Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 18.04.2008 № 176ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 апреля 2008 г. N 176 Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 21.01.2014 г. N 15 О внесении изменений в отдельные республиканские целевые программы (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 03.07.2013 г. N 349) В целях приведения ресурсного обеспечения республиканских целевых программ в соответствие с Законом Республики Бурятия от 09.11.2007 г. N 2625-III "О республиканском бюджете на 2008 год и на период до 2010 года" (в редакции Закона Республики Бурятия от 04.03.2008 г. N 157-IV) Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 22.09.2003 г. N 296 "О Республиканской целевой программе "Развитие образования и науки в Республике Бурятия на 2004-2007 годы" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 30.11.2006 г. N 383, от 30.03.2007 г. N 97, от 28.09.2007 г. N 299), изложив пункт 2.1 приложения N 2 в следующей редакции: |——————————————————————————————————|—————————————————|—————|—————|—————|—————|—————| | "2.1.Оплата труда приемных | Республиканский | 2,4 | 2,4 | - | - | -" | | родителей (Закон Республики | бюджет | | | | | | | Бурятия от 27.09.2001 г. N | | | | | | | | 813-II "О | | | | | | | | материальном обеспечении и мерах | | | | | | | | социальной поддержки приемной | | | | | | | | семьи в Республике Бурятия" (в | | | | | | | | редакции законов Республики | | | | | | | | Бурятия от 27.11.2006 г. N | | | | | | | | 193-III, от 07.09.2007 г. N | | | | | | | | 2470-III) | | | | | | | |——————————————————————————————————|—————————————————|—————|—————|—————|—————|—————| 2. Внести в постановление Правительства Республики Бурятия от 06.07.2007 г. N 231 "О Республиканской целевой программе "Развитие образования и науки в Республике Бурятия на 2008-2012 годы" следующие изменения: 2.1. В пункте 2 слова "экономического развития и внешних связей" заменить словом "экономики"; слова "Налетов А.Ю." заменить словами "Шутенков И.Ю.". 2.2. В паспорте Республиканской целевой программы "Развитие образования и науки в Республике Бурятия на 2008-2012 годы" (далее - Программа): 2.2.1. Раздел "Исполнители Программы и основных мероприятий" изложить в следующей редакции: |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | "Исполнители Программы | Министерство образования и науки Республики | | и основных мероприятий | Бурятии, органы местного самоуправления (по | | | согласованию)" | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| 2.2.2. Раздел "Перечень мероприятий" изложить в следующей редакции: |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | "Перечень мероприятий | 1. Совершенствование содержания и технологий | | | образования. | | | 2. Развитие системы обеспечения качества | | | образования. | | | 3. Профессиональное образование. | | | 4. Развитие науки. | | | 5. Государственная поддержка детей, находящихся | | | в трудной жизненной ситуации. | | | 6. Укрепление материально-технической базы | | | образовательных учреждений. | | | 7. Комплексные меры модернизации образования. | | | 8. Кадровое обеспечение учреждений образования" | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| 2.2.3. Раздел "Объемы и источники финансирования Программы" и сноски к нему изложить в следующей редакции: |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | "Объемы и источники | Общий объем финансирования Программы на весь | | финансирования Программы | период реализации составляет 986,76 млн. | | | рублей, в том числе: | | | федеральный бюджет* - 343,6 млн. рублей; | | | республиканский бюджет - 474,16 млн. рублей; | | | местный бюджет** - 157,5 млн. рублей; | | | внебюджетные источники*** - 11,5 млн. рублей" | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| ____________________________________ "*(Справочно) средства федерального бюджета **(Справочно) средства местных бюджетов указаны в соответствии с соглашениями между Министерством образования и науки Республики Бурятия и органами местного самоуправления ***(Справочно) средства внебюджетных источников" 2.2.4. Раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции: |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | "Ожидаемые конечные | Удовлетворение потребности населения в услугах | | результаты реализации | дошкольных учреждений; содействие дальнейшему | | Программы | развитию интеграции профессионального | | | образования, науки и производства; создание | | | условий для формирования эффективной | | | научно-инновационной системы в республике; | | | обеспечение образовательных учреждений | | | Республики Бурятия средствами предупреждения и | | | ликвидации пожаров, обеспечение | | | санитарно-эпидемиологического благополучия; | | | обеспечение кадровых потребностей | | | республиканской системы образования, | | | закрепление педагогических кадров на селе; | | | увеличение притока конкурентоспособных молодых | | | специалистов; совершенствование системы | | | подготовки и переподготовки педагогических | | | кадров" | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| 2.3. В разделе Программы "1. Необходимость решения проблемы программными методами": 2.3.1. Название подраздела 1.3 изложить в новой редакции: "1.3. Профессиональное образование". 2.3.2. Исключить подразделы 1.4, 1.5, 1.9. 2.3.3. Дополнить подразделами 1.10, 1.11 следующего содержания: "1.10. Комплексные меры модернизации образования Комплексные меры модернизации образования включают введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей; переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений; создание единой независимой региональной системы оценки качества образования; развитие региональной сети общеобразовательных учреждений, обеспечивающей соответствие условий обучения современным требованиям; обеспечение общественного участия в управлении образованием. 1.11. Кадровое обеспечение учреждений образования В учреждениях Республики Бурятия работают 24 920 педагогов, в том числе в детских дошкольных образовательных учреждениях - 3 157 педагогических работников, в общеобразовательных учреждениях - 15 905 педагогических работников, в специальных коррекционных школах-интернатах - 45, в учреждениях дополнительного образования детей - 3 224, в учреждениях начального профессионального образования - 1 106, в учреждениях среднего профессионального образования - 1 048, в прочих учреждениях - 435. Анализ количественного и качественного состава педагогических работников за период с 2002 по 2006 годы выявил следующие проблемы. Тенденция уменьшения численности учителей связана с объективными обстоятельствами: демографической ситуацией, повлиявшей на сокращение классов-комплектов, оттоком кадров в более развитые регионы, инфраструктуры и бизнес в среднем за 5 лет (ежегодно) - 9 %, низкой заработной платой молодых специалистов в сельской местности, естественной убылью - 3 % ежегодно (выход на пенсию). Анализ качественного состава кадрового персонала школ республики показывает, что: - количество педагогов пенсионного возраста, работающих в школах, - 15,5 % от общего количества - 1830 человек, по сравнению с 2002 годом - 12,5 %. Количество работающих пенсионеров увеличивается, так как сохраняется проблема нехватки педагогических кадров, особенно в сельских районах. За 5 лет количество работающих пенсионеров увеличилось на 394 человека; - ситуация с укомплектованностью педагогическими кадрами учреждений общего образования за период с 2002 по 2007 годы характеризуется как проблемная, так как сохраняется востребованность учителей в сельских районах, особенно учителей иностранного языка, математики, русского языка, учителей физвоспитания. На 2007/2008 учебный год поступило 354 заявки, что свидетельствует о снижении кадрового дефицита. Тем не менее были удовлетворены только 153 вакансии, что составляет 43,2 % от общего количества заявленных; - закрепляемость молодых специалистов по-прежнему низкая, особенно в сельских районах, где не выполняются гарантии социальной защиты. Количество молодых специалистов со стажем работы 2 года сокращается в среднем за год на 100 - 110 педагогов". 