Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.01.1999 № 9

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                       Утратило силу - Постановление
                                    Правительства Республики Бурятия
                                          от 05.03.2002 г. N 64

О Государственном комитете Республики Бурятия по делам гражданской
                 обороны и чрезвычайным ситуациям

      (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия
                       от 28.07.2000 г. N 267)


     Во исполнение  пункта 2 постановления Народного Хурала Республики
Бурятия от 27.07.98 г.  N 26-11 "О структурных преобразованиях органов
исполнительной  власти  Республики  Бурятия",  пунктов  4  и  7  Указа
Президента Республики Бурятия  от  29.07.98  г.  N  144  "О  структуре
органов  исполнительной  власти  Республики  Бурятия"  и Соглашения от
11.07.95 г.  N 4  к  Договору  о  разграничении  предметов  ведения  и
полномочий  между органами государственной власти Республики Бурятия и
органами государственной  власти  Российской  Федерации  Правительство
Республики Бурятия постановляет:
     1. Утвердить прилагаемое  Положение  о  Государственном  комитете
Республики   Бурятия  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям при Правительстве Республики Бурятия.
     2. Признать    утратившим    силу   постановление   Правительства
Республики  Бурятия  от  04.08.97  г.  N  280  "О  Комитете  по  делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Бурятия".


     Президент - Председатель
     Правительства Республики Бурятия          Л.В.Потапов
     "12" января 1999 г.
     N 9

                                             Утверждено постановлением
                                      Правительства Республики Бурятия
                                                       от 12.01.99 N 9

                              ПОЛОЖЕНИЕ

            о Государственном комитете Республики Бурятия
        по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

               (В редакции Постановления Правительства
              Республики Бурятия от 28.07.2000 г. N 267)

                          1. Общие положения

     1. Государственный   комитет   Республики   Бурятия   по    делам
гражданской  обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - Государственный
комитет)  создан  в  соответствии   с   постановлением   Правительства
Российской  Федерации  от  23  ноября 1996 г.  N 1396 "О реорганизации
штабов  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным   ситуациям".
Соглашением  от  11.07.95  г.  N  4  между  Правительством  Российской
Федерации и Правительством  Республики  Бурятия  "О  взаимодействии  в
области гражданской обороны,  предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций   и   мобилизационной   подготовки    объектов    экономики",
постановлением  Народного  Хурала Республики Бурятия от 27.07.98 г.  N
26-11 "О  структурных  подразделениях  органов  исполнительной  власти
Республики Бурятия",  Указом Президента Республики Бурятия от 29.07.98
г.  N  144  "О  структуре  органов  исполнительной  власти  Республики
Бурятия"  на базе Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Республики Бурятия и является его правопреемником.
     2. Государственный  комитет  является самостоятельным структурным
подразделением  при   Правительстве   Республики   Бурятия,   воинским
учреждением,  специально  уполномоченным  на  решение  задач в области
гражданской обороны,  защиты населения и территорий Республики Бурятия
от чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время.
     3. Государственный  комитет  является  юридическим  лицом,  имеет
печать  с  изображением  Государственного герба Российской Федерации и
своим наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетные и иные
счета в банках Российской Федерации.
     4. Государственный комитет в своей  деятельности  руководствуется
Конституциями Российской Федерации,  Республики Бурятия,  федеральными
законами,  указами и распоряжениями Президента  Российской  Федерации,
постановлениями  и  распоряжениями Правительства Российской Федерации,
приказами  начальника  гражданской   обороны   Российской   Федерации,
законами  и  иными  нормативными  правовыми актами Республики Бурятия,
приказами и директивами Министерства  Российской  Федерации  по  делам
гражданской  обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий,  приказами начальника Забайкальского регионального
центра   по   делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и
ликвидации последствий стихийных бедствий и настоящим Положением.

