Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 28.01.2003 № 28

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                      Утратил силу - Постановление
                                    Правительства Республики Бурятия
                                         от 15.10.2007 г. N 319
         О Министерстве здравоохранения Республики Бурятия
      (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия
           от 30.06.2005 г. N 216; от 25.09.2006 г. N 303;
            от 14.12.2006 г. N 404;от 12.02.2007 г. N 45;
            от 26.03.2007 г. N 90; от 06.07.2007 г. N 230)

     В соответствии  с  Указом  Президента  Республики  Бурятия  от  8
августа 2002 года N 158 "О  структуре  органов  исполнительной  власти
Республики Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет:
     1. Утвердить прилагаемые Положение о Министерстве здравоохранения
Республики Бурятия и состав его коллегии численностью 16 человек.
     2.  Установить  численность аппарата Министерства здравоохранения
Республики  Бурятия в количестве 40 человек, в том числе 4 заместителя
министра. (В  редакции  Постановлений Правительства Республики Бурятия
от 12.02.2007 г. N 45; от 06.07.2007 г. N 230)
     3. Установить,  что  расходы  на содержание аппарата Министерства
финансируются за счет республиканского бюджета.
     4. Признать    утратившими   силу   постановление   Правительства
Республики Бурятия от 01.03.99 N 61  "О  Министерстве  здравоохранения
Республики  Бурятия"  и постановления Правительства Республики Бурятия
от  15.05.2000  N  161   "О   внесении   изменений   в   постановление
Правительства  Республики  Бурятия  от 01.03.1999 N 61 "О Министерстве
здравоохранения Республики Бурятия",  от 20.03.2001 N 95  "О  внесении
изменений   в   постановление   Правительства  Республики  Бурятия  от
01.03.1999 N 61 "О Министерстве здравоохранения Республики Бурятия" (в
редакции  постановления Правительства Республики Бурятия от 15.05.2000
N 161) и от 17.07.2001 N 262 "О  внесении  изменений  в  постановление
Правительства  Республики  Бурятия  от 01.03.1999 N 61 "О Министерстве
здравоохранения Республики Бурятия".

     Президент - Председатель
     Правительства Республики Бурятия          Л.В.ПОТАПОВ
     28 января 2003 г.
     N 28

                                                        Приложение N 1
                                             Утверждено постановлением
                                      Правительства Республики Бурятии
                                                    от 28.01.2003 N 28

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          о Министерстве здравоохранения Республики Бурятия

                          I. Общие положения

     1. Министерство   здравоохранения  Республики  Бурятия  (далее  -
Министерство)  является  органом  исполнительной   власти   Республики
Бурятия,   проводящим   государственную   политику   и  осуществляющим
управление в сфере здравоохранения,  включая проведение мероприятий по
обеспечению  санитарно  - эпидемиологического благополучия населения и
курортное дело в пределах своей компетенции,  а также координирующим в
случаях, установленных законами Республики Бурятия, указами Президента
Республики Бурятия и постановлениями Правительства Республики Бурятия,
деятельность   в   этой   сфере  иных  органов  исполнительной  власти
Республики Бурятия.
     2. Министерство  осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с органами исполнительной власти  Российской  Федерации  и  Республики
Бурятия,     органами    местного    самоуправления,    организациями,
общественными объединениями и гражданами в пределах своей компетенции.
     3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами,   нормативно-правовыми
актами  Президента  Российской  Федерации  и  Правительства Российской
Федерации,  Конституцией  Республики  Бурятия,   законами   Республики
Бурятия,  нормативно-правовыми  актами Президента Республики Бурятия и
Правительства Республики Бурятия и иными нормативно-правовыми  актами,
а также настоящим Положением.
     4. Министерство  обладает  правами   юридического   лица,   имеет
самостоятельный  баланс,  расчетный  и  иные  счета в банках,  бланк и
печать с изображением  Государственного  герба  Республики  Бурятия  и
своим  наименованием,  а  также  иные печати,  штампы,  выполненные на
государственных языках Республики Бурятия.
     Местонахождение Министерства - г. Улан-Удэ, Дом Правительства.

