Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Белгородской области от 18.05.2005 № 342-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 18 мая 2005 г. N 342-р Об утверждении Инструкции о порядке организации контроля за исполнением постановлений, распоряжений губернатора и правительства области и Регламента оформления, постановки на контроль и снятия с контроля поручений губернатора области и его заместителей В связи с совершенствованием системы документооборота, принятием новых организационно-распорядительных документов, регламентирующих взаимоотношения между органами исполнительной власти области, государственными органами области, органами местного самоуправления и аппаратом губернатора области: 1. Утвердить Инструкцию о порядке организации контроля за исполнением постановлений, распоряжений губернатора и правительства области (прилагается). 2. Утвердить Регламент оформления, постановки на контроль и снятия с контроля поручений губернатора области и его заместителей (прилагается). 3. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации области от 22 октября 2001 года N 504-р "Об утверждении Инструкции о порядке организации контроля за исполнением постановлений, распоряжений и поручений главы администрации области". 4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области О.Н. Полухина. Губернатор Белгородской области Е.Савченко Утверждена распоряжением губернатора области от 18 мая 2005 года N 342-р ИНСТРУКЦИЯ о порядке организации контроля за исполнением постановлений, распоряжений губернатора и правительства области 1. Общие положения 1. Подготовка постановлений, распоряжений губернатора и правительства области осуществляется по поручению губернатора области, а также согласно перспективным и текущим планам работы органов исполнительной власти области, государственных органов области и иных органов. 2. Постановления, распоряжения губернатора и правительства области (далее - документы) подлежат контролю, который устанавливается для обеспечения своевременного и полного решения вопросов социально-экономического развития области, укрепления исполнительской дисциплины в органах исполнительной власти области, государственных органах области и органах местного самоуправления. 3. Постановка на контроль и снятие документов губернатора и правительства области с контроля или признание их утратившими силу производится губернатором области в соответствии с настоящей Инструкцией. 2. Порядок организации контроля за исполнением документов губернатора и правительства области 1. Контроль за исполнением документов губернатора и правительства области осуществляется управлением организационно-контрольной работы аппарата губернатора области. 2. Документы губернатора и правительства области после их подписания губернатором области поступают в отдел организационно-распорядительных документов управления информатизации, связи и делопроизводства аппарата губернатора области, рассылаются по электронной почте согласно листам рассылки и вносятся в базу электронного документооборота. 3. Контроль сроков исполнения осуществляется с помощью контрольной базы электронного документооборота, в которой находятся сведения о ходе исполнения документов губернатора и правительства области. 4. Сроков контроля исполнения могут не иметь следующие документы: о назначении на должность и об освобождении от должности; о поощрениях и награждениях; о премировании государственных служащих; об оказании материальной помощи; о ежемесячных надбавках и доплатах к должностным окладам; о предоставлении отпуска и отзыве из отпуска; о служебных командировках; о выделении денежных средств; о внесении изменений и дополнений в постановления и распоряжения губернатора и правительства области; о снятии документов с контроля; о признании документов утратившими силу; о создании рабочих групп и комиссий; о передаче имущества. Документы, не имеющие сроков контроля, не вносятся в контрольную базу электронного документооборота. 5. Организация контроля исполнения документов, внесенных в контрольную базу, осуществляется начальником управления организационно-контрольной работы аппарата губернатора области. По его поручению ответственный сотрудник управления организационно-контрольной работы аппарата губернатора области закрепляет поставленные на контроль документы по принадлежности за консультантами управления организационно-контрольной работы, курирующими органы исполнительной власти области, государственные органы области и взаимодействующими с органами местного самоуправления. 6. Непосредственный контроль за исполнением документов осуществляется руководителями органов исполнительной власти области, государственных органов области, главами местного самоуправления городов и районов области, которые несут ответственность за их своевременное и качественное исполнение. 