                         II. Предметы ведения

     Государственный комитет осуществляет свою деятельность:
     5. Под  руководством  Министерства  Российской Федерации по делам
гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации  последствий
стихийных бедствий по следующим вопросам:
     - подготовка в  формировании  и  установлении  основ  федеральной
политики и федеральных программ в области гражданской обороны;
     - подготовка на основании и во исполнение Конституции  Российской
Федерации  проектов федеральных законов и нормативных актов Президента
Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации
по  вопросам  гражданской  обороны,  защиты  населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций;
     - организация   проведения   научных   исследований   в   области
гражданской обороны,  защиты населения и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций;
     - определение  задач,  функций,  порядка  деятельности,  прав   и
обязанностей  исполнительных  органов государственной власти субъектов
Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций,  осуществление руководства единой
государственной  системой  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций;
     - обеспечение  создания   федеральных   резервов   финансовых   и
материальных  ресурсов  для ликвидации чрезвычайных ситуаций,  а также
определение порядка использования указанных резервов;
     - осуществление   контроля  за  процессом  производства,  режимом
хранения, условиями перевозки и порядком использования радиоактивных и
других  особо  опасных  веществ,  соблюдение  при этом необходимых мер
безопасности;
     - принятие  решение  о  непосредственном  руководстве ликвидацией
чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случае их возникновения;
     - определение  порядка  сбора  информации  в  области гражданской
обороны,  защиты населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,
порядка  обмена  указанной  информацией между исполнительными органами
государственной  власти  субъектов  Российской   Федерации,   органами
местного самоуправления и органами управления ГО ЧС;
     - планирование  применения  войск  гражданской  обороны  органами
управления ГО ЧС в мирное время.
     6. Под руководством Председателя Правительства Республики Бурятия
- начальника гражданской обороны Республики Бурятия по вопросам:
     - подготовка  в  соответствии  с  федеральным   законодательством
законов и иных нормативных правовых актов в области защиты населения и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  по  реализации  мероприятий  в
области гражданской обороны;
     - осуществление подготовки и содержания в готовности  необходимых
сил   и  средств  по  гражданской  обороне,  для  защиты  населения  и
территорий от чрезвычайных ситуаций, обучения населения по гражданской
обороне способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
     - принятие  решений  о  проведении  эвакуационных  мероприятий  в
чрезвычайных ситуациях и обеспечение их проведения;
     - осуществление  в   установленном   порядке   сбора   и   обмена
информацией   в   области  гражданской  обороны,  защиты  населения  и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,   обеспечение   своевременного
оповещения  и  информирование  населения о мероприятиях по гражданской
обороне,  об угрозе возникновения  или  о  возникновении  чрезвычайных
ситуаций;
     - организация  и  проведение   аварийно-спасательных   и   других
неотложных работ,  а также поддержание общественного порядка в ходе их
проведения при недостаточности собственных сил и средств - обращения к
Правительству Российской Федерации за оказанием помощи;
     - финансирование  мероприятий  в  области  гражданской   обороны,
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     - создание  резервов  финансовых  и  материальных  ресурсов   для
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - содействие    устойчивому     функционированию     организаций,
предприятий, учреждений в чрезвычайных ситуациях.
     7. Под совместным руководством Министерства Российской  Федерации
по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий и Председателя Правительства Республики
Бурятия   -  начальника  гражданской  обороны  Республики  Бурятия  по
вопросам:
     - разработка предложений по реализации государственной политики в
области гражданской обороны;
     - проведение карантинных мероприятий;
     - проведение   предупредительных    мероприятий    по    снижению
последствий  катастроф,  стихийных бедствий,  эпидемий и ликвидации их
последствий.

