Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.02.2007 № 46ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 февраля 2007 г. N 46 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 28.10.2005 г. N 343 "О Программе реформирования региональных финансов Республики Бурятия" В целях качественной и полной реализации Программы реформирования региональных финансов республики Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Республики Бурятия от 28.10.2005 г. N 343 "О Программе реформирования региональных финансов Республики Бурятия" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 19.01.2006 г. N 18, от 13.03.2006 г. N 71) следующие изменения: 1.1. Приложение N 1 к Программе реформирования региональных финансов Республики Бурятия "План действий по реализации Программы реформирования региональных финансов Республики Бурятия" изложить в редакции согласно приложению N 1*. 1.2. Приложение N 2 к Программе реформирования региональных финансов Республики Бурятия "План использования субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов" изложить в редакции согласно приложению N 2*. 1.3. Дополнить Программу реформирования региональных финансов Республики Бурятия приложением N 3 "План действий по реализации II этапа Программы реформирования региональных финансов Республики Бурятия в 2007 году" согласно приложению N 3*. 1.4. Дополнить Программу реформирования региональных финансов Республики Бурятия приложением N 4 "Показатели реализации Программы реформирования региональных финансов Республики Бурятия" согласно приложению N 4*. 1.5. Дополнить Программу реформирования региональных финансов Республики Бурятия приложением N 5 "Перечень ответственных исполнителей по заполнению дополнительных таблиц, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.08.2005 г. N 209, для оценки уровня управления региональными финансами Республики Бурятия" согласно приложению N 5*. 2. Министерствам и ведомствам до 15 июля 2007 года представить в Министерство финансов Республики Бурятия информацию о выполнении мероприятий в соответствии с приложениями NN 3, 4, 5. 3. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) до 30 августа 2007 года подготовить сводный отчет о выполнении II этапа Программы реформирования региональных финансов Республики Бурятия и направить его в установленные сроки в Министерство финансов Российской Федерации. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Президент, Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.Потапов Приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 12.02.2007 N 46 Приложение N 1 к Программе реформирования региональных финансов Республики Бурятия План действий по реализации I этапа Программы реформирования региональных финансов Республики Бурятия в 2006 году |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | NN | Мероприятия | Срок | Вид документа | Ответственный | | п/п | | выполнения | | исполнитель | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | А. Реформа бюджетного процесса и управления расходами | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | А1. Перевод бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1. | Проведение оценки возможности перевода бюджетных| 01.07.2006 г. | Аналитическая записка | Минфин, | | | организаций и учреждений в форму негосударственных| | Минобразования, | Минобразования, | | | организаций | | Минздрава, | Минздрав, | | | | | Минтруда, | Минтруд, | | | | | Минкультуры | Минкультуры | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2. | Утверждение перечня основных социальных услуг,| 01.07.2006 г. | Правовой акт | Минфин, | | | предоставление которых может осуществляться| | Правительства | отраслевые министерства| | | негосударственными организациями | | Республики Бурятия | и ведомства | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 3. | Утверждение порядка и плана перевода бюджетных| 01.07.2006 г. | Правовой акт | Минфин, | | | организаций и учреждений, предоставляющих социальные| | Правительства | отраслевые министерства| | | услуги, в форму негосударственных организаций и| | Республики Бурятия | и ведомства | | | утверждение формы типового контракта | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 4. | Публикация в СМИ и сети Интернет планируемых и| Регулярно, | Публикации в СМИ | Минфин, | | | фактических результатов перевода бюджетных организаций и| по мере | и сети Интернет | отраслевые министерства| | | учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму| необходимости | | и ведомства | | | негосударственных организаций | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————||———————————————————————| | А2. Совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————||———————————————————————| | 5. | Оценка причин возникновения временных кассовых разрывов,| 01.06.2006 г. | Аналитическая записка | Минфин | | | возникавших при исполнении бюджета за последние три| | | | | | отчетных года, и финансовых последствий их возникновения| | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 6. | Утверждение методологии планирования временных кассовых| 01.07.2006 г. | Приказ Министерства | Минфин | | | разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года| | финансов Республики | | | | | | Бурятия | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 7. | Публикация в СМИ и сети Интернет нормативных правовых| Регулярно, | Публикации в СМИ | Минфин | | | актов, регулирующих вопросы финансирования временных| по мере | и сети Интернет | | | | кассовых разрывов | необходимости | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | В. Бюджетирование, ориентированное на результат | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | В1. Создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 8. | Проведение оценки потребности в предоставляемых| 01.07.2006 г. | Аналитический отчет | Минфин, | | | бюджетных услугах (отдельно по видам бюджетных услуг) и| | | отраслевые министерства| | | фактически предоставленных бюджетных услуг за последние| | | и ведомства | | | три отчетных года | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 9. | Утверждение перечня бюджетных услуг, по которым должен| 01.07.2006 г. | Правовой акт | Минфин | | | производиться учет потребности в их предо-ставлении | | Правительства | | | | | | Республики Бурятия | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 10. | Утверждение порядка проведения ежегодной оценки| 01.07.2006 г. | Правовой акт | Минфин | | | потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета| | Правительства | | | | результатов оценки при формировании расходов на| | Республики Бурятия | | | | очередной финансовый год | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | В2. Установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 11. | Инвентаризация действующего законодательства с точки| 01.07.2006 г. | Аналитический отчет | Минфин, | | | зрения наличия стандартов качества предоставления| | | отраслевые министерства| | | бюджетных услуг | | | и ведомства | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 12. | Утверждение стандартов качества предоставления бюджетных| 01.07.2006 г. | Закон Республики | Минфин, | | | услуг (по видам бюджетных