Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 27.12.2001 № 420

 




                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 27 декабря 2001 г. N 420

   О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства
  Республики Бурятия от 18.05.2001 г. N 183 "Об утверждении сметы
     доходов и расходов целевого бюджетного дорожного фонда и
 Республиканской программы дорожных работ на 2001 год", (в редакции
 Постановления Правительства Республики Бурятия от 25.10.2001 г. N
                               370)


     Во исполнение Закона Республики Бурятия от 29 сентября 2001 г.  N
829-II "О внесении изменений  и дополнений в Закон Республики  Бурятия
"О республиканском бюджете  Республики Бурятия на  2001 год" и  пункта
1.4 Положения о целевом  бюджетном дорожном фонде Республики  Бурятия,
утвержденного  постановлением  Правительства  Республики  Бурятия   от
22.01.2001 N  27, с  учетом  ожидаемого освоения  средств на  объектах
строительства и необходимости увеличения средств на  восстановительные
работы  по  ликвидации  последствий стихии  в  Тункинском  и  Окинском
районах Правительство Республики Бурятия постановляет:
     1. Внести изменения  и дополнения  в постановление  Правительства
Республики  Бурятия  от 18.05.2001 г. N 183  "Об   утверждении   сметы 
доходов    и   расходов   целевого   бюджетного   дорожного   фонда  и 
Республиканской программы дорожных работ на 2001 год",  утвердив смету  
доходов  и  расходов   целевого    бюджетного    дорожного   фонда   и   
Республиканскую программу дорожных работ на 2001 год в новой  редакции  
согласно приложениям NN 1, 2.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Председателя  Правительства  -  министра  промышленности,
производственной  инфраструктуры   и  технологий  Республики   Бурятия
Переляева В.В.
     3. Постановление Правительства  Республики  Бурятия от 25.10.2001 
г. N 370 признать утратившим силу.
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.


     Президент - Председатель
     Правительства Республики Бурятия         Л.В.ПОТАПОВ                                    




                                                        Приложение N 1

                                                            Утверждена
                                          Постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 27.12.2001 N 420

                                СМЕТА
        ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА
                    РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НА 2001 ГОД

|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| Наименование статей                                  | Коды   | Прогноз|
|                                                      | бюджет-| на 2001|
|                                                      | ной    | год    |
|                                                      | класси-|        |
|                                                      | фик.   |        |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| Доходы - всего                                       |        | 527,57 |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| в том числе по источникам:                           |        |        |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| Собственные средства целевого бюджетного             |        | 359,10 |
| дорожного фонда                                      |        |        |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| Налог на пользователей автомобильных дорог           | 4010201| 322,67 |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| Погашение задолженности на 01.01.2001 по налогу      |        | 3,50   |
| на приобретение транспортных средств                 |        |        |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| Налог с владельцев транспортных средств              | 4010202| 32,68  |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| Единый налог на вмененный доход                      | 4010240| 0,25   |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| Субвенции и субсидии по статье "Финансовая           | 130110 | 57,77  |
| помощь бюджетам других уровней" на                   |        |        |
| государственную поддержку дорожного хозяйства        |        |        |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| из них: на финансирование работ по приведению в      |        | 17,0   |
| нормативное состояние сельских автомобильных         |        |        |
| дорог                                                |        |        |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| Компенсация потерь в связи с изменением порядка      |        | 110,7  |
| формирования дорожных фондов за счет                 |        |        |
| дополнительных доходов федерального бюджета          |        |        |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| Расходы - всего                                      |        | 527,57 |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| Собственные средства целевого бюджетного             |        | 359,10 |
| дорожного фонда в том числе по направлениям          |        |        |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| Погашение кредиторской задолженности за              |        | 68,89  |
| выполненные работы в 2000 году на                    |        |        |
| территориальной сети                                 |        |        |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| в том числе: строительство и реконструкция дорог     | 240220 | 52,04  |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| ремонт дорог                                         | 240350 | 3,67   |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| содержание дорог                                     | 240350 | 13,18  |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| Погашение кредиторской задолженности за              |        | 8,79   |
| выполненные работы в 2000 году на федеральной        |        |        |
| сети                                                 |        |        |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| в том числе: строительство и реконструкция дорог     |        |        |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| ремонт дорог                                         | 240350 | 2,00   |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| содержание дорог                                     | 240350 | 6,79   |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| Содержание действующей сети территориальных          | 240350 | 83,80  |
| дорог и паромных переправ                            |        |        |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| Ремонт действующей сети территориальных дорог        | 240350 | 35,10  |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| Строительство и реконструкция территориальных        | 240220 | 58,90  |
| автомобильных дорог и сооружений на них за счет      |        |        |
| собственных доходов территории                       |        |        |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| Приобретение оборудования, машин и механизмов        | 240110 | 18,26  |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| Плата за землю, занятую территориальными             | 111040 | 10,0   |
| дорогами, сооружениями на них и объектами,           |        |        |
| необходимыми для содержания этих дорог               |        |        |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| Плата Управлению Министерства Российской             | 111040 | 1,30   |
| Федерации по налогам и сборам по Республике          |        |        |
| Бурятия за осуществление сбора налогов, учет         |        |        |
| поступающих платежей (фактически выплаченные         |        |        |
| средства до вступления в силу решения суда)          |        |        |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| Плата Государственной инспекции безопасности         | 111040 | 0,06   |
| дорожного движения Министерства внутренних дел       |        |        |
| Республики Бурятия за содействие по сбору            |        |        |
| налогов с владельцев транспортных средств            |        |        |
| (фактически выплаченные средства до вступления в     |        |        |
| силу решение суда)                                   |        |        |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| Затраты на содержание органа управления дорожным     | 111040 | 10,7   |
| хозяйством                                           |        |        |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| Долевое участие в развитии улиц г. Улан-Удэ          | 111040 | 9,0    |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| Средства на ликвидацию последствий стихии            | 240350 | 38,3   |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| Резерв                                               | 111040 | 16,0   |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| Строительство и реконструкция автомобильных          | 240220 | 57,77  |
| дорог и сооружений на них за счет субвенций и        |        |        |
| субсидий                                             |        |        |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| из них: на финансирование работ по приведению в      |        | 17,0   |
| нормативное состояние сельских автомобильных         |        |        |
| дорог                                                |        |        |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| Строительство, реконструкция и содержание            |        | 110,7  |
| автомобильных дорог и сооружений на них за счет      |        |        |
| компенсации потерь бюджетов субъектов РФ в связи     |        |        |
| с изменением порядка формирования дорожных           |        |        |
| фондов (дополнительные доходы федерального           |        |        |
| фонда)                                               |        |        |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| - из них: строительство дорог                        |        | 56,0   |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| содержание дорог                                     |        | 54,7   |
|——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|




