Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 11.12.2008 № 528 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2008 г. N 528
О Регламенте предоставления государственных гарантий
Республики Бурятия юридическим лицам, реализующим
(планирующим к реализации)
инвестиционные проекты в Республике Бурятия
(Наименование в редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия от 12.05.2017 № 205)
(В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия
от 31.08.2009 г. N 322; от 28.12.2009 г. N 505; от 17.02.2010 г. N 52;
от 10.08.2010 г. N 338; от 18.07.2012 г. N 425;
от 10.12.2014 № 617; от 03.02.2015 № 40;
от 12.05.2017 № 205; от 16.11.2017 № 536)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", во исполнение Закона Республики Бурятия от 03.07.2007 г. N 2359-III "О бюджетном процессе в Республике Бурятия",
Закона Республики Бурятия от 08.05.2009 N 868-IV "О государственной
поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики
Бурятия" а также в целях стимулирования инвестиционной деятельности в Республике Бурятия, обеспечения равного доступа юридических лиц, реализующих инвестиционные проекты, к государственным гарантиям Республики Бурятия, повышения результативности использования государственных гарантий Республики Бурятия, создания условий снижения рисков невыполнения гарантируемых обязательств Правительство Республики Бурятия постановляет: (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 28.12.2009 г. N 505; от 17.02.2010
г. N 52)
1. Утвердить прилагаемый Регламент предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, реализующим (планирующим к реализации) инвестиционные проекты в Республике Бурятия*. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия
от 12.05.2017 № 205)
2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Республики Бурятия от 29.06.2006 г. N 198 "Об утверждении положения о порядке предоставления государственной поддержки организациям, в том числе негосударственным, реализующим инвестиционные проекты в Республике Бурятия";
- постановление Правительства Республики Бурятия от 18.12.2006 г. N 406 "О внесении изменений в Положение о порядке предоставления государственной поддержки организациям, в том числе негосударственным, реализующим инвестиционные проекты в Республике Бурятия, утвержденное постановлением Правительства Республики от 29.06.2006 г. N 198"; - пункт 2 постановления Правительства Республики Бурятия от 21.02.2008 г. N 77 "О Порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на компенсацию части платы за пользование кредитами коммерческих банков".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия В.В. Наговицын Утвержден постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 11.12.2008 N 528
Регламент предоставления государственных гарантий
Республики Бурятия юридическим лицам, реализующим
(планирующим к реализации)
инвестиционные проекты в Республике Бурятия
(Наименование в редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия от 12.05.2017 № 205)
(В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия
от 31.08.2009 г. N 322; от 28.12.2009 г. N 505; от 17.02.2010 г. N 52;
от 10.08.2010 г. N 338; от 18.07.2012 г. N 425;
от 10.12.2014 № 617; от 03.02.2015 № 40;
от 12.05.2017 № 205; от 16.11.2017 № 536)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, реализующим (планирующим к
реализации) инвестиционные проекты в Республике Бурятия, (далее - Регламент) устанавливает порядок принятия решения о предоставлении
юридическим лицам государственных гарантий Республики Бурятия на реализацию инвестиционных проектов (далее - государственные гарантии); порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия при предоставлении государственных гарантий; порядок контроля за исполнением обязательств по предоставленным государственным гарантиям и реализацией инвестиционных проектов; порядок исполнения обязательств по государственным гарантиям. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия
от 12.05.2017 № 205)
1.2. Государственные гарантии предоставляются юридическим лицам, зарегистрированным на территории Российской Федерации, осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Республики Бурятия и
реализующим (планирующим к реализации) инвестиционные проекты на территории Республики Бурятия, соответствующие задачам и приоритетам
социально-экономического развития Республики Бурятия. (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 28.12.2009 г. N 505; от 12.05.2017 № 205)
1.3. Государственные гарантии предоставляются Правительством Республики Бурятия (далее - Правительство РБ) в соответствии с
порядком и условиями, предусмотренными Бюджетным Кодексом Российской
Федерации, Законом Республики Бурятия от 03.07.2007 г. N 2359-III "О
бюджетном процессе в Республике Бурятия", Законом Республики Бурятия
от 8.05.2009 г. N 868-IV "О государственной поддержке инвестиционной
деятельности на территории Республики Бурятия", Порядком
предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности и
заключения инвестиционных соглашений на территории Республики Бурятия,
утвержденным постановлением Правительства РБ от 17.02.2010 N 52, и
настоящим Регламентом. (В редакции Постановлений Правительства
Республики Бурятия от 17.02.2010 г. N 52; от 18.07.2012 г. N 425)
1.4. Государственная гарантия предусматривает субсидиарную ответственность Правительства РБ по обязательствам юридического лица с
правом регрессного требования Правительства РБ.
