Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 14.01.2009 № 2

 




                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                       от 14 января 2009 г. N 2

                                      Утратило силу - Постановление
                                    Правительства Республики Бурятия
                                          от 21.01.2014 г. N 15

         О Республиканской целевой Программе "Противодействие
         коррупции в Республике Бурятия на 2009 - 2011 годы"

      (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия
                       от 28.10.2009 г. N 398)

     
     Во исполнение постановления  Правительства Республики Бурятия  от
19.04.2007 г. N 129 "Об утверждении Республиканской целевой  программы
"Проведение административной  реформы в  Республике Бурятия  в 2007  -
2008 годах" (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия
от 07.04.2008 г. N 161) и в целях введения механизмов  противодействия
коррупции в сферах деятельности исполнительных органов государственной
власти Республики Бурятия, повышения эффективности их взаимодействия с
гражданским обществом Правительство Республики Бурятия постановляет:
     1. Утвердить   прилагаемую  Республиканскую   целевую   программу
"Противодействие коррупции в Республике  Бурятия на 2009 - 2011  годы"
(далее - Программа).
     2. Исполнительным  органам   государственной  власти   Республики
Бурятия   разработать   и    принять   ведомственные   программы    по
противодействию коррупции.
     3. Рекомендовать  органам  местного самоуправления  в  Республике
Бурятия  разработать  и  принять муниципальные  целевые  программы  по
противодействию коррупции, учитывающие основные положения Программы.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Контрольный  комитет  Президента и  Правительства  Республики  Бурятия
(Пнев М.А.).
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
     

     Исполняющий обязанности Председателя
     Правительства Республики Бурятия         И.М.ЕГОРОВ
          
     
     
     
                                                            Утверждена
                                          Постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                     от 14.01.2009 N 2
     
                  РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
      "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 2009 -
                              2011 ГОДЫ"

               (В редакции Постановления Правительства
              Республики Бурятия от 28.10.2009 г. N 398)

                               Паспорт
     Республиканской целевой программы "Противодействие коррупции
              в Республике Бурятия на 2009 - 2011 годы"
     
|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование    | Республиканская целевая программа "Противодействие             |
| Программы       | коррупции в Республике Бурятия на 2009 - 2011 годы"            |
|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Основание для   | Распоряжение Правительства Российской Федерации от             |
| разработки      | 25.10.2005 г. N 1789-р "О Концепции административной реформы   |
| Программы       | в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах";                   |
|                 | постановление Правительства Республики Бурятия от              |
|                 | 19.04.2007 г. N 129 "Об утверждении Республиканской целевой    |
|                 | программы "Проведение административной реформы в               |
|                 | Республике Бурятия в 2007 - 2008 годах" (в редакции от         |
|                 | 07.04.2008 г. N 161)                                           |
|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Государственный | Правительство Республики Бурятия                               |
| заказчик        |                                                                |
| Программы       |                                                                |
|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Разработчик     | Администрация Президента и Правительства Республики            |
| Программы       | Бурятия                                                        |
|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Исполнители     | Органы государственной власти Республики Бурятия, органы       |
| Программы       | местного самоуправления в Республике Бурятия,                  |
|                 | общественные объединения и организации (по согласованию)       |
|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Цели Программы: | - Снижение уровня коррупции при исполнении органами            |
|                 | государственной власти и органами местного самоуправления      |
|                 | в Республике Бурятия государственных и муниципальных           |
|                 | функций и предоставлении государственных и муниципальных       |
|                 | услуг гражданам и организациям;                                |
|                 | - обеспечение защиты прав и законных интересов граждан,        |
|                 | общества и государства от угроз, связанных с коррупцией        |
|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Задачи          | - Повышение риска коррупционных действий и потерь от их        |
| Программы       | совершения для должностных лиц;                                |
|                 | - увеличение выгод от действий в рамках законодательства       |
|                 | и в соответствии с общественными интересами для                |
|                 | должностных лиц;                                               |
|                 | - формирование антикоррупционного общественного сознания,      |
|                 | характеризующегося нетерпимостью государственных и             |
|                 | муниципальных служащих, граждан и организаций к                |
|                 | коррупционным действиям;                                       |
|                 | - измерение и оценка существующего уровня коррупции, а         |
|                 | также измерение уровня снижения коррупции, достигаемого        |
|                 | по годам реализации Программы;                                 |
|                 | - мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер        |
|                 | антикоррупционной политики;                                    |
|                 | - вовлечение гражданского общества в реализацию                |
|                 | антикоррупционной политики;                                    |
|                 | - содействие реализации прав граждан и организаций на          |
|                 | доступ к информации о фактах коррупции и коррупционных         |
|                 | факторах, а также на их свободное освещение в средствах        |
|                 | массовой информации                                            |
|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Сроки и этапы   | 2009 - 2011 годы:                                              |
| реализации      | первый этап - 2009 год;                                        |
| Программы       | второй этап - 2010 - 2011 годы                                 |
|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Основные        | 1. Выяснение уровня коррупции в Республике Бурятия, а          |
| мероприятия     | также причин и условий, способствующих ее сохранению.          |
| Программы       | 2. Проведение экспертизы нормативно-правовых актов             |
|                 | Республики Бурятия и их проектов в целях выявления в них       |
|                 | положений, способствующих проявлению коррупции.                |
|                 | 3. Разработка программ противодействия коррупции в             |
|                 | государственных органах Республики Бурятия, органах            |
|                 | местного самоуправления.                                       |
|                 | 4. Формирование перечня должностей, в наибольшей степени       |
|                 | подверженных риску коррупции (коррупциогенных                  |
|                 | должностей).                                                   |
|                 | 5. Внедрение механизмов дополнительного внутреннего            |
|                 | контроля деятельности государственных гражданских              |
|                 | служащих Республики Бурятия и муниципальных служащих,          |
|                 | замещающих должности, в наибольшей степени подверженные        |
|                 | коррупции. Установление системы обратной связи с               |
|                 | получателями государственных и муниципальных услуг.            |
|                 | 6. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям            |
|                 | коррупции со стороны государственных и муниципальных           |
|                 | служащих, граждан и организаций.                               |
|                 | 7. Внедрение и развитие информационно-коммуникационных         |
|                 | технологий в деятельности органов исполнительной власти        |
|                 | Республики Бурятия, позволяющих сократить имеющиеся            |
|                 | причины и условия, порождающие коррупцию.                      |
|                 | 8. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации      |
|                 | органов исполнительной власти Республики Бурятия               |
|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Источники       | Программа реализуется за счет средств текущего                 |
| финансирования  | финансирования органов, указанных в настоящей Программе        |
| Программы       |                                                                |
|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Ожидаемые       | 1. Снижение уровня коррупции при исполнении                    |
| конечные        | государственных функций и предоставлении государственных       |
| результаты      | услуг органами государственной власти Республики Бурятия,      |
| реализации      | а также при исполнении муниципальных функций и                 |
| Программы       | предоставлении муниципальных услуг органами местного           |
|                 | самоуправления в Республике Бурятия.                           |
|                 | 2. Повышение качества и доступности предоставляемых            |
|                 | государственных и муниципальных услуг.                         |
|                 | 3. Уменьшение издержек бизнеса на преодоление                  |
|                 | административных барьеров.                                     |
|                 | 4. Укрепление доверия граждан к деятельности органов           |
|                 | государственной власти Республики Бурятия и органам            |
|                 | местного самоуправления в Республике Бурятия                   |
|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Контроль за     | Контроль за ходом реализации Программы осуществляется          |
| реализацией     | Администрацией Президента и Правительства Республики           |
| Программы       | Бурятия.                                                       |
|                 | Исполнители мероприятий представляют отчеты о выполнении       |
|                 | мероприятий Программы в Администрацию Президента и             |
|                 | Правительства Республики Бурятия                               |
|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
     