                                                        Приложение N 2

                                                            Утверждена
                                          Постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 27.12.2001 N 420

                      РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА
                      ДОРОЖНЫХ РАБОТ НА 2001 ГОД

                            Распределение
           лимита финансирования дорожных работ на 2001 год
                 в разрезе районов Республики Бурятия

                                                           (млн. руб.)
|————|————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| NN | Наименование       | Всего | в том числе:                                                                                            |
| п/п| районов            | по    |                                                                                                         |
|    |                    | району|                                                                                                         |
|    |                    |       |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    |                    |       | Собственные средства ЦБФ Средства из федерального бюджетного фонда                                      |
|    |                    |       |———————|———————————————————————|————————|———————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|
|    |                    |       | Всего | из них                | Субвен-| из них:       | На приведение в | Компенсация  | из них:       |
|    |                    |       | из ЦБФ|                       | ции и  |               | нормативное     | потерь в     |               |
|    |                    |       |       |                       | субси- |               | состояние       | связи с      |               |
|    |                    |       |       |                       | дии,   |               | проезжей части  | изменением   |               |
|    |                    |       |       |                       | всего  |               | улично-дорожной | порядка      |               |
|    |                    |       |       |                       |        |               | сети для        | формирования |               |
|    |                    |       |       |                       |        |               | проезда         | дорожных     |               |
|    |                    |       |       |                       |        |               | транзитного     | фондов       |               |
|    |                    |       |       |                       |        |               | транспорта и    |              |               |
|    |                    |       |       |                       |        |               | штатных         |              |               |
|    |                    |       |       |                       |        |               | мероприятий по  |              |               |
|    |                    |       |       |                       |        |               | сохранности а/д |              |               |
|    |                    |       |       |                       |        |               | и безопасности  |              |               |
|    |                    |       |       |                       |        |               | движения        |              |               |
|    |                    |       |       |———————|———————|———————|        |———————|———————|                 |              |———————|———————|
|    |                    |       |       | строи-| ремонт| содер-|        | строи-| сель- |                 |              | строи-| содер-|
|    |                    |       |       | тельс-|       | жание |        | тельс-| ские  |                 |              | тельс-| жание |
|    |                    |       |       | тво   |       |       |        | тво   | дороги|                 |              | тво   |       |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
| 1. | Баргузинский       | 8,70  | 5,90  |       | 2,00  | 3,90  |        |       |       |                 | 2,8          |       | 2,8   |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
| 2. | Баунтовский        | 24,40 | 21,30 | 16,3  | 1,10  | 3,90  |        |       |       |                 | 3,1          |       | 3,1   |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
| 3. | Бичурский          | 7,90  | 5,30  |       | 2,00  | 3,30  |        |       |       |                 | 2,6          |       | 2,6   |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
| 4. | Джидинский         | 8,20  | 5,60  |       | 2,40  | 3,20  |        |       |       |                 | 2,6          |       | 2,6   |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
| 5. | Еравнинский        | 13,00 | 9,50  | 1,0   | 3,90  | 4,60  |        |       |       |                 | 3,5          |       | 3,5   |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
| 6. | Заиграевский       | 14,70 | 10,00 |       | 2,00  | 8,00  |        |       |       |                 | 4,7          |       | 4,7   |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
| 7. | Закаменский        | 10,20 | 5,30  |       | 2,00  | 3,30  | 2,6    |       | 2,6   |                 | 2,3          |       | 2,3   |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
| 8. | Иволгинский        | 7,75  | 5,65  | 3,4   |       | 2,25  |        |       |       |                 | 2,1          |       | 2,1   |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
