Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 18.05.2001 № 183ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении сметы доходов и расходов целевого бюджетного дорожного фонда и Республиканской программы дорожных работ на 2001 год (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 25.10.2001 г. N 370, от 27.12.2001 г. N 420) Во исполнение Закона Республики Бурятия "О республиканском бюджете Республики Бурятия на 2001 год" и пункта 1.4 Положения о целевом бюджетном дорожном фонде, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.01.2001 г. N 27: Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить смету доходов и расходов целевого бюджетного дорожного фонда и республиканскую программу дорожных работ на 2001 год (приложения 1, 2). 2. Контроль за реализацией Программы возложить на заместителя Председателя Правительства - министра промышленности, производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятия Переляева В.В. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ "18" мая 2001 г. N 183 Приложение 1 Утверждена Постановлением Правительства Республики Бурятия от 18.05.2001 N 183 СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НА 2001 ГОД (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 27.12.2001 г. N 420) |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | Наименование статей | Коды | Прогноз| | | бюджет-| на 2001| | | ной | год | | | класси-| | | | фик. | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | Доходы - всего | | 527,57 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | в том числе по источникам: | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | Собственные средства целевого бюджетного | | 359,10 | | дорожного фонда | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | Налог на пользователей автомобильных дорог | 4010201| 322,67 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | Погашение задолженности на 01.01.2001 по налогу | | 3,50 | | на приобретение транспортных средств | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | Налог с владельцев транспортных средств | 4010202| 32,68 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | Единый налог на вмененный доход | 4010240| 0,25 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | Субвенции и субсидии по статье "Финансовая | 130110 | 57,77 | | помощь бюджетам других уровней" на | | | | государственную поддержку дорожного хозяйства | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | из них: на финансирование работ по приведению в | | 17,0 | | нормативное состояние сельских автомобильных | | | | дорог | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | Компенсация потерь в связи с изменением порядка | | 110,7 | | формирования дорожных фондов за счет | | | | дополнительных доходов федерального бюджета | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | Расходы - всего | | 527,57 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | Собственные средства целевого бюджетного | | 359,10 | | дорожного фонда в том числе по направлениям | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | Погашение кредиторской задолженности за | | 68,89 | | выполненные работы в 2000 году на | | | | территориальной сети | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | в том числе: строительство и реконструкция дорог | 240220 | 52,04 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | ремонт дорог | 240350 | 3,67 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | содержание дорог | 240350 | 13,18 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | Погашение кредиторской задолженности за | | 8,79 | | выполненные работы в 2000 году на федеральной | | | | сети | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | в том числе: строительство и реконструкция дорог | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | ремонт дорог | 240350 | 2,00 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | содержание дорог | 240350 | 6,79 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | Содержание действующей сети территориальных | 240350 | 83,80 | | дорог и паромных переправ | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | Ремонт действующей сети территориальных дорог | 240350 | 35,10 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | Строительство и реконструкция территориальных | 240220 | 58,90 | | автомобильных дорог и сооружений на них за счет | | | | собственных доходов территории | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | Приобретение оборудования, машин и механизмов | 240110 | 18,26 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | Плата за землю, занятую территориальными | 111040 | 10,0 | | дорогами, сооружениями