Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 10.01.2000 № 3ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 01.02.2013 г. N 38 О реализации Концепции налоговой политики Республики Бурятия на среднесрочную перспективу Концепция налоговой политики Республики Бурятия на среднесрочную перспективу 1999-2001 гг., принятая Правительством Республики Бурятия (постановление N 266 от 03.08.1998 г.), призвана обеспечить целенаправленную деятельность органов государственной власти по совершенствованию налогового законодательства и формированию налоговой системы республики, отвечающей приоритетам социально-экономического развития. За прошедший период в сфере налогового законодательства принят ряд нормативно-правовых актов, которые содействовали укреплению налогового потенциала республиканского и местных бюджетов, обеспечив перенос тяжести налогового бремени со сферы производства в сферу обращения. Положительную роль в укреплении налогового законодательства Республики Бурятия сыграла деятельность республиканской и районных комиссий по соблюдению налогового законодательства, комиссии по неплатежам и оперативные меры Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Бурятия и Управления федеральной службы налоговой полиции по Республике Бурятия по пресечению налоговых правонарушений. Тем не менее, современное состояние налоговой системы и налогового законодательства имеет ряд серьезных недостатков: - отсутствие системного подхода к разработке и введению новых законов привело к неравномерной налоговой нагрузке отраслей, видов деятельности и категорий налогоплательщиков; - распределение налоговых полномочий по уровням бюджетов, осуществляемое в целях укрепления бюджетного потенциала муниципальных образований, фактически приостановило действие целого пакета республиканских законов, стимулирующих инвестиционную деятельность; - в структуре налоговых доходов низок удельный вес платежей за пользование природными ресурсами, а применяемая система индексации ставок ресурсных платежей значительно отстает от темпов инфляции, что обуславливает дефицит средств, направляемых на сохранение возобновляемых ресурсов, и отставание в темпах прироста запасов по минеральным видам сырья; - отсутствие реальных финансовых основ органов местного самоуправления, в результате чего практически не сложилась устойчивая налоговая система в муниципальных образованиях. Из запланированных на 1998-1999 годы 26 мероприятий по реализации мер Концепции налоговой политики выполнены - 18, сняты с контроля - 4. В целях повышения эффективности налоговой политики, укрепления налогового законодательства Республики Бурятия и формирования налоговой системы, отвечающей целям социально-экономической политики, направленной на экономический рост и повышение на его основе реального уровня жизни населения республики, Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Считать приоритетными задачами в сфере налоговой политики для органов исполнительной власти республики и местного самоуправления в 2000-2001 гг.: - формирование налогового режима, обеспечивающего рост деловой активности граждан республики, и легализация "теневой экономики", дальнейшее упрощение налогового законодательства в сфере малого бизнеса, ремесел и промыслов, расширение сферы применения единого налога на вмененный доход; - переход к налогообложению имущества на основе инвентаризации имущества и независимых оценок его рыночной стоимости; - совершенствование системы ресурсных платежей, обеспечивающих баланс интересов бюджета и хозяйствующих субъектов при сохранении и умножении природного потенциала республики; - обеспечение равномерности налоговой нагрузки по видам деятельности, категориям налогоплательщиков с одновременным учетом социально-экономического развития территории, природноклиматических и географических особенностей территории; - расширение налогооблагаемой базы консолидированного бюджета. 2. Министерству экономики и внешних связей Республики Бурятия (Атанов Н.И.), Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.), Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Бурятия (Цыреторов С.Ц.): 2.1. Доработать Концепцию налоговой политики, одобренную постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.08. 1998 г. N 266 в соответствии с первой частью Налогового Кодекса Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и с учетом предложений и замечаний. 2.2. Внести на рассмотрение Правительства Республики Бурятия во II квартале 2000 г. Концепцию налоговой политики в новой редакции. 2.3. Проанализировать структуру налогоплательщиков с целью выявления возможности их перевода в сферу преимущественно республиканской системы налогообложения, в частности, перевод на упрощенную систему налогообложения, единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности, необходимость установления льготных ставок налогов в части республиканских налогов. 3. Внести изменения в приложение 1 постановления Правительства Республики Бурятия от 03.08.98 г. N 266, исключив из него: пункт 5 раздела I-II; пункты 1, 2, 4 раздела IV; пункты 3, 8 раздела V; пункт 3 раздела VI. 4. Утвердить прилагаемый перспективный План реализации Концепции налоговой политики в Республике Бурятия на 2000-2001 годы. Установить, что сроки выполнения мероприятий устанавливаются Планом действий Правительства Республики Бурятия на очередной год. 5. Одобрить прилагаемую структурную схему налогового законодательства Республики Бурятия. 6. Государственному земельному комитету Республики Бурятия (Шевченко А.