7. Текущий контроль за исполнением документов в органах исполнительной власти области, государственных органах области и органах местного самоуправления организуется приказами или другим распорядительным документом руководителей органа исполнительной власти области, государственных органов области или постановлением главы местного самоуправления с назначением ответственного специалиста по контролю за исполнением документов. Копии таких приказов и постановлений передаются в управление организационно-контрольной работы аппарата губернатора области. 8. Контрольные документы должны содержать сроки их исполнения и фамилии ответственных исполнителей. 9. Управлением организационно-контрольной работы аппарата губернатора области могут устанавливаться промежуточные сроки представления информации на имя губернатора области и проводиться проверки исполнения контрольных документов на местах с привлечением специалистов органов исполнительной власти области, их структурных подразделений. 10. Информация о состоянии контроля за исполнением документов и исполнительской дисциплине с учетом результатов проверок представляется губернатору области заместителем губернатора области - руководителем аппарата губернатора области ежеквартально. 3. Порядок информирования об исполнении документов и снятия их с контроля 1. За 3 дня до истечения срока исполнения контрольного документа исполнитель письменно на имя губернатора области представляет информацию об исполнении контрольного документа в управление организационно-контрольной работы аппарата губернатора области. Информация представляется с обязательным приложением копии контрольного документа. В заключительной части информации должны содержаться предложения о снятии с контроля, о признании утратившим силу, о продлении срока исполнения или указывается "В порядке промежуточного контроля". 2. Поступившая информация регистрируется в приемной управления и передается консультантам управления организационно-контрольной работы аппарата губернатора области, курирующим структурные подразделения, представившие информацию. 3. Консультанты в срок не более 2 дней уточняют своевременность и полноту выполнения документов и письменно на оборотной стороне последнего листа информации вносят предложения начальнику управления организационно-контрольной работы аппарата губернатора области о снятии документов с контроля или продлении срока контроля за исполнением документов, о признании документов утратившими силу, за что несут персональную ответственность. 4. Начальник управления организационно-контрольной работы аппарата губернатора области согласовывает поступившую информацию и передает на согласование первому заместителю руководителя аппарата губернатора области. 5. Согласованная информация о снятии документа с контроля или о признании его утратившим силу передается ответственному сотруднику управления организационно-контрольной работы аппарата губернатора области для ежемесячной подготовки проектов постановлений, распоряжений губернатора и правительства области о снятии с контроля постановлений, распоряжений губернатора и правительства области или о признании документов утратившими силу. 6. Снятие с контроля постановлений и распоряжений губернатора области производится распоряжением губернатора области. Снятие с контроля постановлений и распоряжений правительства области производится распоряжением правительства области. Признание утратившим силу постановления губернатора области производится постановлением губернатора области. Признание утратившим силу распоряжения губернатора области производится распоряжением губернатора области. Признание утратившим силу постановления правительства области производится постановлением правительства области. Признание утратившим силу распоряжения правительства области производится распоряжением правительства области. 7. Проект постановления или распоряжения вместе с представленными информациями после его визирования государственно-правовым управлением аппарата губернатора области передается в отдел организационно-распорядительных документов управления информатизации, связи и делопроизводства аппарата губернатора области, который передает его на согласование заместителю губернатора области - руководителю аппарата губернатора области и представляет на подпись губернатору области. 8. После подписания губернатором области постановления, распоряжения о снятии документа с контроля или о признании его утратившим силу отдел организационно-распорядительных документов управления информатизации, связи и делопроизводства аппарата губернатора области в срок не более 3 дней вносит соответствующие изменения в контрольную базу электронного документооборота. 9. Губернатор области предоставляет право принятия решения о продлении сроков исполнения документов заместителю губернатора области- руководителю аппарата губернатора области. 10. Данные о продлении сроков исполнения постановлений, распоряжений губернатора и правительства области, о поступлении промежуточной информации в срок не более 3 дней вносятся в контрольную базу электронного документооборота отделом организационно-распорядительных документов управления информатизации, связи и делопроизводства аппарата губернатора области. 