                             III. Задачи

     8. Основными задачами Государственного комитета являются:
     - разработка предложений по реализации государственной политики в
области гражданской обороны,  предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, участие в установленном порядке в реализации принятых по ним
решений;
     - планирование,   разработка   и   осуществление  мероприятий  по
гражданской обороне и контроль за их выполнением;
     - организация  оповещения и информирование населения о приведении
в  готовность  системы  гражданской  обороны,  об   угрозе   нападения
противника и применения им средств массового поражения;
     - организация подготовки  по  гражданской  обороне,  по  вопросам
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций должностных лиц и
формирований территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РС ЧС);
     - организация и осуществление государственного надзора и контроля
за   выполнением  установленных  требований  по  гражданской  обороне,
мероприятий  по  предупреждению  чрезвычайных  ситуаций,   готовностью
органов   повседневного  управления,  сил  и  средств  территориальной
подсистемы    РС    ЧС     к     проведению     поисково-спасательных,
аварийно-спасательных  и  других  неотложных  работ  при возникновении
чрезвычайных ситуаций;
     - участие  в  разработке  и реализации мероприятий по обеспечению
выживания населения в условиях военного времени, организация работы по
обеспечению   органов   повседневного   управления,   сил   и  средств
территориальной подсистемы РС ЧС,  страховым  фондом  документации  на
объекты  повышенного  риска  (потенциально  опасные объекты) и объекты
систем жизнеобеспечения населения;
     - участие   в  планировании,  организации  проведения  работы  по
декларированию безопасности объектов повышенного  риска  (потенциально
опасных объектов);
     - организация  всеобщего  обязательного  обучения  населения   по
гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях;
     - участие в планировании,  организации,  обеспечении и проведении
совместно с другими органами исполнительной власти Республики Бурятия,
органами   местного    самоуправления    и    военным    командованием
эвакомероприятий в условиях мирного и военного времени;
     - обеспечение  защиты  информации,  в  том   числе   составляющей
государственную  тайну,  в  соответствии  с  возложенными  задачами  в
пределах своей компетенции;
     - организация разработки,  мобилизационных планов по мероприятиям
гражданской  обороны  в  составе  мобилизационных   планов   экономики
Российской Федерации;
     - организация работы по созданию и совершенствованию  нормативной
правовой и организационно-методической документации по мобилизационной
подготовке в части,  касающейся мероприятий по гражданской обороне,  в
том  числе  в  подготовке  ежегодных  планов  разработки  региональных
проектов нормативных актов на военное время;
     - обеспечение   функционирования   и   развития   территориальной
подсистемы  РС  ЧС,  обеспечение  готовности   органов   повседневного
управления, сил и средств в условиях мирного и военного времени;
     - руководство   работами   по   предупреждению    и    ликвидации
чрезвычайных  ситуаций,  в том числе и на внутренних водах (в пределах
границ Республики Бурятия);
     - организация   работы   по   созданию   резерва   финансовых   и
материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

