Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 10.01.2003 № 12ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ходе выполнения постановления Правительства Республики Бурятия от 10.07.2001 г. N 258 "О Генеральной схеме создания и сохранения рабочих мест в Республике Бурятия на 2001 - 2004 годы" и мерах по нормативному обеспечению механизма ее реализации" Генеральная схема создания и сохранения рабочих мест, являясь составной частью среднесрочной Программы социально - экономического развития Республики Бурятия на 2002 - 2004 годы и Плана действий Правительства Республики Бурятия на 2002 год, позволила обеспечить координацию действий органов государственной власти Республики Бурятия и местного самоуправления, работодателей в области занятости населения. За 2001 год и 9 месяцев 2002 года организациями, включенными в Генеральную схему, создано 22698 рабочих мест, в том числе: в материальном производстве - 5950, в непроизводственной сфере - 1853 рабочих места, на общественные работы было привлечено 14895 граждан. Количество созданных рабочих мест превысило плановые показатели на 25,4%. Затраты составили 575,0 млн. рублей. Вместе с тем, отсутствие надежного механизма реализации Генеральной схемы, всесторонней социальной экспертизы инвестиционных программ (проектов) Республики Бурятия на соответствие требованиям Генеральной схемы создания и сохранения рабочих мест до принятия решения об их финансировании не способствует созданию эффективной системы занятости населения республики, стабилизации рынка труда. На основании вышеизложенного Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Отметить, что в целом основные показатели Генеральной схемы создания и сохранения рабочих мест за отчетный период (2001 - 2002 годы) выполнены (приложения NN 1, 2). 2. В целях дальнейшего формирования эффективной системы занятости населения, введения в действие механизма социальной экспертизы инвестиционных программ (проектов) Республики Бурятия утвердить: 2.1. Положение о проведении социальной экспертизы инвестиционных программ (проектов) Республики Бурятия на соответствие требованиям Генеральной схемы создания и сохранения рабочих мест (приложение N 3). 2.2. Положение о Межведомственном экспертном совете по проведению социальной экспертизы инвестиционных программ (проектов) Республики Бурятия на соответствие требованиям Генеральной схемы создания и сохранения рабочих мест (приложение N 4). 2.3. Состав Межведомственного экспертного совета (приложение N 5). 3. Министерству труда и социального развития Республики Бурятия (Ефимов С.Г.) при корректировке Генеральной схемы создания и сохранения рабочих мест на 2003 год предусмотреть мероприятия, направленные на создание и сохранение рабочих мест в сфере малого предпринимательства и обеспечение деятельности Межведомственного экспертного совета в части оплаты услуг организаций и специалистов, привлекаемых для проведения социальной экспертизы инвестиционных программ (проектов). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Белоколодов Н.М.). Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ 10 января 2003 г. N 12 Приложение N 1 к Постановлению Правительства Республики Бурятия от 10.01.2003 N 12 ВЫПОЛНЕНИЕ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЫ СОЗДАНИЯ И СОХРАНЕНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ В РАЗРЕЗЕ РАЙОНОВ (ГОРОДОВ) РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ЗА 2001 ГОД -----T----------------T-------------------------------------------------T-------------------------------------------------¬ ¦ NN ¦ Министерства, ¦ Создание рабочих мест ¦ Сохранение рабочих мест ¦ ¦ п/п¦ ведомства и +---------------------T---------------------------+-----------------------T-------------------------+ ¦ ¦ органы МСУ ¦ количество рабочих ¦ сумма затрат, тыс. руб. ¦ количество рабочих ¦ сумма затрат, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ мест, ед. ¦ ¦ мест, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----T---------+--------T--------T---------+------T------T---------+-------T-------T---------+ ¦ ¦ ¦ план¦факт.