1.5. В объем обязательств Правительства РБ по государственной гарантии включаются только обязательства юридического лица по уплате суммы основного долга без начисленных на нее процентов, иных процентов, комиссий, пеней, штрафов за нарушение обязательств юридического лица. 1.6. Основанием для предоставления государственной гарантии юридическому лицу являются: - рекомендации Совета при Главе Республики Бурятия по государственной поддержке инвестиционной деятельности о предоставлении
государственной гарантии юридическому лицу и заключении с ним
инвестиционного соглашения;
(В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 17.02.2010 г. N 52; от 18.07.2012 г. N 425; от 12.05.2017 № 205)
- распоряжение Правительства РБ о предоставлении государственной
гарантии юридическому лицу и заключении с ним инвестиционного
соглашения; (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 17.02.2010 г. N 52)
- соответствие направления (цели) и объема запрашиваемой государственной гарантии направлению (цели) гарантирования и объему
государственных гарантий по данному направлению (цели), утвержденному
(утвержденной) программой государственных гарантий Республики Бурятия
на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 18.07.2012 г. N 425)
- заключение Министерства финансов Республики Бурятия (далее - Министерство финансов РБ) о возможности предоставления юридическому
лицу государственной гарантии и возможности принятия в качестве обеспечения исполнения обязательств юридического лица по государственной гарантии предложенных поручительств, банковских гарантий, которое представляется по результатам проведенного в установленном Министерством финансов РБ порядке анализа финансового состояния юридического лица, его поручителей, оценки надежности (ликвидности) банковских гарантий; - наличие полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Регламента. - заключение Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия о возможности принятия в качестве залогового
обеспечения исполнения обязательств юридического лица по
государственной гарантии имущества залогодателя по результатам оценки
рыночной стоимости имущества, проверки наличия, достаточности и
установления ликвидности данного имущества (если в качестве обеспечения исполнения обязательств юридического лица по
государственной гарантии предлагается залог имущества). (Дополнен -
Постановление Правительства Республики Бурятия от 18.07.2012 г. N 425)
1.7. Для принятия решения об отборе инвестиционных проектов, претендующих на предоставление государственных гарантий, Министерство
финансов РБ по запросу Министерства экономики Республики Бурятия представляет в Министерство экономики Республики Бурятия согласованную
с Правительством РБ информацию о допустимом объеме предоставления государственных гарантий на очередной финансовый год. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.05.2017 № 205)
1.8. Для формирования Программы государственных гарантий Республики Бурятия исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, соответствующие отраслевой направленности инвестиционного проекта (далее - отраслевые органы), представляют в Министерство экономики Республики Бурятия предложения по каждому направлению (цели) гарантирования, объеме бюджетных ассигнований, необходимых на возможное исполнение государственной гарантии Республики Бурятия, в очередном финансовом году и в плановом периоде. Министерство экономики Республики Бурятия на основании предложений отраслевых органов представляет в Министерство финансов РБ предложения в Программу государственных гарантий Республики Бурятия по
каждому направлению (цели) гарантирования, объеме бюджетных ассигнований, необходимых на возможное исполнение государственной гарантии Республики Бурятия, в очередном финансовом году и в плановом
периоде.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.05.2017 № 205)
2. Порядок принятия решения о предоставлении юридическим лицам
государственных гарантий на реализацию инвестиционных проектов
2.1. Решение о предоставлении государственной гарантии юридическому лицу на реализацию инвестиционного проекта принимается Правительством РБ на основе рекомендаций Совета при Главе Республики Бурятия по государственной поддержке инвестиционной деятельности (далее - Совет), принятых по результатам конкурсного отбора инвестиционных проектов (далее - отбор), проводимого в соответствии с действующим законодательством, Порядком предоставления государственной