                         II. Основные задачи

     5. Основными задачами Министерства являются:
     -  реализация  в пределах своей компетенции основ государственной
политики  Республики  Бурятия  в области здравоохранения, разработка и
реализация    республиканских    целевых    программ    но    развитию
здравоохранения        обеспечения       санитарно-эпидемиологического
благополучия,  профилактике  заболеваний, оказанию медицинской помощи,
обеспечению  населения лекарственными средствами, медицинской техникой
и   изделиями   медицинского   назначения;(В   редакции  Постановления
Правительства Республики Бурятия от 14.12.2006 г. N 404)
     - организация охраны здоровья населения,  обеспечение доступности
медицинской  помощи  в  объеме  государственных гарантий,  эффективное
использование  научного  потенциала   в   целях   улучшения   здоровья
населения;
     - координация,   обеспечение    методического    руководства    и
осуществление взаимодействия государственной,  муниципальной и частной
систем здравоохранения;
     - проведение  комплексного  анализа здоровья населения и развитие
здравоохранения на территории Республики Бурятия с учетом региональных
особенностей;
     (Исключен   -   Постановление  Правительства  Республики  Бурятия
от 12.02.2007 г. N 45)
     - внедрение    высоких    медицинских    технологий    в    сферу
здравоохранения;
     - проведение  единой  информационной   политики,   обеспечивающей
своевременное и полное информирование граждан, органов государственной
власти  в  Республике  Бурятия,  органов  местного  самоуправления   о
состоянии охраны здоровья населения;
     - формирование политики и  организация  работы,  направленной  на
внедрение  здорового образа жизни населения,  снижение заболеваемости,
смертности и увеличение продолжительности жизни;
     - организация  проведения  комплекса  медицинских  мероприятий по
охране здоровья матери, отца и ребенка;
     - обеспечение приоритетного развития первичного звена медицинской
помощи:  общей врачебной практики,  семейного врача,  расширение  форм
медицинской помощи на дому;
     - совершенствование и развитие системы  медицинского  страхования
граждан;
     - разработка предложений и участие в  реализации  государственной
политики  в  области  производства  лекарственных  средств  и  изделий
медицинского назначения;
     - подготовка медицинских и фармацевтических кадров;
     - совершенствование    форм   и   методов   работы    организаций
здравоохранения независимо от форм собственности;
     - осуществление   международного   сотрудничества    в    области
здравоохранения;
     - издание   научно   -   популярной,   методической   литературы,
материалов совещаний, конференций и съездов в области медицины.
     -   введение   и   отмена   на   территории   Республики  Бурятия
ограничительных  мероприятий  (карантина)  на  основании  предложений,
предписаний   главных   государственных   санитарных   врачей   и   их
заместителей;(Абзац  дополнен - Постановление Правительства Республики
Бурятия от 14.12.2006 г. N 404)
     -  обеспечение своевременного информирования населения Республики
Бурятия  о  возникновении  или  об  угрозе  возникновения инфекционных
заболеваний  и  массовых  неинфекционных  заболеваний  (отравлений), о
состоянии  среды  обитания и проводимых санитарно-противоэпидемических
(профилактических)   мероприятиях(Абзац   дополнен   -   Постановление
Правительства Республики Бурятия от 14.12.2006 г. N 404)
     осуществление  контроля  за  соответствием  качества  оказываемой
медицинской   помощи  установленным  федеральным  стандартам  в  сфере
здравоохранения  (за исключением контроля качества высокотехнологичной
медицинской   помощи,   а  также  медицинской  помощи,  оказываемой  в
федеральных организациях здравоохранения);
     - лицензирование следующих видов деятельности:
     - медицинской деятельности  организаций  муниципальной и  частной
систем  здравоохранения  (за  исключением  деятельности  по   оказанию
высокотехнологичной медицинской помощи);
     - фармацевтической  деятельности  (за  исключением  деятельности,
осуществляемой   организациями    оптовой   торговли    лекарственными
средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения);
     - деятельности,  связанной  с оборотом  наркотических  средств  и
психотропных  веществ  (за  исключением  деятельности,  осуществляемой
организациями оптовой  торговли лекарственными  средствами и  аптеками
федеральных организаций здравоохранения) (Дополнен   -   Постановление
Правительства Республики Бурятия от 12.02.2007 г. N 45)
                        III. Основные функции