на них и объектами, | | | | необходимыми для содержания этих дорог | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | Плата Управлению Министерства Российской | 111040 | 1,30 | | Федерации по налогам и сборам по Республике | | | | Бурятия за осуществление сбора налогов, учет | | | | поступающих платежей (фактически выплаченные | | | | средства до вступления в силу решения суда) | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | Плата Государственной инспекции безопасности | 111040 | 0,06 | | дорожного движения Министерства внутренних дел | | | | Республики Бурятия за содействие по сбору | | | | налогов с владельцев транспортных средств | | | | (фактически выплаченные средства до вступления в | | | | силу решение суда) | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | Затраты на содержание органа управления дорожным | 111040 | 10,7 | | хозяйством | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | Долевое участие в развитии улиц г. Улан-Удэ | 111040 | 9,0 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | Средства на ликвидацию последствий стихии | 240350 | 38,3 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | Резерв | 111040 | 16,0 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | Строительство и реконструкция автомобильных | 240220 | 57,77 | | дорог и сооружений на них за счет субвенций и | | | | субсидий | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | из них: на финансирование работ по приведению в | | 17,0 | | нормативное состояние сельских автомобильных | | | | дорог | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | Строительство, реконструкция и содержание | | 110,7 | | автомобильных дорог и сооружений на них за счет | | | | компенсации потерь бюджетов субъектов РФ в связи | | | | с изменением порядка формирования дорожных | | | | фондов (дополнительные доходы федерального | | | | фонда) | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | - из них: строительство дорог | | 56,0 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | содержание дорог | | 54,7 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| Приложение N 2 Утверждена Постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.12.2001 N 420 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА ДОРОЖНЫХ РАБОТ НА 2001 ГОД (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 27.12.2001 г. N 420) Распределение лимита финансирования дорожных работ на 2001 год в разрезе районов Республики Бурятия (млн. руб.) |————|————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | NN | Наименование | Всего | в том числе: | | п/п| районов | по | | | | | району| | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | Собственные средства ЦБФ Средства из федерального бюджетного фонда | | | | |———————|———————————————————————|————————|———————————————|—————————————————|——————————————|———————————————| | | | | Всего | из них | Субвен-| из них: | На приведение в | Компенсация | из них: | | | | | из ЦБФ| | ции и | | нормативное | потерь в | | | | | | | | субси- | | состояние | связи с | | | | | | | | дии, | | проезжей части | изменением | | | | | | | | всего | | улично-дорожной | порядка | | | | | | | | | | сети для | формирования | | | | | | | | | | проезда | дорожных | | | | | | | | | | транзитного | фондов | | | | | | | | | | транспорта и | | | | | | | | | | | штатных | | | | | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | | | | | сохранности а/д | | | | | | | | | | | и безопасности | | | | | | | | | | | движения | | | | | | | |———————|———————|———————| |———————|———————| | |———————|———————| | | | | | строи-| ремонт| содер-| | строи-| сель- | | | строи-| содер-| | | | | | тельс-| | жание | | тельс-| ские | | | тельс-| жание | | | | | | тво | | | | тво | дороги| | | тво | | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | 1. | Баргузинский | 8,70 | 5,90 | | 2,00 | 3,90 | | | | | 2,8 | | 2,8 | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | 2. | Баунтовский | 24,40 | 21,30 | 16,3 | 1,10 | 3,90 | | | | | 3,1 | | 3,1 | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | 3. | Бичурский | 7,90 | 5,30 | | 2,00 | 3,30 | | | | | 2,6 | | 2,6 | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | 4. | Джидинский | 8,20 | 5,60 | | 2,40 | 3,20 | | | | | 2,6 | | 2,6 | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | 5. | Еравнинский | 13,00 | 9,50 | 1,0 | 3,90 | 4,60 | | | | | 3,5 | | 3,5 | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | 6. | Заиграевский | 14,70 | 10,00 | | 2,00 | 8,00 | | | | | 4,7 | | 4,7 | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | 7. | Закаменский | 10,20 | 5,30 | | 2,00 | 3,30 | 2,6 | | 2,6 | | 2,3 | | 2,3 | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | 8. | Иволгинский | 7,75 | 5,65 | 3,4 | | 2,25 | | | | | 2,1 | | 2,1 | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | 9. | Кабанский | 30,50 | 27,00 | 15,0 | 7,50 | 4,50 | | | | | 3,5 | | 3,5 | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | 10.