Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 24.09.1998 № 333ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 сентября 1998 г. N 333 Утратил силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 16.10.2000 г. N 362 О Государственном Комитет Республики Бурятия по строительству и жилищной политике (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 05.04.99 г. N 127) В соответствии с постановлением Народного Хурала Республики Бурятия от 27.07.98 N г. 26-II "О структурных преобразованиях органов исполнительной власти Республики Бурятия" и Указа Президента Республики Бурятия от 29.07.98 г. N 144 "О структуре органов исполнительной власти Республики Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить прилагаемые организационную структуру Государственного комитета Республики Бурятия по строительству и жилищной политике (далее - Госстрой), установив предельную численность аппарата управления в 21 единицу, и его Положение. 2. Установить, что в систему Госстроя входят органы архитектуры и строительства районных и городских администраций. Управление капитального строительства районных и городских администраций. Управление капитального строительства Республики Бурятия. 3. Разрешить Госстрою иметь двух заместителей председателя, в том числе одного - первого и коллегию в составе 11 человек, и установить, что расходы на содержание аппарата финансируются за счет республиканского бюджета Республики Бурятия. 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Бурятия от 23.08.94 г. N 25. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ Утверждена Постановлением Правительства Республики Бурятия от 24.09.98 N 333 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКЕ (ГОССТРОЙ РБ) 1. Отдел архитектуры, градостроительства и территориального развития: - отдел архитектуры и градостроительства; - инспекция инженерных изысканий, Геофонд градостроительной и изыскательской документации. 2. Отдел экономики, инвестиций и реформирования строительной деятельности: - подотдел экономики и жилищной политики; - подотдел инвестиций и стройиндустрии; - центр ценообразования. 3. Республиканская инспекция архитектурно - строительного надзора (ГАСН): - подотдел регистра строящихся жилых домов. При Госстрое Республики Бурятия (внебюджетные организации): 1. Государственное унитарное предприятие "ГЕОПРОЕКТ": - центр "Сейсмобезопасность Республики Бурятия"; - экспертный базовый центр по инженерным изысканиям. 2. Лицензионный центр архитектурной деятельности. 3. Управление государственной вневедомственной экспертизы: - лицензионный центр строительной деятельности; - центр сертификации строительной продукции. 4. Управление капитального строительства. 5. Государственный республиканский фонд "Жилинвест". Государственный комитет Республики Бурятия по строительству и жилищной политике (Госстрой РБ) Утверждено Постановлением Правительства Республики Бурятия от 24.09.98 N 333 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКЕ (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 05.04.99 г. N 127) I. Общие положения 1.1. Государственный комитет Республики Бурятия по строительству и жилищной политике (далее - Госстрой) является государственным органом исполнительной власти, осуществляющим межотраслевое регулирование деятельности в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищной политики на территории Республики Бурятия. 1.2. В своей деятельности Госстрой руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, Республики Бурятия, указами и распоряжениями президентов Российской Федерации и Республики Бурятия, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Республики Бурятия, нормативно - правовыми актами органов государственной власти и управления и настоящим Положением. 1.3. Свою деятельность Госстрой осуществляет во взаимодействии с органами исполнительной власти Республики Бурятия и Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, предприятиями и организациями независимо от форм собственности. 1.4. В структуру Госстроя входят: - отдел экономики, инвестиций и реформирования строительного комплекса, центр ценообразования; - отдел архитектуры, градостроительства и территориального развития; - инспекция инженерных изысканий в строительстве; - республиканская инспекция архитектурно - строительного надзора; 1.4.2. Внебюджетные организации при Госстрое: - управление капитального строительства; - управление государственной вневедомственной экспертизы градостроительной и проектной документации, лицензионный центр строительной деятельности, орган по сертификации строительной продукции; - государственное унитарное предприятие "Геопроект", центр "Сейсмобезопасность РБ"; - лицензионный центр архитектурной деятельности; - государственный республиканский внебюджетный фонд "Жилинвест". 1.5. Госстрой образовывает архитектурно - градостроительный, научно - технический, экспертный и другие советы по вопросам архитектуры, строительства и градостроительства для рассмотрения вопросов строительной и градостроительной деятельности и оценки качества проектной документации по наиболее важным и технически сложным проблемам. Персональный состав и положение о советах утверждаются Председателем. 1.6. В Госстрое формируется коллегия, которая рассматривает важнейшие вопросы деятельности территориального строительного комплекса республики. Решения коллегии проводятся в жизнь приказами председателя. 