11. Руководители органов исполнительной власти области, государственных органов области несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение постановлений, распоряжений губернатора и правительства области. За неисполнение или ненадлежащее исполнение контрольных сроков нарушение установленного порядка представления информации об исполнении документов и снятии их с контроля виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Утвержден распоряжением губернатора области от 18 мая 2005 года N 342-р РЕГЛАМЕНТ оформления, постановки на контроль и снятия с контроля поручений губернатора области и его заместителей 1. Общие положения 1. Настоящий Регламент устанавливает порядок подготовки, оформления, постановки на контроль, отслеживания исполнения и снятия с контроля поручений губернатора области и его заместителей. 2. Поручения губернатора области и его заместителей (далее - поручения) подлежат контролю, который устанавливается для обеспечения своевременного и полного решения вопросов социально-экономического развития области, укрепления исполнительской дисциплины в органах исполнительной власти области, государственных органах области и органах местного самоуправления. 3. Снятие поручений с контроля производится в соответствии с настоящим Регламентом. 2. Подготовка проекта протокола поручений 1. Протокол поручений оформляется по итогам заседания правительства области, рабочих поездок, совещаний, встреч и иных мероприятий, проводимых губернатором области или его заместителями (по форме N 1 к приложению). 2. В протоколе поручений указываются дата и наименование проводимого мероприятия, формулируется содержание поручения с указанием ответственного лица и срока исполнения поручения. В случае, если инициатором заседания, совещания выступает орган исполнительной власти области, государственный орган области, то подготовка и визирование проекта протокола поручений осуществляется руководителем данного органа (лицом, его замещающим) (по форме N 2 к приложению). 3. Подготовленный и завизированный проект протокола поручений вместе с раздаточными материалами для копирования и рассылки участникам совещания представляется в управление организационно-контрольной работы аппарата губернатора области за 3 суток до начала заседания, совещания. (В случае если до совещания остается менее 3 дней, проект протокола не оформляется.) 4. Оформление проекта протокола поручений, данных по результатам проведения заседания, совещания, осуществляется сотрудниками отдела организационно-контрольной работы управления организационно-контрольной работы аппарата губернатора области в течение 2 суток со дня проведения заседания (совещания). 5. Согласование проекта протокола поручений выполняется сотрудниками отдела организационно-контрольной работы управления организационно-контрольной работы аппарата губернатора области. 6. При согласовании проекта протокола поручений ответственные исполнители должны заполнить форму N 2 к приложению с указанием даты принятия на согласование и даты согласования протокола. 7. Для ускорения процедуры согласования проект протокола поручений рассылается ответственным за исполнение пунктов проекта протокола поручений по электронной почте, факсимильно или нарочным. Согласованный (в рабочем порядке) со всеми ответственными за исполнение проект протокола поручений представляется на утверждение губернатору области. 8. В случае если не достигается общее мнение по формулировке, сроку исполнения, ответственным за исполнение поручений, проект протокола передается заместителю губернатора области - руководителю аппарата губернатора области для согласования с губернатором области. 3. Формы и процедуры контроля 1. После подписания губернатором области протокол поручений передается в управление организационно-контрольной работы аппарата губернатора области для регистрации в журнале учета протоколов поручений, данных губернатором области. 2. Контроль за своевременностью отправки копий протокола поручений осуществляет ответственный сотрудник отдела организационно-контрольной работы управления организационно-контрольной работы аппарата губернатора области путем внесения в журнал рассылки даты получения протокола поручений исполнителями. 3. Постановка поручений на контроль исполнения осуществляется в следующем порядке: - утвержденный протокол передается ответственному сотруднику отдела организационно-контрольной работы управления организационно-контрольной работы аппарата губернатора области, копия остается у сотрудника, подготовившего протокол. Срок передачи - в течение 2 часов с момента получения; - ответственный сотрудник осуществляет постановку на контроль пунктов протокола путем внесения их в базы данных соответствующих департаментов, управлений, органов местного самоуправления городов и районов области. Срок постановки на контроль - 1 сутки с момента получения протокола; - протокол подшивается в специальную папку протоколов (папки формируются по годам), соответствующая запись заносится в реестр папки сразу после окончания разнесения по базам данных; - ответственный сотрудник информирует работников отдела организационно-контрольной работы управления организационно-контрольной работы аппарата губернатора области о постановке на контроль пунктов протокола путем передачи сводной таблицы дополнений и изменений в контрольную базу по курируемым направлениям по электронной почте. Каждую пятницу ответственный сотрудник информирует начальника управления организационно-контрольной работы аппарата губернатора области о постановке на контроль протоколов путем подачи сводной таблицы. 