Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 22.11.2005 № 361ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О республиканской целевой программе "Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия" на 2006 - 2008 годы (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 12.04.2006 г. N 98; от 04.09.2006 г. N 284; от 16.01.2007 г. N 8) В целях формирования условий для развития города Улан-Удэ - столицы республики Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятии" на 2006 - 2008 годы (далее - Программа). 2. Утвердить государственным заказчиком Программы Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия. 3. Государственному заказчику Программы предусматривать при разработке проектов республиканского бюджета на соответствующие годы выделение средств на реализацию Программы. 4. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.), Министерству экономического развития и внешних связей Республики Бурятия (Думнова Т.Г.) при формировании проектов республиканского бюджета на соответствующие годы включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета, и ежегодно уточнять объемы ассигнований на ее реализацию. 5. Государственному заказчику республиканской целевой программы ежегодно представлять в Правительство Республики Бурятия информацию о ходе реализации Программы. 6. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Бурятия от 25.05.2005 г. N 183 "О проекте закона Республики Бурятия "О республиканской целевой программе "Реконструкция моста через протоку Степная в г.Улан-Удэ". 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Орлов Г.Н.). 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ 22 ноября 2005 г. N 361 Утверждена постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.11.2005 N 361 Республиканская целевая программа "Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия" на 2006-2008 годы (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 12.04.2006 г. N 98; от 04.09.2006 г. N 284; от 16.01.2007 г. N 8) Паспорт республиканской целевой программы "Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия" на 2006-2008 годы |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | "Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики | | программы | Бурятия" на 2006 - 2008 годы | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Государственный | Министерство экономического развития и внешних | | заказчик программы | связей Республики Бурятия | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Основной разработчик | Администрация г. Улан-Удэ | | программы | | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Цель программы | Формирование условий для развития города Улан-Удэ - | | | столицы Республики Бурятия | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Основные задачи | - реконструкция и развитие дорожно-транспортной | | программы | инфраструктуры, инженерных коммуникаций и | | | сооружений; | | | - совершенствование архитектурного облика города; | | | - благоустройство города | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы | 2006 - 2008 годы | | реализации программы | I этап - 2006 год; II этап - 2007-2008 годы | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Перечень основных | - строительство и реконструкция инженерных | | мероприятий | сооружений; | | | - реконструкция объектов массовых и культурно- | | | развлекательных мероприятий; | | | - строительство и реконструкция дорог; | | | - благоустройство города | | | - развитие городского пассажирского транспорта; | | | - реконструкция электросетевого хозяйства города; | (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 16.01.2007 г. N 8) |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители основных | Администрация г.Улан-Удэ | | мероприятий | | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Объем финансирования программы на 2006-2008 годы | | финансирования | - 1 381 176,0 млн. рублей, в том числе: | | | - 2006 г. - 265,692 млн. рублей; | | | - 2007 г. - 522,150 млн. рублей; | | | - 2008 г. - 593,334 млн. рублей, | | | за счет средств: | | | - республиканского бюджета, всего - 504,140 | | | млн. рублей, в т.ч.: | | | - 2006 г. - 90,000 млн. рублей; | | | - 2007 г. - 179,000 млн. рублей; | | | - 2008 г. - 235,140 млн. рублей, | | | - бюджета г. Улан-Удэ*, всего - 877,036 млн. рублей, | | | в т.