Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 29.12.1999 № 474ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 09.08.2002 г. N 208 О согласовании Положения о территориальном управлении лесным хозяйством по Республике Бурятия В соответствии со статьей 61 Конституции Республики Бурятия, статьей 53 Лесного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 1998 г. N 173 "Об утверждении Положения о Федеральной службе лесного хозяйства России" Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Согласовать Положение о территориальном управлении лесным хозяйством по Республике Бурятия (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление Совета Министров Республики Бурятия от 31.08.93 г. N 186 "Об утверждении Положения о Министерстве лесного хозяйства Республики Бурятия". Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.Потапов "29" декабря 1999 г. N 474 СОГЛАСОВАНО постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.12.99 N 474 ПОЛОЖЕНИЕ о территориальном управлении лесным хозяйством по Республике Бурятия 1. Территориальное управление лесным хозяйством по Республике Бурятия является территориальным органом Федеральной службы лесного хозяйства России. Территориальное управление лесным хозяйством по Республике Бурятия является специально уполномоченным государственным органом в следующих областях государственного управления: - использование, охрана, защита лесного фонда Российской Федерации (далее - лесной фонд) и воспроизводство лесов; - охрана, контроль и регулирование использования объектов животного мира и среды их обитания; - охрана окружающей природной среды. 2. Территориальное управление лесным хозяйством по Республике Бурятия осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно или через лесхозы Федеральной службы лесного хозяйства России, в том числе лесхозы-техникумы, опытные и другие специализированные лесхозы (далее - лесхозы), национальные парки и другие организации, входящие в состав территориального управления лесным хозяйством по Республике Бурятия. 3. Территориальное управление лесным хозяйством по Республике Бурятия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Республики Бурятия, указами и распоряжениями Президента Республики Бурятия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Бурятия, приказами и распоряжениями Федеральной службы лесного хозяйства России, а также настоящим Положением. 4. Территориальное управление лесным хозяйством по Республике Бурятия подчиняется Федеральной службе лесного хозяйства России и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. Правительством Республики Бурятия, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами. 5. Основными задачами территориального управления лесным хозяйством по Республике Бурятия являются: 1) обеспечение организации рационального, многоцелевого, непрерывного и неистощительного лесопользования, воспроизводства, охраны и защиты лесов, рационального использования земель лесного фонда, сохранения и усиления средообразующих, защитных, водоохранных, оздоровительных, санитарно-гигиенических и иных полезных природных свойств, сохранение биологического разнообразия и объектов историкокультурного и природного наследия на землях лесного фонда в интересах Российской Федерации и Республики Бурятия; 2) обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения всеми физическими и юридическими лицами порядка пользования лесным фондом, а также выполнения иных требований, норм, правил, установленных лесным и иным природоохранительным законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия; 3) обеспечение охраны объектов животного мира и среды их обитания на землях лесного фонда совместно с другими специально уполномоченными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания. 6. Территориальное управление лесным хозяйством по Республике Бурятия в соответствии с возложенными на него задачами: 1) обеспечивает государственное управление в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; 2) подготавливает предложения и участвует в разработке Правительством Республики Бурятия территориальных (региональных) государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, организует реализацию этих программ; 3) участвует в установленном порядке в разработке федеральных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, обеспечивает реализацию указанных программ; 4) участвует в установленном порядке в разработке Правительством Республики Бурятия проектов законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также лесов, не входящих в лесной фонд, в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира; 5) участвует в установленном порядке в разработке проектов Соглашений между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Бурятия по разграничению их полномочий в сфере лесных отношений, а также подготавливает проекты Соглашений о передаче осуществления части полномочий по этим вопросам между Федеральной службой лесного хозяйства России и Правительством Республики Бурятия и осуществляет контроль за исполнением принятых Соглашений в пределах предоставленных полномочий; 6) участвует в разработке нормативных правовых актов и технической документации по