Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 16.01.2007 № 8ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 января 2007 г. N 8 Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 21.01.2014 г. N 15 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 22.11.2005 г. N 361 "О Республиканской целевой программе "Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия" на 2006-2008 годы" В соответствии с Законом Республики Бурятия от 14.04.1998 г. N 737-I "О статусе столицы Республики Бурятия", в целях формирования условий для развития города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Республики Бурятия от 22.11.2005 г. N 361 (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 04.09.2006 г. N 284) "О Республиканской целевой программе "Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия" на 2006-2008 годы" (далее - Программа) следующие изменения и дополнения: 1.1. В паспорте Программы раздел "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции: "Объем финансирования Программы на 2006-2008 годы - 1 381 176,0 млн. рублей, в том числе: - 2006 г. - 265,692 млн. рублей; - 2007 г. - 522,150 млн. рублей; - 2008 г. - 593,334 млн. рублей, за счет средств: - республиканского бюджета, всего - 504,140 млн. рублей, в том числе: - 2006 г. - 90,000 млн. рублей; - 2007 г. - 179,000 млн. рублей; - 2008 г. - 235,140 млн. рублей, - бюджета г.Улан-Удэ*, всего - 877,036 млн. рублей, в том числе: - 2006 г. - 175,692 млн. рублей; - 2007 г. - 343,150 млн. рублей; - 2008 г. - 358,194 млн. рублей". 1.2. Дополнить раздел "Перечень основных мероприятий" паспорта Программы строками: - "Развитие городского пассажирского транспорта"; - "Реконструкция электросетевого хозяйства города". 1.3. Изложить раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" паспорта Программы, в следующей редакции: "Реализация Программы позволит к концу 2008 года ввести следующие объекты и выполнить намеченные мероприятия: - путепроводная развязка в 20 квартале; - мост через протоку Степная; - мост через реку Уда; - ремонт и реконструкция улично-дорожной сети; - реконструкция площади Советов; - благоустройство ул.Сенчихина и строительство мемориала казненным железнодорожникам; - развитие пассажирского транспорта г.Улан-Удэ; - внедрение автоматизированного диспетчерского учета движения городского пассажирского транспорта; - качественное и бесперебойное снабжение потребителей и населения города электроэнергией". 1.4. Внести в раздел 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" Программы следующие изменения: - в абзаце 8 исключить слова "Стадионный комплекс"; - добавить абзац 10 следующего содержания: "Устойчивая динамика роста потребления электроэнергии от 2,2 % до 11 % за последние 5 лет увеличивает нагрузку на существующие сети, что является причиной роста рисков аварийности эксплуатируемых энергообъектов и затрагивает интересы как хозяйствующих субъектов, так и населения"; - добавить абзац 11 следующего содержания "При сохранении сложившейся проблемной ситуации, отсутствии программно-целевого подхода решения и недостаточном финансировании решить перечисленные выше задачи будет невозможно. Так, постоянно ухудшающееся качество покрытий дорог и тротуаров с быстро увеличивающимся парком пассажирского и грузового транспорта и отсутствие контроля и диспетчерского регулирования транспортного обслуживания населения может вызвать рост травматизма и ухудшение экологического состояния улиц города. Существенный рост потребления электроэнергии, развитие центра города ведут к дефициту мощностей источников электрической энергии и к увеличению стоимости передаваемой электроэнергии". 1.5. Внести в раздел 4 "Система программных мероприятий" Программы следующие изменения: - исключить последнее предложение абзаца 3 подпункта 1.1 пункта 1 раздела 4; - исключить слова "на общую сумму 135000 тыс. рублей" абзаца 2 подпункта 1.2 пункта 1 раздела 4; - исключить абзац 3 подпункта 1.3 пункта 1 раздела 4; - исключить абзац 3 подпункта 1.4 пункта 1 раздела 4; - дополнить пункт 1 раздела 4 подпунктами 1.5-1.7 согласно приложе-нию N 1; - исключить пункт 2.3 "Строительство памятника жертвам политических репрессий". 1.6. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение и механизм реализации Программы" изложить согласно приложению N 2. 1.7. Внести в абзац 4 раздела 7 "Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы" следующие изменения: - исключить слова "памятника жертвам политических репрессий"; - дополнить абзац следующими строками: "- а также позволит выполнить следующие мероприятия: - развитие пассажирского транспорта г.