М.), Государственному комитету природных ресурсов Республики Бурятия (Бахтин В.И.) в 2-месячный срок представить в Правительство Республики Бурятия аналитический доклад об эффективности ресурсных платежей. 7. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов республики приступить к разработке нормативно-правовых актов по вопросам местных налогов. 8. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.), Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Бурятия (Цыреторов С.Ц.), Министерству экономики и внешних связей Республики Бурятия (Атанов Н.И.) оказать методическую помощь органам местного самоуправления в разработке нормативно-правовых актов по вопросам местных налогов. 9. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.), Министерству экономики и внешних связей Республики Бурятия (Атанов Н.И.) в I квартале 2000 г. подготовить комплексный доклад "О стимулирующей роли налогов в рамках региона". 10. Министерству экономики и внешних связей Республики Бурятия (Атанов Н.И.), Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) в течение II квартала 2000 г. разработать План действий по реализации структурной схемы построения Республиканского налогового законодательства в рамках Концепции налоговой политики 11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Белоколодов Н.М.). Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.Потапов "10" января 2000 г. N 3 Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятии от 10.01.2000 N 3 Перспективный план мероприятий по реализации Концепции налоговой политики Республики Бурятия на 2000 - 2001 гг. +--------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ NN ¦ Содержание мероприятий ¦ Срок ¦ Ответственные ¦ ¦ п/п ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------¦ ¦ 1. ¦ Налоговый кодекс Республики Бурятия ¦ III квартал ¦ Минэкономики, ¦ ¦ ¦ (Закон "О налогах и сборах Республики Бурятия") ¦ 2000 г. ¦ Минфин, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УМНС РФ по РБ ¦ ¦ 2. ¦ Закон РБ "О государственной поддержке ¦ II квартал ¦ Минэкономики ¦ ¦ ¦ стратегических производителей товаров и услуг" ¦ 2000 г ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Закон РБ "О государственной поддержке ¦ II квартал ¦ Минэкономики ¦ ¦ ¦ реформируемых предприятий" ¦ 2000 г ¦ ¦ ¦ 4. ¦ Закон РБ "Об оценке земель Республики Бурятия" ¦ III квартал ¦ Госкомзем ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 г ¦ ¦ ¦ 5. ¦ Закон РБ "О плате за землю" ¦ IV квартал ¦ Госкомзем ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 г. ¦ ¦ ¦ 6. ¦ Подготовка законопроектов по совершенствованию ¦ ¦ Минфин, ¦ ¦ ¦ налоговой системы после принятия второй части ¦ 2001 г. ¦ УМНС РФ по РБ, ¦ ¦ ¦ Налогового Кодекса РФ ¦ ¦ Минэкономики ¦ ¦ 7. ¦ Постановление Правительства РБ "О развитии ¦ II квартал ¦ Минэкономики ¦ ¦ ¦ лизинга" ¦ 2000 г. ¦ ¦ ¦ 8. ¦ Закон РБ "О мероприятиях по присвоению ¦ II квартал ¦ УМНС РФ по РБ ¦ ¦ ¦ идентификационных номеров налогоплательщиков ¦ 2000 г. ¦ ¦ ¦ ¦ физическим лицам-получателям доходов" ¦ ¦ ¦ ¦ 9. ¦ Постановление Правительства РБ "Создание в ¦ ¦ Минюст, главы ¦ ¦ ¦ Республике единого регистрирующего органа, ¦ II квартал ¦ администраций ¦ ¦ ¦ осуществляющего государственную регистрацию ¦ 2000 г. ¦ ¦ ¦ ¦ юридических лиц и предпринимателей-физических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лиц" ¦ ¦ ¦ ¦ 10. ¦ Постановление Правительства РБ "О принципах ¦ ¦ ГКИ, Госкомзем, ¦ ¦ ¦ разделения полномочий между органами власти ¦ IV квартал ¦ Госкомприроды ¦ ¦ ¦ республики и органами местного самоуправления в ¦ 2000 г. ¦ ¦ ¦ ¦ сфере управления собственности" ¦ ¦ ¦ ¦ 11. ¦ Постановление Правительства РБ "Создание реестра ¦ ¦ ГКИ, заинтересован- ¦ ¦ ¦ объектов собственности, расположенных на ¦ IV квартал ¦ ные министерства и ¦ ¦ ¦ территории Республики Бурятия" ¦ 2000 г. ¦ ведомства ¦ ¦ 12. ¦ Методические материалы "О денежной оценке ¦ ¦ Госкомприроды, ¦ ¦ ¦ природных ресурсов с использованием ¦ 2001 г. ¦ Байкалкомвод ¦ ¦ ¦ геоинформационных систем" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------+ Верно: Структурная схема налогового законодательства Республики Бурятия одобрена постановлением правительства республики Бурятия от 10.01.2000 г. N 3 (по состоянию на 15.11.99 г.) Действующие налоги и сборы Федеральные налоги и сборы 1. Налог на добавленную стоимость 2. Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья 3. Налог на прибыль предприятий 4. Подоходный налог с физических лиц 5. Государственная пошлина 6. Платежи за пользование недрами 7. Платежи за пользование лесным фондом 8. Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в.иностранной валюте 9. Налог на игорный бизнес 10. Федеральные лицензионные сборы Региональные налоги и сборы 1. Налог на имущество организаций 2. Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности 3. Налог с продаж 4. Региональные лицензионные сборы Местные налоги и сборы Платежи во внебюджетные фонды 1. Взносы во внебюджетные социальные фонды 2. Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы 3. Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы (сбросы) вредных веществ и размещение отходов Налоги, служащие источниками федерального дорожного фонда 1. Налог на реализацию ГСМ 2. Налог на пользователей автомобильных дорог Налоги, служащие источниками территориальных дорожных фондов 1. Налог на владельцев транспортных средств 2. Налог на приобретение автотранспортных средств Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|