¦% выполн.¦ план ¦ факт. ¦% выполн.¦ план ¦факт. ¦% выполн.¦ план ¦ факт. ¦% выполн.¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 1. ¦ Баргузинский ¦ 13¦ 46¦ 353,8¦ 135 ¦ 224 ¦ 165,9¦ 64 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 256 ¦ 0,0¦ 0¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 2. ¦ Баунтовский ¦ 30¦ 199¦ 663,3¦ 11175 ¦ 69266 ¦ 619,8¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 3. ¦ Бичурский ¦ 81¦ 69¦ 85,2¦ 8675 ¦ 5372,6¦ 61,9¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 4. ¦ Джидинский ¦ 49¦ 78¦ 159,2¦ 1054,7¦ 985,4¦ 93,4¦ 53 ¦ 42,5¦ 80,2¦ 1955 ¦ 1357,7¦ 69,4¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 5. ¦ Еравнинский ¦ 46¦ 60¦ 130,4¦ 2254 ¦ 3237,7¦ 143,6¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 6. ¦ Заиграевский ¦ 210¦ 116¦ 55,2¦ 5627 ¦ 3185 ¦ 56,6¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 7. ¦ Закаменский ¦ 484¦ 293¦ 60,5¦ 18558 ¦ 13277,5¦ 71,6¦ 213 ¦ 432 ¦ 202,8¦ 2348 ¦ 2036,6¦ 86,7¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 8. ¦ Иволгинский ¦ 286¦ 48¦ 16,8¦ 12878,9¦ 633,9¦ 4,9¦ 430 ¦ 254 ¦ 59,1¦ 5020 ¦ 1415,5¦ 28,2¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 9. ¦ Кабанский ¦ 251¦ 295¦ 117,5¦ 6400 ¦ 44908 ¦ 701,7¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 10.¦ Кижингинский ¦ 75¦ 76¦ 101,3¦ 5081 ¦ 3858 ¦ 75,9¦ 3 ¦ 20 ¦ 666,6¦ 19 ¦ 49,9¦ 262,6¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 11.¦ Курумканский ¦ 17¦ 39¦ 229,4¦ 159 ¦ 992 ¦ 623,9¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 12.¦ Кяхтинский ¦ 74¦ 51¦ 68,9¦ 2747 ¦ 1060,1¦ 38,6¦ 134 ¦ 49 ¦ 36,6¦ 3045 ¦ 2109,4¦ 69,3¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 13.¦ Муйский ¦ 150¦ 213¦ 142 ¦ 13125 ¦ 13125 ¦ 100 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 14.¦ Мухоршибирский ¦ 103¦ 169¦ 164,1¦ 4165 ¦ 5866,3¦ 140,8¦ 0,0¦ 8 ¦ ¦ 0,0¦ 666 ¦ ¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 15.¦ Окинский ¦ 2¦ 4¦ 200 ¦ 28,8¦ 105,6¦ 367,4¦ 3 ¦ 3 ¦ 100 ¦ 43 ¦ 43,2¦ 100,5¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 16.¦ Прибайкальский ¦ 34¦ 70¦ 205,9¦ 15120 ¦ 17050,7¦ 112,8¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 17.¦ Северо - ¦ 411¦ 136¦ 33,1¦ 79867,6¦ 14655,6¦ 18,4¦ 10 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 40 ¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦ ¦ Байкальский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 18.¦ Селенгинский ¦ 276¦ 141¦ 51,1¦ 48926 ¦ 9796 ¦ 20 ¦ 303 ¦ 30 ¦ 9,9¦62827 ¦ 1508 ¦ 2,4¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 19.¦ Тарбагатайский ¦ 32¦ 79¦ 246,9¦ 1098,5¦ 2508 ¦ 228,3¦ 3 ¦ 3 ¦ 100 ¦ 1 ¦ 4 ¦ 400 ¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 20.¦ Тункинский ¦ 169¦ 53¦ 31,4¦ 3512 ¦ 6170 ¦ 175,7¦ 5 ¦ 5 ¦ 100 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 21.¦ Хоринский ¦ 2¦ 21¦ 1050 ¦ 10 ¦ 240 ¦ 2400 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 22.¦ г. Улан-Удэ ¦ 482¦ 208¦ 43,1¦ 21989 ¦ 4215,1¦ 19,2¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ ¦ По отраслям эк.¦ 6823¦10215¦ 149,7¦139501,6¦151765,5¦ 108,8¦ 284,0¦ 318,0¦ 112,0¦12466,0¦14530,9¦ 116,6¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ ¦ Итого ¦10100¦12679¦ 125,5¦402088,1¦372498 ¦ 92,6¦1505 ¦1164,5¦ 77,4¦88020,0¦23721,2¦ 27 ¦ L----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------- Верно: Приложение N 2 к Постановлению Правительства Республики Бурятия от 10.01.2003 N 12 ВЫПОЛНЕНИЕ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЫ СОЗДАНИЯ И СОХРАНЕНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ В РАЗРЕЗЕ РАЙОНОВ (ГОРОДОВ) РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2002 ГОДА -----T----------------T-------------------------------------------------T-------------------------------------------------¬ ¦ NN ¦ Министерства, ¦ Создание рабочих мест ¦ Сохранение рабочих мест ¦ ¦ п/п¦ ведомства и +---------------------T---------------------------+-----------------------T-------------------------+ ¦ ¦ органы МСУ ¦ количество рабочих ¦ сумма затрат, тыс. руб. ¦ количество рабочих ¦ сумма затрат, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ мест, ед. ¦ ¦ мест, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----T---------+--------T--------T---------+------T------T---------+-------T-------T---------+ ¦ ¦ ¦ план¦факт.