2.4. Раздел Программы "3. Ресурсное обеспечение Программы" изложить в новой редакции: "3. Ресурсное обеспечение Программы Сводные данные по расчету потребности в ресурсном обеспечении, необходимом для реализации Программы, по задачам. (млн. рублей) |—————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | Задачи | Источники | Объем финансирования | | | финансирования | | |—————————————————————————|——————————————————————|———————————|————————————————————————————————————————————————| | | | 2008-2012 | в том числе: | | | | гг., | | | | | всего | | |—————————————————————————|——————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | | | | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 | | | | | | | | | г. | |—————————————————————————|——————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 1. Совершенствование | Республиканский | 13,0 | - | - | 4,0 | 4,0 | 5,0 | | содержания и технологий | бюджет | | | | | | | | образования | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 2. Развитие системы | Республиканский | 3,0 | - | - | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | обеспечения качества | бюджет | | | | | | | | образования | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 3. Профессиональное | Республиканский | 16,0 | - | - | 3,0 | 6,0 | 7,0 | | образование | бюджет | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | | Внебюджетные | 8,5 | - | - | 2,0 | 3,0 | 3,5 | | | источники | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 4. Развитие науки | Республиканский | 7,5 | - | - | 1,0 | 3,0 | 3,5 | | | бюджет | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | | Внебюджетные | 3,0 | - | - | 0,5 | 1,0 | 1,5 | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 5.Государственная | Республиканский | 8,0 | - | - | 2,0 | 3,0 | 3,0 | | поддержка детей, | бюджет | | | | | | | | находящихся в | | | | | | | | | трудной жизненной | | | | | | | | | ситуации | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | | Местный бюджет | 5,0 | - | - | 2,0 | 1,5 | 1,5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 6.Укрепление | Республиканский | 157,96 | - | - | 7,96 | 75,0 | 75,0 | | материально-технической | бюджет | | | | | | | | базы | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | | Местный бюджет | 152,5 | - | - | 2,5 | 75,0 | 75,0 | | | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 7. Комплексные меры | Федеральный бюджет | 343,6 | 81,4 | 262,2 | - | - | - | | модернизации | | | | | | | | | образования | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | | Республиканский | 263,0 | 110,0 | 153,0 | - | - | - | | | бюджет | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 8.Кадровое обеспечение | Республиканский | 5,7 | - | - | 2,2 | 1,5 | 2,0 | | учреждений образования | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | Всего | 986,76 | 191,4 | 415,2 | 28,16 | 174,0 | 178,0 | | в том числе | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | Федеральный бюджет | 343,6 | 81,4 | 262,2 | - | - | - | |————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | Республиканский бюджет | 474,16 | 110,0 | 153,0 | 21,16 | 93,5 | 96,5 | |————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | Местный бюджет | 157,5 | - | - | 4,5 | 76,5 | 76,5 | |————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | Внебюджетные источники | 11,5 | - | - | 2,5 | 4,0 | 5,0" | |————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| 2.5. В разделе Программы "6. Оценка социально-экономической эффективности Программы": 2.5.1. Абзац первый пункта 3 изложить в новой редакции: "3. Профессиональное образование обеспечит:". 2.5.2. Исключить пункты 4, 5, 9. 2.5.3. Дополнить пунктами 10, 11 следующего содержания: "10. Комплексные меры модернизации образования обеспечат введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей, переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений; создание единой независимой республиканской системы оценки качества образования; развитие республиканской сети общеобразовательных учреждений, обеспечивающей соответствие условий обучения современным требованиям; общественное участие в управлении образованием. 11. Кадровое обеспечение учреждений образования позволит: - создать необходимые условия для воспроизводства и развития кадровых ресурсов образовательных учреждений; - закрепить педагогические кадры на селе; - снизить средний возраст работников образовательных учреждений до 45 лет; - увеличить приток конкурентоспособных молодых специалистов; - создать систему регулирования трудоустройства и закрепления выпускников вузов и ССУЗов в образовательных учреждениях; - нарастить творческий потенциал работников образования республики; - вовлечь педагогических работников в инновационную и исследовательскую деятельность; - повысить мотивацию профессионального роста". 2.6. Приложение N 1 "Перечень пороговых значений Республиканской целевой программы "Развитие образования и науки в Республике Бурятия на 2008-2012 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 1. 2.7. Приложение N 3 "Перечень мероприятий Республиканской целевой программы "Развитие образования и науки в Республике Бурятия на 2008-2012 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 2. 3. Внести в постановление Правительства Республики Бурятия от 04.07.2007 г. N 220 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Молодежь Бурятии (2008-2010 годы)" следующие изменения: 3.1. В пункте 3 слова "экономического развития и внешних связей" заменить словом "экономики". 3.2. В паспорте Республиканской целевой программы "Молодежь Бурятии (2008-2010 годы)" (далее - Программа) раздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | "Объемы и источники | Всего по Программе - 16,2 млн. рублей, | | финансирования | в том числе средства республиканского бюджета - | | | 16,2 млн. рублей: | | | 2008 год - 10,5 млн. рублей; | | | 2009 год - 3,0 млн. рублей; | | | 2010 год - 2,7 млн. рублей" | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| 3.3. Раздел Программы "3. Ресурсное обеспечение Программы" изложить в новой редакции: "3. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Общий объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета составляет 16,2 млн. рублей. Объем средств на реализацию Программы по годам реализации: (млн. руб.) |———————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | Наименование Программы | Всего | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | |———————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | Республиканская целевая программа| | | | | | "Молодежь Бурятии (2008-2010 годы)" | | | | | |———————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | Всего | 16,2 | 10,5 | 3,0 | 2,7 | |———————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | в том числе: | | | | | |———————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | государственные капитальные вложения | - | - | - | - | |———————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | НИОКР | - | - | - | - | |———————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | прочие расходы | 16,2 | 10,5 | 3,0 | 2,7 | |———————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————| в том числе: (млн. руб.) |——————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|——————————| | Направления Программы | Всего | 2008 г.| 2009 г.| 2010 г. | |——————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|——————————| | 1. Молодежь и гражданственность | 4,0 | 2,5 | 0,8 | 0,7 | |——————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|——————————| | 2. Молодая семья | 1,4 | 1,0 | 0,2 | 0,2 | |——————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|——————————| | 3. Занятость и профессионализм молодежи | 3,7 | 2,3 | 0,7 | 0,7 | |——————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|——————————| | 4. Молодежь в трудных жизненных ситуациях| 2,0 | 1,3 | 0,4 | 0,3 | |——————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|——————————| | 5. Студенчество и научный потенциал| 1,3 | 0,9 | 0,2 | 0,2 | | молодежи | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|——————————| | 6. Кадровое и информационное обеспечение | 2,2 | 1,5 | 0,4 | 0,3 | |——————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|——————————| | 7. Молодежная возвратная миграция | 1,6 | 1,0 | 0,3 | 0,3 | |——————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|——————————| | Итого | 16,2 | 10,5 | 3,0 | 2,7" | |——————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|——————————| 3.4. Раздел Программы "5. Оценка социально-экономической эффективности Программы" изложить в новой редакции: "5. Оценка социально-экономической эффективности Программы Социальные эффекты, получаемые в процессе и по результатам реализации Программы, оцениваются по следующим направлениям: 1. Молодежь и гражданственность: - повышение эффективности работы по патриотическому воспитанию, эстетическому и физическому развитию детей и молодежи; - поддержка молодежных и общественных инициатив в области молодежной политики; - развитие молодежного добровольческого движения в республике; - повышение правовой и политической культуры молодежи, защита их прав и интересов; - развитие правового просвещения подростков и молодежи; - формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни страны и государственной деятельности. 2. Молодая семья: - выявление и анализ основных тенденций развития молодых семей в Республике Бурятия; - разработка и принятие программных нормативно-правовых документов, создание условий для решения актуальных проблем молодых семей; - содействие в создании клубов молодых семей в Республике Бурятия; - определение механизма социального партнерства между государством и объединениями молодых семей; - подготовка молодежи к семейной жизни и культуре семейных отношений. 3. Занятость и профессионализм молодежи: - разработка нормативно-правовых документов для организации занятости молодежи и поддержки предпринимательской деятельности; - содействие в создании рабочих мест для молодежи на рынке труда республики и обеспечение информационно-методического сопровождения; - проведение республиканских конкурсов на лучшие проекты и бизнес-планы в области молодежной политики; - организация и проведение семинаров по вопросам трудоустройства, формированию специальных знаний, умений и навыков; - укрепление социальной защищенности молодежи за счет предоставления молодому человеку интегрированной и дифференцированной информации по таким направлениям, как образование, профориентация, занятость. 4. Молодежь в трудных жизненных ситуациях: - создание единого информационного поля в сфере профилактики асоциальных явлений среди молодежи, формирования позитивной ценностной ориентации молодежи и взаимодействия ведомств, работающих в данной сфере; - программно-методическое обеспечение работы органов и учреждений, осуществляющих деятельность в сфере профилактики асоциальных явлений в молодежной среде; - привлечение молодежи к решению проблем наркомании, алкоголизма, преступности, СПИДа и других, повышение результативности работы и внедрение новых методов и технологий работы с молодежью. 5. Студенчество и научный потенциал молодежи: - выявление и продвижение способной и талантливой молодежи, содействие профессиональному росту в сфере науки и образования, закрепление молодых научных кадров в учебных и научных учреждениях; - содействие развитию молодежных научных инициатив, стимулирование инновационной деятельности молодежи; - привлечение молодежи в научные, научно-практические объединения и поддержка различных форм деятельности этих профилей. 6. Кадровое и информационное обеспечение: - повышение профессионального мастерства специалистов, работающих с молодежью; - внедрение передового опыта и технологий в области молодежной политики; - формирование эффективного взаимодействия заинтересованных ведомств и организаций; - укрепление социальной защищенности молодежи за счет предоставления молодому человеку интегрированной и дифференцированной информации по таким направлениям, как образование, подготовка кадров, повышение квалификации. 7. Молодежная возвратная миграция: - создание единой информационной базы данных учащейся молодежи и молодых специалистов, желающих вернуться после окончания учебы в Бурятию; - воспитание у молодежи как внутри республики, так и за ее пределами чувства малой Родины и патриотизма, формирование позитивного восприятия Республики Бурятия как места проживания и самореализации творческого потенциала". 3.5. Приложение N 1 "Перечень пороговых значений Республиканской целевой программы "Молодежь Бурятии (2008-2010 годы)" изложить в новой редакции согласно приложению N 3. 3.6. Приложение N 2 "Мероприятия по реализации Республиканской целевой программы "Молодежь Бурятии (2008-2010 годы)" изложить в новой редакции согласно приложению N 4. 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 03.07.2013 г. N 349) 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия В.В.Наговицын Приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 18.04.2008 N 176 Приложение N 1 к Республиканской целевой программе "Развитие образования и науки в Республике Бурятия на 2008 - 2012 годы" Перечень пороговых значений Республиканской целевой программы "Развитие образования и науки в Республике Бурятия на 2008-2012 годы" |———————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | Наименование | Наименование | Пороговое значение индикатора | | мероприятий | индикатора | | |———————————————————————————|—————————————————————|——————|———————|——————|——————|———————| | | | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | | | г. | г. | г. | г. | г. | |———————————————————————————|—————————————————————|——————|———————|——————|——————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———————————————————————————|—————————————————————|——————|———————|——————|——————|———————| | 1.