| 9. | Кабанский          | 30,50 | 27,00 | 15,0  | 7,50  | 4,50  |        |       |       |                 | 3,5          |       | 3,5   |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
| 10.| Кижингинский       | 5,60  | 3,60  |       | 1,10  | 2,50  |        |       |       |                 | 2,0          |       | 2,0   |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
| 11.| Курумканский       | 10,15 | 8,15  | 3,9   | 1,10  | 3,15  |        |       |       |                 | 2,0          |       | 2,0   |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
| 12.| Кяхтинский         | 45,60 | 8,30  | 5,4   | 0,50  | 2,40  | 15,0   | 15,0  |       |                 | 22,3         | 20,0  | 2,3   |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
| 13.| Муйский            | 5,60  | 4,60  |       | 2,60  | 2,00  |        |       |       |                 | 1,0          |       | 1,0   |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
| 14.| Мухоршибирский     | 7,60  | 3,50  | 0,5   |       | 3,00  | 1,6    |       | 1,6   |                 | 2,5          |       | 2,5   |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
| 15.| Окинский           | 3,70  | 2,40  |       |       | 2,40  |        |       |       |                 | 1,3          |       | 1,3   |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
| 16.| Прибайкальский     | 16,80 | 12,60 | 4,3   | 1,80  | 6,50  |        |       |       |                 | 4,2          |       | 4,2   |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
| 17.| Северо-Байкальский | 34,50 | 6,10  | 2,5   |       | 3,60  |        |       |       |                 | 28,4         | 25,0  | 3,4   |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
| 18.| Селенгинский       | 23,22 | 3,15  |       | 0,35  | 2,80  | 17,57  | 15,0  |       | 2,57            | 2,5          |       | 2,5   |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
| 19.| Тарбагатайский     | 4,80  | 3,20  |       | 1,20  | 2,00  |        |       |       |                 | 1,6          |       | 1,6   |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
| 20.| Тункинский         | 24,25 | 4,85  |       | 2,45  | 2,40  | 7,3    |       | 7,3   |                 | 12,1         | 11,0  | 1,1   |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
| 21.| Хоринский          | 10,40 | 3,30  |       | 0,20  | 3,10  | 4,8    |       | 4,8   |                 | 2,3          |       | 2,3   |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
| 22.| Паспортизация, ПК  | 1,70  | 1,10  |       |       | 1,10  |        |       |       |                 | 0,6          |       | 0,6   |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
| 23.| Паспортизация,     | 0,80  |       |       |       | 0,80  |        |       |       |                 |              |       |       |
|    | Гидротерм          |       |       |       |       |       |        |       |       |                 |              |       |       |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
| 24.| Переустройство     | 3,70  | 3,70  |       |       | 3,70  |        |       |       |                 | 0            |       |       |
|    | паромной переправы |       |       |       |       |       |        |       |       |                 | 0            |       |       |
|    | у с. Тресково      |       |       |       |       |       |        |       |       |                 |              |       |       |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
| 25.| Содержание ПВК     | 0,40  | 0,40  |       |       | 0,40  |        |       |       |                 | 0            |       |       |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
| 26.| Проектно -         | 6,30  | 4,90  | 3,0   | 0,9   | 1,00  | 0,7    |       | 0,7   |                 | 0,7          |       | 0,7   |
|    | изыскательские     |       |       |       |       |       |        |       |       |                 |              |       |       |
|    | работы             |       |       |       |       |       |        |       |       |                 |              |       |       |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
| 27.| Обоснование        | 1,00  | 1,00  | 1,0   |       |       |        |       |       |                 | 0            |       |       |
|    | инвестиций         |       |       |       |       |       |        |       |       |                 |              |       |       |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
| 28.| Ремонт плавсредств | 3,20  | 3,20  |       |       | 3,20  |        |       |       |                 |              |       |       |
|    | паромных переправ  |       |       |       |       |       |        |       |       |                 |              |       |       |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
| 29.| Содержание ВОХР    | 0,80  | 0,80  |       |       | 0,80  |        |       |       |                 |              |       |       |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
| 30.| г. Улан-Удэ        | 10,80 | 2,60  | 2,6   |       |       | 8,20   |       |       | 8,2             |              |       |       |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|
|    | Итого              | 346,27| 177,80| 58,9  | 35,1  | 83,8  | 57,77  | 30,0  | 17,0  | 10,77           | 110,7        | 56,0  | 54,7  |
|————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————————————|——————————————|———————|———————|