| Кижингинский | 5,60 | 3,60 | | 1,10 | 2,50 | | | | | 2,0 | | 2,0 | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | 11.| Курумканский | 10,15 | 8,15 | 3,9 | 1,10 | 3,15 | | | | | 2,0 | | 2,0 | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | 12.| Кяхтинский | 45,60 | 8,30 | 5,4 | 0,50 | 2,40 | 15,0 | 15,0 | | | 22,3 | 20,0 | 2,3 | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | 13.| Муйский | 5,60 | 4,60 | | 2,60 | 2,00 | | | | | 1,0 | | 1,0 | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | 14.| Мухоршибирский | 7,60 | 3,50 | 0,5 | | 3,00 | 1,6 | | 1,6 | | 2,5 | | 2,5 | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | 15.| Окинский | 3,70 | 2,40 | | | 2,40 | | | | | 1,3 | | 1,3 | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | 16.| Прибайкальский | 16,80 | 12,60 | 4,3 | 1,80 | 6,50 | | | | | 4,2 | | 4,2 | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | 17.| Северо-Байкальский | 34,50 | 6,10 | 2,5 | | 3,60 | | | | | 28,4 | 25,0 | 3,4 | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | 18.| Селенгинский | 23,22 | 3,15 | | 0,35 | 2,80 | 17,57 | 15,0 | | 2,57 | 2,5 | | 2,5 | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | 19.| Тарбагатайский | 4,80 | 3,20 | | 1,20 | 2,00 | | | | | 1,6 | | 1,6 | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | 20.| Тункинский | 24,25 | 4,85 | | 2,45 | 2,40 | 7,3 | | 7,3 | | 12,1 | 11,0 | 1,1 | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | 21.| Хоринский | 10,40 | 3,30 | | 0,20 | 3,10 | 4,8 | | 4,8 | | 2,3 | | 2,3 | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | 22.| Паспортизация, ПК | 1,70 | 1,10 | | | 1,10 | | | | | 0,6 | | 0,6 | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | 23.| Паспортизация, | 0,80 | | | | 0,80 | | | | | | | | | | Гидротерм | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | 24.| Переустройство | 3,70 | 3,70 | | | 3,70 | | | | | 0 | | | | | паромной переправы | | | | | | | | | | 0 | | | | | у с. Тресково | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | 25.| Содержание ПВК | 0,40 | 0,40 | | | 0,40 | | | | | 0 | | | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | 26.| Проектно - | 6,30 | 4,90 | 3,0 | 0,9 | 1,00 | 0,7 | | 0,7 | | 0,7 | | 0,7 | | | изыскательские | | | | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | 27.| Обоснование | 1,00 | 1,00 | 1,0 | | | | | | | 0 | | | | | инвестиций | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | 28.| Ремонт плавсредств | 3,20 | 3,20 | | | 3,20 | | | | | | | | | | паромных переправ | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | 29.| Содержание ВОХР | 0,80 | 0,80 | | | 0,80 | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | 30.| г. Улан-Удэ | 10,80 | 2,60 | 2,6 | | | 8,20 | | | 8,2 | | | | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| | | Итого | 346,27| 177,80| 58,9 | 35,1 | 83,8 | 57,77 | 30,0 | 17,0 | 10,77 | 110,7 | 56,0 | 54,7 | |————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————| Объекты строительства на 2001 год |———————————————————————————————|—————————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|—————————————————————|————————|—————————————| | | Сроки | Мощность| Сметная | Остаток | Потребность| Направ- | в том числе | Кроме | Примечание | | | строи- | по | стоимость| сметной | средств для| ляется | | того: | | | | тель- | проекту | в ц. | стоим. | окончания | на финан-| | за счет| | | | ства | | 1991 г., | до конца | работ в | сиров. | | допол- | | | | | | тыс. руб.| строит. | тек. ценах,| в 2001 г.| | нит. | | | | | | | в ц. | млн. руб. | в тек. | | доходов| | | | | | | 1991 г., | | ценах, | | фед. | | | | | | | тыс. руб.| | млн. руб.| | бюдж. | | |———————————————————————————————|| || || || || || || || || || Наименование объектов | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|——————————| | | | | | | | | | за счет | за счет | | | | | | | | | | ЦДФ, | субвен- | | | | | | | | | | млн. руб.| ций, | | | | | | | | | | | млн. руб.