¦% выполн.¦ план ¦ факт. ¦% выполн.¦ план ¦факт. ¦% выполн.¦ план ¦ факт. ¦% выполн.¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 1. ¦ Баргузинский ¦ 136¦ 196¦ 144 ¦ 24513 ¦ 2538,4¦ 10,3¦ 61 ¦ 92¦ 1,5р.¦ 434,6¦ 999,5¦ 2,3р.¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 2. ¦ Баунтовский ¦ 64¦ 83¦ 129,7¦ 25071 ¦ 26226 ¦ 104,6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 3. ¦ Бичурский ¦ 5¦ 71¦ 14р.¦ 194 ¦ 2079,7¦ 10р.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 4. ¦ Джидинский ¦ 42¦ 35¦ 83,3¦ 3171,4¦ 859 ¦ 27,1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 5. ¦ Еравнинский ¦ 86¦ 84¦ 97,7¦ 3358,4¦ 2085,7¦ 62,1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 6. ¦ Заиграевский ¦ 170¦ 206¦ 121,2¦ 5738 ¦ 7265 ¦ 126,6¦ 125,0¦ ¦ ¦ 2575,0¦ ¦ ¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 7. ¦ Закаменский ¦ 225¦ 154¦ 68,4¦ 1682 ¦ 1577,3¦ 93,8¦ 23 ¦ 26¦ 113 ¦ 369 ¦ 362 ¦ 98,1¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 8. ¦ Иволгинский ¦ 130¦ 39¦ 30 ¦ 6400,0¦ 1165,9¦ 18,2¦ 158 ¦ 15¦ 9,5¦ 1980 ¦ 60 ¦ 3 ¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 9. ¦ Кабанский ¦ 328¦ 110¦ 33,5¦ 97829 ¦ 41410 ¦ 42,3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 10.¦ Кижингинский ¦ 60¦ 45¦ 75 ¦ 5195 ¦ 689,5¦ 13,3¦ 20 ¦ 28¦ 140 ¦ 109 ¦ 179,2¦ 164,4¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 11.¦ Курумканский ¦ 52¦ 22¦ 63,5¦ 7445 ¦ 964,9¦ 18,8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 12.¦ Кяхтинский ¦ 100¦ 88¦ 88 ¦ 2472 ¦ 8917,8¦ 3,6р.¦ 55 ¦ 30¦ 54,5¦ 380 ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 13.¦ Муйский ¦ 275¦ 309¦ 112,4¦ 24063 ¦ 3554 ¦ 14,8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 14.¦ Мухоршибирский ¦ 105¦ 74¦ 72,6¦ 10017,7¦ 2518,3¦ 25,1¦ 102,0¦ ¦ ¦10183,3¦ ¦ ¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 15.¦ Окинский ¦ 10¦ 33¦ 3,3р.¦ 279 ¦ 607,5¦ 2,2р.¦ 7 ¦ 2¦ 28,6¦ 208,8¦ 93,6¦ 44,8¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 16.¦ Прибайкальский ¦ 183¦ 80¦ 43,7¦ 62337 ¦ 12204 ¦ 19,6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 17.¦ Северо - ¦ 486¦ 49¦ 10,1¦ 40916,5¦ 3150 ¦ 7,7¦ 10 ¦ 555¦ 55,5¦ 40 ¦ 1000 ¦ 25,0¦ ¦ ¦ Байкальский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 18.¦ Селенгинский ¦ 157¦ 206¦ 131,2¦ 25279 ¦ 15366 ¦ 60,8¦ 359 ¦ 154¦ 62,9¦66484 ¦ 4017 ¦ 6 ¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 19.¦ Тарбагатайский ¦ 29¦ 55¦ 189,7¦ 1888 ¦ 2567,7¦ 136 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 20.¦ Тункинский ¦ 62¦ 48¦ 77,4¦ 2280 ¦ 14900 ¦ 6,5р.¦ 30 ¦ 30¦ 100 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 100 ¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 21.¦ Хоринский ¦ 2¦ 43¦ 21р.¦ 22,8¦ 496,1¦ 21,8р.¦ ¦ 224¦ ¦ ¦ 2738,3¦ ¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ 22.¦ г. Улан-Удэ ¦ 718¦ 590¦ 82,6¦ 19077,8¦ 15999,9¦ 84 ¦ ¦ 164¦ ¦ ¦11021,0¦ ¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ ¦ По отраслям эк.¦ 4627¦ 7399¦ 159,9¦134475,6¦ 35313,7¦ 26,3¦ 452 ¦ 109¦ 24,1¦10567 ¦ 2749,6¦ 26 ¦ +----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------+ ¦ ¦ Итого ¦ 8052¦10019¦ 124,4¦503705,2¦202456,4¦ 40,2¦1402 ¦ 1429¦ 101,9¦93530,7¦23420,2¦ 25 ¦ L----+----------------+-----+-----+---------+--------+--------+---------+------+------+---------+-------+-------+---------- Верно: Приложение N 3 Утверждено Постановлением Правительства Республики Бурятия от 10.01.2003 N 12 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ) РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЫ СОЗДАНИЯ И СОХРАНЕНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ 1. Общие положения 1.1. Положение направлено на создание надежного механизма реализации Генеральной схемы создания и сохранения рабочих мест посредством проведения целенаправленной инвестиционной, налоговой, кредитной политики, обеспечивающей регулирование рынка труда. 