                  Объекты строительства на 2001 год

|———————————————————————————————|—————————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|—————————————————————|————————|—————————————|
|                               | Сроки   | Мощность| Сметная  | Остаток  | Потребность| Направ-  | в том числе         | Кроме  | Примечание  |
|                               | строи-  | по      | стоимость| сметной  | средств для| ляется   |                     | того:  |             |
|                               | тель-   | проекту | в ц.     | стоим.   | окончания  | на финан-|                     | за счет|             |
|                               | ства    |         | 1991 г., | до конца | работ в    | сиров.   |                     | допол- |             |
|                               |         |         | тыс. руб.| строит.  | тек. ценах,| в 2001 г.|                     | нит.   |             |
|                               |         |         |          | в ц.     | млн. руб.  | в тек.   |                     | доходов|             |
|                               |         |         |          | 1991 г., |            | ценах,   |                     | фед.   |             |
|                               |         |         |          | тыс. руб.|            | млн. руб.|                     | бюдж.  |             |
|———————————————————————————————||        ||        ||         ||         ||           ||         ||                    ||       ||           ||
         Наименование объектов   |         |         |          |          |            |          |                     |        |           |
                                 |         |         |          |          |            |          |——————————|——————————|        |           | 
                                 |         |         |          |          |            |          | за счет  | за счет  |        |           |
                                 |         |         |          |          |            |          | ЦДФ,     | субвен-  |        |           |
                                 |         |         |          |          |            |          | млн. руб.| ций,     |        |           |
                                 |         |         |          |          |            |          |          | млн. руб.|        |           |
                                 ||———————||        ||         ||         ||           ||         ||         ||         ||       ||           ||
                                  |       |         |          |          |            |          |          |          |        |             |
|—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————|
| А/д Улан-Удэ-Кяхта, обход       | 1992 -| 20,77 км| 15372    | 3714     | 87,6       | 15,0     |          | 15,0     |        | Ввод -      |
| с. Средний Убукун               | 2002  |         |          |          |            |          |          |          |        | 2001 год,   |
|                                 |       |         |          |          |            |          |          |          |        | 2,0 км.     |
|—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————|
| М/п ч/р Марикта - 1, км 135     | 2000 -| 0,44 км | 767      | 627      | 12,5       | 4,5      | 4,5      |          |        |             |
| а/д Романовка - Багдарин        | 2002  | 41,2 пм |          |          |            |          |          |          |        |             |
|—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————|
| Мост ч/р Марикта - 2, км 145    | 2000 -| подх.   | 798      | 422      | 8,5        | 11,8     | 11,8     |          |        | Ввод -      |
| а/д Романовка - Багдарин        | 2001  | нет     |          |          |            |          |          |          |        | 2001 год,   |
|                                 |       | 53,25 пм|          |          |            |          |          |          |        | мост: 53,2  |
|                                 |       |         |          |          |            |          |          |          |        | пм          |
|—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————|
| Мост ч/р Эгита, км 221          | 2000 -| 2,666 км| 1791     | 772      | 16,2       | 1,0      | 1,0      |          |        |             |
| а/д Улан-Удэ - Романовка -      | 2001  | 95,35 пм|          |          |            |          |          |          |        |             |
| Чита                            |       |         |          |          |            |          |          |          |        |             |
|—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————|
| М/п ч/р Сухотко, км 55          | 2001 -| 0,55 км | 694      | 694      | 13,9       | 1,9      | 1,9      |          |        |             |
| а/д Курумкан - Сахули -         | 2002  | 53,2 пм |          |          |            |          |          |          |        |             |
| Улюнхан                         |       |         |          |          |            |          |          |          |        |             |
|—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————|
| М/п ч/р Алла, км 48 + 520       | 2001 -| 0,55 км | 738      | 738      | 14,8       | 2,0      | 2,0      |          |        |             |
| а/д Курумкан - Сахули -         | 2002  | 53,2 пм |          |          |            |          |          |          |        |             |
| Улюнхан                         |       |         |          |          |            |          |          |          |        |             |
|—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————|
| М/п ч/р Селенгу на а/д          | 1992  | 4,23 км | 42239    | 28363    | 567,3      | 15,0     | 15,0     |          |        |             |
| Тресково - Оймур - Заречье      |       | 773 пм  |          |          |            |          |          |          |        |             |
|—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————|
| М/п ч/р Чикой на а/д            | 1994  | 1,57 км | 14291    | 3523     | 90,5       | 35,0     |          | 15,0     | 20,0   |             |
| Мухоршибирь - Бичура - Кяхта    |       | 2/331,46|          |          |            |          |          |          |        |             |
|                                 |       | пм      |          |          |            |          |          |          |        |             |
|—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————|
| М/п на км 13 а/д Турунтаево -   | 1998  | 0,495 км| 401      | 196      | 4,0        | 4,3      | 4,3      |          |        | Ввод -      |
| Татаурово (с. Кома)             |       | 25,06 пм|          |          |            |          |          |          |        | 2001 год,   |