| | | ||———————|| || || || || || || || || || | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————| | А/д Улан-Удэ-Кяхта, обход | 1992 -| 20,77 км| 15372 | 3714 | 87,6 | 15,0 | | 15,0 | | Ввод - | | с. Средний Убукун | 2002 | | | | | | | | | 2001 год, | | | | | | | | | | | | 2,0 км. | |—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————| | М/п ч/р Марикта - 1, км 135 | 2000 -| 0,44 км | 767 | 627 | 12,5 | 4,5 | 4,5 | | | | | а/д Романовка - Багдарин | 2002 | 41,2 пм | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————| | Мост ч/р Марикта - 2, км 145 | 2000 -| подх. | 798 | 422 | 8,5 | 11,8 | 11,8 | | | Ввод - | | а/д Романовка - Багдарин | 2001 | нет | | | | | | | | 2001 год, | | | | 53,25 пм| | | | | | | | мост: 53,2 | | | | | | | | | | | | пм | |—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————| | Мост ч/р Эгита, км 221 | 2000 -| 2,666 км| 1791 | 772 | 16,2 | 1,0 | 1,0 | | | | | а/д Улан-Удэ - Романовка - | 2001 | 95,35 пм| | | | | | | | | | Чита | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————| | М/п ч/р Сухотко, км 55 | 2001 -| 0,55 км | 694 | 694 | 13,9 | 1,9 | 1,9 | | | | | а/д Курумкан - Сахули - | 2002 | 53,2 пм | | | | | | | | | | Улюнхан | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————| | М/п ч/р Алла, км 48 + 520 | 2001 -| 0,55 км | 738 | 738 | 14,8 | 2,0 | 2,0 | | | | | а/д Курумкан - Сахули - | 2002 | 53,2 пм | | | | | | | | | | Улюнхан | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————| | М/п ч/р Селенгу на а/д | 1992 | 4,23 км | 42239 | 28363 | 567,3 | 15,0 | 15,0 | | | | | Тресково - Оймур - Заречье | | 773 пм | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————| | М/п ч/р Чикой на а/д | 1994 | 1,57 км | 14291 | 3523 | 90,5 | 35,0 | | 15,0 | 20,0 | | | Мухоршибирь - Бичура - Кяхта | | 2/331,46| | | | | | | | | | | | пм | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————| | М/п на км 13 а/д Турунтаево - | 1998 | 0,495 км| 401 | 196 | 4,0 | 4,3 | 4,3 | | | Ввод - | | Татаурово (с. Кома) | | 25,06 пм| | | | | | | | 2001 год, | | | | | | | | | | | | мост 25,06 | | | | | | | | | | | | пм: | | | | | | | | | | | | подходы - | | | | | | | | | | | | 0,495 км | |—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————| | М/п ч/р Кичера на а/д | 1999 | 0,427 км| 3092 | 2458 | 49,1 | 25,0 | | | 25,0 | | | Северобайкальск - Кичера - | | 172,4 пм| | | | | | | | | | Уоян | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————| | А/д Северобайкальск - | 2001 -| 0,8 км; | 800 | 800 | 17,6 | 2,5 | 2,5 | | | | | Кичера - Н. Уоян, мост ч/р | 2003 | 33,9 пм | | | | | | | | | | Сунуекит, км 158 + 014 | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————| | Подъезд к МАПП "Кяхта - | 2001 | 1,1 км | 520 | 520 | 13,0 | 5,4 | 5,4 | | | Ввод - | | Алтан-Булаг" | | 1 очер. | | | | | | | | 2001 год | | | | 0,6 км | | | | | | | | 1 очередь | | | | | | | | | | | | 0,6 км | |—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————| | А/д Монды - Орлик, мост ч/р | 2001 | 1,038 км| 750 | 750 | 11,0 | 11,0 | | | 11,0 | Ввод - | | Улзыта | | 35,15 пм| | | | | | | | 2001 год: | | | | | | | | | | | | мост - | | | | | | | | | | | | 35,15 пм; | | | | | | | | | | | | подходы - | | | | | | | | | | | | 1,038 км | |—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————| | Реконструкция электросетей в | 2000 -| | 333 | 20 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | | | | | п. Заречный | 2001 | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————| | Реконструкция электросетей | 2001 -| | 123 | 123 | 3,0 | 1,6 | 1,6 | | | | | административного здания | 2002 | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————| | Монтаж компьютерной сети | 2001 | | 40 | 40 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | | | административного здания | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————| | Достройка АЗС п. Матросово | | | 60 | 60 | 1,4 | 1,0 | 1,0 | | | | |—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————| | Ремонт административного | 2001 | | | | | 2,0 | 2,0 | | | | | здания ДРСУч-1 | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————| | Реконструкция котельной на | 2001 | | | | | 0,5 | 0,5 | | | | | базе с. Мухоршибирь | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————| | Проектно - изыскательские | | | | | | 3,0 | 3,0 | | | | | работы | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————| | Обоснование инвестиций на | | | | | | 1,0 | 1,0 | | | | | реконструкцию а/д Улан-Удэ - | | | | | | | | | | | | Кяхта | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————| | Итого | | 12 шт | 67437 | 40106 | 824,3 | 144,9 | 58,9 | 30,0 | 56,0 | Ввод в | | | | 1681,22 | | | | | | | | 2001 году: | | | | пм | | | | | | | | мостов - | | | | | | | | | | | | 113,41 пм; | | | | | | | | | | | | дорог - | | | | | | | | | | | | 4,133 км | |—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————| Перечень объектов ремонта на 2001 год за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Наименование объектов, | Един. | Мощ- | Объемы | Потребн. | Приме-| | виды работ | изм. | ность| в ценах | средств | чание | | | | | 1991 г., | в ценах | | | | | | тыс. руб.