Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 23.05.2003 № 189ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 07.07.2008 г. N 338 О формировании системы государственного заказа на научную и научно-техническую продукцию в Республике Бурятия В целях осуществления единой государственной научной и научно - технической политики в Республике Бурятия, сохранения и развития научно - технического потенциала, сосредоточения средств республиканского бюджета на решении наиболее актуальных задач реального сектора экономики, введения практики конкурсного отбора исполнителей государственных заказов на научную и научно - техническую продукцию Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить Положение о государственном заказе на научную и научно - техническую продукцию в Республике Бурятия (приложение 1). 2. Утвердить региональную научно - техническую подпрограмму "Бурятия. Наука. Технологии и инновации" на 2003 - 2006 годы Республиканской целевой программы "Развитие образования в Республике Бурятия" (приложение 2). 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Бурятия от 02.07.1999 г. N 240 "Об утверждении положения об организации конкурсов на проведение научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ". Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Бурятия В.О.ГЕЙДЕБРЕХТ 23 мая 2003 г. N 189 Приложение 1 Утверждено Постановлением Правительства Республики Бурятия от 23.05.2003 N 189 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗАКАЗЕ НА НАУЧНУЮ И НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ Настоящее Положение устанавливает механизм формирования, размещения, финансирования и реализации государственного заказа на выполнение научно - исследовательских работ (НИР), научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ (НИОКР), технологических разработок и проведения мероприятий в области научно - технической деятельности, которая полностью или частично финансируется из бюджета Республики Бурятия. 1. Общие положения 1.1. Основные понятия, применяемые в настоящем Положении: - инициативные проекты - НИР и НИОКР, проводимые по инициативе юридических и физических лиц. Результаты внедрения разработок должны дать положительный эффект не позднее одного года после реализации проекта; - проекты по приоритетным научно - техническим направлениям - НИР и НИОКР, формирующиеся на основе заказов органов исполнительной власти, юридических лиц. Результаты внедрения разработок должны повлечь в республике положительные и социальные изменения, улучшение экономического состояния базовых отраслей экономики и градообразующих предприятий, служить основой разработки мероприятий по улучшению природно - антропогенной среды и эффективности функционирования природнохозяйственных комплексов; - перспективные разработки - НИР и НИОКР, поддержка которых направлена на сохранение и развитие научно - технического потенциала республики. Объектами поддержки являются разработки опережающего технологического уровня, фундаментальные исследования, экономическую эффективность которых нельзя оценить прямыми методами расчетов; - инновационный проект - комплекс взаимосвязанных технических и технологических решений, обеспечивающих в течение заданного периода времени создание, производство и начало реализации нового или усовершенствованного вида продукции или технологии с целью получения прибыли или иного полезного эффекта; - инновационная деятельность - деятельность, направленная на воплощение результатов НИР и НИОКР либо иных научно - технических достижений в новый или усовершенствованный продукт, реализуемый на рынке, в новый или усовершенствованный процесс, используемый в практической деятельности; - инновационная программа - комплекс взаимосвязанных мероприятий и проектов, обеспечивающих в течение заданного периода времени создание, производство и начало реализации нового или усовершенствованного вида продукции или технологии с целью получения прибыли или иного полезного эффекта. 1.2. Государственный заказ на научную и научно - техническую продукцию (далее - государственный заказ) - это совокупность заключенных контрактов по итогам двухэтапного конкурса, для проведения научных исследований, экспериментов или разработок. 1.3. В контракт государственного заказа включаются тематические задания, обеспечивающие научное сопровождение приоритетных отраслей экономики республики и направленные на: - создание опытных образцов новой техники, технологий, материалов, приборов и т.