Совершенствование | Удельный вес | - | - | 1 | 2 | 3 | | содержания и технологий | численности детей | | | | | | | образования | старшего | | | | | | | | дошкольного | | | | | | | | возраста, | | | | | | | | обучающихся в | | | | | | | | системе | | | | | | | | предшкольного | | | | | | | | образования в | | | | | | | | вариативных формах, | | | | | | | | % | | | | | | |———————————————————————————|—————————————————————|——————|———————|——————|——————|———————| | 2.Развитие системы | Доля руководителей | - | - | 5 | 10 | 15 | | обеспечения качества | и специалистов | | | | | | | образования | соответствующих | | | | | | | | подразделений | | | | | | | | органов управления | | | | | | | | образованием, | | | | | | | | осуществляющих | | | | | | | | повышение | | | | | | | | квалификации в | | | | | | | | области качества | | | | | | | | образования, % | | | | | | |———————————————————————————|—————————————————————|——————|———————|——————|——————|———————| | 3.Профессиональное | Рост количества | - | - | 20,0 | 26,6 | 33,3 | | образование | инновационных | | | | | | | | моделей учебных | | | | | | | | заведений, % | | | | | | |———————————————————————————|—————————————————————|——————|———————|——————|——————|———————| | 4. Развитие науки | Доля полученных | - | - | 12 | 14 | 16 | | | патентов от общего | | | | | | | | количества НИР, % | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|—————————————————————|——————|———————|——————|——————|———————| | 5.Государственная | Обеспечение жильем | - | - | - | 3,3 | 3,7 | | поддержка детей, | детей-сирот и | | | | | | | находящихся в трудной | детей, оставшихся | | | | | | | жизненной ситуации | без попечения | | | | | | | | родителей, % | | | | | | |———————————————————————————|—————————————————————|——————|———————|——————|——————|———————| | 6. Укрепление | Количество | - | - | 60 | 70 | 80 | | материально-технической | учреждений, | | | | | | | базы | соответствующих | | | | | | | образовательных | нормам комплексной | | | | | | | учреждений | безопасности, % | | | | | | |———————————————————————————|—————————————————————|——————|———————|——————|——————|———————| | 7. Комплексные меры | Переход | 100 | 100 | - | - | - | | модернизации образования | общеобразовательных | | | | | | | | учреждений на новую | | | | | | | | систему оплаты | | | | | | | | труда, % | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|—————————————————————|——————|———————|——————|——————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———————————————————————————|—————————————————————|——————|———————|——————|——————|———————| | 8. Кадровое обеспечение | Удельный вес | - | - | 99,2 | 99,3 | 99,4 | | учреждений образования | укомплектованности | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | педагогическими | | | | | | | | работниками, % | | | | | | |———————————————————————————|—————————————————————|——————|———————|——————|——————|———————| Верно: Приложение N 2 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 18.04.2008 N 176 Приложение N 3 к Республиканской целевой программе "Развитие образования и науки в Республике Бурятия на 2008 - 2012 годы" Перечень мероприятий Республиканской целевой программы "Развитие образования и науки в Республике Бурятия на 2008-2012 годы" (млн. руб.) |—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————| | Наименование мероприятий | Источники | Исполнитель | 2008-2012 | Потребность в ресурсном обеспечении | Ожидаемый | | | финанси-рования | | годы, | | результат | | | | | всего | | | |—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————| | | | | | в том числе: | | |—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|———————|———————|———————|——————|——————||———————————————————————————| | | | | | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | | | | | | г.* | г.* | г.* | г.* | г.* | | |—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————————————————————————| | 1. Совершенствование содержания и технологий образования | 13,0 | - | - | 4,0 | 4,0 | 5,0 | Оснащение дошкольных | | | | | | | | | образовательных учреждений | | | | | | | | | дополнительными местами | |—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————————————————————————| | 1.1. Развитие сети | Республиканский | Минобразования | 3,0 | - | - | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | | бюджет | РБ | | | | | | | | |—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————————————————————————| | 1.2.Информатизация | | | 10,0 | - | - | 3,0 | 3,0 | 4,0 | | | образовательных учреждений | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————————————————————————| | 2. Развитие системы обеспечения качества образования | 3,0 | - | - | 1,0 | 1,0 | 1,0 | Разработка и | | | | | | | | | экспериментальная | | | | | | | | | отработка основных | | | | | | | | | элементов модели | | | | | | | | | функционирования | | | | | | | | | республиканской системы | | | | | | | | | оценки качества | | | | | | | | | образования для системы | | | | | | | | | образования | |—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————————————————————————| | 2.1. Создание | Республиканский | Минобразования | 3,0 | - | - | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | республиканской системы | бюджет | РБ | | | | | | | | | оценки качества | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————————————————————————| | 3. Профессиональное образование | 24,5 | - | - | 5,0 | 9,0 | 10,5 | Новые технологии | | | | | | | | | реализации моделей | | | | | | | | | непрерывного | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | образования с | | | | | | | | | использованием | | | | | | | | | кредитно-модульного | | | | | | | | | подхода; | | | | | | | | | ресурсные центры для | | | | | | | | | работы с одаренными | | | | | | | | | обучающимися и | |—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————————————————————————| | 3.1. Внедрение новых | Республиканский | Минобразования | 16,0 | - | - | 3,0 | 6,0 | 7,0 | | | образовательных технологий, | бюджет | РБ | | | | | | | | | обеспечивающих эффективную | | | | | | | | | | | реализацию новых моделей | | | | | | | | | | | начального и среднего | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————————————————————————| |—————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————|———————|———————|———————|—————————|—————————|————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————|———————|———————|———————|—————————|—————————|————————————————————————————————| | | Внебюджетные | | 8,5 | - | - | 2,0 | 3,0 | 3,5 | студентами, функционирующие на | | | источники**** | | | | | | | | базе учреждений и организаций | | | | | | | | | | | системы образования | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————|———————|———————|———————|—————————|—————————|————————————————————————————————| | 4. Развитие науки | 10,5 | - | - | 1,5 | 4,0 | 5,0 | Позволит решить ряд | | | | | | | | | социально-экономических, | | | | | | | | | технологических проблем | | | | | | | | | Республики Бурятия на основе | | | | | | | | | использования результатов, | | | | | | | | | полученных по приоритетным | | | | | | | | | направлениям развития науки и | | | | | | | | | техники | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————|———————|———————|———————|—————————|—————————|————————————————————————————————| | 4.1. Реализация | Республиканский | Минобразования | 7,5 | - | - | 1,0 | 3,0 | 3,5 | | | республиканских | бюджет | РБ | | | | | | | | | научно-технических | | | | | | | | | | | проектов, направленных на | | | | | | | | | | | развитие науки | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————|———————|———————|———————|—————————|—————————|————————————————————————————————| | | Внебюджетные | | 3,0 | - | - | 0,5 | 1,0 | 1,5 | | | | источники**** | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————|———————|———————|———————|—————————|—————————|————————————————————————————————| | 5. Государственная поддержка детей, находящихся в трудной | 13,0 | - | - | 4,0 | 4,5 | 4,5 | Внедрение современных | | жизненной ситуации | | | | | | | технологий в комплексную | | | | | | | | | реабилитацию для детей с | | | | | | | | | ограниченными возможностями | | | | | | | | | здоровья, повышение | | | | | | | | | эффективности школьного | | | | | | | | | здравоохранения | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————|———————|———————|———————|—————————|—————————|————————————————————————————————| | 5.1. Оснащение | Республиканский | Минобразования | 8,0 | - | - | 2,0 | 3,0 | 3,0 | | | оборудованием пищеблоков, | бюджет | РБ, органы МСУ | | | | | | | | | школьных | | (по | | | | | | | | | столовых и медицинских | | согласованию) | | | | | | | | | блоков общеобразовательных | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————|———————|———————|———————|—————————|—————————|————————————————————————————————| | | Местный | | 5,0 | - | - | 2,0 | 1,5 | 1,5 | | | | бюджет*** | | | | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————||———————————————||—————————||——————||——————||——————||————————||————————||———————————————————————————————| | 6. Укрепление материально-технической базы | Минобразования | 310,46 | - | - | 10,46 | 150,0 | 150,0 | Обеспечение | | образовательных учреждений | РБ, органы МСУ | | | | | | | санитарно-эпидемиологического | | | (по | | | | | | | благополучия, | | | согласованию) | | | | | | | антитеррористической | | | | | | | | | | безопасности. Приведение | | | | | | | | | | учреждений образования в | | | | | | | | | | соответствие с требованиями | | | | | | | | | | СанПИНа | |—————————————————————————————|—————————————————||———————————————||—————————||——————||——————||——————||————————||————————||———————————————————————————————| | 6.1. Ремонт и реконструкция | Республиканский | | 157,96 | - | - | 7,96 | 75,0 | 75,0 | | | пищеблоков, строительство | бюджет | | | | | | | | | | пристроев к пищеблокам | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————|———————|———————|———————|—————————|—————————|————————————————————————————————| | | Местный | | 152,5 | - | - | 2,5 | 75,0 | 75,0 | | | | бюджет*** | | | | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————|———————|———————|———————|—————————|—————————|————————————————————————————————| |—————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————|———————|———————|———————|—————————|—————————|————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————|———————|———————|———————|—————————|—————————|————————————————————————————| | 7. Комплексные меры модернизации образования | 606,6 | 191,4 | 415,2 | - | - | - | Повышение доходов. | | | | | | | | | Нормативное финансирование | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | учреждений. | | | | | | | | | Повышение качества | | | | | | | | | образования | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————|———————|———————|———————|—————————|—————————| | | 7.1.Переход | Федеральный | Минобразования | 343,6 | 81,4 | 262,2 | - | - | - | | | общеобразовательных | бюджет** | РБ, органы МСУ | | | | | | | | | учреждений на новую систему | | (по | | | | | | | | | оплаты труда | | согласованию) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————| |——————————|———————|———————|———————|—————————|—————————| | | | Республиканский | | 263,0 | 110,0 | 153,0 | - | - | - | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————|———————|———————|———————|—————————|—————————|————————————————————————————| | 8. Кадровое обеспечение учреждений образования | 5,7 | - | - | 2,2 | 1,5 | 2,0 | Республиканская сеть | | | | | | | | | подготовки, переподготовки | | | | | | | | | и повышения квалификации | | | | | | | | | управленческих кадров; | | | | | | | | | новые профессиональные | | | | | | | | | стандарты педагогической | | | | | | | | | сферы | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————|———————|———————|———————|—————————|—————————|————————————————————————————| | 8.1. Обеспечение кадровых | Республиканский | Минобразования | 5,7 | - | - | 2,2 | 1,5 | 2,0 | | | потребностей | бюджет | РБ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————|———————|———————|———————|—————————|—————————|————————————————————————————| | Всего | 986,76 | 191,4 | 415,2 | 28,16 | 174,0 | 178,0 | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————|———————|———————|—————————|—————————|————————————————————————————| | Федеральный бюджет** | 343,6 | 81,4 | 262,2 | - | - | - | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————|———————|———————|—————————|—————————|————————————————————————————| | Республиканский бюджет | 474,16 | 110,0 | 153,0 | 21,16 | 93,5 | 96,5 | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————|———————|———————|—————————|—————————|————————————————————————————| | Местный бюджет*** | 157,5 | - | - | 4,5 | 76,5 | 76,5 | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————|———————|———————|—————————|—————————|————————————————————————————| | Внебюджетные источники**** | 11,5 | - | - | 2,5 | 4,0 | 5,0 | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————|———————|———————|—————————|—————————|————————————————————————————| ______________________ *Перечень мероприятий, включенных в Программу, и объемы их финансирования ежегодно корректируются исходя из сумм, предусмотренных законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год **Средства федерального бюджета указаны справочно ***Средства местных бюджетов указаны справочно ****Средства внебюджетных источников указаны справочно Верно: Приложение N 3 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 18.04.2008 N 176 Приложение N 1 к Республиканской целевой программе "Молодежь Бурятии (2008-2010 годы)" Перечень пороговых значений индикаторов Республиканской целевой программы "Молодежь Бурятии (2008-2010 годы)" |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| | NN | Наименование индикатора | Пороговые значения | | п/п | | | |—————|——————————————————————————————————————————|—————————|——————————|———————————| | | | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | |—————|——————————————————————————————————————————|—————————|——————————|———————————| | 1. | Охват молодежи мероприятиями, | 26 300 | 27 200 | 28 200 | | | направленными на формирование здорового | | | | | | образа жизни, чел. | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|—————————|——————————|———————————| | 2. | Охват молодежи мероприятиями по | 10 000 | 11 300 | 12 700 | | | поддержке талантливой молодежи, чел. | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|—————————|——————————|———————————| Верно: Приложение N 4 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 18.04.2008 N 176 Приложение N 2 к Республиканской целевой программе "Молодежь Бурятии (2008-2010 годы)" Мероприятия по реализации Республиканской целевой программы "Молодежь Бурятии (2008-2010 годы)" (млн. руб.) |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————————————————| | Наименование мероприятий | Источники | 2008-2010 | в том числе: | | Программы | финансирования | гг., | | | | | всего | | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | | | | 2008 | 2009 | 2010 | | | | | г. | г. | г. | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 1. Молодежь и | Республиканский | 4,0 | 2,5 | 0,8 | 0,7 | | гражданственность | бюджет | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 1.1. Организация работы по | | 1,0 | 0,5 | 0,3 | 0,2 | | развитию детских и | | | | | | | молодежных общественных | | | | | | | объединений. Расширение | | | | | | | сети подростковых клубов | | | | | | | республики | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 1.2. Организация работы по | | 0,5 | 0,5 | - | - | | патриотическому воспитанию | | | | | | | молодежи (военно-спортивная | | | | | | | игра "Зарница", военные | | | | | | | сборы и спартакиады для | | | | | | | допризывной молодежи, | | | | | | | конкурсы | | | | | | | военно-патриотической песни | | | | | | | и т.д.) | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 1.3. Мероприятия в области | | 0,4 | 0,4 | - | - | | эстетического, творческого | | | | | | | развития молодежи (КВН, | | | | | | | фестивали, Дельфийские игры | | | | | | | и т.д.) | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 1.4.Мероприятия, | | 0,7 | 0,5 | 0,1 | 0,1 | | направленные на физическое | | | | | | | и спортивное развитие | | | | | | | молодежи (фестиваль | | | | | | | восточных единоборств, | | | | | | | "Чудо-шашки", "Белая | | | | | | | ладья", "Плетеный мяч" и | | | | | | | т.д.) | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 1.5. Организация работы по | | 0,4 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | | повышению правовой культуры | | | | | | | молодежи (конкурс "Моя | | | | | | | законодательная | | | | | | | инициатива", семинары, | | | | | | | форум молодых | | | | | | | парламентариев и т.д.) | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 1.6. Организация отдыха | | 1,0 | 0,4 | 0,3 | 0,3 | | детей, подростков и | | | | | | | молодежи (проведение | | | | | | | тематических смен для | | | | | | | подростков в летний период, | | | | | | | организация и проведение | | | | | | | школы вожатского | | | | | | | мастерства, проведение | | | | | | | инструктивного лагеря, | | | | | | | грантовых конкурсов по | | | | | | | организации летнего отдыха | | | | | | | подростков и молодежи, | | | | | | | республиканских конкурсов | | | | | | | "Лучший начальник лагеря", | | | | | | | "Лучший вожатый" и т.д.) | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 2. Молодая семья | Республиканский | 1,4 | 1,0 | 0,2 | 0,2 | | | бюджет | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 2.1. Организация и | | 0,6 | 0,4 | 0,1 | 0,1 | | проведение конкурсов, | | | | | | | фестивалей, акций, | | | | | | | направленных на | | | | | | | формирование позитивного | | | | | | | отношения к институту семьи | | | | | | | и пропаганду семейных | | | | | | | ценностей | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 2.2. Государственная | | 0,8 | 0,6 | 0,1 | 0,1 | | поддержка молодых семей в | | | | | | | решении актуальных | | | | | | | социально- | | | | | | | экономических проблем; | | | | | | | организационно-методическое | | | | | | | обеспечение мероприятий по | | | | | | | решению социально- | | | | | | | экономических проблем | | | | | | | молодых семей | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 3. Занятость и | Республиканский | 3,7 | 2,3 | 0,7 | 0,7 | | профессионализм молодежи | бюджет | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 3.1.Профессиональная | | 1,1 | 0,7 | 0,2 | 0,2 | | ориентация молодежи | | | | | | | (организация и проведение | | | | | | | выставок-ярмарок учебных и | | | | | | | рабочих мест, курсов | | | | | | | переподготовки для молодых | | | | | | | людей) | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 3.2. Поддержка движения | | 2,1 | 1,3 | 0,4 | 0,4 | | студенческих трудовых | | | | | | | отрядов (СТО) республики | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 3.3. Поддержка малого | | 0,5 | 0,3 | 0,1 | 0,1 | | предпринимательства среди | | | | | | | молодежи (организация и | | | | | | | проведение конкурсов в | | | | | | | области малого | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | "Молодежный бизнес-проект") | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 4. Молодежь в трудных | Республиканский | 2,0 | 1,3 | 0,4 | 0,3 | | жизненных ситуациях | бюджет | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 4.1. Организация работы по | | 1,4 | 0,9 | 0,3 | 0,2 | | оказанию поддержки | | | | | | | подросткам и молодым людям, | | | | | | | оказавшимся в трудной | | | | | | | жизненной ситуации | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 4.2. Проведение | | 0,6 | 0,4 | 0,1 | 0,1 | | республиканских конкурсов | | | | | | | проектов в сфере | | | | | | | профилактики асоциальных | | | | | | | явлений | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 5. Студенчество и научный | Республиканский | 1,3 | 0,9 | 0,2 | 0,2 | | потенциал молодежи | бюджет | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 5.1. Проведение | | 0,7 | 0,5 | 0,1 | 0,1 | | межрегиональных, | | | | | | | региональных студенческих, | | | | | | | общественных мероприятий, | | | | | | | студенческих конференций, | | | | | | | круглых столов, выставок, | | | | | | | фестивалей,семинаров | | | | | | | ("Студенческая весна", | | | | | | | "Звездный дождь", "Мисс | | | | | | | Альма-матер", "Юморина", | | | | | | | "Студент года" и т.д.) | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 5.2. Участие студентов и | | 0,6 | 0,4 | 0,1 | 0,1 | | молодых ученых в | | | | | | | межрегиональных и | | | | | | | всероссийских конкурсных | | | | | | | мероприятиях, победители | | | | | | | которых претендуют на | | | | | | | получение премии для | | | | | | | талантливой молодежи | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 6. Кадровое и | Республиканский | 2,2 | 1,5 | 0,4 | 0,3 | | информационное обеспечение | бюджет | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 6.1. Организация работы по | | 0,4 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | | повышению квалификации | | | | | | | работников сферы | | | | | | | государственной молодежной | | | | | | | политики (организация и | | | | | | | проведение семинаров для | | | | | | | специалистов сферы | | | | | | | молодежной политики, | | | | | | | направление специалистов на | | | | | | | курсы повышения | | | | | | | квалификации) | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 6.2. Освещение реализации | | 0,5 | 0,3 | 0,1 | 0,1 | | государственной молодежной | | | | | | | политики в печатных и | | | | | | | электронных средствах | | | | | | | массовой информации, | | | | | | | внедрение новых форм | | | | | | | информирования. Издание | | | | | | | печатной продукции по | | | | | | | актуальным проблемам | | | | | | | реализации государственной | | | | | | | молодежной политики | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 6.3. Создание и дальнейшее | | 0,3 | 0,3 | - | - | | сопровождение | | | | | | | интернет-портала, | | | | | | | посвященного | | | | | | | реализации государственной | | | | | | | молодежной политики, в том | | | | | | | числе обеспечение | | | | | | | бесперебойного доступа к | | | | | | | информационным ресурсам | | | | | | | специалистам, работающим в | | | | | | | сфере реализации | | | | | | | государственной молодежной | | | | | | | политики | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 6.4. Развитие технической | | 0,6 | 0,4 | 0,1 | 0,1 | | инфраструктуры реализации | | | | | | | государственной молодежной | | | | | | | политики, в том числе | | | | | | | приобретение компьютеров, | | | | | | | оргтехники и другого | | | | | | | оборудования | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 6.5.