поддержки инвестиционной деятельности и заключения инвестиционных соглашений на территории Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 17.02.2010 N 52 (далее - Порядок), Положением о Совете при Главе Республики Бурятия по
государственной поддержке инвестиционной деятельности, утвержденным указом Президента Республики Бурятия от 08.12.2009 N 381, и настоящим
Регламентом. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.05.2017 № 205) Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия
от 16.11.2017 № 536)
(Пункт в редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия
от 17.02.2010 г. N 52; от 18.07.2012 г. N 425)
2.2. Министерство экономики Республики Бурятия, уполномоченное осуществлять организационно-техническое и информационно-аналитическое
обеспечение деятельности Совета, (далее - Минэкономики РБ) организует
конкурсный отбор инвестиционных проектов в соответствии с Порядком. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 17.02.2010
г. N 52)
2.3. Юридическое лицо, претендующее на предоставление
Государственной гарантии (либо уполномоченное им лицо) в установленные
сроки представляет в исполнительный орган государственной власти
Республики Бурятия, соответствующий отраслевой направленности
инвестиционного проекта (далее - отраслевой орган), следующий пакет
документов: (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 17.02.2010 г. N 52)
2.3.1. Заявление на официальном бланке юридического лица на участие в отборе инвестиционных проектов с целью заключения
инвестиционного соглашения с Правительством РБ и получения
государственной гарантии с указанием предполагаемого срока (периода)
заключения инвестиционного соглашения, размера государственной
гарантии, срока, целевого назначения государственной гарантии, с
мотивированными предложениями юридического лица об обеспечении его
обязательств по государственной гарантии, источниках средств
юридического лица для расчетов с кредитной организацией или с
Государственным финансовым институтом развития, с описанием перечня
представленных документов.
(В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 18.07.2012 г. N 425; от 12.05.2017 № 205)
Государственный финансовый институт развития - государственная
корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности
(Внешэкономбанк)", либо организация, учрежденная Внешэкономбанком.
(Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.05.2017 № 205)
Заявки на участие в отборе инвестиционных проектов юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, не
рассматриваются. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 28.12.2009 г. N 505)
2.3.2. Анкета юридического лица, содержащая информацию о:
- полном и сокращенном наименовании юридического лица, его организационно-правовой форме, номере и дате свидетельства о государственной регистрации, наименовании регистрирующего органа, местонахождении, почтовом, юридическом адресе юридического лица, номерах телефонов, факсов, банковских реквизитах, ИНН;
- размере уставного (складочного) капитала, о составе собственников юридического лица на последнюю отчетную дату, об основных акционерах (владеющих более 5 процентами акций), доле акций, находящихся в государственной и муниципальной собственности (для
акционерных обществ), вхождении в холдинг или другие объединения в качестве дочернего или зависимого общества;
- фамилии, имени, отчестве руководителя юридического лица, заместителей руководителя, главного бухгалтера и лица, ответственного
за реализацию инвестиционного проекта. 2.3.3. Нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления юридического лица на совершение сделок по осуществлению заимствований на реализацию инвестиционного проекта, о намерении получить государственную гарантию и ее предполагаемом размере.
2.3.4. Бизнес-план по форме, утвержденной совместным приказом Министерства экономического развития и внешних связей Республики
Бурятия N 124 и Министерства финансов Республики Бурятия N 58 от
03.07.2006, с оценкой экономической, бюджетной, социальной и
экологической эффективности проекта, осуществляемой в соответствии с
Методикой оценки экономической, бюджетной, социальной и экологической
эффективности инвестиционных проектов, установленной приложением N 5 к
Порядку предоставления государственной поддержки инвестиционной
деятельности и заключения инвестиционных соглашений на территории
Республики Бурятия, утвержденному постановлением Правительства
Республики Бурятия от 17.02.2010 N 52, а также с подтверждением
источников планируемых вложений инвестором собственных средств в
размере не менее 20% от общего объема инвестиций, необходимых для
реализации инвестиционного проекта.
