Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 21.08.2008 № 406ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 августа 2008 г. N 406 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 16.04.2003 г. N 144 "О государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом" В связи с принятием Закона Республики Бурятия от 14.03.2008 г. N 79-IV "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)", в целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации нормативно-правового акта Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 16.04.2003 г. N 144 "О государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 01.12.2003 г. N 353, от 25.06.2004 г. N 137, от 05.03.2005 г. N 64): 1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Утвердить Методические указания по формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом на территории Республики Бурятия (приложение N 2).". 1.2. Приложение N 2 постановления "Методические указания по формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении" изложить в новой редакции согласно приложению. 1.3. Пункт 3 исключить. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Бурятия И.М.Егоров Приложение к постановлению Правительства Республики Бурятия от 21.08.2008 N 406 Методические указания по формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом на территории Республики Бурятия I. Общие положения 1.1. Настоящие Методические указания разработаны в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)". 1.2. Настоящие Методические указания разработаны с целью определения размеров тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном и междугородном сообщении, а также в целях оказания методической помощи хозяйствующим субъектам (перевозчикам) при формировании тарифов. 1.3. Методические указания распространяются на хозяйствующие субъекты (перевозчиков), осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Республики Бурятия, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. II. Определение расчетного уровня тарифа 2.1. Расчетный уровень тарифа на проезд определяется путем деления необходимых доходов на планируемый объем перевозок пассажиров. 2.2. Планируемый объем перевозок определяется путем увеличения номинальной вместимости автобусов (помимо водителя) на коэффициент сменности пассажиров. 2.3. Величина необходимых доходов рассчитывается как сумма нормативного уровня эксплуатационных расходов и прибыли. III. Состав расходов, включаемых в тариф на перевозки пассажиров и багажа 3.1. Определение состава расходов на услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом производится в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации. 3.2. Себестоимость перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом формируется по следующим статьям затрат: - основная и дополнительная заработная плата водителей и кондукторов; - отчисления на социальные нужды; - топливо и смазочные материалы; - износ и ремонт автомобильных шин; - текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей; - амортизационные отчисления; - общехозяйственные и общепроизводственные расходы; - прочие расходы. 3.2.1. Оплата труда водителей и кондукторов. В статью включаются затраты на оплату труда водителей и кондукторов, занятых перевозкой пассажиров. Затраты на оплату труда водителей и кондукторов складываются исходя из нормативной численности и среднемесячной заработной платы, исчисленной исходя из тарифных ставок, доплат, премий в соответствии с принятыми в хозяйствующем субъекте системами оплаты труда и предусмотренными в коллективном договоре. 3.2.2. Отчисления на социальные нужды. В статье учитываются обязательные отчисления по установленным законодательством нормам. 3.2.3. Топливо и смазочные материалы. В статье учитываются затраты на топливо и смазочные материалы, используемые для обслуживания автомобильного транспорта и рассчитываемые исходя из действующих на момент рассмотрения линейных норм расхода топлива, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации. 3.2.4. Износ и ремонт автомобильных шин. Затраты на восстановление и износ автошин планируются на основе действующих цен и норм пробега автошин. 3.2.5. Текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание подвижного состава рассчитываются на основе действующих норм затрат на текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации. 3.2.6. Амортизационные отчисления. Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) автомобилей определяются в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на основании норм амортизационных отчислений, установленных в процентах от балансовой стоимости на 1000 км пробега и нормативного пробега автомобилей. 3.2.7. Общехозяйственные и общепроизводственные расходы. В статье отражаются затраты, связанные с обслуживанием хозяйствующего субъекта и его управлением в целом, которые распределяются между основными видами деятельности в соответствии со способом, предусмотренным в учетной политике предприятия. 3.2.8. Прочие расходы. В статье отражаются суммы налогов, сборов и платежей, начисленные в порядке, установленном налоговым законодательством Российской Федерации, услуги автостоянки, автовокзала которые напрямую относятся на регулируемый вид деятельности. При отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов допускается использовать в расчетах экспертные оценки, основанные на отчетных данных, представляемых перевозчиком, осуществляющим регулируемую деятельность. 3.3. За провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу в автомобильном транспорте пригородного и междугородного сообщения, взимается плата в размере, не превышающем 20 % от стоимости билета на проезд. IV. Прибыль 4.1. Размер прибыли, учитываемой при формировании тарифов, определяется регулирующим органом по представлению хозяйствующим субъектом, осуществляющим регулируемый вид деятельности, соответствующего обоснования. Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|