                        1. Состояние проблемы
     
     Согласно Национальному    плану    противодействия     коррупции,
утвержденному  Президентом Российской Федерации 31.07.2008 г. ПР-1568,
несмотря  на  предпринимаемые  меры,  коррупция,  являясь   неизбежным
следствием  избыточного  администрирования  со  стороны   государства,
по-прежнему  серьезно  затрудняет  нормальное  функционирование   всех
общественных    механизмов,   препятствует    проведению    социальных
преобразований  и  повышению  эффективности  национальной   экономики,
вызывает  в  российском  обществе  серьезную  тревогу  и  недоверие  к
государственным  институтам,  создает   негативный  имидж  России   на
международной арене  и правомерно  рассматривается как  одна из  угроз
безопасности Российской Федерации.
     Коррупция представляет  собой серьезную  угрозу  функционированию
публичной  власти на  основе  права и  закона,  верховенству закона  и
подрывает   доверие   населения  к   власти,   существенно   замедляет
экономическое развитие Республики  Бурятия и  государства в целом.  По
данным  социологических  опросов 59,9%  жителей  республики  оценивают
уровень коррупции как высокий и средний, при этом 18,2% сталкивались с
фактами взяточничества и  вымогательства со стороны государственных  и
муниципальных служащих.
     Антикоррупционная политика Республики Бурятия представляет  собой
целенаправленную деятельность  государственных  органов по  устранению
причин  и  условий,  порождающих коррупцию,  важной  составной  частью
которой является настоящая Программа.
     Программа разработана во  исполнение постановления  Правительства
Республики    Бурятия   от  19.04.2007 г. N  129   "Об     утверждении 
Республиканской целевой программы "Проведение административной реформы 
в Республике Бурятия в 2007 -  2008 годах" (в  редакции  постановления  
Правительства Республики Бурятия от  07.04.2008 г.  N 161), на  основе 
Конституции Российской  Федерации  и Конституции Республики  Бурятия с 
учетом:    
     - Федерального  закона от  25.12.2008 г. N 273 "О противодействии
коррупции";
     - Федерального закона от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ "О государственной
гражданской службе Российской Федерации";
     - Уголовного кодекса Российской Федерации;
     - Кодекса     Российской    Федерации     об     административных
правонарушениях;
     - Указа  Президента  Российской  Федерации от 12.08.2002 г. N 885 
"Об утверждении общих принципов служебного поведения   государственных
служащих";
     - Указа Президента Российской  Федерации от  03.03.2007 г. N  269  
"О комиссиях  по  соблюдению  требований   к   служебному    поведению
государственных   гражданских   служащих   Российской   Федерации    и
урегулированию конфликта интересов";
     - распоряжения      Правительства      Российской       Федерации 
от 25.10.2005 г. N 1789-р "О Концепции  административной  реформы    в 
Российской Федерации в 2006 - 2008 годах";
     - Национального плана противодействия коррупции.
     Разработка и   внедрение   правовых,   организационных   и   иных
механизмов  противодействия коррупции  в  Республике Бурятия  являются
необходимыми  элементами   реализации   административной  реформы   на
региональном уровне.
     
                      2. Цели и задачи Программы
     
     Целями Программы являются:
     - снижение    уровня    коррупции   при    исполнении    органами
государственной власти  Республики Бурятия  государственных функций  и
предоставлении государственных услуг гражданам и организациям;
     - снижение  уровня  коррупции при  исполнении  органами  местного
самоуправления муниципальных  функций  и предоставлении  муниципальных
услуг;
     - обеспечение защиты прав и законных интересов граждан,  общества
и государства от угроз, связанных с коррупцией.
     Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач:
     измерение и  оценка  существующего  уровня  коррупции,  а   также
измерение уровня снижения коррупции, достигаемого по годам  реализации
Программы;
     повышение риска коррупционных действий и потерь от их  совершения
для должностных лиц;
     увеличение выгод  от  действий  в  рамках  законодательства  и  в
соответствии с общественными интересами для должностных лиц;
     формирование антикоррупционного      общественного      сознания,
характеризующегося  нетерпимостью   государственных  и   муниципальных
служащих, граждан и организаций к коррупционным действиям;
     предупреждение коррупционных правонарушений;
     обеспечение ответственности  за  коррупционные  правонарушения  в
случаях, предусмотренных федеральным законодательством и  нормативными
правовыми актами Республики Бурятия;
     мониторинг коррупционных    факторов    и    эффективности    мер
антикоррупционной политики;
     вовлечение гражданского общества  в реализацию  антикоррупционной
политики;
     содействие реализации  прав граждан  и  организаций на  доступ  к
информации о фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на  их
свободное освещение в средствах массовой информации.
     