|                                 |       |         |          |          |            |          |          |          |        | мост 25,06  |
|                                 |       |         |          |          |            |          |          |          |        | пм:         |
|                                 |       |         |          |          |            |          |          |          |        | подходы -   |
|                                 |       |         |          |          |            |          |          |          |        | 0,495 км    |
|—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————|
| М/п ч/р Кичера на а/д           | 1999  | 0,427 км| 3092     | 2458     | 49,1       | 25,0     |          |          | 25,0   |             |
| Северобайкальск - Кичера -      |       | 172,4 пм|          |          |            |          |          |          |        |             |
| Уоян                            |       |         |          |          |            |          |          |          |        |             |
|—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————|
| А/д Северобайкальск -           | 2001 -| 0,8 км; | 800      | 800      | 17,6       | 2,5      | 2,5      |          |        |             |
| Кичера - Н. Уоян, мост ч/р      | 2003  | 33,9 пм |          |          |            |          |          |          |        |             |
| Сунуекит, км 158 + 014          |       |         |          |          |            |          |          |          |        |             |
|—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————|
| Подъезд к МАПП "Кяхта -         | 2001  | 1,1 км  | 520      | 520      | 13,0       | 5,4      | 5,4      |          |        | Ввод -      |
| Алтан-Булаг"                    |       | 1 очер. |          |          |            |          |          |          |        | 2001 год    |
|                                 |       | 0,6 км  |          |          |            |          |          |          |        | 1 очередь   |
|                                 |       |         |          |          |            |          |          |          |        | 0,6 км      |
|—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————|
| А/д Монды - Орлик, мост ч/р     | 2001  | 1,038 км| 750      | 750      | 11,0       | 11,0     |          |          | 11,0   | Ввод -      |
| Улзыта                          |       | 35,15 пм|          |          |            |          |          |          |        | 2001 год:   |
|                                 |       |         |          |          |            |          |          |          |        | мост -      |
|                                 |       |         |          |          |            |          |          |          |        | 35,15 пм;   |
|                                 |       |         |          |          |            |          |          |          |        | подходы -   |
|                                 |       |         |          |          |            |          |          |          |        | 1,038 км    |
|—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————|
| Реконструкция электросетей в    | 2000 -|         | 333      | 20       | 0,4        | 0,4      | 0,4      |          |        |             |
| п. Заречный                     | 2001  |         |          |          |            |          |          |          |        |             |
|—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————|
| Реконструкция электросетей      | 2001 -|         | 123      | 123      | 3,0        | 1,6      | 1,6      |          |        |             |
| административного здания        | 2002  |         |          |          |            |          |          |          |        |             |
|—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————|
| Монтаж компьютерной сети        | 2001  |         | 40       | 40       | 1,0        | 1,0      | 1,0      |          |        |             |
| административного здания        |       |         |          |          |            |          |          |          |        |             |
|—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————|
| Достройка АЗС п. Матросово      |       |         | 60       | 60       | 1,4        | 1,0      | 1,0      |          |        |             |
|—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————|
| Ремонт административного        | 2001  |         |          |          |            | 2,0      | 2,0      |          |        |             |
| здания ДРСУч-1                  |       |         |          |          |            |          |          |          |        |             |
|—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————|
| Реконструкция котельной на      | 2001  |         |          |          |            | 0,5      | 0,5      |          |        |             |
| базе с. Мухоршибирь             |       |         |          |          |            |          |          |          |        |             |
|—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————|
| Проектно - изыскательские       |       |         |          |          |            | 3,0      | 3,0      |          |        |             |
| работы                          |       |         |          |          |            |          |          |          |        |             |
|—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————|
| Обоснование инвестиций на       |       |         |          |          |            | 1,0      | 1,0      |          |        |             |
| реконструкцию а/д Улан-Удэ -    |       |         |          |          |            |          |          |          |        |             |
| Кяхта                           |       |         |          |          |            |          |          |          |        |             |
|—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————|
| Итого                           |       | 12 шт   | 67437    | 40106    | 824,3      | 144,9    | 58,9     | 30,0     | 56,0   | Ввод в      |
|                                 |       | 1681,22 |          |          |            |          |          |          |        | 2001 году:  |
|                                 |       | пм      |          |          |            |          |          |          |        | мостов -    |
|                                 |       |         |          |          |            |          |          |          |        | 113,41 пм;  |
|                                 |       |         |          |          |            |          |          |          |        | дорог -     |
|                                 |       |         |          |          |            |          |          |          |        | 4,133 км    |
|—————————————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————|—————————————|