Проведение | | 0,4 | 0,3 | 0,1 | - | | социологических | | | | | | | исследований | | | | | | | и опросов по актуальным | | | | | | | проблемам молодежи | | | | | | | республики, выработка | | | | | | | рекомендаций по | | | | | | | совершенствованию | | | | | | | реализации государственной | | | | | | | молодежной политики в | | | | | | | Республике Бурятия | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 7. Молодежная возвратная | Республиканский | 1,6 | 1,0 | 0,3 | 0,3 | | миграция | бюджет | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 7.1. Создание единой | | 0,6 | 0,4 | 0,1 | 0,1 | | информационной базы данных | | | | | | | молодежи, обучающейся в | | | | | | | других регионах Российской | | | | | | | Федерации и за рубежом, а | | | | | | | также молодых специалистов, | | | | | | | желающих вернуться после | | | | | | | окончания учебы в Бурятию | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | 7.2. Организация работы по | | 1,0 | 0,6 | 0,2 | 0,2 | | разработке нормативно- | | | | | | | правовых условий и гарантий | | | | | | | для возвратной миграции | | | | | | | молодых специалистов в | | | | | | | Республику Бурятия | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| | Итого | | 16,2 | 10,5 | 3,0 | 2,7 | |—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————|————————|———————| Верно: Приложение N 5 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 18.04.2008 N 176 Приложение N 1 к Республиканской инновационной программе на 2008-2012 годы Перечень программных мероприятий Республиканской инновационной программы на 2008-2012 годы |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | NN | Содержание мероприятия | Срок | Источники | Объемы финансирования по годам, тыс. руб. | Ответственный | | п/п | | исполнения | финанси- | | исполнитель | | | | | рования | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | 1. Развитие нормативной правовой базы | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | 1.1. | Разработка проекта закона | 2008 г. | | - | - | - | - | - | Минобразования, | | | Республики Бурятия о | | | | | | | | Минэкономики, | | | внесении изменений в Закон | | | | | | | | Республиканское | | | Республики Бурятия от | | | | | | | | агентство по развитию | | | 26.11.2002 г. N 145-III "О | | | | | | | | промышленности, | | | некоторых вопросах | | | | | | | | предпринимательства и | | | налогового регулирования в | | | | | | | | инновационных | | | Республике Бурятия, | | | | | | | | технологий | | | отнесенных законодательством | | | | | | | | | | | Российской Федерации о | | | | | | | | | | | налогах и сборах к ведению | | | | | | | | | | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | Федерации" в части | | | | | | | | | | | предоставления налоговых | | | | | | | | | | | льгот для субъектов | | | | | | | | | | | инновационной | | | | | | | | | | | деятельности и организаций | | | | | | | | | | | инновационной инфраструктуры | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | 1.2. | Разработка нормативного | 2008 г. | | - | - | - | - | - | Минобразования, | | | правового акта Правительства | | | | | | | | Республиканское | | | Республики Бурятия, | | | | | | | | агентство по развитию | | | определяющего порядок | | | | | | | | промышленности, | | | проведения государственной | | | | | | | | предпринимательства и | | | аккредитации организаций | | | | | | | | инновационных | | | инновационной инфраструктуры | | | | | | | | технологий | | | в Республике Бурятия | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | 1.3. | Разработка нормативного | 2008 г. | | - | - | - | - | - | Минобразования, | | | правового акта Правительства | | | | | | | | Республиканское | | | Республики Бурятия, | | | | | | | | агентство по развитию | | | определяющего порядок | | | | | | | | промышленности, | | | проведения республиканского | | | | | | | | предпринимательства и | | | конкурса и экспертизы | | | | | | | | инновационных | | | инновационных проектов | | | | | | | | технологий | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | 1.4. | Разработка Республиканской | 2012 г. | | - | - | - | - | - | Минобразования, | | | инновационной программы на | | | | | | | | Республиканское | | | 2013-2017 годы | | | | | | | | агентство по развитию | | | | | | | | | | | промышленности, | | | | | | | | | | | предпринимательства и | | | | | | | | | | | инновационных | | | | | | | | | | | технологий | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | 1.5. | Разработка нормативного | 2010 г. | | - | - | - | - | - | Минобразования, | | | правового акта Правительства | | | | | | | | Минэкономики, | | | Республики Бурятия, | | | | | | | | Республиканское | | | обеспечивающего реализацию | | | | | | | | агентство по развитию | | | Закона Республики Бурятия от | | | | | | | | промышленности, | | | 14.03.2007 г. N 2073-III | | | | | | | | предпринимательства и | | | "О зонах экономического | | | | | | | | инновационных | | | благоприятствования в | | | | | | | | технологий | | | Республике Бурятия" в части | | | | | | | | | | | создания в Республике | | | | | | | | | | | Бурятия зоны экономического | | | | | | | | | | | благоприятствования технико- | | | | | | | | | | | внедренческого типа | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | 2. Развитие инновационной инфраструктуры | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | 2.1. | Содействие созданию и | 2008-2012 | Республиканский | - | 100,0 | 100,0 | 1590,0 | 1590,0 | Минобразования, | | | развитию в Республике | гг. | бюджет* | | | | | | Республиканское | | | Бурятия | | | | | | | | агентство по развитию | | | организаций инновационной | | | | | | | | промышленности, | | | инфраструктуры | | | | | | | | предпринимательства и | | | | | | | | | | | инновационных | | | | | | | | | | | технологий | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | Внебюджетные | - | 300,0 | 300,0 | 300,0 | - | | | | | | источники** | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | 3. Поддержка инновационных проектов | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | 3.1. | Проведение республиканского | 2008-2012 | Республиканский | 2000,0 | 2250,0 | 2250,0 | 2250,0 | 2250,0 | Минобразования, | | | конкурса инновационных | гг. | бюджет* | | | | | | Минэкономики, | | | проектов (первый этап) | | | | | | | | Республиканское | | | | | | | | | | | агентство по развитию | | | | | | | | | | | промышленности, | | | | | | | | | | | предпринимательства и | | | | | | | | | | | инновационных | | | | | | | | | | | технологий, | | | | | | | | | | | Минсельхозпрод, | | | | | | | | | | | Минздрав | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | 3.2. | Проведение республиканского | 2008-2012 | Республиканский | 2500,0 | 3000,0 | 3000,0 | 4560,0 | 4560,0 | Минобразования, | | | конкурса инновационных | гг. | бюджет* | | | | | | Минэкономики, | | | проектов (второй этап) | | | | | | | | Республиканское | | | | | | | | | | | агентство по развитию | | | | | | | | | | | промышленности, | | | | | | | | | | | предпринимательства и | | | | | | | | | | | инновационных | | | | | | | | | | | технологий, | | | | | | | | | | | Минсельхозпрод, | | | | | | | | | | | Минздрав | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | Внебюджетные | - | - | - | 4560,0 | 4560,0 | | | | | | источники** | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | 3.3. | Экспертиза инновационных | 2008-2012 | Республиканский | 200,0 | 300,0 | 200,0 | 250,0 | 250,0 | Минобразования, | | | проектов | гг. | бюджет* | | | | | | Республиканское | | | | | | | | | | | агентство по развитию | | | | | | | | | | | промышленности, | | | | | | | | | | | предпринимательства и | | | | | | | | | | | инновационных | | | | | | | | | | | технологий | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | 3.4. | Содействие организациям по | 2008-2012 | | - | - | - | - | - | Минобразования, | | | участию в федеральных | гг. | | | | | | | Республиканское | | | конкурсах инновационных | | | | | | | | агентство по развитию | | | проектов | | | | | | | | промышленности, | | | | | | | | | | | предпринимательства и | | | | | | | | | | | инновационных | | | | | | | | | | | технологий | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | 4. Кадровое обеспечение инновационной деятельности | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | 4.1. | Создание условий для | 2008 г. | Республиканский | 500,0 | 500,0 | 200,0 | - | - | Минобразования | | | обеспечения подготовки в | | бюджет* | | | | | | | | | Республике Бурятия | | | | | | | | | | | менеджеров инновационной | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | Внебюджетные | 350,0 | - | - | - | - | | | | | | источники** | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | 4.2. | Организация и проведение | 2009-2012 | Республиканский | - | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | Минобразования | | | школ-семинаров по подготовке | гг. | бюджет* | | | | | | | | | менеджеров инновационной | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | 5. Информационное обеспечение инновационной деятельности | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | 5.1. | Проведение | 2008-2012 | Республиканский | 200,0 | 310,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | Минобразования | | | научно-исследова-тельской | гг. | бюджет* | | | | | | | | | работы по определению | | | | | | | | | | | инновационного потенциала и | | | | | | | | | | | потребностей в инновациях в | | | | | | | | | | | отраслях экономики | | | | | | | | | | | Республики Бурятия | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | 5.2. | Проведение выставки | 2008 г., | Республиканский | 50,0 | - | 50,0 | - | 200,0 | Минобразования, | | | законченных проектов НИОКР | 2010 г., | бюджет* | | | | | | Республиканское | | | "Наука. Образование. Бизнес" | 2012 г. | | | | | | | агентство по развитию | | | | | | | | | | | промышленности, | | | | | | | | | | | предпринимательства и | | | | | | | | | | | инновационных | | | | | | | | | | | технологий | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | 5.3. | Издание каталога | 2008 г., | Республиканский | 50,0 | - | 50,0 | - | 150,0 | Минобразования, | | | научно-технических | 2010 г., | бюджет* | | | | | | Республиканское | | | разработок и инновационных | 2012 г. | | | | | | | агентство по развитию | | | проектов Республики Бурятия | | | | | | | | промышленности, | | | | | | | | | | | предпринимательства и | | | | | | | | | | | инновационных | | | | | | | | | | | технологий | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————————|————————————|———————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————————|————————————|———————————————————————| | 5.4. | Участие во всероссийских и | 2008-2012 | Республиканский | 100,0 | - | 100,0 | 200,0 | 200,0 | Минобразования, | | | международных конференциях, | гг. | бюджет* | | | | | | Минэкономики, | | | форумах, выставках, | | | | | | | | Республиканское | | | венчурных ярмарках и т.п. | | | | | | | | агентство по развитию | | | | | | | | | | | промышленности, | | | | | | | | | | | предпринимательства и | | | | | | | | | | | инновационных | | | | | | | | | | | технологий | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————————|————————————|———————————————————————| | 5.5. | Разработка и издание | 2008-2012 | Республиканский | - | - | 40,0 | 100,0 | 100,0 | Минобразования, | | | методических, справочных, | гг. | бюджет* | | | | | | Республиканское | | | аналитических материалов по | | | | | | | | агентство по развитию | | | вопросам, связанным с | | | | | | | | промышленности, | | | осуществлением инновационной | | | | | | | | предпринимательства и | | | деятельности | | | | | | | | инновационных | | | | | | | | | | | технологий | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————————|————————————|———————————————————————| | 5.6. | Рекламно-информационное | 2008-2012 | Республиканский | 20,0 | - | - | 100,0 | 100,0 | Минобразования, | | | обеспечение инновационной | гг. | бюджет* | | | | | | Республиканское | | | деятельности в сети Интернет | | | | | | | | агентство по развитию | | | и средствах массовой | | | | | | | | промышленности, | | | информации | | | | | | | | предпринимательства и | | | | | | | | | | | инновационных | | | | | | | | | | | технологий | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————————|————————————|———————————————————————| | | Итого | | | 5970,0 | 6910,0 | 6740,0 | 14360,0 | 14410,0 | | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————————|————————————|———————————————————————| | | Республиканский бюджет* | | | 5620,0 | 6610,0 | 6440,0 | 9500,0 | 9850,0 | | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————————|————————————|———————————————————————| | | Внебюджетные источники** | | | 350,0 | 300,0 | 300,0 | 4860,0 | 4560,0 | | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————————|————————————|———————————————————————| | | Всего по программе | - | 48390,0 | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————————|————————————|———————————————————————| | | Республиканский бюджет* | - | 38020,0 | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————————|————————————|———————————————————————| | | Внебюджетные источники** | - | 10020,0 | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————————|————————————|———————————————————————| ____________________ *Объемы и источники финансирования уточняются после принятия закона о республиканском бюджете на соответствующий год **Указано справочно Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|