Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 09.03.2007 № 64ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 29.05.2009 г. N 213 от 9 марта 2007 г. N 64 О порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 22.06.2007 г. N 197) В соответствии с Программой реформирования региональных финансов Республики Бурятия, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.10.2005 г. N 343, Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств республиканского бюджета населению Республики Бурятия (далее - Порядок). 2. Главным распорядителям средств республиканского бюджета: 2.1. Обеспечивать учет и мониторинг соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам по каждому виду услуги в соответствии с Порядком. 2.2. Обеспечивать ежегодную подготовку отчетов по стандартам качества бюджетных услуг, включающим количественные показатели оценки конечных результатов работы отрасли, и не позднее 21 мая года, следующего за отчетным, представлять в Министерство финансов Республики Бурятия. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Орлов Г.Н.). 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Президент, Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.Потапов Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.03.2007 N 64 Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств республиканского бюджета населению Республики Бурятия (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 22.06.2007 г. N 197) Настоящий Порядок разработан в целях проведения оценки соответствия качества бюджетных услуг, выявления степени удовлетворения населения Республики Бурятия качеством предоставляемых бюджетных услуг и выявления мнения населения о планируемых к реализации мероприятий, влияющих на качество бюджетных услуг. Результаты оценки качества бюджетных услуг учитываются при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год. 1. Проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг является обязательным и проводится ежегодно Министерством здравоохранения Республики Бурятия, Министерством культуры и массовых коммуникаций Республики Бурятия, Министерством образования и науки Республики Бурятия, Министерством труда и социального развития Республики Бурятия (далее - исполнительный орган государственной власти). (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 22.06.2007 г. N 197) 2. Объектом оценки является соответствие качества предоставляемых услуг, технологии и условий их предоставления требованиям установленных стандартов качества предоставления бюджетных услуг (далее - стандарты качества). Оценка может производиться непосредственно в отношении исполнителя услуг. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 22.06.2007 г. N 197) 3. Нормативные значения показателя стандарта качества бюджетной услуги по каждому виду услуги утверждаются приказами органов исполнительной власти Республики Бурятия. 4. Основными задачами оценки соответствия качества бюджетных услуг являются: 4.1. Подтверждение соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, утвержденных органами исполнительной власти. 4.2. Создание системы мониторинга и контроля за деятельностью государственных учреждений Республики Бурятия, предоставляющих бюджетные услуги. 4.3. Формирование информационной базы о качестве фактически предоставляемых бюджетных услуг для принятия решений в целях оптимизации бюджетных расходов. 4.4. Составление прогноза развития системы оказания бюджетных услуг. 5. Оценка качества соответствия бюджетных услуг проводится с использованием следующих основных методов: а) сплошного статистического наблюдения согласно приложению N 1 к Порядку. б) проведения контрольных мероприятий согласно приложению N 2 к Порядку. в) проведения опроса населения, согласно приложению N 2.1 к Порядку. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 22.06.2007 г. N 197) 6. Оценка качества бюджетных услуг на основе результатов проведенного сплошного статистического наблюдения и контрольного мероприятия проводится согласно приложению N 3 к Порядку. 7. Данные по сведениям о соблюдении стандартов предоставления бюджетных услуг публикуются ежегодно в газете "Бурятия" и на сайте minfin. Buryatia.ru. Верно: Приложение N 1 к Порядку проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств республиканского бюджета населению Республики Бурятия Оценка соответствия качества бюджетных услуг методом сплошного статистического наблюдения (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 22.06.2007 г. N 197) Сплошное статистическое наблюдение за соответствием качества бюджетных услуг осуществляется следующим образом: 1. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 22.06.2007 г. N 197) 2. Организация проведения сплошного статистического наблюдения, формы и способы сбора статистической информации, а также периодичность ее сбора определяются и осуществляются главными распорядителями средств самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия. 3. После проведения сплошного статистического наблюдения главный распорядитель бюджетных средств в двухнедельный срок подводит итоги проведенного статистического наблюдения и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия. Приложение N 2 к Порядку проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств республиканского бюджета населению Республики Бурятия Оценка соответствия качества бюджетных услуг методом проведения контрольных мероприятий (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 22.06.2007 г. N 197) Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг проводятся в следующем порядке: 1. Контрольные мероприятия проводятся непосредственно в организациях, оказывающих бюджетные услуги, а также при рассмотрении отчетности, поступающей от исполнителя услуг главному распорядителю бюджетных средств. При этом возможность проведения контрольных мероприятий в отношении негосударственных организаций, предоставляющих бюджетные услуги, должна быть в обязательном порядке предусмотрена государственным контрактом на оказание соответствующих услуг. Контрольные мероприятия по проверке качества фактически предоставляемых бюджетных услуг проводятся в соответствии с планом контрольной работы исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия. Внеплановые проверки осуществляются при поступлении жалоб на качество предоставляемых услуг. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 22.06.2007 г. N 197) 2. Срок контрольного мероприятия не может быть более 14 календарных дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований и (или) экспертиз со значительным объемом контрольных мероприятий, руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен до одного месяца. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 22.06.2007 г. N 197) 3. О проведении каждого контрольного мероприятия издается приказ руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 22.06.2007 г. N 197) 4. В приказе о проведении контрольного мероприятия указываются: а) номер и дата приказа о проведении контрольного мероприятия; б) наименование органа, осуществляющего контрольное мероприятие; в) Ф.И.О. должностного лица (лиц), осуществляющего контрольное мероприятие; г) наименование государственного учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие; д) правовые основания проведения контрольного мероприятия; е) вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое); ж) наименование учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие; з) цели, задачи и предмет контрольного мероприятия; и) дата начала и окончания контрольного мероприятия. 5. Контрольное мероприятие может проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемой организации в письменной форме, которое может содержать требования о заблаговременной подготовке необходимых для контрольного мероприятия материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 22.06.2007 г. N 197) 6. При проведении контрольного мероприятия по месту оказания услуг должностные лица исполнительного органа государственной власти обязаны проверять ведение исполнителями услуг книг регистрации жалоб, их доступность для получателей услуг, а также содержание жалоб получателей услуг и результаты их рассмотрения на предмет достаточности принятых мер по обеспечению предоставления услуги с должным уровнем качества (устранения последствий некачественного предоставления услуг). При необходимости должностные лица, осуществляющие контрольные мероприятия, могут проводить обследование помещений, оборудования, используемых для оказания услуг. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 22.06.2007 г. N 197) 7. В период осуществления контрольного мероприятия уполномоченное для проверки должностное лицо (лица) обязано: а) своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований стандартов качества бюджетных услуг; б) проводить контрольные мероприятия на основании и в строгом соответствии с приказом органа исполнительной власти о проведении контрольных мероприятий; в) давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия; г) обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе контрольного мероприятия; д) составить акт по результатам контрольного мероприятия и ознакомить с ним руководителя проверяемого учреждения. 8. По результатам проведения контрольного мероприятия подготавливается акт о проведении контрольного мероприятия, в котором излагается вывод, содержащий мотивированную оценку результатов соответствия качества бюджетных услуг по каждому учреждению, предоставляющему бюджетные услуги, и предложения по устранению выявленных нарушений. 9. Информация о выполнении плана контрольных мероприятий и их результатах согласно установленным срокам представляется в Министерство финансов Республики Бурятия, Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия. 10. За выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий нарушения применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия. Приложение N 2.1 к Порядку проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств республиканского бюджета населению Республики Бурятия Оценка соответствия качества бюджетных услуг методом проведения опроса населения Республики Бурятия (Дополнена - Постановление Правительства Республики Бурятия от 22.06.2007 г. N 197) 1. Под опросом населения Республики Бурятия (далее - население) о качестве предоставляемых бюджетных услуг понимается выявление мнения населения о качестве предоставляемых ему бюджетных услуг. 2. Организатором проведения опроса населения является исполнительный орган государственной власти (далее - организатор проведения опроса). 3. Организатор проведения опроса: - принимает решение о проведении опроса населения (в форме приказа); - организует проведение опроса населения; - устанавливает форму опросных листов (анкет) и изготавливает их; - проводит опрос населения; - подводит итоги проведенного опроса населения. 4. Опрос проводится ежегодно, не позднее 21 апреля года, следующего за отчетным. 5. Решения о сроках и времени проведения опроса населения, подведении его итогов принимает организатор проведения опроса. 6. В опросе населения имеют право участвовать совершеннолетние граждане, постоянно проживающие на территории Республики Бурятия. Участие населения в опросе является добровольным. Население участвует в опросе на основе равного и прямого волеизъявления. Какие-либо ограничения прав населения на участие в опросе в зависимости от происхождения, социального и имущественного положения, национальной принадлежности, пола, образования, отношения к религии, политических и иных взглядов, рода и характера занятий не допускаются. Подготовка, проведение и подведение итогов опроса населения осуществляются открыто и гласно. 7. Опрос населения проводится в форме анкетирования. 8. Опрос населения может проводиться на участках опроса (учреждение, предоставляющее бюджетные услуги), либо по месту жительства участников опроса. Форму опросного листа (анкеты) устанавливает организатор проведения опроса. В опросном листе (анкете) должны содержаться показатели качества, соответствующие установленным стандартам качества бюджетных услуг, точно воспроизведенный текст вынесенного на опрос населения вопроса (вопросов) применительно к оценке качества бюджетных услуг и указаны варианты ответов, под которыми помещаются пустые квадраты. Опросный лист должен иметь свободное место для внесения данных об участнике опроса, даты и подписи, содержать разъяснение о порядке его заполнения. Участники опроса населения ставят знак "+" или любой другой знак в квадрате с предлагаемыми вариантами ответов в соответствии со своим волеизъявлением. Опросные листы неустановленного образца, опросные листы, по которым невозможно достоверно установить волеизъявление участников опроса, признаются недействительными и не учитываются при подведении итогов опроса населения. 