п. (в том числе путем реализаций изобретений и открытий); - разработку проектно - конструкторской, нормативной или методической документации; - разработку региональных научных, научно - технических и инновационных программ; - прикладные прогнозные, аналитические, статистические, экологические, маркетинговые, патентные и другие исследования; - организацию и проведение научных экспедиций, выставок - ярмарок научно - технической продукции; - разработку мероприятий по развитию инфраструктуры научно - технической и инновационной деятельности, в том числе по обеспечению стартовых условий для коммерциализации научно - технической продукции. 1.4. Государственными заказчиками научной и научно - технической продукции являются органы исполнительной власти республики, формирующие государственный заказ для республиканских нужд. 1.5. Исполнителями (поставщиками) работ по государственному заказу могут выступать организации, учредительными документами которых предусмотрена научно - техническая деятельность, а также индивидуальные предприниматели. Исполнитель должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды. 1.6. Права, за исключением авторского и смежных прав, на использование результатов научно - технических работ, выполняемых в рамках заказа за счет средств республиканского бюджета, оговариваются в условиях контракта. 1.7. Государственные заказчики научной и научно - технической продукции обеспечивают учет результатов работ, финансовых затрат и хранение документов. 2. Конкурс на выполнение работ государственного заказа 2.1. Государственный заказ размещается путем заключения контрактов по итогам проведения 2-этапного конкурса инициативных проектов, проектов по приоритетным научно - техническим направлениям, перспективных разработок и инновационных проектов (далее - проекты). 2.2. Конкурс на размещение государственного заказа проводится в два этапа: - 1 этап - конкурс заявок по выявлению исполнителей проектов проводится с целью установления соответствия квалификационным требованиям, необходимым для выполнения работ по контракту и представленных по форме, установленной в конкурсной документации. Проекты I этапа конкурса направляются на внешнюю независимую научно - техническую экспертизу (далее - экспертиза) согласно требованиям, предусмотренным в конкурсной документации; - II этап конкурса - конкурс проектов, прошедших I этап и получивших положительные заключения экспертизы. 2.3. Разработка конкурсной документации осуществляется конкурсной комиссией, формируемой государственным заказчиком. 3. Реализация и контроль выполнения 3.1. Условия, сроки, порядок выполнения и финансирования работ по государственному заказу определяется государственным контрактом, заключенным в соответствии с законодательством. 3.2. Государственный заказчик ведет реестры закупок по заключенным контрактам независимо от размеров сумм, на которые они заключены в установленном порядке. 4. Отчетность о выполнении государственного заказа 4.1. Вся отчетная документация о выполнении государственного заказа представляется заказчикам по установленной форме и в сроки, определенные конкурсной документацией. 4.2. Итоговый научно - технический отчет по итогам выполнения конкурсных заданий по проектам составляется Министерством образования и науки Республики Бурятия. 4.3. Итоговый научно - технический отчет государственного заказчика может рассматриваться на заседаниях Научно - технического совета при Правительстве Республики Бурятия для выработки рекомендаций по их дальнейшему внедрению в практику. Верно: Приложение 2 Утверждена Постановлением Правительства Республики Бурятия от 23.05.2003 N 189 РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДПРОГРАММА "БУРЯТИЯ. НАУКА. ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ" НА 2003 - 2006 ГОДЫ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ" Паспорт региональной научно - технической подпрограммы "Бурятия. Наука. Технологии и инновации" на 2003 - 2006 гг. ------------------T------------------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Региональная научно - техническая подпрограмма ¦ ¦ подпрограммы ¦ "Бурятия. Наука. Технологии и инновации" ¦ +-----------------+------------------------------------------------+ ¦ Государственный ¦ Министерство образования и науки Республики ¦ ¦ заказчик ¦ Бурятия ¦ +-----------------+------------------------------------------------+ ¦ Разработчик ¦ Комитет по науке и высшей школе Министерства ¦ ¦ подпрограммы ¦ образования и науки Республики Бурятия ¦ +-----------------+------------------------------------------------+ ¦ Исполнители ¦ Победители конкурса ¦ ¦ подпрограммы ¦ ¦ +-----------------+------------------------------------------------+ ¦ Сроки реализации¦ 2003 - 2006 годы ¦ +-----------------+------------------------------------------------+ ¦ Источники ¦ Республиканский бюджет ¦ ¦ и объемы ¦ Закон РБ "О республиканском бюджете на 2003 ¦ ¦ финансирования ¦ год", раздел "Фундаментальные исследования и ¦ ¦ ¦ содействие НТП", ¦ ¦ ¦ распоряжение Правительства Республики ¦ ¦ ¦ Бурятия от 04.03.2003 г. N 175-р ¦ ¦ ¦ тыс. руб.