                               Перечень
             объектов ремонта на 2001 год за счет средств
                 целевого бюджетного дорожного фонда

|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Наименование объектов,    | Един. | Мощ- | Объемы   | Потребн. | Приме-|
| виды работ                | изм.  | ность| в ценах  | средств  | чание |
|                           |       |      | 1991 г., | в ценах  |       |
|                           |       |      | тыс. руб.| 2001 г., |       |
|                           |       |      |          | млн. руб.|       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Баргузинский район        |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| А/д Баянгол - Соелы -     |       |      |          |          |       |
| Хилгана                   |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1.1. Ремонт деревянного   | шт./пм| 1/12 | 10       | 0,2      |       |
| моста км 17 + 650         |       |      |          |          |       |
| (замена верхнего настила  |       |      |          |          |       |
| и колесоотбоев)           |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1.2. Ремонт деревянного   | шт./пм| 1/16 | 15       | 0,3      |       |
| моста км 16 + 650         |       |      |          |          |       |
| (замена верхнего настила  |       |      |          |          |       |
| и колесоотбоев)           |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 2. А/д Баргузин -         |       |      |          |          |       |
| Усть-Баргузин             |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 2.1. Перестройка          | шт./пм| 1/12 | 40       | 0,8      |       |
| деревянного моста ч/р     |       |      |          |          |       |
| Малая Гусиха, км 41 + 50  |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 3. Пристрой к гаражу в    |       |      | 35       | 0,7      |       |
| с. Усть-Баргузин          |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Итого по району           |       |      | 100      | 2,0      |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Баунтовский район         |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1. А/д Романовка -        |       |      |          |          |       |
| Багдарин                  |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1.1. Ремонт деревянного   | шт./пм| 1/7  | 30       | 0,6      |       |
| моста, км 86 (опоры)      |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1.2. Перестройка          | шт./пм| 1/   | 25       | 0,5      |       |
| деревянного моста,        |       | 12,5 |          |          |       |
| 112 + 900                 |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Итого по району           |       |      | 55       | 1,1      |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Бичурский район           |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| А/д Мухоршибирь -         |       |      |          |          |       |
| Бичура - Кяхта            |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1.1. Ремонт деревянного   | шт./пм| 1/10 | 30       | 0,6      |       |
| моста, км 102 + 500       |       |      |          |          |       |
| (прогоны, заборные        |       |      |          |          |       |
| стенки, нижний и верхние  |       |      |          |          |       |
| настилы)                  |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 2. А/д подъезд к          |       |      |          |          |       |
| с. Верхний Мангиртуй      |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 2.1. Ремонт деревянного   | шт./пм| 1/210| 2,5      | 0,05     |       |
| моста ч/р Хилок (замена   |       |      |          |          |       |
| верхнего и нижнего        |       |      |          |          |       |
| настила)                  |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 3. А/д подъезд к          |       |      |          |          |       |
| с. Петропавловка          |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 3.1. Ремонт деревянного   | шт./пм| 1/243| 20       | 0,4      |       |
| моста, км 7 + 500         |       |      |          |          |       |
| (замена верхнего и        |       |      |          |          |       |
| нижнего настила, ремонт   |       |      |          |          |       |
| ледорезов и опор)         |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 4. А/д Улан-Удэ -         |       |      |          |          |       |
| Николаевский -            |       |      |          |          |       |
| Тарбагатай -              |       |      |          |          |       |
| Подлопатки - Окино -      |       |      |          |          |       |
| Ключи                     |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 4.1. Берегоукрепительные  |       |      | 47,5     | 0,95     |       |
| работы, км 148 - 149      |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Итого по району           |       |      | 100      | 2,0      |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Джидинский район          |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1. А/д подъезд к          |       |      |          |          |       |
| с. Хулдат                 |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1.1. Укрепление правого   |       |      | 95       | 1,9      |       |
| берега р. Джида           |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 2. А/д Нижний             |       |      |          |          |       |
| Бургултай - Желтура -     |       |      |          |          |       |
| гос. граница с МНР        |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 2.1. Ремонт дерев. моста  | шт./пм|      | 5        | 0,1      |       |
| ч/р Джида                 |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 3. А/д подъезд к          |       |      |          |          |       |
| с. Верхний Торей - Улзар  |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 3.1. Перестройка          | шт./пм|      | 20       | 0,4      |       |
| деревянного моста ч/р     |       |      |          |          |       |
| Торейка, км 23            |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Итого по району           |       |      | 120      | 2,4      |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Еравнинский район         |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1. А/д Улан-Удэ -         |       |      |          |          |       |
| Романовка - Чита          |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1.1. Перестройка          | шт./пм|      | 60       | 1,2      |       |
| деревянного моста ч/р     |       |      |          |          |       |
| Басарга, км 522           |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1.2. Ремонт дер.          | шт./пм| 2/18 | 40       | 0,8      |       |
| мостов,: км 386, 392      |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 2. А/д подъезд к          |       |      |          |          |       |
| с. Целинный               |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 2.1. Ремонт деревянного   | шт./пм| 1/   | 15       | 0,3      |       |
| моста, км 31 + 440        |       | 31,6 |          |          |       |
| (замена нижнего и         |       |      |          |          |       |
| верхнего настила)         |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 3. А/д подъезд к          |       |      |          |          |       |
| с. Тулдун                 |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 3.1. Ремонт моста км      | шт./пм| 1/33 | 80       | 1,6      |       |
| 3 + 900                   |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Итого по району           |       |      | 195      | 3,9      |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Заиграевский район        |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Работы, выполняемые       |       |      |          |          |       |
| Заиграевским ДРСУч        |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| А/д Улан-Удэ -            |       |      |          |          |       |
| Заиграево - Кижинга -     |       |      |          |          |       |
| Хоринск                   |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1.1. Укрепительные        |       |      | 25       | 0,5      |       |
| работы на трубе, км 24 +  |       |      |          |          |       |
| 900                       |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Итого по Заиграевскому    |       |      | 25       | 0,5      |       |
| ДРСУч                     |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Работы, выполняемые       |       |      |          |          |       |
| ДРСУч-1                   |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1. А/д Улан-Удэ -         |       |      |          |          |       |
| Романовка - Чита          |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1.1. Устройство виража,   | км    | 0,8  | 75       | 1,5      |       |
| км 30                     |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Итого по ДРСУч-1          |       |      | 75       | 1,5      |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Итого по району           |       |      | 100      | 2,0      |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Закаменский район         |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1. А/д Гусиноозерск -     |       |      |          |          |       |
| Петропавловка -           |       |      |          |          |       |