1.2. Осуществление процедуры социальной экспертизы на соответствие требованиям Генеральной схемы создания и сохранения рабочих мест проводится по инвестиционным программам (проектам), подлежащим финансированию за счет средств республиканского бюджета, программам (проектам) социально - экономического развития отраслей экономики, территорий до принятия решения об их финансировании. 2. Цель проведения социальной экспертизы Основной целью проведения социальной экспертизы является всесторонняя оценка инвестиционных программ (проектов) Республики Бурятия и отраслей экономики на их соответствие требованиям Генеральной схемы создания и сохранения рабочих мест, до принятия решения о финансировании. 3. Требования к составу и структуре инвестиционных программ (проектов) Инвестиционные программы (проекты) должны содержать следующие положения: 3.1. Общего характера: - наличие расчетов о количестве создаваемых и сохраняемых рабочих мест, а также стоимости одного рабочего места; - характер влияния на условия занятости (расширение спроса на рабочую силу или сохранение рабочих мест, активизация высвобождения работников, вероятность увеличения предложения рабочих мест на рынке труда); - содействие преодолению кризисного спада в регионе, отрасли, росту объемов товаров и услуг; - экономическое обоснование развития производства надежностью спроса на продукцию и гарантированностью ее сбыта; - учет привлечения инвестиций, активизация инвестиционной активности российских и зарубежных инвесторов в целях создания новых и сохранения эффективно действующих рабочих мест; - способность к преодолению неплатежеспособности предприятий отрасли, своевременность расчетов с бюджетом, ликвидация задолженности по заработной плате; - обеспечение использования национальных кадров или потребность привлечения зарубежных специалистов. 3.2. Социально - экономического преимущества создаваемых рабочих мест: - содействие возрождению и развитию национальной (региональной) экономики за счет ориентации на отечественные конкурентоспособные отрасли, имеющие устойчивое лидирующее положение на внутреннем и внешнем рынках по потребительским и техническим параметрам; - обеспечение увеличения российского экспорта; - обеспечение конверсии рабочих мест; - содействие техническому обновлению и возрождению депрессивных отраслей отечественного производства, выпускавших ранее продукцию массового потребительского спроса, созданию и сохранению рабочих мест в отдельных районах с монопроизводственной структурой и городах с единственным градообразующим предприятием; - обеспечение создания дополнительных рабочих мест за счет развития системы переработки собственных природных ресурсов и утилизации отходов, производственной, социальной и рыночной инфраструктуры; - обеспечение качества рабочих мест, их влияние на качество рабочей силы и рост производительности труда; - содействие улучшению условий труда, снижению производственного травматизма; - принятие мер по развитию профессиональной и территориальной мобильности работников, организации переподготовки и работы с персоналом; - повышение уровня материального обеспечения населения и формирование среднего класса. 4. Организация проведения социальной экспертизы 4.1. Организация проведения социальной экспертизы инвестиционных программ (проектов) осуществляется Фондом реализации Федеральной программы социально - экономического развития Республики Бурятия. 4.2. Социальная экспертиза проектов (программ) осуществляется Межведомственным экспертным советом. 4.3. Межведомственный экспертный совет при всесторонней социальной экспертизе проекта дает положительное заключение при условии соответствия программ (проектов) требованиям, изложенным в разделе 3 настоящего Положения. 