¦ ¦ +--------T-------T-------T-------T---------------+ ¦ ¦ 2003 г.¦2004 г.¦2005 г.¦2006 г.¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦ * ¦ * ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦ 1282,0¦ 2500,0¦ 3000,0¦ 3000,0¦ 9782,0¦ +-----------------+--------+-------+-------+-------+---------------+ ¦ Цель ¦ Решение социально - экономических, ¦ ¦ подпрограммы ¦ технологических, экологических, социальных ¦ ¦ ¦ проблем Республики Бурятия на основе ¦ ¦ ¦ использования результатов, полученных в ¦ ¦ ¦ приоритетных направлениях развития науки и ¦ ¦ ¦ техники ¦ +-----------------+------------------------------------------------+ ¦ Задачи ¦ Развитие информационно - телекоммуникационных ¦ ¦ подпрограммы ¦ технологий и электроники. Получение новых ¦ ¦ ¦ материалов и развитие химических технологий ¦ ¦ ¦ Создание и развитие технологии живых систем ¦ ¦ ¦ Развитие энергосберегающих технологий ¦ ¦ ¦ Сохранение окружающей среды и природно - ¦ ¦ ¦ ресурсной базы ¦ +-----------------+------------------------------------------------+ ¦ Ожидаемые ¦ Развитие телекоммуникационной системы ¦ ¦ результаты ¦ республики. Мониторинг и прогноз развития ¦ ¦ ¦ экосистем, водных, аграрных комплексов. ¦ ¦ ¦ Технологии, мероприятия и оборудование по ¦ ¦ ¦ рациональному развитию предприятий Республики ¦ ¦ ¦ Бурятия. Новые материалы и технологии с ¦ ¦ ¦ использованием местных сырьевых источников. ¦ ¦ ¦ Разработка и внедрение эффективных технологий ¦ ¦ ¦ по получению продуктов функционального питания ¦ ¦ ¦ и лекарств на основе местного сырья ¦ +-----------------+------------------------------------------------+ ¦ Контроль за ¦ Заместитель Председателя Правительства ¦ ¦ исполнением ¦ Республики Бурятия по развитию социальной сферы¦ ¦ подпрограммы ¦ Егоров И.М. ¦ L-----------------+------------------------------------------------- * - сумма финансирования уточняется после принятия закона о республиканском бюджете соответственно на 2004, 2005 и 2006 годы. Введение Подпрограмма включает проекты учреждений высшего профессионального образования и науки, прошедших квалификационный и конкурсный отбор. Разделы перечня мероприятий региональной научно - технической подпрограммы "Бурятия. Наука. Технологии и инновации" на 2003 - 2006 годы соответствуют пяти приоритетным направлениям развития основ политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 года. Проекты научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ (НИОКР), включенные в подпрограмму, имеют положительные заключения внешней независимой научно - технической экспертизы. Цель, основные задачи и этапы реализации подпрограммы Целью региональной научно - технической подпрограммы "Бурятия. Наука. Технологии и инновации" на 2003 - 2006 годы является решение социально - экономических, технологических, экологических, социальных проблем Республики Бурятия на основе использование результатов, полученных в приоритетных направлениях развития науки и техники. Для достижения данной цели предусматривается решение следующих задач: - развитие информационно - телекоммуникационных технологий и электроники; - получение новых материалов и развитие химических технологий; - создание и развитие технологии живых систем; - развитие энергосберегающих технологий; - сохранение окружающей среды и природно - ресурсной базы. Реализация подпрограммы рассчитана на 2003 - 2006 годы. Первый этап подпрограммы (2003 - 2004 гг.) - осуществление комплекса научных исследований, разработок, обеспечивающих решение научно - технических проблем республики. Второй этап подпрограммы (2005 - 2006 гг.) - представление итогового отчета по выполнению подпрограммы и инвестиционных проектов с бизнес - планами по отдельным направлениям. Реализация подпрограммы Управление и координация реализации подпрограммы осуществляет Министерство образования и науки Республики Бурятия. Исполнители подпрограммы ежегодно представляют научный и финансовый отчет в Министерство образования и науки Республики Бурятия. По результатам независимой экспертизы научных отчетов перечень НИОКР, включенных в подпрограмму мероприятий, и объемы их финансирования утверждаются руководством Министерства образования и науки Республики Бурятия. Итоговый отчет о выполнении подпрограммы заслушивается на Научно - техническом совете при Правительстве Республики Бурятия, который выносит рекомендации по целесообразности дальнейшего финансирования проектов и их практической реализации. Перечень мероприятий региональной научно - технической подпрограммы "Бурятия. Наука. Технологии и инновации" на 2003 - 2006 годы -----T------------------------T-------T----------------T----------------------------------T----------------------¬ ¦ ¦ Мероприятия ¦ Испол-¦ Источник ¦ Объем финансирования, тыс. руб. ¦ Ожидаемый результат ¦ ¦ ¦ ¦ нители¦ финансирования+----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------T------T------+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦ * ¦ * ¦ ¦ +----+------------------------+-------+----------------+------+------+------+------+------+----------------------+ ¦ Раздел 1. ИНФОРМАЦИОННО - ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ЭЛЕКТРОНИКА ¦ +----T------------------------T-------T----------------T------T------T------T------T------T----------------------+ ¦ 1. ¦ Создание баз данных для¦ ОФП ¦ Республиканский¦ 475,0¦ 40,0¦ 135,0¦ 160,0¦ 140,0¦ Создание базы данных ¦ ¦ ¦ тематической обработки ¦ БНЦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и алгоритма для ¦ ¦ ¦ радиолокационных ¦ СО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обработки радарных ¦ ¦ ¦ изображений природных ¦ РАН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изображений ¦ ¦ ¦ объектов Байкальского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории ¦ ¦ ¦ региона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Байкальского региона ¦ +----+------------------------+-------+----------------+------+------+------+------+------+----------------------+ ¦ Раздел 2. НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ХИМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ¦ +----T------------------------T-------T----------------T------T------T------T------T------T----------------------+ ¦ 2. ¦ Разработка эффективных ¦ ВСГТУ ¦ Республиканский¦ 647,0¦ 147,0¦ 160,0¦ 170,0¦ 170,0¦ Внедрение в ¦ ¦ ¦ легких бетонов на ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производство ¦ ¦ ¦ основе добычи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологии получения ¦ ¦ ¦ перлитового сырья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ легких бетонов ¦ +----+------------------------+-------+----------------+------+------+------+------+------+----------------------+ ¦ 3. ¦ Получение новых лантан-¦ ГИН ¦ Республиканский¦ 530,0¦ 100,0¦ 130,0¦ 150,0¦ 150,0¦ Разработка и ¦ ¦ ¦ и селеносодержащих ¦ СО ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получение новых ¦ ¦ ¦ материалов на основе ¦ РАН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микроудобрений и ¦ ¦ ¦ модифицирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пищевых добавок ¦ ¦ ¦ природных цеолитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Забайкалья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+-------+----------------+------+------+------+------+------+----------------------+ ¦ 4. ¦ Разработка физико - ¦ БИП ¦ Республиканский¦ 510,0¦ 70,0¦ 120,0¦ 150,0¦ 170,0¦ Технология получения ¦ ¦ ¦ химических основ ¦ СО ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нового ¦ ¦ ¦ получения сложных ¦ РАН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фосфорорганического ¦ ¦ ¦ удобрений с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ удобрения ¦ ¦ ¦ регулируемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ усвояемостью фосфора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (на примере фосфоритов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бурятии и Монголии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+-------+----------------+------+------+------+------+------+----------------------+ ¦ 5. ¦ Изучение дунитов и ¦ ГИН ¦ Республиканский¦ 515,0¦ 65,0¦ 120,0¦ 160,0¦ 170,0¦ Изучение возможного ¦ ¦ ¦ ЭПГ-содержащих ¦ СО ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплексного ¦ ¦ ¦ сульфидных руд как ¦ РАН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования дунитов¦ ¦ ¦ комплексного сырья для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в качестве ¦ ¦ ¦ производства новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ огнеупорного сырья и ¦ ¦ ¦ строительных материалов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условий ¦ ¦ ¦ и добычи драгоценных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ концентрирования ¦ ¦ ¦ металлов (на примере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ благородных металлов ¦ ¦ ¦ Йоко - Довыренского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ массива) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+-------+----------------+------+------+------+------+------+----------------------+ ¦ 6. ¦ Создание опытного ¦ БГУ ¦ Республиканский¦ 540,0¦ 50,0¦ 140,0¦ 170,0¦ 180,0¦ Получение сорбентов и¦ ¦ ¦ производства по ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ удобрений из ¦ ¦ ¦ получению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неиспользуемых бурых ¦ ¦ ¦ активированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ углей ¦ ¦ ¦ сорбентов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органоминеральных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ углегуминовых удобрений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из окисленных углей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+-------+----------------+------+------+------+------+------+----------------------+ ¦ 7. ¦ Разработка состава и ¦ БИП ¦ Республиканский¦ 470,0¦ 40,0¦ 120,0¦ 160,0¦ 150,0¦ Новые композиционные ¦ ¦ ¦ технологии получения ¦ СО ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалы, обладающие¦ ¦ ¦ антифрикационных, ¦ РАН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценными свойствами ¦ ¦ ¦ коррозионностойких и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+-------+----------------+------+------+------+------+------+----------------------+ ¦ 8. ¦ Теоретические и ¦ БИП ¦ Республиканский¦ 510,0¦ 50,0¦ 120,0¦ 170,0¦ 170,0¦ Технология ¦ ¦ ¦ технологические основы ¦ СО ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переработки ¦ ¦ ¦ получения качественных ¦ РАН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свинцово - цинковых ¦ ¦ ¦ концентратов из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руд месторождения на ¦ ¦ ¦ труднообогатимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории РБ ¦ ¦ ¦ окисленных и смешанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свинцовоцинковых руд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месторождений Бурятии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+-------+----------------+------+------+------+------+------+----------------------+ ¦ Раздел 3. ТЕХНОЛОГИИ ЖИВЫХ СИСТЕМ ¦ +----T------------------------T-------T----------------T------T------T------T------T------T----------------------+ ¦ 9. ¦ Создание приоритетных ¦ ВСГТУ ¦ Республиканский¦ 650,0¦ 150,0¦ 160,0¦ 170,0¦ 170,0¦ Создание ¦ ¦ ¦ препаратов для лечения ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пробиотического ¦ ¦ ¦ и профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ препарата и ¦ ¦ ¦ туберкулеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологии его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получения ¦ +----+------------------------+-------+----------------+------+------+------+------+------+----------------------+ ¦ 10.¦ Разработка и ¦ ВСГТУ ¦ Республиканский¦ 520,0¦ 90,0¦ 130,0¦ 150,0¦ 150,0¦ Разработка ¦ ¦ ¦ исследование ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лекарственного ¦ ¦ ¦ эффективных новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства из жира ¦ ¦ ¦ липосомальных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ байкальской нерпы ¦ ¦ ¦ биологически активных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+-------+----------------+------+------+------+------+------+----------------------+ ¦ 11.¦ Иммунобиотехнологичес- ¦ ВСГТУ ¦ Республиканский¦ 470,0¦ 50,0¦ 130,0¦ 140,0¦ 150,0¦ Новые виды ¦ ¦ ¦ кие подходы к созданию ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иммуномодуляторов, ¦ ¦ ¦ биологически активных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выделяемых из ¦ ¦ ¦ добавок, регулирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внутренних органов ¦ ¦ ¦ защитные функции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КРС ¦ ¦ ¦ организма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+-------+----------------+------+------+------+------+------+----------------------+ ¦ 12.¦ Разработка эффективных ¦ ВСГТУ ¦ Республиканский¦ 490,9¦ 45,0¦ 130,0¦ 160,0¦ 155,0¦ Технология получения ¦ ¦ ¦ технологий получения ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функционального ¦ ¦ ¦ продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питания и ¦ ¦ ¦ функционального питания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ биологически активных¦ ¦ ¦ и биологически активных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ добавок из кедрового ¦ ¦ ¦ добавок на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и облепихового сырья ¦ ¦ ¦ растительного сырья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бурятии. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Фундаментальные основы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+-------+----------------+------+------+------+------+------+----------------------+ ¦ 13.¦ Разработка ¦ ВСГТУ ¦ Республиканский¦ 460,0¦ 40,0¦ 130,0¦ 150,0¦ 140,0¦ Новая технология ¦ ¦ ¦ ресурсосберегающей ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства ¦ ¦ ¦ технологии производства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продуктов питания ¦ ¦ ¦ зерновых продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питания из ржи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+-------+----------------+------+------+------+------+------+----------------------+ ¦ 14.