| Закаменск                 |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1.1. Берегоукрепительные  |       |      | 100      | 2,0      |       |
| работы "Перевал Юхты"     |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Итого по району           |       |      | 100      | 2,0      |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Кабанский район           |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| А/д Тресково Оймур -      |       |      |          |          |       |
| Заречье                   |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1.1. Перестройка          | шт./пм|      | 250      | 50       |       |
| деревянных мостов,        |       |      |          |          |       |
| км 77,59                  |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 2. А/д Фофоново -         |       |      |          |          |       |
| Красный Яр -              |       |      |          |          |       |
| Байкало-Кудара            |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 2.1. Устройство черного   | км    | 1,5  | 30       | 0,6      |       |
| покрытия по с. Фофоново   |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 3. А/д Острог -           |       |      |          |          |       |
| Покровка - Шергино        |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 3.1. Устройство черно -   | км    | 1,5  | 25       | 0,5      |       |
| гравийного покрытия       |       |      |          |          |       |
| методом смешения на       |       |      |          |          |       |
| дороге                    |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 4. А/д Береговая -        |       |      |          |          |       |
| Кабанск - Большая Речка   |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 4.1. Устройство           | км    | 1,5  | 50       | 1,0      |       |
| асфальтобетонного         |       |      |          |          |       |
| покрытия                  |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 5. Ремонт кровли гаража,  |       |      | 20       | 0,4      |       |
| перенос АБЗ               |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Итого по району           |       |      | 375      | 7,5      |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Кижингинский район        |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1. А/д Кижинга - Сулхара  |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1.1. Перестройка дер.     | шт./пм| 1/12 | 30       | 0,6      |       |
| моста, км 7 + 800         |       |      |          |          |       |
| (ряжевые опоры, ж/д       |       |      |          |          |       |
| платформы)                |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 2. А/д Кижинга -          |       |      |          |          |       |
| Загустай - Хуртэй         |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 2.1. Перестройка дерев.   | шт./пм| 1/12 | 25       | 0,5      |       |
| моста на деревянный       |       |      |          |          |       |
| км 73 + 146               |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Итого по району           |       |      | 55       | 1,1      |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Курумканский район        |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1. А/д Улан-Удэ -         |       |      |          |          |       |
| Турунтаево - Курумкан     |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1.1. Перестройка          | шт./пм| 1/6  | 15       | 0,3      |       |
| деревянного моста         |       |      |          |          |       |
| км 380 + 888              |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1.2. Строительство        | шт./пм| 1/9  | 30       | 0,6      |       |
| деревянного моста,        |       |      |          |          |       |
| км 391+930                |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 2. А/д Курумкан -         |       |      |          |          |       |
| Сахули - Улюнхан          |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 2.1. Переустройство       | шт./пм| 2/22 | 10       | 0,2      |       |
| водопропускных труб,      |       |      |          |          |       |
| d - 1,0 м, км 42 + 900,   |       |      |          |          |       |
| 55 + 100                  |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Итого по району           |       |      | 55       | 1,1      |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Кяхтинский район          |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1. А/д Хоронхой -         |       |      |          |          |       |
| Усть-Кяхта - Большой Луг  |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1.1. Перестройка          | шт./пм| 1/12 | 25       | 0,5      |       |
| деревянного моста на      |       |      |          |          |       |
| железо - бетонный, км 44  |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Итого по району           |       |      | 25       | 0,5      |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Муйский район             |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1.1. Ремонт моста ч/р     |       |      | 115      | 2,3      |       |
| Малое Лапро               |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1.2. Ремонт моста ч/р     |       |      | 15       | 0,3      |       |
| Большое Лапро             |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Итого по району           |       |      | 130      | 2,6      |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Прибайкальский район      |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1. А/д Улан-Удэ -         |       |      |          |          |       |
| Турунтаево - Курумкан     |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1.1. Мост ч/р Хаим        |       |      | 70       | 1,0      |       |
| (ремонт шкафной заборной  |       |      |          |          |       |
| стенки), км 118           |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1.2. Ремонт а/бетонного   |       |      | 40       | 0,8      |       |
| покрытия, 20 - 22 км      |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Итого по району           |       |      | 110      | 1,8      |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Селенгинский район        |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1. А/д подъезд к          |       |      |          |          |       |
| ст. Гусиное Озеро         |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1.1. Ремонт дерев. моста  | шт./пм| 1/19 | 17       | 0,35     |       |
| ч/р Баянгол, км 9         |       |      |          |          |       |
| (береговые опоры,         |       |      |          |          |       |
| ряжевые опоры)            |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Итого по району           |       |      | 17       | 0,35     |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Тарбагатайский район      |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1. А/д Улан-Удэ -         |       |      |          |          |       |
| Пестерево - Куналей       |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1.1. Устройство черного   | км    | 1,5  | 40       | 0,8      |       |
| вновь                     |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 2. А/д Улан-Удэ -         |       |      |          |          |       |
| Николаевский -            |       |      |          |          |       |
| Тарбагатай -              |       |      |          |          |       |
| Подлопатки - Окино Ключи  |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 2.1. Устройство черно -   | км    |      | 20       | 0,4      |       |
| гравийного покрытия       |       |      |          |          |       |
| методом смешения на       |       |      |          |          |       |
| дороге, 105 км            |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Итого по району           |       |      | 60       | 1,2      |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Тункинский район          |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1. А/д подъезд к курорту  |       |      |          |          |       |
| Нилова Пустынь            |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1.1. Восстановление       | шт./пм| 1/36 | 102      | 2,05     |       |
| деревянного моста на 9    |       |      |          |          |       |
| км                        |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 2. А/д Далахай - Торы     |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 2.1. Ремонт моста ч/р     |       |      | 20       | 0,4      |       |
| Иркут у с. Торы           |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Итого по району           |       |      | 122      | 2,45     |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Хоринский район           |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1. А/д подъезд к          |       |      |          |          |       |
| с. Верхние Тальцы         |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| 1.1. Ремонт дерев. моста  | шт./пм| 1/79 | 10       | 0,2      |       |
| на 4 км                   |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Итого по району           |       |      | 10       | 0,2      |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Проектно -                |       |      |          | 0,9      |       |
| изыскательские работы     |       |      |          |          |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|
| Всего                     |       |      | 1729,0   | 35,1     |       |
|———————————————————————————|———————|——————|——————————|——————————|———————|