ч.: | | | - 2006 г. - 175,692 млн. рублей; | | | - 2007 г. - 343,150 млн. рублей; | | | - 2008 г. - 358,194 млн. рублей | (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 16.01.2007 г. N 8) |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | Реализация Программы позволит к концу 2008 года | | результаты реализации | ввести следующие объекты и выполнить намечанные | | прорграммы | мероприятия: | | | - путепроводная развязка в 20 квартале; | | | - мост через протоку Степная; | | | - мост через реку Уда; | | | - ремонт и реконстркция улично-дорожной сети; | | | - рекнстракция площади Советов; | | | - благоустройство ул. Сенчихина и строительство | | | мемориала казненным железнодорожникам; | | | - развитие пассажирского транпспорта г. Улан-Удэ; | | | - внедрение автоматизированного диспетчерского учета | | | движения городского пассажирского транспорта; | | | - качественное и бесперебойное снабжение потребителей| | | и населения города электроэнергией | (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 16.01.2007 г. N 8) |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Система организации | Контроль за ходом реализации программы | | контроля за | осуществляется в соответствии с действующим порядком | | исполнением | реализации республиканских целевых программ, | | программы | утвержденным постановлением Правительства | | | Республики Бурятия от 29.04.2003 г. N 161. | | | Исполнители программных мероприятий представляют | | | отчеты о выполнении мероприятий программы в | | | установленном порядке | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| * Средства бюджета г. Улан-Удэ здесь и далее по тексту указаны справочно Верно: 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В соответствии с Законом Республики Бурятия от 14.04.98 г. N 737-I "О статусе столицы Республики Бурятия" столицей региона является город Улан-Удэ, где расположены республиканские органы государственной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, представительства субъектов Российской Федерации и иностранных государств в Российской Федерации. Согласно действующему законодательству в полномочия органов государственной власти Республики Бурятия входит строительство и реконструкция объектов, необходимых для осуществления городом Улан-Удэ функций столицы Республики Бурятия, в том числе возведение инженерных сооружений, автомобильных дорог общего пользования, иных транспортных систем, а также строительство объектов архитектуры и благоустройства. Ранее статьей 9 Закона предусматривалась компенсация бюджету города затрат, связанных с осуществлением столичных функций: ежегодно из средств республиканского бюджета выделялись субвенции на осуществление городом столичных функций. Однако с принятием республиканского Закона от 07.12.2004 г. N 899-III статья 9 признана утратившей силу. Начиная с 2005 года городу не предусмотрено финансирование на выполнение столичных функций, в результате значительное увеличение расходной части его бюджета, обусловленное, прежде всего, самостоятельным осуществлением столичных функций, ложится тяжелым бременем на бюджет города Улан-Удэ. Анализ состояния дорожно-транспортной системы, инженерных коммуникаций и архитектурных сооружений позволяет сделать заключение о том, что включенные в перечень программных мероприятий объекты находятся в технически неудовлетворительном состоянии и по действующим строительным и эксплуатационным нормативам не могут поддерживать заложенный при проектировании уровень нагрузок. Согласно данным справочника "Городские дороги и улицы" техническое состояние покрытий улиц по изношенности и ровности соответствует оценке удовлетворительно и неудовлетворительно (износ верхнего слоя покрытия, трещиноватость, ямочность, отсутствие водоотвода, заниженные обочины). Так, по мостам не закончены работы по строительству транспортных развязок дорог, не закончено строительство откосов, что вызывает разрушение насыпи и грозит разрушению дорожного полотна магистральной дороги, не проложен третий слой асфальта. Срок эксплуатации существующего малогабаритного двухполосного моста через протоку Степная истек, и его состояние по заключению экспертов в течение ряда последних лет является аварийным. площадь Советов характеризуются износом материалов, изделий, инженерных систем и сооружений на 40-70 %. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 16.01.2007 г. N 8) Загруженность транспортного узла восточной и юго-восточной частей города превышает запланированный уровень на 30 %, при этом состояние дорожно-транспортной системы в ближайшее время приведет к еще большему снижению пропускной способности, в то время как грузопассажирский поток будет постоянно нарастать. На основании изложенного, для выполнения городом Улан-Удэ столичных функций Администрацией города Улан-Удэ разработана республиканская целевая программа "Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия" на 2006-2008 годы (далее - программа), реализация которой в среднесрочной перспективе позволит заложить основу для развития республиканской столицы. Устойчивая динамика роста потребления электроэнергии от 2,2 % до 11 % за последние 5 лет увеличивает нагрузку на существующие сети, что является причиной роста рисков аварийности эксплуатируемых энергообъектов и затрагивает интересы как хозяйствующих субъектов, так и населения. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 16.01.2007 г. N 8) При сохранении сложившейся проблемной ситуации, отсутствии программно-целевого подхода решения и недостаточном финансировании решить перечисленные выше задачи будет невозможно. Так, постоянно ухудшающееся качество покрытий дорог и тротуаров с быстро увеличивающимся парком пассажирского и грузового транспорта и отсутствие контроля и диспетчерского регулирования транспортного обслуживания населения может вызвать рост травматизма и ухудшение экологического состояния улиц города. Существенный рост потребления электроэнергии, развитие центра города ведут к дефициту мощностей источников электрической энергии и к увеличению стоимости передаваемой электроэнергии. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 16.01.2007 г. N 8) 2. Основные цели и задачи программы Исходя из содержания проблемы главной целью программы является формирование условий для развития города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия. Поставленная цель на начальном этапе может быть достигнута при условии одновременной реализации двух приоритетных направлений, к которым относятся: 1. Реконструкция и развитие дорожно-транспортной инфраструктуры, инженерных коммуникаций и сооружений. 2. Совершенствование архитектурного облика города. 3. Сроки и этапы реализации программы Реализация программы осуществляется в 2006-2008 годах в два этапа: - I этап - 2006 год; - II этап - 2007-2008 годы. В ходе реализации I этапа планируется приступить к строительству объектов, включенных в состав программы, на II этапе - продолжить и завершить начатое строительство. Программа разрабатывается на среднесрочный период с возможной ежегодной корректировкой. 4. Система программных мероприятий (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.09.2006 г. N 284) Мероприятия Программы представляют собой комплекс проектов, сгруппированных по общности основных задач, решение которых необходимо для достижения поставленной цели. Представленные программные мероприятия формировались с учетом результатов комплексного анализа состояния дорожно-транспортной инфраструктуры, инженерных коммуникаций и сооружений, размещения памятников архитектуры, расположенных на территории города Улан-Удэ. Мероприятия Программы учитывают функционально-потребительские параметры качества жизни в городе. Перечень программных мероприятий прилагается. Многоплановость проблем обусловила необходимость дифференцирования задач по трем основным направлениям. 1. Строительство и реконструкция дорожно-транспортной инфраструктуры, инженерных коммуникаций и сооружений 1.1. Строительство путепроводной развязки в 20а квартале Необходимость строительства данного объекта вызвана катастрофическим состоянием дорог в г. Улан-Удэ. Известно, что отдельные городские улицы по своей сути являются отрезками дорог общего пользования, связывающими различные населенные пункты внутри нашей республики и за ее пределами. Город Улан-Удэ не имеет по примеру других городов кольцевой автодороги, проходящей за пределами городской черты и способной принять на себя всю нагрузку транзитного транспорта. Автодорожные путепроводы располагаются на пересечении проспекта Строителей с веером подъездных железнодорожных путей (участок от ул. Жердева до ул. Ключевская). Проект автодорожных путепроводов на проспекте Строителей предусмотрен генпланом города и обеспечивает возможность сквозного проезда по общегородской магистрали. Также предусмотрена ликвидация узких мест улично-дорожной сети, в частности, намечены выходы от Стрелки в юго-восточный район, а также в южном направлении - от ул. Трубачеева - ул. Ключевская по проспекту Строителей в юго-западный район. Для решения этих вопросов было намечено соединить ул. Ключевская с ул. Жердева в створе проспекта Строителей магистралью с непрерывным движением. Проектом предусматривается мостовой переход общей длиной 298,1 м, с 6 полосами движения по 3,75 м, двумя тротуарами по 3 м и укладка трамвайного двухпутного пути в середине проезда. Проектно-сметная документация (далее - ПСД) разрабатывается ООО "Киносарг" г. Воронеж. Утверждаемая часть ПСД выдана 20 сентября 2005 года. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 16.01.2007 г. N 8) 1.2. Реконструкция моста через реку Уда Общая длина мостового перехода составляет 1340 м (в том числе длина моста - 220 м, подходов - 1120 м), ширина моста - 36,6 м (в том числе проезжей части - 2 х 12,75 м, трамвайного проезда под 2 пути - 7,5 м, тротуаров - 2 х 1,8 м). Данный объект до сих пор не сдан в эксплуатацию. По данному объекту не закончены работы по строительству транспортных развязок дорог, не закончено строительство откоса, что вызывает разрушение самого откоса и грозит разрушением дорожного полотна магистральной дороги, не проложен третий слой асфальта. Кроме этого, после завершения строительства левобережного подхода с руководящей отметкой набережной 502,5 м БС, являющегося транспортной развязкой, тяговая подстанция оказалась в центре района периодического подтопления паводковыми и сезонными водами. Учитывая значительный срок эксплуатации этой подстанции (около 20 лет) и неэффективность устройства гарантированной защиты ее от подтопления, необходимо осуществить ее реконструкцию. Для этого предусмотрено заменить часть левобережного земляного подхода эстакадой и разместить в подмостовом пространстве подстанцию и участок обслуживания городского трамвайного хозяйства. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 16.01.2007 г. N 8) 1.3. Реконструкция моста через протоку Степная Срок эксплуатации существующего малогабаритного двухполосного моста истек, и его состояние по заключению экспертов в течение ряда последних лет являлось аварийным, но из-за отсутствия альтернативы мост продолжал эксплуатироваться. В сложившейся ситуации принято решение о строительстве нового моста. Проектно-сметная документация прошла государственную экспертизу в Главгосэкспертизе России и утверждена в ценах 1991 года в сумме 8208 тыс. рублей. Сметная стоимость в ценах 2006 года составляет 361,8 млн. рублей. По состоянию на 1 января 2005 года строительная готовность составляет 20 %. С начала строительства выполнены подготовительные работы, установлена часть буронабивных спайных фундаментов, смонтирован временный технологический мост. Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 16.01.2007 г. N 8) 1.4. Содержание и ремонт улично-дорожной сети города Анализ состояния дорожно-транспортной системы, инженерных коммуникаций и архитектурных сооружений позволяет сделать заключение о том, что включенные в перечень программных мероприятий объекты находятся в технически неудовлетворительном состоянии и по действующим строительным и эксплуатационным нормативам не могут поддерживать заложенный при проектировании уровень нагрузок. На основании справочника "Городские дороги и улицы" техническое состояние покрытий улиц по изношенности и ровности соответствует оценкам "удовлетворительно" и "неудовлетворительно" (износ верхнего слоя покрытия, трещиноватость, ямочность, отсутствие водоотвода, заниженные обочины). Загруженность транспортного узла восточной и юго-восточной частей города превышает запланированный уровень на 30 %, при этом состояние дорожно-транспортной системы в ближайшее время приведет к еще большему снижению пропускной способности, в то время как грузопассажирский поток будет нарастать с каждым годом. Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 16.01.2007 г. N 8) 1.5. Развитие городского пассажирского транспорта В настоящее время около 50 % городских пассажиров перевозятся автобусами малой вместимости. Замена микроавтобусов на автобусы средней и большой вместимости индивидуальными предпринимателями осуществляется крайне медленно, так как стоимость одного автобуса в 2-3 раза выше стоимости микроавтобуса. Сегодня в г.Улан-Удэ насчитывается 204 частных автобуса, из которых 70 % имеют срок эксплуатации более 20 лет. Основная задача в области транспорта - это сокращение количества автобусов малой вместимости за счет увеличения количества автобусов средней и большой вместимости. Это позволит повлиять на безопасность дорожного движения и улучшить экологическую обстановку в городе. Учитывая опыт соседних регионов и основываясь на том, что услугами городского пассажирского транспорта пользуются горожане и жители районов Республики Бурятия на равных условиях, в целях решения данной проблемы необходимо приобретение автобусов для городских пассажирских перевозок. Реализация данного мероприятия Программы позволит приобрести 20 автобусов большой вместимости (либо 40 автобусов средней вместимости), что существенно повлияет на соотношение между частным и муниципальным транспортом, являющимся гарантом социальной стабильности, регулятором сдерживания цен на проезд. Внедрение комбинированной автоматизированной системы диспетчерского учета - системы "Дорога" и системы спутниковой навигации, позволит в значительной степени улучшить качество обслуживания населения путем постоянного автоматизированного контроля за перевозчиками. В настоящее время контроль осуществляется визуально, что не отвечает современным требованиям. Выполнение указанных мероприятий позволит повысить безопасность пассажирских перевозок, снизить транспортную напряженность, упорядочить движение пассажирского транспорта. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 16.01.2007 г. N 8) 1.6. Реконструкция объектов городского электросетевого хозяйства Устойчивая динамика роста потребления электроэнергии от 2,2 % до 11 % за последние 5 лет увеличивает нагрузку на существующие сети, что является причиной роста рисков аварийности эксплуатируемых энергообъектов и затрагивает интересы как хозяйствующих субъектов, так и населения. Существенный рост подключающихся абонентов в районах города, развитие центра города привели к дефициту мощностей источников электрической энергии. Физический и моральный износ электросетевого хозяйства приводит к утрате его первоначальных эксплуатационных качеств и к увеличению стоимости переданной электрической энергии. Реализация заложенных в программу мероприятий позволит осуществить качественное и бесперебойное снабжение хозяйствующих субъектов и населения города Улан-Удэ электроэнергией, позволит снизить риск аварийных ситуаций на инженерных сетях и источниках энергии. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 16.01.2007 г. N 8) 2. Совершенствование архитектурного облика города (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.09.2006 г. N 284) 2.1. Реконструкция площади Советов Площадь Советов является центральным местом города, где проводятся крупномасштабные мероприятия городского и республиканского характера с участием гостей из других регионов Российской Федерации и иностранных делегаций. Кроме этого, на площади находятся здания Народного Хурала Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия, Администрации города и многие другие административные здания. Необходимость реконструкции была обоснована комплексом причин: - износ материалов, изделий, инженерных систем и сооружений площади на 40-70 %; - потребность в функционально и архитектурно совершенном общественном месте в центре города для организации массовых мероприятий; - развитие гражданского сознания, повышение уровня культуры; - нерегулируемая парковка и движение автотранспорта на площади, отсутствие барьеров ограждения и озеленения для создания экологически защищенной территории с учетом роста интенсивности движения и уровня загрязнения в городе и т.д. На сегодня имеется ПСД на 2-ю очередь, I пусковой комплекс, сметная стоимость которого составляет в базовых ценах 1991 года 1509 тыс. рублей, в ценах 2005 года - 54000 тыс. рублей (первая очередь реконструкции выполнена в 2001 - 2003 годах). 2.2. Благоустройство ул. Сенчихина и возведение мемориала казненным железнодорожникам Обустройство бульвара Сенчихина позволит усовершенствовать архитектурный облик города Улан-Удэ, а также произвести реконструкцию памятника пяти казненным революционерам. Согласно сметной документации стоимость благоустройства и освещения (без фонтана) составляет 18 684 тыс. рублей: 1 очередь строительства - от ул. Гагарина до ул. Шульца - 12 199 тыс. руб. (площадь мощения 4540 кв. м), в т.ч.: - участок от ул. Гагарина до памятника - 3 459 тыс. руб.; - памятник - 3 349 тыс. руб.; - участок от памятника до ул. Шульца - 4 013 тыс. руб.; - прочие - 1 378 тыс. руб. 2 очередь строительства - от ул. Шульца до ул. Революции 1905 г. - 6485 тыс. руб. (площадь мощения - 3000 кв. м). 2.3. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 16.01.2007 г. N 8) 5. Ресурсное обеспечение и механизм реализации программы Общая потребность в финансовых затратах для реализации Программы оценивается в 1 389,176 млн. рублей (в ценах 2006 года), в том числе 2006 год - 265,692 млн. рублей, 2007 год - 522,150 млн. рублей, 2008 год - 593,334 млн. рублей. Предусматривается финансирование мероприятий Программы за счет следующих источников: - республиканского бюджета, всего - 504,140 млн. рублей; - бюджета г.Улан-Удэ, всего - 877,036 млн. рублей. Объем финансирования Программы рассчитан на основе проектно-сметной документации строительства (реконструкции) объектов. (Раздел в редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 04.09.2006 г. N 284; от 16.01.2007 г. N 8) 6. Механизм реализации программы, организация управления реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения Формы и методы реализации программы определяются государственным заказчиком при участии Администрации г.Улан-Удэ. Механизм реализации программы предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения комплекса мероприятий. В основу предложенного механизма реализации программы заложен инвестиционно-паритетный принцип, который предусматривает долевое инвестирование конкретных городских мероприятий и проектов из республиканского бюджета и бюджета г.