Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 26.07.2004 № 165ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 30.07.2009 г. N 297 О внесении изменений и дополнений в Регламент Правительства Республики Бурятия, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 18.03.2002 г. N 77 В целях упорядочения порядка подготовки и рассмотрения на заседаниях Правительства Республики Бурятия сложных проектов правовых актов Правительства Республики Бурятия Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Внести в Регламент Правительства Республики Бурятия, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 18.03.2002 г. N 77 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 10.02.2003 г. N 45, от 03.06.2003 г. N 199, от 17.05.2004 г. N 103, от 07.06.2004 г. N 115 (далее - Регламент), следующие изменения и дополнения: Абзац третий пункта 17 изложить в следующей редакции: "Памятка должна содержать информацию по следующим вопросам: а) проблема рассматриваемого вопроса; б) анализ ситуации, являющейся причиной разработки проекта; в) анализ проблемы по сравнению с соответствующими периодами, другими субъектами Российской Федерации, прогнозными показателями и т.п.; г) опыт решения подобной проблемы в других субъектах Российской Федерации; д) основания для вынесения проекта на заседание Правительства; е) организационное, материально-техническое и финансовое обеспечение реализации проекта; ж) положительные результаты и что способствовало их достижению, ожидаемые положительные результаты; з) отрицательные результаты и их причины, возможные негативные последствия в результате реализации проекта, способы их устранения; и) список лиц, приглашаемых на заседание Правительства; к) перечень организаций, привлекаемых к подготовке проекта; л) перечень правовых актов, подлежащих приведению в соответствие с принятым проектом; м) иные вопросы, определяемые спецификой рассматриваемой проблемы". 2. Раздел III "Порядок подготовки, согласования и принятия правовых актов Правительства" дополнить пунктами следующего содержания: "44.1. Перед подготовкой нормативных правовых актов необходимо осуществить сбор и изучение информации, относящейся к регулируемому вопросу. 44.2. Подготовке сложного проекта нормативного правового акта должна предшествовать разработка его концепции. Сложным нормативным правовым актом считается нормативный правовой акт, требующий при его разработке и реализации координации работы нескольких министерств и ведомств в виде создания соответствующей рабочей группы под руководством заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, а также отдельное правовое и организационное обеспечение. Концепция сложного нормативного правового акта представляет собой документ, в котором должны быть определены: - основная идея, цели и предмет регулирования, круг лиц, на которых распространяется действие нормативного правового акта; - обоснование его основных положений и предполагаемых последствий применения; - оценка возможных правовых альтернатив и методов регулирования в соответствующей сфере; - недостатки действующего регулирования и пути их устранения с помощью нового акта; - требования ресурсов, необходимых для его разработки (людских, финансовых, материальных, технических и т.д.); - требуемое для его разработки правовое и организационное обеспечение. После этого разрабатывается календарный план-график подготовки сложного нормативного правового акта, в котором обозначаются основные этапы работы по подготовке проекта, указываются сроки их завершения, определяется конкретный исполнитель, ответственный за результаты работы. Абзац 1 пункта 45 изложить в следующей редакции: "45. Проекты актов Правительства, подлежащие рассмотрению на заседании Правительства и Президиума Правительства, вносятся с приложением памятки и пояснительной записки. Пояснительная записка должна содержать в себе: - обоснование необходимости принятия акта и пояснения о состоянии законодательства в данной cфepe; - характеристика содержания проекта, его принципиально новых положений, ожидаемых результатов применения; - предмет, цели и основные положения проекта; - справка о состоянии законодательства по данному вопросу; - экономическое обоснование (для вопросив социально-экономического развития); - прогнозы ожидаемых последствий их реализации; - перечень правовых актов, в которые необходимо внести изменения и дополнения, либо которые необходимо признать утратившими силу". 4. Дополнить пункт 50 третьим абзацем следующего содержания: "Согласование проектов правовых актов Правительства Республики Бурятия по кадровым вопросам в исключительных случаях допускается под текстом проекта (без листа согласования)". Абзац третий пункта 50 считать абзацем четвертым. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ 26 июля 2004 г. N 165 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|