                             IV. Функции

     9. Государственный комитет в соответствии с возложенными на  него
задачами:
     - организует и  контролирует  выполнение  мероприятий  в  области
гражданской обороны;
     - организует  работу  по  созданию,  размещению,   подготовке   и
оснащению сил гражданской обороны, территориальной подсистемы РС ЧС, в
том числе сил постоянной готовности;
     - организует   взаимодействие   органов   исполнительной   власти
Республики Бурятия,  органов местного самоуправления и координирует их
деятельность   в   области  гражданской  обороны,  мероприятий  защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     - разрабатывает  и  вносит на рассмотрение начальника гражданской
обороны Республики Бурятия проекты Плана гражданской обороны  и  Плана
действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, готовит
предложения для включения в региональный План взаимодействия субъектов
Российской Федерации по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению
ущерба и потерь в случае их возникновения;
     - организует  работу  сети  наблюдения  и  лабораторного контроля
территориальной подсистемы РС ЧС в интересах  гражданской  обороны,  а
также   по   прогнозированию  чрезвычайных  ситуаций  и  районированию
территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных
объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий;
     - организует ведение радиационной,  химической и  неспецифической
бактериологической   (биологической)   разведки  силами  и  средствами
гражданской обороны и осуществляет контроль за готовность к выполнению
задач   по  ведению  разведки  ведомственными  службами  наблюдения  и
лабораторного контроля;
     - организует  работу  по  привлечению  в  установленном порядке к
мероприятиям  в  области   гражданской   обороны,   предупреждения   и
ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   общественных   объединений   и
трудоспособного  населения  при  их   соответствующей   подготовке   и
аттестации;
     - организует и обеспечивает контроль за заключением и выполнением
предприятиями  и  организациями  независимо  от  форм  собственности и
ведомственной принадлежности договоров (контрактов) на выполнение  ими
мероприятий по гражданской обороне в военное время;
     - обеспечивает контроль  выполнения  государственного  оборонного
заказа   в   части   мероприятий  гражданской  обороны  предприятиями,
организациями, учреждениями в Республике Бурятия;
     - участвует  в  разработке  и  организует  реализацию федеральных
целевых  и  научно-технических  программ,  организует   разработку   и
реализацию  территориальных  программ по вопросам гражданской обороны,
предупреждению   и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,   повышению
устойчивости  функционирования  объектов  экономики в мирное и военное
время;
     - осуществляет   контроль   за  выполнением  норм  проектирования
инженерно-технических мероприятий гражданской обороны,  поддержанием в
готовности   защитных   сооружений,   поддержанием   в   готовности  и
накоплением средств  индивидуальной  защиты,  техники  и  специального
имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
     - организует   функционирование   и    организационно-техническое
обеспечение  деятельности  учебно-методического  центра по гражданской
обороне и чрезвычайным ситуациям;
     - организует   и   контролирует   осуществление   мероприятий  по
предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств РС  ЧС
к  действиям  при их возникновении,  а также по обеспечению надежности
работы объектов повышенного риска (потенциально  опасных  объектов)  в
условиях чрезвычайных ситуаций;
     - организует разработку и представляет в Правительство Республики
Бурятия  проекты  нормативных  правовых  актов  и  решений по вопросам
защиты населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  и  другим
вопросам своей компетенции;
     - организует сбор,  обобщение и анализ  информации  об  угрозе  и
возникновении чрезвычайных ситуаций;
     - осуществляет       организационно-техническое       обеспечение
деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям;
     - обеспечивает  боевую  и  мобилизационную   готовность   органов
повседневного управления территориальной подсистемы РС ЧС;
     - обеспечивает защиту информации,  в  том  числе  и  составляющей
государственную   тайну,   в   подчиненных  Государственному  комитету
учреждениях в соответствии с действующим законодательством  Российской
Федерации;
     - осуществляет в установленном  порядке  руководство  ликвидацией
чрезвычайных  ситуаций,  в  том  числе на внутренних водах (в пределах
границ Республики Бурятия);
     - организует  создание и функционирование территориальной системы
оповещения,  руководит информационно-управляющим  центром  гражданской
обороны;
     - информирует в  установленном  порядке  население  о  методах  и
средствах защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     - осуществляет методическое  руководство  работами  по  повышению
устойчивости  функционирования  объектов  экономики  при  чрезвычайных
ситуациях;
     - организует  работу  по  созданию,  сохранению  и  подготовке  к
использованию страхового фонда документации;
     - организует   работу   по   созданию   и  использованию  резерва
финансовых  и  материальных  ресурсов  для   ликвидации   чрезвычайных
ситуаций;
     - организует  подготовку  населения,  должностных   лиц   органов
повседневного  управления и формирований территориальной подсистемы РС
ЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях;
     - осуществляет  совместно с заинтересованными органами управления
государственный надзор за выполнением  мероприятий  по  предупреждению
чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении;
     - осуществляет связь  с  общественностью  и  средствами  массовой
информации по вопросам своей компетенции.
     -   организует   и   обеспечивает  учет  и  контроль  за  целевым
использованием    финансовых   средств,   выделенных   на   проведение
мероприятий  по ликвидации чрезвычайных ситуаций и выполнению работ по
территориальным  целевым программам по тематике чрезвычайных ситуаций.
(абзац  дополнен  -  Постановление Правительства Республики Бурятия от
28.07.2000 г. N 267)