1.7. Финансирование Госстроя осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Бурятия, направленных на содержание органов государственного управления, а также спецсредств и внебюджетных фондов, формируемых из средств, поступающих от юридических и физических лиц. 1.8. Госстрой является юридическим лицом и имеет самостоятельный баланс, расчетный, специальный, текущий и другие счета в учреждениях банков, гербовую печать и штампы со своим наименованием. 1.9. Местонахождение Госстроя: 670000 г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 30. II. Основные задачи Госстроя 2.1. Проведение на территории республики государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищной политики, участие в определении основных направлений развития Республики Бурятия. 2.2. Проведение во взаимодействии с органами местного самоуправления Республики Бурятия республиканской жилищной политики и координация ее реализации в районах, разработка нормативно - правовых актов по вопросам создания рынка жилья и его функционирования, а также формирования, учета объектов недвижимости всех форм собственности в жилищной сфере. 2.3. Организация разработки градостроительной документации территорий, городов, поселков, сельских поселений с учетом охраны природы, ресурсосбережения, экологической безопасности, инженерной подготовки территорий городов и других поселений, защиты территорий от опасных природных и техногенных процессов. 2.4. Рациональное землепользование и регулирование земельных отношений в городах и других поселениях совместно с заинтересованными органами управления республики на основе утвержденной градостроительной документации. 2.5. Осуществление практических мер по совершенствованию градостроительства на территории, сохранению, восстановлению и защите историко - культурного наследия, повышению качества архитектурно - планировочных решений при застройке городов, поселков и сельских поселений. 2.6. Осуществление структурной перестройки территориального строительного комплекса, контроля за реализацией государственных инвестиционных программ, разработка стратегии и координация развития производственной базы строительства, промышленности строительных материалов и строительной индустрии и организация эффективной системы контроля за ее реализацией. 2.7. Обеспечение функционирования рынка подрядных и проектных работ, развития системы тендеров (торгов) и конкурсности в строительстве, совершенствование экономического механизма во всех сферах территориального строительного комплекса. 2.8. Осуществление экспертизы проектов на строительство зданий, сооружений и градостроительной документации, государственного архитектурно - строительного надзора, лицензирования, сертификации строительной и проектной продукции, проведение научно - технической политики в строительстве, архитектуре, градостроительстве, в области инженерных изысканий, проектировании, промышленности строительных материалов, конструкций и изделий. 2.9. Межотраслевое регулирование деятельности, координация и организация взаимодействия органов государственного управления и надзора, территориальных проектных и изыскательских организаций, предприятий строительства, стройиндустрии, промышленности стройматериалов и других предприятий и организаций в области строительства, архитектуры и градостроительства независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. III. Основные функции Госстроя 3.1. Участвует в разработке государственных, региональных и территориальных инвестиционно - строительных программ, в том числе научно - технических программ в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищной политики, формировании рынка недвижимости и обеспечивает их реализации. 3.2. Подготавливает предложения по основным направлениям экономического и социального развития республики на перспективу в части территориального строительного комплекса, разрабатывает прогнозы строительной деятельности, промышленности строительных материалов, стройиндустрии, проектного дела, а также предложения по приоритетным направлениям научно - технических разработок в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищной политики. 3.3. Обеспечивает разработку и реализацию территориальной программы жилищного строительства, подготовку предложений по формированию программ развития социальной сферы республики. 3.4. Вносит в установленном порядке в Правительство республики проекты законодательных, нормативных и иных актов по вопросам строительства, архитектуры, градостроительства и жилищной политики, в том числе порядка осуществления градостроительной деятельности и жилищной политики на территории республики. 3.5. Участвует с привлечением проектных и изыскательских организаций, осуществляющих территориальные функции федерального уровня, в подготовке проектов государственных, в том числе региональных норм, правил и стандартов, организует разработку, утверждает и издает территориальные нормы и правила в области строительства, архитектуры и градостроительства, осуществляет контроль за соблюдением градостроительного законодательства и других нормативно - правовых актов на территории республики. 3.6. Согласовывает Правила застройки городов и других поселений, положения о местных органах архитектуры и градостроительства, кандидатуры их руководителей при назначении и освобождении от должности. 