Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 04.09.2003 № 284ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об итогах исполнения консолидированного бюджета Республики Бурятия за I полугодие 2003 года (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.12.2003 г. N 363) Консолидированный бюджет республики исполнен за I полугодие 2003 года по собственным доходам в сумме 2599,4 млн. рублей (44,3% годового бюджетного назначения и 97,7% полугодового назначения 2003 года, 110,1% к соответствующему периоду 2002 года). Исполнение собственных доходов республиканского бюджета составило 1538,8 млн. рублей (43,6% годового бюджетного назначения и 93,3% полугодового назначения 2003 года, 115,8% к соответствующему периоду 2002 года). Не выполнен план по налогу на прибыль - 65,5% от бюджетных назначений I полугодия, налогу на имущество предприятий - 83,9 процента. По итогам 1 полугодия из 23 муниципальных образований по четырем наблюдается низкое исполнение местных бюджетов по доходам. В связи с убыточной работой отдельных организаций и их нестабильной финансово-хозяйственной деятельностью по Северо-Байкальскому району налоговые доходы выполнены на 92,3% полугодового и на 45% годового бюджетного назначения, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступления снизились на 42,4%. В связи с тем, что основной налогоплательщик ОАО "Разрез Тугнуйский" по итогам 1 полугодия 2003 года сработал убыточно, исполнение местного бюджета Мухоршибирского района по налоговым доходам составило 85,1% полугодового и 35% годового бюджетного назначения, по сравнению с прошлым годом налоговые поступления снизились на 20%. Из-за нестабильной финансово-хозяйственной деятельности таких крупных плательщиков, как ОАО "Бурятспирт" и ОАО "Водочный завод Николаевский" исполнение местного бюджета Тарбагатайского района по налоговым доходам составило 75,8% полугодового и 33,7% годового бюджетного назначения, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года налоговые поступления снизились на 31%. Налоговые поступления местного бюджета Иволгинского района составили 90,9% полугодового и 36,7% годового бюджетного назначения. Из федерального бюджета поступило безвозмездных перечислений в виде дотаций, субсидий, субвенций и взаимных расчетов в размере 3858,9 млн. рублей (59,6% годового и 102,9% полугодового бюджетного назначения). Исполнение по расходам консолидированного бюджета составило 6165,1 млн. рублей (49,9% годового и 93,6% полугодового бюджетного назначения), по расходам республиканского бюджета - 5159,5 млн. рублей (51,5% и 93,2%). По итогам I полугодия профицит консолидированного бюджета, сложившийся в основном за счет остатков средств на расчетном счете Министерства финансов Республики Бурятия по обслуживанию лицевых счетов бюджетополучателей, составил 293,2 млн. рублей, республиканского бюджета - 238,0 млн. рублей. Приоритетными направлениями в расходовании бюджетных средств являлись обеспечение финансирования социально значимых расходов, своевременные расчеты перед предприятиями топливно-энергетического комплекса, а также финансирование расходов по обслуживанию государственного долга. В полном объеме профинансированы расходы по заработной плате работникам бюджетной сферы, летнему отдыху детей, заработной плате за время очередных отпусков работникам образования, опекунским пособиям, социально значимые программы - "Ремонт аварийных школ", "Школьный автобус", "Развитие курортов Республики Бурятия", "Антиспид", "Обеспечение детей раннего возраста специальными продуктами детского питания и оптимизация питания беременных", "Федеральный комплект учебников". Вместе с тем, складывающаяся ситуация с поступлением доходов вызывает объективную тревогу по поводу своевременной индексации заработной платы с 1 октября 2003 года, объем расходов на которую составит 342 млн. рублей. Для проведения сезонных работ в сельском хозяйстве из республиканского бюджета на условиях возвратности профинансировано 32,8 млн. рублей, в том числе органам местного самоуправления - 20,0 млн. рублей. По организациям перерабатывающей промышленности при плане возврата бюджетных кредитов 13,0 млн. рублей фактически возвращено 8,5 млн. рублей, не обеспечен возврат ОАО "Молоко" в сумме 4,5 млн. рублей. Проведенными проверками в Иволгинском и Джидинском районах установлены факты предоставления бюджетных кредитов сельскохозяйственным организациям без учета требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, то есть без предварительного анализа финансового состояния заемщика, без надлежащего оформления договоров по обеспечению обязательств по возврату бюджетных кредитов. На финансирование жилищно-коммунального хозяйства направлено 965,4 млн. рублей или 15,6% общей суммы расходов консолидированного бюджета. Предприятия жилищно-коммунального хозяйства по-прежнему остаются одним из крупнейших бюджетополучателей. Недостаточный