| 2001 г., | | | | | | | млн. руб.| | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Баргузинский район | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | А/д Баянгол - Соелы - | | | | | | | Хилгана | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1.1. Ремонт деревянного | шт./пм| 1/12 | 10 | 0,2 | | | моста км 17 + 650 | | | | | | | (замена верхнего настила | | | | | | | и колесоотбоев) | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1.2. Ремонт деревянного | шт./пм| 1/16 | 15 | 0,3 | | | моста км 16 + 650 | | | | | | | (замена верхнего настила | | | | | | | и колесоотбоев) | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 2. А/д Баргузин - | | | | | | | Усть-Баргузин | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 2.1. Перестройка | шт./пм| 1/12 | 40 | 0,8 | | | деревянного моста ч/р | | | | | | | Малая Гусиха, км 41 + 50 | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 3. Пристрой к гаражу в | | | 35 | 0,7 | | | с. Усть-Баргузин | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Итого по району | | | 100 | 2,0 | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Баунтовский район | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1. А/д Романовка - | | | | | | | Багдарин | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1.1. Ремонт деревянного | шт./пм| 1/7 | 30 | 0,6 | | | моста, км 86 (опоры) | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1.2. Перестройка | шт./пм| 1/ | 25 | 0,5 | | | деревянного моста, | | 12,5 | | | | | 112 + 900 | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Итого по району | | | 55 | 1,1 | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Бичурский район | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | А/д Мухоршибирь - | | | | | | | Бичура - Кяхта | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1.1. Ремонт деревянного | шт./пм| 1/10 | 30 | 0,6 | | | моста, км 102 + 500 | | | | | | | (прогоны, заборные | | | | | | | стенки, нижний и верхние | | | | | | | настилы) | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 2. А/д подъезд к | | | | | | | с. Верхний Мангиртуй | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 2.1. Ремонт деревянного | шт./пм| 1/210| 2,5 | 0,05 | | | моста ч/р Хилок (замена | | | | | | | верхнего и нижнего | | | | | | | настила) | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 3. А/д подъезд к | | | | | | | с. Петропавловка | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 3.1. Ремонт деревянного | шт./пм| 1/243| 20 | 0,4 | | | моста, км 7 + 500 | | | | | | | (замена верхнего и | | | | | | | нижнего настила, ремонт | | | | | | | ледорезов и опор) | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 4. А/д Улан-Удэ - | | | | | | | Николаевский - | | | | | | | Тарбагатай - | | | | | | | Подлопатки - Окино - | | | | | | | Ключи | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 4.1. Берегоукрепительные | | | 47,5 | 0,95 | | | работы, км 148 - 149 | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Итого по району | | | 100 | 2,0 | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Джидинский район | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1. А/д подъезд к | | | | | | | с. Хулдат | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1.1. Укрепление правого | | | 95 | 1,9 | | | берега р. Джида | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 2. А/д Нижний | | | | | | | Бургултай - Желтура - | | | | | | | гос. граница с МНР | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 2.1. Ремонт дерев. моста | шт./пм| | 5 | 0,1 | | | ч/р Джида | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 3. А/д подъезд к | | | | | | | с. Верхний Торей - Улзар | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 3.1. Перестройка | шт./пм| | 20 | 0,4 | | | деревянного моста ч/р | | | | | | | Торейка, км 23 | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Итого по району | | | 120 | 2,4 | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Еравнинский район | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1. А/д Улан-Удэ - | | | | | | | Романовка - Чита | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1.1. Перестройка | шт./пм| | 60 | 1,2 | | | деревянного моста ч/р | | | | | | | Басарга, км 522 | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1.2. Ремонт дер. | шт./пм| 2/18 | 40 | 0,8 | | | мостов,: км 386, 392 | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 2. А/д подъезд к | | | | | | | с. Целинный | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 2.1. Ремонт деревянного | шт./пм| 1/ | 15 | 0,3 | | | моста, км 31 + 440 | | 31,6 | | | | | (замена нижнего и | | | | | | | верхнего