вопросам ведения лесного и охотничьего хозяйства, организации и ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, оплаты и охраны труда, системы гарантий трудовых и социальных льгот; 7) осуществляет управление лесхозами, организациями, входящими в состав территориального управления лесным хозяйством по Республике Бурятия, национальными парками и иными особо охраняемыми природными территориями, находящимися в его ведении; 8) организует и осуществляет в установленном порядке государственный контроль за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов и осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль за охраной объектов животного мира и состоянием среды их обитания; 9) организует деятельность государственной лесной охраны Российской Федерации в соответствии с положением о ней; 10) обеспечивает осуществление прав владения, пользования и распоряжения лесным фондом на территории Республики Бурятия; 11) подготавливает в установленном порядке представления Правительству Республики Бурятия о передаче участков лесного фонда в аренду и безвозмездное пользование; 12) организует и проводит в установленном порядке лесные конкурсы и аукционы, представляет Правительству Республики Бурятия необходимые материалы об участках лесного фонда и лесных ресурсах; 13) подготавливает в установленном порядке предложения об отнесении лесов к группам лесов и категориям защитности лесов первой группы, а также о переводе лесов из одной группы лесов или категории защитности лесов первой группы соответственно в другую группу или категорию; 14) представляет на утверждение Правительству Республики Бурятия предложения о параметрах особо защитных участков леса и о запрещении применения рубок главного пользования на особо защитных участках в соответствии с их перечнем, устанавливаемым Федеральной службой лесного хозяйства России; 15) представляет Правительству Республики Бурятия предложения об отнесении лесов к ленточным борам, защитным полосам вдоль железнодорожных магистралей, автомобильных дорог федерального, республиканского и областного значения, запретным полосам лесов по берегам рек, озер, водохранилищ и других водных объектов, к лесам на пустынных, полупустынных, степных, лесостепных и малолесных горных территориях, имеющим важное значение для охраны окружающей природной среды, если это отнесение не связано с переводом лесов из одной группы лесов в другую; 16) представляет Правительству Республики Бурятия предложения о переводе лесных земель в нелесные для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, и (или) изъятии земель лесного фонда в лесах второй и третьей групп; 17) дает разрешение лесхозам на перевод в установленном порядке лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом; 18) подготавливает по согласованию с Правительством Республики Бурятия, территориальным органом специально уполномоченного государственного органа в области охраны окружающей природной среды предложения для утверждения в установленном порядке расчетной лесосеки по главному пользованию; 19) обеспечивает ведение государственного учета лесного фонда; 20) осуществляет ведение государственного лесного кадастра; 21) участвует в осуществлении мониторинга лесов в установленном законом порядке; 22) организует работы по воспроизводству лесов и повышению их продуктивности, созданию и эффективному использованию постоянной лесосеменной базы на селекционно-генетической основе, заготовке семян и выращиванию посадочного материала для лесовосстановления и лесоразведения, гидролесомелиорации земель лесного фонда, строительству дорог лесохозяйственного назначения; 23) обеспечивает во взаимодействии с Правительством Республики Бурятия и осуществляет мероприятия по охране, защите лесов и объектов животного мира; 24) согласовывает в установленном порядке места строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов; 25) организует и осуществляет во взаимодействии с другими специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды и органом исполнительной власти Республики Бурятия мероприятия по обеспечению радиационно-безопасного, экологически и экономически обоснованного ведения лесного хозяйства на территориях, загрязненных радионуклидами; 26) обеспечивает взаимодействие по договорам с научными и проектными институтами и заключает договоры на проведение научноисследовательских и проектно-конструкторских работ по вопросам ведения лесного хозяйства, оказывает содействие во внедрении результатов исследований и передового отечественного и зарубежного опыта ведения лесного и охотничьего хозяйства; 27) участвует в пределах своей компетенции в осуществлении международного сотрудничества по проблемам лесных отношений; 28) обеспечивает внедрение и совершенствование экономических и других методов управления лесопользованием, повышение эффективности ведения лесного хозяйства; 29) участвует в установленном порядке в проведении торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг для нужд лесного хозяйства; 30) финансирует в установленном порядке затраты на ведение лесного хозяйства и капитальные вложения лесхозов и организаций, входящих в состав территориального управления лесным хозяйством по Республике Бурятия, за