                  3. Система программных мероприятий
     
     Программа основывается  на  реализации мероприятий  по  следующим
основным направлениям:
     3.1. Возложение  полномочий   по  противодействию  коррупции   на
специально созданные органы, а в  случае их отсутствия - на  кадровые,
юридические службы органов государственной власти Республики Бурятия и
органов  местного  самоуправления   в  Республике  Бурятия  (далее   -
уполномоченные структурные подразделения).
     Основной деятельностью  уполномоченных структурных  подразделений
является  координация  антикоррупционной  политики и  контроль  за  ее
проведением,  что предполагает  выработку  и реализацию  системы  мер,
направленных на устранение причин и условий, порождающих коррупцию.
     Уполномоченное структурное  подразделение осуществляет  следующие
функции:
     выявление причин и условий коррупции, в том числе  способствующих
незаконному расходованию бюджетных  средств, выработка мероприятий  по
их устранению;
     обеспечение участия   в   реализации   Программы   представителей
гражданского общества, в том числе экспертных и научных организаций;
     информирование правоохранительных  органов  о  возможных   фактах
коррупции в органе  государственной власти Республики Бурятия,  органе
местного самоуправления;
     организация системы внутреннего контроля, основанной на механизме
проверок в органе  государственной власти  Республики Бурятия,  органе
местного самоуправления.
     сбор и  анализ  информации  о признаках  и  фактах  коррупционной
деятельности, юридическая оценка и выработка мер по их устранению;
     проверка персональных  данных,   представляемых  кандидатами   на
государственную  гражданскую  и  муниципальную  службу.  Проверка   на
наличие судимости, соответствия действительности декларации о доходах,
наличия конфликта интересов.
     3.2. Совершенствование  организации  деятельности  исполнительных
органов государственной власти  Республики Бурятия и органов  местного
самоуправления в Республике Бурятия по размещению заказов на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд.
     В целях  реализации  данного  направления  в  Республике  Бурятия
должна быть  продолжена  работа по  оптимизации  процедур закупок  для
государственных  и   муниципальных  нужд.   В  частности,   необходимо
реализовать:
     меры по установлению  процедур, позволяющих проводить  мониторинг
отклонения цен от среднерыночного уровня;
     меры по использованию всех возможных процедур, не  противоречащих
федеральному  и республиканскому  законодательству,  в целях  развития
свободной конкуренции среди поставщиков продукции для  государственных
и муниципальных нужд;
     меры по  устранению  случаев   участия  на  стороне   поставщиков
продукции, оказания  услуг и  выполнения работ  для государственных  и
муниципальных   нужд    близких    родственников   должностных    лиц,
ответственных за  принятие  решений по  размещенным государственным  и
муниципальным  заказам, а  также  лиц,  которые могут  оказать  прямое
влияние на процесс формирования, размещения и контроля за  проведением
государственных  и муниципальных  закупок,  исключение иных  возможных
предпосылок  конфликта   интересов  государственных  и   муниципальных
служащих.
     Мониторинг соблюдения   требований    Федерального   закона    от
21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О  размещении  заказов  на  поставки   товаров,
выполнение работ, оказание  услуг для государственных и  муниципальных
нужд" осуществляется уполномоченным подразделением по  противодействию
коррупции.
     Должны быть  разработаны  методика и  административный  регламент
проведения   мониторинга  такого   рода,   в  том   числе   проведения
сопоставительного   анализа  закупочных   и   среднерыночных  цен   на
закупаемую продукцию.
     Информация о результатах мониторинга соблюдения требований закона
должна размещаться   на   официальном   интернет-сайте   Правительства
Республики Бурятия.
     3.3. Организация проведения экспертизы нормативных правовых актов
Республики Бурятия и их  проектов в целях  выявления в них  положений,
способствующих проявлению коррупции.
     Антикоррупционная   экспертиза   проводится   согласно  методике,
определенной  Правительством  Российской  Федерации. (Абзац в редакции
Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.10.2009 г. N 398)
     Наиболее актуальной представляется антикоррупционная экспертиза в
отношении тех   нормативных   правовых   актов,   которые   регулируют
контрольные,    разрешительные,    регистрационные,     юрисдикционные
полномочия    государственных    и    муниципальных    служащих     во
взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, а также  порядок
и сроки реализации данных полномочий.
     3.4. Разработка     и    внедрение     ведомственных     программ
противодействия коррупции.
     Программы противодействия   коррупции  разрабатываются   Народным
Хуралом Республики Бурятия, иными государственными органами Республики
Бурятия,  а  также  органами  местного  самоуправления  в   Республике
Бурятия.
     В рамках   ведомственных   программ   противодействия   коррупции
принимаются меры  по  реализации настоящей  Программы применительно  к
полномочиям конкретного исполнительного органа государственной  власти
Республики Бурятия.
     3.5. Внедрение  механизмов дополнительного  внутреннего  контроля
деятельности государственных гражданских служащих Республики Бурятия и
муниципальных служащих, замещающих коррупциогенные должности.
     Механизм внутреннего   контроля   деятельности    государственных
гражданских служащих включает в себя проверку полноты и  достоверности
представляемых  сведений  о  доходах, об  имуществе  и  обязательствах
имущественного  характера  лиц, замещающих  государственные  должности
Республики Бурятия  в системе  исполнительных органов  государственной
власти  Республики  Бурятия и  должности  государственной  гражданской
службы  Республики   Бурятия,  назначение   на  которые   осуществляет
Президент Республики Бурятия  или Правительство Республики Бурятия,  а
также муниципальные должности и должности муниципальной службы.
     Отдельным направлением внутреннего контроля должна стать  система
постоянного мониторинга  имущественного положения  должностных лиц,  в