Бизнес-план, утвержденный руководителем юридического лица,
представляется на бумажном и электронном носителях.
(Пункт в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 31.08.2009 г. N 322; от 17.02.2010 г. N 52; от 18.07.2012 г. N 425;
от 10.12.2014 № 617)
2.3.5. Нотариально заверенные копии учредительных документов (устав, учредительный договор, решение уполномоченного органа о
создании юридического лица) и всех изменений и дополнений к ним.
2.3.6. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 31.08.2009 г. N 322)
2.3.7. Нотариально заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 2.3.8. Нотариально заверенная копия лицензии на осуществление хозяйственной деятельности (представляется в случае, если предусмотренная инвестиционным проектом деятельность подлежит
лицензированию в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации) или выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске юридического лица к осуществлению работ,
предусмотренных инвестиционных проектом (представляется в случае, если в соответствии с действующим законодательством РФ на осуществление
предусмотренной инвестиционным проектом деятельности требуется
указанное свидетельство). (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 31.08.2009 г. N 322)
2.3.9. Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. 2.3.10. Оригинал выписки налогового органа из Единого государственного реестра юридических лиц со сроком выдачи не более 30
дней до подачи заявления. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 31.08.2009 г. N 322) В случае, если юридическим лицом не представлены документы, указанные в пунктах 2.3.7, 2.3.9, 2.3.10 настоящего Регламента, отраслевой орган направляет межведомственный запрос о представлении сведений, предусмотренных пунктами 2.3.7, 2.3.9, 2.3.10 настоящего Регламента, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный
по контролю и надзору в области налогов и сборов. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.05.2017 № 205)
2.3.11. Справка налогового органа об отсутствии (наличии) у инвестора просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным
платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской
Федерации.
Справка территориального органа Пенсионного фонда Российской
Федерации об исполнении плательщиком обязанности по уплате страховых
взносов, пеней и штрафов по обязательному пенсионному и медицинскому
страхованию.
Справка Государственного учреждения - Регионального отделения
Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике
Бурятия об исполнении инвестором обязанностей по платежам в Фонд
социального страхования Российской Федерации.
Указанные в настоящем подпункте справки должны быть выданы не
ранее 20 дней до дня подачи заявки.
(Пункт в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 31.08.2009 г. N 322; от 17.02.2010 г. N 52; от 18.07.2012 г. N 425)
2.3.12. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 31.08.2009 г. N 322)
2.3.13. Документы для анализа финансового состояния юридического лица:
2.3.13.1. Заверенные печатью юридического лица (при наличии),
подписью руководителя и главного бухгалтера копии бухгалтерской
отчетности по установленным Министерством финансов Российской
Федерации формам (приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций"), с отметкой налогового органа
об их принятии или копиями квитанций, подтверждающих электронную
передачу отчетности, за все отчетные периоды текущего года и два
предыдущих года (предшествующих году подачи заявки) с обязательной расшифровкой всех строк отчетности, а в случае, если юридическое лицо
создано менее чем за 2 года до представления заявки на участие в
конкурсном отборе, - за все отчетные периоды с момента его
регистрации, в следующем составе: (В редакции Постановления
Правительства Республики Бурятия от 12.05.2017 № 205) 2.3.13.1.1. За отчетный период 12 месяцев предыдущего года:
- бухгалтерский баланс (форма по ОКУД 0710001);
- отчет о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002);
- отчет об изменениях капитала (форма по ОКУД 0710003);
- отчет о движении денежных средств (форма по ОКУД 0710004);
- пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых
результатах (с учетом приложения N 3 к Приказу Минфина России от 02.07.2010 N 66н и требований, установленных Положением по
бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99), утвержденным Приказом Минфина России от 06.07.1999 N 43н); - информация, сопутствующая бухгалтерской отчетности (раздел VIII
Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность
организации" (ПБУ 4/99)).