настила) | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 3. А/д подъезд к | | | | | | | с. Тулдун | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 3.1. Ремонт моста км | шт./пм| 1/33 | 80 | 1,6 | | | 3 + 900 | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Итого по району | | | 195 | 3,9 | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Заиграевский район | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Работы, выполняемые | | | | | | | Заиграевским ДРСУч | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | А/д Улан-Удэ - | | | | | | | Заиграево - Кижинга - | | | | | | | Хоринск | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1.1. Укрепительные | | | 25 | 0,5 | | | работы на трубе, км 24 + | | | | | | | 900 | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Итого по Заиграевскому | | | 25 | 0,5 | | | ДРСУч | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Работы, выполняемые | | | | | | | ДРСУч-1 | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1. А/д Улан-Удэ - | | | | | | | Романовка - Чита | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1.1. Устройство виража, | км | 0,8 | 75 | 1,5 | | | км 30 | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Итого по ДРСУч-1 | | | 75 | 1,5 | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Итого по району | | | 100 | 2,0 | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Закаменский район | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1. А/д Гусиноозерск - | | | | | | | Петропавловка - | | | | | | | Закаменск | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1.1. Берегоукрепительные | | | 100 | 2,0 | | | работы "Перевал Юхты" | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Итого по району | | | 100 | 2,0 | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Кабанский район | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | А/д Тресково Оймур - | | | | | | | Заречье | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1.1. Перестройка | шт./пм| | 250 | 50 | | | деревянных мостов, | | | | | | | км 77,59 | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 2. А/д Фофоново - | | | | | | | Красный Яр - | | | | | | | Байкало-Кудара | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 2.1. Устройство черного | км | 1,5 | 30 | 0,6 | | | покрытия по с. Фофоново | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 3. А/д Острог - | | | | | | | Покровка - Шергино | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 3.1. Устройство черно - | км | 1,5 | 25 | 0,5 | | | гравийного покрытия | | | | | | | методом смешения на | | | | | | | дороге | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 4. А/д Береговая - | | | | | | | Кабанск - Большая Речка | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 4.1. Устройство | км | 1,5 | 50 | 1,0 | | | асфальтобетонного | | | | | | | покрытия | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 5. Ремонт кровли гаража, | | | 20 | 0,4 | | | перенос АБЗ | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Итого по району | | | 375 | 7,5 | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Кижингинский район | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1. А/д Кижинга - Сулхара | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1.1. Перестройка дер. | шт./пм| 1/12 | 30 | 0,6 | | | моста, км 7 + 800 | | | | | | | (ряжевые опоры, ж/д | | | | | | | платформы) | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 2. А/д Кижинга - | | | | | | | Загустай - Хуртэй | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 2.1. Перестройка дерев. | шт./пм| 1/12 | 25 | 0,5 | | | моста на деревянный | | | | | | | км 73 + 146 | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Итого по району | | | 55 | 1,1 | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Курумканский район | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1. А/д Улан-Удэ - | | | | | | | Турунтаево - Курумкан | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1.1. Перестройка | шт./пм| 1/6 | 15 | 0,3 | | | деревянного моста | | | | | | | км 380 + 888 | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1.2. Строительство | шт./пм| 1/9 | 30 | 0,6 | | | деревянного моста, | | | | | | | км 391+930 | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 2. А/д Курумкан - | | | | | | | Сахули - Улюнхан | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 2.1. Переустройство | шт./пм| 2/22 | 10 | 0,2 | | | водопропускных труб, | | | | | | | d - 1,0 м, км 42 + 900, | | | | | | | 55 + 100 | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Итого по району | | | 55 | 1,1 | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Кяхтинский район | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1. А/д Хоронхой - | | | | | | | Усть-Кяхта - Большой Луг | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1.1. Перестройка | шт./пм| 1/12 | 25 | 0,5 | | | деревянного моста на | | | | | | | железо - бетонный, км 44 | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Итого по району | | | 25 | 0,5 | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Муйский район | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1.1. Ремонт моста ч/р | | | 115 | 2,3 | | | Малое Лапро | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1.2. Ремонт моста ч/р | | | 15 | 0,3 | | | Большое Лапро | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Итого по району | | | 130 | 2,6 | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Прибайкальский район | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1. А/д Улан-Удэ - | | | | | | | Турунтаево - Курумкан | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1.1. Мост ч/р Хаим | | | 70 | 1,0 | | | (ремонт шкафной заборной | | | | | | | стенки), км 118 | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1.2. Ремонт а/бетонного | | | 40 | 0,8 | | | покрытия, 20 - 22 км | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Итого по району | | | 110 | 1,8 | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Селенгинский район | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1. А/д подъезд к | | | | | | | ст. Гусиное Озеро | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1.1. Ремонт дерев. моста | шт./пм| 1/19 | 17 | 0,35 | | | ч/р Баянгол, км 9 | | | | | | | (береговые опоры, | | | | | | | ряжевые опоры) | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Итого по району | | | 17 | 0,35 | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Тарбагатайский район | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1. А/д Улан-Удэ - | | | | | | | Пестерево - Куналей | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1.1. Устройство черного | км | 1,5 | 40 | 0,8 | | | вновь | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 2. А/д Улан-Удэ - | | | | | | | Николаевский - | | | | | | | Тарбагатай - | | | | | | | Подлопатки - Окино Ключи | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 2.1. Устройство черно - | км | | 20 | 0,4 | | | гравийного покрытия | | | | | | | методом смешения на | | | | | | | дороге, 105 км | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Итого по району | | | 60 | 1,2 | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Тункинский район | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1. А/д подъезд к курорту | | | | | | | Нилова Пустынь | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1.1. Восстановление | шт./пм| 1/36 | 102 | 2,05 | | | деревянного моста на 9 | | | | | | | км | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 2. А/д Далахай - Торы | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 2.1. Ремонт моста ч/р | | | 20 | 0,4 | | | Иркут у с. Торы | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Итого по району | | | 122 | 2,45 | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Хоринский район | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1. А/д подъезд к | | | | | | | с. Верхние Тальцы | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | 1.1. Ремонт дерев. моста | шт./пм| 1/79 | 10 | 0,2 | | | на 4 км | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Итого по району | | | 10 | 0,2 | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Проектно - | | | | 0,9 | | | изыскательские работы | | | | | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| | Всего | | | 1729,0 | 35,1 | | |———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————| Объекты строительства на 2001 год, финансируемые из федерального бюджета по статье "Финансовая помощь бюджетам других уровней" (субвенции и субсидии) |——————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|————————————|————————| | Наименование объектов | Сроки | Мощность| Сметная | Остаток | Потребность| Направляет-| Приме- | | | строи-| по | стоимость| сметной | средств для| ся на | чание | | | тель- | проекту | в ценах | стоим. | окончания | финансиров.| | | | ства | | 1991 г., | до конца | работ, | в 2001 г. | | | | | | тыс. руб.| строит. | в тек. | в тек. | | | | | | | в ценах | ценах, | ценах, | | | | | | | 1991 г., | млн. руб. | млн. руб. | | | | | | | тыс. руб.