Улан-Удэ в размере 30 и 70 % соответственно. Механизм финансирования предусматривает концентрацию ресурсов на приоритетных проектах, что позволит в реальные сроки начать строительство и ввести в эксплуатацию объекты. С целью расширения возможностей для реализации программы и аккумулирования средств возможно привлечение средств из внебюджетных источников. Государственным заказчиком программы является Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия. Государственный заказчик осуществляет управление реализацией программы и контроль за ее ходом, обеспечивает эффективное использование выделенных средств. Государственный заказчик вправе передать на договорной основе часть своих функций заказчику-застройщику. Государственный заказчик организует и проводит конкурсы, осуществляет выбор исполнителей для наиболее выгодного размещения заказов на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг по каждому программному мероприятию. Объем финансирования конкретных объектов и мероприятий ежегодно определяется законом о республиканском бюджете. При сокращении объемов бюджетного финансирования государственный заказчик определяет и утверждает первоочередные объекты и мероприятия программы и разрабатывает дополнительные меры по привлечению финансовых ресурсов на ее реализацию. При необходимости государственный заказчик совместно с Администрацией города Улан-Удэ вносит в установленном порядке предложения по уточнению сроков и этапов реализации программы, ее продлению и завершению. На всех этапах реализации программы государственный заказчик и Администрация города Улан-Удэ осуществляют оперативные контрольные функции в рамках своей компетенции. Для осуществления контроля и оценки хода реализации программы исполнители представляют государственному заказчику информацию о ходе выполнения программных мероприятий. 7. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.09.2006 г. N 284) Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит заложить основы для дальнейшего развития города Улан-Удэ, являющегося столицей республики, достичь многостороннего социально-экономического эффекта во многих сферах жизни города и республики в целом. Проведенные расчеты показателей ожидаемого эффекта от реализации Программы подтверждают высокий уровень ее эффективности. В результате реализации программных мероприятий будут обеспечены: - повышение пропускной способности автодорог до паспортной, что позволит избежать дополнительного пробега автотранспорта в 40 км в случае полного закрытия проезда по мосту через протоку Степная; - снижение выброса вредных веществ, образующихся при движении транспорта в условиях заторов, образующихся при движении транзитом через поселок Мясокомбинат; - снижение сверхнормативного износа автотранспорта, вызванного дополнительным пробегом; - экономия средств в размере 1,7 млн. рублей в год при открытии движения грузового и большегрузного пассажирского транспорта по вновь введенным объектам. Выполнение Программы в полном объеме обеспечит в 2008 году ввод в эксплуатацию: - путепроводной развязки в 20а квартале; - моста через протоку Степная; - моста через реку Уда; - отремонтированной улично-дорожной сети города; - площади Советов; - ул. Сенчихина и мемориала казненным железнодорожникам; - слова. (Исключены - Постановление Правительства Республики Бурятия от 16.01.2007 г. N 8) - а также позволит выполнить следующие мероприятия: (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 16.01.2007 г. N 8) - развитие пассажирского транспорта г.Улан-Удэ; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 16.01.2007 г. N 8) - внедрение новых технологий в сферу диспетчерского регулирования движения городского пассажирского транспорта; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 16.01.2007 г. N 8) - повышение безопасности инженерных сооружений городского электрического транспорта; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 16.01.2007 г. N 8) - реконструкция объектов городского электросетевого хозяйства. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 16.01.2007 г. N 8) Ввод в эксплуатацию данных объектов приведет к сохранению и развитию культурно-архитектурного облика города, повышению уровня благоустроенности города. (Раздел в редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 04.09.2006 г. N 284; от 16.01.2007 г. N 8) Приложение N 1 к Республиканской целевой программе "Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия" на 2006-2008 годы Мероприятия республиканской целевой программы "Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия" на 2006-2008 годы (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 04.09.2006 г. N 284; от 16.01.2007 г. N 8) |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | NN | Наименование | Срок | Сметная | Финансирование и сроки реализации мероприятий | | п/п | | строительства | стоимость, | | | | | | тыс. руб. | | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | | | | | 2006 год, тыс. руб. | 2007 год, тыс. руб. | 2008 год, тыс. руб. | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|—————————————————|————————|—————————————————|————————|——————————————————| | | | | | Всего | в том числе: | Всего | в том числе: | Всего | в том числе: | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | | | | | | МБ | РБ | | МБ | РБ | | МБ | РБ | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 1. | Реконструкция | | | | | | | | | | | | | | дорожно-транспортной | | | | | | | | | | | | | | инфраструктуры, | | | | | | | | | | | | | | инженерных | | | | | | | | | | | | | | коммуникаций и | | | | | | | | | | | | | | сооружений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 1.1. | Строительство | 2006-2008 гг. | 218 465 | 32 865 | 32 865 | | 123 | 123 | | 62 600 | 43 820 | 18 780 | | | путепроводной | | | | | | 000 | 000 | | | | | | | развязки в 20А | | | | | | | | | | | | | | квартале | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 1.2. | Реконструкция моста | 2006-2008 гг. | 110 700 | 28 350 | 28 350 | | | | | 82 350 | 57 645 | 24 705 | | | через р.Уда | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 1.3. | Реконструкция моста | 2006-2008 гг. | 337 500 | 150 | 60 000 | 90 000 | 91 500 | 48 500 | 43 000 | 96 000 | 66 000 | 30 000 | | | через протоку | | | 000 | | | | | | | | | | | Степная г.Улан-Удэ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 1.4. | Ремонт и | 2006-2008 гг. | 410 477 | 54 477 | 54 477 | | 236 | 100 | 136 | 120 | 60 000 | 60 000 | | | реконструкция | | | | | | 000 | 000 | 000 | 000 | | | | | улично-дорожной сети | | | | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 1.5. | Развитие | 2007-2008 гг. | 146 000 | | | | 51 000 | 51 000 | | 95 000 | 47 500 | 47 500 | | | пассажирского | | | | | | | | | | | | | | транспорта | | | | | | | | | | | | | | г.Улан-Удэ | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 1.6. | Реконструкция | 2007-2008 гг. | 85 350 | | | | 20 650 | 20 650 | | 64 700 | 32 350 | 32 350 | | | объектов | | | | | | | | | | | | | | электросетевого | | | | | | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | | Итого по разделу 1 | | 1 308 492 | 265 | 175 | 90 000 | 522 | 343 | 179 | 520 | 307 | 213 335 | | | | | | 692 | 692 | | 150 | 150 | 000 | 650 | 315 | | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 2. | Совершенствование | | | | | | | | | | | | | | архитектурного | | | | | | | | | | | | | | облика города | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 2.1. | Реконструкция | 2006-2008 гг. | 54 000 | | | | | | | 54 000 | 37 800 | 16 200 | | | площади Советов | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 2.2. | Благоустройство | 2007 г. | 18 684 | | | | | | | 18 684 | 13 079 | 5 605 | | | ул.Сен-чихина и | | | | | | | | | | | | | | возведение мемориала | | | | | | | | | | | | | | казненным | | | | | | | | | | | | | | железнодорожникам | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | | Итого по разделу 2 | | 72 684 | | | | | | | 72 684 | 50 879 | 21 805 | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | | Итого | | 1 381 176 | 265 | 175 | 90 000 | 522 | 343 | 179 | 593 | 358 | 235 140 | | | | | | 692 | 692 | | 150 | 150 | 000 | 334 | 194 | | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| Приложение N 2 к Республиканской целевой программе "Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия" на 2006-2008 годы Значения целевых индикаторов и показателей мероприятий Республиканской целевой программы "Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия" на 2006-2008 годы (Дополнены - Постановление Правительства Республики Бурятия от 16.01.2007 г. N 8) |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————| | NN | Мероприятия | Целевые индикаторы | Исходные | Показатели реализации | | п/п | | и показатели | значения | Программы | | | | | целевых | | | | | | индикаторов и | | | | | | показателей | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| | | | | | 2006 | 2007 | 2008 г. | | | | | | г. | г. | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| | 1. | Реконструкция дорожно-транспортной инфраструктуры, | | | | | | | | инженерных коммуникаций и сооружений | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| | 1.1. | Строительство путепроводной развязки в 20А квартале | Процент выполнения работ | 0,0 | 15,0 | 56,0 | 29,0 | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| | 1.2. | Реконструкция моста через р.Уда | Процент выполнения работ | 0,0 | 26,0 | 0,0 | 74,0 | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| | 1.3. | Реконструкция моста через протоку Степная г.Улан-Удэ | Процент выполнения работ | 0,0 | 44,0 | 28,0 | 28,0 | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| | 1.4. | Ремонт и реконструкция улично-дорожной сети города | Процент выполнения работ | 0,0 | 13,0 | 57,0 | 30,0 | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| | 1.5. | Развитие пассажирского транспорта г.