3.7. Устанавливает порядок разработки согласования и утверждения градостроительной, научно - технической и проектной документации для строительства. 3.8. Организует и участвует в проведении торгов подряда на строительство объектов и размещает на конкурсной основе заказы на строительство жилых домов, объектов социальной инфраструктуры, предприятий строительных материалов и строительной индустрии, финансируемых за счет республиканского бюджета. 3.9. Способствует развитию прогрессивных технологий, производства оборудования, приборов, машин, механизмов и инструментов для строительства, а также приоритетных направлений и отдельных видов производства в промышленности строительных материалов и строительной индустрии. 3.10. Организует и осуществляет создание банков данных о состоянии территорий, поселений, ведение государственного территориального градостроительного кадастра, организует работу по ведению в городах и других поселениях дежурных планов застройки, инженерных коммуникаций, опорных планов историко - культурного наследия. 3.11. Выдает в установленном порядке заинтересованным предприятиям, организациям и учреждениям независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности разрешения на производство инженерных изысканий для строительства, организует сбор, учет, систематизацию, анализ и хранение, а также ведение государственного фонда инженерных изысканий, осуществляет контроль за их качеством с привлечением изыскательских организаций, осуществляющих территориальные функции федерального уровня. 3.12. Осуществляет на территории республики функции государственного заказчика по разработке градостроительной документации, проектно - изыскательских работ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета и внебюджетных фондов, организует их разработку, в том числе на конкурсной основе, и утверждает территориальные экспериментальные проекты и территориальные проекты массового применения на строительство объектов производственного и жилищно - гражданского назначения. 3.13. Осуществляет функции государственного заказчика через Управление капитального строительства в составе Госстроя по строительству жилья, объектов социальной сферы, базы стройиндустрии и промышленности строительных материалов, финансируемых за счет средств бюджета, а также является методическим центром службы заказчика в республике. 3.14. Обеспечивает проведение государственной политики в области строительного ценообразования и сметного дела в республике. 3.15. Осуществляет по согласованию с органами местного самоуправления установление административной черты городов, других поселений, контроль за разработкой и реализацией градостроительной документации, выдачу архитектурно - планировочных заданий на проектирование. 3.16. Проводит работу по формированию прогрессивной организационной структуры управления в строительном комплексе республики, участвует в формировании системы органов архитектуры, строительства и градостроительства. 3.17. Содействует созданию малых предприятий, лизинговых фирм, акционерных обществ, холдинговых компаний, товариществ и иных структур в проектировании и строительстве. 3.18. Обеспечивает государственное лицензирование строительной деятельности. 3.19. Обеспечивает проведение комплексной государственной экспертизы проектов строительства, градостроительной и научно - технической документации и утверждение ее в установленном порядке. 3.20. Обеспечивает в установленном порядке организацию сертификации в строительстве, осуществляет аккредитацию органов по сертификации и испытательных лабораторий, а также аттестацию экспертов - аудиторов, ведение соответствующего раздела государственного реестра объектов, подлежащих сертификации. 3.21. Организует и осуществляет государственный архитектурно - строительный надзор за качеством строительства, предприятий промышленности строительных материалов, конструкций и изделий. 3.22. Организует разработку нормативно - методической документации по созданию и ведению государственного градостроительного кадастра Республики Бурятия, формирует и ведет государственный территориальный фонд материалов комплексных инженерных изысканий для строительства. 3.23. Организует разработку нормативно-методической документации по созданию и ведению единого реестра жилья в Республике Бурятия. 3.24. Осуществляет государственный контроль за инженерными изысканиями для строительства на территории республики. 3.25. Образовывает в установленном порядке специальные внебюджетные фонды и резервы для решения общих задач производственного, научно - технического и социального развития в области строительства, архитектуры и градостроительства. 3.26. Организует создание и развитие единой информационной системы строительного комплекса на территории республики, проводит анализ состояния и организует распространение данных о конъюнктуре рынка, в том числе стоимости строительства и его элементов, потребности в рабочей силе. 3.27. Способствует организации и проведению выставок, ярмарок, аукционов, семинаров, конференций по архитектурно - строительной тематике, проводит работу по разъяснению и пропаганде государственной политики в области строительства, архитектуры и градостроительства. 3.28. Осуществляет в установленном порядке издательскую деятельность в сфере строительства, архитектуры и градостроительства. 