                               V. Права

     10. Государственному комитету предоставляется право:
     - планировать в установленном  порядке  участие  воинских  частей
войск    гражданской   обороны   в   мероприятиях,   направленных   на
предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций,  в  соответствии  с
возложенными на них в мирное время задачами;
     - принимать по вопросам своей компетенции  решения,  обязательные
для  исполнения  органами  исполнительной  власти  Республики Бурятия,
органами  местного  самоуправления,  учреждениями,   организациями   и
предприятиями   независимо   от  форм  собственности  и  ведомственной
принадлежности;
     - заслушивать  по  вопросам  своей  компетенции  должностные лица
органов исполнительной власти  Республики  Бурятия,  органов  местного
самоуправления,  руководителей  учреждений,  организаций и предприятий
независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
     - запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от органов
государственной статистики,  органов исполнительной власти  Республики
Бурятия,  органов местного самоуправления,  учреждений,  организаций и
предприятий  независимо  от   форм   собственности   и   ведомственной
принадлежности  информацию  и  сведения,  необходимые  для  выполнения
возложенных задач;
     - проводить   по  вопросам  своей  компетенции  проверку  органов
исполнительной   власти   Республики   Бурятия,    органов    местного
самоуправления,  учреждений,  организаций  и предприятий независимо от
форм собственности и ведомственной принадлежности;
     - реализовывать   предусмотренные   законодательством  Российской
Федерации меры по ограничению  прав  граждан  и  предоставлению  льгот
лицам,   имеющим   либо   имевшим  доступ  к  сведениям,  составляющим
государственную тайну;
     - привлекать   на  договорной  основе  экспертов  для  проведения
необходимых  исследований,  экспертиз  и  подготовки   заключений   по
отдельным вопросам своей компетенции;
     - заключать  в  установленном  порядке  контракты  (договоры)   с
исполнителями работ в пределах своей компетенции;
     - осуществлять  контроль  за  расходованием  финансовых  средств,
выделенных  на  ликвидацию чрезвычайных ситуаций и выполнение работ по
территориальным целевым программам по тематике чрезвычайных ситуаций;
     - иметь    специальные   транспортные   средства,   оборудованные
утвержденными  опознавательными  знаками,  специальными  сигналами   и
средствами связи;
     - принимать по согласованию с Правительством  Республики  Бурятия
решения  о  привлечении сил и средств постоянной готовности независимо
от  их  ведомственной  принадлежности  и  размещения   на   территории
Республики Бурятия к ликвидации чрезвычайных ситуаций.

                              VI. Состав

     11. Численность   военнослужащих   войск   гражданской   обороны,
проходящих военную службу в Государственном комитете,  устанавливается
в соответствии со штатом и в пределах установленной численности.
     12. Штат  Государственного  комитета   по   перечню   должностей,
замещаемых  военнослужащими,  войск гражданской обороны,  утверждается
Министерством  Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
     13. Военнослужащие войск гражданской обороны,  проходящие военную
службу  в  Государственном  комитете  на  должностях в соответствии со
штатом,  содержатся за счет средств федерального бюджета,  назначаются
на   эти   должности   и  освобождаются  от  должностей  Министерством
Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны,   чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