том  числе  на  основе  выборочного анализа  деклараций  о  доходах  и
имуществе, принадлежащем должностным  лицам на праве собственности,  а
также организация анализа стиля жизни тех должностных лиц, в отношении
которых имеются жалобы граждан и организаций, негативные публикации  в
средствах массовой информации (далее - СМИ).
     Информация о   коррупционных   проявлениях   должна    немедленно
поступать в Совет безопасности при Президенте Республики Бурятия.
     3.6. Установление обратной связи с получателями государственных и
муниципальных услуг.
     Необходимо проведение анализа публикаций в  СМИ, а также жалоб  и
обращений  граждан  в  адрес  Президента  и  Правительства  Республики
Бурятия, а  также должностных  лиц органов  местного самоуправления  с
точки зрения  наличия сведений  о  фактах коррупции  и проверки  таких
фактов.
     В Администрации  Президента  и Правительства  Республики  Бурятия
создается интерактивный канал взаимодействия с заявителями  (Интернет,
электронная  почта),  организуется  "телефон  доверия",   определяется
порядок обработки поступающих  сообщений о коррупционных инцидентах  в
органах исполнительной  власти Республики Бурятия  и органах  местного
самоуправления и их подведомственных организациях.
     3.7. Формирование нетерпимого  отношения к проявлениям  коррупции
со  стороны   государственных   гражданских  служащих,   муниципальных
служащих, граждан и организаций.
     Должна быть  создана и  внедрена  система этического  образования
государственных   гражданских    служащих    Республики   Бурятия    и
муниципальных служащих  в  форме семинаров  и  тренингов. Ее  основная
задача  -  формирование  у государственных  и  муниципальных  служащих
осознания важности и  ответственности государственной и  муниципальной
службы  как  формы   служения  обществу  и  государству,   разъяснение
государственным и муниципальным  служащим вопросов административной  и
уголовной   ответственности   за   коррупционные   правонарушения    и
преступления,  основных   положений  международного,  федерального   и
республиканского   законодательства  по   противодействию   коррупции,
ситуаций   конфликта   интересов   и   механизмов   его   преодоления,
формирование  ясного  представления   о  действиях  и  проявлениях   в
деятельности государственных и муниципальных служащих, рассматриваемых
как коррупционные. В этих  целях на систематической основе  проводятся
тренинги  для  сотрудников органов  исполнительной  власти  Республики
Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия.
     Целесообразно проведение публичных информационных мероприятий для
различных целевых  групп  граждан  и  предпринимателей  -  получателей
государственных и муниципальных услуг.
     Также предусматривается      информирование       государственных
гражданских служащих  Республики  Бурятия и  муниципальных служащих  о
результатах проведенных служебных проверок, обстоятельствах совершения
коррупционных  проступков и  привлечении  виновных должностных  лиц  к
ответственности.
     3.8. Внедрение    и    развитие    информационно-коммуникационных
технологий  в деятельности  органов  исполнительной власти  Республики
Бурятия  и  органов  местного  самоуправления  в  Республике  Бурятия,
позволяющих сократить причины и условия, порождающие коррупцию.
     В рамках    реализации   данного    направления    обеспечивается
максимальная автоматизация административно-управленческих процессов  с
целью   сокращения   непосредственных  контактов   государственных   и
муниципальных служащих  с  гражданами и  организациями при  исполнении
государственных     и    муниципальных     функций     (предоставлении
государственных   и   муниципальных   услуг),  в   том   числе   путем
дистанционного предоставления государственных и муниципальных услуг.
     Внедрение и развитие информационно-коммуникационных технологий  в
деятельности  органов  исполнительной  власти  Республики  Бурятия   и
органов местного самоуправления в Республике Бурятия также включает  в
себя создание системы информационного взаимодействия с подразделениями
правоохранительных  органов, занимающимися  вопросами  противодействия
коррупции.
     В Республике Бурятия создается  и на постоянной основе  действует
"горячая линия" для сообщений о фактах коррупции.
     3.9. Обеспечение доступа  граждан  и организаций  к информации  о
деятельности  органов  исполнительной  власти  Республики  Бурятия   и
органов местного самоуправления в Республике Бурятия.
     Необходимы подготовка   и   принятие   региональных   нормативных
правовых  актов  и  правовых актов  органов  местного  самоуправления,
регламентирующих  порядок   предоставления   гражданам  информации   о
деятельности  органов  государственной   власти  и  органов   местного
самоуправления. С этой целью,  а также для обеспечения  информационной
открытости   и   контроля   за   предоставлением   государственных   и
муниципальных  услуг  и исполнением  государственных  и  муниципальных
функций, исполняемых  в  связи с  запросом  заявителя, на  официальном
сайте  Правительства  Республики  Бурятия и  сайтах  органов  местного
самоуправления  будут  созданы  разделы,  посвященные   предоставлению
государственных и муниципальных  услуг и исполнению государственных  и
муниципальных функций.
     Должна быть создана система мониторинга (сбора, анализа и  учета)
коррупционных проявлений в деятельности органов исполнительной  власти
Республики  Бурятия и  органов  местного самоуправления  в  Республике
Бурятия, в том  числе путем проведения  опросов на интернет-сайтах,  а
также с использованием электронной почты, телефонных звонков и sms  от
лиц и организаций, имевших удачный или неудачный опыт взаимодействия с
указанными     органами,     их     структурными      подразделениями,
подведомственными организациями.
     3.10. Измерение и оценка существующего уровня коррупции, а  также
измерение уровня снижения коррупции, достигаемого по годам  реализации
Программы.
     Необходимо ежегодное проведение социологического опроса населения
с целью определения  уровня коррумпированности  в Республике  Бурятия.
Для   этого  необходимо   разработать   методику  проведения   опроса,
учитывающую  охват   мероприятием   всех  слоев   населения  во   всех
муниципальных образованиях.
     