     6. Министерство  в  соответствии  с возложенными на него задачами
выполняет следующие функции:
     1)   в  установленном  порядке  разрабатывает  и  представляет  в
Правительство   Республики  Бурятия  проекты  законодательных  и  иных
нормативных  правовых  актов  в  сфере здравоохранения, в том числе по
вопросам     курортного     дела    и    санитарно-эпидемиологического
благополучия;(В   редакции   постановления   Правительства  Республики
Бурятия от 14.12.2006 г. N 404)
     2) обеспечивает    сохранность    и   эффективное   использование
имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.
     3) разрабатывает и утверждает:
     -  перечень  видов и объемов бесплатной медицинской помощи, в том
числе   дорогостоящих,   предоставляемых  гражданам  за  счет  средств
республиканского   бюджета;(В   редакции  постановления  Правительства
Республики Бурятия от 14.12.2006 г. N 404)
     - типовые   положения   о   порядке  функционирования  учреждений
здравоохранения республиканского подчинения и их финансирования;
     - мероприятия  по  охране  материнства и детства,  совершенствует
совместно с другими органами исполнительной власти Республики  Бурятия
механизмы  контроля за выполнением мероприятий,  обеспечивающих охрану
жизни и укрепление здоровья женщин, детей и подростков;
     - порядок профессиональной подготовки,  переподготовки, повышения
квалификации  медицинских  и  фармацевтических  работников  и  порядок
получения ими квалификационных категорий.
     региональные  стандарты  медицинской  помощи  на  уровне  не ниже
федеральных  стандартов  медицинской  помощи (В редакции постановления
Правительства Республики Бурятия от 14.12.2006 г. N 404)
     -  в осуществлении контроля за соблюдением стандартов медицинской
помощи,  оказываемой  организациями независимо от формы собственности,
организационно-правовой  формы  и ведомственной принадлежности в части
реализации территориальной программы государственных гарантий оказания
гражданам  Российской  Федерации  бесплатной  медицинской  помощи;  (В
редакции  постановления Правительства Республики Бурятия от 14.12.2006
г. N 404)
     - в проведении социально-гигиенического мониторинга
     медико-экономические  стандарты  в  соответствии  с  федеральными
стандартами медицинской помощи (Дополнен - Постановление Правительства
Республики Бурятия от 12.02.2007 г. N 45)
     4) осуществляет:
     - мероприятия  по совершенствованию управления отраслью,  а также
структуры и деятельности аппарата Министерства;
     - организацию   работы   по  разработке  республиканских  целевых
программ в сфере здравоохранения,  в том числе и  курортного  дела,  а
также обеспечивает их реализацию;
     - определение потребности  в  лекарственных  средствах,  изделиях
медицинского    назначения,    медицинской    технике   и   санитарном
автотранспорте,  в том числе объемов поставок этой продукции для  нужд
здравоохранения;
     - меры по совершенствованию организации профилактической, лечебно
- диагностической и реабилитационной помощи населению;
     - методическое   руководство    профилактикой    травматизма    и
заболеваний,  включая профилактику инфекционных,  паразитарных,  особо
опасных инфекционных,  профессиональных заболеваний  и  отравлений,  а
также неинфекционных заболеваний, связанных с воздействием на здоровье
человека неблагоприятных факторов среды его жизнедеятельности;
     - методическое   руководство   за   проведением   диспансеризации
населения,  диспансерного  наблюдения   и   медицинской   реабилитации
больных,  страдающих хроническими заболеваниями, в том числе социально
значимыми;
     - организацию   судебно-медицинских   и   судебно-психиатрических
экспертиз;
     (Исключен   -   Постановление  Правительства  Республики  Бурятия
от 12.02.2007 г. N 45)
     - работу по нормативно-правовому  и  инвестиционному  обеспечению
строительства,    реконструкции    республиканских   и   муниципальных
организаций здравоохранения;
     - сотрудничество  с органами управления здравоохранения субъектов
Российской Федерации;
     - в  установленном  порядке финансирование и контроль финансово -
хозяйственной деятельности республиканских учреждений  здравоохранения
и мероприятий, финансируемых из республиканского бюджета;
     - координацию и контроль за деятельностью находящихся  в  ведении
Министерства  республиканских  унитарных предприятий и республиканских
государственных учреждений,  организует создание и обеспечивает работу
балансовых комиссий;
     - обобщение и распространение положительного  опыта  деятельности
организаций здравоохранения;
     - в   отношении   передовых   медицинских   и    фармацевтических
работников,  а  также  лиц,  активно  участвующих  в  работе по охране
здоровья населения, различные виды поощрений;
     - ведение  статистического учета и государственной статистической
отчетности в сфере здравоохранения;
     - экспертизу качества,  эффективности, безопасности лекарственных
средств, ввозимых на территорию Республики Бурятия;
     - выдачу  в  установленных  федеральным законодательством случаях
соответствующих  заключений   при   лицензировании   отдельных   видов
деятельности;