Улан-Удэ; - внедрение новых технологий в сферу диспетчерского регулирования движения городского пассажирского транспорта; - повышение безопасности инженерных сооружений городского электрического транспорта; - реконструкция объектов городского электросетевого хозяйства". 1.8. Приложение к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3. 1.9. Дополнить Программу приложением N 2, изложив согласно приложению N 4. 1.10. Дополнить Программу приложением N 3, изложив согласно приложению N 5. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Президент, Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.Потапов Приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 16.01.2007 N 8 4. Система программных мероприятий 1.5. Развитие городского пассажирского транспорта В настоящее время около 50 % городских пассажиров перевозятся автобусами малой вместимости. Замена микроавтобусов на автобусы средней и большой вместимости индивидуальными предпринимателями осуществляется крайне медленно, так как стоимость одного автобуса в 2-3 раза выше стоимости микроавтобуса. Сегодня в г.Улан-Удэ насчитывается 204 частных автобуса, из которых 70 % имеют срок эксплуатации более 20 лет. Основная задача в области транспорта - это сокращение количества автобусов малой вместимости за счет увеличения количества автобусов средней и большой вместимости. Это позволит повлиять на безопасность дорожного движения и улучшить экологическую обстановку в городе. Учитывая опыт соседних регионов и основываясь на том, что услугами городского пассажирского транспорта пользуются горожане и жители районов Республики Бурятия на равных условиях, в целях решения данной проблемы необходимо приобретение автобусов для городских пассажирских перевозок. Реализация данного мероприятия Программы позволит приобрести 20 автобусов большой вместимости (либо 40 автобусов средней вместимости), что существенно повлияет на соотношение между частным и муниципальным транспортом, являющимся гарантом социальной стабильности, регулятором сдерживания цен на проезд. Внедрение комбинированной автоматизированной системы диспетчерского учета - системы "Дорога" и системы спутниковой навигации, позволит в значительной степени улучшить качество обслуживания населения путем постоянного автоматизированного контроля за перевозчиками. В настоящее время контроль осуществляется визуально, что не отвечает современным требованиям. Выполнение указанных мероприятий позволит повысить безопасность пассажирских перевозок, снизить транспортную напряженность, упорядочить движение пассажирского транспорта. 1.6. Реконструкция объектов городского электросетевого хозяйства Устойчивая динамика роста потребления электроэнергии от 2,2 % до 11 % за последние 5 лет увеличивает нагрузку на существующие сети, что является причиной роста рисков аварийности эксплуатируемых энергообъектов и затрагивает интересы как хозяйствующих субъектов, так и населения. Существенный рост подключающихся абонентов в районах города, развитие центра города привели к дефициту мощностей источников электрической энергии. Физический и моральный износ электросетевого хозяйства приводит к утрате его первоначальных эксплуатационных качеств и к увеличению стоимости переданной электрической энергии. Реализация заложенных в программу мероприятий позволит осуществить качественное и бесперебойное снабжение хозяйствующих субъектов и населения города Улан-Удэ электроэнергией, позволит снизить риск аварийных ситуаций на инженерных сетях и источниках энергии. Верно: Приложение N 2 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 16.01.2007 N 8 5. Ресурсное обеспечение и механизм реализации Программы Общая потребность в финансовых затратах для реализации Программы оценивается в 1 389,176 млн. рублей (в ценах 2006 года), в том числе 2006 год - 265,692 млн. рублей, 2007 год - 522,150 млн. рублей, 2008 год - 593,334 млн. рублей. Предусматривается финансирование мероприятий Программы за счет следующих источников: - республиканского бюджета, всего - 504,140 млн. рублей; - бюджета г.Улан-Удэ, всего - 877,036 млн. рублей. Объем финансирования Программы рассчитан на основе проектно-сметной документации строительства (реконструкции) объектов. Верно: Приложение N 3 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 16.01.2007 N 8 Приложение N 1 к Республиканской целевой программе "Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия" на 2006-2008 годы Мероприятия Республиканской целевой программы "Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия" на 2006-2008 годы |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | NN | Наименование | Срок | Сметная | Финансирование и сроки реализации мероприятий | | п/п | | строительства | стоимость, | | | | | | тыс. руб. | | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | | | | | 2006 год, тыс. руб. | 2007 год, тыс. руб. | 2008 