        4. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
     
     Ожидаемые результаты реализации Программы:
     - снижение  уровня  коррупции при  исполнении  государственных  и
муниципальных функций и предоставлении государственных и муниципальных
услуг органами  государственной власти Республики  Бурятия и  органами
местного самоуправления в Республике Бурятия;
     - повышение    доступности    и    комфортности    предоставления
государственных и муниципальных услуг;
     - снижение  издержек   граждан  и   организаций  на   преодоление
административных барьеров;
     - укрепление    доверия    граждан   к    деятельности    органов
государственной   власти  Республики   Бурятия   и  органам   местного
самоуправления в Республике Бурятия.
     Показатель достижения указанных результатов реализации  Программы
- доля граждан и организаций, столкнувшихся с фактами взяточничества и
вымогательства со стороны государственных и муниципальных служащих.
     По указанному   показателю  достижения   результатов   реализации
Программы  в  Республике  Бурятия  должен  осуществляться   постоянный
мониторинг. Результаты мониторинга показателей регулярно заслушиваются
на заседаниях Совета безопасности при Президенте Республики Бурятия.
     
                5. Сроки и этапы реализации Программы
     
     Срок реализации Программы - 2009 - 2011 годы.
     Первый этап   реализации  Программы   -   2009  год:   завершение
разработки   и   принятия  необходимого   нормативного   правового   и
методического обеспечения, должностных и административных регламентов.
Этот этап не требует затрат из республиканского бюджета.
     Второй этап реализации Программы -  2010 - 2011 годы:  реализация
основных мероприятий Программы.
     
                  6. Ресурсное обеспечение Программы
     
     Программа реализуется  за  счет средств  текущего  финансирования
органов, предусмотренных настоящей Программой.
     
      7. Система управления, механизмы реализации и контроль за
                        реализацией Программы
     
     Высшим координационным органом  по выполнению Программы  является
Совет безопасности при Президенте Республики Бурятия.
     Исполнители мероприятий   представляют   отчеты   о    выполнении
мероприятий  Программы  в  Администрацию  Президента  и  Правительства
Республики Бурятия, осуществляющую контроль за реализацией программных
мероприятий.  Администрация  Президента  и  Правительства   Республики
Бурятия  проводит  ежегодный  анализ  о  ходе  выполнения  мероприятий
Программы,  аналитический  отчет  утверждается  на  заседаниях  Совета
безопасности при Президенте Республики Бурятия.
     Информация о ходе реализации мероприятий Программы, о нормативных
актах по  управлению  Программой  размещается  на  официальном   сайте
Правительства Республики Бурятия в сети Интернет.
     Оценка уровня   коррупции   и   эффективности   антикоррупционных
мероприятий осуществляется по следующим направлениям и сферам:
     закупки для государственных и муниципальных нужд;
     предоставление государственных и муниципальных услуг;
     здравоохранение;
     культура;
     образование и наука;
     спорт;
     социальная помощь и социальное обслуживание;
     земельные и имущественные отношения;
     жилищные отношения;
     дорожное строительство и содержание дорог.
     
     8. Оценка эффективности социально-экономических последствий
       реализации Программы (система индикаторов эффективности
                        реализации Программы)
     
     Эффективность реализации    Программы    определяется    степенью
достижения   показателей,  в   качестве   которых  выбраны   следующие
индикаторы:
     
                     Целевые индикаторы Программы
     
|————————————————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|
| Наименование индикатора                        | 2008      | 2009 | 2010 | 2011 |
|                                                | базовый   |      |      |      |
|                                                | показатель|      |      |      |
|————————————————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|
| Доля граждан и организаций, столкнувшихся с    | 18,2%     | 17,2%| 16,2%| 15,2%|
| фактами взяточничества и вымогательства со     |           |      |      |      |
| стороны государственных и муниципальных        |           |      |      |      |
| служащих (по данным социологических            |           |      |      |      |
| исследований)                                  |           |      |      |      |
|————————————————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|
     