Улан-Удэ | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| | 1.5.1. | Модернизация муниципального парка автобусов большой | Коэффициент износа, % | 49,2 | - | 46,4 | 37,7 | | | вместимости | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| | 1.5.2. | Модернизация трамвайного парка | Коэффициент износа, % | 74,0 | - | 71,6 | 68,7 | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| | 1.5.3. | Реконструкция трамвайных путей и контактной сети | Количество трамвайного | 20,0 | - | 18,0 | 16,0 | | | | пути, находящегося в | | | | | | | | аварийном состоянии, км | | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| | 1.5.4. | Перевод на автоматизированный диспетчерский учет 100 % | Процент охвата | 0,0 | - | 80,0 | 100,0 | | | городского пассажирского транспорта | автоматизированным | | | | | | | | диспетчерским учетом | | | | | | | | единиц городского | | | | | | | | пассажирского транспорта | | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| | 1.6. | Реконструкция объектов электросетевого хозяйства | Коэффициент износа, % | 60,0 | - | 58,1 | 56,4 | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| | 2. | Совершенствование архитектурного облика города | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| | 2.1. | Реконструкция площади Советов | Процент выполнения работ | 0 | - | - | 100,0 | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| | 2.2. | Благоустройство ул.Сенчихина и возведение мемориала | Процент выполнения работ | 0 | - | - | 100,0 | | | казненным железнодорожникам | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| Верно: Приложение N 3 к Республиканской целевой программе "Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия" на 2006-2008 годы Погодовой план-график достижения конечных целей при реализации мероприятий Республиканской целевой программы "Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия" на 2006-2008 годы (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 16.01.2007 г. N 8) |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | NN | Мероприятия | Показатели | 2006 | 2007 | 2008 | Всего | | п/п | | реализации Программы | г. | г. | г. | | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | 1. | Реконструкция дорожно-транспортной инфраструктуры, | | | | | | | | инженерных коммуникаций и сооружений | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | 1.1. | Строительство путепроводной развязки в 20А квартале | Длина мостового перехода, м | 44,7 | 178,9 | 74,5 | 298,1 | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | 1.2. | Реконструкция моста через р.Уда | Длина моста, м | 50,6 | 72,6 | 96,8 | 220 | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | 1.3. | Реконструкция моста через протоку Степная г.Улан-Удэ | Длина моста, м | 57,6 | 36,7 | 36,7 | 131 | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | 1.4. | Ремонт и реконструкция улично-дорожной сети города | Общая протяженность дорог, км | 2,30 | 5,21 | 7,26 | 14,77 | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | 1.5. | Развитие пассажирского транспорта г.Улан-Удэ | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | 1.5.1. | Модернизация муниципального парка автобусов большой | Приобретение автобусов большой | - | 10 | 10 | 20 | | | вместимости | вместимости, шт. | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | 1.5.2. | Модернизация трамвайного парка | Приобретение новых трамваев, | - | 4 | 4 | 8 | | | | шт. | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | 1.5.3. | Реконструкция трамвайных путей и контактной сети | Длина трамвайного пути, км | - | 2 | 2 | 4 | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | | | Длина контактной сети, км | | 2 | 2 | 4 | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | 1.5.4. | Перевод на автоматизированный диспетчерский учет 100 | Процент охвата | - | 80,0 | 100,0 | 180,0 | | | % городского пассажирского транспорта | автоматизированным | | | | | | | | диспетчерским учетом единиц | | | | | | | | городского пассажирского | | | | | | | | транспорта | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | 1.6. | Реконструкция объектов электросетевого хозяйства | Реконструкция электрических | - | 33,9 | 30,8 | 64,7 | | | | сетей, км | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | 2. | Совершенствование архитектурного облика города | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | 2.1. | Реконструкция площади Советов | Процент выполнения работ | - | - | 100,0 | 100,0 | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | 2.2. | Благоустройство ул.Сенчихина и возведение мемориала | Площадь мощения, м | - | - | 7 540 | 7 450 | | | казненным железнодорожникам | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|