год, тыс. руб. | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|—————————————————|————————|—————————————————|————————|——————————————————| | | | | | Всего | в том числе: | Всего | в том числе: | Всего | в том числе: | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | | | | | | МБ | РБ | | МБ | РБ | | МБ | РБ | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 1. | Реконструкция | | | | | | | | | | | | | | дорожно-транспортной | | | | | | | | | | | | | | инфраструктуры, | | | | | | | | | | | | | | инженерных | | | | | | | | | | | | | | коммуникаций и | | | | | | | | | | | | | | сооружений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 1.1. | Строительство | 2006-2008 гг. | 218 465 | 32 865 | 32 865 | | 123 | 123 | | 62 600 | 43 820 | 18 780 | | | путепроводной | | | | | | 000 | 000 | | | | | | | развязки в 20А | | | | | | | | | | | | | | квартале | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 1.2. | Реконструкция моста | 2006-2008 гг. | 110 700 | 28 350 | 28 350 | | | | | 82 350 | 57 645 | 24 705 | | | через р.Уда | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 1.3. | Реконструкция моста | 2006-2008 гг. | 337 500 | 150 | 60 000 | 90 000 | 91 500 | 48 500 | 43 000 | 96 000 | 66 000 | 30 000 | | | через протоку | | | 000 | | | | | | | | | | | Степная г.Улан-Удэ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 1.4. | Ремонт и | 2006-2008 гг. | 410 477 | 54 477 | 54 477 | | 236 | 100 | 136 | 120 | 60 000 | 60 000 | | | реконструкция | | | | | | 000 | 000 | 000 | 000 | | | | | улично-дорожной сети | | | | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 1.5. | Развитие | 2007-2008 гг. | 146 000 | | | | 51 000 | 51 000 | | 95 000 | 47 500 | 47 500 | | | пассажирского | | | | | | | | | | | | | | транспорта | | | | | | | | | | | | | | г.Улан-Удэ | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 1.6. | Реконструкция | 2007-2008 гг. | 85 350 | | | | 20 650 | 20 650 | | 64 700 | 32 350 | 32 350 | | | объектов | | | | | | | | | | | | | | электросетевого | | | | | | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | | Итого по разделу 1 | | 1 308 492 | 265 | 175 | 90 000 | 522 | 343 | 179 | 520 | 307 | 213 335 | | | | | | 692 | 692 | | 150 | 150 | 000 | 650 | 315 | | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 2. | Совершенствование | | | | | | | | | | | | | | архитектурного | | | | | | | | | | | | | | облика города | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 2.1. | Реконструкция | 2006-2008 гг. | 54 000 | | | | | | | 54 000 | 37 800 | 16 200 | | | площади Советов | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 2.2. | Благоустройство | 2007 г. | 18 684 | | | | | | | 18 684 | 13 079 | 5 605 | | | ул.Сен-чихина и | | | | | | | | | | | | | | возведение мемориала | | | | | | | | | | | | | | казненным | | | | | | | | | | | | | | железнодорожникам | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | | Итого по разделу 2 | | 72 684 | | | | | | | 72 684 | 50 879 | 21 805 | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | | Итого | | 1 381 176 | 265 | 175 | 90 000 | 522 | 343 | 179 | 593 | 358 | 235 140 | | | | | | 692 | 692 | | 150 | 150 | 000 | 334 | 194 | | |———————|——————————————————————|————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| Верно: Приложение N 4 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 16.01.2007 N 8 Значения целевых индикаторов и показателей мероприятий Республиканской целевой программы "Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия" на 2006-2008 годы |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————| | NN | Мероприятия | Целевые индикаторы | Исходные | Показатели реализации | | п/п | | и показатели | значения | Программы | | | | | целевых | | | | | | индикаторов и | | | | | | показателей | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| | | | | | 2006 | 2007 | 2008 г. | | | | | | г. | г. | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| | 1. | Реконструкция дорожно-транспортной инфраструктуры, | | | | | | | | инженерных коммуникаций и сооружений | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| | 1.1. | Строительство путепроводной развязки в 20А квартале | Процент выполнения работ | 0,0 | 15,0 | 56,0 | 29,0 | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| | 1.2. | Реконструкция моста через р.Уда | Процент выполнения работ | 0,0 | 26,0 | 0,0 | 74,0 | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| | 1.3. | Реконструкция моста через протоку Степная г.Улан-Удэ | Процент выполнения работ | 0,0 | 44,0 | 28,0 | 28,0 | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| | 1.4. | Ремонт и реконструкция улично-дорожной сети города | Процент выполнения работ | 0,0 | 13,0 | 57,0 | 30,0 | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| | 1.5. | Развитие пассажирского транспорта г.