     
                 9. Перечень программных мероприятий
     
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|————————————————|——————————————————————|
| NN | Наименование        | Исполнитель       | Срок     | Всего          | в том числе    | Ожидаемый            |
| п/п| мероприятия         |                   |          |                |                | результат            |
|    |                     |                   |          |                |—————|—————|————||                     |
|    |                     |                   |          |                | 2009| 2010| 2011|                     |
|    |                     |                   |          |                | год | год | год |                     |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
| Раздел 1. НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                        |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
| 1. | Разработка проекта  | Администрация     | До       | Финансирование | -   | -   | -   | Поддержание         |
|    | указа Президента    | Президента и      | 31 июня  | не требуется   |     |     |     | профессиональной    |
|    | Республики Бурятия  | Правительства РБ  | 2009 г.  |                |     |     |     | чести, развития     |
|    | "О кодексе          | (Комитет          |          |                |     |     |     | традиций            |
|    | поведения           | госслужбы,        |          |                |     |     |     | госслужбы,          |
|    | государственных     | кадровой политики |          |                |     |     |     | нравственной        |
|    | гражданских         | и                 |          |                |     |     |     | ответственности     |
|    | служащих            | административной  |          |                |     |     |     | перед обществом     |
|    | Республики          | реформы,          |          |                |     |     |     |                     |
|    | Бурятия"            | Государственно-   |          |                |     |     |     |                     |
|    |                     | правовой комитет) |          |                |     |     |     |                     |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
| 2. | Проведение          | Администрация     | I и IV   | Финансирование |     |     |     | Распространение     |
|    | обучающих семинаров | Президента и      | кварталы | не требуется   |     |     |     | знаний и            |
|    | по освоению         | Правительства РБ  | 2009 г.  |                |     |     |     | практических        |
|    | методики проведения | (Государственно-  |          |                |     |     |     | навыков проведения  |
|    | экспертизы          | правовой комитет) |          |                |     |     |     | экспертизы на       |
|    | нормативных         |                   |          |                |     |     |     | коррупциогенность   |
|    | правовых актов      |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | Президента и        |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | Правительства       |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | Республики Бурятия  |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | и их проектов на    |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | коррупциогенность   |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | для специалистов    |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | органов             |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | государственной     |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | власти Республики   |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | Бурятия и местного  |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | самоуправления в    |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | Республике Бурятия  |                   |          |                |     |     |     |                     |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
| Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРЫ ПО СОЗДАНИЮ МЕХАНИЗМОВ РЕАЛИЗАЦИИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ                      |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
| 1. | Разработка и        | Исполнительные    | До 1 июня| Финансирование |     |     |     | Систематизация      |
|    | утверждение         | органы            | 2009 г.  | не требуется   |     |     |     | работы по           |
|    | ведомственных       | государственной   |          |                |     |     |     | предотвращению      |
|    | программ            | власти Республики |          |                |     |     |     | коррупции           |
|    | противодействия     | Бурятия (далее -  |          |                |     |     |     |                     |
|    | коррупции           | исполнительные    |          |                |     |     |     |                     |
|    |                     | органы)           |          |                |     |     |     |                     |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
| 2. | Возложение функций  | Исполнительные    | До       | Финансирование |     |     |     |                     |
|    | по противодействию  | органы, органы    | 31 марта | не требуется   |     |     |     |                     |
|    | коррупции на        | местного          | 2009 г.  |                |     |     |     |                     |
|    | специально          | самоуправления    |          |                |     |     |     |                     |
|    | созданные органы, а | (по согласованию) |          |                |     |     |     |                     |
|    | в случае их         |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | отсутствия на       |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | кадровые,           |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | юридические службы  |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | органов             |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | государственной     |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | власти Республики   |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | Бурятия и органов   |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | местного            |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | самоуправления в    |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | Республике Бурятия  |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | (далее -            |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | уполномоченные      |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | структурные         |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | подразделения)      |                   |          |                |     |     |     |                     |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
| 3. | Подготовка          | Рабочая группа    | До 1 июля| Финансирование | -   | -   | -   | Обобщение           |
|    | аналитической       | противодействия   | 2009 г.  | не требуется   |     |     |     | отечественного и    |
|    | записки о           | коррупции         |          |                |     |     |     | зарубежного опыта   |
|    | возможности         | Правительственной |          |                |     |     |     | по противодействию  |
|    | применения опыта    | комиссии по       |          |                |     |     |     | коррупции для       |
|    | работы субъектов    | проведению        |          |                |     |     |     | оценки его          |
|    | Российской          | административной  |          |                |     |     |     | возможного          |
|    | Федерации, стран    | реформы в         |          |                |     |     |     | применения в        |
|    | СНГ и дальнего      | Республике        |          |                |     |     |     | условиях            |
|    | зарубежья по        | Бурятия           |          |                |     |     |     | Республики Бурятия  |
|    | противодействию     |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | коррупции в органах |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | государственной     |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | власти и органах    |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | местного            |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | самоуправления      |                   |          |                |     |     |     |                     |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
| 4. | Оказание            | Администрация     | Постоянно| Финансирование | -   | -   | -   | Обеспечение         |
|    | организационной,    | Президента и      |          | не требуется   |     |     |     | широкого доступа    |
|    | организационно-     | Правительства РБ  |          |                |     |     |     | общественности к    |
|    | технической,        | (Комитет по       |          |                |     |     |     | органам власти и    |
|    | правовой и          | межнациональным   |          |                |     |     |     | их взаимодействия   |
|    | информационной      | отношениям и      |          |                |     |     |     |                     |
|    | поддержки           | развитию          |          |                |     |     |     |                     |
|    | формированию и      | гражданских       |          |                |     |     |     |                     |
|    | деятельности        | инициатив)        |          |                |     |     |     |                     |
|    | общественных        |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | объединений,        |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | создаваемых в целях |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | противодействия     |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | коррупции           |                   |          |                |     |     |     |                     |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
| Раздел 3. ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА КОРРУПЦИИ, КОРРУПЦИОГЕННЫХ ФАКТОРОВ И МЕР АНТИКОРРУПЦИОННОЙ                    |
| ПОЛИТИКИ                                                                                                         |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
| 1. | Ежегодное           | Администрация     | Постоянно| Финансирование | -   | -   | -   | Выяснение уровня    |
|    | проведение          | Президента и      |          | не требуется   |     |     |     | коррупции в         |
|    | социологических     | Правительства РБ  |          |                |     |     |     | Республике Бурятия  |
|    | опросов населения с | (Информационно-   |          |                |     |     |     |                     |
|    | целью выяснения     | аналитический     |          |                |     |     |     |                     |
|    | уровня коррупции в  | комитет)          |          |                |     |     |     |                     |