4. Корректировка и ведение контрольной базы поручений осуществляются сотрудником отдела организационно-контрольной работы управления организационно-контрольной работы аппарата губернатора области. 5. Сотрудники управления организационно-контрольной работы, курирующие органы исполнительной власти области, государственные органы области и взаимодействующие с органами местного самоуправления, осуществляют корректировку контрольных баз на основании дополнений и изменений, полученных от ответственного сотрудника отдела организационно-контрольной работы управления организационно-контрольной работы аппарата губернатора области, в течение понедельника, вторника. 6. Каждый вторник кураторы осуществляют передачу изменений и дополнений в контрольную базу курируемым департаментам, управлениям, городам, районам по электронной почте либо нарочным. 4. Работа с информацией об исполнении поручений 1. Губернатор области и его заместители предоставляют право принятия решения о снятии поручений с контроля, продлении сроков исполнения поручений начальнику управления организационно-контрольной работы аппарата губернатора области. 2. При получении информации об исполнении поручения начальник управления организационно-контрольной работы аппарата губернатора области распределяет полученную информацию между сотрудниками отдела организационно-контрольной работы управления организационно-контрольной работы аппарата губернатора области и передает секретарю приемной управления организационно-контрольной работы аппарата губернатора области, который в свою очередь разносит информацию и сведения о ней в "Журнал регистрации протоколов поручений". 3. Получение служебной почты осуществляется сотрудниками отдела организационно-контрольной работы управления организационно-контрольной работы аппарата губернатора области ежедневно. Сотрудник проводит анализ полученной информации и выносит свою резолюцию по каждому пункту полученной информации: "Предлагаю снять с контроля" или "Предлагаю продлить срок исполнения поручения". В течение недели с момента получения информации передает отработанные материалы в приемную начальника управления организационно-контрольной работы аппарата губернатора области. 4. Начальник управления организационно-контрольной работы аппарата губернатора области знакомится с резолюцией сотрудника и принимает следующие решения: а) согласиться с резолюцией сотрудника. В этом случае за резолюцией сотрудника ставится резолюция "Согласен", подпись, дата; б) не согласиться с резолюцией сотрудника. В этом случае накладывает соответствующую резолюцию, подпись, дату. Документ передается сотруднику через приемную управления организационно-контрольной работы аппарата губернатора области для дальнейшей доработки в течение 2 суток с момента получения почты. 5. Снятие поручений с контроля 1. Снятие поручений с контроля осуществляется ответственным сотрудником отдела организационно-контрольной работы управления организационно-контрольной работы аппарата губернатора области на основании резолюции начальника управления организационно-контрольной работы аппарата губернатора области в течение 1 суток с момента поступления согласованной информации. 2. Информация подшивается ответственным сотрудником в папки структурных подразделений, сведения заносятся в реестр папки. Каждый понедельник информация о снятии с контроля передается сотрудникам отдела организационно-контрольной работы управления организационно-контрольной работы аппарата губернатора области по направлениям в виде сводной таблицы дополнений и изменений. Информация о состоянии контроля за исполнением поручений и исполнительской дисциплине представляется губернатору области и его заместителям управлением организационно-контрольной работы аппарата губернатора области ежеквартально. 3. Руководители органов исполнительной власти области, государственных органов области несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений губернатора области и его заместителей. 