Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 01.03.1999 № 61ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 28.01.2003 г. N 28 О Министерстве здравоохранения Республики Бурятия (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 15.05.2000 г. N 161; от 20.03.2001 г. N 95; от 17.07.2001 г. N 262) В соответствии с Указом Президента Республики Бурятия от 29 июля 1998 года N 144 "О структуре органов исполнительной власти Республики Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить Положение о Министерстве здравоохранения Республики Бурятия и состав его коллегии численностью 16 человек (прилагаются). 2. Установить предельную численность аппарата Министерства здравоохранения Республики Бурятия в количестве 22 человек и разрешить иметь 3 заместителей министра. 3. Установить, что расходы на содержание аппарата Министерства финансируются за счет республиканского бюджета. 4. Министерству здравоохранения Республики Бурятия (Бальжиров Б.Г.) в месячный срок заключить договор на оперативное управление занимаемыми площадями и имуществом, находящимися на его балансе, с Государственным комитетом Республики Бурятия по управлению государственным имуществом. 5. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Бурятия от 10.10.94 N 90 "О Министерстве здравоохранения Республики Бурятия". Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ "1" марта 1999 г. N 61 Утверждено Постановлением Правительства Республики Бурятия от 01.03.99 N 61 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 17.07.2001 г. N 262) 1. Министерство здравоохранения Республики Бурятия (далее - Минздрав РБ) является республиканским органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в области охраны здоровья населения. 2. Министерство здравоохранения Республики Бурятия в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Бурятия, федеральными и республиканскими законами, актами Народного Хурала Республики Бурятия, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Бурятия, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Бурятия, а также настоящим Положением. 3. Министерство здравоохранения Республики Бурятия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Российской Федерации, Республики Бурятия и субъектов Российской Федерации, Министерством здравоохранения Российской Федерации, научными и образовательными учреждениями, профессиональными медицинскими ассоциациями, общественными объединениями, организациями, а также предприятиями независимо от форм собственности. 4. В систему Минздрава Республики Бурятия входят государственные и муниципальные лечебно-профилактические, медицинские образовательные учреждения, фармацевтические, аптечные предприятия и учреждения, санаторно-реабилитационные учреждения, учреждения судебно-медицинской экспертизы, службы материально - технического обеспечения, иные предприятия, учреждения и организации. 5. Основными задачами Минздрава Республики Бурятия являются: - разработка в пределах своей компетенции основ государственной политики Республики Бурятия в области здравоохранения, разработка и реализация республиканских целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению населения лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения; - организация охраны здоровья населения, обеспечение доступности медицинской помощи в объеме государственных гарантий, эффективное использование научного потенциала в целях улучшения здоровья населения; - координация, обеспечение методического руководства и осуществление взаимодействия государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения; - проведение комплексного анализа здоровья населения и развитие здравоохранения на территории республики с учетом региональных особенностей; - лицензирование, аккредитация, экспертиза медицинской и фармацевтической и медико-технической деятельности учреждений и предприятий различных форм собственности; - внедрение высоких медицинских технологий в практическое здравоохранение; - проведение единой информационной политики, обеспечивающей своевременное и полное информирование граждан, органов исполнительной и законодательной власти, муниципальных органов здравоохранения о состоянии охраны здоровья населения; - формирование политики и организация работы, направленной на внедрение здорового образа жизни населения, снижение заболеваемости, смертности и увеличение продолжительности жизни; - организация проведения комплекса медицинских мероприятий по охране здоровья матери, отца и ребенка; - обеспечение приоритетного развития первичного звена медицинской помощи: общей врачебной практики, семейного врача, расширение форм медицинской помощи на дому; - совершенствование и развитие системы медицинского страхования граждан; - организация и развитие производства по выпуску лекарственных средств, изделий медицинского назначения; - подготовка медицинских и фармацевтических кадров; - совершенствование форм и методов работы учреждений здравоохранения независимо от форм собственности; - осуществление международного сотрудничества в области здравоохранения; - издание научно-популярной, методической литературы, материалов совещаний, конференций и съездов в области медицины. 