Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 26.07.2004 № 165

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратил силу - Постановление
                                    Правительства Республики Бурятия
                                         от 30.07.2009 г. N 297

      О внесении изменений и дополнений в Регламент Правительства
     Республики Бурятия, утвержденный постановлением Правительства
               Республики Бурятия от 18.03.2002 г. N 77


     В целях   упорядочения   порядка  подготовки  и  рассмотрения  на
заседаниях Правительства Республики Бурятия сложных проектов  правовых
актов   Правительства   Республики  Бурятия  Правительство  Республики
Бурятия постановляет:
     1. Внести   в   Регламент   Правительства   Республики   Бурятия,
утвержденный  постановлением  Правительства  Республики   Бурятия   от
18.03.2002 г.  N 77 (в редакции постановлений Правительства Республики
Бурятия от 10.02.2003 г.  N 45,  от 03.06.2003 г. N 199, от 17.05.2004
г.  N  103,  от  07.06.2004  г.  N 115 (далее - Регламент),  следующие
изменения и дополнения:
     Абзац третий пункта 17 изложить в следующей редакции:
     "Памятка должна содержать информацию по следующим вопросам:
     а) проблема рассматриваемого вопроса;
     б) анализ ситуации, являющейся причиной разработки проекта;
     в) анализ  проблемы  по  сравнению  с соответствующими периодами,
другими субъектами Российской Федерации,  прогнозными  показателями  и
т.п.;
     г) опыт решения подобной проблемы в других  субъектах  Российской
Федерации;
     д) основания для вынесения проекта на заседание Правительства;
     е) организационное,    материально-техническое    и    финансовое
обеспечение реализации проекта;
     ж) положительные  результаты  и что способствовало их достижению,
ожидаемые положительные результаты;
     з) отрицательные  результаты  и их причины,  возможные негативные
последствия в результате реализации проекта, способы их устранения;
     и) список лиц, приглашаемых на заседание Правительства;
     к) перечень организаций, привлекаемых к подготовке проекта;
     л) перечень правовых актов,  подлежащих приведению в соответствие
с принятым проектом;
     м) иные    вопросы,   определяемые   спецификой   рассматриваемой
проблемы".
     2. Раздел   III  "Порядок  подготовки,  согласования  и  принятия
правовых   актов   Правительства"   дополнить   пунктами    следующего
содержания:
     "44.1. Перед подготовкой нормативных  правовых  актов  необходимо
осуществить  сбор  и изучение информации,  относящейся к регулируемому
вопросу.
      44.2. Подготовке  сложного  проекта  нормативного правового акта
должна предшествовать разработка его концепции.
      Сложным нормативным   правовым   актом   считается   нормативный
правовой акт,  требующий при его разработке и  реализации  координации
работы   нескольких   министерств   и   ведомств   в   виде   создания
соответствующей   рабочей   группы   под   руководством    заместителя
Председателя  Правительства  Республики  Бурятия,  а  также  отдельное
правовое и организационное обеспечение.
      Концепция сложного   нормативного  правового  акта  представляет
собой документ, в котором должны быть определены:
      - основная  идея,  цели  и предмет регулирования,  круг лиц,  на
которых распространяется действие нормативного правового акта;
      - обоснование    его   основных   положений   и   предполагаемых
последствий применения;
      - оценка  возможных правовых альтернатив и методов регулирования
в соответствующей сфере;
      - недостатки  действующего  регулирования и пути их устранения с
помощью нового акта;
      - требования ресурсов,  необходимых для его разработки (людских,
финансовых, материальных, технических и т.д.);
      - требуемое   для  его  разработки  правовое  и  организационное
обеспечение.  После  этого  разрабатывается  календарный   план-график
подготовки   сложного   нормативного   правового   акта,   в   котором
обозначаются основные этапы работы по подготовке проекта,  указываются
сроки    их    завершения,    определяется   конкретный   исполнитель,
ответственный за результаты работы.
     Абзац 1 пункта 45 изложить в следующей редакции:
     "45. Проекты  актов  Правительства,  подлежащие  рассмотрению  на
заседании   Правительства   и  Президиума  Правительства,  вносятся  с
приложением памятки и  пояснительной  записки.  Пояснительная  записка
должна содержать в себе:
     - обоснование необходимости принятия акта и пояснения о состоянии
законодательства в данной cфepe;
     - характеристика  содержания  проекта,  его  принципиально  новых
положений, ожидаемых результатов применения;
     - предмет, цели и основные положения проекта;
     - справка о состоянии законодательства по данному вопросу;
     - экономическое         обоснование         (для         вопросив
социально-экономического развития);
     - прогнозы ожидаемых последствий их реализации;
     - перечень правовых актов,  в которые необходимо внести изменения
и дополнения, либо которые необходимо признать утратившими силу".
     4. Дополнить пункт 50 третьим абзацем следующего содержания:
     "Согласование проектов правовых  актов  Правительства  Республики
Бурятия  по кадровым вопросам в исключительных случаях допускается под
текстом проекта (без листа согласования)".
     Абзац третий пункта 50 считать абзацем четвертым.
     5. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


     Президент - Председатель
     Правительства Республики Бурятия          Л.В.ПОТАПОВ
     26 июля 2004 г.
     N 165


Информация по документу
Читайте также