4.4. Межведомственный экспертный совет дает отрицательное заключение в случаях: - предоставления недостоверных сведений; - невыполнения необходимых условий, указанных в разделе 3 настоящего Положения. 4.5. Межведомственный экспертный совет проводит социальную экспертизу программ (проектов) в течение 1 месяца после их поступления от Фонда реализации Федеральной программы социально - экономического развития Республики Бурятия. 4.6. По результатам социальной экспертизы оформляется протокол заседания и заключение Межведомственного экспертного совета. 4.7. Заключение социальной экспертизы направляется в Фонд реализации Федеральной программы социально - экономического развития Республики Бурятия и учитывается правительственной комиссией по инвестиционным конкурсам. Верно: Приложение N 4 Утверждено Постановлением Правительства Республики Бурятия от 10.01.2003 N 12 ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ) РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЫ СОЗДАНИЯ И СОХРАНЕНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ Настоящее Положение определяет правовую основу формирования и деятельности Межведомственного экспертного совета (далее - Совет). 1. Правовая основа деятельности Совета 1.1. Совет формируется из представителей органов исполнительной власти Республики Бурятия и объединений профессиональных союзов. 1.2. Положение о Совете утверждается постановлением Правительства Республики Бурятия. 1.3. Правовую основу деятельности Совета составляют: Положение о проведении социальной экспертизы инвестиционных программ (проектов) Республики Бурятия на соответствие требованиям Генеральной схемы создания и сохранения рабочих мест, постановления Правительства Республики Бурятия от 10.07.2001 г. N 258 "О Генеральной схеме создания и сохранения рабочих мест в Республике Бурятия на 2001 - 2004 годы", от 17.07.98 г. N 250 "О механизме привлечения инвестиций в экономику Республики Бурятия" и от 28.12.98 г. N 443 "Об утверждении порядка разработки и реализации республиканских целевых программ", распоряжение Правительства Республики Бурятия от 06.10.2000 г. N 915-р о формировании Генеральной схемы создания и сохранения рабочих мест в Республике Бурятия на 2001 - 2005 годы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Бурятия. 2. Цель и задачи Совета Целью деятельности Совета является проведение всесторонней экспертной оценки программ (проектов) инвестиционных программ (проектов) Республики Бурятия и отраслей экономики на соответствие требованиям Генеральной схемы создания и сохранения рабочих мест, а также социальной эффективности инвестиционных программ. Задачи Совета: - определение количества и балансовой стоимости создаваемых, сохраняемых, ликвидируемых и модернизируемых рабочих мест с выделением рабочих мест в приоритетных отраслях, осваивающих конкурентоспособную продукцию; - определение штатной численности работников по укрупненным профессионально - квалификационным и должностным группам - фактическая, дополнительно - вводимая, сокращаемая и переквалифицируемая; - определение ожидаемого движения кадров из депрессивных отраслей в развивающиеся, неплатежеспособности предприятий отрасли, своевременности расчетов с бюджетом, ликвидации задолженности по заработной плате; - определение возможности использования налоговых льгот для создания и сохранения рабочих мест, в том числе для развития системы переработки сырья, добываемого российскими предприятиями, и развития отечественного производства с использованием иностранной передовой технологии вместо невыгодного импорта зарубежных товаров; - определение оптимизации структуры занятости исходя из перспектив институционных преобразований, тенденций технического прогресса, международного разделения труда, долговременных приоритетов социально - экономического развития, долгосрочной программы структурной перестройки и приоритетного развития отдельных отраслей; - определение расширения или сокращения рабочих мест в районах республики с монопроизводственной структурой, а также в городах с