6. Минздрав Республики Бурятия в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции как непосредственно, так и через муниципальные органы здравоохранения: - изучает состояние здоровья населения, определяет направления развития системы охраны здоровья населения и осуществляет управление системой здравоохранения; - разрабатывает и утверждает типовые положения о порядке функционирования учреждений здравоохранения, их финансирования, тарифах на медицинские услуги, совершенствует формы и методы взаимодействия медицинских учреждений, а также органов управления здравоохранения; - осуществляет мероприятия по совершенствованию управления отраслью, структуры и деятельности аппарата Министерства; - контролирует выполнение федеральных и республиканских законодательных и иных нормативно-правовых актов в области охраны здоровья населения; - разрабатывает законодательные и иные нормативные акты в области охраны здоровья; - разрабатывает Положения по условиям оплаты труда и штатам учреждений здравоохранения, медицинских учебных заведений; - в установленном порядке создает, реорганизует и ликвидирует учреждения, предприятия и организации, формирует временные творческие коллективы и рабочие группы; - изучает причины заболеваемости с утратой трудоспособности и совместно с соответствующими министерствами, ведомствами и организациями разрабатывает меры по ее снижению, определяет в установленном порядке условия и порядок проведения медико - социальной экспертизы лиц с временной и стойкой утратой трудоспособности; - организует оказание медицинской помощи в чрезвычайных условиях, при авариях и катастрофах; - разрабатывает мероприятия по охране материнства и детства, совершенствует совместно с другими министерствами и ведомствами республики механизмы контроля за выполнением мероприятий, обеспечивающих охрану жизни и укрепление здоровья женщин, детей и подростков; - обеспечивает руководство первичным учетом и отчетностью по медицинской статистике; - разрабатывает и утверждает порядок аттестации медицинских работников; - формирует заказы на научно-исследовательскую работу в области медицины, проводит экспертизу проектов и результатов научных исследований, участвует в финансировании и внедрении их в практику здравоохранения; - организует подготовку медицинских кадров, обеспечивает контроль за ее качеством, определяет количество специалистов с высшим и средним медицинским образованием, подготовка которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета; - осуществляет в установленном порядке прием на работу и увольнение руководителей предприятий, учреждений, организаций, в отношении которых Минздрав РБ является учредителем; - организует и осуществляет сотрудничество с органами управления здравоохранения субъектов Российской Федерации; - определяет потребность системы здравоохранения в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения, химических реактивах, формирует государственный заказ на поставку лекарственных средств, медицинского оборудования и техники; - обеспечивает строительство, реконструкцию непосредственно подчиненных Минздраву Республики Бурятия учреждений, предприятий, организаций; - осуществляет в установленном порядке финансирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности учреждений и мероприятий, финансируемых из республиканского бюджета; - обобщает и распространяет положительный опыт деятельности учреждений здравоохранения, предприятий, организаций, оказывает им необходимую методическую, консультационную, организационную помощь; - применяет в отношении передовых медицинских работников, а также лиц, активно участвующих в работе по охране здоровья населения, различные виды поощрений. - управляет лечебно - профилактической деятельностью учреждений здравоохранения; (подпункт дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 17.07.2001 г. N 262) - развивает инвестиционную деятельность в системе здравоохранения. (подпункт дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 17.07.2001 г. N 262) 7. Минздрав Республики Бурятия осуществляет