контроль за тарифообразованием является во многих случаях причиной необоснованного роста бюджетных расходов на жилищно-коммунальные услуги. Требует дальнейшего совершенствования механизм установления тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Объем государственного долга Республики Бурятия на 1 июля 2003 года составил 1706,7 млн. рублей. По сравнению с его объемами на 01.01.2003 года государственный долг снизился на 249,5 млн. рублей или на 12,8%. Долговые обязательства муниципальных образований Республики Бурятия на 1 июля 2003 года составили 2686,7 млн. рублей и по сравнению с их состоянием на начало 2003 года сократились на 2,7%. Превышение предельного параметра муниципального долга допущено 12 муниципальными образованиями, в том числе: Баунтовским районом - в 4 раза, Закаменским - в 3,1 раза, Иволгинским и Курумканским - в 2,8 раза. Объем муниципального долга г. Улан-Удэ на 1 июля 2003 года составил 1,5 млрд. рублей при утвержденных бюджетом города на 2003 год собственных доходах 1,1 млн. рублей. С начала 2003 года достигнуто снижение муниципального долга по г. Улан-Удэ на 5,1%, тем не менее превышение предельного параметра сохраняется в 1,3 раза. Просроченная задолженность заемщиков в республиканский бюджет по региональному фонду государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним районы составляет 7835,6 тыс. рублей (кредиты 1994 - 1996 годов). Объем кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Республики Бурятия, на 1 июля 2003 года составил 13,6 млн. рублей, задолженность местных бюджетов - 1632,2 млн. рублей. Значительный рост кредиторской задолженности наблюдается в районах - Баунтовском - на 27,4%, Кижингинском - на 14,6%, Северо-Байкальском - на 45,7%, в г. Улан-Удэ - на 18,1%, г. Северобайкальск - на 110%. Органами местного самоуправления недостаточно проводится работа по реструктуризации санкционированной кредиторской задолженности местных бюджетов, списанию несанкционированной кредиторской задолженности и задолженности с истекшими сроками исковой давности. В первом полугодии продолжалось укрепление и развитие казначейской системы исполнения бюджета. В январе 2003 года завершен перевод на обслуживание с лицевых счетов операций со средствами, полученными от предпринимательской деятельности учреждений, финансируемых из местных бюджетов, а также учреждений, финансируемых из республиканского бюджета и находящихся в г. Улан-Удэ. С июня 2003 года осуществлен перевод на кассовое обслуживание бюджета г. Улан-Удэ в части средств, выделяемых из республиканского бюджета, через Управление республиканского казначейства Министерства финансов Республики Бурятия. Подготовлено проведение эксперимента в районах республики по переводу обслуживания бюджетных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета и находящихся в муниципальных образованиях в Республике Бурятия, с расчетных счетов в кредитных организациях на лицевые счета, открытые в отделениях республиканского казначейства. На основании вышеизложенного Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Принять к сведению информацию министра финансов Республики Бурятия Налетова А.Ю. об исполнении консолидированного бюджета Республики Бурятия за I полугодие 2003 года. 2. Министерствам и ведомствам Республики Бурятия в ходе исполнения республиканского бюджета: 2.1. Принять все необходимые меры по выполнению мероприятий по мобилизации доходов согласно приложению N 1. 2.2. В целях финансирования во II полугодии 2003 года социально значимых расходов обеспечить выполнение конкретных мероприятий по экономии второстепенных, неэффективных расходов консолидированного бюджета согласно направлениям, указанным в приложении N 2. 3. Министерству экономического развития и внешних связей Республики Бурятия (Думнова Т.Г.) предусматривать в договорах при направлении средств республиканского бюджета на создание интегрированных структур оформление права собственности Республики Бурятия на сумму средств, выделяемых для данных целей. 4. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (Бубнов В.В.) разработать и представить на согласование проект правового акта Правительства Республики Бурятия, предусматривающий внесение изменений в существующий Порядок предоставления бюджетных средств потребительским кредитным кооперативам, созданным на селе, из республиканского бюджета, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 20.03.2002 г. N 83 (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 08.04.2003 г. N 127), предусмотрев одним из критериев готовности кооператива для получения государственной поддержки срок его работы не менее 1 года. 5. Министерству культуры Республики Бурятия (Прокопьев В.Б.) усилить контроль за целевым использованием бюджетных средств. 6. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.): 6.1. Совместно с республиканскими органами исполнительной власти и иными получателями средств республиканского бюджета провести инвентаризацию законодательно установленных бюджетных обязательств и до 1 ноября 2003 года внести в Правительство Республики Бурятия предложения о признании утратившими силу нормативных актов, не обеспеченных финансированием. 6.2. Продолжить оказание методической помощи органам местного самоуправления республики при формировании, погашении и обслуживании муниципального долга. 7. Рекомендовать главам муниципальных образований Республики Бурятия: 7.1. Обеспечить безусловное направление собственных доходов на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы соответственно взятым на себя обязательствам по Соглашению "О мерах по оздоровлению местного бюджета и условиях оказания финансовой помощи из республиканского бюджета". 7.2. Принять меры по соблюдению требований статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части обеспечения проведения проверок целевого расходования средств, выделенных организациям агропромышленного комплекса, финансового состояния заемщиков, обеспечения возврата бюджетных кредитов. 7.3. Утвердить экономически обоснованные тарифы на жилищно-коммунальные услуги для населения, бюджетных учреждений и организаций на 2004 год, согласованные в Региональной энергетической комиссии и в Экспертном совете по согласованию результатов экспертизы тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения Республики Бурятия. 7.4. До 1 октября 2003 года подготовить и представить в Министерство финансов Республики Бурятия материалы к списанию безнадежной задолженности по ликвидированным организациям (выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, копии определения Арбитражных судов о завершении конкурсного производства и другие). 7.5. Обеспечить проведение инвентаризации задолженности по социально значимым расходам, в том числе по льготам отдельным категориям населения, предоставляемым в соответствии с федеральными нормативными актами, и формированию единой базы данных по бюджету 2003 и 2004 года. 7.6. Обеспечить контроль за исполнением постановления Правительства Республики Бурятия от 05.02.2003 г. N 37 "О мероприятиях по реализации Закона Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2003 год" в части проведения органами местного самоуправления работы по реструктуризации санкционированной кредиторской задолженности местных бюджетов, списанию несанкционированной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований и задолженности бюджетов муниципальных образований с истекшими сроками исковой давности. 7.7. Обеспечить в 2003 году проведение работы по анализу состояния просроченной дебиторской задолженности местных бюджетов в целях разработки мероприятий по ее взысканию и направлению на сокращение кредиторской задолженности. 7.8. Финансировать расходы только в соответствии с утвержденными сметами и соблюдать пропорциональность не только по разделам, но и по статьям экономической классификации. 7.9. Обеспечить утверждение лимитов бюджетных обязательств на один месяц до начала очередного месяца. 7.10. Продолжить работу по автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений в целях обеспечения представления расчетно-платежных документов на магнитных носителях (обеспечить все бухгалтерии бюджетных учреждений компьютерами и программными продуктами) за счет средств местного бюджета. 7.11. До 1 октября 2003 года провести инвентаризацию инвестиционных проектов, реализуемых под гарантии муниципальных образований перед Фондом реализации ФП СЭР Республики Бурятия, и представить в Правительство Республики Бурятия мероприятия по устранению выявленных недостатков. 7.12. Главам Баунтовского района Чунавлеву В.В., Северо-Байкальского района Сафронову А.А., г. Северобайкальск Бодрову В.А., г. Улан-Удэ Айдаеву Г.А., допустившим значительный рост кредиторской задолженности в первом полугодии 2003 года, до 25 сентября 2003 года представить в Министерство финансов Республики Бурятия материалы о причинах роста кредиторской задолженности и предложения по ее урегулированию. 7.13. Главе г. Улан-Удэ Айдаеву Г.А. до 1 октября 2003 года обеспечить работу с коммерческими банками по реструктуризации обязательств в части снижения процентных ставок по заключенным обязательствам и представить в Министерство финансов Республики Бурятия информацию о проделанной работе. 7.14. Главам муниципальных образований, в которых на 1 июля 2003 года превышены установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации предельные параметры по муниципальному долгу, усилить контроль над приведением их в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 8. Главе Баунтовского района Чунавлеву В.В. в установленные сроки обеспечить исполнение обязательств перед АК "Промторгбанк" по кредиту в объеме 90000,0 тыс. рублей, заимствованных под государственную гарантию Правительства Республики Бурятия, и обязательств перед республиканским бюджетом за ЗАО "Укшум". 