     - в  установленном  порядке  лицензирование  видов  деятельности,
входящих в компетенцию Министерства;
     - при  участии  научно-исследовательских  учреждений,  учреждений
высшего  и послевузовского профессионального образования организацию и
координацию научных исследований,  экспертизу их результатов,  а также
создание   новых   медицинских   технологий  и  методов  профилактики,
диагностики,  лечения и реабилитации, их совершенствование и внедрение
в практику здравоохранения достижений науки и техники;
     - меры  по  обеспечению  безопасных  условий   труда   работников
организаций   системы   здравоохранения,   а   также   анализ   причин
производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
     - организационно  -  методическое  руководство  медико-санитарным
обеспечением  населения,  подготовкой  населения  к  оказанию   первой
медицинской  помощи  при  чрезвычайных ситуациях,  а также руководство
формированиями  и  организациями   республиканской   службы   медицины
катастроф,  участвующими  в  ликвидации  медико-санитарных последствий
чрезвычайных ситуаций;
     - в установленном порядке финансирование, материально-техническое
обеспечение   и   экономический   анализ   деятельности   организаций,
учредителем которых является Министерство, утверждает их сметы доходов
и расходов;
     - подготовку  предложений  о  привлечении инвестиций и кредитов в
сферу здравоохранения:
     - в  установленном  порядке  меры  по  реализации государственной
политики в области обязательного медицинского страхования граждан;
     - в   установленном   порядке  внешнеэкономическую  деятельность,
включая ввоз и вывоз медицинской  продукции  (лекарственные  средства,
медицинская  техника  и  изделия  медицинского  назначения) в качестве
гуманитарной помощи (содействия);
     - публикацию   материалов   по   вопросам  здоровья  населения  и
деятельности организаций здравоохранения;
     - рассмотрение   обращений   граждан   по  вопросам,  входящим  в
компетенцию Министерства;
     -  в  пределах  своей  компетенции  защиту сведений, составляющих
государственную  тайну;(Абзац  дополнен  - Постановление Правительства
Республики Бурятия от 30.06.2005 г. N 216)
     -  мобилизационную  подготовку  министерства,  а также контроль и
координацию   деятельности   находящихся   в  его  ведении  учреждений
здравоохранения  по  их  мобилизационной подготовке".(Абзац дополнен -
Постановление Правительства Республики Бурятия от 30.06.2005 г. N 216)
     -  организацию оказания высокотехнологичных (дорогостоящих) видов
медицинской  помощи,  не  оказываемых  в  республике;(Абзац дополнен -
Постановление Правительства Республики Бурятия от 25.09.2006 г. N 303)
     -  в  установленном  порядке  финансирование проезда больных и их
сопровождающих, направленных на лечение за пределы республики, к месту
лечения   и  обратно;(Абзац  дополнен  -  Постановление  Правительства
Республики Бурятия от 25.09.2006 г. N 303)
     - организацию   оказания  специализированной  медицинской  помощи
больным, получившим профзаболевания;(Абзац  дополнен  -  Постановление
Правительства Республики Бурятия от 25.09.2006 г. N 303)
     - обеспечение   профилактики  и  ремонта  высокотехнологичного  и
дорогостоящего медицинского оборудования(Абзац        дополнен       -
Постановление Правительства Республики Бурятия от 25.09.2006 г. N 303)
     5) осуществляет  совместно  с  Бурятским  территориальным  фондом
обязательного медицинского страхования меры по:
     - реализации  государственной  политики  в  области  медицинского
страхования граждан;
     - разработке  и  реализации  программы  государственных  гарантий
обеспечения граждан бесплатной медицинской помощью;
     - осуществлению контроля за качеством оказания медицинской помощи
населению;
     - формированию единой системы информатизации отрасли;
     - взаимоотношению страховых медицинских организаций и медицинских
учреждений.
     6) участвует:
     - в  установленном порядке в разработке проектов республиканского
бюджета на соответствующий год,  перспективных и ежегодных прогнозов и
программ социально - экономического развития Республики Бурятия;
     - в   разработке   и   реализации   государственной   финансовой,
налоговой,   инвестиционной   и   инновационной   политики   в   сфере
здравоохранения;
     - в   разработке  балансов  спроса  и  предложения  лекарственных
средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;
     - в  установленном порядке в разработке,  заключении и выполнении
отраслевых   (тарифных)   соглашений    в    качестве    представителя
работодателя;
     7) выполняет контрольные функции за:
     (Исключен   -   Постановление  Правительства  Республики  Бурятия
от 12.02.2007 г. N 45)
     (Исключен   -   Постановление  Правительства  Республики  Бурятия
от 12.02.2007 г. N 45)
     (Исключен   -   Постановление  Правительства  Республики  Бурятия
от 12.02.2007 г. N 45)
     - исполнением законодательства Российской Федерации об  охране  и
использовании  природных лечебных ресурсов,  лечебно - оздоровительных
местностей и курортов в пределах своей компетенции;
     - достоверностью     статистической     информации     в    сфере
здравоохранения.