Улан-Удэ | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| | 1.5.1. | Модернизация муниципального парка автобусов большой | Коэффициент износа, % | 49,2 | - | 46,4 | 37,7 | | | вместимости | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| | 1.5.2. | Модернизация трамвайного парка | Коэффициент износа, % | 74,0 | - | 71,6 | 68,7 | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| | 1.5.3. | Реконструкция трамвайных путей и контактной сети | Количество трамвайного | 20,0 | - | 18,0 | 16,0 | | | | пути, находящегося в | | | | | | | | аварийном состоянии, км | | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| | 1.5.4. | Перевод на автоматизированный диспетчерский учет 100 % | Процент охвата | 0,0 | - | 80,0 | 100,0 | | | городского пассажирского транспорта | автоматизированным | | | | | | | | диспетчерским учетом | | | | | | | | единиц городского | | | | | | | | пассажирского транспорта | | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| | 1.6. | Реконструкция объектов электросетевого хозяйства | Коэффициент износа, % | 60,0 | - | 58,1 | 56,4 | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| | 2. | Совершенствование архитектурного облика города | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| | 2.1. | Реконструкция площади Советов | Процент выполнения работ | 0 | - | - | 100,0 | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| | 2.2. | Благоустройство ул.Сенчихина и возведение мемориала | Процент выполнения работ | 0 | - | - | 100,0 | | | казненным железнодорожникам | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————|————————|————————|—————————| Верно: Приложение N 5 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 16.01.2007 N 8 Погодовой план-график достижения конечных целей при реализации мероприятий Республиканской целевой программы "Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия" на 2006-2008 годы |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | NN | Мероприятия | Показатели | 2006 | 2007 | 2008 | Всего | | п/п | | реализации Программы | г. | г. | г. | | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | 1. | Реконструкция дорожно-транспортной инфраструктуры, | | | | | | | | инженерных коммуникаций и сооружений | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | 1.1. | Строительство путепроводной развязки в 20А квартале | Длина мостового перехода, м | 44,7 | 178,9 | 74,5 | 298,1 | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | 1.2. | Реконструкция моста через р.Уда | Длина моста, м | 50,6 | 72,6 | 96,8 | 220 | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | 1.3. | Реконструкция моста через протоку Степная г.Улан-Удэ | Длина моста, м | 57,6 | 36,7 | 36,7 | 131 | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | 1.4. | Ремонт и реконструкция улично-дорожной сети города | Общая протяженность дорог, км | 2,30 | 5,21 | 7,26 | 14,77 | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | 1.5. | Развитие пассажирского транспорта г.Улан-Удэ | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | 1.5.1. | Модернизация муниципального парка автобусов большой | Приобретение автобусов большой | - | 10 | 10 | 20 | | | вместимости | вместимости, шт. | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | 1.5.2. | Модернизация трамвайного парка | Приобретение новых трамваев, | - | 4 | 4 | 8 | | | | шт. | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | 1.5.3. | Реконструкция трамвайных путей и контактной сети | Длина трамвайного пути, км | - | 2 | 2 | 4 | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | | | Длина контактной сети, км | | 2 | 2 | 4 | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | 1.5.4. | Перевод на автоматизированный диспетчерский учет 100 | Процент охвата | - | 80,0 | 100,0 | 180,0 | | | % городского пассажирского транспорта | автоматизированным | | | | | | | | диспетчерским учетом единиц | | | | | | | | городского пассажирского | | | | | | | | транспорта | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | 1.6. | Реконструкция объектов электросетевого хозяйства | Реконструкция электрических | - | 33,9 | 30,8 | 64,7 | | | | сетей, км | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | 2. | Совершенствование архитектурного облика города | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | 2.1. | Реконструкция площади Советов | Процент выполнения работ | - | - | 100,0 | 100,0 | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | 2.2. | Благоустройство ул.Сенчихина и возведение мемориала | Площадь мощения, м | - | - | 7 540 | 7 450 | | | казненным железнодорожникам | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|