единственным градообразующим предприятием; - определение создания дополнительных рабочих мест за счет развития системы переработки собственных природных ресурсов и утилизации отходов производственной, социальной и рыночной инфраструктур; - определение создаваемых рабочих мест для лиц, нуждающихся в социальной поддержке (инвалидов, молодежи, лиц предпенсионного возраста, женщин с детьми, военнослужащих, уволенных из рядов Вооруженных Сил и членов их семей, вынужденных мигрантов, лиц, освобожденных из мест заключения); - определение влияния создаваемых рабочих мест на качество рабочей силы, рост производительности труда, улучшение условий труда и снижение производственного травматизма. 3. Права Совета Совет вправе: - организовывать и принимать решение по итогам проведения социальной экспертизы инвестиционных программ (проектов) Республики Бурятия на соответствие требованиям Генеральной схемы создания и сохранения рабочих мест до принятия решения об их финансировании; - вносить заключение по результатам социальной экспертизы инвестиционных программ (проектов) Республики Бурятия в Фонд реализации Федеральной программы социально - экономического развития Республики Бурятия; - запрашивать из министерств и ведомств необходимую информацию о социально - экономическом положении организаций, представивших инвестиционные программы (проекты) на конкурс; - привлекать при необходимости для проведения социальной экспертизы инвестиционных программ (проектов) независимых экспертов в установленном порядке (представителей органов исполнительной власти, высших учебных заведений и научных учреждений, обладающих необходимым опытом и квалификацией в данной области). 4. Организация работы Совета 4.1. Заседания Совета проводит председатель Совета либо по его поручению и в его отсутствие - заместитель председателя. 4.2. Организационную работу Совета осуществляет его секретарь, который: - обеспечивает подготовку планов работы Совета, составляет повестку дня его заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям и проектов его решений; - приглашает руководителей органов исполнительной власти и организаций, присутствие которых необходимо в процессе рассмотрения вопроса; - обеспечивает членов Совета необходимыми информационно - справочными материалами; - оформляет протоколы заседаний Совета и отслеживает выполнение принятых рекомендаций. 4.3. Члены Совета участвуют в его заседаниях лично, с правом замены в исключительных случаях, согласованных с председателем Совета. 4.4. Решения Совета принимаются простым большинством голосов. 4.5. Оплату услуг организаций, специалистов, привлекаемых для проведения социальной экспертизы программ (проектов), производить в соответствии с механизмом формирования и реализации мероприятий Генеральной схемы создания и сохранения рабочих мест. 5. Порядок работы Совета 5.1. Инвестиционные программы (проекты), поступившие в Министерство экономики внешних связей Республики Бурятия, другие министерства и ведомства Республики Бурятия для участия в конкурсе на получение государственной поддержки (инвестиционный заем, компенсационные выплаты ставки коммерческого банка, предоставление гарантий, предоставление ссуды и т.д.), направляются в адрес Совета для проведения социальной экспертизы на соответствие требованиям Генеральной схемы создания и сохранения рабочих мест. 5.2. Социальная экспертиза поступивших инвестиционных программ (проектов) проводится Советом в течение 15 рабочих дней. 5.3. Заключение социальной экспертизы направляется в адрес министерства, ведомства, представившего проект (программу) для экспертизы. 5.4. Социальная экспертиза инвестиционных программ (проектов) осуществляется согласно настоящему Положению. 6. Условия проведения социальной экспертизы 6.1. Социальная экспертиза инвестиционных программ (проектов) Республики Бурятия осуществляется Советом. 