2.3.13.1.2. За все отчетные периоды текущего года (с обязательной
расшифровкой всех строк отчетности):
- бухгалтерский баланс (форма по ОКУД 0710001);
- отчет о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002).
2.3.13.2. Нотариально заверенные копии аудиторских заключений,
подтверждающих достоверность бухгалтерской отчетности, с приложением полного комплекта бухгалтерской отчетности, которую подтвердил
аудитор, с печатью организации (при наличии), подписью руководителя и
главного бухгалтера. (В редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия от 12.05.2017 № 205) Копии аудиторских заключений представляются в случае, если
организация подлежит обязательному аудиту согласно статье 5
Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской
деятельности".
2.3.13.3. Сведения о составе акционеров, владеющих 5,0 и более
процентами акций, в том числе сведения об акционерах, от имени которых
номинальными держателями выступают другие лица, если в течение
истекшего календарного квартала произошли изменения в составе
акционеров, владеющих 5,0 и более процентами акций.
2.3.13.4. Расшифровки кредиторской и дебиторской задолженности с
указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и
дат возникновения задолженности, с указанием статуса данной
задолженности (просроченная/текущая).
2.3.13.5. Расшифровки краткосрочных и долгосрочных финансовых
вложений с указанием наименований видов, сумм вложений, наименований
организаций и предприятий.
2.3.13.6. Расшифровки задолженности по краткосрочным и
долгосрочным кредитам и займам (включая вексельные и облигационные) с
указанием кредиторов, суммы задолженности, срока кредитования,
процентной ставки (доходности купона), графика погашения и уплаты
процентов, суммы просроченных процентов.
2.3.13.7. Расшифровки полученных обеспечений (с указанием от кого
и в пользу кого получено) и выданных обеспечений (с указанием за кого
и в пользу кого выдано, сроков исполнения обязательств).
2.3.13.8. Копия документа об учетной политике для целей
бухгалтерского и налогового учета, приказ о его утверждении с
изменениями, дополнениями.
2.3.13.9. Общая оборотно-сальдовая ведомость (по всем счетам,
субсчетам) за все отчетные периоды текущего года с развернутым сальдо
по счетам бухгалтерского учета, включая забалансовые счета.
2.3.13.10. Оборотно-сальдовые ведомости по каждому счету,
субсчету с детализацией данных по субсчетам и субконто за все отчетные
периоды текущего года, включая забалансовые счета.
2.3.13.11. Анализ счета - по субсчетам и по корреспондирующим
субсчетам (или аналогичный ему регистр бухгалтерского учета), за все
отчетные периоды текущего года.
2.3.13.12. Налоговые регистры за все отчетные периоды текущего
года.
2.3.13.13. Материалы по инвентаризации имущества и обязательств,
проведенной в течение отчетного периода (приказ о проведении инвентаризации, протокол заседания инвентаризационной комиссии,
ведомость учета результатов инвентаризации). В случае, если
инвентаризация не проводилась, указать в письменной форме.
2.3.13.14. Копии налоговых деклараций по всем налогам за все
отчетные периоды текущего года.
2.3.13.15. Копии книг покупок и продаж по НДС за все отчетные
периоды текущего года.
Документы, указанные в подпунктах 2.3.13.3-2.3.13.6 и 2.3.13.8-
2.3.13.15, должны быть заверены печатью (при наличии), подписью
руководителя и главного бухгалтера юридического лица. (В редакции
Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.05.2017 № 205) По документам (информации), которые не могут быть представлены,
необходимо приложить письменное пояснение с указанием причин их
непредставления.
(Пункт в редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 31.08.2009 г. N 322; от 17.02.2010 г. N 52; от 10.08.2010 г. N 338;
от 10.12.2014 № 617)
2.3.14. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 31.08.2009 г. N 322)
2.3.15. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 31.08.2009 г. N 322)
2.3.16. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 31.08.2009 г. N 322)
2.3.17. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 10.12.2014 № 617) 2.3.18. Решение правомочного органа управления юридического лица,
содержащее намерение вложения собственных средств на реализацию
инвестиционного проекта в размере не менее 20% его общей стоимости. (В
редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 17.02.2010
г. N 52; от 18.07.2012 г. N 425)
2.3.19. Письмо от кредитной организации или Государственного финансового института развития о намерении предоставить юридическому
лицу на определенных условиях кредит или займ на реализацию
инвестиционного проекта под государственную гарантию.