9. Опросом населения должно быть охвачено не менее 50 процентов учреждений, предоставляющих бюджетные услуги. 10. После проведения опроса населения организатор проведения опроса подводит его итоги. Информация о результатах проведенного опроса населения составляется в двух экземплярах и подписывается организатором проведения опроса. Первый экземпляр указанной информации направляется в Министерство финансов Республики Бурятия, второй экземпляр вместе с опросными листами (анкетами) и другими документами остается у организатора проведения опроса. 11. Организатор проведения опроса обеспечивает сохранность документации по проведению опроса населения и неприкосновенность заполненных опросных листов (анкет) и других документов до завершения опроса населения и установления его результатов. Опросные листы (анкеты) в течение 6 месяцев хранятся у организатора проведения опроса, а затем уничтожаются. Верно: Приложение N 3 к Порядку проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств республиканского бюджета населению Республики Бурятия Методика оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 22.06.2007 г. N 197) Учреждение-бюджетополучатель ежегодно, в установленные сроки, проводит оценку соответствия фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам согласно настоящему Порядку. Для проведения оценки соответствия качества приказом руководителя учреждения, предоставляющего бюджетную услугу, назначается ответственное лицо. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 22.06.2007 г. N 197) На основании данных об оценке качества бюджетных услуг каждого бюджетополучателя исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия ежегодно, в установленные сроки, проводит сравнительный анализ результативности расходов бюджетных услуг в части экономичности и качественности расходов. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 22.06.2007 г. N 197) Экономичными и качественными признаются расходы, позволяющие получить лучший результат при использовании равного объема ресурсов и получении высшей оценки качества. Для оценки качества бюджетной услуги проводится сравнение отчетных результатов текущего и прошлых периодов. Методика оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг проводится в два этапа: (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 22.06.2007 г. N 197) - 1-й этап - расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги; (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 22.06.2007 г. N 197) - 2-й этап - расчет сводной оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг по каждому учреждению, предоставляющему бюджетные услуги. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 22.06.2007 г. N 197) 1. Расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги производится по следующей форме: |—————————————|———————————|————————————|————————————|———————————|——————————————————| | Наименование| Показатель| Нормативное| Фактическое| Удельный | Приоритетность | | бюджетной | стандарта | значение | значение | вес | показателя | | услуги | Ачества | показателя | показателя | показателя| соответствия | | | бюджетной | стандарта | стандарта | (Fi/Ni) | качества в | | | услуги (i)| качества | качества | | сводной оценке | | | | бюджетной | бюджетной | | (Рi,%) | | | | услуги (Ni)| услуги (Fi)| | | |—————————————|———————————|————————————|————————————|———————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————————————|———————————|————————————|————————————|———————————|——————————————————| | Итого | | | | | 100 | |—————————————|———————————|————————————|————————————|———————————|——————————————————| Приоритетность каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги в сводной оценке устанавливается органом исполнительной власти таким образом, чтобы их сумма по каждому учреждению составляла 100 %. По итогам расчета оценки каждого показателя по каждому учреждению определяется сводная оценка соответствия по следующей формуле: N Sо = Sum(Fi / Ni х Рi), i=1 где: i = 1+N - количество показателей бюджетной услуги; Sо - сводная оценка соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги по каждому учреждению, предоставляющему бюджетные услуги; Fi - фактическое значение показателя стандарта качества бюджетной услуги; Ni - нормативное значение показателя стандарта качества бюджетной услуги; Рi - приоритетность каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги в общей оценке. 2. Оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг по каждому учреждению, предоставляющему бюджетные услуги, производится по следующим критериям: |————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————| | Критерии оценки | Сводная оценка, % | Интерпретация оценки | |————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————| | Отсутствие выявленных в | 91 - 100 | Услуги соответствуют | | ходе контрольных | | стандартам качества | | мероприятий нарушений | | | | требований стандартов | | | | качества | | | |————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————| | Выявленные в ходе | 51 - 90 | Услуги в целом | | контрольных мероприятий | | соответствуют | | единичные нарушения | | стандартам качества | | требований стандартов | | | | качества | | | |————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————| | Выявленные в ходе | 21 - 50 | Услуги | | контрольных мероприятий | | предоставляются с | | многочисленные нарушения | | устранимыми | | требований стандартов | | нарушениями | | качества | | стандартов качества | |————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————| | Выявленные в ходе | 0 - 20 | Услуги не | | контрольных мероприятий | | соответствуют | | многочисленные нарушения | | стандартам качества | | требований стандартов | | | | качества и неустранение | | | | исполнителем услуг ранее | | | | выявленных нарушений | | | |————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|