                            IV. Полномочия

     7. Министерство имеет право:
     - координировать     деятельность     республиканских     органов
исполнительной  власти   Республики   Бурятия   и   органов   местного
самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
     - создавать,  реорганизовывать и  ликвидировать  в  установленном
порядке республиканские организации здравоохранения;
     - издавать  в  установленном  порядке  в   пределах   компетенции
Министерства нормативные правовые акты и иные документы;
     - запрашивать  информацию  в  установленном  порядке  у   органов
исполнительной    власти    Республики   Бурятия,   органов   местного
самоуправления, организаций, необходимую для осуществления возложенных
на Министерство задач и функций;
     - участвовать  в  установленном  порядке  во  внешнеэкономической
деятельности;
     - проводить  конференции,  совещания,   симпозиумы   и   встречи,
организовывать  выставки и другие мероприятия по вопросам,  входящим в
компетенцию  Министерства,  с  участием  иных  органов  исполнительной
власти Республики Бурятия, общественных и прочих организаций;
     - привлекать на договорной основе научные  учреждения,  ученых  и
специалистов,  в том числе иностранных,  к решению проблем, входящих в
компетенцию Министерства;
     - осуществлять      издательскую      деятельность,     проводить
информационно-рекламные и пропагандистские  мероприятия,  связанные  с
реализацией задач и функций, определенных настоящим Положением;
     - создавать ученый совет,  а также экспертные,  консультативные и
информационно-аналитические   советы,   комиссии  по  вопросам  охраны
здоровья населения, утверждать положения о них и их составы.