услуг) | | Бурятия | отраслевые министерства| | | | | | и ведомства | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | В3. Формирование среднесрочных ведомственных программ | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 13. | Оценка функций и задач министерств и ведомств | 01.07.2006 г. | Аналитический отчет | Комитет государственной| | | | | | службы, кадровой| | | | | | политики и по работе с| | | | | | местным самоуправлением| | | | | | Администрации | | | | | | Президента и| | | | | | Правительства | | | | | | Республики Бурятия | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | В4. Повышение самостоятельности бюджетных учреждений | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 14. | Оценка финансовых издержек отсутствия у бюджетных| 01.07.2006 г. | Аналитический отчет | Минфин | | | учреждений права самостоятельно распоряжаться бюджетными| | | | | | средствами | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 15. | Утверждение основных требований к результатам работы| 01.07.2006 г. | Правовой акт | Минфин | | | бюджетных учреждений | | Правительства | | | | | | Республики Бурятия | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 16. | Утверждение методики оценки выполнения бюджетными| 01.07.2006 г. | Правовой акт | Минфин | | | учреждениями требуемых результатов | | Правительства | | | | | | Республики Бурятия | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | В5. Использование среднесрочного финансового планирования | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 17. | Размещение в сети Интернет среднесрочного финансового| Ежегодно, | Публикации в сети | Минфин | | | плана и показателей доходов, расходов по основным| после | Интернет | | | | статьям бюджетной классификации и объема| утверждения | | | | | государственного долга не менее чем на 3 года | ПФП | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | С. Административная реформа | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 18. | Публикация в СМИ и сети Интернет перечня направлений и| 01.07.2006 г. | Информация | Комитет государственной| | | предметов изучения при повышении квалификации| | | службы, кадровой| | | государственных служащих на очередной финансовый год | | | политики и по работе с| | | | | | местным самоуправлением| | | | | | Администрации | | | | | | Президента и| | | | | | Правительства | | | | | | Республики Бурятия | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | D. Реформирование государственного сектора экономики | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | D2. Повышение уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги при увеличении объема социальной поддержки наименее| | обеспеченных слоев | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 19. | Публикация в СМИ и сети Интернет установленного,| 01.07.2006 г. | Публикации в СМИ | Минстройарх- | | | фактического уровня платежей граждан за предоставляемые| | и сети Интернет | жилкомхоз | | | жилищно-коммунальные услуги по каждому муниципальному| | | | | | образованию | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | Е. Совершенствование системы инвестиций | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | E1. Мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 20. | Утверждение порядка оценки бюджетной и социальной| 01.07.2006 г. | Правовой акт | Минэкономики | | | эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных| | Правительства | | | | проектов | | Республики Бурятия | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 21. | Утверждение системы критериев, удовлетворение которым| 01.07.2006 г. | Правовой акт | Минэкономики | | | является основанием для досрочного прекращения| | Правительства | | | | (переработки) реализации инвестиционных проектов | | Республики Бурятия | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | Е2. Совершенствование процедуры принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 22. | Утверждение запрета для инициации новых инвестиционных| 01.07.2006 г. | Правовой акт | Минэкономики | | | проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих| | Правительства | | | | периодов превышают положительный финансовый эффект от их| | Республики Бурятия | | | | реализации | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 23. | Утверждение порядка включения в бюджет расходов на| 01.07.2006 г. | Правовой акт | Минэкономики | | | осуществление новых инвестиционных проектов с учетом| | Правительства | | | | эксплуатационных расходов будущих периодов | | Республики Бурятия | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | F. Создание условий для развития доходной базы | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | F1. Организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 24. | Публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах| 01.07.2006 г. | Публикации в СМИ | Минфин | | | дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных| | и сети Интернет | | | | платежей (с учетом инфляции) | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 25. | Оценка дебиторской задолженности, рассроченных и| 01.07.2006 г. | Аналитический отчет | Минфин | | | отсроченных платежей | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | F2. Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки)| | по уплате налогов и сборов | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 26. | Утверждение запрета на предоставление и пролонгацию| 01.07.2006 г. | Правовой акт | Минфин | | | налоговых льгот при низкой оценке финансовой| | Правительства | | | | эффективности | | Республики Бурятия | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 27. | Утверждение порядка оценки эффективности| 01.07.2006 г. | Правовой акт | Минфин | | | предо-ставляемых (планируемых к предоставлению)| | Правительства | | | | налоговых льгот | | Республики Бурятия | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 28. | Публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах| 01.07.2006 г. | Публикации в СМИ | Минфин | | | предоставляемых налоговых льгот и оценки их| | и сети Интернет | | | | эффективности | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 29. | Анализ предоставленных налоговых льгот за последний| 01.07.2006 г. | Аналитический отчет | Минфин | | | отчетный год | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | F3. Повышение деловой активности | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 30. | Утверждение порядка мониторинга малого| 01.07.2006 г. | Правовой акт | Минэкономики | | | предпринимательства | | Правительства | | | | | | Республики Бурятия | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 31. | Публикация в СМИ и сети Интернет результатов мониторинга| 01.07.2006 г. | Публикации в СМИ | Минэкономики | | | малого предпринимательства | | и сети Интернет | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 32. | Оценка роста доли малого предпринимательства в экономике| 01.07.2006 г. | Аналитический отчет | Минэкономики | | | региона | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | F4. Организация учета объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и предоставление информации| | заинтересованным лицам | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 33. | Информация о включении в состав материалов,| 01.07.2006 г. | Аналитический отчет | Республиканское | | | представленных к бюджету за последний отчетный год,| | | агентство имущественных| | | объема стоимости объектов, находящихся в собственности| | | и земельных отношений | | | субъектов Российской Федерации, в том числе по отдельным| | | | | | объектам собственности | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | F5. Мониторинг эффективности деятельности унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат| | субъектам Российской Федерации | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 34. | Утверждение порядка представления отчетности о| 01.07.2006 г. | Правовой акт | Минэкономики, | | | деятельности и долговых обязательствах государственных| | Правительства | Республиканское | | | унитарных предприятий и организаций, доли уставного| | Республики Бурятия | агентство имущественных| | | капитала в которых принадлежат Республике Бурятия | | | и земельных отношений | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | G. Совершенствование долговой политики | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | G1. Внедрение формализованных процедур управления долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 35. | Внесение изменений в постановление Правительства| 01.07.2006 г. | Правовой акт | Минфин | | | Республики Бурятия от 01.09.2003 г. N 276 "О| | Правительства | | | | совершенствовании учета долговых обязательств Республики| | Республики Бурятия | | | | Бурятия" в части учета задолженности организаций, доля| | | | | | Республики Бурятия в которых составляет 51 % | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 36. | Утверждение порядка выпуска республиканских| 01.07.2006 г. | Правовой акт | Минфин | | | государственных облигаций в 2006 году | | Правительства | | | | | | Республики Бурятия | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 37. | Размещение в сети Интернет сведений о долговых| 01.07.2006 г. | Публикации | Минфин | | | обязательствах, в том числе по видам обязательств и| | в сети Интернет | | | | срокам их погашения | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | G2. Формализация процедур предоставления гарантий | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 38. | Разработка порядка бюджетной и социальной эффективности| 01.07.2006 г. | Правовой акт | Минэкономики, | | | предоставляемых гарантий | | Правительства | Минфин | | | | | Республики Бурятия | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 39. | Оценка бюджетной и социальной эффективности, фактов| 01.07.2006 г. | Аналитический отчет | Минэкономики, | | | неисполнения предоставленных гарантий за три последних| | | Минфин | | | отчетных года | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 40. | Утверждение обязательного предоставления залога в полное| 01.07.2006 г. | Правовой акт | Минэкономики, | | | обеспечение выданной гарантии | | Правительства | Минфин | | | | | Республики Бурятия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 41. | Утверждение формализованной процедуры конкурсного отбора| 01.07.2006 г. | Правовой акт | | | | претендентов на получение гарантии | | Правительства | | | | | | Республики Бурятия | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 42. | Публикация в СМИ и сети Интернет материалов по| 01.07.2006 г. | Публикации в СМИ | Минэкономики | | | объявляемым конкурсам на получение гарантий и| | и сети Интернет | | | | результатам их проведения | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | G3. Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетов | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 43. | Утверждение запрета на принятие бюджетными учреждениями| 01.07.2006 г. | Правовой акт | Минфин | | | и унитарными предприятиями обязательств, не покрываемых| | Правительства | | | | источниками финансирования | | Республики Бурятия | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 44. | Утверждение плана мероприятий по реструктуризации| 01.07.2006 г. | Правовой акт | | | | просроченной кредиторской задолженности, ее| | Правительства | | | | переоформлению, оперативной отчетности о состоянии| | Республики Бурятия | | | | кредиторской задолженности | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 45. | Публикация в СМИ и сети Интернет информации о состоянии| 01.07.2006 г. | Публикации в газете | Минфин | | | кредиторской задолженности, в том числе просроченной | | "Бурятия" | | | | | | и в сети Интернет | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | Н. Совершенствование межбюджетных отношений | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | H2. Внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения финансовой помощи | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 46. | Разработка методик распределения субсидий из| 01.07.2006 г. | Закон Республики | Минфин, | | | республиканского фонда софинансирования социальных| | Бурятия | отраслевые министерства| | | расходов с учетом региональных стандартов | | | и ведомства | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 47. | Разработка предложений по условиям предоставления| 01.07.2006 г. | Закон Республики | Минфин | | | дотаций из республиканских фондов финансовой поддержки| | Бурятия | | | | муниципальных образований и бюджетных кредитов из| | | | | | республиканского бюджета местным бюджетам, для которых в| | | | | | двух из трех последних отчетных лет доля указанных| | | | | | дотаций в общем объеме собственных доходов превышала 50| | | | | | %, и внесение их на рассмотрение Народного Хурала| | | | | | Республики Бурятия | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 48. | Разработка порядка распределения субсидий из| 01.07.2006 г. | Закон Республики | Минфин | | | республиканского фонда реформирования муниципальных| | Бурятия | | | | финансов и внесение его на рассмотрение Народного Хурала| | | | | | Республики Бурятия | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 49. | Разработка предложений по критериям отнесения к| 01.07.2006 г. | Закон Республики | Минфин | | | отдаленным районам республики, порядку распределения| | Бурятия | | | | средств республиканского фонда поддержки отдаленных| | | | | | районов и внесение его на рассмотрение Народного Хурала| | | | | | Республики Бурятия | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 50. | Публикация в СМИ и сети Интернет методик распределения| По мере | Публикации в СМИ | Минфин | | | финансовой помощи: | утверждения | и сети Интернет | | | | - методика расчета дотаций из республиканского фонда| методик | | | | | финансовой поддержки поселений; | | | | | | - методика расчета дотаций из республиканского фонда| | | | | | финансовой поддержки муниципальных районов (городских| | | | | | округов); | | | | | | - методика расчета дотаций из районного фонда финансовой| | | | | | поддержки поселений; | | | | | | - методика расчета субвенций из бюджетов поселений в| | | | | | республиканский бюджет; | | | | | | - методика расчета субвенций из бюджетов муниципальных| | | | | | районов (городских округов) в республиканский бюджет; | | | | | | - методика