взаимодействие: с Центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Республике Бурятия по следующим вопросам: - подготовка республиканских программ в области охраны здоровья населения; - подготовка материалов для ежегодного государственного доклада Правительствам Российской Федерации и Республики Бурятия о состоянии здоровья населения и санитарно-эпидемиологической обстановке; - организация, проведение и контроль мероприятий по профилактике заболеваний и обеспечению санитарно - эпидемиологического благополучия населения; - подготовка и утверждение списка производств и профессий, работники которых подлежат обязательным предварительным (при поступлении на работу) и периодическим осмотрам, определение условий и порядка их проведения; - организация и проведение социально-гигиенического мониторинга в части состояния здоровья населения и среды его обитания; - подготовка и проведение совместных заседаний коллегий в области охраны здоровья, участие в реализации принятых решений; - организация и осуществление государственного надзора и контроля по вопросам своей компетенции органов местного самоуправления, руководителей учреждений, организаций, предприятий независимо от форм собственности. с Бурятским территориальным фондом обязательного медицинского страхования по вопросам: - реализация государственной политики в области медицинского страхования граждан; - разработка и реализация программы государственных гарантий обеспечения граждан бесплатной медицинской помощью; - осуществление контроля за качеством оказания медицинской помощи населению; - подготовка и проведение совместных заседаний коллегии Министерства и Правления территориального фонда обязательного медицинского страхования; - информационное обеспечение системы здравоохранения и обязательного медицинского страхования; - взаимоотношения страховых медицинских организаций и медицинских учреждений; с органами местного самоуправления Республики Бурятия по вопросам: - разработка предложений по реализации государственной политики в области охраны здоровья населения; - разработка и реализация муниципальных программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения, санитарным автотранспортом; - контроль за лечебной и финансово-хозяйственной деятельностью медицинских учреждений и аптечных предприятий; - создание и ликвидация муниципальных медицинских учреждений и аптечных предприятий; - подготовка медицинских и фармацевтических кадров на договорной основе; - содействие устойчивому функционированию медицинских учреждений и аптечных предприятий; - принятие решений в области здравоохранения на совместных заседаниях коллегий; - проверка и контроль за соблюдением органами местного самоуправления государственных социальных стандартов в области здравоохранения; - назначение и освобождение от должности руководителей муниципальных органов управления здравоохранения. 8. Минздрав Республики Бурятия возглавляет министр, назначаемый и освобождаемый от должности в порядке, установленном действующим законодательством. Министр здравоохранения Республики Бурятия имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Бурятия. Распределение обязанностей между заместителями производится министром здравоохранения Республики Бурятия. 9. Министр здравоохранения Республики Бурятия: - руководит деятельностью Министерства, а также органов, учреждений, предприятий, объединений и организаций, в отношении которых Минздрав РБ является учредителем; - самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; - назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата и учреждений, предприятий, организаций, в отношении которых Минздрав РБ является учредителем; - утверждает структуру и штатное расписание аппарата, положения о подразделениях Министерства, а также положения (уставы) учреждений, предприятий и организаций, в отношении которых Минздрав РБ является учредителем; - в пределах своей компетенции издает распорядительные акты на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия, подлежащие обязательному исполнению учреждениями, предприятиями и организациями, в отношении которых Минздрав РБ является учредителем, организует и проверяет их исполнение; - в необходимых случаях издает приказы совместно с руководителями других министерств и ведомств; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач. 10. В Минздраве Республики Бурятия образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра по должности, руководящих работников Министерства, других ведомств и организаций Республики Бурятия. Состав коллегии утверждается Правительством Республики Бурятия. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы деятельности отрасли и проводится один раз в два месяца. Решения коллегии проводятся в жизнь приказами министра. В случае разногласий между министром и коллегией министр проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях Правительству Республики Бурятия. 11. Основными критериями эффективности деятельности Министерства здравоохранения Республики Бурятия являются: - обеспечение государственных гарантий оказания гражданам Республики Бурятия медицинской помощи; - реструктуризация системы оказания медицинской помощи в соответствии с Концепцией развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации. Основными индикаторами оценки деятельности Министерства здравоохранения Республики Бурятия являются следующие показатели: - число посещений амбулаторно - поликлинических учреждений; - число дней пребывания в стационарозамещающих учреждениях; - число койко-дней в круглосуточных стационарах; - уровень младенческой смертности; - уровень подушевого финансирования здравоохранения; - доля расходов на здравоохранение в общем бюджете; - доля платных медицинских услуг в смете доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 17.07.2001 г. N 262) 12. Минздрав Республики Бурятия является юридическим лицом, имеет свой расчетный, валютный и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Республики Бурятия и своим наименованием, а также иные печати, штампы и бланки, выполненные на государственных языках Республики Бурятия. Местонахождение Минздрава Республики Бурятия - г. Улан-Удэ. СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ +-------+ +--------+ ¦ ¦ ¦Министр+-------¦Коллегия¦ ¦ ¦ +-------+ +--------+ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦+---------------------+ +------------------------+ +----------------------+ ¦ ¦¦Заместитель министра ¦ ¦1-й Заместитель министра¦ ¦Заместитель министра ¦ ¦ ¦+---------------------+ +------------------------+ +----------------------+ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦+---------------------++---------------------++----------++--------------++------------++---------------+¦ ¦¦Отдел экономики и ¦¦ Отдел лечебно - ¦¦Управлени妦Отдел кадрово馦2-ой отдел ¦¦ Научно - ¦¦ ¦¦ учета ¦¦ профилактической ¦¦ фармации ¦¦ политики ¦¦ ¦¦организационны馦 ¦¦ ¦¦ помощи ¦¦ ¦¦ ¦¦1. Начальниꦦ отдел ¦¦ ¦¦1. Начальник отдела ¦¦ ¦¦1. Главны馦1. Начальник ¦+------------+¦ ¦¦ ¦¦2. Зам. начальника ¦¦1. Начальник отдела ¦¦специалист¦¦2. Главный ¦ ¦1. Начальник ¦¦ ¦¦3. Главный специалист¦¦2. Зам. начальника ¦¦2. Главны馦 специалист ¦ ¦2. Ведущий ¦¦ ¦¦4. Ведущий специалист¦¦3. Главный специалист¦¦специалист¦+--------------+ ¦ специалист ¦¦ ¦¦5. Ведущий специалист¦¦4. Главный специалист¦+----------+ ¦3. Специалист ¦¦ ¦+---------------------+¦5. Ведущий специалист¦ ¦ 1 категории ¦¦ ¦ +---------------------+ +---------------+¦ ¦ 5 5 2 2 1 3 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Итого: 22 Утвержден Постановлением Правительства Республики Бурятия от 01.03.99 N 61 СОСТАВ КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 15.05.2000 г. N 161; от 20.03.2001 г. N 95) Бальжиров Б.Г. - министр здравоохранения, председатель коллегии Бубеев В.Б. - первый заместитель министра здравоохранения, заместитель председателя коллегии Демин С.И. - заместитель министра здравоохранения (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.03.2001 г. N 95) Алексеева А.С. - заместитель министра здравоохранения - начальник Управления фармации Мезенин С.Г. - председатель Комитета Народного Хурала Республики Бурятия по социальной политике (по согласованию) Ботоева Ф.П. - депутат Народного Хурала Республики Бурятия, главный врач городской больницы скорой медицинской помощи (по согласованию) Рабданова Д.Б. - начальник отдела экономики и учета Министерства здравоохранения Иванова Д.Б. - председатель республиканского комитета профсоюза медицинских работников (по согласованию) Болошинов А.Б. - главный государственный санитарный врач по Республике Бурятия (по согласованию) Логина О.В. - исполнительный директор Бурятского территориального фонда обязательного медицинского страхования Очиров В.М. - начальник Управления здравоохранения г. Улан-Удэ (по согласованию) Цыбиков Е.Н. - председатель Ассоциации медицинских работников (по согласованию) Рябов М.П. - главный врач Республиканской больницы Безменов А.Н. - главный врач Мухоршибирского РТМО Кожевников В.В. - главный врач Республиканского центра экстренной медицинской помощи Николаев С.М. - декан медицинского факультета Бурятского государственного университета (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|