Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 28.01.2003 № 28ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 15.10.2007 г. N 319 О Министерстве здравоохранения Республики Бурятия (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 30.06.2005 г. N 216; от 25.09.2006 г. N 303; от 14.12.2006 г. N 404;от 12.02.2007 г. N 45; от 26.03.2007 г. N 90; от 06.07.2007 г. N 230) В соответствии с Указом Президента Республики Бурятия от 8 августа 2002 года N 158 "О структуре органов исполнительной власти Республики Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Положение о Министерстве здравоохранения Республики Бурятия и состав его коллегии численностью 16 человек. 2. Установить численность аппарата Министерства здравоохранения Республики Бурятия в количестве 40 человек, в том числе 4 заместителя министра. (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 12.02.2007 г. N 45; от 06.07.2007 г. N 230) 3. Установить, что расходы на содержание аппарата Министерства финансируются за счет республиканского бюджета. 4. Признать утратившими силу постановление Правительства Республики Бурятия от 01.03.99 N 61 "О Министерстве здравоохранения Республики Бурятия" и постановления Правительства Республики Бурятия от 15.05.2000 N 161 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 01.03.1999 N 61 "О Министерстве здравоохранения Республики Бурятия", от 20.03.2001 N 95 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 01.03.1999 N 61 "О Министерстве здравоохранения Республики Бурятия" (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 15.05.2000 N 161) и от 17.07.2001 N 262 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 01.03.1999 N 61 "О Министерстве здравоохранения Республики Бурятия". Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ 28 января 2003 г. N 28 Приложение N 1 Утверждено постановлением Правительства Республики Бурятии от 28.01.2003 N 28 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве здравоохранения Республики Бурятия I. Общие положения 1. Министерство здравоохранения Республики Бурятия (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Бурятия, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере здравоохранения, включая проведение мероприятий по обеспечению санитарно - эпидемиологического благополучия населения и курортное дело в пределах своей компетенции, а также координирующим в случаях, установленных законами Республики Бурятия, указами Президента Республики Бурятия и постановлениями Правительства Республики Бурятия, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Республики Бурятия. 2. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Российской Федерации и Республики Бурятия, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями и гражданами в пределах своей компетенции. 3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия, нормативно-правовыми актами Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия и иными нормативно-правовыми актами, а также настоящим Положением. 4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, бланк и печать с изображением Государственного герба Республики Бурятия и своим наименованием, а также иные печати, штампы, выполненные на государственных языках Республики Бурятия. Местонахождение Министерства - г. Улан-Удэ, Дом Правительства. II. Основные задачи 5. Основными задачами Министерства являются: - реализация в пределах своей компетенции основ государственной политики Республики Бурятия в области здравоохранения, разработка и реализация республиканских целевых программ но развитию здравоохранения обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению населения лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения;(В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 14.12.2006 г. N 404) - организация охраны здоровья населения, обеспечение доступности медицинской помощи в объеме государственных гарантий, эффективное использование научного потенциала в целях улучшения здоровья населения; - координация, обеспечение методического руководства и осуществление взаимодействия государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения; - проведение комплексного анализа здоровья населения и развитие здравоохранения на территории Республики Бурятия с учетом региональных особенностей; (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.02.2007 г. N 45) - внедрение высоких медицинских технологий в сферу здравоохранения; - проведение единой информационной политики, обеспечивающей своевременное и полное информирование граждан, органов государственной власти в Республике Бурятия, органов местного самоуправления о состоянии охраны здоровья населения; - формирование политики и организация работы, направленной на внедрение здорового образа жизни населения, снижение заболеваемости, смертности и увеличение продолжительности жизни; - организация проведения комплекса медицинских мероприятий по охране здоровья матери, отца и ребенка; - обеспечение приоритетного развития первичного звена медицинской помощи: общей врачебной практики, семейного врача, расширение форм медицинской помощи на дому; - совершенствование и развитие системы медицинского страхования граждан; - разработка предложений и участие в реализации государственной политики в области производства лекарственных средств и изделий медицинского назначения; - подготовка медицинских и фармацевтических кадров; - совершенствование форм и методов работы организаций здравоохранения независимо от форм собственности; - осуществление международного сотрудничества в области здравоохранения; - издание научно - популярной, методической литературы, материалов совещаний, конференций и съездов в области медицины. - введение и отмена на территории Республики Бурятия ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей;(Абзац дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 14.12.2006 г. N 404) - обеспечение своевременного информирования населения Республики Бурятия о возникновении или об угрозе возникновения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), о состоянии среды обитания и проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях(Абзац дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 14.12.2006 г. N 404) осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения); - лицензирование следующих видов деятельности: - медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи); - фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения); - деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения) (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.02.2007 г. N 45) III. Основные функции 6. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 1) в установленном порядке разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия проекты законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере здравоохранения, в том числе по вопросам курортного дела и санитарно-эпидемиологического благополучия;(В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 14.12.2006 г. N 404) 2) обеспечивает сохранность и эффективное использование имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления. 3) разрабатывает и утверждает: - перечень видов и объемов бесплатной медицинской помощи, в том числе дорогостоящих, предоставляемых гражданам за счет средств республиканского бюджета;(В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 14.12.2006 г. N 404) - типовые положения о порядке функционирования учреждений здравоохранения республиканского подчинения и их финансирования; - мероприятия по охране материнства и детства, совершенствует совместно с другими органами исполнительной власти Республики Бурятия механизмы контроля за выполнением мероприятий, обеспечивающих охрану жизни и укрепление здоровья женщин, детей и подростков; - порядок профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации медицинских и фармацевтических работников и порядок получения ими квалификационных категорий. региональные стандарты медицинской помощи на уровне не ниже федеральных стандартов медицинской помощи (В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 14.12.2006 г. N 404) - в осуществлении контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи, оказываемой организациями независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности в части реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи; (В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 14.12.2006 г. N 404) - в проведении социально-гигиенического мониторинга медико-экономические стандарты в соответствии с федеральными стандартами медицинской помощи (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.02.2007 г. N 45) 4) осуществляет: - мероприятия по совершенствованию управления отраслью, а также структуры и деятельности аппарата Министерства; - организацию работы по разработке республиканских целевых программ в сфере здравоохранения, в том числе и курортного дела, а также обеспечивает их реализацию; - определение потребности в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения, медицинской технике и санитарном автотранспорте, в том числе объемов поставок этой продукции для нужд здравоохранения; - меры по совершенствованию организации профилактической, лечебно - диагностической и реабилитационной помощи населению; - методическое руководство профилактикой травматизма и заболеваний, включая профилактику инфекционных, паразитарных, особо опасных инфекционных, профессиональных заболеваний и отравлений, а также неинфекционных заболеваний, связанных с воздействием на здоровье человека неблагоприятных факторов среды его жизнедеятельности; - методическое руководство за проведением диспансеризации населения, диспансерного наблюдения и медицинской реабилитации больных, страдающих хроническими заболеваниями, в том числе социально значимыми; - организацию судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз; (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.02.2007 г. N 45) - работу по нормативно-правовому и инвестиционному обеспечению строительства, реконструкции республиканских и муниципальных организаций здравоохранения; - сотрудничество с органами управления здравоохранения субъектов Российской Федерации; - в установленном порядке финансирование и контроль финансово - хозяйственной деятельности республиканских учреждений здравоохранения и мероприятий, финансируемых из республиканского бюджета; - координацию и контроль за деятельностью находящихся в ведении Министерства республиканских унитарных предприятий и республиканских государственных учреждений, организует создание и обеспечивает работу балансовых комиссий; - обобщение и распространение положительного опыта деятельности организаций здравоохранения; - в отношении передовых медицинских и фармацевтических работников, а также лиц, активно участвующих в работе по охране здоровья населения, различные виды поощрений; - ведение статистического учета и государственной статистической отчетности в сфере здравоохранения; - экспертизу качества, эффективности, безопасности лекарственных средств, ввозимых на территорию Республики Бурятия; - выдачу в установленных федеральным законодательством случаях соответствующих заключений при лицензировании отдельных видов деятельности; - в установленном порядке лицензирование видов деятельности, входящих в компетенцию Министерства; - при участии научно-исследовательских учреждений, учреждений высшего и послевузовского профессионального образования организацию и координацию научных исследований, экспертизу их результатов, а также создание новых медицинских технологий и методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, их совершенствование и внедрение в практику здравоохранения достижений науки и техники; - меры по обеспечению безопасных условий труда работников организаций системы здравоохранения, а также анализ причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний; - организационно - методическое руководство медико-санитарным обеспечением населения, подготовкой населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, а также руководство формированиями и организациями республиканской службы медицины катастроф, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; - в установленном порядке финансирование, материально-техническое обеспечение и экономический анализ деятельности организаций, учредителем которых является Министерство, утверждает их сметы доходов и расходов; - подготовку предложений о привлечении инвестиций и кредитов в сферу здравоохранения: - в установленном порядке меры по реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан; - в установленном порядке внешнеэкономическую деятельность, включая ввоз и вывоз медицинской продукции (лекарственные средства, медицинская техника и изделия медицинского назначения) в качестве гуманитарной помощи (содействия); - публикацию материалов по вопросам здоровья населения и деятельности организаций здравоохранения; - рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; - в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;(Абзац дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 30.06.2005 г. N 216) - мобилизационную подготовку министерства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении учреждений здравоохранения по их мобилизационной подготовке".(Абзац дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 30.06.2005 г. N 216) - организацию оказания высокотехнологичных (дорогостоящих) видов медицинской помощи, не оказываемых в республике;(Абзац дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 25.09.2006 г. N 303) - в установленном порядке финансирование проезда больных и их сопровождающих, направленных на лечение за пределы республики, к месту лечения и обратно;(Абзац дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 25.09.2006 г. N 303) - организацию оказания специализированной медицинской помощи больным, получившим профзаболевания;(Абзац дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 25.09.2006 г. N 303) - обеспечение профилактики и ремонта высокотехнологичного и дорогостоящего медицинского оборудования(Абзац дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 25.09.2006 г. N 303) 5) осуществляет совместно с Бурятским территориальным фондом обязательного медицинского страхования меры по: - реализации государственной политики в области медицинского страхования граждан; - разработке и реализации программы государственных гарантий обеспечения граждан бесплатной медицинской помощью; - осуществлению контроля за качеством оказания медицинской помощи населению; - формированию единой системы информатизации отрасли; - взаимоотношению страховых медицинских организаций и медицинских учреждений. 6) участвует: - в установленном порядке в разработке проектов республиканского бюджета на соответствующий год, перспективных и ежегодных прогнозов и программ социально - экономического развития Республики Бурятия; - в разработке и реализации государственной финансовой, налоговой, инвестиционной и инновационной политики в сфере здравоохранения; - в разработке балансов спроса и предложения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники; - в установленном порядке в разработке, заключении и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений в качестве представителя работодателя; 7) выполняет контрольные функции за: (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.02.2007 г. N 45) (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.02.2007 г. N 45) (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.02.2007 г. N 45) - исполнением законодательства Российской Федерации об охране и использовании природных лечебных ресурсов, лечебно - оздоровительных местностей и курортов в пределах своей компетенции; - достоверностью статистической информации в сфере здравоохранения. IV. Полномочия 7. Министерство имеет право: - координировать деятельность республиканских органов исполнительной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; - создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном порядке республиканские организации здравоохранения; - издавать в установленном порядке в пределах компетенции Министерства нормативные правовые акты и иные документы; - запрашивать информацию в установленном порядке у органов исполнительной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления, организаций, необходимую для осуществления возложенных на Министерство задач и функций; - участвовать в установленном порядке во внешнеэкономической деятельности; - проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с участием иных органов исполнительной власти Республики Бурятия, общественных и прочих организаций; - привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов, в том числе иностранных, к решению проблем, входящих в компетенцию Министерства; - осуществлять издательскую деятельность, проводить информационно-рекламные и пропагандистские мероприятия, связанные с реализацией задач и функций, определенных настоящим Положением; - создавать ученый совет, а также экспертные, консультативные и информационно-аналитические советы, комиссии по вопросам охраны здоровья населения, утверждать положения о них и их составы. V. Организация деятельности 8. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном законодательством. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Бурятия. Количество заместителей министра устанавливается Правительством Республики Бурятия. 