счет всех источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Обеспечивает привлечение дополнительных источников финансирования затрат на ведение лесного хозяйства, в том числе и за счет внешнеэкономической деятельности; 31) обеспечивает постановку бухгалтерского учета в лесхозах и других организациях, входящих в состав территориального управления лесным хозяйством по Республике Бурятия, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 32) осуществляет в установленном порядке проведение ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности лесхозов и других организаций, входящих в состав территориального управления лесным хозяйством по Республике Бурятия; 33) осуществляет меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, участвует в расследовании аварий, групповых несчастных случаев и случаев со смертельным исходом, анализирует причины травматизма и профессиональных заболеваний и принимает меры по их устранению; 34) обеспечивает проведение социальной политики, направленной на улучшение жизни и труда работников лесного хозяйства, участвует в разработке и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений, определяющих условия, оплату труда и социальные гарантии для работников лесного хозяйства; 35) организует работу подсобных хозяйств (садоводство, огородничество, пчеловодство и др.), переработку древесины от рубок ухода, производство пищевых, непродовольственных товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения; 36) разрабатывает и осуществляет меры по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для лесного хозяйства; 37) обеспечивает лесхозы, лесничества и другие организации, входящие в состав территориального органа управления лесным хозяйством по Республике Бурятия, нормативными правовыми актами и технической документацией по вопросам ведения лесного и охотничьего хозяйства; 38) предоставляет в установленном порядке гражданам и юридическим лицам информацию об использовании, охране, защите лесного фонда и воспроизводстве лесов, а также об охране объектов животного мира; 39) привлекает население и общественные объединения, в том числе казачьи общества, к участию в обеспечении рационального использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также охраны объектов животного мира. Содействует в целях охраны лесного фонда от пожаров и их тушения созданию добровольных пожарных дружин. 7. Территориальное управление лесным хозяйством по Республике Бурятия и его должностные лица в пределах своей компетенции имеют право: 1) давать обязательные к исполнению указания (предписания) физическим и юридическим лицам, ведущим работы в лесу, по устранению нарушений лесного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия и законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия об охране и использовании животного мира, правил и норм лесопользования, а также последствий этих нарушений; 2) привлекать для тушения лесных пожаров работников, противопожарную технику и транспортные средства коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Республики Бурятия; 3) запрашивать и получать в установленном порядке от организаций информацию о ведении лесного хозяйства и пользовании лесным фондом, а также информацию, необходимую для определения размеров платежей за пользование лесным фондом; 4) проверять документы на право пользования участками лесного фонда, приостанавливать проводимые на этих участках работы, если они производятся без надлежащего на это разрешения или используются не в соответствии с их целевым назначением; 5) направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суды и арбитражные суды, предъявлять беспошлинно в установленном законом порядке в суд и арбитражный суд иски в защиту государственных и общественных интересов, в том числе о возмещении ущерба за вред, причиненный лесному фонду, лесам, не входящим в лесной фонд, древесно-кустарниковой растительности, и о взыскании неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню в лесах Российской Федерации и иным вопросам; 6) в установленном порядке рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания за нарушения лесного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия; 7) принимать решения об ограничении или приостановлении прав пользования участками лесного фонда, а также, в пределах своей компетенции, об ограничении или приостановлении деятельности юридических лиц и граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 8) выступать в качестве заказчика-застройщика по капитальному строительству и ремонту объектов, а также в установленном порядке проводить экспертизу проектно-сметной документации; 9) в установленном порядке централизовать часть собственных средств лесхозов и других организаций, входящих в состав территориального управления лесным хозяйством по Республике Бурятия, в целях финансирования мероприятий, носящих общетерриториальный характер; 10) создавать, реорганизовывать и ликвидировать лесничества, если указанное не влечет ухудшение состояния лесного фонда и нарушение требований лесного законодательства Российской Федерации. 