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Белоколодов Н.М.). Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ 4 сентября 2003 г. N 284 Приложение N 1 к Постановлению Правительства Республики Бурятия от 04.09.2003 N 284 Раздел 1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НА 2 ПОЛУГОДИЕ 2003 ГОДА (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.12.2003 г. N 363) -------------------------------------T---------T------------T-----------------¬ ¦ Наименование мероприятий ¦ Прогноз ¦ Срок ¦ Ответственный ¦ ¦ ¦ доходов ¦ ¦ исполнитель ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ риятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ По Министерству промышленности, ¦ 254,8 ¦ ¦ ¦ ¦ производственной инфраструктуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий Республики Бурятия ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 1. Содействие реструктуризации ¦ 16,6 ¦ III - IV ¦ Министерство ¦ ¦ задолженности по налоговым ¦ ¦ квартал ¦ промышленности, ¦ ¦ платежам в дорожный фонд в рамках ¦ ¦ ¦ производствен- ¦ ¦ постановления Правительства РБ от ¦ ¦ ¦ ной ¦ ¦ 09.06.2003 г. N 204 ¦ ¦ ¦ инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и технологий ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 2. Проведение анализа Соглашений о ¦ 117 ¦ III - IV ¦ Министерство ¦ ¦ социально-экономическом ¦ ¦ квартал ¦ промышленности, ¦ ¦ сотрудничестве в 2003 году между ¦ ¦ ¦ производствен- ¦ ¦ Правительством Республики Бурятия ¦ ¦ ¦ ной ¦ ¦ и организациями - ОАО "УУАЗ", ОАО ¦ ¦ ¦ инфраструктуры ¦ ¦ "Улан-Удэстальмост", ЗАО "УУТСМ", ¦ ¦ ¦ и технологий ¦ ¦ ОАО "ГО ГРЭС", ГУП ЛВРЗ, ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Бурятэнерго", ОАО "Бурятуголь", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОАО "Байкальская лесная компания" ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 3. Реализация республиканских ¦ 121,2 ¦ III - IV ¦ Министерство ¦ ¦ инвестиционных программ: "Создание ¦ ¦ квартал ¦ промышленности, ¦ ¦ операторской службы по перевозке ¦ ¦ ¦ производствен- ¦ ¦ грузов", ОАО "БЛК", "Создание в ¦ ¦ ¦ ной ¦ ¦ Селенгинском районе условий по ¦ ¦ ¦ инфраструктуры ¦ ¦ добыче бурого угля по малому ¦ ¦ ¦ и технологий ¦ ¦ угольному разрезу пласта Верхний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ III Загустайского месторождения" ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 4. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 04.12.2003 г. N 363) +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 5. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 04.12.2003 г. N 363) +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 6. Проведение анализа деятельности ¦ ¦ до конца ¦ Министерство ¦ ¦ ООО "Бурятуголь", ЗАО ¦ ¦ года ¦ промышленности, ¦ ¦ "Витимгеопром", ОАО "Закаменская ¦ ¦ ¦ производствен- ¦ ¦ ПМК" и ООО "Орхон-1" и разработка ¦ ¦ ¦ ной ¦ ¦ предложений по увеличению ¦ ¦ ¦ инфраструктуры ¦ ¦ налогооблагаемой базы ¦ ¦ ¦ и технологий ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ По Министерству сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства и продовольствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Республики Бурятия ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 7. Доведение задания по ¦ ¦ до конца ¦ Министерство ¦ ¦ мобилизации доходов в бюджет на ¦ ¦ года ¦ сельского ¦ ¦ второе полугодие 2003 года до ¦ ¦ ¦ хозяйства и ¦ ¦ районных управлений сельского ¦ ¦ ¦ продовольствия ¦ ¦ хозяйства и организаций пищевой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перерабатывающей промышленности во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнение постановления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства РБ от 05.02.2003 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 37 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 8. Проведение анализа Соглашений о ¦ ¦ III - IV ¦ Министерство ¦ ¦ социально-экономическом ¦ ¦ квартал ¦ сельского ¦ ¦ сотрудничестве в 2003 году между ¦ ¦ ¦ хозяйства и ¦ ¦ Правительством Республики Бурятия ¦ ¦ ¦ продовольствия ¦ ¦ и организациями - ОАО "Макбур", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОАО "Бурятхлебпром", ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Бурятмясопром", ЗАО "Амта", ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Улан-Удэнская птицефабрика" ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 9. Участие в программе финансового ¦ ¦ до конца ¦ Министерство ¦ ¦ оздоровления в соответствии с ¦ ¦ года ¦ сельского ¦ ¦ Федеральным законом от 09.07.2002 ¦ ¦ ¦ хозяйства и ¦ ¦ г. N 83-ФЗ и постановлением ¦ ¦ ¦ продовольствия ¦ ¦ Правительства РФ от 30.01.2003 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 52 (финансовое оздоровление