| | | | |——————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|————————————|————————| | М/п ч/р Чикой на а/д | 1994 | 1,57 км | 14291 | 3523 | 90,5 | 15,00 | | | Мухоршибирь - Бичура - | | 2/331,46| | | | | | | Кяхта | | пм | | | | | | |——————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|————————————|————————| | А/д Улан-Удэ - Кяхта, | 1992 -| | 15372 | 3714 | 107,2 | 15,00 | | | обход с. Средний Убукун | 2001 | | | | | | | |——————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|————————————|————————| | На проведение штатных | | | | | | 8,20 | | | мероприятий по | | | | | | | | | обеспечению сохранности | | | | | | | | | автомобильных дорог и | | | | | | | | | организации дорожного | | | | | | | | | движения (статья 69 | | | | | | | | | "Транспорт, дорожное | | | | | | | | | хозяйство, связь и | | | | | | | | | информатика") | | | | | | | | |——————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|————————————|————————| | На организацию дорожных | | | | | | 2,57 | | | работ по обеспечению | | | | | | | | | пропускной способности, | | | | | | | | | безопасности дорожного | | | | | | | | | движения и улучшения | | | | | | | | | экологической | | | | | | | | | обстановки на улично - | | | | | | | | | дорожной сети | | | | | | | | | г. Гусиноозерск для | | | | | | | | | проезда транзитного | | | | | | | | | транспорта | | | | | | | | |——————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|————————————|————————| | Итого | | | 29663 | 7237 | 197,7 | 40,77 | | |——————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|————————————|————————| Перечень сельских автомобильных дорог, доводимых до нормативного состояния дорог общего пользования в 2001 году по Республике Бурятия (финансируемые за счет статьи "Финансовая помощь бюджетам других уровней") |——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|———————| | Наименование дорог | Данные по проектной | 2001 год | Приме-| | | документации | | чание | | |——————————|——————————————|——————|———————| | | | мощность,| стоимость | ввод,| лимит,| | | | км | (тек. цены), | км | млн. | | | | | млн. руб. | | руб. | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————————|——————|———————|———————| | 1. Автодорога Далахай - Гужиры | 7,1 км | 7,3 | 7,1 | 7,0 | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————————|——————|———————|———————| | 2. Подъезд от а/д Улан-Удэ - | 16 км | 33,0 | 5,0 | 3,3 | | | Романовка - Чита к с. Алан (1 | | | | | | | пусковой комплекс) | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————————|——————|———————|———————| | 3. Подъезд от а/д Хошун-Узур - | 0,6 км | 1,6 | 0,6 | 1,2 | | | Никольское к п. Степной | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————————|——————|———————|———————| | 4. А/д Нурта - госграница с | 5,0 км | 11,1 | | 3,9 | | | Республикой Монголией, км 15 - | | | | | | | 20 (без ввода) | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————————|——————|———————|———————| | 5. Проектно - изыскательские | | | | 1,5 | | | работы | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————————|——————|———————|———————| | Итого | | | 12,7 | 17,0 | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————————|——————|———————|———————| Объекты строительства на 2001 год, финансируемые из федерального бюджета по статье "Компенсация потерь в связи с изменением порядка формирования дорожных фондов за счет дополнительных доходов федерального бюджета" |——————————————————————————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————|——————————————|———————| | Наименование объектов | Сроки | Мощность| Сметная | Остаток | Потребность| Направляется | Приме-| | | строи- | по | стоимость| сметной | средства | на финанси- | чание | | | тельст-| проекту | в ценах | стоимо- | для | рование в | | | | ва | | 1991 г., | сти до | окончания | 2001 г. в | | | | | | тыс. руб.| конца | работ в | тек. ценах, | | | | | | | строи- | тек. ценах,| млн. руб. | | | | | | | тельства| млн. руб. | | | |——————————————————————————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————|——————————————|———————| | 1. Мостовой переход ч/р Чикой | 1994 - | 1,57 км,| 14291 | 3523 | 90,5 | 20,0 | | | на а/д Мухоршибирь - Бичура - | 2002 | 2/331,46| | | | | | | Кяхта | | пм | | | | | | |——————————————————————————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————|——————————————|———————| | 2. Мостовой переход ч/р Кичера | 1999 - | 0,427 км| 3092 | 2458 | 49,1 | 25,0 | | | на а/д Северобайкальск - | 2003 | 172,4 пм| | | | | | | Кичера - Уоян | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————|——————————————|———————| | 3. Мост ч/р Улзыта на а/д | 2001 - | 1,038 км| 750 | 750 | 15,0 | 11,0 | | | Монды - Орлик | 2002 | 35,15 пм| | | | | | |——————————————————————————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————|——————————————|———————| | Итого | | | | | | 56,0 | | |——————————————————————————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————|——————————————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|