распределения субсидий из республиканского| | | | | | фонда реформирования муниципальных финансов; | | | | | | - методика отбора инвестиционных программ и проектов для| | | | | | предоставления субсидий из республиканского фонда| | | | | | муниципального развития; | | | | | | - методики распределения субвенций из республиканского| | | | | | фонда компенсаций; | | | | | | - методика распределения средств республиканского фонда| | | | | | поддержки отдаленных районов | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | Н3. Формализация процедуры оказания инвестиционной финансовой помощи | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 51. | Проведение оценки обеспеченности объектами социальной и| 01.07.2006 г. | Аналитический отчет | Минэкономики | | | инженерной инфраструктуры муниципальных образований и| | | | | | публикация результатов оценки в СМИ и сети Интернет | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 52. | Разработка порядка оценки инвестиционных проектов с| 01.07.2006 г. | Правовой акт | Минэкономики | | | учетом бюджетной и социальной эффективности, сроков| | Правительства | | | | реализации проектов и приоритетов | | Республики Бурятия | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 53. | Разработка порядка отбора инвестиционных программ и| 01.07.2006 г. | Закон Республики | Минэкономики | | | проектов для предоставления субсидий из республиканского| | Бурятия | | | | фонда муниципального развития и внесение его на| | | | | | рассмотрение Народного Хурала Республики Бурятия | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 54. | Проведение анализа принятых ОМСУ решений о местном| 01.07.2006 г. | Аналитический отчет | Минфин | | | бюджете на 2006 год на соответствие бюджетному| | | | | | законодательству | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | H4. Формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 55. | Оценка по муниципальным образованиям фактических| 01.07.2006 г. | Аналитический отчет | Минфин | | | кассовых разрывов, возникавших в ходе исполнения| | | | | | бюджетов за три последних отчетных года | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————| | | 56. | Утверждение запрета на предоставление бюджетного кредита| 01.07.2006 г. | Правовой акт | | | | при наличии задолженности по кредитам | | Правительства | | | | | | Республики Бурятия | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————| | | 57. | Утверждение формализованной методики расчета| 01.07.2006 г. | Правовой акт | | | | распределения бюджетных кредитов | | Правительства | | | | | | Республики Бурятия | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | H5. Организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 58. | Утверждение порядка применения результатов мониторинга| 01.07.2006 г. | Правовой акт | Минфин | | | качества управления финансами и платежеспособности| | Правительства | | | | муниципальных образований при предоставлении финансовой| | Республики Бурятия | | | | помощи | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 59. | Утверждение методик оперативной и годовой оценки| 01.07.2006 г. | Правовой акт | Минфин | | | качества управления финансами и платежеспособности| | Правительства | | | | муниципальных образований | | Республики Бурятия | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 60. | Подготовка методических рекомендаций для муниципальных| 01.07.2006 г. | Приказ Министерства | Минфин | | | образований в Республике Бурятия по ведению реестра| | финансов Республики | | | | расходных обязательств местных бюджетов | | Бурятия | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 61. | Публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки| 01.07.2006 г. | Публикации в СМИ и сети| Минфин | | | качества управления финансами и платежеспособности| | Интернет | | | | муниципальных образований | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————————————| Верно: Приложение N 2 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 12.02.2007 N 46 Приложение N 2 к Программе реформирования региональных финансов Республики Бурятия План использования субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов (тыс. рублей) |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | Цель расходования средств | Код классификации | Всего, | Всего, | | | бюджетных расходов | I этап | II этап | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————|———————————|————————————————|———————————| | | | софинанси- | субсидии | софинанси- | субсидии | | | | рование из | из ФРРМФ | рование из | из | | | | республи- | | республи- | ФРРМФ | | | | канского | | канского | | | | | бюджета | | бюджета | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————|———————————|————————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————|———————————|————————————————|———————————| | 1. Реализация Программы реформирования региональных финансов Республики Бурятия | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————|———————————|————————————————|———————————| | Консультационные услуги по анализу и подготовке | 0115 5180000 607 0115 | 3858,00 | 570,00 | 1605,00 | 11930,00 | | рекомендаций по совершенствованию бюджетной системы | 5222000 216 | | | | | | Республики Бурятия | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————|———————————|————————————————|———————————| | Приобретение оборудования, компьютерной техники, | 0115 5180000 607 0115 | 6376,00 | 11939,80 | 3543,80 | 13140,00 | | материальных запасов, издание и покупка литературы | 5222000 216 | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————|———————————|————————————————|———————————| | Приобретение программного продукта, обеспечивающего | 0115 5180000 607 0115 | 1330,00 | 22290,00 | 4518,00 | 10000,00 | | автоматизацию бюджетного процесса | 5222000 216 | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————|———————————|————————————————|———————————| | Финансовая помощь муниципальным образованиям | 0115 5180000 607 0115 | 0 | 25000,00 | 0 | 26500,00 | | | 5222000 216 | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————|———————————|————————————————|———————————| | Обучение и повышение квалификации работников органов | 0115 5180000 607 0115 | 1107,00 | 2310,00 | 2493,00 | 4133,10 | | государственной власти Республики Бурятия и органов | 5222000 216 | | | | | | местного самоуправления | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————|———————————|————————————————|———————————| |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Изучение опыта реализации программ реформирования | 0115 5180000 607 0115 | 722,60 | 633,20 | 505,00 | 730,00 | | региональных финансов в субъектах Российской | 5222000 216 | | | | | | Федерации | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Проведение семинаров и тренингов по реализации | 0115 5180000 607 0115 | 49,40 | 679,30 | 484,00 | 2000,00 | | Программы реформирования региональных финансов | 5222000 216 | | | | | | Республики Бурятия | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Доплаты, надбавки и поощрения работникам, выполняющим | 0115 5180000 607 0115 | 3257,00 | 2656,20 | 4709,20 | 3000,00 | | дополнительные функции, связанные с реализацией | 5222000 216 | | | | | | Программы реформирования региональных финансов (в том | | | | | | | числе отчисления) | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 2. Обслуживание и погашение долговых обязательств | | 0 | 0 | 0 | 0 | | субъекта Российской Федерации (муниципального | | | | | | | образования) и кредиторской задолженности | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 3. Развитие социальной инфраструктуры | | 0 | 0 | 0 | 0 | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 4. Реализация социально значимых мероприятий | | 0 | 0 | 0 | 0 | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Итого | | 16700,00 | 66078,50 | 17858,00 | 71433,10 | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| Верно: Приложение N 3 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 12.02.2007 N 46 Приложение N 3 к Программе реформирования региональных финансов Республики Бурятия План действий по реализации II этапа Программы реформирования региональных финансов Республики Бурятия в 2007 году |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | NN | Мероприятия | Срок | Вид документа | Ответственный | | п/п | | выполнения | | исполнитель | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | А. Реформа бюджетного процесса и управления расходами | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | А1. Перевод бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 1. | Проведение оценки возможности перевода бюджетных| 15.07.2007 г. | Аналитический | Минфин, | | | организаций и учреждений в форму негосударственных| | отчет | Минобразования, | | | организаций | | Минобразования, | Минтруд, | | | | | Минтруда, | Минкультуры | | | | | Минкультуры | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 2. | Публикация в СМИ и сети Интернет планируемых и| 01.07.2007 г. | Публикации в СМИ | Минфин, | | | фактических результатов перевода бюджетных| | и сети Интернет | Минобразования, | | | организаций и учреждений, предоставляющих социальные| | | Минтруд, | | | услуги, в форму негосударственных организаций | | | Минкультуры | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————||————————————————————————| | А2. Совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————||————————————————————————| | 3. | Оценка причин возникновения временных кассовых| 15.07.2007 г. | Аналитический отчет | Минфин | | | разрывов, возникавших при исполнении бюджета за| | | | | | последние три отчетных года, и финансовых| | | | | | последствий их возникновения | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 4. | Утверждение порядка формирования финансового резерва| 01.07.2007 г. | Приказ Министерства | Минфин | | | для финансирования временных кассовых разрывов | | финансов Республики | | | | | | Бурятия | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 5. | Публикация в СМИ и сети Интернет нормативных| 01.07.2007 г. | Публикации в СМИ | Минфин | | | правовых актов, регулирующих вопросы финансирования| | и сети Интернет | | | | временных кассовых разрывов | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | А4. Применение формализованных процедур планирования и осуществления бюджетных закупок | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 6. | Инвентаризация бюджетных расходов с точки зрения| 15.07.2007 г. | Аналитический | Минэкономики | | | возможности их осуществления на основе проведения| | отчет | | | | конкурсных бюджетных закупок, оценка действующей| | | | | | системы бюджетных закупок за последние три отчетных| | | | | | года | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | В. Бюджетирование, ориентированное на результат | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | В1. Создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 7. | Проведение оценки потребности в предоставляемых| 15.07.2007 г. | Аналитический | Минфин, | | | бюджетных услугах (отдельно по видам бюджетных| | отчет | отраслевые министерства | | | услуг) и фактически предоставленных бюджетных услуг| | | и ведомства | | | за последние три отчетных года | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 8. | Публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки| 01.06.2007 г. | Публикация в СМИ | Отраслевые министерства | | | потребности в предоставлении бюджетных услуг и| | и сети Интернет | и ведомства | | | фактически произведенных расходов | | информации | | | | | | за 2006 год | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 9. | Учет результатов оценки потребности в предоставлении| 15.07.2007 г. | Аналитический отчет | Отраслевые министерства | | | бюджетных услуг при формировании расходов на| | министерств | и ведомства, | | | очередной финансовый год | | социально-культурной | Минфин | | | | | сферы | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | В2. Установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 10. | Инвентаризация действующего законодательства с точки| 15.07.2007 г. | Аналитический | Минфин, | | | зрения наличия стандартов качества предо-ставления| | отчет | отраслевые министерства | | | бюджетных услуг | | | и ведомства | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 11. | Утверждение порядка оценки соответствия качества| 01.07.2007 г. | Правовой акт | Минфин, | | | фактически предоставляемых бюджетных услуг| | Правительства | отраслевые министерства | | | стандартам | | Республики Бурятия | и ведомства | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 12. | Публикация в СМИ и сети Интернет стандартов| 01.07.2007 г. | Публикации в СМИ | Минфин, | | | предоставления бюджетных услуг | | и сети Интернет | отраслевые министерства | | | | | | и ведомства | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | В3. Формирование среднесрочных ведомственных программ | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 13. | Оценка функций и задач министерств и ведомств с| 15.07.2007 г. | Аналитический | Комитет государственной | | | учетом оценки эффективности | | отчет | службы, кадровой| | | | | | политики и по работе с| | | | | | местным самоуправлением| | | | | | Администрации Президента| | | | | | и Правительства| | | | | | Республики Бурятия,| | | | | | Государственно-правовое | | | | | | управление Президента| | | | | | Республики Бурятия, | | | | | | Минэкономики | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 14. | Утверждение требуемых количественных показателей для| 01.07.2007 г. | Правовой акт | Минэкономики, | | | оценки результатов осуществления функций и задач| | Правительства | Минфин, | | | ведомств для всех главных распорядителей бюджетных| | Республики Бурятия | Комитет государственной | | | средств | | | службы, кадровой| | | | | | политики и по работе с| | | | | | местным самоуправлением| | | | | | Администрации Президента| | | | | | и Правительства| | | | | | Республики Бурятия | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 15. | Публикация в СМИ и сети Интернет ведомственных| 01.07.2007 г. | Публикации в СМИ | Минэкономики, | | | целевых программ | | и сети Интернет | Минфин, | | | | | | отраслевые министерства | | | | | | и ведомства | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | В4. Повышение самостоятельности бюджетных учреждений | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 