6.2. Совет при всесторонней экспертизе проекта дает положительное заключение исходя из следующих положений: - наличия расчетов о количестве создаваемых и сохраняемых рабочих мест, стоимости одного рабочего места; - характера влияния программы на условия занятости (расширение спроса на рабочую силу или сохранение рабочих мест, активизация высвобождения работников, вероятность увеличения предложения рабочих мест на рынке труда); - обеспечения сохранения эффективно действующих рабочих мест в территориях и организациях; - содействия преодолению кризисного спада на территории, в отрасли и росту объемов товаров и услуг; - экономической обоснованности программы развития производства, надежности спроса на продукцию и гарантированности ее сбыта; - расчета программы на привлечение инвестиций, обеспечения инвестиционной активности российских и зарубежных инвесторов в целях создания новых и сохранения эффективно действующих рабочих мест (сумма, источники); - способности программы преодолеть неплатежеспособность организаций отрасли, обеспечить своевременность расчетов с бюджетом, ликвидировать задолженность по заработной плате; - использования национальных кадров или привлечения зарубежных специалистов; - содействия развитию малого предпринимательства, в том числе самозанятости населения; - содействия созданию дополнительных рабочих мест за счет развития системы переработки собственных природных ресурсов и утилизации отходов, производственной, социальной и рыночной инфраструктуры; - обеспечения улучшения условий труда, снижения производственного травматизма; - способности к развитию профессиональной и территориальной мобильности работников, системы переподготовки и повышения квалификации персонала; - возможности повышения уровня материального обеспечения населения и формирования среднего класса. 6.3. Совет дает отрицательное заключение в случаях: - предоставления недостоверных сведений; - невыполнения необходимых условий, указанных в разделе 3 Положения о проведении социальной экспертизы инвестиционных программ (проектов) Республики Бурятия на соответствие требованиям Генеральной схемы создания и сохранения рабочих мест. 6.4. Заключение Межведомственного экспертного совета по итогам социальной экспертизы инвестиционных программ (проектов) носит рекомендательный характер. Верно: Приложение N 5 Утвержден Постановлением Правительства Республики Бурятия от 10.01.2003 N 12 СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА Егоров И.М. - заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия по развитию социальной сферы, председатель Совета Гребенщиков А.Г. - заместитель министра экономического развития и внешних связей Республики Бурятия Безменов А.Н. - заместитель министра здравоохранения Республики Бурятия Добровенский Ю.П. - первый заместитель министра промышленности, производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятия Ефимов П.П. - первый заместитель министра образования и науки Республики Бурятия Ключникова Н.И. - первый заместитель председателя правления Фонда реализации Федеральной программы социально - экономического развития Республики Бурятия Малакшинова И.Р. - заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия Матуева С.Д. - заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно - коммунального хозяйства Республики Бурятия Мункуев Д.Ц. - заместитель председателя Комитета Народного Хурала Республики Бурятия по социальной политике (по согласованию) Мурзин С.Ю. - заместитель председателя Комитета Народного Хурала Республики Бурятия по бюджету, налогам, финансам и банкам (по согласованию) Найданов Г.Т. - начальник отдела трудовых ресурсов и рынка труда Министерства труда и социального развития Республики Бурятия, ответственный секретарь Совета Цыдыпов Б.Д. - первый заместитель председателя Государственного комитета Республики Бурятия по делам молодежи, туризму, физической культуре и спорту Чукреев П.А. - первый заместитель министра труда и социального развития Республики Бурятия - председатель Комитета по труду Шабанов В.Н. - заместитель председателя Объединения организаций профсоюзов Республики Бурятия (по согласованию) Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|