                     V. Организация деятельности

     8. Министерство возглавляет министр,  назначаемый на должность  и
освобождаемый от должности в порядке, установленном законодательством.
     Министр несет   персональную   ответственность   за    выполнение
возложенных на Министерство задач и функций.
     Министр имеет   заместителей,   назначаемых   на   должность    и
освобождаемых от должности Правительством Республики Бурятия.
     Количество заместителей министра  устанавливается  Правительством
Республики Бурятия.
     9. Министр:
     - распределяет обязанности между своими заместителями;
     - вносит в установленном порядке  на  рассмотрение  Правительства
Республики  Бурятия  проекты  нормативных  правовых  и  иных  актов по
вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
     - утверждает  положения  о  структурных  подразделениях  аппарата
Министерства;
     - назначает в установленном порядке на должность и освобождает от
должности работников аппарата Министерства;
     - решает   в   соответствии  с  федеральным  законодательством  и
законодательством Республики Бурятия о государственной службе вопросы,
связанные с прохождением государственной службы в Министерстве;
     - утверждает  в  установленном  порядке  уставы   республиканских
организаций  здравоохранения,  назначает на должность и освобождает от
должности их руководителей,  заключает, изменяет и расторгает трудовые
договоры с ними;
     - утверждает структуру и штатное расписание аппарата Министерства
в  пределах  установленных  Правительством  Республики  Бурятия  фонда
оплаты труда и численности работников,  смету расходов  на  содержание
аппарата  в  пределах ассигнований,  предусмотренных в республиканском
бюджете на соответствующий год на государственное управление;
     - представляет   в   установленном   порядке  особо  отличившихся
работников аппарата и находящихся в ведении Министерства организаций к
присвоению  почетных  званий  и награждению государственными наградами
Российской Федерации и Республики Бурятия;
     - осуществляет  другие  полномочия  в  соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия;
     10. В   Министерстве   образуется  коллегия  в  составе  министра
(председатель коллегии) и  его  заместителей  (по  должности),  других
руководителей  организаций  здравоохранения,  а  также должностных лиц
органов  государственной  власти  Республики  Бурятия  и  общественных
организаций.
     Коллегия рассматривает      актуальные      вопросы      развития
здравоохранения  и  медицинской науки,  а также другие наиболее важные
вопросы деятельности Министерства.
     Количество членов    коллегии    и    ее    состав   утверждаются
Правительством Республики Бурятия.

      VI. Ответственность и критерии эффективности деятельности

     11. Министерство  несет  ответственность  за   выполнение   своих
функциональных обязанностей, которые определены настоящим Положением.
     12. Основными критериями эффективности деятельности  Министерства
являются:
     -  обеспечение  государственных  гарантий  гражданам  гражданам в
Республике   Бурятия   оказания   медицинской   помощи;   (В  редакции
Постановления Правительства Республики Бурятия от 26.03.2007 г. N 90)
     - развитие   системы    здравоохранения    в    соответствии    с
нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия.
     Индикаторы оценки   деятельности   Министерства   устанавливаются
Указом  Президента  Республики  Бурятия  о  государственном  заказе на
управление.

                       VII. Имущество и финансы

     13. Имущество Министерства состоит  из  закрепленных  за  ним  на
праве оперативного управления основных и оборотных средств, отраженных
в балансе.
     14. Финансирование  расходов  на содержание аппарата Министерства
осуществляется за счет средств,  предусматриваемых  в  республиканском
бюджете на государственное управление.