с/х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товаропроизводителей, уплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ текущих платежей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реструктуризация) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 10. Перераспределение квот на ¦ ¦ до конца ¦ Министерство ¦ ¦ закуп спирта из других территорий ¦ ¦ года ¦ сельского ¦ ¦ (расширение налогооблагаемой базы ¦ ¦ ¦ хозяйства и ¦ ¦ по ликеро-водочным организациям) ¦ ¦ ¦ продовольствия ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 11. Контроль за целевым и ¦ ¦ до конца ¦ Министерство ¦ ¦ эффективным использованием ¦ ¦ года ¦ сельского ¦ ¦ бюджетных средств ¦ ¦ ¦ хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продовольствия ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ По Госкомитету Республики Бурятия ¦ 50,6 ¦ ¦ ¦ ¦ по торговле и потребительскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рынку ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 12. Участие в совместных проверках ¦ 50,6 ¦ до конца ¦ Госкомитет по ¦ ¦ организаций, осуществляющих ¦ ¦ года ¦ торговле и ¦ ¦ реализацию алкогольной продукции ¦ ¦ ¦ потребитель- ¦ ¦ по соблюдению требований ¦ ¦ ¦ скому рынку ¦ ¦ законодательства по обороту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ алкогольной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ По Госкомитету имущественных ¦ 9,8 ¦ ¦ ¦ ¦ отношений Республики Бурятия ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 13. Выявление неиспользуемого, ¦ 1,2 ¦ до ¦ Госкомитет ¦ ¦ используемого не по назначению ¦ ¦ 25.12.2003 ¦ имущественных ¦ ¦ имущества, вовлечение его в ¦ ¦ г. ¦ отношений ¦ ¦ законный хозяйственный оборот, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ увеличение доходов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 14. Осуществление мер по переводу ¦ 1,5 ¦ до ¦ Госкомитет ¦ ¦ пользователей земель на аренду ¦ ¦ 25.12.2003 ¦ имущественных ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ отношений ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 15. Реализация предусмотренных ¦ 7,1 ¦ до ¦ Госкомитет ¦ ¦ прогнозным планом приватизации ¦ ¦ 25.12.2003 ¦ имущественных ¦ ¦ объектов и пакетов акций, ¦ ¦ г. ¦ отношений ¦ ¦ находящихся в собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ республики ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 16. Проработка предложений по ¦ ¦ до конца ¦ Госкомитет ¦ ¦ переоформлению земель организаций- ¦ ¦ года ¦ имущественных ¦ ¦ банкротов в муниципальную ¦ ¦ ¦ отношений ¦ ¦ собственность для дальнейшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взимания арендной платы за землю ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ По Госкомитету Республики Бурятия ¦ 2,372 ¦ до конца ¦ ¦ ¦ по управлению автомобильными ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ дорогами ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 17. Проведение анализа ¦ 2,372 ¦ до конца ¦ Госкомитет по ¦ ¦ эффективности реструктуризации ¦ ¦ года ¦ управлению ¦ ¦ задолженности по налогу на ¦ ¦ ¦ автомобильными ¦ ¦ пользователей автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ дорогами ¦ ¦ и налогу с владельцев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автотранспортных средств и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внесение предложений по досрочному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ погашению задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ По Госкомитету Республики Бурятия ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ по делам молодежи, туризму, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физической культуре и спорту ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 18. Продвижение туристского ¦ ¦ ¦ Госкомитет по ¦ ¦ продукта Республики Бурятия: ¦ ¦ ¦ делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туризму, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спорту ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 18.1. Подготовка и издание пакета ¦ 0,3 ¦ постоянно ¦ Госкомитет по ¦ ¦ рекламно-информационных материалов ¦ ¦ ¦ делам ¦ ¦ для участия в выставках ¦ ¦ ¦ молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туризму, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спорту ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 18.2. Участие в международной ¦ ¦ ноябрь ¦ Госкомитет по ¦ ¦ туристской выставке "СИМ" в г. ¦ ¦ 2003 ¦ делам ¦ ¦ Кунминь (КНР) ¦ ¦ года ¦ молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туризму, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спорту ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 18.3. Создание ¦ ¦ сентябрь ¦ Госкомитет по ¦ ¦ визитно-информационного центра ¦ ¦ 2003 ¦ делам ¦ ¦ туризма в Кяхтинском районе ¦ ¦ года ¦ молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туризму, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спорту ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 18.4. Проведение рекламных ¦ ¦ постоянно ¦ Госкомитет по ¦ ¦ кампаний в СМИ с целью ¦ ¦ ¦ делам ¦ ¦ формирования образа Бурятии как ¦ ¦ ¦ молодежи, ¦ ¦ туристско-привлекательной ¦ ¦ ¦ туризму, ¦ ¦ дестинации ¦ ¦ ¦ физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спорту ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 18.5. Создание и поддержка сайта ¦ ¦ постоянно ¦ Госкомитет по ¦ ¦ по туризму для популяризации ¦ ¦ ¦ делам ¦ ¦ туристских возможностей Бурятии в ¦ ¦ ¦ молодежи, ¦ ¦ глобальной сети Интернет ¦ ¦ ¦ туризму, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спорту ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 19. Работа по Соглашению о ¦ ¦ ежеквар- ¦ Госкомитет по ¦ ¦ безвизовых групповых туристических ¦ ¦ тально ¦ делам ¦ ¦ поездках от 29.02.2000 г. между ¦ ¦ ¦ молодежи, ¦ ¦ Правительством РФ и Правительством ¦ ¦ ¦ туризму, ¦ ¦ КНР, в т.ч. по включению ¦ ¦ ¦ физической ¦ ¦ дополнительно туристских фирм ¦ ¦ ¦ культуре и ¦ ¦ Бурятии в список фирм, имеющих ¦ ¦ ¦ спорту ¦ ¦ право работать по безвизовому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обмену ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 20. Проведение расширенного ¦ ¦ август ¦ Госкомитет по ¦ ¦ заседания комиссии по туризму ¦ ¦ ¦ делам ¦ ¦ Координационного совета по внешним ¦ ¦ ¦ молодежи, ¦ ¦ связям Межрегиональной ассоциации ¦ ¦ ¦ туризму, ¦ ¦ "Сибирское соглашение" ¦ ¦ ¦ физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спорту ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ По Главному управлению природных ¦ 83,85 ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов и охране окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по Республике Бурятия (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 21. Сосредоточение деятельности ¦ 7 ¦ август ¦ Главное ¦ ¦ лесхозов на обеспечении условий ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ лесопользователям для освоения ¦ ¦ ¦ природных ¦ ¦ лесосечного фонда в объеме, ¦ ¦ ¦ ресурсов и ¦ ¦ предусмотренном Правительством РБ ¦ ¦ ¦ охране ¦ ¦ от 19.09.2002 г. N 861-р ¦ ¦ ¦ окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среды по РБ ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 22. Принятие неотложных мер по ¦ ¦ август ¦ Главное ¦ ¦ погашению арендаторами недоимок ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ по платежам за пользование лесным ¦ ¦ ¦ природных ¦ ¦ фондом ¦ ¦ ¦ ресурсов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среды по РБ ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 23. Активизация работы по ¦ ¦ август - ¦ Главное ¦ ¦ выставлению участков лесного фонда ¦ ¦ декабрь ¦ управление ¦ ¦ в долгосрочное пользование в ¦ ¦ ¦ природных ¦ ¦ культурно-оздоровительных, ¦ ¦ ¦ ресурсов и ¦ ¦ туристических и спортивных целях ¦ ¦ ¦ охране ¦ ¦ на конкурсной основе ¦ ¦ ¦ окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среды по РБ ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 24. Внесение предложений в ¦ ¦ август ¦ Главное ¦ ¦ Правительство Республики Бурятия ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ по принятию решений о ¦ ¦ ¦ природных ¦ ¦ предоставлении в текущем году ¦ ¦ ¦ ресурсов и ¦ ¦ участков лесного фонда для ¦ ¦ ¦ охране ¦ ¦ заготовки второстепенных лесных ¦ ¦ ¦ окружающей ¦ ¦ материалов и продукции побочного ¦ ¦ ¦ среды по РБ ¦ ¦ пользования по результатам лесных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аукционов ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 25. Проведение конкурсов и ¦ 40,8 ¦ III - IV ¦ Главное ¦ ¦ аукционов по недропользованию ¦ ¦ квартал ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среды по РБ ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 26. Активизация работы по ¦ 15,75 ¦ III - IV ¦ Главное ¦ ¦ разъяснению порядка уплаты ¦ ¦ квартал ¦ управление ¦ ¦ платежей за загрязнение окружающей ¦ ¦ ¦ природных ¦ ¦ среды ¦ ¦ ¦ ресурсов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среды по РБ ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 27. Уточнение объемов забора ¦ 20,3 ¦ III - IV ¦ Главное ¦ ¦ водных ресурсов ОАО ¦ ¦ квартал ¦ управление ¦ ¦ "Гусиноозерская ГРЭС" ¦ ¦ ¦ природных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среды по РБ ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 28. Создание экономических условий ¦ 12,9 ¦ 1 месяц ¦ Министерство ¦ ¦ для малого бизнеса в целях его ¦ ¦ ¦ экономического ¦ ¦ легализации и "выхода из тени" ¦ ¦ ¦ развития и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внешних связей ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ 29. Проведение совместных ¦ 303 ¦ постоянно ¦ УМНС РФ по ¦ ¦ мероприятий по выявлению, ¦ ¦ ¦ Республике ¦ ¦ предупреждению и пресечению ¦ ¦ ¦ Бурятия ¦ ¦ правонарушений в сфере соблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогового, валютного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ таможенного законодательства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пополнению доходной части бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всех уровней на 2003 год ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ Комитет по земельным ресурсам и ¦ ¦ ¦ землеустройству (по согласованию) ¦ ¦ +------------------------------------+---------T------------T-----------------+ ¦ 30. Активизация работы по ¦ ¦ до конца ¦ Комитет по ¦ ¦ инвентаризации земель, ¦ ¦ года ¦ земельным ¦ ¦ закрепленных за собственниками, в ¦ ¦ ¦ ресурсам и ¦ ¦ целях уточнения фактических ¦ ¦ ¦ землеустройству ¦ ¦ размеров земельных участков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подлежащих налогообложению ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+---------+------------+-----------------+ ¦ Итого ¦ 717,622 ¦ ¦ ¦ L------------------------------------+---------+------------+------------------ Раздел 2. ОЖИДАЕМОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НА 2 ПОЛУГОДИЕ 2003 ГОДА В СООТВЕТСТВИИ С МЕРОПРИЯТИЯМИ, УКАЗАННЫМИ В РАЗДЕЛЕ 1 (млн. руб.) -----------------------------------T-------------T------------T--------T--------T----------T-----------T---------¬ ¦ Отрасли экономики ¦ План на ¦ План 1 ¦ Факт 1 ¦ Отста- ¦ Прогноз ¦ Ожидаемое ¦ % ¦ ¦ ¦ 2003 год ¦ полугодия ¦ полу- ¦ вание ¦ доходов ¦ поступ- ¦ испол- ¦ ¦ ¦ (в соот- ¦ 2003 года ¦ годия ¦ за 1 ¦ по меро- ¦ ление с ¦ нения ¦ ¦ ¦ ветствии ¦ (в соот- ¦ 2003 ¦ полу- ¦ приятиям ¦ учетом ¦ плана ¦ ¦ ¦ с поста- ¦ ветствии ¦ года ¦ годие ¦ (млн. ¦ мероприя- ¦ 2003 ¦ ¦ ¦ новлением ¦ с поста- ¦ ¦ 2003 ¦ руб.) ¦ тий ¦ года ¦ ¦ ¦ Правите- ¦ новлением ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ льства РБ ¦ Правите- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от ¦ льства РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 05.02.2003 ¦ от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. N 37) ¦ 05.02.2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. N 37) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+------------+--------+--------+----------+-----------+---------+ ¦ Отрасли экономики, курируемые ¦ 4263,1 ¦ 2154,3 ¦ 1631,7 ¦ -522,6 ¦ 254,8 ¦ 3483,7 ¦ 81,7 ¦ ¦ Министерством промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+------------+--------+--------+----------+-----------+---------+ ¦ Отрасли экономики, курируемые ¦ 863,3 ¦ 436,2 ¦ 405,5 ¦ -30,7 ¦ 0 ¦ 802,5 ¦ 93,0 ¦ ¦ Министерством строительства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ архитектуры и жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+------------+--------+--------+----------+-----------+---------+ ¦ Отрасли экономики, курируемые ¦ 563 ¦ 284,4 ¦ 200,4 ¦ -84 ¦ 224 ¦ 424,4 ¦ 75,4 ¦ ¦ Министерством сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства и продовольствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+------------+--------+--------+----------+-----------+---------+ ¦ Отрасли экономики, курируемые ¦ 606,3 ¦ 314,6 ¦ 258,2 ¦ -56,4 ¦ 583,2 ¦ 594,8 ¦ 98,1 ¦ ¦ Госкомитетом по торговле и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребительскому рынку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+------------+--------+--------+----------+-----------+---------+ ¦ Материально-техническое ¦ 77,3 ¦ 39 ¦ 21,9 ¦ -17,1 ¦ 0 ¦ 43,3 ¦ 56% ¦ ¦ снабжение и сбыт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+------------+--------+--------+----------+-----------+---------+ ¦ Отрасли экономики, курируемые ¦ 9,6 ¦ 4,8 ¦ 5,9 ¦ 1,1 ¦ 9,8 ¦ 28,4 ¦ 295,8% ¦ ¦ Госкомитетом имущественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+------------+--------+--------+----------+-----------+---------+ ¦ Отрасли экономики, курируемые ¦ Задание не ¦ ¦ ¦ ¦ 2,372 ¦ 2,372 ¦ ¦ ¦ Госкомитетом по управлению ¦ установлено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобильными дорогами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+------------+--------+--------+----------+-----------+---------+ ¦ Отрасли экономики, курируемые ¦ 2,4 ¦ 1,2 ¦ 0,9 ¦ -0,3 ¦ 1,53 ¦ 2,43 ¦ 101,3% ¦ ¦ Госкомитетом по делам молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туризму, физической культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+------------+--------+--------+----------+-----------+---------+ ¦ Отрасли экономики, курируемые ¦ Задание не ¦ ¦ ¦ ¦ 83,85 ¦ 83,85 ¦ ¦ ¦ Главным управлением природных ¦ установлено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов и охраны окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среды по Республике Бурятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+------------+--------+--------+----------+-----------+---------+ ¦ Отрасли экономики, курируемые ¦ Задание не ¦ ¦ ¦ ¦ 12,9 ¦ 12,9 ¦ ¦ ¦ Министерством экономического ¦ установлено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития и внешних связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+------------+--------+--------+----------+-----------+---------+ ¦ Отрасли экономики, курируемые ¦ Задание не ¦ ¦ ¦ ¦ 303 ¦ 303 ¦ ¦ ¦ УМНС РФ по Республике Бурятия ¦ установлено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+------------+--------+--------+----------+-----------+---------+ ¦ Финансы, кредит, страхование, ¦ 161,7 ¦ 81,7 ¦ 53,2 ¦ -28,5 ¦ 75 ¦ 156,7 ¦ 96,90% ¦ ¦ пенсионное обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+------------+--------+--------+----------+-----------+---------+ ¦ в том числе отрасли экономики, ¦ 120 ¦ 45 ¦ 45 ¦ 0 ¦ 75 ¦ 120 ¦ 100% ¦ ¦ курируемые Нацбанком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+------------+--------+--------+----------+-----------+---------+ ¦ Другие отрасли экономики ¦ 1417,3 ¦ 716,2 ¦ 744,4 ¦ 28,2 ¦ 0 ¦ 1473,1 ¦ 103,9% ¦ +----------------------------------+-------------+------------+--------+--------+----------+-----------+---------+ ¦ Всего по всем отраслям экономики ¦ 7964 ¦ 4032,4 ¦ 3322,1 ¦ -710,3 ¦ 1550,452 ¦ 7411,452 ¦ 93,1 ¦ +----------------------------------+-------------+------------+--------+--------+----------+-----------+---------+ ¦ в том числе дополнительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 717,622 ¦ ¦ ¦ ¦ доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------------+-------------+------------+--------+--------+----------+-----------+---------- Верно: Приложение N 2 к Постановлению Правительства Республики Бурятия от 04.09.2003 N 284 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОНОМИИ РАСХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ------T--------------------------------------------------------------¬ ¦ NN ¦ Наименование мероприятия ¦ ¦ п/п ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------------+ ¦ 1. ¦ Инвентаризация бюджетной сети, сокращение количества ¦ ¦ ¦ юридических лиц и оптимизация численности работников ¦ ¦ ¦ организаций, содержание которых финансируется за счет ¦ ¦ ¦ средств бюджетов ¦ +-----+--------------------------------------------------------------+ ¦ 2. ¦ Обеспечение контроля за соблюдением бюджетными организациями ¦ ¦ ¦ лимитов потребления электро- и теплоэнергии ¦ +-----+--------------------------------------------------------------+ ¦ 3. ¦ Усиление контроля за заключением договоров, определяющих ¦ ¦ ¦ обязательства бюджетных организаций ¦ +-----+--------------------------------------------------------------+ ¦ 4. ¦ Уточнение нормативной правовой базы с целью исключения ¦ ¦ ¦ бюджетных расходов, не обеспеченных реальными источниками ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ +-----+--------------------------------------------------------------+ ¦ 5. ¦ Экономия ассигнований, предусмотренных на финансирование ¦ ¦ ¦ объектов капитального строительства ¦ +-----+--------------------------------------------------------------+ ¦ 6. ¦ Анализ мероприятий утвержденных республиканских целевых ¦ ¦ ¦ программ с целью сокращения непервоочередных расходов ¦ +-----+--------------------------------------------------------------+ ¦ 7. ¦ Проведение анализа использования средств финансовой ¦ ¦ ¦ поддержки организаций негосударственного сектора, ¦ ¦ ¦ осуществляемой, в том числе и путем предоставления средств ¦ ¦ ¦ на возвратной основе; введение моратория на выдачу ссуд этим ¦ ¦ ¦ предприятиям на период проведения анализа и разработки по ¦ ¦ ¦ его результатам мероприятий по сокращению бюджетных расходов ¦ ¦ ¦ на финансирование на возвратной основе организаций ¦ ¦ ¦ негосударственного сектора экономики, а также мероприятий по ¦ ¦ ¦ ускорению возврата ранее выданных бюджетных ссуд ¦ +-----+--------------------------------------------------------------+ ¦ 8. ¦ Приостановление работ и поставок для государственных нужд, ¦ ¦ ¦ не обеспеченных финансовыми ресурсами ¦ +-----+--------------------------------------------------------------+ ¦ 9. ¦ Инвентаризация зданий, сооружений и помещений, закрепленных ¦ ¦ ¦ за республиканскими и муниципальными органами исполнительной ¦ ¦ ¦ власти и иными получателями средств республиканского бюджета ¦ ¦ ¦ с целью выявления эффективности использования ¦ +-----+--------------------------------------------------------------+ ¦ 10. ¦ Пересмотр смет расходов получателей средств бюджета в целях ¦ ¦ ¦ экономии средств (оплата услуг связи, приобретение ¦ ¦ ¦ оборудования и предметов длительного пользования, прочие ¦ ¦ ¦ текущие расходы и т.п.) ¦ +-----+--------------------------------------------------------------+ ¦ 11. ¦ Запрет на принятие решений, приводящих к увеличению ¦ ¦ ¦ существующих и введению новых расходов бюджетов ¦ L-----+--------------------------------------------------------------- Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|