|    | республике, а также |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | причин и условий,   |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | способствующих ее   |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | сохранению          |                   |          |                |     |     |     |                     |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
| 2. | Проведение          | Органы            | Ежегодно | Финансирование |     |     |     | Устранение          |
|    | антикоррупционной   | государственной   | до       | не требуется   |     |     |     | нормативно          |
|    | экспертизы          | власти Республики | 1 марта  |                |     |     |     | закрепленных        |
|    | нормативно-правовых | Бурятия, органы   |          |                |     |     |     | причин и условий    |
|    | актов и их проектов | местного          |          |                |     |     |     | коррупции           |
|    |                     | самоуправления    |          |                |     |     |     |                     |
|    |                     | (по согласованию) |          |                |     |     |     |                     |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
| 3. | Представление       | Администрация     |          |                |     |     |     |                     |
|    | отчета о            | Президента и      |          |                |     |     |     |                     |
|    | проделанной работе  | Правительства РБ  |          |                |     |     |     |                     |
|    | по экспертизе       | (Государственно-  |          |                |     |     |     |                     |
|    | нормативно-правовых | правовой комитет) |          |                |     |     |     |                     |
|    | актов в Совет       |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | безопасности при    |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | Президенте          |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | Республики Бурятия  |                   |          |                |     |     |     |                     |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
| 4. | Организация         | Исполнительные    | Постоянно| Финансирование | -   | -   | -   | Организация         |
|    | проведения проверок | органы, органы    |          | не требуется   |     |     |     | внутреннего         |
|    | по сообщениям СМИ о | местного          |          |                |     |     |     | контроля за         |
|    | фактах коррупции    | самоуправления    |          |                |     |     |     | деятельностью       |
|    | со стороны          | (по согласованию) |          |                |     |     |     | государственных     |
|    | государственных и   |                   |          |                |     |     |     | гражданских         |
|    | муниципальных       |                   |          |                |     |     |     | служащих РБ         |
|    | служащих            |                   |          |                |     |     |     |                     |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
| Раздел 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЗРАЧНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ                        |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
| 1. | Создание            | Исполнительные    | 2009 г.  | В рамках       |     |     |     | Снижение уровня     |
|    | многофункциональных | органы, органы    |          | текущего       |     |     |     | коррупции при       |
|    | центров для         | местного          |          | финансирования |     |     |     | предоставлении      |
|    | предоставления      | самоуправления    |          |                |     |     |     | исполнительными     |
|    | государственных и   | (по согласованию) |          |                |     |     |     | органами            |
|    | муниципальных услуг |                   |          |                |     |     |     | государственных     |
|    | по принципу "одного |                   |          |                |     |     |     | услуг               |
|    | окна"               |                   |          |                |     |     |     |                     |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
| 2. | Разработка и        | Исполнительные    | 2009 г.  | Финансирование | -   | -   | -   | Снижение уровня     |
|    | утверждение         | органы, органы    |          | не требуется   |     |     |     | коррупции при       |
|    | административных    | местного          |          |                |     |     |     | исполнении          |
|    | регламентов         | самоуправления    |          |                |     |     |     | органами            |
|    | исполнения          | (по согласованию) |          |                |     |     |     | исполнительной      |
|    | государственных и   |                   |          |                |     |     |     | власти РБ           |
|    | муниципальных       |                   |          |                |     |     |     | государственных     |
|    | функций и           |                   |          |                |     |     |     | функций и           |
|    | предоставления      |                   |          |                |     |     |     | предоставлении      |
|    | государственных и   |                   |          |                |     |     |     | государственных     |
|    | муниципальных услуг |                   |          |                |     |     |     | услуг гражданам и   |
|    |                     |                   |          |                |     |     |     | организациям        |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
| 3. | Осуществление       | Администрация     | 2010 г.  | Финансирование | -   | -   | -   | Устранение причин   |
|    | мониторинга         | Президента и      |          | не требуется   |     |     |     | и условий,          |
|    | внедрения           | Правительства РБ  |          |                |     |     |     | порождающих         |
|    | административных    | (Комитет          |          |                |     |     |     | коррупцию в         |
|    | регламентов         | госслужбы,        |          |                |     |     |     | исполнительных      |
|    |                     | кадровой политики |          |                |     |     |     | органах             |
|    |                     | и                 |          |                |     |     |     | государственной     |
|    |                     | административной  |          |                |     |     |     | власти Республики   |
|    |                     | реформы)          |          |                |     |     |     | Бурятия             |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
| 4. | Проверка            | Уполномоченные    | Постоянно| Финансирование | -   | -   | -   | Выявление фактов    |
|    | государственных     | структурные       |          | не требуется   |     |     |     | правонарушений со   |
|    | гражданских         | подразделения     |          |                |     |     |     | стороны             |
|    | служащих            |                   |          |                |     |     |     | должностных лиц     |
|    | Республики Бурятия  |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | на причастность к   |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | предпринимательской |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | деятельности        |                   |          |                |     |     |     |                     |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
| 5. | Организация работы  | Администрация     | 2009 г.  | Финансирование |     |     |     | Содействие          |
|    | сайта в сети        | Президента и      |          | не требуется   |     |     |     | реализации прав     |
|    | Интернет и          | Правительства РБ  |          |                |     |     |     | граждан и           |
|    | "телефона доверия"  | (Комитет          |          |                |     |     |     | организаций на      |
|    | для обращений       | информационных    |          |                |     |     |     | доступ к            |
|    | граждан,            | технологий и      |          |                |     |     |     | информации о        |
|    | пострадавших от     | документальной    |          |                |     |     |     | фактах коррупции и  |
|    | действий            | связи, Комитет    |          |                |     |     |     | коррупционных       |
|    | коррумпированных    | специальных       |          |                |     |     |     | факторах, снижение  |
|    | чиновников          | программ)         |          |                |     |     |     | уровня коррупции    |
|    |                     |                   |          |                |     |     |     | при исполнении      |
|    |                     |                   |          |                |     |     |     | органами            |
|    |                     |                   |          |                |     |     |     | исполнительной      |
|    |                     |                   |          |                |     |     |     | власти РБ           |
|    |                     |                   |          |                |     |     |     | государственных     |
|    |                     |                   |          |                |     |     |     | функций и           |
|    |                     |                   |          |                |     |     |     | предоставлении      |
|    |                     |                   |          |                |     |     |     | государственных     |
|    |                     |                   |          |                |     |     |     | услуг гражданам и   |
|    |                     |                   |          |                |     |     |     | организациям        |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
| 6. | Анализ жалоб и      | Администрация     | Постоянно| Финансирование |     |     |     | Снижение уровня     |
|    | обращений граждан   | Президента и      |          | не требуется   |     |     |     | коррупции при       |
|    | на наличие сведений | Правительства РБ  |          |                |     |     |     | исполнении          |
|    | о фактах коррупции  | (Контрольный      |          |                |     |     |     | органами            |
|    | и проверка наличия  | комитет           |          |                |     |     |     | исполнительной      |
|    | фактов, указанных   | Президента и      |          |                |     |     |     | власти РБ           |
|    | в обращениях        | Правительства РБ) |          |                |     |     |     | государственных     |
|    |                     |                   |          |                |     |     |     | функций и           |
|    |                     |                   |          |                |     |     |     | предоставлении      |
|    |                     |                   |          |                |     |     |     | государственных     |