                                Верно:

                                                        Приложение N 2
                                              Утвержден постановлением
                                      Правительства Республики Бурятии
                                                    от 28.01.2003 N 28

                           Состав коллегии
           Министерства здравоохранения Республики Бурятия

     Кожевников В.В. - министр здравоохранения, председатель коллегии

     Занданов А.О.   - первый заместитель министра здравоохранения,
                       заместитель председателя коллегии

     Доржиева Е.Б.   - ведущий специалист научно-организационного
                       отдела Министерства, здравоохранения, секретарь
                       коллегии

     Безменов А.Н.   - заместитель министра здравоохранения по
                       материально-техническому обеспечению

     Михеев А.С.     - заместитель министра здравоохранения -
                       начальник Управления охраны материнства и
                       детства

     Содномова Т.Б.  - заместитель министра здравоохранения -
                       начальник Управления фармации

     Болошинов А.Б.  - заместитель председателя Комитета Народного
                       Хурала Республики Бурятия по социальной
                       политике, главный государственный санитарный
                       врач по Республике Бурятия (по согласованию)

     Рабданова Д.Б.  - начальник Управления экономики и учета
                       Министерства здравоохранения

     Иванова Д.Б.    - председатель республиканского комитета
                       профсоюза медицинских работников
                       (по согласованию)

     Логина О.В.     - исполнительный директор Бурятского
                       территориального фонда обязательного
                       медицинского страхования (по согласованию)

     Очиров В.М.     - начальник Управления здравоохранения г.Улан-Удэ
                       (по согласованию)

     Цыбиков Е.Н.    - председатель Ассоциации медицинских работников
                       (по согласованию)

     Рябов М.П.      - главный врач ГУЗ "Республиканская клиническая
                       больница им. Н.А.Семашко"

     Амагыров В.П.   - главный врач МУЗ "Городская больница скорой
                       медицинской помощи им. В.В.Ангапова"

     Очиров А.Д.     - главный врач МУЗ "Баунтовская центральная
                       районная больница"

     Жигаев Г.Ф.     - заведующий кафедрой хирургии N 2 медицинского
                       факультета Бурятского государственного
                       университета (по согласованию)

                                Верно:
                                                          Приложение 3
                                         к постановлению Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 06.07.2007 N 230

      (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия
                       от 06.07.2007 г. N 230)

                              Структура
           Министерства здравоохранения Республики Бурятия

                                                                  |—————————————————|
                                                                  |  Консультант по |
|———————————|        |—————————————|                              |  мобподготовке  |
| Коллегия  |————————|    Министр  |——————————————————————————————|  и спецработе   |
|———————————|        |——————|——————|                              |—————————————————|
                            |
|—————————————|     |———————|——————|                   |—————————————|     |——————————————————|
| Заместитель |     |    Первый    |                   | Заместитель |     |  Управление      |
| министра    |     |  заместитель |———————————————————| министра    |—————|  экономики,      |
|——————|——————|     |   министра   |                   |——————|—|————|     | учета и контроля |
       |            |———————|——————|                          | |          |——————————————————|
       |                    |                                 | |———————————————————|
       |               |————|———————————————|                 |                     |
|——————|————————|  |———|——————|     |———————|—————————| |—————|————————————| |——————|————————|
| Отдел охраны  |  |  Сектор  |     |    Отдел        | | Отдел организа-  | | Сектор капи-  |
| материнства и |  | фармации |     |  организации    | | ционно-кадровой  | | тального      |
| детства       |  |——————————|     |  медицинской    | | работы и взаимо- | | строительства |
|———————————————|                   |  помоши взрос-  | | действия с госу- | |———————————————|
                                    |  лому населению | | дарственными и   |
                                    |—————————————————| | муниципальными   |
                                                        | образованиями    |
                                                        |——————————————————|


                              Верно:



Информация по документу
Читайте также