                           VII. Руководство

     14. Государственный  комитет  возглавляет  председатель  из числа
военнослужащих войск гражданской  обороны,  назначаемый  на  должность
министром   Российской   Федерации   по   делам  гражданской  обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий  по
согласованию с Председателем Правительства Республики Бурятия.
     15. Председатель Государственного комитета является по  должности
первым  заместителем начальника гражданской обороны Республики Бурятия
и назначается членом  Правительства  после  решения  Народного  Хурала
Республики Бурятия.
     16. Председатель Государственного комитета:
     - осуществляет  руководство  Государственным  комитетом на основе
единоначалия;
     - несет  персональную  ответственность  за  надлежащее исполнение
задач, возложенных на Государственный комитет, и осуществление функций
в  области  гражданской  обороны,  защиты  населения  и  территорий от
чрезвычайных ситуаций;
     - несет  ответственность за организацию защиты информации,  в том
числе  сведений,  составляющих  государственную  тайну,   создание   и
функционирование  структурных  подразделений по защите государственной
тайны в объеме своей компетенции;
     - устанавливает   обязанности  должностных  лиц  Государственного
комитета и подчиненных ему организаций;
     - по   результатам   проверок   состояния   гражданской  обороны,
выполнения  мероприятий  по  предупреждению  чрезвычайных  ситуаций  и
готовности  к  действиям  при  их возникновении вносит в установленном
порядке  предписания  руководителям  организаций  независимо  от  форм
собственности  и  ведомственной подчиненности об устранении выявленных
недостатков;
     - вносит   в  установленном  порядке  предложения  о  награждении
отличившихся военнослужащих,  гражданского персонала  Государственного
комитета  и  подчиненных  ему  организаций  государственными наградами
Российской  Федерации,  нагрудными  знаками  Министерства   Российской
Федерации  по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий и другими видами поощрения;
     - направляет    в   служебные   командировки   военнослужащих   и
гражданский персонал Государственного комитета;
     - вносит   в  установленном  порядке  в  Министерство  Российской
Федерации по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и
ликвидации    последствий    стихийных    бедствий    предложения   по
совершенствованию структуры и штата Государственного комитета;
     - утверждает   структуру   и  штатное  расписание  по  должностям
гражданского персонала аппарата Государственного комитета в  пределах,
установленных Правительством Республики Бурятия фонда оплаты труда,  а
также сметы расходов на его содержание в пределах средств,  выделяемых
из республиканского бюджета;
     - осуществляет  прием   и   увольнение   гражданского   персонала
Государственного   комитета   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации;
     - осуществляет  через  Забайкальский  региональный центр по делам
гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации  последствий
стихийных   бедствий  представление  военнослужащих  к  назначению  на
должности  (перемещению  по  службе),  присвоению   воинских   званий,
увольнению с военной службы;
     - является распорядителем средств (включая валютные),  выделенных
из  федерального  бюджета,  республиканского  и  других  источников на
выполнение  мероприятий  по  гражданской  обороне,  предупреждению   и
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     17. Решения председателя Государственного  комитета  по  вопросам
административно-хозяйственной  деятельности  оформляются  приказами  и
указаниями.
     18. Назначение   на   должности   и  освобождение  от  должностей
руководителей органов управления гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям   при   органах   местного   самоуправления   из  числа  лиц
гражданского персонала производятся по  согласованию  с  председателем
Государственного комитета.
     19. Финансирование  расходов   на   содержание   Государственного
комитета  осуществляется за счет средств бюджетов Российской Федерации
и Республики Бурятия.
     20. В   Государственном   комитете   по   решению   Правительства
Республики Бурятия может быть образована коллегия.
     21. Государственный  комитет  несет ответственность за выполнение
своих  функциональных  обязанностей,  которые   определены   настоящим
Положением,  и  обеспечивает  свою  деятельность  на  основе критериев
эффективности работы:
     - снижение   затрат   на   ликвидацию  чрезвычайных  ситуаций  по
сравнению с величиной предотвращенного ущерба  в  10-15  раз  за  счет
реализации комплекса превентивных мероприятий;
     - уменьшение  потерь  населения   от   воздействия   чрезвычайных
ситуаций  и  стихийных  бедствий  на  30-40  процентов,  а в некоторых
случаях  исключения  их  полностью  за   счет   снижения   социальных,
биолого-экологических и экономических рисков;
     - снижение ассигнований из местных бюджетов на 8-10 процентов  на
ликвидацию  последствий  стихийных  бедствий за счет введения рыночных
механизмов экономического воздействия;
     - создание  страховых фондов документации на потенциально опасные
объекты и территории, подверженные воздействию природных и техногенных
опасностей.

                                Верно:




Информация по документу
Читайте также