         Объекты строительства на 2001 год, финансируемые из
          федерального бюджета по статье "Финансовая помощь
           бюджетам других уровней" (субвенции и субсидии)

|——————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|————————————|————————|
| Наименование объектов    | Сроки | Мощность| Сметная  | Остаток  | Потребность| Направляет-| Приме- |
|                          | строи-| по      | стоимость| сметной  | средств для| ся на      | чание  |
|                          | тель- | проекту | в ценах  | стоим.   | окончания  | финансиров.|        |
|                          | ства  |         | 1991 г., | до конца | работ,     | в 2001 г.  |        |
|                          |       |         | тыс. руб.| строит.  | в тек.     | в тек.     |        |
|                          |       |         |          | в ценах  | ценах,     | ценах,     |        |
|                          |       |         |          | 1991 г., | млн. руб.  | млн. руб.  |        |
|                          |       |         |          | тыс. руб.|            |            |        |
|——————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|————————————|————————|
| М/п ч/р Чикой на а/д     | 1994  | 1,57 км | 14291    | 3523     | 90,5       | 15,00      |        |
| Мухоршибирь - Бичура -   |       | 2/331,46|          |          |            |            |        |
| Кяхта                    |       | пм      |          |          |            |            |        |
|——————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|————————————|————————|
| А/д Улан-Удэ - Кяхта,    | 1992 -|         | 15372    | 3714     | 107,2      | 15,00      |        |
| обход с. Средний Убукун  | 2001  |         |          |          |            |            |        |
|——————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|————————————|————————|
| На проведение штатных    |       |         |          |          |            | 8,20       |        |
| мероприятий по           |       |         |          |          |            |            |        |
| обеспечению сохранности  |       |         |          |          |            |            |        |
| автомобильных дорог и    |       |         |          |          |            |            |        |
| организации дорожного    |       |         |          |          |            |            |        |
| движения (статья 69      |       |         |          |          |            |            |        |
| "Транспорт, дорожное     |       |         |          |          |            |            |        |
| хозяйство, связь и       |       |         |          |          |            |            |        |
| информатика")            |       |         |          |          |            |            |        |
|——————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|————————————|————————|
| На организацию дорожных  |       |         |          |          |            | 2,57       |        |
| работ по обеспечению     |       |         |          |          |            |            |        |
| пропускной способности,  |       |         |          |          |            |            |        |
| безопасности дорожного   |       |         |          |          |            |            |        |
| движения и улучшения     |       |         |          |          |            |            |        |
| экологической            |       |         |          |          |            |            |        |
| обстановки на улично -   |       |         |          |          |            |            |        |
| дорожной сети            |       |         |          |          |            |            |        |
| г. Гусиноозерск для      |       |         |          |          |            |            |        |
| проезда транзитного      |       |         |          |          |            |            |        |
| транспорта               |       |         |          |          |            |            |        |
|——————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|————————————|————————|
| Итого                    |       |         | 29663    | 7237     | 197,7      | 40,77      |        |
|——————————————————————————|———————|—————————|——————————|——————————|————————————|————————————|————————|

                               Перечень
       сельских автомобильных дорог, доводимых до нормативного
          состояния дорог общего пользования в 2001 году по
           Республике Бурятия (финансируемые за счет статьи
             "Финансовая помощь бюджетам других уровней")

|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|———————|
| Наименование дорог               | Данные по проектной     | 2001 год     | Приме-|
|                                  | документации            |              | чание |
|                                  |——————————|——————————————|——————|———————|       |
|                                  | мощность,| стоимость    | ввод,| лимит,|       |
|                                  | км       | (тек. цены), | км   | млн.  |       |
|                                  |          | млн. руб.    |      | руб.  |       |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————————|——————|———————|———————|
| 1. Автодорога Далахай - Гужиры   | 7,1 км   | 7,3          | 7,1  | 7,0   |       |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————————|——————|———————|———————|
| 2. Подъезд от а/д Улан-Удэ -     | 16 км    | 33,0         | 5,0  | 3,3   |       |
| Романовка - Чита к с. Алан (1    |          |              |      |       |       |
| пусковой комплекс)               |          |              |      |       |       |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————————|——————|———————|———————|
| 3. Подъезд от а/д Хошун-Узур -   | 0,6 км   | 1,6          | 0,6  | 1,2   |       |
| Никольское к п. Степной          |          |              |      |       |       |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————————|——————|———————|———————|
| 4. А/д Нурта - госграница с      | 5,0 км   | 11,1         |      | 3,9   |       |
| Республикой Монголией, км 15 -   |          |              |      |       |       |
| 20 (без ввода)                   |          |              |      |       |       |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————————|——————|———————|———————|
| 5. Проектно - изыскательские     |          |              |      | 1,5   |       |
| работы                           |          |              |      |       |       |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————————|——————|———————|———————|
| Итого                            |          |              | 12,7 | 17,0  |       |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————————|——————|———————|———————|

         Объекты строительства на 2001 год, финансируемые из
         федерального бюджета по статье "Компенсация потерь в
       связи с изменением порядка формирования дорожных фондов
         за счет дополнительных доходов федерального бюджета"

|——————————————————————————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————|——————————————|———————|
| Наименование объектов            | Сроки  | Мощность| Сметная  | Остаток | Потребность| Направляется | Приме-|
|                                  | строи- | по      | стоимость| сметной | средства   | на финанси-  | чание |
|                                  | тельст-| проекту | в ценах  | стоимо- | для        | рование в    |       |
|                                  | ва     |         | 1991 г., | сти до  | окончания  | 2001 г. в    |       |
|                                  |        |         | тыс. руб.| конца   | работ в    | тек. ценах,  |       |
|                                  |        |         |          | строи-  | тек. ценах,| млн. руб.    |       |
|                                  |        |         |          | тельства| млн. руб.  |              |       |
|——————————————————————————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————|——————————————|———————|
| 1. Мостовой переход ч/р Чикой    | 1994 - | 1,57 км,| 14291    | 3523    | 90,5       | 20,0         |       |
| на а/д Мухоршибирь - Бичура -    | 2002   | 2/331,46|          |         |            |              |       |
| Кяхта                            |        | пм      |          |         |            |              |       |
|——————————————————————————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————|——————————————|———————|
| 2. Мостовой переход ч/р Кичера   | 1999 - | 0,427 км| 3092     | 2458    | 49,1       | 25,0         |       |
| на а/д Северобайкальск -         | 2003   | 172,4 пм|          |         |            |              |       |
| Кичера - Уоян                    |        |         |          |         |            |              |       |
|——————————————————————————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————|——————————————|———————|
| 3. Мост ч/р Улзыта на а/д        | 2001 - | 1,038 км| 750      | 750     | 15,0       | 11,0         |       |
| Монды - Орлик                    | 2002   | 35,15 пм|          |         |            |              |       |
|——————————————————————————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————|——————————————|———————|
| Итого                            |        |         |          |         |            | 56,0         |       |
|——————————————————————————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————|——————————————|———————|




Информация по документу
Читайте также