3.29. Организует совместно с Минземстроем России переподготовку и повышение квалификации кадров в области строительства, архитектуры и градостроительства, подготавливает предложения по обеспечению социальной защиты работников отрасли. 3.30. Выступает участником отраслевых тарифных соглашений по вопросам оплаты и охраны труда, социальных гарантий для работников строительной отрасли Республики Бурятия, заключаемых с отраслевым профсоюзом и работодателем. 3.31. Утверждает в установленном порядке уставы и положения предприятий, находящихся в ведении Госстроя. 3.32. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. IV. Права Госстроя 4.1. В пределах своей компетенции принимать решения, издавать приказы, инструкции и иные документы в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищной политики, обязательные для исполнения всеми участниками градостроительной, архитектурно - строительной, инвестиционной деятельности на территории республики, при необходимости издавать совместные акты с другими органами государственного управления. 4.2. Давать разъяснения по вопросам применения территориальных норм и правил, также заключения по проектам нормативных актов, подготавливаемых другими органами государственной власти и управления, в части строительства, архитектуры и градостроительства. 4.3. Отклонять от согласования проектную документацию, выполненную с нарушением архитектурно - планировочного задания, правил застройки города (поселения), других нормативно - правовых актов в области градостроительства, не принимать к рассмотрению проекты, выполненные предприятиями и организациями, не имеющими соответствующих государственных лицензий. 4.4. Возбуждать вопрос о применении дисциплинарной, административной ответственности к лицам, виновным в нарушении законов Российской Федерации и Республики Бурятия в области строительства и градостроительства, утвержденной градостроительной документации и проектов для строительства, строительных норм и правил, инструкций, правил застройки городов (поселений) и других нормативно - правовых актов. 4.5. Проводить надзор за качеством строительства, соответствием стандартам и нормам строительной продукции, материалов, конструкций и изделий на предприятиях республики независимо от их вида собственности и организационно - правовой формы. 4.6. Приостанавливать строительство, запрещать ввод в эксплуатацию объектов и выпуск строительных материалов, конструкций, изделий и другой продукции при выявлении нарушений утвержденных проектов, обязательных нормативных требований, а также применять установленные законодательством санкции. 4.7. Получать в установленном порядке информацию от органов исполнительной власти и управления территорий, предприятий и организаций независимо от форм собственности, необходимую для осуществления своих задач и функций. 4.8. Подготавливать предложения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий и организаций строительного комплекса, относящихся к республиканской собственности. 4.9. Заключать в пределах своей компетенции международные соглашения и договоры о сотрудничестве в области строительства, архитектуры и градостроительства. 4.10. Представлять в федеральных органах государственной власти и управления, судах интересы республики по вопросам, относящимся к его компетенции Госстроя. 4.11. Создавать в установленном порядке экспертные и консультативные советы и другие органы в области строительства, архитектуры и градостроительства. Госстрой Республики Бурятия возглавляет председатель, назначаемый на должность на основании ст. 74 Конституции Республики Бурятия. Председатель Госстроя имеет первого заместителя и заместителя председателя. V. Председатель Государственного комитета Республики Бурятия по строительству и жилищной политике 5.1. Распределяет обязанности между заместителями председателя, устанавливает степень ответственности заместителей и руководителей структурных подразделений Госстроя. 5.2. Руководит деятельностью Госстроя. 5.3. Издает в пределах своей компетенции приказы и иные акты в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищной политики. 5.4. Обеспечивает взаимодействие с федеральными и территориальными органами государственной власти и управления по вопросам Госстроя. 5.5. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Госстрой задач и функций. 5.6. Осуществляет назначение на должность и освобождение от должности работников аппарата Госстроя и руководителей подведомственных организаций. 5.7. Утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуры, штатные расписания и положения о подразделениях Госстроя, а также смету расходов на содержание аппарата управления в пределах выделенных средств. 5.8. Без доверенности действует от имени Госстроя, представляет его интересы, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и иные счета. VI. Основные критерии эффективности деятельности Госстроя являются - объем подрядных работ в сопоставимых ценах; (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 05.04.99 г. N 127) - объем производства продукции на крупных и средних предприятиях стройиндустрии в сопоставимых ценах; (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 05.04.99 г. N 127) - ввод жилья в тыс. кв. метров общей площади, в том числе индивидуального. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 05.04.99 г. N 127) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|