16. | Оценка финансовых издержек отсутствия у бюджетных| 15.07.2007 г. | Аналитический | Минфин, | | | учреждений права самостоятельно распоряжаться| | отчет | отраслевые министерства | | | бюджетными средствами | | | и ведомства | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 17. | Утверждение права бюджетных учреждений на| 01.07.2007 г. | Правовой акт | Минфин, | | | самостоятельное распоряжение полученными бюджетными| | Правительства | отраслевые министерства | | | средствами | | Республики Бурятия | и ведомства | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 18. | Публикация в СМИ результатов выполнения бюджетными| Ежеквартально, | Публикации в СМИ | Отраслевые министерства | | | учреждениями требуемых результатов | до 25 числа | и сети Интернет | и ведомства | | | | месяца, | | | | | | следующего за | | | | | | отчетным | | | | | | кварталом | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | В5. Использование среднесрочного финансового планирования | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 19. | Оценка и анализ причин отклонений утвержденных на| 15.07.2007 г. | Аналитический | Минфин | | | год доходов и расходов бюджета и макроэкономических| | отчет | | | | параметров от фактических (в том числе по отдельным| | | | | | статьям бюджетной классификации) за последние три| | | | | | отчетных года | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 20. | Публикация в СМИ и сети Интернет среднесрочного| Ежегодно, | Публикации в СМИ | Минфин | | | финансового плана и показателей доходов, расходов по| после | и сети Интернет | | | | основным статьям бюджетной классификации| утверждения | | | | | (функциональной, экономической и ведомственной) и| ПФП | | | | | объема государственного долга не менее чем на 3 года| | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | С. Административная реформа | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | С1. Внедрение процедур открытого конкурса на замещение государственных должностей | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 21. | Оценка основных требований к отдельным направлениям| 15.07.2007 г. | Аналитический | Комитет государственной | | | и должностям государственной службы | | отчет | службы, кадровой| | | | | | политики и по работе с| | | | | | местным самоуправлением| | | | | | Администрации Президента| | | | | | и Правительства| | | | | | Республики Бурятия | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 22. | Публикация в СМИ и сети Интернет перечня вакансий,| Регулярно | Аналитический | Комитет государственной | | | условий проведения конкурса и его результатов | | отчет | службы, кадровой| | | | | | политики и по работе с| | | | | | местным самоуправлением| | | | | | Администрации Президента| | | | | | и Правительства| | | | | | Республики Бурятия,| | | | | | отраслевые министерства| | | | | | и ведомства | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | С 2. Повышение квалификации государственных гражданских служащих на регулярной основе | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 23. | Выявление основных сфер деятельности государственных| 15.07.2007 г. | Аналитический | Комитет государственной | | | гражданских служащих, требующих применения мер по| | отчет | службы, кадровой| | | повышению их квалификации | | | политики и по работе с| | | | | | местным самоуправлением| | | | | | Администрации Президента| | | | | | и Правительства| | | | | | Республики Бурятия, | | | | | | отраслевые министерства | | | | | | и ведомства | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 24. | Организация обучения государственных гражданских| 15.07.2007 г. | Аналитический | Комитет государственной | | | служащих по программам профессиональной| | отчет | службы, кадровой| | | переподготовки, в том числе по программам| | | политики и по работе с| | | дистанционного обучения в ведущих образовательных| | | местным самоуправлением| | | учреждениях Российской Федерации | | | Администрации Президента| | | | | | и Правительства| | | | | | Республики Бурятия, | | | | | | Минобразования, | | | | | | образовательные | | | | | | учреждения, определяемые| | | | | | на конкурсной основе в| | | | | | установленном порядке | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 25. | Публикация в СМИ и сети Интернет перечня направлений| I квартал | Публикации в СМИ | Комитет государственной | | | и предметов изучения при повышении квалификации| 2007 г. | и сети Интернет | службы, кадровой| | | государственных гражданских служащих на очередной| | | политики и по работе с| | | финансовый год | | | местным самоуправлением| | | | | | Администрации Президента| | | | | | и Правительства| | | | | | Республики Бурятия, | | | | | | Минобразования, | | | | | | образовательные | | | | | | учреждения, определяемые| | | | | | на конкурсной основе в| | | | | | установленном порядке | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | D. Реформирование государственного сектора экономики | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | D1. Сокращение бюджетных средств, предоставляемых негосударственным организациям (за исключением организаций социальной сферы) | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 26. | Инвентаризация фактически производимых бюджетных| 15.07.2007 г. | Аналитический | Минэкономики, | | | расходов на поддержку негосударственных организаций| | отчет | Минфин | | | (в том числе средств на безвозмездной основе,| | | | | | бюджетных кредитов (ссуд), гарантий, налоговых| | | | | | льгот) за последние три отчетных года | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 27. | Утверждение порядка предоставления бюджетных средств| 01.07.2007 г. | Правовой акт | Минфин, | | | негосударственным организациям | | Правительства | Минэкономики | | | | | Республики Бурятия | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 28. | Законодательное закрепление отраслей экономики, для| 01.05.2007 г. | Проект закона | Минэкономики, | | | которых запрещается предоставление бюджетных средств| | Республики Бурятия | Минфин | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 29. | Публикация в СМИ и сети Интернет объема бюджетных| Ежеквартально, | Публикации в СМИ | Минэкономики, | | | средств, предоставляемых негосударственным| до 25 числа | и сети Интернет | Минфин | | | организациям | месяца, | | | | | | следующего | | | | | | за отчетным | | | | | | кварталом | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | D2. Повышение уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги при увеличении объема социальной поддержки наименее| | обеспеченных слоев | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 30. | Оценка действующих бюджетных расходов на| 15.07.2007 г. | Аналитический | Минстройарх- | | | финансирование жилищно-коммунального хозяйства, в| | отчет | жилкомхоз | | | том числе из местных бюджетов, за последние три| | | | | | отчетных года | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 31. | Утверждение методики предоставления субсидий по| 01.07.2007 г. | Правовой акт | Минтруд, | | | оплате жилья и коммунальных услуг отдельным| | Правительства | Минфин | | | категориям населения | | Республики Бурятия | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————||————————————————————————| | D3. Перевод натуральных льгот в денежную форму на адресной основе | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————||————————————————————————| | 32. | Оценка потребности в предоставлении льгот в| 15.07.2007 г. | Аналитический | Минтруд | | | натуральной форме и фактический уровень их| | отчет | | | | финансирования за три последних отчетных года | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 33. | Публикация в СМИ и сети Интернет отчетов о| 01.07.2007 г. | Публикации в СМИ | Минтруд | | | численности лиц, имеющих право на льготы и| | и сети Интернет | | | | фактически пользующихся ими (по видам льгот), в| | | | | | разрезе муниципальных образований | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | Е. Совершенствование системы инвестиций | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | E1. Мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 34. | Оценка бюджетной и социальной эффективности| 15.07.2007 г. | Аналитический | Минэкономики | | | планируемых и реализуемых инвестиционных проектов за| | отчет | | | | последние три отчетных года | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 35. | Публикация в СМИ и сети Интернет отчетов о| 20.04.2007 г. | Публикация в СМИ | Минэкономики | | | реализованных за последний отчетный год| | и сети Интернет | | | | инвестиционных проектах, включая оценку бюджетной и| | аналитического отчета | | | | социальной эффективности по каждому из проектов | | за 2006 год | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | Е2. Совершенствование процедуры принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 36. | Оценка используемых процедур принятия решений об| 15.07.2007 г. | Аналитический | Минэкономики | | | осуществлении новых инвестиционных проектов за| | отчет | | | | последние три отчетных года | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 37. | Публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки| 01.07.2007 г. | Публикации в СМИ | Минэкономики | | | новых инвестиционных проектов с учетом| | и сети Интернет | | | | эксплуатационных расходов будущих периодов, до| | | | | | утверждения их законом о бюджете, раздельно по| | | | | | каждому проекту | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| | F. Создание условий для развития доходной базы | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| | F1. Организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 38. | Оценка потерь бюджета от недополученных доходов, в| 15.07.2007 г. | Аналитический | Минфин | | | том числе с учетом инфляции, по дебиторской| | отчет | | | | задолженности, рассроченных и отсроченных платежей| | | | | | за последние три отчетных года | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 39. | Публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах| Ежеквартально, | Публикация в СМИ | Минфин | | | дебиторской задолженности, рассроченных и| до 25 числа | и сети Интернет | | | | отсроченных платежей (с учетом инфляции) | месяца, | аналитического отчета | | | | | следующего | | | | | | за отчетным | | | | | | кварталом | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | F2. Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки)| | по уплате налогов и сборов | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 40. | Оценка объема налоговых льгот в разрезе отраслей| 15.07.2007 г. | Аналитический | Минфин | | | экономики, по отдельным льготам за три последних| | отчет | | | | отчетных года | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 41. | Публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах| 01.05.2007 г. | Публикация в СМИ | Минфин | | | предоставляемых налоговых льгот и оценке их| | и сети Интернет | | | | эффективности | | аналитического отчета | | | | | | за 2006 год | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | F3. Повышение деловой активности | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 42. | Оценка фактического уровня деловой активности в| 15.07.2007 г. | Аналитический | Минэкономики | | | форме малого предпринимательства за последние три| | отчет | | | | отчетных года | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 43. | Публикация в СМИ и сети Интернет результатов| 01.07.2007 г. | Публикации в СМИ | Минэкономики | | | мониторинга малого предпринимательства | | и сети Интернет | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | F4. Организация учета объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и предоставление информации| | заинтересованным лицам | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 44. | Инвентаризация собственности Республики Бурятия, в| 15.07.2007 г. | Аналитический | Республиканское | | | том числе по организациям, доли уставного капитала| | отчет | агентство имущественных| | | которых принадлежат Республике Бурятия, за последние| | | и земельных отношений | | | три отчетных года | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 45. | Публикация в СМИ и сети Интернет информации о| 20.04.2007 г. | Публикации в СМИ | Республиканское | | | стоимости объектов, находящихся в собственности| | и сети Интернет | агентство имущественных| | | Республики Бурятия, в том числе по отдельным| | | и земельных отношений | | | объектам собственности | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 46. | Информация о включении в состав материалов,| 15.07.2007 г. | Аналитический | Республиканское | | | представленных к бюджету за последний отчетный год,| | отчет | агентство имущественных| | | объема стоимости объектов, находящихся в| | | и земельных отношений | | | собственности Республики Бурятия, в том числе по| | | | | | отдельным объектам собственности | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | F5. Мониторинг эффективности деятельности унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат| | субъектам Российской Федерации | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 47. | Оценка результатов деятельности государственных| 15.07.2007 г. | Аналитический | Республиканское | | | унитарных предприятий и организаций, доли уставного| | отчет | агентство имущественных| | | капитала в которых принадлежат Республике Бурятия, в| | | и земельных отношений | | | сравнении с результатами деятельности частных| | | | | | предприятий, за три последних отчетных года | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 48. | Утверждение системы критериев для сохранения| 01.07.2007 г. | Правовой акт | Минэкономики, | | | государственных унитарных предприятий и организаций,| | Правительства | Республиканское | | | доли уставного капитала в которых принадлежат| | Республики Бурятия | агентство имущественных| | | Республике Бурятия, на основе оценки бюджетной и| | | и земельных отношений | | | социальной эффективности | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 49. | Публикация в СМИ и сети Интернет результатов| 20.04.2007 г. | Публикация в СМИ | Республиканское | | | деятельности государственных унитарных предприятий и| | и сети Интернет | агентство имущественных| | | организаций | | аналитического отчета | и земельных отношений | | | | | за 2006 год | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | G. Совершенствование долговой политики | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | G1. Внедрение формализованных процедур управления долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 50. | Оценка действующих долговых обязательств, в том| 15.07.2007 г. | Аналитический | Минфин | | | числе с группировкой по видам заимствований, срокам| | отчет | | | | их погашения, за последние три отчетных года | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 51. | Утверждение методологии расчета платежеспособности| 01.07.2007 г. | Правовой акт | Минфин | | | бюджета с учетом действующих и планируемых к| | Правительства | | | | принятию долговых обязательств, включая кредиторскую| | Республики Бурятия | | | | задолженность на среднесрочный период | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 52. | Утверждение расчета объема возможного привлечения| 01.07.2007 г. | Правовой акт | Минфин | | | новых долговых обязательств с учетом их влияния на| | Правительства | | | | платежеспособность субъекта Российской Федерации | | Республики Бурятия | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 53. | Публикация в СМИ и сети Интернет сведений о долговых| 01.07.2007 г. | Публикации в СМИ | Минфин | | | обязательствах, в том числе по видам обязательств и| | и сети Интернет | | | | срокам их погашения | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | G2. Формализация процедур предоставления гарантий | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 54. | Оценка бюджетной и социальной эффективности, фактов| 15.07.2007 г. | Аналитический | Минфин, | | | неисполнения предоставленных гарантий за три| | отчет | отраслевые министерства | | | последних отчетных года | | | и ведомства | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 55. | Публикация в СМИ и сети Интернет материалов по| Регулярно, | Публикации в СМИ | Минэкономики | | | объявляемым конкурсам на получение гарантий и| по мере | и сети Интернет | | | | результатам их проведения | необходимости | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | | | 15.07.2007 г. | Аналитический отчет | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | G3. Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетов | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 56. | Инвентаризация кредиторской задолженности, в том| 15.07.2007 г. | Аналитический | Минфин | | | числе бюджетных учреждений и унитарных предприятий,| | отчет | | | | анализ факторов ее возникновения за три последних| | | | | | отчетных года | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 57. | Публикация в СМИ и сети Интернет информации о| 01.05.2007 г. | Публикация в СМИ | Минфин | | | состоянии кредиторской задолженности, в том числе| | и сети Интернет | | | | просроченной | | аналитического отчета | | | | | | за 2006 год | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | Н. Совершенствование межбюджетных отношений | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | H1. Установление стабильных единых нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов в местные бюджеты (сверх уровня,| | установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации) | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 58. | Оценка равномерности размещения налоговой базы по| 15.07.2007 г. | Аналитический | Минфин | | | отдельным налогам, в том числе с точки зрения| | отчет | | | | мобильности налоговой базы и зависимости налоговых| | | | | | поступлений от деятельности местной администрации, в| | | | | | разрезе муниципальных образований за три последних| | | | | | отчетных года | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 59. | Публикация в СМИ и сети Интернет сведений о| 20.04.2007 г. | Публикация в СМИ | Минфин | | | равномерности размещения налоговой базы по отдельным| | и сети Интернет | | | | налогам, в том числе с точки зрения мобильности| | аналитической | | | | налоговой базы и зависимости налоговых поступлений| | информации | | | | от деятельности местной администрации | | за 2006 год | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | H2. Внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения финансовой помощи | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 60. | Оценка уровня социально-экономического положения| 15.07.2007 г. | Аналитический | Минэкономики | | | муниципальных образований, дифференциации налогового| | отчет | | | | потенциала и расходных потребностей | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 61. | Публикация в СМИ и сети Интернет проектов методик,| Регулярно, | Публикации в СМИ | Минфин | | | утвержденных методик и расчетов по распределению| по мере | и сети Интернет | | | | финансовой помощи | необходимости | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | Н3. Формализация процедуры оказания инвестиционной финансовой помощи | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 62. | Проведение оценки обеспеченности муниципальных| 15.07.2007 г. | Аналитический | Минэкономики | | | образований объектами социальной и инженерной| | отчет | | | | инфраструктуры | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 63. | Публикация в СМИ и сети Интернет оценки| 01.07.2007 г. | Публикации в СМИ | Минэкономики | | | обеспеченности объектами социальной и инженерной| | и сети Интернет | | | | инфраструктуры | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | H4. Формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 64. | Оценка по муниципальным образованиям фактических| 15.07.2007 г. | Аналитический | Минфин | | | кассовых разрывов, возникавших в ходе исполнения| | отчет | | | | бюджетов за три последних отчетных года | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 65. | Публикация в СМИ и сети Интернет данных о наличии| Ежеквартально, | Публикации в СМИ | Минфин | | | кассовых разрывов и объемах предоставленных| до 25 числа | и сети Интернет | | | | бюджетных кредитов в разрезе муниципальных| месяца, | | | | | образований | следующего | | | | | | за отчетным | | | | | | кварталом | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | H5. Организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 66. | Оценка перечня показателей, характеризующих качество| 15.07.2007 г. | Аналитический отчет | Минфин | | | управления финансами и платежеспособность| | | | | | муниципальных образований, в целях оперативной и| | | | | | годовой оценки | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 67. | Публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки| 25.04.2007 г. | Публикация в СМИ | Минфин | | | качества управления финансами и платежеспособности| | и сети Интернет | | | | муниципальных образований | | информации за | | | | | | 2006 год | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 68. | Подготовка информации об увеличении за последний| 15.07.2007 г. | Аналитический | Минфин | | | отчетный год средней по муниципальным образованиям| | отчет | | | | оценки качества управления финансами и| | | | | | платежеспособности муниципальных образований в| | | | | | сравнении с предыдущим финансовым годом | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|