¦ Регуляция гомеостаза ¦ ИОиЭБ ¦ Республиканский¦ 430,0¦ 40,0¦ 130,0¦ 140,0¦ 120,0¦ Получение ¦ ¦ ¦ живых систем ¦ СО РАН¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лекарственных средств¦ ¦ ¦ лекарственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на основе ¦ ¦ ¦ средствами на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микроэлементов ¦ ¦ ¦ микроэлементов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+-------+----------------+------+------+------+------+------+----------------------+ ¦ Раздел 4. ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ¦ +----T------------------------T-------T----------------T------T------T------T------T------T----------------------+ ¦ 15.¦ Разработка технологии ¦ ОФПБНЦ¦ Республиканский¦ 580,0¦ 115,0¦ 140,0¦ 160,0¦ 165,0¦ Технология ¦ ¦ ¦ упрочнения ¦ СО РАН¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирования боридных¦ ¦ ¦ металлорежущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и карбидных покрытий ¦ ¦ ¦ инструментов и оснастки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инструментальных ¦ ¦ ¦ с применением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сталей ¦ ¦ ¦ высококонцентрированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+-------+----------------+------+------+------+------+------+----------------------+ ¦ 16.¦ Совершенствование ¦ ВСГТУ ¦ Республиканский¦ 500,0¦ 50,0¦ 120,0¦ 160,0¦ 170,0¦ Технология, ¦ ¦ ¦ технологии возведения ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повышающая качество и¦ ¦ ¦ монолитных конструкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ долговечность ¦ ¦ ¦ в условиях сурового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возводимых ¦ ¦ ¦ климата Забайкалья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конструкций ¦ +----+------------------------+-------+----------------+------+------+------+------+------+----------------------+ ¦ 17.¦ Разработка адаптивной ¦ БГСХА ¦ Республиканский¦ 485,0¦ 40,0¦ 135,0¦ 150,0¦ 160,0¦ Технология ¦ ¦ ¦ энергосберегающей ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возделывания зерновых¦ ¦ ¦ технологии возделывания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культур, учитывающая ¦ ¦ ¦ зерновых и кормовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ климатические условия¦ ¦ ¦ культур в направлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РБ ¦ ¦ ¦ биологизации в условиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сухостепной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лесостепной зон Бурятии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+-------+----------------+------+------+------+------+------+----------------------+ ¦ Раздел 5. ЭКОЛОГИЯ И РАЦИОНАЛЬНОЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ ¦ +----T------------------------T-------T----------------T------T------T------T------T------T----------------------+ ¦ 18.¦ Разработка ¦ ГИН ¦ Республиканский¦ 490,0¦ 50,0¦ 120,0¦ 160,0¦ 160,0¦ Разработка управления¦ ¦ ¦ инновационных ¦ СО ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ геодинамическими ¦ ¦ ¦ вибросейсмологических ¦ РАН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процессами ¦ ¦ ¦ технологий контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Байкальского региона ¦ ¦ ¦ устойчивости природных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ систем в бассейне оз. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Байкал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+-------+----------------+------+------+------+------+------+----------------------+ ¦ 19.¦ Разработка технологии ¦ ВСГТУ ¦ Республиканский¦ 510,0¦ 50,0¦ 130,0¦ 170,0¦ 160,0¦ Технология с ¦ ¦ ¦ снижения техногенного ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использованием ¦ ¦ ¦ воздействия при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ биологически активных¦ ¦ ¦ переработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сред, снижающая ¦ ¦ ¦ коллагенсодержащего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техногенное ¦ ¦ ¦ сырья на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воздействие ¦ ¦ ¦ использования продуктов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кисломолочного брожения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+-------+----------------+------+------+------+------+------+----------------------+ ¦ ¦ Итого ¦9782,0¦1282,0¦2500,0¦3000,0¦3000,0¦ ¦ L----+-------------------------------------------------+------+------+------+------+------+----------------------- * - Перечень мероприятий, включенных в подпрограмму НИОКР, и объемы их финансирования ежегодно корректируются исходя из сумм, предусмотренных законом о бюджете на соответствующий финансовый год. Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|