблочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кладки; нарушение заделки стыков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прилегающая (домовая) территория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦43 ¦ В ¦Подтопление основания и фундамента ¦кв. м ¦ 0,3 ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здания из-за застоя воды на поверхности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неисправности отмостки, провалов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промоин грунта на газонах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦44 ¦ В ¦Нарушение покрытий дорог, тротуаров, ¦кв. м ¦ 0,1 ¦ 0,03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутриквартальных проездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦45 ¦ В ¦Расположение кустарника ближе 2,5 м, ¦кв. м ¦ 0,15 ¦ 0,05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деревья - 5 м, от цоколя дома; наличие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сухостоя и поваленных деревьев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦46 ¦ А ¦Разрушение покрытий вокруг колодцев ¦место ¦ 1,0 ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или открытые крышки и люки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦47 ¦ В ¦Несвоевременная уборка территорий ¦10 кв. м ¦ 0,1 ¦ 0,02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦48 ¦ В ¦Неисправность или отсутствие малых ¦место ¦ 1,0 ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектурных форм, ограждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контейнерных площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦49 ¦ В ¦Нарушение правил пользования территорий ¦место ¦ 0,25 ¦ 0,04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(самовольные строения, складирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов, самовольное рытье земли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вблизи здания) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нарушение нормативных и законодательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требований по жизнеобеспечению жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50 ¦ В ¦Нарушение графика и невыполнение ¦объект ¦ 3,0 ¦ 1,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по подготовке жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда к сезонной эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦51 ¦ В ¦Нарушения режимов обеспечения населения ¦квартира ¦ 0,2 ¦ 0,03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услугами (лифты, мусороудаление из дома,¦-------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отопление, горячее и холодное ¦ сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжение, канализация, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоотведение, электроснабжение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газоснабжение) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Центральное отопление, горячее и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ холодное водоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦52 ¦ А ¦Наличие течей трубопроводов, ¦место ¦ 1,2 ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отопительных приборов, запорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройств, несанкционированный разбор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воды из системы центрального отопления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦53 ¦ В ¦Отсутствие или неисправность ¦место ¦ 0,30 ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплоизоляции трубопроводов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздухосборников, захламленность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений тепловых пунктов, отсутствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нумерации задвижек и вентилей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦54 ¦ В ¦Повышенный уровень шума оборудования ¦факт ¦ 0,20 ¦ 0,06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем центрального отопления и горячего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Канализация (фекальная и ливневая) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦55 ¦ А ¦Нарушение герметичности трубопроводов, ¦место ¦ 1,30 ¦ 0,75 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соединений, ревизий, прокладок, трапов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦56 ¦ В ¦Наличие просадок, контруклонов, ¦мест ¦ 0,7 ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систематических засоров в "лежаках" и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"гребенках" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦57 ¦ В ¦Отсутствие или неисправность ¦место ¦ 0,20 ¦ 0,04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплоизоляции, вытяжных труб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вентиляция, газопроходы, дымоходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦58 ¦ А ¦Нарушение герметичности в теплоизоляции ¦место ¦ 1,0 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коробов или шахт, теплых чердаков. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нарушение в работе дымоходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Мусороудаление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦59 ¦ В ¦Неисправность отвода мусоропровода, ¦ствол ¦ 1,0 ¦ 0,35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шибера, приемных клапанов, устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для прочистки ствола ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦ В ¦Неудовлетворительное сантехническое и ¦камера ¦ 0,8 ¦ 0,25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарно-техническое состояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мусорокамеры, нарушение температурно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦влажностного состояния камеры в части, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованной с соответствующими СЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тепловые пункты, котельные, сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦61 ¦ А ¦Неисправность насосного оборудования, ¦объект ¦ 3,0 ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрольно-измерительных приборов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматики, несоответствие окраски ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трубопроводов, отсутствие средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожаротушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦62 ¦ В ¦Отсутствие обособленного входа в ¦объект ¦ 1,0 ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бойлерную, захламленность помещения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствие или неисправность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплоизоляции или герметичности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Лифты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦63 ¦ В ¦Неисправность дверей шахты или кабины, ¦лифт ¦ 1,5 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неправильная остановка на этажах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неисправное движение кабины, отсутствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или неисправность запирающих устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на вход в машинное отделение, затопление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шахты машинного отделения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦загрязненность шахты кабины, отсутствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кнопок вызова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Электроснабжение и электроустановки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦64 ¦ В ¦Отсутствие или неисправность ¦место ¦ 1,0 ¦ 0,25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осветительных приборов, электропроводки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в цокольных или технических этажах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъездах, вестибюлях, лестничных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клетках, чердаках, подъездах, тепловых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктах, котельных, мусорокамерах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствие или повреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электросчетчиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦65 ¦ А ¦Неисправность дверей, запирающих ¦место ¦ 2,5 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройств электрощитовых, автоматов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты, предохранителей, магнитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пускателей электроустановок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦66 ¦ В ¦Хранение в электрощитовой ¦место ¦ 2,0 ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспламеняющихся веществ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦захламленность, затрудненный доступ к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрощитовой и так далее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пожарная сигнализация, пожаротушение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и дымоудаление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦67 ¦ А ¦Неукомплектованность или неисправность ¦мест ¦ 3,0 ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦элементов системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Радио- и телеоборудование зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦68 ¦ В ¦Неудовлетворительное крепление ¦мест ¦ 2,5 ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиостоек, телевизионных антенн, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несанкционированная установка антенн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦69 ¦ В ¦Неработоспособность радио и ¦мест ¦ 2,0 ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телеприемных головных станций жителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распределительных коробок, розеток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Диспетчерский контроль за инженерными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦70 ¦ В ¦Неукомплектованность аттестованным ¦система ¦ 4,0 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персоналом; отсутствие схем инженерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций с указанием мест установки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запорной арматуры; отсутствие или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неправильное ведение журнала; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неисправность пульта ОДС; отсутствие или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неисправность датчиков переговорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройств линий связей по объектам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦некомплектность аварийного запаса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов и оборудования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неудовлетворительное санитарное и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническое состояние помещений ОДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦71 ¦ В ¦Нарушение качества потребительских ¦квартира ¦ 0,2 ¦ 0,015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свойств коммунальных услуг (отопление, ¦в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горячее и холодное водоснабжение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канализация, электро и газоснабжение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лифты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отказ в предоставлении документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ или препятствие проверки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦72 ¦ В ¦Отказ руководства проверяемого объекта ¦объект ¦ 2,0 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от предоставления необходимой для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проверки документации или препятствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проверки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|