4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение контрольных сроков, нарушение установленного порядка представления информации об исполнении поручений и снятии их с контроля виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Приложение к регламенту оформления, постановки на контроль и снятия с контроля поручений губернатора области и его заместителей Проект протокола поручений оформляется согласно форме N 2 к приложению (в верхнем левом углу надпись "проект"), все поля формы должны быть заполнены (шрифт Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал - одинарный). Поля должны соответствовать: левая граница - 30 мм; верхняя граница - 20 мм; правая граница - 15 мм; нижняя граница - 20 мм. Гриф "УТВЕРЖДАЮ" ставится на первой странице протокола поручений, в правом верхнем углу (шрифт Times New Roman, размер 14 полужирный). В первой строке грифа надпись "УТВЕРЖДАЮ" заглавными буквами, на второй и последующих строках - должность утвердившего лица центрировано относительно надписи "УТВЕРЖДАЮ" строчными буквами, на следующей за должностью строке ставится личная подпись, расшифровка подписи (инициал имени и фамилия), на последней строке грифа ставится дата словесно-цифровым способом (например, "05" октября 2005 года) (вписывается лицом, утвердившим протокол поручений). Через один межстрочный интервал от грифа "УТВЕРЖДАЮ" - надпись "ПРОТОКОЛ" заглавными буквами, на следующей строке прописными буквами центрировано относительно надписи "ПРОТОКОЛ" название и дата протокола, строчными буквами. Через один межстрочный интервал от названия протокола оформляется таблица поручений (далее - таблица). Таблица состоит из трех граф. Первая графа - номер по порядку. Вторая графа - фамилии и инициалы исполнителей поручений. Третья графа - содержание поручения и срок его исполнения. В первой графе проставляется номер пункта поручений арабскими цифрами. Во второй графе прописываются фамилии и инициалы исполнителей поручения. Фамилии проставляются по одной на каждую строку. В первой строке указывается фамилия и инициалы исполнителя, представляющего информацию об исполнении поручения либо о ходе исполнения поручения на имя губернатора области в управление организационно-контрольной работы. Во второй и последующих строках указываются фамилии и инициалы исполнителей, представляющих информацию по данному поручению исполнителю, записанному в первой строке. В третьей графе прописывается содержание и дата исполнения поручения. Согласование руководителя структурного подразделения либо лица, его замещающего, ставится на последней странице проекта протокола через 1 - 3 межстрочных интервала после таблицы поручений. Надпись "Протокол оформил: Фамилия И.О., телефон" ставится в левом нижнем углу на последней странице проекта протокола (шрифт Times New Roman, размер 10). В случаях, когда протокол поручений занимает более двух страниц, то в нижнем колонтитуле каждой из них (начиная со второй) проставляется номер страницы (справа) и дата проведения заседания (слева). Форма N 1 УТВЕРЖДАЮ губернатор Белгородской области __________________ Е.Савченко "____"____________ _______ года ПРОТОКОЛ поручений, данных губернатором области по итогам заседания правительства (дата проведения) +---+------------+-------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦Исполнители ¦Содержание поручений, срок исполнения ¦ ¦п/п¦поручений ¦ ¦ +---+------------+-------------------------------------------------------------+ ¦1. ¦Фамилия И.О.¦Содержание пункта поручения ¦ ¦ ¦Фамилия И.О.¦ ¦ ¦ ¦Фамилия И.О.¦Срок исполнения: (дата исполнения) ¦ +---+------------+-------------------------------------------------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------------------------------------------------------------+ ¦3. ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------------------------------------------------------------+ ¦4. ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------------------------------------------------------------+ ¦5. ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------------------------------------------------------------+ Начальник управления организационно-контрольной работы аппарата губернатора области подпись И.Фамилия Протокол оформил: Фамилия И.О., тел. _____ Форма N 2 Проект Протокол поручений, данных губернатором области по итогам заседания правительства (дата проведения) +---+------------+-------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦Исполнители ¦Содержание поручений, срок исполнения ¦ ¦п/п¦поручений ¦ ¦ +---+------------+-------------------------------------------------------------+ ¦1. ¦Фамилия И.О.¦Содержание пункта поручения ¦ ¦ ¦Фамилия И.О.¦ ¦ ¦ ¦Фамилия И.О.¦Срок исполнения: дата ¦ +---+------------+-------------------------------------------------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------------------------------------------------------------+ ¦3. ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------------------------------------------------------------+ ¦4. ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------------------------------------------------------------+ ¦5. ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------------------------------------------------------------+ ¦6. ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------------------------------------------------------------+ ¦7. ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------------------------------------------------------------+ ¦8. ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------------------------------------------------------------+ Руководитель структурного подразделения подпись И.Фамилия Протокол оформил: Фамилия И.О., тел. _____ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|