8. Финансирование расходов на содержание территориального управления лесным хозяйством по Республике Бурятия осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных по смете, утверждаемой Федеральной службой лесного хозяйства России, и других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9. Территориальное управление лесным хозяйством по Республике Бурятия возглавляет руководитель, который назначается Федеральной службой лесного хозяйства России после консультации с органом исполнительной власти Республики Бурятия. Руководитель территориального управления лесным хозяйством по Республике Бурятия имеет заместителей, назначаемых Федеральной службой лесного хозяйства России по его представлению. Первым заместителем руководителя является главный лесничий. 10. Руководитель территориального управления лесным хозяйством по Республике Бурятия в соответствии с настоящим Положением: 1) осуществляет руководство деятельностью территориального управления лесным хозяйством по Республике Бурятия, лесхозами и другими организациями, входящими в его состав, несет персональную ответственность за рациональное использование, охрану, защиту лесного фонда и воспроизводство лесов; 2) утверждает структуру и штатное расписание территориального управления лесным хозяйством по Республике Бурятия в пределах сметы на содержание аппарата территориального управления лесным хозяйством по Республике Бурятия и лимита численности, утвержденных Федеральной службой лесного хозяйства России, положения о структурных подразделениях территориального управления лесным хозяйством по Республике Бурятия; 3) определяет должностные обязанности и ответственность заместителей руководителя территориального управления лесным хозяйством по Республике Бурятия и руководителей структурных подразделений; 4) назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников аппарата территориального управления лесным хозяйством по Республике Бурятия (за исключением заместителей руководителя территориального управления лесным хозяйством по Республике Бурятия), руководителей и главных лесничих лесхозов, руководителей организаций, входящих в его состав, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры (контракты) с этими работниками; 5) подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации лесхозов и других организаций, входящих в состав территориального управления лесным хозяйством по Республике Бурятия; 6) без доверенности распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом территориального управления лесным хозяйством по Республике Бурятия, представительствует по делам территориального управления лесным хозяйством по Республике Бурятия в суде и арбитражном суде и других организациях, выдает доверенности без права дальнейшего передоверия по делам территориального управления лесным хозяйством по Республике Бурятия, совершает от имени территориального управления лесным хозяйством по Республике Бурятия все денежные операции в учреждениях банков и других кредитных учреждениях; 7) утверждает титульные списки строек и проектно-сметную документацию. 11. В территориальном управлении лесным хозяйством по Республике Бурятия создается коллегия в составе руководителя и его заместителей по должности, руководителей и специалистов лесхозов и других организаций, входящих в состав территориального управления лесным хозяйством по Республике Бурятия, а также представителей Правительства Республики Бурятия. Количество и персональный состав членов коллегии утверждаются Федеральной службой лесного хозяйства России. Коллегия на своих заседаниях рассматривает вопросы, касающиеся сфер деятельности территориального управления лесным хозяйством по Республике Бурятия. Решения коллегии оформляются протоколами и постановлениями и реализуются приказами территориального управления лесным хозяйством по Республике Бурятия. 12. Территориальное управления лесным хозяйством по Республике Бурятия создается, реорганизуется и ликвидируется Федеральной службой лесного хозяйства России в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 13. Территориальное управление лесным хозяйством по Республике Бурятия владеет федеральным государственным имуществом на праве оперативного управления и распоряжается этим имуществом в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 14. Территориальное управления лесным хозяйством по Республике Бурятия ведет бухгалтерский учет своей деятельности, составляет сводный периодический и годовой бухгалтерский отчеты, а также оперативностатистическую отчетность и представляет их в Федеральную службу лесного хозяйства России и другие органы в установленном порядке. 15. Контроль за деятельностью территориального управления лесным хозяйством по Республике Бурятия осуществляет Федеральная служба лесного хозяйства России, финансовые, налоговые органы, Правительство Республики Бурятия и другие органы в пределах предоставленных им полномочий. 16. Территориальное управление лесным хозяйством по Республике Бурятия является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бюджетный, текущий и иные счета в отделении казначейства и в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, со своим наименованием и с наименованием федерального органа управления лесным хозяйством. Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|