9. Министр: - распределяет обязанности между своими заместителями; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Бурятия проекты нормативных правовых и иных актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; - утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Министерства; - назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства; - решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве; - утверждает в установленном порядке уставы республиканских организаций здравоохранения, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с ними; - утверждает структуру и штатное расписание аппарата Министерства в пределах установленных Правительством Республики Бурятия фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание аппарата в пределах ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий год на государственное управление; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников аппарата и находящихся в ведении Министерства организаций к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Бурятия; - осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия; 10. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии) и его заместителей (по должности), других руководителей организаций здравоохранения, а также должностных лиц органов государственной власти Республики Бурятия и общественных организаций. Коллегия рассматривает актуальные вопросы развития здравоохранения и медицинской науки, а также другие наиболее важные вопросы деятельности Министерства. Количество членов коллегии и ее состав утверждаются Правительством Республики Бурятия. VI. Ответственность и критерии эффективности деятельности 11. Министерство несет ответственность за выполнение своих функциональных обязанностей, которые определены настоящим Положением. 12. Основными критериями эффективности деятельности Министерства являются: - обеспечение государственных гарантий гражданам гражданам в Республике Бурятия оказания медицинской помощи; (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 26.03.2007 г. N 90) - развитие системы здравоохранения в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия. Индикаторы оценки деятельности Министерства устанавливаются Указом Президента Республики Бурятия о государственном заказе на управление. VII. Имущество и финансы 13. Имущество Министерства состоит из закрепленных за ним на праве оперативного управления основных и оборотных средств, отраженных в балансе. 14. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств, предусматриваемых в республиканском бюджете на государственное управление. Верно: Приложение N 2 Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятии от 28.01.2003 N 28 Состав коллегии Министерства здравоохранения Республики Бурятия Кожевников В.В. - министр здравоохранения, председатель коллегии Занданов А.О. - первый заместитель министра здравоохранения, заместитель председателя коллегии Доржиева Е.Б. - ведущий специалист научно-организационного отдела Министерства, здравоохранения, секретарь коллегии Безменов А.Н. - заместитель министра здравоохранения по материально-техническому обеспечению Михеев А.С. - заместитель министра здравоохранения - начальник Управления охраны материнства и детства Содномова Т.Б. - заместитель министра здравоохранения - начальник Управления фармации Болошинов А.Б. - заместитель председателя Комитета Народного Хурала Республики Бурятия по социальной политике, главный государственный санитарный врач по Республике Бурятия (по согласованию) Рабданова Д.Б. - начальник Управления экономики и учета Министерства здравоохранения Иванова Д.Б. - председатель республиканского комитета профсоюза медицинских работников (по согласованию) Логина О.В. - исполнительный директор Бурятского территориального фонда обязательного медицинского страхования (по согласованию) Очиров В.М. - начальник Управления здравоохранения г.Улан-Удэ (по согласованию) Цыбиков Е.Н. - председатель Ассоциации медицинских работников (по согласованию) Рябов М.П. - главный врач ГУЗ "Республиканская клиническая больница им. Н.А.Семашко" Амагыров В.П. - главный врач МУЗ "Городская больница скорой медицинской помощи им. В.В.Ангапова" Очиров А.Д. - главный врач МУЗ "Баунтовская центральная районная больница" Жигаев Г.Ф. - заведующий кафедрой хирургии N 2 медицинского факультета Бурятского государственного университета (по согласованию) Верно: Приложение 3 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 06.07.2007 N 230 (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 06.07.2007 г. N 230) Структура Министерства здравоохранения Республики Бурятия |—————————————————| | Консультант по | |———————————| |—————————————| | мобподготовке | | Коллегия |————————| Министр |——————————————————————————————| и спецработе | |———————————| |——————|——————| |—————————————————| | |—————————————| |———————|——————| |—————————————| |——————————————————| | Заместитель | | Первый | | Заместитель | | Управление | | министра | | заместитель |———————————————————| министра |—————| экономики, | |——————|——————| | министра | |——————|—|————| | учета и контроля | | |———————|——————| | | |——————————————————| | | | |———————————————————| | |————|———————————————| | | |——————|————————| |———|——————| |———————|—————————| |—————|————————————| |——————|————————| | Отдел охраны | | Сектор | | Отдел | | Отдел организа- | | Сектор капи- | | материнства и | | фармации | | организации | | ционно-кадровой | | тального | | детства | |——————————| | медицинской | | работы и взаимо- | | строительства | |———————————————| | помоши взрос- | | действия с госу- | |———————————————| | лому населению | | дарственными и | |—————————————————| | муниципальными | | образованиями | |——————————————————| Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|