|    |                     |                   |          |                |     |     |     | услуг гражданам и   |
|    |                     |                   |          |                |     |     |     | организациям        |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
| Раздел 5. КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СЛУЖАЩИМ ДЕКЛАРАЦИИ О ДОХОДАХ, СОБСТВЕННОСТИ,              |
| ОБ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСАХ И О КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ                                               |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
| 1. | Проведение          | Уполномоченные    | Ежегодно | Финансирование | -   | -   | -   | Создание            |
|    | мониторинга         | структурные       | до 1 июля| не требуется   |     |     |     | механизмов          |
|    | декларирования      | подразделения     |          |                |     |     |     | предотвращения      |
|    | государственными    |                   |          |                |     |     |     | коррупции и         |
|    | служащими           |                   |          |                |     |     |     | злоупотреблений в   |
|    | Республики Бурятия  |                   |          |                |     |     |     | исполнительных      |
|    | доходов, имущества  |                   |          |                |     |     |     | органах             |
|    |                     |                   |          |                |     |     |     | государственной     |
|    |                     |                   |          |                |     |     |     | власти Республики   |
|    |                     |                   |          |                |     |     |     | Бурятия             |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
| Раздел 6. ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ                                          |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
| 1. | Разработка          | Министерство      | 2009 -   | Финансирование |     |     |     | Реализация          |
|    | антикоррупционных   | образования и     | 2010 гг. | не требуется   |     |     |     | превентивной        |
|    | образовательных и   | науки РБ,         |          |                |     |     |     | антикоррупционной   |
|    | специальных курсов  | Администрация     |          |                |     |     |     | политики,           |
|    | (учебных программ)  | Президента и      |          |                |     |     |     | формирование        |
|    | для государственных | Правительства РБ  |          |                |     |     |     | антикоррупционного  |
|    | гражданских         |                   |          |                |     |     |     | общественного       |
|    | служащих,           |                   |          |                |     |     |     | сознания            |
|    | муниципальных       |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | служащих Республики |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | Бурятия, а также    |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | студентов вузов     |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | соответствующих     |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | специальностей      |                   |          |                |     |     |     |                     |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
| 2. | Организация         | Министерство      | 2009 -   | Финансирование |     |     |     | Поддержка           |
|    | республиканского    | образования и     | 2010 гг. | не требуется   |     |     |     | общественных        |
|    | конкурса среди      | науки РБ,         |          |                |     |     |     | инициатив в сфере   |
|    | преподавательского  | Администрация     |          |                |     |     |     | противодействия     |
|    | состава вузов на    | Президента и      |          |                |     |     |     | коррупции,          |
|    | лучшую учебную      | Правительства РБ  |          |                |     |     |     | формирование        |
|    | образовательную     |                   |          |                |     |     |     | антикоррупционного  |
|    | программу по        |                   |          |                |     |     |     | общественного       |
|    | антикоррупционной   |                   |          |                |     |     |     | сознания            |
|    | тематике            |                   |          |                |     |     |     |                     |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
| 3. | Проведение          | Исполнительные    | 2009 -   | Финансирование |     |     |     | Поддержка           |
|    | информационно-      | органы, органы    | 2011 гг. | не требуется   |     |     |     | общественных        |
|    | пропагандистских    | местного          |          |                |     |     |     | инициатив в сфере   |
|    | кампаний, цикла     | самоуправления    |          |                |     |     |     | противодействия     |
|    | передач в СМИ по    | (по согласованию) |          |                |     |     |     | коррупции,          |
|    | актуальным          |                   |          |                |     |     |     | формирование        |
|    | проблемам           |                   |          |                |     |     |     | антикоррупционного  |
|    | антикоррупционной   |                   |          |                |     |     |     | общественного       |
|    | политики,           |                   |          |                |     |     |     | сознания            |
|    | изготовление и      |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | распространение     |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | печатной продукции  |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | для населения с     |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | информацией о       |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | способах            |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | противодействия     |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | коррупции и         |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | разъяснением        |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | законодательства    |                   |          |                |     |     |     |                     |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
| 4. | Проведение научно-  | Администрация     | IV       | Финансирование |     |     |     | Поддержка           |
|    | практической        | Президента и      | квартал  | не требуется   |     |     |     | общественных        |
|    | конференции         | Правительства РБ  | 2009 г.  |                |     |     |     | инициатив в сфере   |
|    | "Вопросы            |                   |          |                |     |     |     | противодействия     |
|    | противодействия     |                   |          |                |     |     |     | коррупции,          |
|    | коррупции в         |                   |          |                |     |     |     | формирование        |
|    | Республике Бурятия" |                   |          |                |     |     |     | антикоррупционного  |
|    | и публикация        |                   |          |                |     |     |     | общественного       |
|    | сборника материалов |                   |          |                |     |     |     | сознания            |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
| Раздел 7. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ                                       |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
| 1. | Разработка и        | Республиканское   | II       | Финансирование | -   | -   | -   | Противодействие     |
|    | внесение в          | агентство по      | квартал  | не требуется   |     |     |     | коррупции при       |
|    | Правительство       | госзакупкам       | 2009 г.  |                |     |     |     | размещении заказов  |
|    | Республики Бурятия  |                   |          |                |     |     |     | для                 |
|    | предложений по:     |                   |          |                |     |     |     | государственных и   |
|    | - увеличению доли   |                   |          |                |     |     |     | муниципальных нужд  |
|    | государственных и   |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | муниципальных       |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | закупок,            |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | осуществляемых на   |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | основе открытых     |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | конкурсов,          |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | аукционов;          |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | - повышению доли    |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | электронных торгов  |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | при размещении      |                   |          |                |     |     |     |                     |
|    | госзаказа           |                   |          |                |     |     |     |                     |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
| 2. | Проведение          | Органы            | До       | Финансирование |     |     |     | Снижение уровня     |
|    | сопоставительного   | государственной   | 1 марта  | не требуется   |     |     |     | коррупции при       |
|    | анализа закупочных  | власти Республики | ежегодно |                |     |     |     | исполнении          |
|    | и среднерыночных    | Бурятия и органы  |          |                |     |     |     | органами            |
|    | цен на закупаемую   | местного          |          |                |     |     |     | исполнительной      |
|    | продукцию.          | самоуправления,   |          |                |     |     |     | власти Республики   |
|    | Ежегодное           | размещающие       |          |                |     |     |     | Бурятия             |
|    | информирование о    | государственные и |          |                |     |     |     | государственных     |
|    | результатах анализа | муниципальные     |          |                |     |     |     | функций и           |
|    | Совета безопасности | заказы            |          |                |     |     |     | предоставлении      |
|    | при Президенте      |                   |          |                |     |     |     | государственных     |
|    | Республики Бурятия  |                   |          |                |     |     |     | услуг гражданам и   |
|    |                     |                   |          |                |     |     |     | организациям        |
|————|—————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————|—————|—————|—————|—————————————————————|
     
     


Информация по документу
Читайте также