(В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 31.08.2009 г. N 322; от 18.07.2012 г. N 425; от 12.05.2017 № 205)
Проект графика погашения кредита, привлекаемого под запрашиваемую государственную гарантию. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 17.02.2010 г. N 52)
2.3.20. Заключение государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы по инвестиционному проекту в случаях, предусмотренных действующим законодательством (при наличии). (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 18.07.2012
г. N 425)
2.3.21. Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа и главного бухгалтера (руководителя финансового
органа) юридического лица, в том числе по совершению сделок и подписанию договоров и иных документов от имени юридического лица (решение (приказ) об избрании, назначении, приказ о вступлении в
должность, положение о генеральном директоре, копия контракта, доверенность, иные документы). (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 31.08.2009 г. N 322) Заверенную печатью организации (при наличии), подписью
руководителя и главного бухгалтера:
(В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 10.12.2014 № 617; от 12.05.2017 № 205)
- информацию о персональном составе коллегиальных и
исполнительных органов управления юридического лица (Наблюдательного совета/Совета директоров/Правления/Совещательного органа); (Дополнен -
Постановление Правительства Республики Бурятия от 10.12.2014 № 617) - информацию на последнюю отчетную дату о дочерних (более 50% в
уставном капитале) и зависимых (более 20% в уставном капитале)
организациях юридического лица с указанием долей участия юридического лица в уставном капитале дочерних или зависимых организаций в
процентах. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 10.12.2014 № 617)
2.3.22. Нотариально заверенные образцы подписей высших должностных лиц юридического лица (руководителя, главного бухгалтера и
(или) иных должностных лиц), правомочных совершать сделки от имени юридического лица. 2.3.23. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 31.08.2009 г. N 322)
2.3.24. Документы, подтверждающие наличие соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств юридического лица по удовлетворению регрессного требования Правительства РБ к юридическому лицу в связи с исполнением государственной гарантии в виде одного или нескольких способов обеспечения, которыми могут быть поручительство третьего лица (далее - поручительство), банковская гарантия кредитной организации, не являющейся кредитором юридического лица (далее - банковская
гарантия, банк-гарант), залог имущества юридического лица, претендующего на предоставление государственной гарантии, или третьего лица (далее - залог имущества). В зависимости от предложенного способа обеспечения исполнения обязательств юридического лица по государственной гарантии юридическое лицо представляет следующие
документы: - при обеспечении в виде залога имущества - по перечню согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту; - при обеспечении в виде поручительства либо банковской гарантии - по перечню согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
2.3.25. Справки, подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица (при наличии) об отсутствии (наличии) у него
задолженности по заработной плате, размере среднемесячной заработной
платы в расчете на одного работника за последний отчетный период. (В
редакции Постановления Правительства Республики Бурятия
от 12.05.2017 № 205)
Для подтверждения справок об отсутствии (наличии) задолженности
по заработной плате, размере среднемесячной заработной платы в расчете
на одного работника юридические лица представляют копии
соответствующих статистических отчетов с отметкой Территориального
органа Федеральной службы государственной статистики по Республике
Бурятия за последний отчетный период.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия
от 17.02.2010 г. N 52)
2.3.26. Документы, подтверждающие полную оплату уставного
капитала. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 17.02.2010 г. N 52)
2.3.27. Справка, подписанная руководителем и заверенная печатью
юридического лица (при наличии) об отсутствии (наличии) возбужденных
уголовных дел по признакам преступления, связанного с нарушением
законодательства о налогах и сборах, в отношении должностных лиц
юридического лица, уполномоченных обеспечивать полную и своевременную
уплату налогов и (или) сборов.
(В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 17.02.2010 г. N 52; от 12.05.2017 № 205)
Копии документов, для которых в соответствии с настоящим пунктом не требуется нотариального заверения, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью юридического лица (при наличии). Юридическое лицо несет ответственность за достоверность сведений и документов, представляемых в соответствии с настоящим Регламентом. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия
от 12.05.2017 № 205)
2.3.28. Документы, подтверждающие вложение в инвестиционный
проект собственных средств (в случае, если такое вложение осуществлялось на момент подачи заявки на участие в конкурсном
отборе). (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 10.12.2014 № 617)
2.4. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 17.02.2010 г. N 52)
2.4.1. Документы и иные материалы, представленные в отраслевой орган, возврату не подлежат. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.05.2017 № 205)
2.5. При поступлении от юридического лица (далее - Претендент) полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего
Регламента, отраслевой орган осуществляет функции, предусмотренные
пунктом 2.6 Порядка.
Помимо сбора заключений, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка,
отраслевой орган направляет:
- в Министерство финансов РБ - документы согласно пунктам 2.3.5,
2.3.11, 2.3.13 для получения заключения о возможности предоставления
Претенденту государственной гарантии и возможности принятия в качестве
обеспечения исполнения обязательств Претендента по государственной
гарантии предложенных поручительств, банковских гарантий, которое
представляется по результатам проведенного в установленном
Министерством финансов РБ порядке анализа финансового состояния
Претендента, его поручителей, оценки надежности (ликвидности)
банковских гарантий; (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 10.08.2010 г. N 338)
- в Министерство имущественных и земельных отношений Республики
Бурятия (далее - Минимущество РБ) - пакет документов, предусмотренных
приложением N 2 к настоящему Регламенту, для получения заключения о
возможности принятия в качестве залогового обеспечения исполнения
обязательств Претендента по государственной гарантии имущества
залогодателя по результатам оценки рыночной стоимости имущества,
проверки наличия, достаточности и установления ликвидности данного
имущества;
Заключение Минимущества РБ включает результаты оценки рыночной
стоимости, проверки наличия, достаточности и установления ликвидности
имущества, предлагаемого залогодателем в качестве залогового
обеспечения исполнения обязательств юридического лица по
государственной гарантии, а также выводы о возможности
(целесообразности) принятия имущества залогодателя в качестве
залогового обеспечения исполнения обязательств юридического лица по
государственной гарантии. (В редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия от 18.07.2012 г. N 425) Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия
от 18.07.2012 г. N 425) (Исключен - Постановление Правительства
Республики Бурятия от 03.02.2015 № 40) (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия
от 17.02.2010 г. N 52) 2.6. Министерство финансов РБ в течение 10 рабочих дней с момента
представления отраслевым органом требуемого пакета документов проводит в соответствии с утвержденным им порядком анализ финансового состояния Претендента, его поручителей, оценку надежности (ликвидности) банковских гарантий. По результатам проведенного анализа представляет
отраслевому органу заключение о возможности предоставления Претенденту государственной гарантии и возможности принятия в качестве обеспечения исполнения обязательств Претендента по государственной гарантии предложенных поручительств, банковских гарантий; выдает справки об отсутствии (наличии) у Претендента, его поручителя (банка-гаранта) просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам республиканского бюджета и справки об отсутствии у Претендента, его поручителя (банка-гаранта) гарантийных случаев и (или) неурегулированных обязательств по ранее предоставленным государственным гарантиям либо об их наличии с приложением выписки из Государственной Долговой книги Республики Бурятия. Министерство финансов РБ в случае необходимости вправе запрашивать у отраслевого органа иную дополнительную информацию и документацию, необходимую для исполнения функций, предусмотренных настоящим пунктом. Министерство финансов РБ в необходимых случаях привлекает сторонних экспертов для проведения анализа финансового состояния Претендента, его поручителей, оценки надежности (ликвидности) банковских гарантий. В случае привлечения Министерством финансов РБ для проведения
анализа финансового состояния Претендента, его поручителей, оценки
надежности (ликвидности) банковских гарантий сторонних экспертов общий
срок проведения такого анализа и представления по его результатам
отраслевому органу заключения, предусмотренного абзацем первым
настоящего пункта, должен составлять не более 25 рабочих дней с
момента представления отраслевым органом требуемого пакета документов.
(Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 10.12.2014 № 617)
В случае возникновения у сторонних экспертов вопросов в ходе
проведения анализа финансового состояния Претендента, его поручителей,
оценки надежности (ликвидности) банковских гарантий и направления в
связи с этим Министерством финансов РБ отраслевому органу
дополнительного запроса, срок проведения сторонними экспертами такого
анализа продлевается на период не более 10 календарных дней с даты
представления отраслевым органом в Министерство финансов РБ
необходимых документов по дополнительному запросу. При этом срок
представления Министерством финансов РБ отраслевому органу заключения,
предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, продлевается на 3
рабочих дня с момента представления сторонними экспертами результатов
анализа финансового состояния Претендента, его поручителей, оценки
надежности (ликвидности) банковских гарантий. (Дополнен -
Постановление Правительства Республики Бурятия от 10.12.2014 № 617) Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия
от 12.05.2017 № 205)
2.7. Отбор инвестиционных проектов проводится в соответствии с Порядком. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 17.02.2010 г. N 52)
2.8. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 17.02.2010 г. N 52)
2.8.1. Минимущество РБ в течение 20 рабочих дней с момента представления отраслевым органом требуемого пакета документов осуществляет проверку наличия, достаточности и установления ликвидности имущества, предлагаемого залогодателем в качестве залогового обеспечения исполнения обязательств Претендента по государственной гарантии. По результатам проведенной проверки Минимущество РБ представляет в отраслевой орган заключение о возможности (целесообразности) принятия в качестве залогового обеспечения исполнения обязательств Претендента по государственной гарантии имущества залогодателя. При наличии в отчете об оценке рыночной стоимости имущества, предлагаемого в качестве залогового обеспечения исполнения обязательств Претендента по государственной гарантии, признаков завышения стоимости такого имущества, Минимущество РБ в целях установления действительной стоимости имущества направляет Претенденту письмо о необходимости проведения повторной оценки имущества с указанием наименований организаций-оценщиков, которыми может быть осуществлена повторная оценка. В случае направления Минимуществом РБ указанного выше письма Претенденту, общий срок представления отраслевому органу заключения, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, должен составлять не более 25 рабочих дней с момента представления отраслевым органом требуемого пакета документов. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.05.2017 № 205)
2.8.2. Фонд регионального развития в течение 5 рабочих дней с момента представления отраслевым органом требуемого пакета документов
проводит оценку инвестиционного проекта (бизнес-плана) на предмет достоверности маркетингового анализа, эффективности принятых технических решений (выбор технологии, обеспеченность сырьем, рабочей
силой, энергоресурсами), оценки источников финансирования проекта, оценки рисков инвестиционного проекта. По результатам проведенной оценки Фонд регионального развития незамедлительно представляет в отраслевой орган заключение о реализуемости и эффективности инвестиционного проекта (бизнес-
плана). (Пункт дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 16.11.2017 № 536)
2.9. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 17.02.2010 г. N 52)
2.10. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 17.02.2010 г. N 52)
2.11. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 17.02.2010 г. N 52)
2.12. На основании рекомендаций Совета о предоставлении Претенденту государственной гарантии и заключении с ним
инвестиционного соглашения, принятых и оформленных протоколом в
установленном порядке, отраслевой орган готовит и согласовывает проект
распоряжения Правительства РБ о предоставлении государственной
гарантии Претенденту и заключении с ним инвестиционного соглашения. В
данном распоряжении указываются: (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 17.02.2010 г. N 52)
- наименование юридического лица - получателя государственной гарантии (далее - Принципал) и наименование реализуемого им инвестиционного проекта; - наименование лица, в пользу которого предоставляется государственная гарантия, в случае если на момент подготовки распоряжения данное лицо установлено (далее - Бенефициар); (абзац в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.12.2009
г. N 505)
- обязательство, обеспечиваемое государственной гарантией;
- цель предоставления, сумма, срок действия государственной гарантии, иные условия, на которых предоставляется государственная
гарантия (при наличии); (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 17.02.2010 г. N 52)
- абзац; (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|